Honda готовит революцию в мире моторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
U6JIUC
10.05.2016 - 14:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
не... я вот смотру чертеж, и думаю, как они это реализуют? Эксцентриком? А что будет приводить в движение эксцентрик? и каким образом? Хотя технически - это рещаемо, но, это еще одна ломаемая деталь как минимум, клинящий подшипник -2 штука, и текущий сальник - опять же два штука...
 
[^]
Baldy
10.05.2016 - 14:15
1
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
Такое необычное решение позволило бы гибко изменять объем двигателя — например, один и тот же четырехцилиндровый двигатель мог бы иметь около 15 вариантов рабочего объема, которые бы определялись числом деактивированных цилиндров и длиной хода поршней.

А можно поинтересоваться зачем? upset.gif
 
[^]
RaulDuc
10.05.2016 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Они бы лучше внешний вид нормальный сделали,а не уродов клепали)
 
[^]
majup
10.05.2016 - 14:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 348
Цитата (dgdog @ 10.05.2016 - 14:11)
Хм товарищи, а как на это двигло ОСАГО считать будут biggrin.gif

Ахахахах shum_lol.gif убил! bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
Alex0053
10.05.2016 - 14:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12366
Цитата (CyCJI @ 10.05.2016 - 12:49)
Цитата (Alex0053 @ 10.05.2016 - 13:47)
Верните, суки, нормальные, простые движки больших объемов!
Которые ходят сотни тысяч и ремонтируются в гараже...
А с экономичностью я уже как-нибудь сам разберусь...

13 летний лексус, с 3-х литровым двигателем жрет меньше современного Аутлендера с меньшим объемом двигателя и который легче килограмм на 400.


25-летний Isuzu с движком 2,8 литра - 11 - по городу, 8 - по трассе.... brake.gif
 
[^]
zloiMOZG
10.05.2016 - 14:23
1
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата
Ну а перспективы подобного решения также очевидны: например, водитель смог бы здорово экономить на топливе при езде в городе, не теряя при этом в мощности и динамике автомобиля.


Это как так то? upset.gif

Очевидно же что если включил меньший обём, то и моща и динамика нахуй упала... Или я чего то не понял?
 
[^]
den74lv
10.05.2016 - 14:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 155
Цитата (Alex0053 @ 10.05.2016 - 13:47)
Верните, суки, нормальные, простые движки больших объемов!
Которые ходят сотни тысяч и ремонтируются в гараже...
А с экономичностью я уже как-нибудь сам разберусь...

Хитер. А где гешефт? :) По миру производителей пустить хочешь, даа? Сотни тыщ ему..
 
[^]
desantURA
10.05.2016 - 14:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 6983
Цитата (Phanya @ 10.05.2016 - 13:43)
Я уж думал, что двигатель будет работать на воде и вырабатывать бензин

и после выработки говорить шалом Абгаша таки гешефт hat.gif
 
[^]
maksvolk
10.05.2016 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2006
Патентов-то дохрена всяких, но не любой из них можно воплотить при нынешних технологиях. Было гладко на бумаге, да забыли про овраги.
 
[^]
gogenzolern
10.05.2016 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 2068
Цитата (dgdog @ 10.05.2016 - 13:05)
Цитата (Nikolaha @ 10.05.2016 - 13:57)
Цитата (Kigo @ 10.05.2016 - 16:47)
Цитата (Nikolaha @ 10.05.2016 - 13:45)
Тесла вот думает в нужном направлении. иссякает нефть, да и здоровья не прибавляет вся эта бензиновая собратия.
Вот бы сделали такие электромобили более долгоедущими и оснастили зарядки везде и всюду, ввообще было бы отлично. Ну а последний экземпляр теслы за 3,5 сек до сотни вообще красавец, жаль только, что столько бабла у меня нет и зарядок тоже.

А откуда будет браться энергия чтобы заряжать электромобиль? Так что экологичность электромобиля - прямая, но не безусловная

Энергии думаю достаточно и это весьма возобновляемый ресурс.

ну на самом деле (если без нефти...) то вообще-то не очень уж и возобнавляемый. А если и возобновляемый, то по экологии это треснет помощней. Погугллите Европа уже от ветрогенераторов отказывается. В моря генераторы выносят ибо экология целых регионов просседает от них. Они гудят так что все живое разлетается, их производство вообще не экологичная тема... ну много нюансов. Мирный атом мог бы восполнять, но утилизация отработанных отходов тоже под экологичность не подходит

ОТКАЗЫВАТЬСЯ
и дорабатывать снижая затраты и воздействие на ОС, попутно уввеличивая КПД - это же разные вещи...
 
[^]
CyberMe
10.05.2016 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 5573
Цитата
Ремонт мотора потом будет выходить дороже самого автомобиля.

их уже и сейчас практически не ремонтируют
 
[^]
6opuc6opoga
10.05.2016 - 14:37
0
Статус: Offline


Загадка RODIPIT'a

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 271
Кто там сказал ,что маздовский ротор инновационный ,роторным движкам сто лет в обед,просто мазда сейчас единственные кто с ними мучается.
Кстати насчёт роторов,у ваза был свой ротор получше маздовского ибо подходил и для классики и для Самар.Покажите такое Нипонцам охиреют-движок один,а подходит и для передне и заднеприводных машин.
 
[^]
TURNER
10.05.2016 - 14:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
Цитата (HomerJaySimp @ 10.05.2016 - 21:44)
Время нормальных атмосферников прошло....сейчас идет тенденция к одноразовым турбо шушпайкам. Раньше япы хотя бы держались, но уже и инфинити ставит на q50, турбо мотор от мерседеса, и сразу же появились очереди на гарантийный ремонт распредвала.

кто вам сказал что чуркавозки-инфинити в японии делают!??
во вторых-у хонды не было турбы кроме зетки!
 
[^]
Shokolight
10.05.2016 - 14:40
1
Статус: Offline


Шмакубо

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 257
Цитата (Alex0053 @ 10.05.2016 - 14:20)
Цитата (CyCJI @ 10.05.2016 - 12:49)
Цитата (Alex0053 @ 10.05.2016 - 13:47)
Верните, суки, нормальные, простые движки больших объемов!
Которые ходят сотни тысяч и ремонтируются в гараже...
А с экономичностью я уже как-нибудь сам разберусь...

13 летний лексус, с 3-х литровым двигателем жрет меньше современного Аутлендера с меньшим объемом двигателя и который легче килограмм на 400.


25-летний Isuzu с движком 2,8 литра - 11 - по городу, 8 - по трассе.... brake.gif

3 литра атмосферный субарик 2009 года, 22 литра! cry.gif
 
[^]
Hexuss
10.05.2016 - 14:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
насчет поршней разной высоты не знаю, а вот различный объем камер сгорания - древнючая фишка
у старых гусеничных челябинцев, форсунка распыляла не напрямую в камеру, а в предкамеру - куполообразную полость (предкамерное смесеобразование)
при незначительном увеличении расхода, это давало огромную экономию в массовом производстве дизелей, не требовало прецизионности в изготовлении топливной аппаратуры, к тому же сильно облегчало запуск дизеля
плюс в простое трактора "лишние" цилиндры можно было отключать, наверняка многие помнят из детства бульдозер с тросовым приводом ковша, который при простое как бы чихает

Honda готовит революцию в мире моторов
 
[^]
kote666
10.05.2016 - 14:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 145
Цитата (Baldy @ 10.05.2016 - 14:15)
Цитата
Такое необычное решение позволило бы гибко изменять объем двигателя — например, один и тот же четырехцилиндровый двигатель мог бы иметь около 15 вариантов рабочего объема, которые бы определялись числом деактивированных цилиндров и длиной хода поршней.

А можно поинтересоваться зачем? upset.gif

А можно,я в этой унификации вижу удешевление производства (хотя полная схема устройства двигуна не ясна,я так понял, что блок точно унифицирован, будет разное П.О. и возможно верх. Т.е. модели могут быть разной комплектации при одном движке на разных характеристиах), соответственно щас раздуют о революционности движка, дабы заинтересовать конечного потребителя и вуаля-фирма заработала больше денег. имхо конечно. Или я не прав?

Это сообщение отредактировал kote666 - 10.05.2016 - 14:45
 
[^]
raftman
10.05.2016 - 14:47
0
Статус: Offline


#Супернатурал

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1142
Цитата (alpato @ 10.05.2016 - 14:03)
А подскажите мне, знатоки, одно время японцы трубили о двигателях из керамики. Появились такие в массовом производстве или нет?

Щас даже на автоВАЗе делают поршня из силумина - смесь кремния и аллюминия. Чем тебе не керамика?
 
[^]
и7ветер
10.05.2016 - 14:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7608
Цитата (Aida @ 10.05.2016 - 13:44)
Странно. При чём здесь японцы-то с "первенством".
"Ауди" ещё лет 40 назад выпускала двигатели подобного типа.

Сами японцы ничего придумать не могут, так что приходится брехать насчет первенства, что ж поделать?
А вообще то пришла, конечно, пора делать гибко управляемые двигатели. Потому что автомобильные компы способны српавляться прямо таки с заоблачной математикой. Но гибко управляемый двигатель с единым коленвалом? Это вряд ли...
 
[^]
6opuc6opoga
10.05.2016 - 14:56
2
Статус: Offline


Загадка RODIPIT'a

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 271
Цитата (и7ветер @ 10.05.2016 - 14:50)
Цитата (Aida @ 10.05.2016 - 13:44)
Странно. При чём здесь японцы-то с "первенством".
"Ауди" ещё лет 40 назад выпускала двигатели подобного типа.

Сами японцы ничего придумать не могут, так что приходится брехать насчет первенства, что ж поделать?
А вообще то пришла, конечно, пора делать гибко управляемые двигатели. Потому что автомобильные компы способны српавляться прямо таки с заоблачной математикой. Но гибко управляемый двигатель с единым коленвалом? Это вряд ли...

Хондовский vtec и тойотовский vvti конечно не были инновациями для своего времени но ваз газораспределение осилил только в середине прошлого десятилетия

Это сообщение отредактировал 6opuc6opoga - 10.05.2016 - 15:23
 
[^]
Alex0053
10.05.2016 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12366
Цитата (Shokolight @ 10.05.2016 - 13:40)
3 литра атмосферный субарик 2009 года, 22 литра! cry.gif

Беда! cry.gif

Регулируй движок! dont.gif
 
[^]
Zwartezee
10.05.2016 - 15:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 186
Революция в мире моторов это уход от поршневой схемы. Как ни крути, а КПД такого мотора всеравно не достигнет и 50%. Масса энергии тратится на остановку и разгон и остановку и разгон каждого поршня, а это ощутимая масса, даже если их делать из нанолюминя.
Вот кто сделал революцию так это Ванкель. Жаль, его детище не плучило должного развития и лишь Мазда да Ваз продолжаются пытаются продолжать его дело.
 
[^]
Shokolight
10.05.2016 - 15:12
0
Статус: Offline


Шмакубо

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 257
Цитата (Alex0053 @ 10.05.2016 - 15:00)
Цитата (Shokolight @ 10.05.2016 - 13:40)
3 литра атмосферный субарик 2009 года, 22 литра!  cry.gif

Беда! cry.gif

Регулируй движок! dont.gif

Движёк в идеале, пробегу всего 54 тыс, если по трассе ехать, то около 10 выходит, а я езжу в режиме 7,5 км на работу, как правило без пробок, 7,5 - домой, чаще с пробками. До этого 2.5 турбо был, выходило 21 литр.
 
[^]
HoiAn12
10.05.2016 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Цитата
Тесла вот думает в нужном направлении

Тесла взлетела на рекламе. Ничего нового они не придумали. АКБ там самые обычные с известным сроком службы/ресурсом. Но обладатели не будут плакать об этом на форумах, потому что кактус сладкий.

Добавлено в 15:17
Цитата
Сами японцы ничего придумать не могут, так что приходится брехать насчет первенства, что ж поделать?

Я так и не понял что они придумали. Отключаемые цилиндры тут упоминали. Могу напомнить как шведы делали качающийся блок для изменения степени сжатия - тоже не попёрло. Ну а базовый блок давно уже все используют на сходных размерностях. Типа как вариант 1,4-1,6-1,8 л , с разным количеством цилиндров или компоновкой.
Или типа хитро ставим V-6 на Матиз и отключаем половину горшков? А оно туда влезет?
 
[^]
Zlobo
10.05.2016 - 15:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 1614
Пфф изобрели революционный паровоз. Время ДВС проходит - в своем развитии он пришел в тупик - сложный, дорогой и ненадежный турбоуродец.

Переход на электродвигатели неминуем.
 
[^]
AstronVat
10.05.2016 - 15:30
0
Статус: Offline


Путешествую

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 1464
Ну у Хонды и с овальными цилиндрами конструкция двигателей среди патентов есть (чтобы больше клапанов вмещалось на площадь цилиндра для лучшей продувки). Однако серийных двигателей таких как-то не замечено. Даже спортивных моторов таких нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41491
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх