ГИБДД объявила войну автомобилям с ГБО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Словенец
21.08.2016 - 17:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 755
Цитата
В европах люди без проблем устанавливают ГБО, тюнингуют свои машины. И никто не испытывает никаких заморочек.

Возможно не во всех европах без проблем.
В частности в Словении,ГБО устанавливают только в специализированных центрах.
В центре, оборудование ГБО должно соответствовать всем стандартам ЕС и должно пройти хомологацию.Все изменения и документы по установке ГБО на автомобиль производят специалисты в центра,вам ни куда не нужно бегать.После установки ГБО на автомобиль едете в центер где проходят ТО и там делаете изменения в техпаспорте,на основании документации об изменение конструктивных особенностей автомобиля, установка ГБО. К тому же должны иметь корочку о том что прошли курсы по технике безопасности пользования ГБО.Цена за всё это удовольствие взависимости от марки авто от: 1100 - 2500 евро.Дороговато!!
Плюс не имеете право пользоваться крытыми стоянками и гаражами,а также если авто стоит в вашем личном гараже.Штрафы огромные..
Тоже самое касается тюннинга,ни чего сам без разрешения не можешь установить на авто.


 
[^]
UYTKA
21.08.2016 - 17:04
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 803
Цитата
Скоро, блять, ежедневный взнос введут за поездки на ЛИЧНОМ (слово-то какое нехорошее) авто.

на сайт платона зайди. ты удивишься, но там не только с большегрузов дань в перспективе будет.
 
[^]
kreking
21.08.2016 - 17:08 [ показать ]
-12
zloiMOZG
21.08.2016 - 17:10
-6
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (Автондил @ 21.08.2016 - 17:02)
Цитата (zloiMOZG @ 21.08.2016 - 17:35)
Цитата
Напомним, в последнее время сотрудники ГИБДД стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками». Причем под последнее определение подпадает очень многое, в том числе установка кенгурятников, лебедки и даже широких внедорожных покрышек.

Цитата
Теперь же, как сообщают читатели «Авто Mail.Ru», дело дошло до автомобилей, оснащённых газобаллонным оборудованием: во многих регионах России экипажи ГИБДД дежурят на газозаправках, где требуют от автомобилистов предоставить документы на переоборудование автомобилей, так как установка газового оборудования считается изменением в заводской конструкции.



1. Кенгурятники и лебёдки - это смерть для любого человека, которого сбил автомобиль с такой хуергой. И не надо мне тут ляля. Что кенгурятником тебя ёбнет что лебёдкой - тебе пиздец. Шансов выжить раз в 5 меньше, чем если просто на капот посадит. Так то если очень хочется гонять по бездорожью с кенгурятниками и лебёдками, оформляйте ваше тачку как спортивный снаряд без права ездить по дорогам общего пользования (под такое определение некоторые квадрики и кроссовые мотики подходят), и вперёд. А по дорогам, где ВСЕ ЛЮДИ ездят, и ходят, гоняйте на автомобилях, подходящих под стандарт безопасности.

2. Газовое оборудование - это внесение изменений в заводскую конструкцию. Оформляйте как положено, делайте у мастеров нормальных, и гоняйте как хотите. 1 раз можно потратить время и оформить всё по человечески. Тем более что это вполне реально, но нужно потратить время, не так много кстати.

ну что минусим? Или каждый жаждит, что бы его ребёнок попал под авто с курятником? Или может что бы установленное у ашота ГБО ёбнуло у автомобиля в соседнем ряду, в пробке?

Настоящие здоровое общество обязано жить по закону и соблюдать законы.

Здравые люди при установке ГБО ищут официальных установщиков,с опытом.Зачем мне что-то вписывать если у моего поставщика комплекта ГБО есть сертификат об испытании именно на мою модель,а установщик официальный представитель Lovato?как запись в СОР влияет на безопасность лебедки,бампера или комплекта ГБО?вписал лебедку и она безопаснее стала?или бапер-швеллер мягче стал?
Шумиху поднимают карманные фирмы помогающие в "узаконивать" внесение изменений.Стрижка бабоса на ровном месте.Все.

1. Не знаю кто такие "здравые". А вписывать надо затем, что бумажек и сертификатов можно напечатать тонну благо гибонам всегда показывают копии. А вписать что либо в ПТС, уже сложнее, меньше вероятности, что кто то левый что либо впишет.

2. Лебёдка и кенгурятник могут пройти сертификацию, если лебёдка закрывается мягким кожухом, а кенгурятник имеет мягкий слой определённый. Либо если кенгурятник из пластика, и от удара об человека рассыпается, гася кинетическую энергию. Так что да. пройти сетефикацию может только мягкий кенгурятник, причём чётко описано насколько он должен быть мягкий, а так же лебёдка со спец кожухом установленного образца.

Это сообщение отредактировал zloiMOZG - 21.08.2016 - 17:13
 
[^]
vladghost
21.08.2016 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1724
кто тут пишет про то что раньше было не путайте метан и пропан разные системы и требования к баллонам
 
[^]
UYTKA
21.08.2016 - 17:16
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 803
Цитата
1. Кенгурятники и лебёдки - это смерть для любого человека, которого сбил автомобиль с такой хуергой. И не надо мне тут ляля.

ты видел вживую как человека сбивают насмерть? посмотри вон ютуб какойнить. там в 9 из 10 случаев люди умирают не от удара об автомобиль, а от удара головой о землю. лебёдки не убивают людей. травмы наносят, да, но не убивают. высота обычно до 1 метра и ниже, а там только кость. так что про ляля - такое себе высказывание.
з ы на моих глазах лансер 10, скорость 30-40, пешеход наглухо - его машина откинула и он просто упал, голова по асфальту тук-тук-тук как мячик, кровь из ушей, всё. а там в морде пластик один без железа вообще. на машине не царапины. человек умер.

Это сообщение отредактировал UYTKA - 21.08.2016 - 17:19
 
[^]
rollerD
21.08.2016 - 17:17
11
Статус: Online


Enjoy the Silence

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 5396
Цитата (greyserge @ 21.08.2016 - 19:05)
Просто денюжек в правительстве нет.. вот и новый налог придумали... скоро за воздух будем платить. Сделал доки что гбо легальное за 4440 р теперь у меня институт проверил все и поддердил что гбо сертифицировано и безопасно. При этом на машину даже ни кто не поглядел ) наша раша хули тут скажешь.

При этом у меня было изначально сертифицированоое гбо и сертифицированные установщики.. я хуею как у нас легко находят за что содрать деньги.

Сертификат на сертификацию сертификата у вас приготовлен?)))
Да просто дают зарабатывать холуям в погонах,ибо зарплату им платить уже нет возможности.
Завтра у вас щетки стеклоочистителей будут у половины несертифицированы,и что-дальше язык в жопу?

Это сообщение отредактировал rollerD - 21.08.2016 - 17:17
 
[^]
Покусакус
21.08.2016 - 17:19
-2
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
чот пугали этими проверками, пугали... Я даж еще одну машину взял без обвеса, а оказалось всем похуй. Как не замечали мой прокачанный под оффроад нисан в упор на постах так и не замечают.
 
[^]
Wolfinshtain
21.08.2016 - 17:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 7
Цитата
Была торговля, но как то меньше, можно купить было если есть знакомые, с улицы просто так не подойти было, а сейчас при страховании сами страховщики предлагают которые должны держать все это на контроле и не кого не заботит что на а/м не просто опасно ездить, еще он и опасен для окружающих!

Покупали все, через знакомых знакомых, через Васю из соседнего гаража и т.п. Поэтому и отменили в свое время.
 
[^]
VampirBFW
21.08.2016 - 17:19
0
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 18393
Цитата (zloiMOZG @ 21.08.2016 - 16:35)
Цитата
Напомним, в последнее время сотрудники ГИБДД стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками». Причем под последнее определение подпадает очень многое, в том числе установка кенгурятников, лебедки и даже широких внедорожных покрышек.

Цитата
Теперь же, как сообщают читатели «Авто Mail.Ru», дело дошло до автомобилей, оснащённых газобаллонным оборудованием: во многих регионах России экипажи ГИБДД дежурят на газозаправках, где требуют от автомобилистов предоставить документы на переоборудование автомобилей, так как установка газового оборудования считается изменением в заводской конструкции.



1. Кенгурятники и лебёдки - это смерть для любого человека, которого сбил автомобиль с такой хуергой. И не надо мне тут ляля. Что кенгурятником тебя ёбнет что лебёдкой - тебе пиздец. Шансов выжить раз в 5 меньше, чем если просто на капот посадит. Так то если очень хочется гонять по бездорожью с кенгурятниками и лебёдками, оформляйте ваше тачку как спортивный снаряд без права ездить по дорогам общего пользования (под такое определение некоторые квадрики и кроссовые мотики подходят), и вперёд. А по дорогам, где ВСЕ ЛЮДИ ездят, и ходят, гоняйте на автомобилях, подходящих под стандарт безопасности.

2. Газовое оборудование - это внесение изменений в заводскую конструкцию. Оформляйте как положено, делайте у мастеров нормальных, и гоняйте как хотите. 1 раз можно потратить время и оформить всё по человечески. Тем более что это вполне реально, но нужно потратить время, не так много кстати.

ну что минусим? Или каждый жаждит, что бы его ребёнок попал под авто с курятником? Или может что бы установленное у ашота ГБО ёбнуло у автомобиля в соседнем ряду, в пробке?

Настоящие здоровое общество обязано жить по закону и соблюдать законы.

Машина с заниженным дорожным просветом при ударе будет не ломать ноги а отрывать их к херам. Обычная машина при ударе положит человека на капот, опущенная машина при ударе ебнет человека башкой об крышу, и скинув на излом его позвоночник. Так чтож блять их то не ловят?
 
[^]
UYTKA
21.08.2016 - 17:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 803
Цитата
Сертификат на сертификацию сертификата у вас приготовлен?)))

а это в перспективе будет. не смешно, грустно...
 
[^]
Покусакус
21.08.2016 - 17:21
16
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (zloiMOZG @ 21.08.2016 - 16:35)
1. Кенгурятники и лебёдки - это смерть для любого человека, которого сбил автомобиль с такой хуергой. И не надо мне тут ляля.

да и хуй с ним, собстенно. Меня волнует в первую очередь безопасность при дтп ВНУТРИ моей машины. По этому она рамная, из нормального железа и высокая - большая часть ударов будет об жесткую раму, даже ниже бампера. А если кто-то перебегал на красный и почему-то умер - это его и только его вина.

Прокачанные внедорожники малоскоростные, а их водилы - обычно весьма опытные дяди, которые знают возможности своей машины, бдительно следят за её состоянием и соблюдают ПДД. Малолетних мажоров и любителей "отжигать" со светофора в этой среде минимум.

Это сообщение отредактировал Покусакус - 21.08.2016 - 17:22
 
[^]
zloiMOZG
21.08.2016 - 17:23
0
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (VampirBFW @ 21.08.2016 - 17:19)
Цитата (zloiMOZG @ 21.08.2016 - 16:35)
Цитата
Напомним, в последнее время сотрудники ГИБДД стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками». Причем под последнее определение подпадает очень многое, в том числе установка кенгурятников, лебедки и даже широких внедорожных покрышек.

Цитата
Теперь же, как сообщают читатели «Авто Mail.Ru», дело дошло до автомобилей, оснащённых газобаллонным оборудованием: во многих регионах России экипажи ГИБДД дежурят на газозаправках, где требуют от автомобилистов предоставить документы на переоборудование автомобилей, так как установка газового оборудования считается изменением в заводской конструкции.



1. Кенгурятники и лебёдки - это смерть для любого человека, которого сбил автомобиль с такой хуергой. И не надо мне тут ляля. Что кенгурятником тебя ёбнет что лебёдкой - тебе пиздец. Шансов выжить раз в 5 меньше, чем если просто на капот посадит. Так то если очень хочется гонять по бездорожью с кенгурятниками и лебёдками, оформляйте ваше тачку как спортивный снаряд без права ездить по дорогам общего пользования (под такое определение некоторые квадрики и кроссовые мотики подходят), и вперёд. А по дорогам, где ВСЕ ЛЮДИ ездят, и ходят, гоняйте на автомобилях, подходящих под стандарт безопасности.

2. Газовое оборудование - это внесение изменений в заводскую конструкцию. Оформляйте как положено, делайте у мастеров нормальных, и гоняйте как хотите. 1 раз можно потратить время и оформить всё по человечески. Тем более что это вполне реально, но нужно потратить время, не так много кстати.

ну что минусим? Или каждый жаждит, что бы его ребёнок попал под авто с курятником? Или может что бы установленное у ашота ГБО ёбнуло у автомобиля в соседнем ряду, в пробке?

Настоящие здоровое общество обязано жить по закону и соблюдать законы.

Машина с заниженным дорожным просветом при ударе будет не ломать ноги а отрывать их к херам. Обычная машина при ударе положит человека на капот, опущенная машина при ударе ебнет человека башкой об крышу, и скинув на излом его позвоночник. Так чтож блять их то не ловят?

Уважаемый, вы слепой? Я вам ещё на прошлой странице овтетил, что я лично наблюдаю каку нас в городе ГИБДД ловит опущенных. И как эти опущенные тоже возмущаются. что из ваще ни за что ловят...

Это сообщение отредактировал zloiMOZG - 21.08.2016 - 17:34
 
[^]
zloiMOZG
21.08.2016 - 17:25
-5
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (Покусакус @ 21.08.2016 - 17:21)
Цитата (zloiMOZG @ 21.08.2016 - 16:35)
1. Кенгурятники и лебёдки - это смерть для любого человека, которого сбил автомобиль с такой хуергой. И не надо мне тут ляля.

да и хуй с ним, собстенно. Меня волнует в первую очередь безопасность при дтп ВНУТРИ моей машины. По этому она рамная, из нормального железа и высокая - большая часть ударов будет об жесткую раму, даже ниже бампера. А если кто-то перебегал на красный и почему-то умер - это его и только его вина.

Прокачанные внедорожники малоскоростные, а их водилы - обычно весьма опытные дяди, которые знают возможности своей машины, бдительно следят за её состоянием и соблюдают ПДД. Малолетних мажоров и любителей "отжигать" со светофора в этой среде минимум.

Дадада, знаем знаем, старая песня "да мы же опытные. ничего не будет".
И кстати по ПДД водителя в последню очередь должна волновать его жизнь. Сам умри, но сделай всё что бы никто другой не пострадал.
И я считаю, что это правильно.
 
[^]
Покусакус
21.08.2016 - 17:29
8
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (zloiMOZG @ 21.08.2016 - 17:25)
Цитата (Покусакус @ 21.08.2016 - 17:21)
Цитата (zloiMOZG @ 21.08.2016 - 16:35)
1. Кенгурятники и лебёдки - это смерть для любого человека, которого сбил автомобиль с такой хуергой. И не надо мне тут ляля.

да и хуй с ним, собстенно. Меня волнует в первую очередь безопасность при дтп ВНУТРИ моей машины. По этому она рамная, из нормального железа и высокая - большая часть ударов будет об жесткую раму, даже ниже бампера. А если кто-то перебегал на красный и почему-то умер - это его и только его вина.

Прокачанные внедорожники малоскоростные, а их водилы - обычно весьма опытные дяди, которые знают возможности своей машины, бдительно следят за её состоянием и соблюдают ПДД. Малолетних мажоров и любителей "отжигать" со светофора в этой среде минимум.

Дадада, знаем знаем, старая песня "да мы же опытные. ничего не будет".
И кстати по ПДД водителя в последню очередь должна волновать его жизнь. Сам умри, но сделай всё что бы никто другой не пострадал.
И я считаю, что это правильно.

меня волнует только моя жизнь и жизнь тех, кого я везу. Если будет выбор сбить человека, который положил хуй на ПДД или перевернутся самому - я собью.

И да, я уже бывал в ДТП с жертвами и видел, как разорванный на три части пешеход остатками угасающего сознания осознает, что переходить в неположенном месте - плохая идея. За то в салоне все живы, только осколками лобовухи посекло. С тех пор всегда на стекло бронепленку наклеиваю.

Из-за одного мудака, который решил что он пиздато перебежит - пол машиныв под замену было, а я еще неделю из волос битое стекло вычесывал.

Это сообщение отредактировал Покусакус - 21.08.2016 - 17:30
 
[^]
bobah2521
21.08.2016 - 17:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 283
В Крыму на многих заправках не заправляют газом без документов на ГБО
 
[^]
Асуныч
21.08.2016 - 17:40
17
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (zloiMOZG @ 21.08.2016 - 18:35)
2. Газовое оборудование - это внесение изменений в заводскую конструкцию. Оформляйте как положено, делайте у мастеров нормальных, и гоняйте как хотите. 1 раз можно потратить время и оформить всё по человечески. Тем более что это вполне реально, но нужно потратить время, не так много кстати.


ГБо установленно в специализированном сервисе, есть все!!! сертификаты, накладные, пройдены своевременно все ТО и опрессовка баллона.
Но ГИБДД зачем то нужно, что бы я сначала демонтировал ГБО. И вобще по самым скромным подсчетам для внесение отметки в ПТС мне нужно потратить минимум!!! пять рабочих!!! дней и 15 000 рублей.
А реально месяц беготни.
Я не могу на работе отпросится на месяц. Будет простая, прозрачная и не дорогая процедура (как в Казахстане) и все спокойно несут изменения в документы. Но пока все сделано так что бы мы были нарушителями. Кому это выгодно пояснять не стоит.
Поймают-буду судится.
 
[^]
ЛенивыйРыбо
21.08.2016 - 17:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 552
Цитата
внешний вид (имеется ввиду обвес) регистрировать не надо

с хуяли? еще как надо
 
[^]
грифин
21.08.2016 - 17:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 605
Цитата (Автондил @ 21.08.2016 - 18:02)
Цитата (zloiMOZG @ 21.08.2016 - 17:35)
Цитата
Напомним, в последнее время сотрудники ГИБДД стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками». Причем под последнее определение подпадает очень многое, в том числе установка кенгурятников, лебедки и даже широких внедорожных покрышек.

Цитата
Теперь же, как сообщают читатели «Авто Mail.Ru», дело дошло до автомобилей, оснащённых газобаллонным оборудованием: во многих регионах России экипажи ГИБДД дежурят на газозаправках, где требуют от автомобилистов предоставить документы на переоборудование автомобилей, так как установка газового оборудования считается изменением в заводской конструкции.



1. Кенгурятники и лебёдки - это смерть для любого человека, которого сбил автомобиль с такой хуергой. И не надо мне тут ляля. Что кенгурятником тебя ёбнет что лебёдкой - тебе пиздец. Шансов выжить раз в 5 меньше, чем если просто на капот посадит. Так то если очень хочется гонять по бездорожью с кенгурятниками и лебёдками, оформляйте ваше тачку как спортивный снаряд без права ездить по дорогам общего пользования (под такое определение некоторые квадрики и кроссовые мотики подходят), и вперёд. А по дорогам, где ВСЕ ЛЮДИ ездят, и ходят, гоняйте на автомобилях, подходящих под стандарт безопасности.

2. Газовое оборудование - это внесение изменений в заводскую конструкцию. Оформляйте как положено, делайте у мастеров нормальных, и гоняйте как хотите. 1 раз можно потратить время и оформить всё по человечески. Тем более что это вполне реально, но нужно потратить время, не так много кстати.

ну что минусим? Или каждый жаждит, что бы его ребёнок попал под авто с курятником? Или может что бы установленное у ашота ГБО ёбнуло у автомобиля в соседнем ряду, в пробке?

Настоящие здоровое общество обязано жить по закону и соблюдать законы.

Здравые люди при установке ГБО ищут официальных установщиков,с опытом.Зачем мне что-то вписывать если у моего поставщика комплекта ГБО есть сертификат об испытании именно на мою модель,а установщик официальный представитель Lovato?как запись в СОР влияет на безопасность лебедки,бампера или комплекта ГБО?вписал лебедку и она безопаснее стала?или бапер-швеллер мягче стал?
Шумиху поднимают карманные фирмы помогающие в "узаконивать" внесение изменений.Стрижка бабоса на ровном месте.Все.

Такое ощущение будто не в России живешь faceoff.gif

 
[^]
murgab
21.08.2016 - 17:48
9
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (bobby1862 @ 21.08.2016 - 16:19)
а что мешает при установке гбо зарегистрировать в гаи внесение в конструкцию? потратить лишние полчаса-час и ездить спокойно?

Когда я устанавливал такого не требовалось. Давался весь пакет документов. Установщик имел лицензию. Все копии были заверены живыми печатями. Ничего я вносить не буду. Я, как имеющий одно из образований, которое юридическое, учил, что закон обратной силы не имеет. И что законное 10 лет назад, можно признать незаконным, т.к. перед выборами нужно держать перекупленный рубль, для видимости, меня слабо волнует. Прижмут - просто сниму ГБО. Оно окупилось. И самортизировалось полностью. Регистрация сейчас стоит дороже установки. В рублях естественно. В долларах, да, кончено это копейки центы.

Это сообщение отредактировал murgab - 21.08.2016 - 18:08
 
[^]
Bizels
21.08.2016 - 17:48
0
Статус: Offline


Kein Problem

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4132
Цитата (Slava101919 @ 21.08.2016 - 16:01)
это видимо зависит от региона,так как у нас в Н.Новгороде о борьбе с ГБО никто и не слышал а знакомый из Старого Оскола ещё зимой жаловался,что у них запрещают

подтверждаю я со старого. об этой новости тут писал тош с зимы в комментах. хер кто верил. первыми взялись за перевозчиков еще весной, тобишь газели и прочие бусы переделанные под газ. 1 штраф 2 снятие реги.
причем зарегистрировать это оборудование только через спец учреждения типа НАМИ. без их заключения идите в хуй. и на сертификаты установщиков все насрать.

апд: за тонировку, за заниженных и тачки на пневме трахают так же. сразу на эвакуатор двух последних. тонер штраф срывают пленку не помогло регу тож заберут.

Это сообщение отредактировал Bizels - 21.08.2016 - 18:07
 
[^]
грифин
21.08.2016 - 17:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 605
Цитата (ЛенивыйРыбо @ 21.08.2016 - 18:43)
Цитата
внешний вид (имеется ввиду обвес) регистрировать не надо

с хуяли? еще как надо

Почитайте тех. регламент - http://docs.cntd.ru/document/902320557
 
[^]
Rels
21.08.2016 - 17:53
1
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 2019
да тут основное слово ШТРАФ, штрафуют за все. Например: с госслужбы уволился человек и устроился в коммерческую организацию, ежели не уведомить об этом (не помню кого), штраф-30 000 рублей. Так что за воздух налог и не шутка вовсе
 
[^]
Денисончик
21.08.2016 - 17:55
2
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 1772
Цитата (bobby1862 @ 21.08.2016 - 19:19)
а что мешает при установке гбо зарегистрировать в гаи внесение в конструкцию? потратить лишние полчаса-час и ездить спокойно?

Это личный опыт или так, люди сказали????
 
[^]
Bootlegger75
21.08.2016 - 17:56
11
Статус: Offline


Пьянствующий рыцарь

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 429
А ведь я тут, наивный, порадовался, что у правительства мозг появился. Не так давно писали, что премьер поддержал установку ГБО. Цитата:"Дмитрий Анатольевич подчеркнул, что относительно мировых трендов Россия сильно отстает по использованию ГБО в автомобилях, а это недопустимо при наших газовых возможностях. Было отмечено, что до сих пор наше государство ничего не делало для развития рынка газобаллонного оборудования и газомоторного автомобильного сектора в целом. "
Вот смотрю и сделали. В лучшем виде, так сказать...

http://omvlgbo.ru/press/267/
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42876
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх