Фура наказания и убийства!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
воха7
22.05.2016 - 13:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 13273
Цитата (TATAPИH @ 22.05.2016 - 07:33)
Цитата (афтаслезарь @ 22.05.2016 - 04:20)
Есть такие персонажи, которых на пушечный выстрел нельзя подпускать к рулю.
Тот кто оставил права этому уроду, после первого видео, должен пойти как соучастник аварии с погибшими.
По другому , такое не победить.

тот кто выдал права, т.е не права а справку что то имеет право водить и есть главный убийца.

пока не будет хорошего контроля в психдеспансерах, дороги будут пополнятся отборными ублюдками

Да при чем тут кто выдал. Вы что, первый разв видите таких кто белый и пушистые когда им надо а как отвернешся, в плюнут да еще и пенделя с гордостью даст.
Если судить по вашим слова, всех прав лишать надо. 10% как потенциальные а остальные 90% для профилактике. Не тупите.
Я вам скажу как такие отклонения появляются на одном из примеров.
Понимаю что есть хорошие и плохие машины, дорогие и дешевые но есть отсуюда одно но.
Когда иномарочник в разговоре начинает учить тазовода какой он лох что купил сие говно на словах, завтра, уверовав в свои слова, начнет учить на дороге а послезавтра и ДТП вполне гарантированно. Я не про всех но так, вполне образовывается логика "учителей" и не только.
 
[^]
tob714
22.05.2016 - 14:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 38
Цитата
Хотите знать как из-за руля бескапотника выглядит наезд на легковую машину? Сначала становиться не видно багажник, потом крышу, потом исчезает капот, и только потом чувствуется небольшой удар и слышен хруст. Я однажды после такого ДТП посадил второго участника за руль своего грузовика и попросил пальцем показать где его машина. Мужик выбрался из кабины Вольво в крайне задумчивом виде.


вот поэтому перед тем как перестроиться перед фурой смотрю, есть ли у нее зеркало для обзора мертвой зоны (на картинке у рено оно сверху по центру лобового стекла). мое личное мнение, что без таких зеркал фуру в город лучше не пускать

Это сообщение отредактировал tob714 - 22.05.2016 - 14:11

Фура наказания и убийства!
 
[^]
poopkin
22.05.2016 - 14:13
-2
Статус: Offline


Не режиссёр

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 4599
18 колес правосудия
 
[^]
iskatel2015
22.05.2016 - 14:25
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Я еще в топиках про платон и раньше в топиках про конфликты между фуроводами и легковушками писал - дальнобой нынче ни хрена не тот пошел. Не так уже много осталось тех про кого тут пишут "профессионалы дорог" и пр. трехмиллионники, в основном то те же маршруточники, только покрепче здоровьем и потрудолюбивее.
Стояли вот по усилению на трассе в это месяце, на передвижном посту. Пля, куча машин стоит, на дэпсных патрульках маячки включены, весы передвижные, само собой, камеры во все стороны пишут трассу.
Тут бля на трассе появляется ОНО, ЧМО на "американце". Появляется оно со взгорка, сразу у всех на глазах уходит на обгон другой фуры через сплошную (зона действия знака), причем уходит на встречке прямо в лоб другой фуре и в последний момент сворачивает на свою полосу так, что аж полуприцеп зашатался из стороны в сторону.
Ну понятно дэпс аж чуть свисток не проглотил, побежал останавливать.
Остановился метрах наверное в 200 блин от инспектора. Ну мы все к нему, кто бегом, кто машины перегнал.
Я честно говоря думал, что там окажется напуганный мужичок, который будет лепить отмазки типа "да вот там разметка стерта, чё т тупанул, долго не спал, сам обосрался". ХРЕН ТАМ. Сидит в кабине приблатненое ЧМО и сразу не здрасьте, ничего - "объясните причину остановки, и быстрее, я тороплюсь, у меня график".
Т.е. просто подумайте - ЧМО только что чуть не убило водителя другой фуры на глазах у гигантского передвижного поста и сразу же начинает качать права.
Конечно же забрало упало сразу у всех присутствующих. Сразу понятых, видеосъемку, машину на весы (перегруз), протокол за встречку само собой, потом пломбу нафиг, груз не полностью соответствует накладной кстати, полный шмон всей машины, (нож кстати нашли вроде холодняк, уголовки нет давно уже за это, но все равно изъяли и на экспертизу, раз уж все как положено), пробили водилу - на легковой штраф не оплачен, еще админ, приставы посмотрели - на легковушке транспортный налог два года не оплачен. В общем, вывернули полностью, по совокупности - машину на штрафстоянку, кренделя - в отдел, оформляться (т.к. по неуплате штрафа статья подразумевает в т.ч. адмарест, а рассматривает мировой суд). Так это ЧМО все время выепывалось и качало права, причем на грани оскорблений и т.д. Огромное было желание объяснить так сказать политику партии, но увы. Потом еще он вызвонил какое то тело - типа представитель хозяина фуры, тот приехал на прадике, тоже начал бычить и что бы вы думали - у него тонировка - раз (блик был у гайцов), неуплачены штрафы - два.
И вот я совершенно не удивлюсь, если это ЧМО, когда права ему вернут, совершит вот такое же ДТП. Очень надеюсь, что убытки, которые были нанесены хозяину груза, приведут к тому, что с такими "рекомендациями" ему никто уже никогда не доверит ничего больше пикапа с сигаретами по ларькам развозить.
 
[^]
БРОДЯГА37
22.05.2016 - 15:58
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 140
Цитата
Насколько я немного разбираюсь в данной технике:
1) 12в проводка на американских тягачах - несколько несовместима с европейскими (Российскими) прицепами 24в.
2) Разница давлений на американских и европейских тягачах, выдаваемым тормозным краном (модулятором ABS, EBS, TEBS) прицепа
Т.е. если к американскому тягачу цепляют европейский (Российский) прицеп, то: если прицеп оборудован модулятором ABS, EBS, TEBS - то ставят переходник 12-24в для того чтоб эти системы на прицепах работали
и производят корректировку давления, выдаваемого тормозным краном (или модулятором) прицепа (данный кран установлен на тягаче и начинает работать только при подключении прицепа). Если установлен тормозной кран - то корректировку проводят вручную с помощью манометров, а если модулятор электронный - то перезаливают настройки системы.
В данном случае американский тягач и прицеп МАЗ - скорей всего тормозные системы были несогласованы - оттого и отказ при экстренном торможении.

дело в том, что к америке, вернее к ее тормозам привыкнуть надо - там несколько другой принцип. на европе ( в том числе и на наших машинах) когда нажимаешь на педаль тормоза, то тормозит и телега, и голова. на америке от педали только голова тормозит. что бы затормозить телегу, у америки стоит подрулевой переключатель ( типа как на дворники) вот к этой особенности американских тягачей и нужна привычка. за то у этой схемы есть и жирный плюс - когда идешь с горы, то тормозишь чисто телегой. в связи с этим риск сложиться очень маленький.
 
[^]
ramualt
22.05.2016 - 17:15
0
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (Kubakh @ 22.05.2016 - 10:57)
Цитата (ramualt @ 22.05.2016 - 10:54)
Ничуть не оправдываю фуровода, но на видосе жигуль сам мудак.
Залез под фуру сам. Бессмертный, что ли?
Я на таких съездах башкой кручу как лётчик военный, что бы метров за триста никого не было, тем более таких паровозов.

Пересмотри - жигуль ехал по своей полосе, а грузовик перестроился в него

Пардонте, не разглядел.
Показалось, что съезд там.
 
[^]
Stenten
22.05.2016 - 17:31
-1
Статус: Offline


Неунывающий

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 800
Откуда столько злости?!Кто нибудь из вас вообще водил когда нибудь грузовик?!.Для справки,правую сторону вообще не видно,это мертвая зона!!!Сядьте за руль и посмотрите справа вниз.Диванные профи...
 
[^]
sergeygum
22.05.2016 - 18:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (Stenten @ 22.05.2016 - 17:31)
Откуда столько злости?!Кто нибудь из вас вообще водил когда нибудь грузовик?!.Для справки,правую сторону вообще не видно,это мертвая зона!!!Сядьте за руль и посмотрите справа вниз.Диванные профи...

Злость в том, что данный экспонат за короткий промежуток времени совершил 2 дтп, причем второй раз с фрагами. Причем тут правая сторона, в которой ничего не видно и отказ тормозов, а также выезд на встречку? Для правой стороны придумали специальное зеркало, крепится над стеклом двери.
 
[^]
Kubakh
22.05.2016 - 19:03
3
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Stenten
Водил, Газ, Зил, Маз, Камаз, Краз. Единственное все категории С. Да, есть такая проблема. Но присмотрись как он лихо перестраивается - будто один на всей дороге. И топит так, что и жигуль под носом не сразу замечает. Тг, что он "летал" на этом куске железа много народу отписывалось. Я и сам лично видел его - гасал будто на легковушке ехал.
 
[^]
BenTech
22.05.2016 - 19:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Классика блеать. Древний тягач-корыто, лысая в ноль резина, техническое состояние - лишь бы ехало + долбоеб за рулем = печальный итог.
 
[^]
БРОДЯГА37
22.05.2016 - 20:16
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 140
Цитата
Злость в том, что данный экспонат за короткий промежуток времени совершил 2 дтп, причем второй раз с фрагами. Причем тут правая сторона, в которой ничего не видно и отказ тормозов, а также выезд на встречку? Для правой стороны придумали специальное зеркало, крепится над стеклом двери.

открою тебе большой секрет - то зеркало, про которое ты говоришь, называется бордюрным. и им пользуются толь при маневрировании в узких местах - например на базах, где много бетонных блоков лежит. арматура торчит и т.д. основное его предназначение, это что бы водила колесо не пропорол, бампер не оторвал себе. а при движении по трассе в него никто никогда не смотрит - ибо оно очень сильно искажает расстояние. и на ходу ты даже не поймешь что увидел в него, так как просто нет времени на скорости в нем что то разглядеть. это я тебе говорю как человек, который не один год отработал на тягачах на дальнобое. причем и на МАЗаях работал, и на татарах, и на ДАФах, и на скамейках, и даже на америке носатой.

Добавлено в 20:20
Цитата
Классика блеать. Древний тягач-корыто, лысая в ноль резина, техническое состояние - лишь бы ехало + долбоеб за рулем = печальный итог.

насчет резины - а ты знаешь сколько один баллон на рулевую или ведущую ось стоит? и порой говоришь барину, что мол не плохо бы пару скатов на передок купить, а с передка на телегу перекинуть. а барин в ответ - денег нет, ездий на том, что есть. сам иди поработай в этой среде, а потом говори такие вещи.
 
[^]
alexspspb
22.05.2016 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (GromZK @ 22.05.2016 - 03:19)
На видео фуровод явно спецом перестроился в право, левый ряд был свободен, наводит на мысли об очередном учителе, но если наказывать только непосредственных виновников ни чего не измениться,(безусловно идиота казнить прилюдно)основная вина на структуре отвечающей за безопасность движения, выпускающая таких дебилов на дороги, ебать тех кто отвечает за проверку коммерческих организаций, мед осмотры липа, знание пдд липа, знание тех состояния липа, короче страшно становиться во что превратили наши дороги, воистину русская рулетка, прилетит не прилетит, Мне кажется только в нашей стране есть поговорка:"не ты так в тебя".Рыба гниет с головы, а голова безопасности движения это...... додумаете сами !Надеюсь все понимают что безопасность на российских дорогах воняете не то что рыба, а как поле после средневековой битвы на третий день ....

да вас хуй поймешь. в левом ряду едешь мешаешь, в правый перестраиваешься убить хочешь cry.gif
 
[^]
iskatel2015
22.05.2016 - 21:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Я водил в войсках Камаз 4310, Зил 131. Потом тоже по службе приходилось иногда садиться за руль. Нормально на грузовиках ездить вполне.
На мой взгляд, половина доводов про неепать какое количество слепых зон у грузовиков - это просто желание переложить с себя ответственность. К счастью, в ПДД ничего про "слепые зоны" не прописаны.
Не можешь ездить на грузовике, слепые зоны тебе мешают - иди кидать в него мешки и коробки.
 
[^]
БРОДЯГА37
22.05.2016 - 21:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 140
Цитата
Я водил в войсках Камаз 4310, Зил 131. Потом тоже по службе приходилось иногда садиться за руль. Нормально на грузовиках ездить вполне.
На мой взгляд, половина доводов про неепать какое количество слепых зон у грузовиков - это просто желание переложить с себя ответственность. К счастью, в ПДД ничего про "слепые зоны" не прописаны.
Не можешь ездить на грузовике, слепые зоны тебе мешают - иди кидать в него мешки и коробки.

сколько в среднем за сутки на кардан приходилось наматывать? по пробкам с 20-25 тоннами за спиной приходилось часов по 5 дергаться?
 
[^]
одинизмногих
22.05.2016 - 21:33
0
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8807
Цитата (akmallragon @ 22.05.2016 - 14:31)

КрАЗ- только капотная компоновка
international - без.  И капотная

Какой аналог?

International 9800i
Про синхронизаторы и ГУР... кто-то чего-то недопонял.
На КрАЗе и в поворот не впишешься lol.gif А тут автопоезд.

На фото и видео машина родом из начала 90-х годов, предыдущая версия современного 9800i. Антиквариат, сейчас тягачи совсем другие.
P.S. ну и где тут удобный руль? Краз, он и есть Краз. Хоть и бескапотный. gigi.gif


Это сообщение отредактировал одинизмногих - 22.05.2016 - 21:35

Фура наказания и убийства!
 
[^]
БРОДЯГА37
22.05.2016 - 21:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 140
Цитата
На фото и видео машина родом из начала 90-х годов, предыдущая версия современного 9800i. Антиквариат, сейчас тягачи совсем другие.
P.S. ну и где тут удобный руль? Краз, он и есть Краз. Хоть и бескапотный.

а чем тебе руль тут не угодил? и чем так КРАЗ так плох? ты сам то на нем ездил?
 
[^]
Higler
22.05.2016 - 22:08
1
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
БРОДЯГА37 Странно, а может еще убивать поедешь? Типо хозяин виноват... И по поводу зеркал, у нас в городе на все муниципалки в городе закуплены такие зеркала, на ЗИЛы и ГАЗоны на КамАЗ кронштейнах зеркала ставятся на капот! Это снизило большое кол-во ДТП


Фура наказания и убийства!
 
[^]
Higler
22.05.2016 - 22:14
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Реализация на ЗиЛ

Фура наказания и убийства!
 
[^]
Higler
22.05.2016 - 22:15
2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
БРОДЯГА37
Что тебе не видно???

Фура наказания и убийства!
 
[^]
alexspspb
22.05.2016 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (iskatel2015 @ 22.05.2016 - 21:10)
Я водил в войсках Камаз 4310, Зил 131. Потом тоже по службе приходилось иногда садиться за руль. Нормально на грузовиках ездить вполне.
На мой взгляд, половина доводов про неепать какое количество слепых зон у грузовиков - это просто желание переложить с себя ответственность. К счастью, в ПДД ничего про "слепые зоны" не прописаны.
Не можешь ездить на грузовике, слепые зоны тебе мешают - иди кидать в него мешки и коробки.

только не надо тут. если повезло не затереть это не означает что их там нет. на камазалх слепых зон до жопы и больше.

Добавлено в 22:18
Цитата (Higler @ 22.05.2016 - 22:08)
БРОДЯГА37 Странно, а может еще убивать поедешь? Типо хозяин виноват...  И по поводу зеркал, у нас в городе на все муниципалки в городе закуплены такие зеркала, на ЗИЛы и ГАЗоны на КамАЗ кронштейнах зеркала ставятся на капот! Это снизило большое кол-во ДТП

предназначение этих зеркал знаете? что они кол-во аварий уменьшило? gigi.gif

Добавлено в 22:18
Цитата (Higler @ 22.05.2016 - 22:15)
БРОДЯГА37
Что тебе не видно???

вот в то верхнее бордюрное зеркало видно примерно 10-20 см от колеса
вверхнее маленкое это за прицепом следить, а вот то проходит в 30 см правее переднего колеса это уже мертвая зона.
кстати самый кайф от этого кол-во зеркал начинается ночью, когда тебя слепит любая машина

ЗЫ забавно читать комменты с их довадами от людей которые даже рядом не стояли.

Это сообщение отредактировал alexspspb - 22.05.2016 - 22:25
 
[^]
одинизмногих
22.05.2016 - 22:19
0
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8807
Цитата (БРОДЯГА37 @ 22.05.2016 - 22:37)
чем тебе руль тут не угодил?

Эргономика не современная. Сравни интерьер с европейскими машинами аналогичных годов выпуска.

Цитата (БРОДЯГА37 @ 22.05.2016 - 22:37)
и чем так КРАЗ так плох?

А если он такой хороший, то почему его на дорогах не видно? Для середины-конца прошлого века эта была нормальная машина, но сейчас он уже сильно устарел.

Цитата (БРОДЯГА37 @ 22.05.2016 - 22:37)
ты сам то на нем ездил?

Неа, не ездил. Работал. На самосвалах, сначала на деревянном, потом немного на железном. Где-нибудь в карьере на вскрытии на нём работать можно, на трассе на нём делать нечего.

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 22.05.2016 - 22:22
 
[^]
XIMERA123
22.05.2016 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
примерно месяц назад, со второстепенной дороги вылетел грузовик и чуть меня не помял, а потом еще минут 10 пытался меня взять на обгон, хоть я ему не мешал у него нечего не вышло.
а буквально неделю назад на бетонки видел на обочине горелый в хлам грузовик, точно такой же....
 
[^]
Higler
22.05.2016 - 22:35
2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
alexspspb Нормальное. Ты хочешь сказать, что водила полный слепорыл и не видит в зеркало на капоте, что машина у дверей? И вообще езда - это анализ. А на фурах иногда даже документы подписать нормально не могут... И самое забавное, когда сопли от дальнобоя перед посадкой и бабки за ущерб

Это сообщение отредактировал Higler - 22.05.2016 - 22:36
 
[^]
Stenten
22.05.2016 - 23:36
0
Статус: Offline


Неунывающий

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 800
Парни,да поймите вы правильно...Ни в коем случае не оправдываю водителя фуры,но ездить на них действительно сложно.И более того,я уверен что за рулём был пацан молодой.В последнее время посмотрите на дальнобоев,это уже тенденция,гоняют мальчишки... Почему?Потому что перестали нормально платить,вот и идут работать на них салаги,которых манит романтика.Сам работал на дальнобое,в последнее время выходило в районе полтинника.А не хрен жить как пёс,жрать как пёс и спать как пёс вне дома,если этот полтинник можно найти живя дома,с семьей рядом?!
 
[^]
DАRIY
22.05.2016 - 23:42
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.16
Сообщений: 284
Цитата (Stenten @ 22.05.2016 - 17:31)
Откуда столько злости?!Кто нибудь из вас вообще водил когда нибудь грузовик?!.Для справки,правую сторону вообще не видно,это мертвая зона!!!Сядьте за руль и посмотрите справа вниз.Диванные профи...

Да драть вас надо, долбоебов ссыкливых и увеличивать сроки в 2 раза по сравнению с легковушками. Начитался Кинга, млять, мертвая зона у него. А НЛО с Летучим голландцем не мешают? Наверно, мешают, раз на жаргоне есть. И жаргон какой-то уркинский.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35488
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх