Нюансы приобретения зарубежных машин в Советском Союзе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wrivolsk
20.05.2016 - 22:36
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 6984
У меня Ниссан Джук (190 л/с), (второй уже) почти 15000 накатал!
P.S. Первый продал после аварии...

Это сообщение отредактировал wrivolsk - 20.05.2016 - 22:37
 
[^]
Pups1969
20.05.2016 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 2448
Зато сейчас этого говна европейского , хоть жопой жуй!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
JenyaT
20.05.2016 - 23:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 918
Таврия тоже считалась "иномаркой"
ЗЫ 199хх
 
[^]
Нэпман777
20.05.2016 - 23:31
0
Статус: Offline


ЛИБЕРАСТЪ

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1939
Своими глазами видел Вольво 164, 1972 года. В техпаспорте стояло название "Вольво", модель "Вольво". Она одна в Москве была.
 
[^]
dinaburger
20.05.2016 - 23:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 4085
"Такая только у меня и у Майкла Джексона" © Космос, "Бригада"

Нюансы приобретения зарубежных машин в Советском Союзе
 
[^]
evergreen
20.05.2016 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 1519
С 80-х годов у нас моряки машины везли - из Японии - в Одессу, к нам - по Дунаю, из Австрии и Германии. Сосед, работая "дедом", из Франции себе дизельного "Рекорда" привёз. Как сейчас помню: тёмно-зелёный, и с небольшим красным крестом на заднем стекле - у врача купил. И вообще, очень много "немцев" тогда было.
 
[^]
Друня
20.05.2016 - 23:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 1118
таких чудов юдов навидались, мой братишка старший в начале 90х сменял опелька с подыхавшим движком на вот это чудо - музыки напихал - очень положительная по эмоциям машинка была, потом была отправлена с Беларуси в Казахстан и походу сгнила где то в степях, почти вся кроме пластиковой задней части кузова

Нюансы приобретения зарубежных машин в Советском Союзе
 
[^]
Веня
20.05.2016 - 23:54
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 343
Презентация нового Мерседеса S-класса (116-кузов) на выставке в Сокольниках. Март 1973. Интересно, на каких покупателей рассчитывал тогда немецкий автоконцерн? Частникам такую роскошь никто бы и не продал. Да и откуда у советских автолюбителей столько денег... Чиновники и думать не могли, чтобы ездить на чём-то, кроме того на чём прикажет партия. Тем не менее, именно эту модель мерседеса через 3 года зарегистрировал в Краснопресненском ГАИ Владимир Высоцкий.

Нюансы приобретения зарубежных машин в Советском Союзе
 
[^]
sralupal
21.05.2016 - 00:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.16
Сообщений: 131
мы во владике закупали Яповские тачки, норм были машины, особенно крауны цедрики кресты, сука железные в натуре были, до сих пор в эксплуатации образца 1978 г.в. и хоть бы хуй ему что!
 
[^]
Sidorini
21.05.2016 - 00:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
С приобретением иномарки проблем в СССР небыло. Выбор был сильно ограничен, в смысле моделей, но в продаже они всегда были. Бери 30-40 тыс рублей , иди на барахолку и покупай. ( новая Волга стоила 25 тыс)
Мой знакомый в 85-м купил европейский Форд Капри. Повыпендривался, а потом сильно жалел. Фактически любой ремонт оборачивался заменой всего узла на похожий от советского автомобиля, а работа стоила конечно дороже. Разбил лобовое- надо делать умельцам спецзаказ, а это 2 тыс рублей.

Избавился, вздохнул облегченно и купил 2108.
 
[^]
Лесьяръ
21.05.2016 - 00:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.10
Сообщений: 333
Цитата (Ниссанчег @ 20.05.2016 - 12:03)
Зато сколько радости было от приобретения автомобиля, причем не только импортного, даже покупка запора была полным счастьем (сам начинал с ЗАЗ-968М). Сейчас что бутылку коньяка купил, что тачку - один вечер радости, дальше похуй становится. Радио поет, климат шуршит, все так и должно быть. Быстро к хорошему привыкли.

Вот согласен на все сто. Зажрались. По осени выгодно получилось купить чуть б/у Йети, ну купил и купил. А первую двадцатилетнюю ниву помню как обмывал, радовался, как плакал когда разбил, продавал.
 
[^]
Веня
21.05.2016 - 00:33
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 343
...

Нюансы приобретения зарубежных машин в Советском Союзе
 
[^]
minoro
21.05.2016 - 01:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
Цитата
Зато сколько радости было от приобретения автомобиля, причем не только импортного, даже покупка запора была полным счастьем (сам начинал с ЗАЗ-968М). Сейчас что бутылку коньяка купил, что тачку - один вечер радости, дальше похуй становится. Радио поет, климат шуршит, все так и должно быть. Быстро к хорошему привыкли.


Думаю с такой политикой, радость эта скоро нам вернётся.
 
[^]
freelancer1
21.05.2016 - 04:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Время было классное, когда после распада совка покупал во Владивостоке калдину на 500$ без всяких пошлин, а потом продавал через неделю за 450$, т.к. не было денег на бензин.
 
[^]
Wilwood
21.05.2016 - 05:21
-2
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
СССР во многом распался вот именно из-за такой херни: у людей были деньги, но для того, чтобы купить автомобиль нужно было или дождаться своей очереди (часто-годами), или идти на авторынок покупать б/у по цене выше официальной гос. цены нового автомобиля. Про иномарки вообще речи не шло, обладание иностранной машиной в СССР приравнивалось к статусу "полубога", означало, что человек имеет связи на самом верху или оказывает тайные посреднические услуги в международных переговорах, сотрудничая в т.ч. и с КГБ.
При этом, что тогдашняя власть, что нынешняя занимаются тем же самым, только под разными предлогами и разными способами: сейчас ввозные пошлины на б/у автомобили сейчас просто конские. Разные средства - 1 результат: невозможность купить-пригнать приличную, пусть и б/у, машину.
З.Ы. помнится, в 2002-м году пригнали нам 10-летнюю BMW 520i, так она в свои годы по состоянию была на порядок лучше нового ТАЗа с салона, нигде ничего не скрипело, мотор масло не ел, хотя прошел уже 200000 км.

Это сообщение отредактировал Wilwood - 21.05.2016 - 05:26
 
[^]
sibir100
21.05.2016 - 05:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 940
Цитата
insaider



О редкости иномарок в Советском Союзе может свидетельствовать хотя бы тот факт, что Владимир Высоцкий, по данным московского ГАИ, был единственным на тот момент в столице владельцем «Мерседеса».

Пиздеж, как минимум еще у Брежнева был W100, или он вам не совгражданин? или жил за 101м километром?

Это сообщение отредактировал sibir100 - 21.05.2016 - 05:41
 
[^]
Bopoн
21.05.2016 - 05:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 901
Цитата (Sidorini @ 21.05.2016 - 00:22)
С приобретением иномарки проблем в СССР небыло. Выбор был сильно ограничен, в смысле моделей, но в продаже они всегда были. Бери 30-40 тыс рублей , иди на барахолку и покупай. ( новая Волга стоила 25 тыс)

Новая волга в магазине стоила 15тыс седан и 18 тыс универсал, только реально купить её можно было с рук за 40. Зубило соответственно, 8 и 15-20. Но это про новые машины. А иномарки вте времена тертые все были, и без какой либо поддержки запчастями.
О чем можно говорить в плане иномарок, если на нашу 2108 в 1990 году лобовуха на рынке стоила 1500 рублей (это десятая часть рыночной стоимости машины).
 
[^]
Sidorini
21.05.2016 - 06:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Да, довел Горбачев страну ...

Но справедливости ради надо сказать что цену в 40 тыс на Волгу установила невидимая рука рынка.

Касательно западных моделей- Зарубежные автопроизводители ( большенство) просто не хотели играть по правилам рунка СССР.

Так же как французкие автопроизводители сейчас не хотят играть по правилам Правительства США и полностью отсутствуют на рынке.

А ведь могли бы снизить себестоимость до уровня ВАЗа и заплатить Государству такию же прибыль от продаж..Их безусловно пустили бы..
 
[^]
Веня
21.05.2016 - 08:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 343
Цитата (sibir100 @ 21.05.2016 - 05:41)
Цитата
insaider



О редкости иномарок в Советском Союзе может свидетельствовать хотя бы тот факт, что Владимир Высоцкий, по данным московского ГАИ, был единственным на тот момент в столице владельцем «Мерседеса».

Пиздеж, как минимум еще у Брежнева был W100, или он вам не совгражданин? или жил за 101м километром?

350-й "Мерседес" тогда в Москве имели только трое: Брежнев, Высоцкий и Анатолий Карпов.

Анатолий Карпов:
Выиграл я открытый чемпионат Германии по шахматам 77-го года. А в результате получил "Мерседес-350". Это была достаточно редкая модель. Eе, по-моему, неоправданно быстро сняли с производства. Где-то через полгода с начала выпуска. Машину специально для меня заказывала федерация. Мне прислали в Москву каталоги. Я их изучал. Даже специально ездил на юг Германии, в город, где налажено производство "Мерседесов". Там были разные цвета, даже (не знаю, как правильно назвать) какие-то искристые. Но я посоветовался, и мне сказали, что с таким колером машина будет иметь вид до первой царапины, что восстанавливать такие цвета очень сложно. И я выбрал попроще - голубой. В результате получилось прекрасное сочетание. Так как обшивку салона сделали темно-синей. Я думаю, что это одна из самых удачных моих машин".

На фото: Высоцкий "пролетает" возле здания ТАСС. 1978. На заднем плане Volvo-240 c белыми, скорее всего дипломатическими номерами, так как первые белые номера в Союзе появились за несколько месяцев до олимпиады-80.

Нюансы приобретения зарубежных машин в Советском Союзе
 
[^]
neZavulon
21.05.2016 - 09:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 33
top77art
что путаешь, в 83 году официально была одна тойота корола у дир порта. много иномарок стало появляться в 90 год и далее. во Владивостоке!!!
 
[^]
Feika
21.05.2016 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1207
у меня отец рыбак всю жизнь в море, когда в домой приходили, вся палуба была в машинах и так каждый раз.
 
[^]
Москалюга
21.05.2016 - 09:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 1815
Один из двух "Мерседесов" певца

Нюансы приобретения зарубежных машин в Советском Союзе
 
[^]
Hilux
21.05.2016 - 10:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 384
Цитата (top77art @ 20.05.2016 - 11:47)
помню в детстве сидя на заднем сиденье дедова Москвича любил считать сколько попадется иномарок по дороге (Владивосток , от Седанки до Надеждинска)

в 80х иномарок во Владике было уже много

+1

Вот к примеру фотография из книги 1988 года о Владивостоке.
Белый микроавтобус Nissan Vanette, хотя скорее всего ещё Datsun Vanette.

Нюансы приобретения зарубежных машин в Советском Союзе
 
[^]
AndySP
21.05.2016 - 10:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Цитата (мандалор @ 20.05.2016 - 11:47)
Сплошное лицемерие, руководству можно, простым смертным нельзя.

Ничего не напоминает?

Ну как пример:

Нюансы приобретения зарубежных машин в Советском Союзе
 
[^]
andrewod
21.05.2016 - 11:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 1630
Что не говори, но когда иномарок в стране не было, наши машины лучше делали, до сих пор некоторые бегают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40800
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх