Культовые мотоциклы в СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
usr80
24.05.2016 - 11:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18280
ВВ 60-е выпускали мото коляску муравей. Кузов откидывался как у грузовика.
В Туле вроде выпускали.

Культовые мотоциклы в СССР
 
[^]
shesshes
24.05.2016 - 11:24
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 138
Цитата (VolodyA13 @ 24.05.2016 - 11:18)
LIHBAR На Яве 180? Сомневаюсь. 150-160 пойдет, но не 180!!

P.S. Являюсь владельцем двух Яв, так что знаю, сколько они едут

Даже 160 - спорно. 150 при определенных условиях - ну, допустим. Тот же ПС с куда более мощным движком 150 с трудом выдавливал.
Реально 180 - это скорость японских 400-ок. При мощности движка в 53 л.с. и посадкой а-ля креветка...
 
[^]
kakmyc
24.05.2016 - 11:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 340
Сам с Ижевска на чем только не катался. Из всего перечисленного самый надёжный ИЖ-Юпитер - 2. До сих пор на ходу. А за счёт чугунного движка не перегревается, в отличии от той же планеты.
 
[^]
алебастер96
24.05.2016 - 11:29
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 444
блдь я всплакнул, носталджы ебать того рот, вспомнил свои иж юпак 5ый,как вонзал на нем лет 15 назад по охуевшие рожы завистников по райончику
 
[^]
usr80
24.05.2016 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18280
В Туле еще мото коляску выпускали экскурсионную для ВДНХ.

Культовые мотоциклы в СССР
 
[^]
Kerosin88
24.05.2016 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 1711
Первый раз паннонию увидел во всем обвесе
 
[^]
Swordfishtrombones
24.05.2016 - 13:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 1120
Я знал одного французского панка, который в начале 90-х приехал в Россию специально за "Уралом".
 
[^]
FrееdoM
24.05.2016 - 13:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 93
Ещё поговорка такая была: Курица не птица - восход не мотоцикл.
 
[^]
Чтозанах
24.05.2016 - 13:43
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4880
Не знаю как насчет "культовости", но давным-давно (лет тридцать назад), у соседа по гаражу был "Ковровец"

Культовые мотоциклы в СССР
 
[^]
mvpetruhin79
24.05.2016 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 1015
"Ява» стала поистине культовым мотоциклом для молодежи СССР. Именно с ним и с ИЖ связано движение рокеров. Одноцилиндровая модель мотоцикла получила уважительное прозвище «Старушка». Молодежь привлекала надежность мотоцикла, универсальность и скорость. Мотоцикл одинаково легко мог ехать по шоссе и по лесным дорогам."
ТС, прости, 6-вольтовая Ява ночью со включенной фарой ехала километра полтора.
Потом ты её пёр на себе. Со сдохшим аккумулятором она с толкача заводилась на скорости близкой к 40 км/ч. Зато на асфальте... Ветер в волосах))))
Кайф аппарат!

Добавлено в 13:49
Добавлю: Оборотистый двигатель "Явы" делал её мало управляемой по грунту, особенно по грязи. "ИЖ -Планета", даже "Минск" здесь был в выигрыше за счёт хорошей тяги на малых оборотах.
 
[^]
tolia6
24.05.2016 - 13:51
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 68
У меня была "Тула". Конечно культовым он не был но зато у него был стартер и это было круто для того времени.

Культовые мотоциклы в СССР
 
[^]
ramualt
24.05.2016 - 13:54
4
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
У меня вот такой.
Днепр МТ-9 1973 года.
Хвалился я тут им не раз уже.
От Днепра тут, правда, только пихло и рама, но тем не менее.

Это сообщение отредактировал ramualt - 24.05.2016 - 13:55

Культовые мотоциклы в СССР
 
[^]
PERMALLOY
24.05.2016 - 13:55
0
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 3538
ИЖ-ПЛАНЕТА-3 была у нас в деревне рабочей лошадкой и возила и таскала... Отличный моцик был... Продали когда переезжали. 38 лет отбегал. Новые покупатели убили за две недели. Когда батя увидел вырванные спицы, то чуть не заплакал...
 
[^]
zoom70
24.05.2016 - 13:55
7
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Цитата (Kerosin88 @ 24.05.2016 - 11:53)
Первый раз паннонию увидел во всем обвесе

Мне почему то вот такой обвес больше запомнился. Коляска ракетного дизайна, Каддилак практически.

Культовые мотоциклы в СССР
 
[^]
dmnnsd
24.05.2016 - 13:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 191
Цитата (Leshiy1971 @ 24.05.2016 - 09:16)
Завод в Коврове мне тапок должен пар 20)) пока заведёшь тапкам писец,подошва углом отрывалась.

Восход 3М-01 до сих пор на ходу. Заводится легко. Просто знающий человек зажигание выставил, ну и плюс определенная последовательность действий на холодную. На горячую можно было завести не трогая ручку дросселя. Просто стоит и тарахтит на холостом ходу. Правда если на горячую не заводил, то через 5 минут надо было заново выполнять "холодный" запуск. Но он не сложный.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
pavalax
24.05.2016 - 14:05
2
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Цитата (shesshes @ 24.05.2016 - 11:24)
Цитата (VolodyA13 @ 24.05.2016 - 11:18)
LIHBAR  На Яве 180? Сомневаюсь. 150-160 пойдет, но не 180!!

P.S. Являюсь владельцем двух Яв, так что знаю, сколько они едут

Даже 160 - спорно. 150 при определенных условиях - ну, допустим. Тот же ПС с куда более мощным движком 150 с трудом выдавливал.
Реально 180 - это скорость японских 400-ок. При мощности движка в 53 л.с. и посадкой а-ля креветка...

Да ну их, слушать эти байки. Ну допущу я стопиисят с гаком, но я ибал такую езду, сракерство. 120 - вполне комфортно на этих мотах.
 
[^]
Bloodimir
24.05.2016 - 14:06
2
Статус: Offline


B 1329-0

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 794
Цитата (FrееdoM @ 24.05.2016 - 13:42)
Ещё поговорка такая была: Курица не птица - восход не мотоцикл.

Не было такой поговорки, не надо пестить. Восход- это действительно легенда, может в силу своей массовости и доступности (относительной). Явы были непозволительной роскошью, да и достать было было проблемой, Ижаки для деревни, грязи, лесных тропок и тд тож не айс. Ломался, да. Но это техника, а другой то в общем и не было

Вымораживала необходимость постоянно подтягивать гайки патрубков глушака, подматывать туда асбестовую нитку смазанную салидолом. При нагреве салидол стекал по свежеотполированным патрубкам, оставляя засохшие подтеки, что негативно сказывалось на общепиздатом виде монцикла.

Это сообщение отредактировал Bloodimir - 24.05.2016 - 14:16
 
[^]
pavalax
24.05.2016 - 14:09
1
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Цитата (dmnnsd @ 24.05.2016 - 13:58)
Цитата (Leshiy1971 @ 24.05.2016 - 09:16)
Завод в Коврове мне тапок должен пар 20)) пока заведёшь тапкам писец,подошва углом отрывалась.

Восход 3М-01 до сих пор на ходу. Заводится легко. Просто знающий человек зажигание выставил, ну и плюс определенная последовательность действий на холодную. На горячую можно было завести не трогая ручку дросселя. Просто стоит и тарахтит на холостом ходу. Правда если на горячую не заводил, то через 5 минут надо было заново выполнять "холодный" запуск. Но он не сложный.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вся та "ломучесть" от кривожопия. Сколько не видел владельцев восходаки - по уши в мазуте, всё в говне и в руках зубило и убитая слесарная кувалда. С такими руками можно и хуй испортить. lol.gif

Добавлено в 14:12
Цитата (zoom70 @ 24.05.2016 - 13:55)
Цитата (Kerosin88 @ 24.05.2016 - 11:53)
Первый раз паннонию увидел во всем обвесе

Мне почему то вот такой обвес больше запомнился. Коляска ракетного дизайна, Каддилак практически.

Так коляска, как помнится вроде и алюминиевой была.
 
[^]
iHARDee
24.05.2016 - 14:14
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 644
Цитата (LIHBAR @ 24.05.2016 - 09:34)
у меня у друга была ява 180 легко-больше боялся... не знаю мож отец там чего шаманил(механник он,рукожоп еще тот).но парниша на яве был первый парень на деревне. кстати когда появились явы и чезеты много можоров поубивалось...ибо это настоящяя техника была...а не наше говно.а ребята не привыкли к таким скоростям и мощности.

максимум, что там можно было подшаманить, чтобы она 180 поехала - это поменять шестерни на спидометре. 634 и 638 Явы максимум выдавали 140-145 км/час. да и то, по спидометру. и далеко не все. а на деле, 120-130 км/час. те, что могли ехать 140 у нас в городе наперечет знали.
 
[^]
CarlssonMP
24.05.2016 - 14:18
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 976
Цитата
LIHBAR На Яве 180? Сомневаюсь. 150-160 пойдет, но не 180!!
P.S. Являюсь владельцем двух Яв, так что знаю, сколько они едут


Не верю. У меня было две 638-е. Обе покупались новыми - первая в 1988г, вторая в 1990г. Максимальная скорость по спидометру у обеих была в районе 120 км/ч. Если лечь на бак, то около 130 км/ч.
 
[^]
KomDiv
24.05.2016 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 2515
Минск - мой первый мотоцикл, один в один как на картинке.
Эх, блин, молодость....
 
[^]
AleksLush
24.05.2016 - 14:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.09
Сообщений: 216
Цитата (Bloodimir @ 24.05.2016 - 14:06)
Цитата (FrееdoM @ 24.05.2016 - 13:42)
Ещё поговорка такая была: Курица не птица - восход не мотоцикл.

Не было такой поговорки, не надо пестить. Восход- это действительно легенда, может в силу своей массовости и доступности (относительной). Явы были непозволительной роскошью, да и достать было было проблемой, Ижаки для деревни, грязи, лесных тропок и тд тож не айс. Ломался, да. Но это техника, а другой то в общем и не было

Вымораживала необходимость постоянно подтягивать гайки патрубков глушака, подматывать туда асбестовую нитку смазанную салидолом. При нагреве салидол стекал по свежеотполированным патрубкам, оставляя засохшие подтеки, что негативно сказывалось на общепиздатом виде монцикла.

Аналогично с асбестом на колене глушака, но запускался на холодную легко: подсос нажал, не дожидаясь когда с карбюратора бенз хлынет, чуток кику по дергал потом завел (это на холодную), на горячую никогда проблем не было... единственное говно у меня с лапками переключения скоростей и с кикой были - шлицы терлись, а в месте где проживал эти детали были крайне редки и весьма ценны)) иногда сцепление подрегулировать требовалось! Но я это с удовольствием делал ибо было интересно сделать именно самому)

Как вспомню, с другом летом в столовку за пирожками сгоняем и куда нить жрать их за километров 30 свалим в лес, от того, что просто делать нехрен на каникулах)

Это сообщение отредактировал AleksLush - 24.05.2016 - 14:26
 
[^]
shesshes
24.05.2016 - 14:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 138
Цитата (dmnnsd @ 24.05.2016 - 15:58)
Цитата (Leshiy1971 @ 24.05.2016 - 09:16)
Завод в Коврове мне тапок должен пар 20)) пока заведёшь тапкам писец,подошва углом отрывалась.

Восход 3М-01 до сих пор на ходу. Заводится легко. Просто знающий человек зажигание выставил, ну и плюс определенная последовательность действий на холодную. На горячую можно было завести не трогая ручку дросселя. Просто стоит и тарахтит на холостом ходу. Правда если на горячую не заводил, то через 5 минут надо было заново выполнять "холодный" запуск. Но он не сложный.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Бредятина. НЕЧЕГО там настраивать! Обычное CDI-зажигание, выставляется по НМТ и меткам. В качестве извращения можно по стробоскопу.
А по факту регулируется только карбюратор. Плюс компрессия в камере сгорания и камере КШМ. Последняя лечится сальниками коленвала, а первая - состоянием поршневой. А вот поршневая у "Восходов" из-за неудачной конструкции воздухофильтра сжиралась на раз! Отсюда и характерный звон движка при работе. Но при продаже всегда говорили: надо зажигание настроить, и все будет нормально. Лошара покупал и тут же попадал на замену поршневой. Сто мильёнов случаев! Кстати, у "Юпитеров" та же проблема.
 
[^]
KomDiv
24.05.2016 - 14:24
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 2515
А мечта детства - ПС

Культовые мотоциклы в СССР
 
[^]
pavalax
24.05.2016 - 14:27
0
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Цитата (iHARDee @ 24.05.2016 - 14:14)
Цитата (LIHBAR @ 24.05.2016 - 09:34)
у меня у друга была ява 180 легко-больше боялся... не знаю мож отец там чего шаманил(механник он,рукожоп еще тот).но парниша на яве был первый парень на деревне. кстати когда появились явы и чезеты много можоров поубивалось...ибо это настоящяя техника была...а не наше говно.а ребята не привыкли к таким скоростям и мощности.

максимум, что там можно было подшаманить, чтобы она 180 поехала - это поменять шестерни на спидометре. 634 и 638 Явы максимум выдавали 140-145 км/час. да и то, по спидометру. и далеко не все. а на деле, 120-130 км/час. те, что могли ехать 140 у нас в городе наперечет знали.

Ну были экземпляры. У меня по крайней мере. Там звезда ведущая была с большим количеством зубов, ебля с доводкой пихла... Да, спидометра у меня и не было - неоднократно с приятелем на девятке гонялся, 150 с гачком беспесды, но нуивонах.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27794
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх