Jeep Cherokee Trailhawk - Offroad тест

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Xelly
13.04.2016 - 22:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3032
Цитата (TpaTaTa92 @ 13.04.2016 - 22:50)
Ну да конечно. Меня вот эта штука просто прёт. [/QUOTE]
Ну ты же отдаешь себе отчет в том, что от родной подвески Вольво там не осталось ничего? :)

Ясен пень. Как и ходовой не очень много. Но выглядит прикольно. А вот намеренное занижение некогда высокого Джипа мне неясно. Это как проходимые рамные ЛандКрузеры переросли в полированный кусок металла.
 
[^]
Vkaban
13.04.2016 - 22:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 7
Xelly
Цитата
Ну да конечно. Меня вот эта штука просто прёт.

Очень симпатичный аппарат ) Стоило уточнить, я имел ввиду, что стоковый XC70 и Аллроад дружащий с головой владелец на бездор загонять не будет ) На этом фото мы видим 1-е не стоковый аппарат ) 2-е скорее всего владелец профессионал с немалым бюджетом и с не вполне здоровой головой ) Других среди джипперов (тех которые в соревнованиях постоянно участвуют) почти не встречал :) но это норма :)

Добавлено в 23:02
noa3
Цитата
Про адский расход - это бред, максимум в городе 18-19 , по трассе легко 11 при скорости 110 км/ч и достаточном количестве обгонов.

Адский расход вне дороги, далеко не бред, даже на Патриоте больше 30 выходило вне дороги, V6 может и побольше склевать, про город - трассу все так, но при условии степенного передвижения, без тапки в пол.
 
[^]
noa3
13.04.2016 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2761
Цитата (Xelly @ 13.04.2016 - 23:42)
Цитата (TpaTaTa92 @ 13.04.2016 - 22:38)
Я даже ошибся... просвет обычного чироки 150мм ;) или около того... а трейлхок 221.
Но тут в купе с просветом еще и геометрия неплохая. А у тогоже Allroad или Volvo XC70 она никакая :)

Не, тут я вообще не спорю, это длиннющий универсал за 4800мм с длинными свесами, без всяких блокировок на электронно управляемых муфтах. Хотя это весьма помогало ездить в те месте куда раньше не совался. Например в кои то веки в гараж зимой могу проехать.
Любовь америкосов к бензиновым внедорожникам понять не могу. Не едут и расход конский. В соляре раза в 2 меньше.

Не стесняйся - расскажи про не едут - по подробнее.
Когда начнёшь вспомни волшебную аббревиатуру GC SRT8 и SRT10 Ram
Ну про V6 тоже не забудь.
 
[^]
Xelly
13.04.2016 - 23:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3032
Цитата (Vkaban @ 13.04.2016 - 22:57)
Стоило уточнить, я имел ввиду, что стоковый XC70 и Аллроад дружащий с головой владелец на бездор загонять не будет )

В бездор нет. А вот на говняные дороги и обычную русскую зиму + оттепели он себя чувствует прекрасно. Но и вот такой низкий Чироки даже в максималке, я бы тоже особо не залазил никуда. О чем собственно в статье и указано.

Добавлено в 23:06
Цитата (noa3 @ 13.04.2016 - 23:03)
Не стесняйся - расскажи про не едут - по подробнее.
Когда начнёшь вспомни волшебную аббревиатуру GC SRT8 и SRT10 Ram
Ну про V6 тоже не забудь.

Не стесняюсь. У знакомого был F-250 тюнингованный в пиндосии до 400 дизельных коней и 1000+момента. Рвал на асфальте всеми колесами везя еще за собой на прицепе "котлету". Расход был весьма гуманный относительно бензинок. Сейчас его продал и заказал себе Раптора, насколько мне известно.
 
[^]
Expert80LVL
13.04.2016 - 23:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 4
Какая страшная хрень! Лучше на калине, не? Тоже оранжевая ведь!
 
[^]
noa3
13.04.2016 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2761
Цитата (Vkaban @ 13.04.2016 - 23:57)
Xelly
Цитата
Ну да конечно. Меня вот эта штука просто прёт.

Очень симпатичный аппарат ) Стоило уточнить, я имел ввиду, что стоковый XC70 и Аллроад дружащий с головой владелец на бездор загонять не будет ) На этом фото мы видим 1-е не стоковый аппарат ) 2-е скорее всего владелец профессионал с немалым бюджетом и с не вполне здоровой головой ) Других среди джипперов (тех которые в соревнованиях постоянно участвуют) почти не встречал :) но это норма :)

Добавлено в 23:02
noa3
Цитата
Про адский расход - это бред, максимум в городе 18-19 , по трассе легко 11 при скорости 110 км/ч и достаточном количестве обгонов.

Адский расход вне дороги, далеко не бред, даже на Патриоте больше 30 выходило вне дороги, V6 может и побольше склевать, про город - трассу все так, но при условии степенного передвижения, без тапки в пол.

19 в городе это предел при весьма активной и жёсткой езде, по трассе если жечь 140-150 дальше уже некомфортно, но можно - 13-15.
На бездоре больше 26 не получалось хотя есть куда расти.

P.S о как рвал - надеюсь не волосы на себе) ибо до любого SRT ему не дотянуться, будет время почитай характеристики SRT машин - придёт понимание кто и что на себе рвал.

Это сообщение отредактировал noa3 - 13.04.2016 - 23:14
 
[^]
Vkaban
13.04.2016 - 23:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 7
Бензинки не едут? вот это новость ) А как дизеля, так сразу почему то с турбиной ) Если рассматривать например тойотовский 5VZ-FE или 1GR-FE V6 c компрессором TRD, расскажи владельцам, как он не едет ) Про V8 я не говорю.
Я не стал бы современный дизель покупать, насмотрелся зимой на страдальцев насосфорсуночных ) А некоторых и таскать приходилось, т.к. это маложрущее, но почему то не заводящееся в -40 гуано, отказывалось ехать :)

Добавлено в 23:15
noa3
Цитата
На бездоре больше 26 не получалось хотя есть куда расти.

Тапки поставь 37-е и передаточные другие, тогда и посмотрим на расход )
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 23:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (noa3 @ 13.04.2016 - 22:54)
Цитата (TpaTaTa92 @ 13.04.2016 - 22:54)
Цитата (Vkaban @ 13.04.2016 - 21:42)
Цитата
Ну места там больше чем в С-классе... просто багажник достаточно скромный.

Чироку не нужны бешеные ходы подвески, так как адекватно пашут имитации блокировок + есть задняя жесткая.


Если и больше, то не на много, сам же в обзоре жаловался, что плохо помещался при достаточно обычных габаритах.
Имитации такие имитации ) Смысл тогда было выезжать на бездор, до дачи мб и проедет если не останавливаться в гуано. Просто не пойму, для чего и для кого этот аппарат? 2,5-3 лимона ценник очень не маленький за кроссовер, двигло не айс, премиумности в нем не слишком много, не вижу для него него подходящей аудитории.
Wrangler который в конце обзора показывали, понравился, там чувствуется, что автомобиль в своей стихии ) И мощь мотора тоже чувствуется, V6 был на тесте?

Насчет цены, тут все просто в США Джип не является дорогой машиной :) а то что у нас из-за пошлин и хрни с курсом рубля он теперь стоит космос... это печаль :(

Да Ранглер был V6 :))) просто восхитительный аппарат. Единственное, что у трехдверки база коротковата для активной езды, а мотор так и подначивает гашетку надавить )))) и только бешеный расход топлива при открытом дроселе останавливал... иногда :))))

Ну и на бездорожье выше всяких похвал. Надеюсь удастся еще и на Рубиконе погонять, там помимо передней и задней блокировок еще и подвеска в краулера превращается (отрубаются стабилизаторы)...

Во первых по русски звучит Ренглер, во вторых кроссовер с претензией на внедорожность - выглядит смешно ( как обезьяна с претензией на очеловечивание) и в третьих в умелых руках с короткой базой все впорядке.
Про адский расход - это бред, максимум в городе 18-19 , по трассе легко 11 при скорости 110 км/ч и достаточном количестве обгонов.

Ни один полноприводный бензиновый автомобиль с объёмом двигателя более 3х литров , если он не овощ, не отличается гуманным расходом топлива в городе.
Для справки на YJ c 4.0 , TJ 4.0 и JK 3.6 расход близкий т.е укладывается в 20 л на 100 км с московскими пробками.

P.S когда рассказываешь про тоету помни, что внедорожник у них один - как раз тот самый 70, а остальные несмотря на все ухищрения все же кроссоверы ибо независимая подвеска и крашеная облицовка совсем не способствуют проникновению в говмы.

Так по пунктам:

1) Оукай... Рэнглер ;)
2) Кроссовер с претензией на внедорожник может быть сколь угодно смешон, но те же Range Rover'ы (как и Дискавери в грядущем поколении) перестали быть рамниками. И им это нисколько не мешает великолепно ползать ;)

3) Про расход - это не жалоба, а констотация факта ))
Да и не стоит забывать, что у всех разная манера езды... у меня она далека от экономичной :) хотя сейчас порой заставляю себя ездить спокойней, ибо денег лишних нет... да и наличие двоих детей обязывает.

4) Не поверишь, но у Патролов, Чироки и прочих легенд из которых нынче строят внедорожники когда-то были окрашенные бампера ;)

5) А ты в курсе, что мольбы услышали и 70-ку таки вернут на Российский рынок? :)
 
[^]
Vkaban
13.04.2016 - 23:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 7
Цитата
P.S когда рассказываешь про тоету помни, что внедорожник у них один - как раз тот самый 70, а остальные несмотря на все ухищрения все же кроссоверы ибо независимая подвеска и крашеная облицовка совсем не способствуют проникновению в говмы.

Что за бред, а TLC 80-105 тоже кроссоверы? у них два неразрезных моста и бампера не крашеные ) во всяком случае не во всех комплектациях, и стоковые бампера для лазания по говнам, мало кто оставляет.
Насчет 70-ки думают еще, раб. сила скоро к китайской приблизится по з.п., так что выгодно думаю будет выпускать такие машины, особенно с темпом ремонта дорожных направлений в регионах.

Это сообщение отредактировал Vkaban - 13.04.2016 - 23:24
 
[^]
noa3
13.04.2016 - 23:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2761
Ползать куда - по рафинированным дорожкам??? Ты много видел их ползающих???
Ну и на сладкое - что там будет с приводами (ШРУС) и независимыми многорычажными подвесками с игрушечными по толщине пальцев шаровыми и наконечниками???
Могу подсказать - если такая подвеска вынесет издевательства , в чем я лично сомневаюсь,то пыльники - поскорому скажут хватит - вот тут то и начнётся плачь ярославны, отбивающий всякую охоту исполнять на подобных машинах повторные танцы в говнах.

P.S речь про нынче выпускаемые тоетой автомобили, где там в прайслистах дилеров 105/80? А то я гранд вагонир от крайслера вспомню и XJ ( чероки) не забуду.

Это сообщение отредактировал noa3 - 13.04.2016 - 23:27
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 23:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (noa3 @ 13.04.2016 - 23:08)
Цитата (Vkaban @ 13.04.2016 - 23:57)
Xelly
Цитата
Ну да конечно. Меня вот эта штука просто прёт.

Очень симпатичный аппарат ) Стоило уточнить, я имел ввиду, что стоковый XC70 и Аллроад дружащий с головой владелец на бездор загонять не будет ) На этом фото мы видим 1-е не стоковый аппарат ) 2-е скорее всего владелец профессионал с немалым бюджетом и с не вполне здоровой головой ) Других среди джипперов (тех которые в соревнованиях постоянно участвуют) почти не встречал :) но это норма :)

Добавлено в 23:02
noa3
Цитата
Про адский расход - это бред, максимум в городе 18-19 , по трассе легко 11 при скорости 110 км/ч и достаточном количестве обгонов.

Адский расход вне дороги, далеко не бред, даже на Патриоте больше 30 выходило вне дороги, V6 может и побольше склевать, про город - трассу все так, но при условии степенного передвижения, без тапки в пол.

19 в городе это предел при весьма активной и жёсткой езде, по трассе если жечь 140-150 дальше уже некомфортно, но можно - 13-15.
На бездоре больше 26 не получалось хотя есть куда расти.

P.S о как рвал - надеюсь не волосы на себе) ибо до любого SRT ему не дотянуться, будет время почитай характеристики SRT машин - придёт понимание кто и что на себе рвал.

Вот прям про 19 литров у по сути 300-сильного бензинового мотора рассказывать не надо :)))
Я их уже столько перекатал, что вполне отдаю себе отчет, что если на нем вваливать или оффроадить жрут они куда больше rulez.gif
До сих пор проклинаю себя, что в свое время замутил оффроад тест 200-го крузака с V8... эта тварь за 3 часа выжрала 2/3 80+ литрового бака lol.gif и я бы сказал что это далеко не предел, так как особого хардкора не было.

Рэнглер с V6 кушает тоже порядочно, стоит гашетку придавить и все.... хана баку :)


А в тему "активной езды"... есть у меня приятель на новенькой Skoda Scout :))) который рассказывал что вот у него нормальный TSI и вовсе масло не жрет... и за 20к пробега он ни разу масло не доливал.
Кончилось все тем, что на съемках тестов зимней резины за несколько часов уровень масла упал с максимального, до минимума и он бегал вокруг машины с воплями... ааа у меня и масла то нет на долив... ааа... lol.gif а по факту он просто думал, что ездит активно rulez.gif

Это сообщение отредактировал TpaTaTa92 - 13.04.2016 - 23:30
 
[^]
noa3
13.04.2016 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2761
" Рассказывет" мил человек журналистская братия - я констатирую факт ибо уже полтора года гоняю JK 3.6 в хвост и в гриву. Есть в нем такая милая вещица - называется бортовой компьютер - вот именно она и показывает цифирь среднего расхода, а мои заправки лишь подтверждают то что декларирует информационное табло.

Это сообщение отредактировал noa3 - 13.04.2016 - 23:45
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 23:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (noa3 @ 13.04.2016 - 23:24)
Ползать куда - по рафинированным дорожкам??? Ты много видел их ползающих???
Ну и на сладкое - что там будет с приводами (ШРУС) и независимыми многорычажными подвесками с игрушечными по толщине пальцев шаровыми и наконечниками???
Могу подсказать - если такая подвеска вынесет издевательства , в чем я лично сомневаюсь,то пыльники - поскорому скажут хватит - вот тут то и начнётся плачь ярославны, отбивающий всякую охоту исполнять на подобных машинах повторные танцы в говнах.

P.S речь про нынче выпускаемые тоетой автомобили, где там в прайслистах дилеров 105/80? А то я гранд вагонир от крайслера вспомню и XJ ( чероки) не забуду.

Оффроад это не обязательно говно... это может быть и просто местность со сложным рельефом. Скажем горы... ты посмотри где проходят у тех же американцев основные оффроад маршруты.
 
[^]
noa3
13.04.2016 - 23:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2761
Ооооо расскажи мне про роккраулинг) и про то как его выдержит Рейндж или 200??? Кстати мне довелось его наблюдать в так сказать родных пенатах.
Местность со сложным рельефом - это изобретение лукавых маркетологов для оправдания возможностей кроссоверов в глазах потенциальных покупателей.

Это сообщение отредактировал noa3 - 13.04.2016 - 23:44
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 23:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (noa3 @ 13.04.2016 - 23:37)
" Рассказывет" мил человек журналистская братия - я констатирую факт ибо уже полтора года гоняю JK 3.6 в хвост и в гриву. Есть в нем такая милая вещица - называется бортовой компьютер - вот именно она и показывает цифирь среднего расхода, а мои заправки лишь подтверждаю то что декларирует информационное табло.

Значит у тебя достаточно спокойная манера езды и не более того.
Замечание про "журналиста" я пропущу... к этой братии имею весьма апосредованное отношение cool.gif
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 23:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (noa3 @ 13.04.2016 - 23:42)
Ооооо расскажи мне про роккраулинг) и про то как его выдержит Рейндж или 200??? Кстати мне довелось его наблюдать в так сказать родных пенатах.
Местность со сложным рельефом - это изобретение лукавых маркетологов для оправдания возможностей кроссоверов в глазах потенциальных покупателей.

Давай начнем с того, что в жесткую роккраулингом ты ни на одной стоковой тачке заниматься не будешь... rulez.gif
Как минимум потому, что ползать по камням без внешнего каркаса тупо опасно для жизни... а уж то, что обычно это делают на таких вот кастомных аппаратах я и вовсе молчу


Лезть на очень сложный рельф на 200-ке или Ренджере как и вообще на любом длиннобазном внедорожнике это маразм... для этого есть Джимни, Ранглер 3Д и прочие :)
Но речь то о том, что в принципе они могут. Тот же 200-й обутый даже в АТшку ползает весьма и весьма недурно.
 
[^]
Expert80LVL
14.04.2016 - 01:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 4
Я за честные тест-драйвы без проплаченных журналистов!
 
[^]
хомосапиенс
14.04.2016 - 06:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 4330
ну для гламурных пидорков и их подружек это "хороший внедорожник".
 
[^]
noa3
14.04.2016 - 08:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2761
Ах ах - стоковый рубикон как раз и заточен под роккраулинг - читаем внимательно описание.
Далее - можем заехать по мск на расстояние и потом уточнить расход ибо взрослые люди обычно отвечают за свои слова - ну ты понял)))
Заодно будет понятно как я тошню )))чтобы уместиться в 19 л.

Это сообщение отредактировал noa3 - 14.04.2016 - 08:37
 
[^]
TpaTaTa92
14.04.2016 - 09:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (noa3 @ 14.04.2016 - 08:26)
Ах ах - стоковый рубикон как раз и заточен под роккраулинг - читаем внимательно описание.
Далее - можем заехать по мск на расстояние и потом уточнить расход ибо взрослые люди обычно отвечают за свои слова - ну ты понял)))
Заодно будет понятно как я тошню )))чтобы уместиться в 19 л.

Рубикон - это не сток, а подготовленная версия Рэнглера.

Я не говорил, что ты тошниш... а заехать в принципе можно :) почему бы и нет. На майских праздниках свободен, заодно и город более-менее свободен будет.

Добавлено в 09:05
Цитата (Expert80LVL @ 14.04.2016 - 01:10)
Я за честные тест-драйвы без проплаченных журналистов!

Вот я не понял, это комплимент или упрек в мой адрес? lol.gif
 
[^]
TpaTaTa92
14.04.2016 - 09:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (хомосапиенс @ 14.04.2016 - 06:38)
ну для гламурных пидорков и их подружек это "хороший внедорожник".

По твоему среднестатистический владелец Чироки выглядит так? lol.gif
Есть смутное подозрение, что сами владельцы с тобой не согласятся ;)

Это сообщение отредактировал TpaTaTa92 - 14.04.2016 - 09:19

Jeep Cherokee Trailhawk - Offroad тест
 
[^]
TpaTaTa92
14.04.2016 - 09:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Как это.. ну скажи ему, что он гламурный педик ))))


Jeep Cherokee Trailhawk - Offroad тест
 
[^]
noa3
14.04.2016 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2761
У Ренглера существует 3 заводских версии - спорт, сахара и рубикон и четырехдверный вариант анлимитед для всех версий - все они собираются на одном конвейере и отличаются комплектацией, причем все что есть на рубиконе за исключением раздаточной кп с более низким рядом пониженной - может быть установлено и на первых двух версиях. Т.е все они заводской сток. Так вот рубикон предназначен для рокраулинга в стоке и именно для этих целей ему нужен размыкаемый передний стабилизатор.

P.S заехать можно до 30 апреля ибо позднее я уезжаю на неделю.

Это сообщение отредактировал noa3 - 14.04.2016 - 10:52

Jeep Cherokee Trailhawk - Offroad тест
 
[^]
Insipid2000
14.04.2016 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1113
Вы куда, блин, полезли на этом вот в снега?

Или про то, что широкий МОЖЕТ слышали, а про элементарную подготовку - нет?
Я уже не говорю, про дохлый двигатель. Но резину-то может все же стоило хотя бы хорошую AT поставить? (не BFG AT, которая замылится, а хотя бы COOPER ST или AT3)
 
[^]
TpaTaTa92
14.04.2016 - 10:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (noa3 @ 14.04.2016 - 10:47)
У Ренглера существует 3 заводских версии - спорт, сахара и рубикон и четырехдверный вариант анлимитед для всех версий - все они собираются на одном конвейере и отличаются комплектацией, причем все что есть на рубиконе за исключением раздаточной кп с более низким рядом пониженной - может быть установлено и на первых двух версиях. Т.е все они заводской сток. Так вот рубикон предназначен для рокраулинга в стоке и именно для этих целей ему нужен размыкаемый передний стабилизатор.

Все что есть в Рубиконе при желании можно воткнуть и в UAZ Patriot :)))
А Тойота для рынка Африки и еще ряда стран поставляет подготовленный Land Cruiser 70 собираемый на конвеерее... но от этого он не становиться стоком.

Добавлено в 10:58
Цитата (Insipid2000 @ 14.04.2016 - 10:54)
Вы куда, блин, полезли на этом вот в снега?

Или про то, что широкий МОЖЕТ слышали, а про элементарную подготовку - нет?
Я уже не говорю, про дохлый двигатель. Но резину-то может все же стоило хотя бы хорошую AT поставить? (не BFG AT, которая замылится, а хотя бы COOPER ST или AT3)

Тестировался стоковый автомобиль в том виде в котором он продается.
А то что его можно было подготовить я в курсе... но это уже *не честно* :)))

С тем же успехом можно взять Ниву, обуть ее в хорошую АТшку или мудовую резину и вздрючить Гелентваген, который сейчас поставляется на шоссейной резине на которой ему и все 3 блокировки с понижайкой не помогут даже на легком бездорожье... особенно если будет жидкая грязь ))))

Как пример новая модификация LC200 - Executive :))) который получил пневму и... барабанная дробь... 20 катки с чисто шоссейной резиной! Которая на 100% нивелирует все возможность полного привода... Краул Контроля и прочих внедорожных примочек ))))

Это сообщение отредактировал TpaTaTa92 - 14.04.2016 - 11:01
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23634
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх