Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kreditor
27.08.2016 - 22:12
10
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (megajaba @ 27.08.2016 - 22:07)
Цитата
Двигатель: Chrysler K рядный четырехцилиндровый бензиновый, объем 2,2 л (моновпрыск), мощность 99 л.с.

я так подозреваю, что в теме "охуенномашинофилов" никто даже не взбзднёт про аж 99л.с. с "всего" с 2.2 литра, что говорит о тупейшей низкотехнологичности лёгкой нелюбви к американским недостаткам моторостроения в реальном мире, даже в 1988году. вот если гранту обосрать - уже бы все хрюкнули что не 100 лошадей как у Соляриса gigi.gif

Ты лучше подумай о долговечности мотора, ибо этот агрегат еще лет через 40 будет удивлять тем, что он едет...

Это сообщение отредактировал Kreditor - 27.08.2016 - 22:12
 
[^]
mrPitkin
27.08.2016 - 22:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
6000$ в 1980-м это как сейчас 19000$ при инфляции доллара за 36 лет 213%.
 
[^]
megajaba
27.08.2016 - 22:17
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 977
Цитата (ramzay1 @ 27.08.2016 - 22:07)
Ну вот какой сегодняшний автомобиль протянет 28 лет? Не говоря уже о том, что бы бодро выглядеть.

это тема для любителей американских авто (до смерти детройта, с их отдельным и отречённым взглядом на эталон автомобиля), или псевдолюбителей по кинам. и никак он нихуя не выглядит, хреновенький кусок железа, ухоженный любителем, местами покрытый тряпками, даже по меркам конца 80х всего адекватного автопрома. конечно, если его не равнять с осталым автопромом конца СССР. с убогим мотором, жрущим ведро на километр в угоду "псевдомилионности". особенно умиляет интерьер - аляпистая тряпка, натянутая на пластик. эталон, ёпта. вот это убожество мне как раз постсоветскую волгу 31029 и напомнило, говно намазаное сгущёнкой gigi.gif

Это сообщение отредактировал megajaba - 27.08.2016 - 22:20
 
[^]
megajaba
27.08.2016 - 22:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 977
Цитата
Ты лучше подумай о долговечности мотора, ибо этот агрегат еще лет через 40 будет удивлять тем, что он едет...

увы, я уже с этим дерьмом по работе встречался. предпочитаю больше о нём не то что не думать - а даже и не слышать )))
 
[^]
schtrut
27.08.2016 - 22:24
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2676
такое же гумно как автоваз, только обертка красивее.
 
[^]
МАШУСТЕЛЬ
27.08.2016 - 22:30
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1904
Цитата (megajaba @ 27.08.2016 - 22:07)
Цитата
Двигатель: Chrysler K рядный четырехцилиндровый бензиновый, объем 2,2 л (моновпрыск), мощность 99 л.с.

я так подозреваю, что в теме "охуенномашинофилов" никто даже не взбзднёт про аж 99л.с. с "всего" с 2.2 литра, что говорит о тупейшей низкотехнологичности лёгкой нелюбви к американским недостаткам моторостроения в реальном мире, даже в 1988году. вот если гранту обосрать - уже бы все хрюкнули что не 100 лошадей как у Соляриса gigi.gif

У меня фольц Б3 пассат 1.8 литра. Моновпрыск. 75 л/с. У соляриса 100 л/с. Дальше то что? Мой фольц с места не напрягаясь на 3-ей передаче трогается. В потоке солярису не уступает. На прямой не уступает так же.
А Вы, в курсе, что у трактора ДТ-75 мощность двигателя 75 л/с?
Есть еще одно понятие, как крутящий момент двигателя. Именно он то и отвечает за "эластичность" мотора и его долговечность.
А еще есть удельный расход топлива...

Это сообщение отредактировал МАШУСТЕЛЬ - 27.08.2016 - 22:31
 
[^]
Raytheon
27.08.2016 - 22:42
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 189
Понятно, что владелец любит свою машину.

Что вижу я - убогий, топорно-рубленый экстерьер, убогий интерьер, обтянутый какими-то цыганскими тряпками, убогий малохольный мотор, явно слабоватый для такой машины.

Ребята, в 80-е было много отличных, красивых, быстрых и комфортабельных автомобилей. Обсуждаемое здесь корыто по всем характеристикам встанет в их списке даже не в первой сотне.

А хозяину удачи, пусть дальше ездит и радуется. Но по моему мнению, "бюджетник" должен быть как раз не таким.

P.S. Чем эта машина удивляет, я так и не понял.

Это сообщение отредактировал Raytheon - 27.08.2016 - 22:54
 
[^]
TelepuzziK
27.08.2016 - 22:46
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 444
opasnyeludi
я одного не понял: вы продаете или покупаете? cool.gif
 
[^]
МАШУСТЕЛЬ
27.08.2016 - 22:52
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1904
Цитата (Raytheon @ 27.08.2016 - 22:42)
Понятно, что владелец любит свою машину.

Что вижу я - убогий, топорно-рубленый экстерьер, убогий интерьер, обтянутый какими-то цыганскими тряпками, убогий малохольный мотор, явно слабоватый для такой машины.

Ребята, в 80-е было много отличных, красивых, быстрых и комфортабельных автомобилей. Обсуждаемое здесь корыто по всем характеристикам встанет в их списке даже не в первой сотне.

А хозяину удачи, пусть дальше ездит и радуется. Но правда дороже.

А дорогая правда в том, что двигатель БМВ х5 или Субару форестера,жрет топлива в два раза больше, и хочет, что бы его каждые 150.000-200.000км капиталили. Не говоря уже о расходниках. А Солярис умрет раньше, чем у этого автомобиля надо будет поменять воздушный фильтр.
Раньше автомобили делали инженеры, а теперь манагеры, заинтересованные не в качестве, а в сбыте своего одноразового гавна.
При любом удачном случае устанавливается заранее недолговечная деталь, на достаточно дорогой узел.

Это сообщение отредактировал МАШУСТЕЛЬ - 27.08.2016 - 22:55
 
[^]
Raytheon
27.08.2016 - 23:00
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 189
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 27.08.2016 - 22:52)
А дорогая правда в том, что двигатель БМВ х5 или Субару форестера,жрет топлива в два раза больше, и хочет, что бы его каждые 150.000-200.000км капиталили. Не говоря уже о расходниках. А Солярис умрет раньше, чем у этого автомобиля надо будет поменять воздушный фильтр.
Раньше автомобили делали инженеры, а теперь манагеры, заинтересованные не в качестве, а в сбыте своего одноразового гавна.

Про инженеров-менеджеров и сбыт "гавна" в целом согласен. Копроэкономика действительно работает, и в автомобилях в том числе.

А вот сказочки про солярисы и форестеры, умирающие до замены воздушного фильтра, рассказывайте в своем клубе любителей 25-летних некронемцев. Был у меня SH, отличная надежная машина.
 
[^]
МАШУСТЕЛЬ
27.08.2016 - 23:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1904
Цитата (Raytheon @ 27.08.2016 - 23:00)
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 27.08.2016 - 22:52)
А дорогая правда в том, что двигатель БМВ х5 или Субару форестера,жрет топлива в два раза больше, и хочет, что бы его каждые 150.000-200.000км капиталили. Не говоря уже о расходниках. А Солярис умрет раньше, чем у этого автомобиля надо будет поменять воздушный фильтр.
Раньше автомобили делали инженеры, а теперь манагеры, заинтересованные не в качестве, а в сбыте своего одноразового гавна.

Про инженеров-менеджеров и сбыт "гавна" в целом согласен. Копроэкономика действительно работает, и в автомобилях в том числе.

А вот сказочки про солярисы и форестеры, умирающие до замены воздушного фильтра, рассказывайте в своем клубе любителей 25-летних некронемцев. Был у меня SH, отличная надежная машина.

Ключевое слово "Был"?
 
[^]
Ashbringer
27.08.2016 - 23:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 1994
Цитата (megajaba @ 27.08.2016 - 22:07)
Цитата
Двигатель: Chrysler K рядный четырехцилиндровый бензиновый, объем 2,2 л (моновпрыск), мощность 99 л.с.

я так подозреваю, что в теме "охуенномашинофилов" никто даже не взбзднёт про аж 99л.с. с "всего" с 2.2 литра, что говорит о тупейшей низкотехнологичности лёгкой нелюбви к американским недостаткам моторостроения в реальном мире, даже в 1988году. вот если гранту обосрать - уже бы все хрюкнули что не 100 лошадей как у Соляриса gigi.gif


Зато ресурс с такой отдачей был огромен. И кстати эти 99л.с. не важны особо, важен крутящий момент.
 
[^]
Raytheon
27.08.2016 - 23:05
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 189
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 27.08.2016 - 23:02)
Ключевое слово "Был"?

Ага, был.
Не ездить же всю жизнь на одной и той машине?
 
[^]
elkimotalki
27.08.2016 - 23:11
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4176
Цитата (mrPitkin @ 27.08.2016 - 22:13)
6000$ в 1980-м это как сейчас 19000$ при инфляции доллара за 36 лет 213%.


В 1980-м году копейка жигулей с 1.2 мотором, gigi.gif стоила 5200рублей, (по приглашению) в магазине, .. и 8000-10000 по спикулятивной цене на рынке. cry.gif (зрелые камрады по ЯПу поймут).
... Минимальная стоимость копейки Жигулей на тот момент составляло 8300$ , а максимальная 16600$ по курсу бакса в 1980г., в СССР. cheer.gif

..А, теперь давайте сравним тот сраный Плимут, за 6000$ ..и наши супер Жигули 2101, за 8300$ shum_lol.gif



Это сообщение отредактировал elkimotalki - 27.08.2016 - 23:47
 
[^]
arc
27.08.2016 - 23:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 2573
Вещчь!
 
[^]
МАШУСТЕЛЬ
27.08.2016 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1904
Цитата (Raytheon @ 27.08.2016 - 23:05)
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 27.08.2016 - 23:02)
Ключевое слово "Был"?

Ага, был.
Не ездить же всю жизнь на одной и той машине?

Что я делаю не так- живу с одной и той же женой... Может она меня устраивает и не ломается?
 
[^]
rozzario
27.08.2016 - 23:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1055
Получается, этот драндулет жрет 5.8 л/100км по трассе и 9.5 в городе. Ну, для тех лет неплохо. И, таки да - внешне он страшен.
 
[^]
megajaba
27.08.2016 - 23:33
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 977
Цитата
У меня фольц Б3 пассат 1.8 литра. Моновпрыск. 75 л/с.

поздравляю вас! вы некрофил любитель авто которые чуть младше вас.
Цитата
В потоке солярису не уступает. На прямой не уступает так же.

а ещё и пиздобол лукавите.
не вижу смысла продолжать разговора cool.gif
и, кстати, всё ваше враньё в ответе - не имеет никакого отношения к моему сообщению. gigi.gif

Это сообщение отредактировал megajaba - 27.08.2016 - 23:34
 
[^]
МАШУСТЕЛЬ
27.08.2016 - 23:43
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1904
Цитата (megajaba @ 27.08.2016 - 23:33)
Цитата
У меня фольц Б3 пассат 1.8 литра. Моновпрыск. 75 л/с.

поздравляю вас! вы некрофил любитель авто которые чуть младше вас.
Цитата
В потоке солярису не уступает. На прямой не уступает так же.

а ещё и пиздобол лукавите.
не вижу смысла продолжать разговора cool.gif
и, кстати, всё ваше враньё в ответе - не имеет никакого отношения к моему сообщению. gigi.gif

Ну, 170 км/ч бежит. Двигатель в потоке более 2000-3000 об/мин не раскручиваю.
Самый подхватывающий момент где то на 2200 об/мин. Солярис так же? Или до 5000 об/мин надо крутить, чтоб он свои 100 кобыл показал?
И какой у него тогда ресурс?

Это сообщение отредактировал МАШУСТЕЛЬ - 27.08.2016 - 23:45
 
[^]
Raytheon
27.08.2016 - 23:44
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 189
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 27.08.2016 - 23:31)
Что я делаю не так- живу с одной и той же женой... Может она меня устраивает и не ломается?

А может, у кого-то просто есть возможность менять машины например потому, что хочется другую машину? lol.gif

Машина - железный механизм, предзначенныйдля перемещения задницы водителя в пространстве. Выбирать её как жену, на всю жизнь... ХЗ, как хотите, у каждого свои тараканы. why.gif
 
[^]
CtrlX
27.08.2016 - 23:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5395
Универсал - настоящий семейный автомобиль. Простой, просторный и с огромным багажником. И на хера сейчас эти мыльницы клепают, в которые и рюкзак не положить?

Это сообщение отредактировал CtrlX - 27.08.2016 - 23:56
 
[^]
МАШУСТЕЛЬ
27.08.2016 - 23:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1904
И еще небольшое наблюдение-
Как то посадил племяша за руль своего фольца б-3, трогайся мол! Тот не нажимая педали акселератора, просто практически кинул сцепление и поехал, а вот на Фокусе 2009 года, он тронулся с пятого раза. Учитывая то, что долго выбирал режим работы двигателя, что приводит либо к провороту колес с буксом, либо к торканию носом об руль.
 
[^]
suntea
28.08.2016 - 00:01
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (Raytheon @ 27.08.2016 - 23:44)
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 27.08.2016 - 23:31)
Что я делаю не так- живу с одной и той же женой... Может она меня устраивает и не ломается?

А может, у кого-то просто есть возможность менять машины например потому, что хочется другую машину? lol.gif

Машина - железный механизм, предзначенныйдля перемещения задницы водителя в пространстве. Выбирать её как жену, на всю жизнь... ХЗ, как хотите, у каждого свои тараканы. why.gif

у немногих есть возможность менять авто,потому-что хочется,здравомыслящие согласились бы тянуть тачку всю жизнь,меняя резину,элементы интерьера,детали двигателя и подвески,но имея вечный кузов(из алюминия или пластика,например)и двигатель с хорошей ремонтопригодностью..а менять приходится не потому-что хочется,а потому что навязали,как айфончики,скоро дурновкусно и не выгодно будет одну жену иметь всю жизнь,телевизор нам подскажет
 
[^]
zoloz
28.08.2016 - 00:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 4567
Цитата (megajaba @ 27.08.2016 - 22:19)
Цитата
Ты лучше подумай о долговечности мотора, ибо этот агрегат еще лет через 40 будет удивлять тем, что он едет...

увы, я уже с этим дерьмом по работе встречался. предпочитаю больше о нём не то что не думать - а даже и не слышать )))

а уж текушие маслом движки харлеев и др проблемы - отдельная история
а так понты дибильные дороже разумности

Это сообщение отредактировал zoloz - 28.08.2016 - 00:06
 
[^]
Amati
28.08.2016 - 00:10
13
Статус: Offline


DeepRasta

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 1064
Охереть, обсуждать амера причем не самого удачного и какого то соляриса уебищного. Как людям маркетологи засрали моск
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61961
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх