Когда в конец задрали цены на бензин. Nissan Leaf

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shtepa
28.07.2016 - 08:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
Цитата
через 15-20 км на привязи сможешь ехать сам еще 15-20 км.
ух ты.
 
[^]
Mifis
28.07.2016 - 08:18
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 137
Читал этот отзыв на Дроме.
С удовольствием бы купил Лифчик себе, второй машиной (первая приус:)), немного напрягает правый руль в Питере (никогда на нем не ездил), а расстояние до работы и дачи (возможность зарядки есть в этих точках, а на работе, так вообще халявное) Лифчику по плечу.
 
[^]
LAndN
28.07.2016 - 08:19
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 580
Цитата (dimandos @ 28.07.2016 - 11:16)
Цитата (LAndN @ 28.07.2016 - 13:15)
Цитата (dimandos @ 28.07.2016 - 11:12)
Цитата (andreychik @ 28.07.2016 - 13:04)
Зима? Печка?

Вэбаста выручит.
Электромобиль хорошо, но у батареек есть свойство стареть. И через некоторое количество лет придется их менять. А это затратно будет.

Какая нахуй вэбаста? Вэбаста от бензина работает.

Такая нахуй вэбаста, у нее бак свой с бензом, заливай туда. И не только от бензина, еще от дизеля.

Зашибись. Он от бензина целенаправленно уходил. А тут колхоз городить.
 
[^]
dimandos
28.07.2016 - 08:19
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 363
Цитата (LAndN @ 28.07.2016 - 13:19)
Цитата (dimandos @ 28.07.2016 - 11:16)
Цитата (LAndN @ 28.07.2016 - 13:15)
Цитата (dimandos @ 28.07.2016 - 11:12)
Цитата (andreychik @ 28.07.2016 - 13:04)
Зима? Печка?

Вэбаста выручит.
Электромобиль хорошо, но у батареек есть свойство стареть. И через некоторое количество лет придется их менять. А это затратно будет.

Какая нахуй вэбаста? Вэбаста от бензина работает.

Такая нахуй вэбаста, у нее бак свой с бензом, заливай туда. И не только от бензина, еще от дизеля.

Зашибись. Он от бензина целенаправленно уходил. А тут колхоз городить.

Так зимой тогда жопа примерзнет к креслу. От бенза не уйти никуда.

Это сообщение отредактировал dimandos - 28.07.2016 - 08:20
 
[^]
andryxan
28.07.2016 - 08:20
3
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 1279
Цитата (LAndN @ 28.07.2016 - 05:07)
Прикольно. Только бы у нас еще посты подзарядки делали. Интересно, а как на Западе на заправках подзарядка организована? Там, насколько я знаю, оперативно заряжают. Никак не 8 часов.

Не на заправках, а на парковках. dont.gif Для электромобилей парковка бесплатная и розетка тоже.
 
[^]
l0g0ut
28.07.2016 - 08:20
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 683
Цитата (Неясыть @ 28.07.2016 - 08:05)
Цитата (maks312 @ 28.07.2016 - 08:04)
как печка зимой?

Купил машину в июне, что мне тебе ответить? =)

Вебасто поможет!

Владельцы Mitsubishi i-MiEV ставят через одного!

Зимой ТЭН снижает пробег на одной зарядке до 40 Км вместо 150.


ЗЫ
В Москве электромобиль -- маст хэв. Ко всем бонусам добавляется Бесплатная парковка в зоне платных парковок, грозятся еще разрешить ездить по полосам ОТ.
И да, в Москве есть сеть электрозарядок с бесплатным подключением, не знаю как долго продлится данная рекламная акция

Сейчас вообще обнулили таможенные пошлины на электромобили, хотя с а кубики их итак нет, т.к. самх кубиков тоже нет


Сам мечтаю в качестве второго авто об "электричке", чуть не купил 2 года назад, но кризис спутал все карты.
 
[^]
shtepa
28.07.2016 - 08:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
в пробке бенз не жрет, не перегревается -вот главное преимущество.
 
[^]
fin4
28.07.2016 - 08:21
12
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
владельцы нефтянки тебя предадут анафеме .
первая ласточка . электрическая. rulez.gif
интересно было прочесть впечатления не от автожурналиЗда. agree.gif
 
[^]
DrShmurger
28.07.2016 - 08:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2536
Цитата (Surovый @ 28.07.2016 - 08:03)
а если с собой возить маленький бензогенератор?

Будешь расходовать лектричество на перевозку генератора gigi.gif
 
[^]
sysop666
28.07.2016 - 08:21
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 441
Цитата (Неясыть @ 28.07.2016 - 07:57)
Кондиционер практически не расходует заряд батареи и абсолютно не влияет на динамику автомобиля (в отличие от работы в паре с ДВС, когда расход вырастает на пару литров и снижается мощность).

Ну это прямо фантастика какая-то lol.gif.
Кондиционер потребляет ровно столько энергии, сколько потребляет его компрессор (не знаю, есть ли на Лифе вентилятор радиатора), независимо от того, приводится он от ДВС или электродвигателя. Динамика - да, не снижается, т.к. наверняка привод компрессора сделан отдельным электродвигателем.

Да, я зануда cool.gif

Это сообщение отредактировал sysop666 - 28.07.2016 - 08:23
 
[^]
LAndN
28.07.2016 - 08:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 580
Цитата (dimandos @ 28.07.2016 - 11:19)
Цитата (LAndN @ 28.07.2016 - 13:19)
Цитата (dimandos @ 28.07.2016 - 11:16)
Цитата (LAndN @ 28.07.2016 - 13:15)
Цитата (dimandos @ 28.07.2016 - 11:12)
Цитата (andreychik @ 28.07.2016 - 13:04)
Зима? Печка?

Вэбаста выручит.
Электромобиль хорошо, но у батареек есть свойство стареть. И через некоторое количество лет придется их менять. А это затратно будет.

Какая нахуй вэбаста? Вэбаста от бензина работает.

Такая нахуй вэбаста, у нее бак свой с бензом, заливай туда. И не только от бензина, еще от дизеля.

Зашибись. Он от бензина целенаправленно уходил. А тут колхоз городить.

Так зимой тогда жопа примерзнет к креслу. От бенза не уйти никуда.

Здоровее будет. lol.gif
 
[^]
Forester85
28.07.2016 - 08:21 [ показать ]
-17
top77art
28.07.2016 - 08:22
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1528
Цитата (Mifis @ 28.07.2016 - 08:18)
Читал этот отзыв на Дроме.
С удовольствием бы купил Лифчик себе, второй машиной (первая приус:)), немного напрягает правый руль в Питере (никогда на нем не ездил), а расстояние до работы и дачи (возможность зарядки есть в этих точках, а на работе, так вообще халявное) Лифчику по плечу.

поверь бро ! ты очень удивишься на сколько правый руль удобнее левого в городе !

что касается трассы то тут вопрос привычки и то быстро привыкнешь
 
[^]
Garry0768
28.07.2016 - 08:23 [ показать ]
-17
LAndN
28.07.2016 - 08:24
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 580
Цитата (Forester85 @ 28.07.2016 - 11:21)
Цитата (Lelik72RUS @ 28.07.2016 - 08:07)
Заводские цифры пробегов:
В стандартном цикле NEDC в идеальных условиях Nissan Leaf может пробежать 175 км, а в цикле EPA (американский стандарт) — 117 км на одной зарядке. При спокойном и равномерном движении по шоссе из Лифа можно выжать даже 222 км запаса хода. Но добиться этих цифр на практике сложно.
Сразу поясню, что такое NEDC: (New European Driving Cycle, новый европейский цикл движения). Длительность цикла 1220 секунд (4 х 195 секунд + 1 х 400 секунд). Длина цикла 11007 метров. Средняя скорость 33,6 км/ч. Максимальная скорость 120 км/ч.
То есть для города оно, конечно, ништяк, но вот к тёще в деревню я на нём не доеду, больше 300 км пути.

Фильтры, масло и т.д. эта машинка экономит. Но вы не забывайте, что батарею тоже надо обслуживать и это штука не простая, не знаю кислотная там или гелевая батарея стоит. В ноль батарею разряжать категорически нельзя, потом нужны всякие уровнительные заряды долив дистиллированной воды и прочая хренотень, в автосервисе ее не обслужат, надо будет искать спеца. А зимой, если будет -20 батарейке придет пиздец.

Никакой пиздец не придет. Гибридов же выше крыше гоняет. Ничего, живые.
 
[^]
Romson77
28.07.2016 - 08:25
5
Статус: Offline


Сиреневенький глазковыколупыватель

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 923
Цитата (Mifis @ 28.07.2016 - 08:18)
Читал этот отзыв на Дроме.
С удовольствием бы купил Лифчик себе, второй машиной (первая приус:)), немного напрягает правый руль в Питере (никогда на нем не ездил), а расстояние до работы и дачи (возможность зарядки есть в этих точках, а на работе, так вообще халявное) Лифчику по плечу.

В руле разницы нет, разница только в прокладке. dont.gif

Зы, клевый тазик, жалко мне не пойдет с моими пробегами в 100-300 в день cry.gif

Это сообщение отредактировал Romson77 - 28.07.2016 - 08:26
 
[^]
Forester85
28.07.2016 - 08:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 465
Кстати, а если батарейке придет пиздец, а её ресурс разряд-недозаряд-разряд годика 3 ну от силы 5 то за батарейку ты отдашь процентов70 от стоимости авто.
 
[^]
Покусакус
28.07.2016 - 08:26
4
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Неплохо, но имхо не универсально. У меня дизель, по этому всегда можно купить топливо у дальнобоеев, которые есть почти везде, в отличии от зарядных станций, который хуй найдешь.

Без развитой инфраструктуры электрозаправок эта машинка скорее прикольная игрушка, чем транспорт.
 
[^]
snether
28.07.2016 - 08:27
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1404
Цитата (Forester85 @ 28.07.2016 - 11:21)
Цитата (Lelik72RUS @ 28.07.2016 - 08:07)
Заводские цифры пробегов:
В стандартном цикле NEDC в идеальных условиях Nissan Leaf может пробежать 175 км, а в цикле EPA (американский стандарт) — 117 км на одной зарядке. При спокойном и равномерном движении по шоссе из Лифа можно выжать даже 222 км запаса хода. Но добиться этих цифр на практике сложно.
Сразу поясню, что такое NEDC: (New European Driving Cycle, новый европейский цикл движения). Длительность цикла 1220 секунд (4 х 195 секунд + 1 х 400 секунд). Длина цикла 11007 метров. Средняя скорость 33,6 км/ч. Максимальная скорость 120 км/ч.
То есть для города оно, конечно, ништяк, но вот к тёще в деревню я на нём не доеду, больше 300 км пути.

Фильтры, масло и т.д. эта машинка экономит. Но вы не забывайте, что батарею тоже надо обслуживать и это штука не простая, не знаю кислотная там или гелевая батарея стоит. В ноль батарею разряжать категорически нельзя, потом нужны всякие уровнительные заряды долив дистиллированной воды и прочая хренотень, в автосервисе ее не обслужат, надо будет искать спеца. А зимой, если будет -20 батарейке придет пиздец.

Там литий ионные батарейки стоят размером 18650 пару сотен штук. При правильном подходе и прямыми руками меняются поштучно.
 
[^]
WWiWWs
28.07.2016 - 08:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.15
Сообщений: 344
Супер, но 120км , как то маловато.
 
[^]
KEN12
28.07.2016 - 08:28
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 1458
Цитата (Forester85 @ 28.07.2016 - 08:07)
Хорошая штука, не дорогая, экологичная, если ездишь на ней в магазин за хлебом. С нашими расстояниями это туфта полная, 8 часов заряжать чтобы 100 км проехать. Я чтобы до работы доехать в день туда-обратно больше 200 км делаю.

Полностью согласен. Пробег у меня аналогичный.
Расстояния - мы не остров Япония, на таком смартфоне с колёсами на моря не махнёшь.
"вопросы что делать если стал? - значит ты СЛЕПОЙ!" - в общем водитель такой электрички обязан ВСЁ время следить за зарядом, как за концом жизни! Знаете, это ведь тоже психологическое. И давит на человека. Это как если денег нет на заправку и человек заправляется урывками на 200-300 рублей, а уж в жару ему приходится почти не включать кондиционер, ибо "не хватит". Это реально гнобит психику.
Я к чему. Вот ваши расчёты показывают 49 копеек на километр пробега. Это ещё без учёта, что батарея ёкнется внезапно, и вся экономия выйдет очень дорого.
У меня по расходам 1 рубль на километр, ибо стоит метановое ГБО. Ну и плюс бензин (250 л.с.). И поехать можно куда угодно далеко и не нужно трястись "за эко режим, штоб не дай бог хватило". Ну и кондей можно вообще не выключать летом.-)
P/S В недалёком будущем наверное будут "разводы" типа "впарили лоху авто с 20% ресурсом батареи")))

Это сообщение отредактировал KEN12 - 28.07.2016 - 08:31
 
[^]
l0g0ut
28.07.2016 - 08:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 683
Цитата (Неясыть @ 28.07.2016 - 08:10)
Цитата (delasys @ 28.07.2016 - 08:07)
ТС!? Меня интересует налог на данное ТС?!

В ПТС 108 лошадей. Налог с них будет считаться я думаю.

Mitsubishi i-MiEV -- 69 ЛС налог вообще =0
 
[^]
Andreyand
28.07.2016 - 08:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 546
Цитата (Forester85 @ 28.07.2016 - 08:21)
Цитата (Lelik72RUS @ 28.07.2016 - 08:07)
Заводские цифры пробегов:
В стандартном цикле NEDC в идеальных условиях Nissan Leaf может пробежать 175 км, а в цикле EPA (американский стандарт) — 117 км на одной зарядке. При спокойном и равномерном движении по шоссе из Лифа можно выжать даже 222 км запаса хода. Но добиться этих цифр на практике сложно.
Сразу поясню, что такое NEDC: (New European Driving Cycle, новый европейский цикл движения). Длительность цикла 1220 секунд (4 х 195 секунд + 1 х 400 секунд). Длина цикла 11007 метров. Средняя скорость 33,6 км/ч. Максимальная скорость 120 км/ч.
То есть для города оно, конечно, ништяк, но вот к тёще в деревню я на нём не доеду, больше 300 км пути.

Фильтры, масло и т.д. эта машинка экономит. Но вы не забывайте, что батарею тоже надо обслуживать и это штука не простая, не знаю кислотная там или гелевая батарея стоит. В ноль батарею разряжать категорически нельзя, потом нужны всякие уровнительные заряды долив дистиллированной воды и прочая хренотень, в автосервисе ее не обслужат, надо будет искать спеца. А зимой, если будет -20 батарейке придет пиздец.

Там скорее всего как в тесле баночки. Нечего там обслуживать. Только замена.

Когда в конец задрали цены на бензин. Nissan Leaf
 
[^]
LAndN
28.07.2016 - 08:29
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 580
Цитата (Forester85 @ 28.07.2016 - 11:25)
Кстати, а если батарейке придет пиздец, а её ресурс разряд-недозаряд-разряд годика 3 ну от силы 5 то за батарейку ты отдашь процентов70 от стоимости авто.

Там может как в Приусе, по сдохшим элементам заменять можно.
 
[^]
Forester85
28.07.2016 - 08:30
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 465
Цитата (LAndN @ 28.07.2016 - 08:24)
Цитата (Forester85 @ 28.07.2016 - 11:21)
Цитата (Lelik72RUS @ 28.07.2016 - 08:07)
Заводские цифры пробегов:
В стандартном цикле NEDC в идеальных условиях Nissan Leaf может пробежать 175 км, а в цикле EPA (американский стандарт) — 117 км на одной зарядке. При спокойном и равномерном движении по шоссе из Лифа можно выжать даже 222 км запаса хода. Но добиться этих цифр на практике сложно.
Сразу поясню, что такое NEDC: (New European Driving Cycle, новый европейский цикл движения). Длительность цикла 1220 секунд (4 х 195 секунд + 1 х 400 секунд). Длина цикла 11007 метров. Средняя скорость 33,6 км/ч. Максимальная скорость 120 км/ч.
То есть для города оно, конечно, ништяк, но вот к тёще в деревню я на нём не доеду, больше 300 км пути.

Фильтры, масло и т.д. эта машинка экономит. Но вы не забывайте, что батарею тоже надо обслуживать и это штука не простая, не знаю кислотная там или гелевая батарея стоит. В ноль батарею разряжать категорически нельзя, потом нужны всякие уровнительные заряды долив дистиллированной воды и прочая хренотень, в автосервисе ее не обслужат, надо будет искать спеца. А зимой, если будет -20 батарейке придет пиздец.

Никакой пиздец не придет. Гибридов же выше крыше гоняет. Ничего, живые.

Гибрид товарищи это другая штука. Там электромотор приводит в действие бензиновый или дизельный двигатель. Пиздец может и не придет, но ездить в ней можно будет только за ребенком в детский сад.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66077
0 Пользователей:
Страницы: (17) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх