Секреты советских КБ: неизвестные вездеходы ГАЗ, не пошедшие в серию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
volson
25.03.2016 - 02:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2085
Цитата (balbes282 @ 24.03.2016 - 21:23)
так посмотришь - у Газа было очень много разработок и военной техники, и гражданских машин. Не понимаю как при таких наработках нельзя было создать современную, надежную легковушку которой можно было бы гордиться, а не смотреть с безысходностью на произведения автоваза

А это политика уничтожения автопрома. Локально или всей страны- решайте сами.
 
[^]
NovosibNSK
25.03.2016 - 06:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 294
Цитата (logusss @ 25.03.2016 - 02:13)
В итоге ГАЗ-66 всех уделал.

То что это универсальный немецкий грузовик-вездеход Unimog ты скромно промолчал?

Это сообщение отредактировал NovosibNSK - 25.03.2016 - 06:31
 
[^]
зудука
25.03.2016 - 06:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12011
Цитата (NovosibNSK @ 25.03.2016 - 06:31)
Цитата (logusss @ 25.03.2016 - 02:13)
В итоге ГАЗ-66 всех уделал.

То что это универсальный немецкий грузовик-вездеход Unimog ты скромно промолчал?

Я даже не знаю как Unimog классифицировать.
По компоновке - да, грузовик.
По наличию переднего и заднего навесных устройств, валов отбора мощности "привязанных" к навеске. - трактор.
Конечно у грузовиков тоже ВОМ бывает. На привод гидравлики у самосвала, например, и на привод насоса у поливалки. Но тут ВОМ как зависимый, так и не зависимый, двухскоростной.
По кинематической схеме - грузовик вездеход, но по выбору передач и рабочих скоростей в КПП и раздатке - трактор. КПП силовая - можно трогаться с места практически во всем диапазоне скоростей.
А вот максимальная скорость больше, чем у трактора, но меньше чем у грузовика.
Самое интересное. В СССР видел Унимоги на учете и как трактор и как автомобиль. Как сейчас - не знаю.

Это сообщение отредактировал зудука - 25.03.2016 - 06:46
 
[^]
NovosibNSK
25.03.2016 - 06:44
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 294
Цитата (зудука @ 25.03.2016 - 10:41)
Цитата (NovosibNSK @ 25.03.2016 - 06:31)
Цитата (logusss @ 25.03.2016 - 02:13)
В итоге ГАЗ-66 всех уделал.

То что это универсальный немецкий грузовик-вездеход Unimog ты скромно промолчал?

Я даже не знаю как Unimog классифицировать.

Я не про классификацию, а про то что это немецкая техника. Наши просто наладили его производство у себя. Так же как взяли ФИАТ и стали собирать его у себя.
 
[^]
зудука
25.03.2016 - 06:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12011
Цитата (NovosibNSK @ 25.03.2016 - 06:44)
Цитата (зудука @ 25.03.2016 - 10:41)
Цитата (NovosibNSK @ 25.03.2016 - 06:31)
Цитата (logusss @ 25.03.2016 - 02:13)
В итоге ГАЗ-66 всех уделал.

То что это универсальный немецкий грузовик-вездеход Unimog ты скромно промолчал?

Я даже не знаю как Unimog классифицировать.

Я не про классификацию, а про то что это немецкая техника. Наши просто наладили его производство у себя. Так же как взяли ФИАТ и стали собирать его у себя.

66 совсем не Унимог. По ходовке 66 обычный грузовик 4х4. Унимог - совсем нет.
Старые Унимоги - полукапотники или капотники. Бескапотники как бы не моложе Газ-66 лет на 10. Хотя надо уточнить.

Если говорить о возможной копипасте, то с учетом заказчика - военных, это что то от Мормона, Бедфорда, а скорее «Шевроле-С60L». Благо таких бескопатников и полукапотников ввезли по лендлизу тысячи.


Это сообщение отредактировал зудука - 25.03.2016 - 07:01

Секреты советских КБ: неизвестные вездеходы ГАЗ, не пошедшие в серию
 
[^]
МиниМы
25.03.2016 - 07:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 423
Рекомендую...

Секреты советских КБ: неизвестные вездеходы ГАЗ, не пошедшие в серию
 
[^]
зудука
25.03.2016 - 07:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12011
Такой вот "предшественник" ближе Унимога.

Это сообщение отредактировал зудука - 25.03.2016 - 07:02

Секреты советских КБ: неизвестные вездеходы ГАЗ, не пошедшие в серию
 
[^]
NovosibNSK
25.03.2016 - 07:04
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 294
Цитата (зудука @ 25.03.2016 - 10:48)
Цитата (NovosibNSK @ 25.03.2016 - 06:44)
Цитата (зудука @ 25.03.2016 - 10:41)
Цитата (NovosibNSK @ 25.03.2016 - 06:31)
Цитата (logusss @ 25.03.2016 - 02:13)
В итоге ГАЗ-66 всех уделал.

То что это универсальный немецкий грузовик-вездеход Unimog ты скромно промолчал?

Я даже не знаю как Unimog классифицировать.

Я не про классификацию, а про то что это немецкая техника. Наши просто наладили его производство у себя. Так же как взяли ФИАТ и стали собирать его у себя.

66 совсем не Унимог. По ходовке 66 обычный грузовик 4х4. Унимог - совсем нет.

Да ладно не парься. Спорить с патриотом бессмысленное занятие. Любой образованный человек и так знает историю развития отечественного автопрома.
 
[^]
Паучачело
25.03.2016 - 08:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 87
Цитата (geor910 @ 24.03.2016 - 22:04)
Заметьте, после войны прошло всего каких то 5-10 лет. А мы после развала Союза, на 25 год, Весту блядь родили. mad.gif

МЫ - это кто??? Может такие как ТЫ (рас3,14здяи, по)(уисты, барыги и жульЁ)??? Я не утверждаю, я спрашиваю. Ни в коем случае не пытаюсь оскорбить тебя, просто желаю уточнить.
 
[^]
Wardemont
25.03.2016 - 10:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 91
Спасибо за подборку, интересно
 
[^]
ben905
25.03.2016 - 10:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
gaiusxx
Цитата
За такой 69-й на порталах и арочных лаптях нынче многие бы душу продали!

Да продают сейчас подобные, только денег от продажи души на них не хватит
 
[^]
storm61
25.03.2016 - 10:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 2915
Цитата (МиниМы @ 25.03.2016 - 07:00)
Рекомендую...

Никто еще не написал про то, что русские что угодно сделают - лишь бы дороги не строить? )

Upd.: Секретные, ога... Секретная техника - в книге в несколько тысяч экземпляров

Это сообщение отредактировал storm61 - 25.03.2016 - 10:29
 
[^]
variator42
25.03.2016 - 10:37
1
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
А колесные фрезы по моему шляпа полная. Снег чуть выше клиренса и приехали.
 
[^]
Сергеевич74
25.03.2016 - 11:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 13953
Цитата (Bort44 @ 24.03.2016 - 21:20)
На Зиле была сильная школа в это время по вездеходам , во главе с В.А. Грачевым ,только про Зил тут ни слова...

Ну так и статья то про ГАЗ!!!!
 
[^]
рулоноб
25.03.2016 - 13:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
как говорили ЯПонцы - что только русские не придумуют, лишь бы дороги не делать)))
 
[^]
PauL7
26.03.2016 - 01:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3290
Цитата (variator42 @ 25.03.2016 - 10:37)
А колесные фрезы по моему шляпа полная. Снег чуть выше клиренса и приехали.

Чтобы не проваливаться у него между колесами установлены лыжи.
 
[^]
Vista17
26.03.2016 - 18:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7081
Цитата (NovosibNSK @ 25.03.2016 - 10:44)
Цитата (зудука @ 25.03.2016 - 10:41)
Цитата (NovosibNSK @ 25.03.2016 - 06:31)
Цитата (logusss @ 25.03.2016 - 02:13)
В итоге ГАЗ-66 всех уделал.

То что это универсальный немецкий грузовик-вездеход Unimog ты скромно промолчал?

Я даже не знаю как Unimog классифицировать.

Я не про классификацию, а про то что это немецкая техника. Наши просто наладили его производство у себя. Так же как взяли ФИАТ и стали собирать его у себя.

Зачем историю Газа знать, есть же история Унимога, на него и нужно молиться!
ГАЗ-63 — советский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 т. Всего было выпущено 474 464 экземпляра всех модификаций.
Проектирование автомобиля началось ещё в 1938 году. Первые опытные образцы ГАЗ-63 были созданы перед Великой Отечественной войной в 1939 и 1940 году, серийное производство развёрнуто с 1948 года. Наиболее массовый полноприводный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР в 1950—60-х. В 1968 году уступил место модели ГАЗ-66. Степень унификации с народнохозяйственной моделью ГАЗ-51 до 80 %.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-63
Унимог (нем. Mercedes-Benz Unimog, от нем. Universalmotorgerät[1] — универсальное транспортное устройство) — семейство универсальных немецких грузовиков-вездеходов для специального использования (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования) и транспортировки в экстремальных условиях. Первая модель разработана в 1945 году, серийно производятся с 1949 года, а с 1951 года производство поглощено концерном «Даймлер-Бенц» и вездеходы выпускаются под маркой «Мерседес-Бенц».
Первая модель была разработана вскоре после Второй мировой войны, для применения в сельском хозяйстве. Автомобиль был разработан с постоянным полным приводом с колёсами одинакового размера, чтобы ехать по дорогам на более высоких скоростях, чем стандартные тракторы. «Унимоги» обладают высоким клиренсом и гибкой рамой, являющейся частью подвески, поэтому не предназначены для транспортировки большого количества груза, в отличие от обычных грузовиков.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Unimog



 
[^]
Тунгус
26.03.2016 - 18:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 598
Цитата (balbes282 @ 24.03.2016 - 21:23)
так посмотришь - у Газа было очень много разработок и военной техники, и гражданских машин. Не понимаю как при таких наработках нельзя было создать современную, надежную легковушку которой можно было бы гордиться, а не смотреть с безысходностью на произведения автоваза

Не для армии патамушта!
 
[^]
ezhiknsk
26.03.2016 - 18:56
1
Статус: Offline


-

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 299
Цитата (Depos @ 25.03.2016 - 00:43)
Могли же, но почему в основном тент ?

чтоб в самолет легче запихать и потом с парашютом сбросить, где нужно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25911
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх