В Германии каждый покупатель электромобиля получит от государства 4 тысячи евро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bender376
28.04.2016 - 12:14
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Эра электромобилей начентся тогда, когда доберутся до компактных и безопасных ядерных источников питания.
А нынешние технологии - дойка бюджетов государств в угоду большим корпорациям. Природе как таковой не то что выигрыша, еще хуже приходится, так как на выработку одного ватта затрачивается гораздо больше энергии, чем при использовании традиционного источника питания.

Также с точки зрения энергоэффективности автобус куда выигрышнее, так как затрачивает на перевозку 50 пассажиров куда меньше, чем отдельные 50 автомобилей, которые кстати надо тоже произвести.
Это к тем, кто борется за экологию - ездий на ОТ, не замусоривай природу одноразовым автохламом dont.gif

Что тут блин непонятного то?

Это сообщение отредактировал bender376 - 28.04.2016 - 12:18
 
[^]
z040
28.04.2016 - 12:20
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.03.09
Сообщений: 708
Цитата (miragespb @ 28.04.2016 - 14:31)
При цене машины в 150 тысяч евро - получить скидку в 10000 - смешно. Проще купить три бензиновых нормальных машины...

Перерасход средств на приобретение электромобиля впоследствии компенсируется полностью экономией по топливу.
 
[^]
Agonoizeman
28.04.2016 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1740
Все это хуйня, распил бабла и очковтирательство, пока нет электро самолетов, электро кораблей и банальных электро грузовиков.
 
[^]
diegoLunes
28.04.2016 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 10997
Цитата (bender376 @ 28.04.2016 - 12:14)
нынешние технологии - дойка бюджетов госстарн в угоду большим корпорациям. Природе как таковой не то что выигрыша, еще хуже приходится, так как на выработку одного ватта затрачивается гораздо больше энергии, чем при использовании традиционного источника питания.

Также с точки зрения энергоэффективности автобус куда выигрышнее

Что тут блин непонятного то?

Ну они так глубоко не копают.
Что бы победить нефть нужно, что то что ее дешевле.
Атом пока ноздря в ноздрю идет...
Ветряки это средневековье вообще
 
[^]
Barsick
28.04.2016 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1349
Цитата
А месторождений лития - не так уж и много

Почему не делают натриевые аккумуляторы? По эффективности не должны сильно уступать литию, а по цене - д.б. в разы дешевле, натрия на земле - как грязи
 
[^]
RUSCTAPbIU
28.04.2016 - 12:25
1
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 331
Цитата (Netdosa @ 28.04.2016 - 15:29)
P.S. Загнивают сволочи, не сгниют не как... Гомосеки проклятые !

Один хуй политическую хуету высрал в конце. Не заебало?
 
[^]
Agonoizeman
28.04.2016 - 12:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1740
Цитата (z040 @ 28.04.2016 - 12:20)
Цитата (miragespb @ 28.04.2016 - 14:31)
При цене машины в 150 тысяч евро - получить скидку в 10000 - смешно. Проще купить три бензиновых нормальных машины...

Перерасход средств на приобретение электромобиля впоследствии компенсируется полностью экономией по топливу.

ЛОЛ. Проезжая в год 20т. км. нужно потратить 2-3т. еврей. на топливо. Сколько нужно лет, что бы отбить вторую цену авто? gigi.gif

Это сообщение отредактировал Agonoizeman - 28.04.2016 - 12:27
 
[^]
фрешдей
28.04.2016 - 12:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1336
Цитата (miragespb @ 28.04.2016 - 11:31)
При цене машины в 150 тысяч евро - получить скидку в 10000 - смешно. Проще купить три бензиновых нормальных машины...

Нахуй им бензиновые? Да и смешно для бомжей с рф. У них там все повернуты на энергосбережении.
 
[^]
Yorolgooy
28.04.2016 - 12:30
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 348
Цитата (bender376 @ 28.04.2016 - 13:14)
Также с точки зрения энергоэффективности автобус куда выигрышнее, так как затрачивает на перевозку 50 пассажиров куда меньше, чем отдельные 50 автомобилей, которые кстати надо тоже произвести.
Это к тем, кто борется за экологию - ездий на ОТ, не замусоривай природу одноразовым автохламом dont.gif

Что тут блин непонятного то?

А вот это уже забота государства - обеспечить нормальным ОТ, который будет доступен, адекватен, будет иметь хорошее покрытие и точность прибытия. Нам об этом только мечтать, с маршрутками, управляемыми полуграмотными абреками.

В том же Сингапуре ОТ развит так, что личный транспорт нафиг не нужен. На крайняк, всегда есть такси, по разумной цене. При этом водитель знает куда тебя везти и машины не разваливаются на ходу.
 
[^]
Imbaa
28.04.2016 - 12:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Цитата (edmus @ 28.04.2016 - 11:57)
Цитата (Kiren @ 28.04.2016 - 11:50)
Цитата (steslia @ 28.04.2016 - 11:36)
Для покупателей Теслы стоимость на заправке Теслы - 0
Это не дёшево, это вообще ничего.

Ну вы же понимаете, что такое положение вещей не продлится долго?

Очевидно ведь, что преимущества пользования электромобилями есть ровно до того момента, пока они, электромобили, не насытили рынок. После этого момента цены на электричество просто поднимут (по закону спроса-предложения).

У электромобиля полно других преимуществ, кроме стоимости энергоносителя. И этих преимуществ будет становиться всё больше с развитием технологии.

Это каких преимуществ, например?

Батареи:

1) Дороги в производстве и утилизации.
2) пока обеспечивают малый запас хода. Уже сколько лет бьются над этим. а воз и ныне там.
3) Быстрая разрядка при низких температурах.
4) Отсутствие развитой инфраструктуры для зарядки батарей. У нас так точно. да и почти в любой северной стране Европы - так же.
5) Невысокая способность быстрой перезарядки. Пока на большинстве моделей электромобилей. это факт.


И что мы имеем в сухом остатке: дорогие перенасыщенные электроникой средства передвижения, привязанные к крупным урбанистическим центрам, где возможны их своевременное обслуживание и подзарядка.

Лично я ни в африке ни где-то у нас в Сибири не представляю.

Создать инфраструктуру для них стоит таких ебанистических бюджетов, что проще если даже нефть иссякнет - на биодизель переходить, это хоть возобновляемый ресурс. Ну или на спирт. как в Бразилии делают.
 
[^]
cjalena
28.04.2016 - 12:32
1
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 1538
Цитата (uralzp @ 28.04.2016 - 11:35)
Цитата (miragespb @ 28.04.2016 - 11:31)
При цене машины в 150 тысяч евро - получить скидку в 10000 - смешно. Проще купить три бензиновых нормальных машины...

Тут вопрос в цене эксплуатации.Электричество дешевле и расходников всяких меньше,типа фильтров.СТО дешевле,так как ДВС нет..Ну и для электромобилей всякие преференции - парковка или заезд в центр города,выделенные полосы и пр. Также людям важно знать,что они вносят свой вклад в сохранение природы своей страны..

Возможно и вносят, а вот электричество у нас из воздуха берется? Какие источники электроэнергии? Секреты теслы по производству электричества к машине никто не приложил, так что это пока шило на мыло. Один фиг при производстве электроэнергии происходит загрязнение среды. одни атомные станции чего стоят....
 
[^]
bender376
28.04.2016 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (Barsick @ 28.04.2016 - 12:25)
Цитата
А месторождений лития - не так уж и много

Почему не делают натриевые аккумуляторы? По эффективности не должны сильно уступать литию, а по цене - д.б. в разы дешевле, натрия на земле - как грязи

Могу и ошибаться, но вроде как из-за того, что шансов сгореть куда меньше, в силу его меньшей химической активности.
 
[^]
ХосэАморалес
28.04.2016 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 1031
Цитата (steslia @ 28.04.2016 - 11:46)
Цитата
Как может быть электричество дешевле, если его получают путем сжигания того же углеводорода?
Офигеть.

Да ну? Только ли ?

Ветряки и прочая эклогичная хрень навроде солнечных электростанций никакой "погоды" в энергетике не делают... Так, потешить только самолюбие рьяных борцов за экологию...
 
[^]
Yorolgooy
28.04.2016 - 12:39
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 348
Цитата (Imbaa @ 28.04.2016 - 13:31)
Это каких преимуществ, например?

Пока что, основное преимущество - вынос источника загрязнения за городскую черту. То есть не ДВС в городе коптить будет, а ТЭС где-то в отдалении. К тому же у той же ТЭС, как выше уже писали, КПД повыше будет, а загрязнений от нее поменьше, чем от от соответствующего количества ДВС.

Ну и вообще, о чем спор то? Вы уже луддитов напоминаете. Они тоже прогрессу сопротивлялись.

Все эти электромобили, всего лишь начало. Первые ДВС тоже несильную конкуренцию лошадкам составляли.

К тому же, никто не вынуждает покупать Теслу вот прям щас, да и денег у подавляющего большинства нет, не говоря уж о том, что нам государственные субсидии только в радужных снах могут присниться.
 
[^]
bender376
28.04.2016 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (Yorolgooy @ 28.04.2016 - 12:30)
А вот это уже забота государства - обеспечить нормальным ОТ, который будет доступен, адекватен, будет иметь хорошее покрытие и точность прибытия. Нам об этом только мечтать, с маршрутками, управляемыми полуграмотными абреками.

В том же Сингапуре ОТ развит так, что личный транспорт нафиг не нужен. На крайняк, всегда есть такси, по разумной цене. При этом водитель знает куда тебя везти и машины не разваливаются на ходу.

Тогда СССР надо возвращать, т.к. нынешнему ворью развитый общественный транспорт это как серпом по яйцам.
Сети маршруток - прекрасная "прачечная" по отмыву грязных денег, один из легальных способов узаконивания наворованного/криминального бабла.

Это сообщение отредактировал bender376 - 28.04.2016 - 12:40
 
[^]
trihopolus
28.04.2016 - 12:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1400
В чистом виде электромобиль это утопия. Емкость аккумуляторов это первый косяк. Либо ты тормоз, которого проклинают остальные участники движения, либо забудь о нормальном запасе хода. Обогреватель зимой или кодиционер летом - забудь. Либо вместо 90-100км на полной батарее, тебе останутся лишь 40-50 (зимой меньше, потому что батарея теряет емкость). Куда то за город высунутся рискованно. Так что будущее за гибридным транспортом. Добавьте туда простенький генератор на низкооктановом бензине и автоматику которая будет следить за емкостью батареи и по мере необходимости подзаряжающая ее - и проблема решена. Есть рядом розетка - хорошо, нет розетки - да и хрен с ней.
 
[^]
bender376
28.04.2016 - 12:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (cjalena @ 28.04.2016 - 12:32)
Один фиг при производстве электроэнергии происходит загрязнение среды. одни атомные станции чего стоят....

Как ни удивительно - АЭС самая экологическая и компактная форма добычи энергии.
А ядерное топливо - многократно используемое, у нас идет исследования, и даже запустили рекатор, который хавает ОЯТ и выдает опять изначальное топливо для обычных АЭС.
Замкнутый цикл по сути. Затраты только на постройку АЭС как таковой и все и закупка топлива. Дальше оно циркулирует между АЭС, не попадая во внешнюю среду.
trihopolus Тоета и её Приус. Очень сбалансированное решение по моему.

Это сообщение отредактировал bender376 - 28.04.2016 - 12:45
 
[^]
trihopolus
28.04.2016 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1400
Цитата (cjalena @ 28.04.2016 - 12:32)
Цитата (uralzp @ 28.04.2016 - 11:35)
Цитата (miragespb @ 28.04.2016 - 11:31)
При цене машины в 150 тысяч евро - получить скидку в 10000 - смешно. Проще купить три бензиновых нормальных машины...

Тут вопрос в цене эксплуатации.Электричество дешевле и расходников всяких меньше,типа фильтров.СТО дешевле,так как ДВС нет..Ну и для электромобилей всякие преференции - парковка или заезд в центр города,выделенные полосы и пр. Также людям важно знать,что они вносят свой вклад в сохранение природы своей страны..

Возможно и вносят, а вот электричество у нас из воздуха берется? Какие источники электроэнергии? Секреты теслы по производству электричества к машине никто не приложил, так что это пока шило на мыло. Один фиг при производстве электроэнергии происходит загрязнение среды. одни атомные станции чего стоят....

А чем тебе АЭС то помешали? Всяко экологичнее ТЭЦ
 
[^]
Yorolgooy
28.04.2016 - 12:47
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 348
Цитата (trihopolus @ 28.04.2016 - 13:42)
В чистом виде электромобиль это утопия. Емкость аккумуляторов это первый косяк. Либо ты тормоз, которого проклинают остальные участники движения, либо забудь о нормальном запасе хода. Обогреватель зимой или кодиционер летом - забудь. Либо вместо 90-100км на полной батарее, тебе останутся лишь 40-50 (зимой меньше, потому что батарея теряет емкость). Куда то за город высунутся рискованно. Так что будущее за гибридным транспортом. Добавьте туда простенький генератор на низкооктановом бензине и автоматику которая будет следить за емкостью батареи и по мере необходимости подзаряжающая ее - и проблема решена. Есть рядом розетка - хорошо, нет розетки - да и хрен с ней.

Удивительно, и как же узколобые норги со всеми этими бедами справляются? Наверное, зимой на нартах ездят, а летом окна пошире открывают, чтобы не вспотеть shum_lol.gif

Они ж неграмотные, деньги считать не умеют, так получается?
 
[^]
trihopolus
28.04.2016 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1400
Цитата (bender376 @ 28.04.2016 - 12:43)
[QUOTE=cjalena,28.04.2016 - 12:32]
trihopolus Тоета и её Приус. Очень сбалансированное решение по моему.

Я пока не видел внятных гибридов. В моем понимании гибридность должна быть в топливном обеспечении, а не в движке. Запихнуть ужа и ежа (электродвижок+обычный) это усложнение конструкции - а значит куча ебли с ремонтами. Я уж не вспоминаю про отдельную тему "узлы в сборе". Электродвигатели достаточно хорошо развиты и могут дать динамику не хуже всяких распальцованных "зю образных" бензиновых движков. Время от времени катаюсь на iMiev. Вот такую же хочется, но с выше названными "апгрейдами" и вот тогда было бы идеальная по экономичности тачка.
 
[^]
trihopolus
28.04.2016 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1400
Цитата (Yorolgooy @ 28.04.2016 - 12:47)
Цитата (trihopolus @ 28.04.2016 - 13:42)
В чистом виде электромобиль это утопия. Емкость аккумуляторов это первый косяк. Либо ты тормоз, которого проклинают остальные участники движения, либо забудь о нормальном запасе хода. Обогреватель зимой или кодиционер летом - забудь. Либо вместо 90-100км на полной батарее, тебе останутся лишь 40-50 (зимой меньше, потому что батарея теряет емкость). Куда то за город высунутся рискованно. Так что будущее за гибридным транспортом. Добавьте туда простенький генератор на низкооктановом бензине и автоматику которая будет следить за емкостью батареи и по мере необходимости подзаряжающая ее - и проблема решена. Есть рядом розетка - хорошо, нет розетки - да и хрен с ней.

Удивительно, и как же узколобые норги со всеми этими бедами справляются? Наверное, зимой на нартах ездят, а летом окна пошире открывают, чтобы не вспотеть shum_lol.gif

Они ж неграмотные, деньги считать не умеют, так получается?

Я не в курсах как они катаются:) Если чисто в магаз/работу и назад, то ограничений нет.:)
 
[^]
bender376
28.04.2016 - 12:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (Yorolgooy @ 28.04.2016 - 12:47)
Цитата (trihopolus @ 28.04.2016 - 13:42)
В чистом виде электромобиль это утопия. Емкость аккумуляторов это первый косяк. Либо ты тормоз, которого проклинают остальные участники движения, либо забудь о нормальном запасе хода. Обогреватель зимой или кодиционер летом - забудь. Либо вместо 90-100км на полной батарее, тебе останутся лишь 40-50 (зимой меньше, потому что батарея теряет емкость). Куда то за город высунутся рискованно. Так что будущее за гибридным транспортом. Добавьте туда простенький генератор на низкооктановом бензине и автоматику которая будет следить за емкостью батареи и по мере необходимости подзаряжающая ее - и проблема решена. Есть рядом розетка - хорошо, нет розетки - да и хрен с ней.

Удивительно, и как же узколобые норги со всеми этими бедами справляются? Наверное, зимой на нартах ездят, а летом окна пошире открывают, чтобы не вспотеть shum_lol.gif

Они ж неграмотные, деньги считать не умеют, так получается?

Про норгов можно долго говорить.Там немало зарабатывают, но и немало забирается в виде налогов.
То, что электротранспорт дотируется государством, по сути оплачено самим гражданином виде высоких налогов.
Какая тебе разница,2 рубля за километр пути отдать сразу, или заплатить рубль за километр и рубль дотируется государством, а до того ты его внес в виде транспортного налога или в квитке оплаты за электричество.

Удельная эффективность "зеленого источника" как ни крути от этого не повысится.
Развод офисного хомячья по большому счету с гуманитарным образованием.

Электромобиль не экономит, он дает в долг.

Это сообщение отредактировал bender376 - 28.04.2016 - 12:55
 
[^]
trihopolus
28.04.2016 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1400
А пока производители ебут мозги - народ изголяется как может.
 
[^]
Semetsky
28.04.2016 - 13:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 3619
Цитата (diegoLunes @ 28.04.2016 - 14:39)
Цитата (uralzp @ 28.04.2016 - 11:35)
Цитата (miragespb @ 28.04.2016 - 11:31)
При цене машины в 150 тысяч евро - получить скидку в 10000 - смешно. Проще купить три бензиновых нормальных машины...

Тут вопрос в цене эксплуатации.Электричество дешевле и расходников всяких меньше,типа фильтров.СТО дешевле,так как ДВС нет..

Как может быть электричество дешевле, если его получают путем сжигания того же углеводорода?
Офигеть.
Ааа. Понял. Ветряки и солнечные батарейки. biggrin.gif

Да ладно.. а АЭС? а приливные ЭС, а геотермальные?

 
[^]
bender376
28.04.2016 - 13:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (trihopolus @ 28.04.2016 - 12:59)
А пока производители ебут мозги - народ изголяется как может.

Это пиздец faceoff.gif
Цитата
приливные ЭС, а геотермальные?

Долго, муторно и дорого и как правило крайне неудобные места для постройки здания ЭС.

Это сообщение отредактировал bender376 - 28.04.2016 - 13:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16612
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх