Jeep Cherokee Trailhawk - Offroad тест

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Umiwashi
13.04.2016 - 21:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Лучше бы дальше YJ делали.
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 21:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (Vkaban @ 13.04.2016 - 21:17)
Офигеть просто ) Внедорожно подготовленный паркетник за 3 ляма, в котором места как в хетче С класса и овощной легковой мотор от галанта. Тюнинг версия с просветом 22 см ) Это получается, у обычного Cherokee 17? как у Skoda Octavia Tour? ) Насчет увеличенных ходов подвески, вообще ходов подвески не заметил, как приклеенные колеса, машина словно на ходулях переваливается и вывешивает то одно то другое колесо, а то и два ) Смотрел типа "внедорожный" тест Renault Duster, тот и то лучше себя ведет на бездоре, подвеска намного адекватней работает и мощности двигателя хватает (у 2-х литровой версии).
Имхо за около 3-х лямов лучше 4-х литровый Прадик купить https://www.toyota.ru/new-cars/land-cruiser/grade/comfort-15

Ну места там больше чем в С-классе... просто багажник достаточно скромный.

Чироку не нужны бешеные ходы подвески, так как адекватно пашут имитации блокировок + есть задняя жесткая.
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (noa3 @ 13.04.2016 - 20:53)
Несмотря на мою большую любовь к марке Jeep, это обычный кроссовер и ждать от него внедорожности - пожалуй не стоит, иначе после покорения мягкого бездора - прямая дорога на замену бамперов и покраску.
У Jeep уже давно - только один внедорожник Wrangler - остальное лукавые кроссоверы ( происки маркетологов) - утверждаю это как владелец короткобазного ренглера ибо подо мной сменилось три поколения от рессорного YJ до JK.

P.S Ренегад - симпатичный, но зная что в девичестве это фиат, платить 2 мульта за приличную комплектацию - моветон.

P.P.S едет только V6 пентастар в объёме от 3.0 до 3.6 и кстати это ноги от МБ М276 разумеется с некоторыми отличиями ( американцы ж на ослиной моче ездят) поэтому впрыск в коллектора, а у МБ непосредственный, ну и напоследок самое вкусное АКПП тоже от МБ 722.6

Ну никто и не говорит, что Чироки Трейлхок это прям серьезный внеорожник. Просто кроссовер с реальным внедорожным потенциалом, а не чистая бутафория коей являются абсолютное большинство кросовков ;)

Ранглер да... 3-х дверку уже покатал... шикарный аппарат :) жду сейчас длиннобазный (после майских погоняю). Впечатления более чем позитивные... жаль только прыгать теперь на нем нельзя :))) как на рессорном.
 
[^]
Vkaban
13.04.2016 - 21:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 7
Цитата
Ну места там больше чем в С-классе... просто багажник достаточно скромный.

Чироку не нужны бешеные ходы подвески, так как адекватно пашут имитации блокировок + есть задняя жесткая.


Если и больше, то не на много, сам же в обзоре жаловался, что плохо помещался при достаточно обычных габаритах.
Имитации такие имитации ) Смысл тогда было выезжать на бездор, до дачи мб и проедет если не останавливаться в гуано. Просто не пойму, для чего и для кого этот аппарат? 2,5-3 лимона ценник очень не маленький за кроссовер, двигло не айс, премиумности в нем не слишком много, не вижу для него него подходящей аудитории.
Wrangler который в конце обзора показывали, понравился, там чувствуется, что автомобиль в своей стихии ) И мощь мотора тоже чувствуется, V6 был на тесте?

Это сообщение отредактировал Vkaban - 13.04.2016 - 21:46
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 21:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (Vkaban @ 13.04.2016 - 21:42)
Цитата
Ну места там больше чем в С-классе... просто багажник достаточно скромный.

Чироку не нужны бешеные ходы подвески, так как адекватно пашут имитации блокировок + есть задняя жесткая.


Если и больше, то не на много, сам же в обзоре жаловался, что плохо помещался при достаточно обычных габаритах.
Имитации такие имитации ) Смысл тогда было выезжать на бездор, до дачи мб и проедет если не останавливаться в гуано. Просто не пойму, для чего и для кого этот аппарат? 2,5-3 лимона ценник очень не маленький за кроссовер, двигло не айс, премиумности в нем не слишком много, не вижу для него него подходящей аудитории.
Wrangler который в конце обзора показывали, понравился, там чувствуется, что автомобиль в своей стихии ) И мощь мотора тоже чувствуется, V6 был на тесте?

Насчет цены, тут все просто в США Джип не является дорогой машиной :) а то что у нас из-за пошлин и хрни с курсом рубля он теперь стоит космос... это печаль :(

Да Ранглер был V6 :))) просто восхитительный аппарат. Единственное, что у трехдверки база коротковата для активной езды, а мотор так и подначивает гашетку надавить )))) и только бешеный расход топлива при открытом дроселе останавливал... иногда :))))

Ну и на бездорожье выше всяких похвал. Надеюсь удастся еще и на Рубиконе погонять, там помимо передней и задней блокировок еще и подвеска в краулера превращается (отрубаются стабилизаторы)...
 
[^]
петрович1304
13.04.2016 - 21:54
0
Статус: Offline


)

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2768
Цитата (Vkaban @ 13.04.2016 - 21:42)
Цитата
Ну места там больше чем в С-классе... просто багажник достаточно скромный.

Чироку не нужны бешеные ходы подвески, так как адекватно пашут имитации блокировок + есть задняя жесткая.


Если и больше, то не на много, сам же в обзоре жаловался, что плохо помещался при достаточно обычных габаритах.
Имитации такие имитации ) Смысл тогда было выезжать на бездор, до дачи мб и проедет если не останавливаться в гуано. Просто не пойму, для чего и для кого этот аппарат? 2,5-3 лимона ценник очень не маленький за кроссовер, двигло не айс, премиумности в нем не слишком много, не вижу для него него подходящей аудитории.
Wrangler который в конце обзора показывали, понравился, там чувствуется, что автомобиль в своей стихии ) И мощь мотора тоже чувствуется, V6 был на тесте?

каждой машине-свой покупатель.
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 22:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (Vkaban @ 13.04.2016 - 21:42)
не вижу для него него подходящей аудитории.

В тему аудитории, как это не удивительно, но у меня пососедству живут 2 владельца Трейлхоков :) Одного знаю исключительно шапочно, другого чуть больше.

Так вот, первый насколько я понял холостой (лет 27-30) и просто любит угореть по авто-путешествиям, типа на Байкал или еще в какие дали.

А второй с женой регулярно выезжает в горы лазать (оба альпинисты).
 
[^]
Vkaban
13.04.2016 - 22:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 7
Цитата
Насчет цены, тут все просто в США Джип не является дорогой машиной :) а то что у нас из-за пошлин и хрни с курсом рубля он теперь стоит космос... это печаль :(

Тот же Прадик, так сильно не подорожал, хотя там и движки больше, так что растаможка должна быть более дорогая.

Цитата
Да Ранглер был V6 :))) просто восхитительный аппарат. Единственное, что у трехдверки база коротковата для активной езды, а мотор так и подначивает гашетку надавить ))))


Имхо, для бездора именно короткий и нужен, а с мотором просто аккуратней первое время надо, пока не привык к нему, главное что момента ему хватает почти всегда :)

Цитата
Надеюсь удастся еще и на Рубиконе погонять, там помимо передней и задней блокировок еще и подвеска в краулера превращается (отрубаются стабилизаторы)...

Рубикон внешне очень понравился, интересно будет тест с ним посмотреть.

Цитата
каждой машине-свой покупатель.

Пытаюсь представить этого виртуального человека, и не могу :)
 
[^]
yuran4o
13.04.2016 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 20662
О, TpaTaTa92 появился! Здарова! agree.gif Как там Веста поживает?)
По сабжу - я офигел, какого урода изготовили. Даже внешность отталкивающая.
 
[^]
Vkaban
13.04.2016 - 22:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 7
Цитата
В тему аудитории, как это не удивительно, но у меня пососедству живут 2 владельца Трейлхоков :) Одного знаю исключительно шапочно, другого чуть больше.

Так вот, первый насколько я понял холостой (лет 27-30) и просто любит угореть по авто-путешествиям, типа на Байкал или еще в какие дали.

А второй с женой регулярно выезжает в горы лазать (оба альпинисты).


Странно это, экспедиционник и с таким маленьким багажником ) У моего пепелаца 2100 л, когда задние сиденья сложены, и то в экспедициях не всегда хватает, хочется багажник как у Лэндкрузера, но это нереал в среднеразмерном внедорожнике.
 
[^]
Xelly
13.04.2016 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3002
Цитата (Vkaban @ 13.04.2016 - 21:17)
Офигеть просто ) Внедорожно подготовленный паркетник за 3 ляма, в котором места как в хетче С класса и овощной легковой мотор от галанта. Тюнинг версия с просветом 22 см ) Это получается, у обычного Cherokee 17? как у Skoda Octavia Tour?

Да ну нафиг. У меня у универсала просвет 22 см, не кроссовера или джипа, а универсала. С завода, без тюнинга. Обычный XC70, и уровень комфорта в машине наверное совсем другой.

Это сообщение отредактировал Xelly - 13.04.2016 - 22:19
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (yuran4o @ 13.04.2016 - 22:07)
О, TpaTaTa92 появился! Здарова!  agree.gif Как там Веста поживает?)
По сабжу - я офигел, какого урода изготовили. Даже внешность отталкивающая.

Веста получила шумку )))
В целом жива, но количество претензий копиться с каждым днем rulez.gif скоро про шумку видос забабахаю.

Добавлено в 22:19
Цитата (Xelly @ 13.04.2016 - 22:18)
Цитата (Vkaban @ 13.04.2016 - 21:17)
Офигеть просто ) Внедорожно подготовленный паркетник за 3 ляма, в котором места как в хетче С класса и овощной легковой мотор от галанта. Тюнинг версия с просветом 22 см ) Это получается, у обычного Cherokee 17? как у Skoda Octavia Tour?

Да ну нафиг. У меня у универсала просвет 22 см, не кроссовера или джипа, а универсала. С завода, без тюнинга. Обычный XC70, и уровень комфорта в машине наверное совсем другой.

Не... по комфорту Чироки вполне себе неплох. Разве что мне места в ногах (для левого колена) не хватало.
Клиренс 210 - это хорошо, у меня на Аутбеке тоже норм ))) но геометрия и там и там никакая. Так что клиернс только в колее спасает и при парковке ;)
А вольво сам люблю, но ценник на них сейчас конский :( они как и Джип не стоят своих денег :(

Это сообщение отредактировал TpaTaTa92 - 13.04.2016 - 22:21
 
[^]
Vkaban
13.04.2016 - 22:22
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 7
Xelly
Цитата
Да ну нафиг. У меня у универсала просвет 22 см, не кроссовера или джипа, а универсала. Обычный XC70, и уровень комфорта в машине наверное совсем другой.

Начнем с того, что XC 70 не совсем обычный универсал ) А что то типа "ответ шведов Allroad-у" который в свою очередь - Audi A6 Avant Quattro на стероидах )
Так что про "обычный", не надо :)
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 22:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (Vkaban @ 13.04.2016 - 22:12)
Цитата
В тему аудитории, как это не удивительно, но у меня пососедству живут 2 владельца Трейлхоков :) Одного знаю исключительно шапочно, другого чуть больше.

Так вот, первый насколько я понял холостой (лет 27-30) и просто любит угореть по авто-путешествиям, типа на Байкал или еще в какие дали.

А второй с женой регулярно выезжает в горы лазать (оба альпинисты).


Странно это, экспедиционник и с таким маленьким багажником ) У моего пепелаца 2100 л, когда задние сиденья сложены, и то в экспедициях не всегда хватает, хочется багажник как у Лэндкрузера, но это нереал в среднеразмерном внедорожнике.

Багажник на крышу никто не отменял ;) Все трейлхоки что видел в частных руках укомплектованы рейлингами и багажником.
 
[^]
Xelly
13.04.2016 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3002
Цитата (TpaTaTa92 @ 13.04.2016 - 22:19)
Цитата (yuran4o @ 13.04.2016 - 22:07)
О, TpaTaTa92 появился! Здарова!  agree.gif Как там Веста поживает?)
По сабжу - я офигел, какого урода изготовили. Даже внешность отталкивающая.

Веста получила шумку )))
В целом жива, но количество претензий копиться с каждым днем rulez.gif скоро про шумку видос забабахаю.

Добавлено в 22:19
Цитата (Xelly @ 13.04.2016 - 22:18)
Цитата (Vkaban @ 13.04.2016 - 21:17)
Офигеть просто ) Внедорожно подготовленный паркетник за 3 ляма, в котором места как в хетче С класса и овощной легковой мотор от галанта. Тюнинг версия с просветом 22 см ) Это получается, у обычного Cherokee 17? как у Skoda Octavia Tour?

Да ну нафиг. У меня у универсала просвет 22 см, не кроссовера или джипа, а универсала. С завода, без тюнинга. Обычный XC70, и уровень комфорта в машине наверное совсем другой.

Не... по комфорту Чироки вполне себе неплох. Разве что мне места в ногах (для левого колена) не хватало.
Клиренс 210 - это хорошо, у меня на Аутбеке тоже норм ))) но геометрия и там и там никакая. Так что клиернс только в колее спасает и при парковке ;)
А вольво сам люблю, но ценник на них сейчас конский :( они как и Джип не стоят своих денег :(

Ну и двигатель да. Против 2.4 ТД пятерки с моментом 400 Н*м вообще ни о чем.
А то что на новые Вольво ценник щас неадекватный полностью согласен. У БМВ более адекватные ценники.

Это сообщение отредактировал Xelly - 13.04.2016 - 22:24
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 22:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (Vkaban @ 13.04.2016 - 22:04)
Цитата
Насчет цены, тут все просто в США Джип не является дорогой машиной :) а то что у нас из-за пошлин и хрни с курсом рубля он теперь стоит космос... это печаль :(

Тот же Прадик, так сильно не подорожал, хотя там и движки больше, так что растаможка должна быть более дорогая.

Цитата
Да Ранглер был V6 :))) просто восхитительный аппарат. Единственное, что у трехдверки база коротковата для активной езды, а мотор так и подначивает гашетку надавить ))))


Имхо, для бездора именно короткий и нужен, а с мотором просто аккуратней первое время надо, пока не привык к нему, главное что момента ему хватает почти всегда :)

Цитата
Надеюсь удастся еще и на Рубиконе погонять, там помимо передней и задней блокировок еще и подвеска в краулера превращается (отрубаются стабилизаторы)...

Рубикон внешне очень понравился, интересно будет тест с ним посмотреть.

Цитата
каждой машине-свой покупатель.

Пытаюсь представить этого виртуального человека, и не могу :)

1) Давай честно, Тойота во первых сейчас захватывает рынок и благодаря размерам компании и общей выручки может позволить себе не подниать цену и планомерно наращивать локализацию. Что она и делает... а обольщаться по поводу цен не стоит. И они их в конце концов поднимут.

2) Насчет Ранглера... ну длиннобазный с лифтом подвески и на больших катках тоже ползает дай боже ))) зато багажник полноценный и на втором ряду сидеть можно rulez.gif
 
[^]
Xelly
13.04.2016 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3002
Цитата (Vkaban @ 13.04.2016 - 22:22)
Xelly
Цитата
Да ну нафиг. У меня у универсала просвет 22 см, не кроссовера или джипа, а универсала. Обычный XC70, и уровень комфорта в машине наверное совсем другой.

Начнем с того, что XC 70 не совсем обычный универсал ) А что то типа "ответ шведов Allroad-у" который в свою очередь - Audi A6 Avant Quattro на стероидах )
Так что про "обычный", не надо :)

Я к тому что тут "обычный" это 17 см, а 22 см типа опция или тюнинг. Или я неправильно где-то прочел.
 
[^]
Vkaban
13.04.2016 - 22:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 7
Xelly
Цитата
Я к тому что тут "обычный" это 17 см, а 22 см типа опция или тюнинг. Или я неправильно где-то прочел.

Это я у ТС-а и хотел спросить узнать, стандартный 17 см или как? )

TpaTaTa92
Цитата
Давай честно, Тойота во первых сейчас захватывает рынок и благодаря размерам компании и общей выручки может позволить себе не подниать цену и планомерно наращивать локализацию. Что она и делает... а обольщаться по поводу цен не стоит. И они их в конце концов поднимут.

Да блин, сколько уж захватывать можно ) Тойота с момента выпуска 40-й серии все захватывает и захватывает рынок, нашенские джиперы аж на поклон к Тойоте ходили, чтоб 70-ку в России стали выпускать ) А она (Тойота в смысле) цены все не поднимает и не поднимает )
На самом деле поднимает конечно, пару лет назад, знакомый 200-ку за 3.3 ляма покупал. А сейчас Прадик столько стоит.

Цитата
Насчет Ранглера... ну длиннобазный с лифтом подвески и на больших катках тоже ползает дай боже ))) зато багажник полноценный и на втором ряду сидеть можно  rulez.gif

Ну я думаю и Ford Excursion на лифте неплохо ползает, а уж сколько в него влезет
http://tuningsuv.com/albums/userpics/10001...fted_132592.jpg

Это сообщение отредактировал Vkaban - 13.04.2016 - 22:39
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 22:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (Xelly @ 13.04.2016 - 22:26)
Цитата (Vkaban @ 13.04.2016 - 22:22)
Xelly
Цитата
Да ну нафиг. У меня у универсала просвет 22 см, не кроссовера или джипа, а универсала. Обычный XC70, и уровень комфорта в машине наверное совсем другой.

Начнем с того, что XC 70 не совсем обычный универсал ) А что то типа "ответ шведов Allroad-у" который в свою очередь - Audi A6 Avant Quattro на стероидах )
Так что про "обычный", не надо :)

Я к тому что тут "обычный" это 17 см, а 22 см типа опция или тюнинг. Или я неправильно где-то прочел.

Я даже ошибся... просвет обычного чироки 150мм ;) или около того... а трейлхок 221.
Но тут в купе с просветом еще и геометрия неплохая. А у тогоже Allroad или Volvo XC70 она никакая :)
 
[^]
Xelly
13.04.2016 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3002
Цитата (TpaTaTa92 @ 13.04.2016 - 22:38)
Я даже ошибся... просвет обычного чироки 150мм ;) или около того... а трейлхок 221.
Но тут в купе с просветом еще и геометрия неплохая. А у тогоже Allroad или Volvo XC70 она никакая :)

Не, тут я вообще не спорю, это длиннющий универсал за 4800мм с длинными свесами, без всяких блокировок на электронно управляемых муфтах. Хотя это весьма помогало ездить в те месте куда раньше не совался. Например в кои то веки в гараж зимой могу проехать.
Любовь америкосов к бензиновым внедорожникам понять не могу. Не едут и расход конский. В соляре раза в 2 меньше.

Это сообщение отредактировал Xelly - 13.04.2016 - 22:43
 
[^]
Vkaban
13.04.2016 - 22:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 7
TpaTaTa92
Цитата
Я даже ошибся... просвет обычного чироки 150мм ;) или около того... а трейлхок 221.
Но тут в купе с просветом еще и геометрия неплохая. А у тогоже Allroad или Volvo XC70 она никакая :)

Значит выродился Cherokee, на соревнованиях что то типа такого вижу иногда
А Аллроад и XC70 никогда даже кроссоверами не позиционировались, просто универсал, чуть повыше и никто в здравом уме их на бездор загонять не будет.

Это сообщение отредактировал Vkaban - 13.04.2016 - 22:44

Jeep Cherokee Trailhawk - Offroad тест
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 22:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (Vkaban @ 13.04.2016 - 22:37)


TpaTaTa92
Цитата
Давай честно, Тойота во первых сейчас захватывает рынок и благодаря размерам компании и общей выручки может позволить себе не подниать цену и планомерно наращивать локализацию. Что она и делает... а обольщаться по поводу цен не стоит. И они их в конце концов поднимут.

Да блин, сколько уж захватывать можно ) Тойота с момента выпуска 40-й серии все захватывает и захватывает рынок, нашенские джиперы аж на поклон к Тойоте ходили, чтоб 70-ку в России стали выпускать ) А она (Тойота в смысле) цены все не поднимает и не поднимает )
На самом деле поднимает конечно, пару лет назад, знакомый 200-ку за 3.3 ляма покупал. А сейчас Прадик столько стоит.

Цитата
Насчет Ранглера... ну длиннобазный с лифтом подвески и на больших катках тоже ползает дай боже ))) зато багажник полноценный и на втором ряду сидеть можно  rulez.gif

Ну я думаю и Ford Excursion на лифте неплохо ползает, а уж сколько в него влезет
http://tuningsuv.com/albums/userpics/10001...fted_132592.jpg

Тойота крупнейший автомобильный производитель и может себе это позволить :)
Впрочем тот же 200-й нынче стартует с 4.2.

В тему цен, реальные недавно Subaru и Suzuki показала с учетом растоможки :)))
Subaru WRX STI год назад продавался за 2.2-2.5 млн.. теперь 4 :)

А в тему демпинга, посмотри сколько сейчас стоит Порше в России и в Германии ))) я тебе больше того скажу, если раньше из Германии к нам везли БУшки... то теперь ситуация меняется )))

Ford Excursion крут... но слишком много доработок и стоят они дороже, чем лифтануть ранглер + у Ранглера изначально запас прочности куда больше :)

Это сообщение отредактировал TpaTaTa92 - 13.04.2016 - 22:49
 
[^]
Xelly
13.04.2016 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3002
Цитата (Vkaban @ 13.04.2016 - 22:42)
TpaTaTa92
Цитата
Я даже ошибся... просвет обычного чироки 150мм ;) или около того... а трейлхок 221.
Но тут в купе с просветом еще и геометрия неплохая. А у тогоже Allroad или Volvo XC70 она никакая :)

Значит выродился Cherokee, на соревнованиях что то типа такого вижу иногда
А Аллроад и XC70 никогда даже кроссоверами не позиционировались, просто универсал, чуть повыше и никто в здравом уме их на бездор загонять не будет.

Ну да конечно. Меня вот эта штука просто прёт.


Jeep Cherokee Trailhawk - Offroad тест
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 22:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (Xelly @ 13.04.2016 - 22:45)
Цитата (Vkaban @ 13.04.2016 - 22:42)
TpaTaTa92
Цитата
Я даже ошибся... просвет обычного чироки 150мм ;) или около того... а трейлхок 221.
Но тут в купе с просветом еще и геометрия неплохая. А у тогоже Allroad или Volvo XC70 она никакая :)

Значит выродился Cherokee, на соревнованиях что то типа такого вижу иногда
А Аллроад и XC70 никогда даже кроссоверами не позиционировались, просто универсал, чуть повыше и никто в здравом уме их на бездор загонять не будет.

Ну да конечно. Меня вот эта штука просто прёт.

Ну ты же отдаешь себе отчет в том, что от родной подвески Вольво там не осталось ничего? :)
 
[^]
noa3
13.04.2016 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2730
Цитата (TpaTaTa92 @ 13.04.2016 - 22:54)
Цитата (Vkaban @ 13.04.2016 - 21:42)
Цитата
Ну места там больше чем в С-классе... просто багажник достаточно скромный.

Чироку не нужны бешеные ходы подвески, так как адекватно пашут имитации блокировок + есть задняя жесткая.


Если и больше, то не на много, сам же в обзоре жаловался, что плохо помещался при достаточно обычных габаритах.
Имитации такие имитации ) Смысл тогда было выезжать на бездор, до дачи мб и проедет если не останавливаться в гуано. Просто не пойму, для чего и для кого этот аппарат? 2,5-3 лимона ценник очень не маленький за кроссовер, двигло не айс, премиумности в нем не слишком много, не вижу для него него подходящей аудитории.
Wrangler который в конце обзора показывали, понравился, там чувствуется, что автомобиль в своей стихии ) И мощь мотора тоже чувствуется, V6 был на тесте?

Насчет цены, тут все просто в США Джип не является дорогой машиной :) а то что у нас из-за пошлин и хрни с курсом рубля он теперь стоит космос... это печаль :(

Да Ранглер был V6 :))) просто восхитительный аппарат. Единственное, что у трехдверки база коротковата для активной езды, а мотор так и подначивает гашетку надавить )))) и только бешеный расход топлива при открытом дроселе останавливал... иногда :))))

Ну и на бездорожье выше всяких похвал. Надеюсь удастся еще и на Рубиконе погонять, там помимо передней и задней блокировок еще и подвеска в краулера превращается (отрубаются стабилизаторы)...

Во первых по русски звучит Ренглер, во вторых кроссовер с претензией на внедорожность - выглядит смешно ( как обезьяна с претензией на очеловечивание) и в третьих в умелых руках с короткой базой все впорядке.
Про адский расход - это бред, максимум в городе 18-19 , по трассе легко 11 при скорости 110 км/ч и достаточном количестве обгонов.

Ни один полноприводный бензиновый автомобиль с объёмом двигателя более 3х литров , если он не овощ, не отличается гуманным расходом топлива в городе.
Для справки на YJ c 4.0 , TJ 4.0 и JK 3.6 расход близкий т.е укладывается в 20 л на 100 км с московскими пробками.

P.S когда рассказываешь про тоету помни, что внедорожник у них один - как раз тот самый 70, а остальные несмотря на все ухищрения все же кроссоверы ибо независимая подвеска и крашеная облицовка совсем не способствуют проникновению в говмы.

Это сообщение отредактировал noa3 - 13.04.2016 - 22:58
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23592
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх