Honda готовит революцию в мире моторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nice79
10.05.2016 - 13:49
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2456
Цитата (RecRec @ 10.05.2016 - 13:36)
один и тот же четырехцилиндровый двигатель мог бы иметь около 15 вариантов рабочего объема, которые бы

Около 15-ти... Это сколько - 14 или 17, а может, 15.556 вариантов? Блядь, ну ведь 16 же. Но только этой цифрой можно удивить лишь абсолютного лоха, специалист сразу спросит, а как этот мотор будет работать на одном или двух цилиндрах? А на трёх? И как при этом будет уравновешиваться его вращение?

Короче, никакой революции, на мой взгляд. Скорее, неебический геморрой будущим владельцам, рядом с которым ваговская DSG детским садом покажется
 
[^]
CyCJI
10.05.2016 - 13:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (Alex0053 @ 10.05.2016 - 13:47)
Верните, суки, нормальные, простые движки больших объемов!
Которые ходят сотни тысяч и ремонтируются в гараже...
А с экономичностью я уже как-нибудь сам разберусь...

13 летний лексус, с 3-х литровым двигателем жрет меньше современного Аутлендера с меньшим объемом двигателя и который легче килограмм на 400.

Добавлено в 13:51
Цитата (AMINOZIN @ 10.05.2016 - 13:48)
даёшь авто с двумя движками! rulez.gif

В армии давно выдают - БТР rulez.gif

Это сообщение отредактировал CyCJI - 10.05.2016 - 13:52
 
[^]
MasterGlob
10.05.2016 - 13:52
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 131
Цитата (Kigo @ 10.05.2016 - 13:47)
Цитата (Nikolaha @ 10.05.2016 - 13:45)
Тесла вот думает в нужном направлении. иссякает нефть, да и здоровья не прибавляет вся эта бензиновая собратия.
Вот бы сделали такие электромобили более долгоедущими и оснастили зарядки везде и всюду, ввообще было бы отлично. Ну а последний экземпляр теслы за 3,5 сек до сотни вообще красавец, жаль только, что столько бабла у меня нет и зарядок тоже.

А откуда будет браться энергия чтобы заряжать электромобиль? Так что экологичность электромобиля - прямая, но не безусловная

Мирный атом
 
[^]
platonbond
10.05.2016 - 13:52
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 79
Вы не замечали что авто выпущенные до 2000х годов кординально отличались материалами и качеством!?!??! - так вот лучше не будет.Для нас,как потребителей точно.Чем свежее машина тем меньше движка выхаживает... вот какую тенденцию заметил я.
 
[^]
GrafN
10.05.2016 - 13:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 1097
Цитата (Roomata @ 10.05.2016 - 13:43)
Занятная идея. "Отключаемые" горшки уже обыденность, значит пора пробовать варьировать объем и мощность еще и таким образом.
А вообще, глядя на Формулу-Е, понимаешь: будущее за электротягой.

У меня больше ощущение складывается, что будущее за гужевым транспортом блин..
 
[^]
HeresDeorum
10.05.2016 - 13:55
0
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 2490
а про ремонтопригодность этого двигателя ничего не говорится?
 
[^]
razh
10.05.2016 - 13:57
2
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6914
Русские давно уже запатентовали gigi.gif

Номер патента: 2039303
Класс(ы) патента: F02B75/04, F02D15/04
Номер заявки: 92001144/06
Дата подачи заявки: 19.10.1992
Дата публикации: 09.07.1995
Заявитель(и): Российский университет дружбы народов
Автор(ы): Рогов В.А.
Патентообладатель(и): Российский университет дружбы народов
Описание изобретения: Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в качестве двигателя с изменяемым объемом камеры сжатия, работающего на разных видах топлива.
Известен двигатель внутреннего сгорания с изменяемым объемом камеры сжатия, содержащий цилиндр, головку цилиндра, установленные в цилиндре соосно рабочий поршень, кинематически связанный с шатуном, и регулировочный поршень, связанный с упругим элементом и механизмом фиксации, размещенным в головке.
Известное устройство имеет низкую надежность вследствие быстрого выхода из строя упругого элемента.
Цель изобретения повышение надежности.
Поставленная цель достигается тем, что в двигателе с изменяемым объемом камеры сжатия, содержащем цилиндр, головку цилиндра, установленные в цилиндре соосно рабочий поршень, кинематически связанный с шатуном, и регулировочный поршень, связанный с упругим элементом и механизмом фиксации, размещенным в головке, на внутренней поверхности цилиндра выполнена кольцевая выточка с треугольным поперечным сечением, упругий элемент выполнен в виде кольцевой пружины, которая по внешнему периметру жестко закреплена в вершине треугольной выточки, а по внутреннему связана с регулировочным поршнем, при этом толщина регулировочного поршня больше максимальной ширины кольцевой выточки.
 
[^]
terabyte
10.05.2016 - 13:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 3081
Цитата (GrafN @ 10.05.2016 - 13:53)
Цитата (Roomata @ 10.05.2016 - 13:43)
Занятная идея. "Отключаемые" горшки уже обыденность, значит пора пробовать варьировать объем и мощность еще и таким образом.
А вообще, глядя на Формулу-Е, понимаешь: будущее за электротягой.

У меня больше ощущение складывается, что будущее за гужевым транспортом блин..

///

Honda готовит революцию в мире моторов
 
[^]
smekalof
10.05.2016 - 13:57
2
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11503
Если мне не изменяет память, вроде в К-700 на холостых отключалась половина цилиндров.
 
[^]
Nikolaha
10.05.2016 - 13:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 4171
Цитата (Kigo @ 10.05.2016 - 16:47)
Цитата (Nikolaha @ 10.05.2016 - 13:45)
Тесла вот думает в нужном направлении. иссякает нефть, да и здоровья не прибавляет вся эта бензиновая собратия.
Вот бы сделали такие электромобили более долгоедущими и оснастили зарядки везде и всюду, ввообще было бы отлично. Ну а последний экземпляр теслы за 3,5 сек до сотни вообще красавец, жаль только, что столько бабла у меня нет и зарядок тоже.

А откуда будет браться энергия чтобы заряжать электромобиль? Так что экологичность электромобиля - прямая, но не безусловная

Энергии думаю достаточно и это весьма возобновляемый ресурс.
 
[^]
vlasovzloy
10.05.2016 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 1110
ну отключили пару цилиндров, а трение куда денется. другое дело если степень сжатия регулировать, как в авиамодельных движках
 
[^]
hemul1983
10.05.2016 - 13:58
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 972
Цитата
которые бы определялись числом деактивированных цилиндров и длиной хода поршней.

Про отключенные цилиндры понятно. Длинна хода поршней непонятна от слова совсем. Это величина как меняться должна? Каким таким волшебством? Или перевод корявый изначально?
 
[^]
dgdog
10.05.2016 - 14:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2733
Цитата (Kigo @ 10.05.2016 - 13:47)
Цитата (Nikolaha @ 10.05.2016 - 13:45)
Тесла вот думает в нужном направлении. иссякает нефть, да и здоровья не прибавляет вся эта бензиновая собратия.
Вот бы сделали такие электромобили более долгоедущими и оснастили зарядки везде и всюду, ввообще было бы отлично. Ну а последний экземпляр теслы за 3,5 сек до сотни вообще красавец, жаль только, что столько бабла у меня нет и зарядок тоже.

А откуда будет браться энергия чтобы заряжать электромобиль? Так что экологичность электромобиля - прямая, но не безусловная

да там экологичностью вообще не пахнет. Сколько надо земли перерыть, чтоб компоненты для аккумуляторов наделать. Заводы пыхтят сколько на производство ))) и пыхтят на мазуте. Утилизация таких машин вообще пестня. Батарейки утилизировать в океаны будем)))

лучше нефти, только дрова и спирт gigi.gif
 
[^]
Octacopter
10.05.2016 - 14:02
0
Статус: Offline


Задушевник

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 142
Цитата (BaalBes @ 10.05.2016 - 13:42)
Эм... а как с синхронизацией системы впрыска для каждой головы, и неравномерной нагрузкой на различные узлы?  upset.gif

Думаю комп.-программа ПО легко компенсирует эти сложности. Как раз это не проблема. Главное, чтобы мех. часть сохраняла баланс. И гибко подчинялась проге.

Это сообщение отредактировал Octacopter - 10.05.2016 - 14:03
 
[^]
SpMouse
10.05.2016 - 14:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 6267
Цитата (MasterGlob @ 10.05.2016 - 13:52)
Мирный атом

это сколько надо построить атомных станций?
на данном этапе нереально, пока ничего нового не придумали.

а пока, если не в машине будет сгорать бензин, то значит на подстанции будет сжигаться мазут.
 
[^]
rgstrhsp
10.05.2016 - 14:02
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 312
то, блеать, японцы будут ездить на водороде, то на электричестве, теперь все-таки на бензине. Вы уж там определитесь что ли
 
[^]
alpato
10.05.2016 - 14:03
4
Статус: Offline


Пофигист

Регистрация: 26.07.10
Сообщений: 3122
А подскажите мне, знатоки, одно время японцы трубили о двигателях из керамики. Появились такие в массовом производстве или нет?
 
[^]
U6JIUC
10.05.2016 - 14:04
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
хуета, тогда уж лучше карбюратор вернуть - винтик повернул - и хуяк на 92- ом едешь, еще подвернул и на смеси 92 и 80-го. еще подвернул - и 80-й... Ну и что что пердит, зажигание подвернул, и ваще огонь! Идиоты.....
 
[^]
dgdog
10.05.2016 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2733
Цитата (Nikolaha @ 10.05.2016 - 13:57)
Цитата (Kigo @ 10.05.2016 - 16:47)
Цитата (Nikolaha @ 10.05.2016 - 13:45)
Тесла вот думает в нужном направлении. иссякает нефть, да и здоровья не прибавляет вся эта бензиновая собратия.
Вот бы сделали такие электромобили более долгоедущими и оснастили зарядки везде и всюду, ввообще было бы отлично. Ну а последний экземпляр теслы за 3,5 сек до сотни вообще красавец, жаль только, что столько бабла у меня нет и зарядок тоже.

А откуда будет браться энергия чтобы заряжать электромобиль? Так что экологичность электромобиля - прямая, но не безусловная

Энергии думаю достаточно и это весьма возобновляемый ресурс.

ну на самом деле (если без нефти...) то вообще-то не очень уж и возобнавляемый. А если и возобновляемый, то по экологии это треснет помощней. Погугллите Европа уже от ветрогенераторов отказывается. В моря генераторы выносят ибо экология целых регионов просседает от них. Они гудят так что все живое разлетается, их производство вообще не экологичная тема... ну много нюансов. Мирный атом мог бы восполнять, но утилизация отработанных отходов тоже под экологичность не подходит
 
[^]
U6JIUC
10.05.2016 - 14:06
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Octacopter @ 10.05.2016 - 14:02)
Цитата (BaalBes @ 10.05.2016 - 13:42)
Эм... а как с синхронизацией системы впрыска для каждой головы, и неравномерной нагрузкой на различные узлы?  upset.gif

Думаю комп.-программа ПО легко компенсирует эти сложности. Как раз это не проблема. Главное, чтобы мех. часть сохраняла баланс. И гибко подчинялась проге.

Да бред это все....... Проработает 3-5 дней и сдохнет. Чем больше сочленений тем хлипче конструкция.
 
[^]
majup
10.05.2016 - 14:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 348
Цитата (BaalBes @ 10.05.2016 - 13:42)
Эм... а как с синхронизацией системы впрыска для каждой головы, и неравномерной нагрузкой на различные узлы? upset.gif

Тут суть в том что в какое-то определенное время все поршня одинакового хода, но его можно варьировать изменяя тем самым объем. А в салоне будет крутилка с градацией мощности видимо)))) Выставил на минимум - у тебя малолитражка для пробок, выехал на трассу, подкрутил и вуаля... малолитражка для трассы gigi.gif
 
[^]
dgdog
10.05.2016 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2733
по теме: ну и молодцы. пусть пробуют. хоть на месте не стоят. Ониж не кричат, что он в серию уже пойдет... пусть эксперементируют
 
[^]
Zuke
10.05.2016 - 14:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5376
Цитата (CyCJI @ 10.05.2016 - 13:45)
Усложнение конструкции это, а не революция в двигателях. А усложнение приведет к увеличению вероятности выхода из строя, само собой частоты ремонтов, а это к попаданию на бабло.

Как всегда ЯП экспертам виднее что и как! В РФ живем на окраине авто технологий и все еще радуемся устаревшим атмосферникам! Это не они усложняют, это мы бедные, что не можем купить и обслуживать! Изобретатели не думают о нищебродах.
 
[^]
dgdog
10.05.2016 - 14:11
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2733
Хм товарищи, а как на это двигло ОСАГО считать будут biggrin.gif
 
[^]
Akkanakh
10.05.2016 - 14:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 303
Цитата (Instruktоr @ 10.05.2016 - 13:41)
Цитата
Honda готовит революцию в мире моторов

Ремонт мотора потом будет выходить дороже самого автомобиля.
Пример:
"Уникальный" роторный мотор, устанавливаемый на Мазду RX-8.
Все эти "супертехнологические" разработки на практике оказываются абсолютно непрактичными.

большинство современных моторов ремонтировать нет смысла, дешевле купить и поставить контактный или новый
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41493
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх