Рокеры СССР: от «Явы» до «Харлея»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aikar
8.03.2016 - 21:22
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 294
Цитата (Коляш @ 8.03.2016 - 21:09)
Цитата (vistador @ 8.03.2016 - 20:57)
Цитата (Aikar @ 8.03.2016 - 20:55)
Цитата (vistador @ 8.03.2016 - 20:41)
Цитата
07 «ИЖ Планета Спорт»

есть спецы ??

А вот правда ли что первые партии Иж ПС продавались с японским мотором??

Нет. Там стоял карбюратор японский Микуни. Это на первых партиях.

то есть только карбюратор японский??

В отлиции от планеты там еще была алюминевая рама так же вроде меньше ход поршня соответвенно разгон ураганный на то время
Еще их называли пс - планета смерть

Рама там стальная. Не алюминий.
У дяди был такой. Из первых партий. Там еще задние амортизаторы "Кони" стояли.
Двигатель там был более коротко ходный чем обычный планетовский. Говорили что по лицензии вроде ямахи. Но достоверно сказать не могу.
Кто помнит как он ногу отбивал кикстартером?
 
[^]
JohnDeer59
8.03.2016 - 21:24
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 615
Да, и в каждой деревне или небольшом городке обязательно был мастер по мотоциклетным моторам и электрике. Около дома, где жил такой спец всегда собиралось много двухколесной техники и устраивались целые консилиумы на предмет "куда делась искра?" Сперва конечно, пытаешься что нибудь покрутить сам, если что "по-тяжеляку", то приходилось брать коня за рога и под улюлюканье местной школоты волочь байк к "дядевасе", который матерясь, брался огромными, измазанными в солидоле клешнями за хромированные детали мотоцикла, что-то настраивал, обливаясь потом наяривал кик-стартер, и байк оживал, за работу такие механики либо не брали ничего с нас, юнцов, либо пока он чинил, мы бегали за самогонкой к местным барыгам.
 
[^]
rewers72
8.03.2016 - 21:27
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 382
Aikar
да все помнят кто на псе гонял
во нашел
Тип двигателя: двухтактный, с трёхканальной продувкой(ещё её можно назвать пятиканальной… выходных перепускных окон-пять)
Число цилиндров: 1
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 75 мм
Рабочий объём: 340 куб.см
 
[^]
wadimkad
8.03.2016 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 5031
Цитата (Aikar @ 8.03.2016 - 21:22)
Цитата (Коляш @ 8.03.2016 - 21:09)
Цитата (vistador @ 8.03.2016 - 20:57)
Цитата (Aikar @ 8.03.2016 - 20:55)
Цитата (vistador @ 8.03.2016 - 20:41)
Цитата
07 «ИЖ Планета Спорт»

есть спецы ??

А вот правда ли что первые партии Иж ПС продавались с японским мотором??

Нет. Там стоял карбюратор японский Микуни. Это на первых партиях.

то есть только карбюратор японский??

В отлиции от планеты там еще была алюминевая рама так же вроде меньше ход поршня соответвенно разгон ураганный на то время
Еще их называли пс - планета смерть

Рама там стальная. Не алюминий.
У дяди был такой. Из первых партий. Там еще задние амортизаторы "Кони" стояли.
Двигатель там был более коротко ходный чем обычный планетовский. Говорили что по лицензии вроде ямахи. Но достоверно сказать не могу.
Кто помнит как он ногу отбивал кикстартером?

За лето несколько пар шлепанцев. Кто в теме, тот знает, что при заводке двигла нужно еще и руль вывернуть. Иначе отдачей колено об руль расхерачить как нехрен делать. Кстати у нас был опыт переделки на электронное зажигание от минска. Точили переходной флянец. Отдача становилась намного меньше да и аккум не нужен.

Это сообщение отредактировал wadimkad - 8.03.2016 - 21:30
 
[^]
Vedma4ka
8.03.2016 - 21:31
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 30
Вот он - рокер из 70-х.
Ява 250(6в) в стоке.
Какие шлемы?
Какие "черепашки"?
Он и сейчас в шлёпанцах ездит.
ЯВА 1961 года выпуска.

Это сообщение отредактировал Vedma4ka - 8.03.2016 - 21:38

Рокеры СССР: от «Явы» до «Харлея»
 
[^]
zhkonst
8.03.2016 - 21:32
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 559
Цитата (rewers72 @ 8.03.2016 - 21:20)
Цитата
В отлиции от планеты там еще была алюминевая рама так же вроде меньше ход поршня соответвенно разгон ураганный на то время

поршень был диаметр как на копейке 76 вроде мм
разгон был хуже чем на яве

Какой нахер разгон хуже чем на яве? Никакая ява не могла за спартаком угнаться, ни с места, ни с разгона. По разгону и пятый юпитер уделывал яву с места. У ижей шатуны короче. Ява это тогдашние понты. Для жизни планета-5, для души иж-спорт.
 
[^]
A1eksandr78
8.03.2016 - 21:34
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 914
а у меня урал был , ну он в принципе и сейчас есть , только головки нан купить
 
[^]
Balabasik
8.03.2016 - 21:34
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.08
Сообщений: 378
Минск был. Ещё в авто-мото-вело магазине продавался. Никелированный руль в промасленной кальке, запах резины, насос для подспущенных колёс и запах 76 с маслом. Помню с отцом покупали вместе. За 9 класс без троек.

Это сообщение отредактировал Balabasik - 8.03.2016 - 21:37
 
[^]
rewers72
8.03.2016 - 21:36
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 382
zhkonst
по прошествии стольких лет тема иж пс и явы не умирает )))
ижа крутить надо в отличии от явы и пес козлит сильно
 
[^]
лукас
8.03.2016 - 21:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата

А вот правда ли что первые партии Иж ПС продавались с японским мотором??
светотехника сигналы карбюратор микуни ... генератор реле ... задний стоп ..рулевые переключатели и кажется маслонасос
 
[^]
Aikar
8.03.2016 - 21:38
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 294
Явы "делали" ПС-ы уже к концу 80-х, когда ПС-ы были уже замученные. Их перестали делать в 84 году. Ну последние ПС- ы были по качеству намного ниже чем первые.
Электронное зажигание от минска везде ставили умельцы, было проще чем контактное.
 
[^]
лукас
8.03.2016 - 21:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
В отлиции от планеты там еще была алюминевая рама так же вроде меньше ход поршня соотственно разгон ураганный на то время
Еще их называли пс - планета смерть
там была стальная рама .но термообработанная -ввиду высокой нагруженности конструкции ..сварке не подлежала ... колёса разного диаметра ...переднее -больше с шоссейной резиной
 
[^]
rewers72
8.03.2016 - 21:43
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 382
Aikar
я когда в 90 увидел (как сейчас говорят ) тюненый пс думал его марсиане привезли . стоял ласточка заведенный и колечки пускал ))) красотень
как сейчас помню парень с читы в омск ехал (я в казахстане жил) ночью на заправке пересеклись
 
[^]
itogo
8.03.2016 - 21:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 224
Цитата (zhkonst @ 8.03.2016 - 21:32)
Цитата (rewers72 @ 8.03.2016 - 21:20)
Цитата
В отлиции от планеты там еще была алюминевая рама так же вроде меньше ход поршня соответвенно разгон ураганный на то время

поршень был диаметр как на копейке 76 вроде мм
разгон был хуже чем на яве

Какой нахер разгон хуже чем на яве? Никакая ява не могла за спартаком угнаться, ни с места, ни с разгона. По разгону и пятый юпитер уделывал яву с места. У ижей шатуны короче. Ява это тогдашние понты. Для жизни планета-5, для души иж-спорт.

А вот не нужно ЯВУ к понтам причислять .
Это самый адекватноуправляемый мотоцикл из тогдашних.
Ласково , бесшумно и довольно быстро разгоняется и имеет отличный выкат на сброшенном газу , чем не может похвастаться ни один из тогдашних .
Бежит по асфальту , грязи и зимней дороге . (из перечисленных однокубников только на Планете можно зимой ездить не напрягаясь )
Было у меня все перечисленное , и сейчас Планета есть , но вспоминаю 638ю . dont.gif
А вот Спорт это действительно понты - если на нем ездить от души , то его ресурса хватает на месяц .

Это сообщение отредактировал itogo - 8.03.2016 - 21:50
 
[^]
Stropalhik
8.03.2016 - 21:44
3
Статус: Offline


Угрюмый

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 3709
У Псины 1 и 2 передачи были совмещенные dont.gif А при скорости 80км\ч, жопу начинало кидать. Устранялось сие недоразумение небольшой переделкой - делалась центральная подвеска. Амор ставился от запорожца.Вилку соответственно наставляли, или ставили от Чизета. На светофоре,с моим ростом(в те годы) 170, приходилось сильно наклонять мотак, что бы ногой на асфальт встать.
 
[^]
лукас
8.03.2016 - 21:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
двигатель был высокооборотный и с высокой вибрацией ..с ней боролись установкой резиновых опор .но это мало помогало
 
[^]
faerring
8.03.2016 - 21:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4672
В конце 80х, после удачной шабашки, взял 350/638. Эх и были ж времена... hi.gif
 
[^]
zhkonst
8.03.2016 - 21:46
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 559
Цитата (лукас @ 8.03.2016 - 21:43)
Цитата
В отлиции от планеты там еще была алюминевая рама

там была стальная рама .но термообработанная -ввиду высокой нагруженности конструкции ..сварке не подлежала ...

Можно было варить и варили, ставя косынки и задирая раму. Полуавтоматом варилась ок. А так - вы правы, рама термообработанная.
 
[^]
лукас
8.03.2016 - 21:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
У Псины 1 и 2 передачи были совмещенные dont.gif А при скорости 80км\ч, жопу начинало кидать.
мы устраняли это установкой пневмоамортизаторов от кроссовой ЧЗ


Добавлено в 21:49
Цитата
Можно было варить и варили, ставя косынки и задирая раму. Полуавтоматом варилась ок
да она варилась но -это не значит что можно ..заводом изготовителем -это было категорически запрещено -но -нет таких препятствий которые не преодолел бы наш народ
 
[^]
zhkonst
8.03.2016 - 21:51
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 559
Цитата (rewers72 @ 8.03.2016 - 21:36)
zhkonst
по прошествии стольких лет тема иж пс и явы не умирает )))

Товарищ , явист, попросил спорта покататься. Я говорю - давайй газку побольше, не ссы. Товарищ уехал в поля, когда вернулся, сказал - ну его нахуй, бешеный!
А причин для споров, если трезво смотреть нет. Абсолютно разные мотоциклы, ничего общего у них нет.
 
[^]
Basanday
8.03.2016 - 21:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (лукас @ 8.03.2016 - 21:38)
Цитата

А вот правда ли что первые партии Иж ПС продавались с японским мотором??
светотехника сигналы карбюратор микуни ... генератор реле ... задний стоп ..рулевые переключатели и кажется маслонасос

О. Вспомнил.
И еще там заднее крыло было другой формы у первых. Полукруглое в сечении
 
[^]
rewers72
8.03.2016 - 21:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 382
zhkonst
так я и говорю его крутить надо и аккуратно , на яве мягче и приемистей
 
[^]
Виконт
8.03.2016 - 21:56
7
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22240
добавлю рокеров )))
архив разгребаю


Рокеры СССР: от «Явы» до «Харлея»
 
[^]
Лугореков
8.03.2016 - 21:59
1
Статус: Offline


Здесь покоятся зверски убитые 300 UQ...

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 658
Цитата (вбб087 @ 8.03.2016 - 18:50)
песня в тему

Добавлю в тему этих ветеранов:

 
[^]
лукас
8.03.2016 - 22:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
добавлю рокеров )))
архив разгребаю
ИЖ-49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34101
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх