Хорошие машины, но старые! Беда с Паджеро 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FedFed
21.08.2016 - 18:52
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
я только не понял, как это так провернуло, что на 0.5 проточить нельзя? или ему бедолаге стучащему еще вваливали или хз.
 
[^]
ушлепан
21.08.2016 - 18:57
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.16
Сообщений: 279
Цитата (LOKImd @ 21.08.2016 - 16:55)
Ставить контрактный двигатель на машину, без вскрытия.

ТС, ты часто выигрываешь в лотерею?

Все приморье так делает уже лет 20.в каждом доме у нас по 3 машины в среднем.у меня на 5 человек 2 машины и 2 мопеда.еще третья есть да по пьянке пробили поддон мотор стцканул щас контрачибуду ставить.
 
[^]
Банщик
21.08.2016 - 19:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 1042
Цитата (Netsev @ 21.08.2016 - 17:12)
Цитата (Pit1973 @ 21.08.2016 - 17:07)
колено это точится в 0,5 точно, а если покопаться, возможно, и 075 вклыдыши найдутся
колено новое в автовелте 27 тыщ, зачем покупать мотор с помойки - х его з

Проточило шейку. Что под 0,5 нельзя было проточить,

Чтоб проточить шейку нужно было на стучащем моторе до дому ехать? gigi.gif
 
[^]
Банщик
21.08.2016 - 19:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 1042
Или вы батенька глухой, или вам противопоказано использовать технику.
 
[^]
ушлепан
21.08.2016 - 19:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.16
Сообщений: 279
Цитата (FedFed @ 21.08.2016 - 18:52)
я только не понял, как это так провернуло, что на 0.5 проточить нельзя? или ему бедолаге стучащему еще вваливали или хз.

Японские валы точить ненадолго только на продажу.у них тонкий слой упрочненого металла.самый варик с донора колено поставить.еще кольца посмотреть какие получше и заебок.
 
[^]
OneginForte
21.08.2016 - 19:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
Нам бы ваши проблемы. Вот когда номер на раме не читается и из-за этого никакие регистрационные действия невозможны, вот где жопа.
 
[^]
TNM72
21.08.2016 - 21:49
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1877
Цитата (АлексПЭ @ 21.08.2016 - 17:08)
Бывает... Сам купил сурфа с кипячёным, как потом выяснилось, двигателем. Подозрения возникли после того, как на высоких оборотах он начинал греться... поменял радиатор (он был забит чем то), немного помогло. И ездил я два года, пока не начал дымить синим дымом и антифриз не начал исчезать... Пигнал в ремонт- говорят, может прокладка ГБЦ. Но вскрытие показало, что сама ГБЦ. А цена её 30 тыр была на тот момент. Я говорю- заодно и поршневые поменяйте, а они вскрыли и показали мне задиры в цилиндрах... Проще контрактный купить. Купил, поставил. Мне повезло больше- двиг работает, масла за 5 000 пробега ни капли не уходит.. Плюс ещё запасная турбина и генератор у меня есть. Остальное навесное распродал...

2LT поди двиг? Тут знаешь не обязательно , что тебе продали кипяченный. Тойотовские дизеля сами по себе шляпа. 2LT ,2CE. Все они перегреваются на раз и контракт стоят крайне не бюджетно. Ниссановские дизеля выше на голову. ТС мог-бы за эти деньги легко свапнуть RD28T, а на остаток забухать в хорошем кабаке.
 
[^]
LOKImd
21.08.2016 - 22:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (ушлепан @ 21.08.2016 - 19:57)
Цитата (LOKImd @ 21.08.2016 - 16:55)
Ставить контрактный двигатель на машину, без вскрытия.

ТС, ты часто выигрываешь в лотерею?

Все приморье так делает уже лет 20.в каждом доме у нас по 3 машины в среднем.у меня на 5 человек 2 машины и 2 мопеда.еще третья есть да по пьянке пробили поддон мотор стцканул щас контрачибуду ставить.

А теперь прикинь цену двигла у вас на ДВ и сравни её с МСК, два накрута и доставка smile.gif а к нам доставить ещё дёшево.
 
[^]
Leo001
21.08.2016 - 22:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 35
Есть вкладыши и 0.75,и 1.0. Себе точил колено 0,75. Пока прошёл 35000. Давление в норме. Есть маленький ньюанс на 6G74. У мотора при стуке может повести блок, т.е. образуется не соосность постели. Если интересно-пиши в л.с. Обязательно меняй масляный насос.
Масло лучше 5W50

Это сообщение отредактировал Leo001 - 21.08.2016 - 22:22
 
[^]
целе
22.08.2016 - 08:15
3
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
На старой машине надо ко всему быть готовым. У меня на Пассате 10-и летнем "подошло" сцепление. Просто расходник, правильно? Цена с заменой - 45 тыр. При цене всей машины, в лучшем случае, 300 тыр. Так-то. Не ныть!
 
[^]
zhna
22.08.2016 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2354
Цитата (Romulus001 @ 21.08.2016 - 17:57)
Цитата (fear88 @ 21.08.2016 - 17:52)
Те кто ноет дорого, вы знаете сколько движок контрактный стоит на аналогичного немца или корейца??

проблема даже не в цене ,а в том ,что за свои бабки ты получаешь кота в мешке . У меня так с ТНВД на Зафире было . cool.gif

а в чём проблема купить новое ?
 
[^]
wHiteHands
22.08.2016 - 08:31
1
Статус: Offline


Пилот выходного дня.

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 684
Цитата (Leo001 @ 21.08.2016 - 22:17)
Есть вкладыши и 0.75,и 1.0. Себе точил колено 0,75. Пока прошёл 35000. Давление в норме. Есть маленький ньюанс на 6G74. У мотора при стуке может повести блок, т.е. образуется не соосность постели. Если интересно-пиши в л.с. Обязательно меняй масляный насос.
Масло лучше 5W50

Вкладыши то есть такие... А вот цементация на колене очень слабая. И точить его не рекомендуется. Только если на продажу... У точивших - у всех все начиналось снова с пробега в 40 тыщ, так что приготовьтесь.

А вот про насос - согласен. Это, блин, расходник какой-то на этих движках. Если полез во вкладыши - сразу меняй насос.

И еще. На этом барахле от мицубы (6ж72, 6ж74) добрая половина хундаев и немного крайслеров ходит. Так вот по каталогам хундая (естественно на своих партномерах) все запчасти дешевле в два раза в среднем.

И забудьте уже о масле 5Wхх на таких пробегах и возрастах. Минимум 10Wхх. Не насилуйте ваши зазоры.
 
[^]
WindowsXP
22.08.2016 - 08:31
-1
Статус: Offline


Божественный Кадыров

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 552
Дизель 4d56! он почти вечен и неприхотлив...просто создан для бездорожья
 
[^]
Kvint77708
22.08.2016 - 08:32
4
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 712
У старых жипов есть одна особенность, их крайне редко продают в хорошем состоянии на лево, если он попал на рынок, то только потому что у него есть глобальные проблемы, хорошие же, ухоженные машины либо остаются у владельца, либо продаются родственникам или хорошим друзьям, так как стоимость у них не велика, из за их годов, а по комфортности они не уступают современным седанам.
 
[^]
wHiteHands
22.08.2016 - 08:36
0
Статус: Offline


Пилот выходного дня.

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 684
Цитата (WindowsXP @ 22.08.2016 - 08:31)
Дизель 4d56! он почти вечен и неприхотлив...просто создан для бездорожья

Дизель - да. У ТС 6ж74 бензилин...
 
[^]
Арти
22.08.2016 - 08:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 167
У меня Terracan с G6CU - по сути, тот двигатель. Два раза скидывал. Колено от него на твой двигатель идет.
Leo001 прав, надо проверять соосность постели, но это если есть выработка на коренных шейках. Их ведет из-за локального перегрева.

Самая частая ошибка при сборке: не проверяют овальность шатунов. После ремонта новых вкладышах может хватить тысяч на 30. Вторая ошибка: подборка вкладышей - их надо по цветовой метке, с учетом меток на колене и блоке и шатунах (но это на хендае, не знаю как на митсубиши).

 
[^]
drSirGe
22.08.2016 - 08:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1142
Цитата (Netsev @ 21.08.2016 - 16:56)
Вскрывать мотор не стали, т.к. кот в мешке, но если вскрыть то нет гарантии на возврат! Поплатились в общем!

И что, помогла гарантия?
 
[^]
rejectedone
22.08.2016 - 08:51
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 48
Цитата (Netsev @ 21.08.2016 - 16:52)
Через 3 месяца начал резко греться и затроил, на своем ходу доехал до гаража! Снял впускной, из него полилось масло!

туда ставят 5VZ мотор с прадика или сурфа 185. потом что такое открыть капот ни кто даже не знает. моторы 6G74 капризные очень
 
[^]
rejectedone
22.08.2016 - 08:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 48
Цитата (TNM72 @ 21.08.2016 - 21:49)
Цитата (АлексПЭ @ 21.08.2016 - 17:08)
Бывает... Сам купил сурфа с кипячёным, как потом выяснилось, двигателем. Подозрения возникли после того, как на высоких оборотах он начинал греться... поменял радиатор (он был забит чем то), немного помогло. И ездил я два года, пока не начал дымить синим дымом и антифриз не начал исчезать... Пигнал  в ремонт- говорят, может прокладка ГБЦ. Но вскрытие показало, что сама ГБЦ. А цена её 30 тыр была на тот момент. Я говорю- заодно и поршневые поменяйте, а они вскрыли и показали мне задиры в цилиндрах... Проще контрактный купить. Купил, поставил. Мне повезло больше- двиг работает, масла за 5 000 пробега ни капли не уходит.. Плюс ещё запасная турбина и генератор у меня есть. Остальное навесное распродал...

2LT поди двиг? Тут знаешь не обязательно , что тебе продали кипяченный. Тойотовские дизеля сами по себе шляпа. 2LT ,2CE. Все они перегреваются на раз и контракт стоят крайне не бюджетно. Ниссановские дизеля выше на голову. ТС мог-бы за эти деньги легко свапнуть RD28T, а на остаток забухать в хорошем кабаке.

RD28 гавно полное....
 
[^]
байкер
22.08.2016 - 08:56
1
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 14695
Вот и конструктор для взрослых.
На фольксе моём было 5 контрактных движков за 14 лет обладания.
Вместо ремонта покупал другой движок цена вопроса была тогда 300 бакинских с перекидкой.
Сейчас на рабочую 4 ку лежит готовый движок в сборе. Как только тот убью, перекинул и поехал. А старый мотористу.

Это сообщение отредактировал байкер - 22.08.2016 - 08:58
 
[^]
MMDDKK
22.08.2016 - 09:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 354
Да..Хорошие, спору нет... Были.. Лет 20 назад...
 
[^]
BenTech
22.08.2016 - 09:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Японцынеломаются. Особенно 15 летние. Очередное наглядное доказательство. Теперь ТС будет вваливать в этот дроческоп до пенсии, либо пока не продаст.
 
[^]
alexand66
22.08.2016 - 09:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 562
ТС просто нужно знать, что и где брать. Сосед менял 4D56, удивляется, когда он сдохнет. Еще один ставил контракт, 6G72, только не GDI, а инжектор, уже лет пять прошло.
И в заключение. Себе лично ставил контракт 4G63 GDI. Больше года отъездил без проблем, потом продал.
4G63 покупал за 26 тыр. в 2011 году, могу дать контакты продавца.
И да, про масло. На теперешней машине двиг 4B12, пробег за 300 тык. масло лью 0W20 от замены до замены 10 тык., без далива! Какой 5W50 или 10W40! Они на это не рассчитаны.
Начинается потом причитания, что масло уходит. Слышал таких умников, чем больше пробег, тем " жирнее " масло. Ну, ну!

Это сообщение отредактировал alexand66 - 22.08.2016 - 09:49
 
[^]
flashback86
22.08.2016 - 09:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 404
4m40 нужно брать он себя хорошо зарекомендовал!
 
[^]
DarkXXX
22.08.2016 - 09:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 348
Цитата
Дизель 4d56! он почти вечен и неприхотлив...просто создан для бездорожья


ДооООООО... за сезон три движки в говно у пейджера и 1 у делики,
чуть подогрел - пинда всему

Цитата
4m40 нужно брать он себя хорошо зарекомендовал!


вот этот да.

Асунычу пыщ пыщ!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45476
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх