Газобаллонное оборудование и мифология

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ИЙОЖ
22.01.2016 - 22:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (AAA174 @ 22.01.2016 - 22:39)
я помню, как надо мной отец подшучивал наблюдая над тем, как я пару выходных на даче на велик двигатель от "Верховины" привешивал. оно потом конечно поехало... но ломалось постоянно.
я это к чему - нехуй колхозить то, что уже сделано и придумано. поддтверждением тому очереди в газ-сервис из всех, кто прешел на газ.

у меня знакомый на внедорожнике всего раз в год ко мне заезжает по гбо))))))) - перед зимой то провести. Я газом не занимаюсь -просто чел отказать не могу. Уж года четыре ездит - ничего не ломается.....
Если чё,то на салют д-6 вешал - тоже ничего не ломалось)))))))) Ну кроме перемотки катушек за лето пару раз .Кто в теме - слабое место)))
 
[^]
za9c
22.01.2016 - 22:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 1268
Про газ скажу одно - ТС правильно написал - газ горит медленней из-за чего угол зажигания нужно сдвигать - но у всех инжекторов есть датчик детонации - он справляется на ура - вторая проблема - прогар клапанов - да были траблы - но у кого гидрокомпенсаторы - проблем нет - если не дятел который бензин до дизельного стука не доведёт - в остальном по ГБО никогда - никаких проблем нет - катайтесь на здоровье!!! Ну а теме - петруха - хорошо расписано!!!
 
[^]
hercules2000
22.01.2016 - 22:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (ZAPOR @ 22.01.2016 - 21:37)
у меня одновременно и газ и бенз, расход 10-12 газа + 2-3 бенза(летом), зимой бенза около 5, по динамике вообще не чувствую разницы

Вот блин, про динамику я забыл написать.
Тут ведь такое дело: на газе с вариатором, или на двигателе где ЭБУ сам "ищет" работу на грани детонации, на на никих оборотах динамика даже выше, чем на бензине.

Однако, в общем случае все же небольшая потеря (порядка 2%) таки имеется. Фактора два: чуть менее калорийная смесь, и не такой уж легкий баллон в багажнике.

Добавлено в 22:50
Цитата (za9c @ 22.01.2016 - 21:48)
Про газ скажу одно - ТС правильно написал - газ горит медленней из-за чего угол зажигания нужно сдвигать - но у всех инжекторов есть датчик детонации - он справляется на ура - вторая проблема - прогар клапанов - да были траблы - но у кого гидрокомпенсаторы - проблем нет - если не дятел который бензин до дизельного стука не доведёт - в остальном по ГБО никогда - никаких проблем нет - катайтесь на здоровье!!! Ну а теме - петруха - хорошо расписано!!!

Так я ж даже пруфы привел, что при том же самом коэффициенте избытка воздуха газ горит не медленнее, а быстрее бензина kosyak.gif
 
[^]
мец
22.01.2016 - 22:51
1
Статус: Offline


Аберратор добра

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1426
вна Украине разница цены бензин/газ почти в 2,5 раза ,поэтому в очереди на заправку газом можно увидеть и кайены и лексусы и прочии пафосные тачки владельцы которых давно поняли экономическую составляющую.
 
[^]
hercules2000
22.01.2016 - 22:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Двига @ 22.01.2016 - 21:36)
ТС наверное выгнали с СТО по установке ГБО, бабло потерял. Три машины в семье , все на газе, экономия в два раза. Вижу по семейному бюджету, так что ТС, твои расчеты себе в жопу засунь, машины уже по сто пятьдесят отходили, и двигло ни на одной не пострадало

А тему почитать слабо?

Я на газе уже три года, и слазить не собираюсь. Вся тема вообще не касается экономии - ясен пень, она есть, иначе на кой черт бы я с этим всем игрался?

Добавлено в 22:55
Цитата (FP731 @ 22.01.2016 - 21:28)
Для занудных: В двигателе внутреннего сгорания тепло является побочным эффектом. Используется разве что для отопления салона авто и уж точно не преобразуется в работу.

Увы, это не так. Пруф искать на той же Википедии:

И совсем уж по-профански: а почему ТЕПЛОвоз и ТЕПЛОход так называются? ;)

Добавлено в 22:56
Цитата (terreli @ 22.01.2016 - 21:43)
Самая толковая статья про газ, что я читал. 10 лет отъездил на метане - ничего страшного. Далее бы ездил но ща я дизелист

а дизели тоже можно газифицировать, но тут уж окупаемость совсем спорная будет. Выгодно для коммерческого транспорта.
 
[^]
ИЙОЖ
22.01.2016 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата
вторая проблема - прогар клапанов - да были траблы - но у кого гидрокомпенсаторы - проблем нет

горели потому,что наши моторы изначально на низкооктановый бензин были рассчитаны.Следовательно,и железо под него было не рассчитано. Да плюсом из металалома сделаны. У газа,если не ошибаюсь,число за сотку. Вот и тянулись клапана,горели. Кто постоянно на газу ездил - просто зазоры прослабляли - проблема уходила.
 
[^]
hercules2000
22.01.2016 - 22:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (gnusmas @ 22.01.2016 - 21:31)
ТС, напиши как рукожопил на теперешнюю очень интересно, хочу сам поставить как мне надо, а не как им удобно. интересуют нюансы.

Увы, я очень мало фотографий сделал. На нормальный пост вряд ли потянет, но могу попробовать на этих выходных.

Газифицировал, кстати, Октавию А5 1.6
 
[^]
ZAPOR
22.01.2016 - 22:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 636
я доволен газом, но следующая машина будет либо ДТ либо электро, существенный минус - потеря устойчивости(хз, как назвать, но жому чуть больше подносит/переставляет), не на 20 %, но зимой чувствуется(таблетка 40 или 45 литров в ложе докатки) я не поверил бы, если бы сам не прочувствовал!
 
[^]
BrokenBlade
22.01.2016 - 22:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 1
Тоже мне америку открыл! С 2002 года езду на газу - одни только плюсы, минусов нету. На последнем авто, 2114, уже 100 000 сэкономил за 60 000 км. На противников газа смотрю как на дибилов, хотя горбатых могила исправит.
 
[^]
Двига
22.01.2016 - 23:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 85
Цитата (Двига @ 22.01.2016 - 22:36)
ТС наверное выгнали с СТО по установке ГБО, бабло потерял. Три машины в семье , все на газе, экономия в два раза. Вижу по семейному бюджету, так что ТС, твои расчеты себе в жопу засунь, машины уже по сто пятьдесят отходили, и двигло ни на одной не пострадало

Можете минусить мне по хуй, я точно уже по десятому кругу и ГБО отбил и машины в отличном состоянии остались. А дебилы которые минусят, катайтесь на бензине, вам бензозаправки и их владельцы пусть спасибо говорят, за патриотизм и идиотизм
 
[^]
hercules2000
22.01.2016 - 23:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (ИЙОЖ @ 22.01.2016 - 21:56)
Цитата
вторая проблема - прогар клапанов - да были траблы - но у кого гидрокомпенсаторы - проблем нет

горели потому,что наши моторы изначально на низкооктановый бензин были рассчитаны.Следовательно,и железо под него было не рассчитано. Да плюсом из металалома сделаны. У газа,если не ошибаюсь,число за сотку. Вот и тянулись клапана,горели. Кто постоянно на газу ездил - просто зазоры прослабляли - проблема уходила.

Не совсем. Горели потому, что установка не гарантировала правильный состав смеси во всех режимах работы. Забеднишь смесь на тапке в пол - на 5000 оборотах она действительно будет гореть в коллекторе. Со всеми вытекающими во всех смыслах последствиями.

Правильное оборудование обеспечит нормальную работу любого инжекторного двигателя, из какого бы гуано оно не было сделано. Ведь газ горит при температуре меньшей, чем бензин :)
 
[^]
gnusmas
22.01.2016 - 23:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.07
Сообщений: 257
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 01:59)
Цитата (gnusmas @ 22.01.2016 - 21:31)
ТС, напиши как рукожопил на теперешнюю очень интересно, хочу сам поставить как мне надо, а не как им удобно. интересуют нюансы.

Увы, я очень мало фотографий сделал. На нормальный пост вряд ли потянет, но могу попробовать на этих выходных.

Газифицировал, кстати, Октавию А5 1.6

буду следить за темами)))
 
[^]
hercules2000
22.01.2016 - 23:03
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Двига @ 22.01.2016 - 22:00)
Цитата (Двига @ 22.01.2016 - 22:36)
ТС наверное выгнали с СТО по установке ГБО, бабло потерял. Три машины в семье , все на газе, экономия в два раза. Вижу по семейному бюджету, так что ТС, твои расчеты себе в жопу засунь, машины уже по сто пятьдесят отходили, и двигло ни на одной не пострадало

Можете минусить мне по хуй, я точно уже по десятому кругу и ГБО отбил и машины в отличном состоянии остались. А дебилы которые минусят, катайтесь на бензине, вам бензозаправки и их владельцы пусть спасибо говорят, за патриотизм и идиотизм

Минусят не за то, что ты на газе. Минусят за то, что ты критикуешь статью, даже не прочитав ее. Я же не обсираю ГБО, чувак! Я лишь выложил некоторые заблуждения касательно газа. А ты не прочитал, но решил, что я против газификации.
 
[^]
TPL
22.01.2016 - 23:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 374
Цитата (мец @ 22.01.2016 - 21:51)
вна Украине разница цены бензин/газ почти в 2,5 раза ,поэтому в очереди на заправку газом можно увидеть и кайены и лексусы и прочии пафосные тачки владельцы которых давно поняли экономическую составляющую.

ну если взять цену газа на самой дешевой заправке в 8.5 грн. и цену на самый дорогой 95-й на самой дорогой заправке в 20.99, то будет почти в 2.5 раза.
 
[^]
semernyakoff
22.01.2016 - 23:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 138
Мне пох, была Карина е из галандии, пришла уже с установкой. Проехал 175ткм и не парился, копейки стоимость поездки. А по поводу ТС звучит как будто я покакал на ситичко и решил перебрать, вдруг не все переварилось
 
[^]
Свояк
22.01.2016 - 23:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12342
Цитата (бАрАдА @ 22.01.2016 - 22:34)
Цитата (Fenya @ 22.01.2016 - 21:49)
А я чет бзжу

А,что в салоне авто дышать невозможно от вони газового одоранта,это кагбэ пох?
При правильной эксплуатации правильно установленного ГБО воняет при отключении заправочного пистолета и из выхлопной трубы.

Да ну нах! Уж я-то знаю, как одорант пахнет. Сам несколько лет занимался одоризацией газа. И уж если в салоне пахнет одорантом, ищите утечку, блеать. Не пахнет от исправной системы ничем. Найдите газоанализатор, родос, солярис, или еще какой, который пропан обнаруживает, и ищите утечку. Мылом можно не найти.

Это сообщение отредактировал Свояк - 22.01.2016 - 23:04
 
[^]
Lyapin
22.01.2016 - 23:07
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 293
Только дизель, только хардкор. rulez.gif
 
[^]
Week
22.01.2016 - 23:08
0
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
оно, конечно, экономит.
при моём расходе в 13-15 литров на сотку и пробегах до 150 км в день ставить гбо всё-таки не стану, ибо всякое удобство тянет за собой и неудобства - уменшение объёма, потребность в обслуживании, дополнительный заезд на другую заправку - ну б его нафиг.

Это сообщение отредактировал Week - 22.01.2016 - 23:09
 
[^]
эксн
22.01.2016 - 23:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 161
Цитата (gard1960 @ 22.01.2016 - 22:28)
А у меня две машины. Ситроен С4 с турбовым 150-сильным мотором на каждый день с расходом 10 л. по городу и 6 по трассе и Линкольн Таун Кар с V8 4,6 л. с расходом 25 л. по городу для души. На его заднем стекле я написал: "I fack fuel economy". На первый газ нет смысла ставить, потому что с таким расходом при сегодняшней цене на ГБО я его никогда не окуплю. На второй то же самое, только по причине малого ежегодного пробега. Резюме: пойду накачу.

не из саратова тс ? видал давеча таку письмо на заднем стекле.
 
[^]
burialrat
22.01.2016 - 23:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (ЮраШа @ 22.01.2016 - 21:55)
мечтаю поставить ГБО,приходится по МСК много мотаться,жрёт аки конь sad.gif

Проще машину поменять , чем в эту газовый баллон вставлять и жрать пространство салона , это не коммерческий транспорт .
Ну либо меняй стиль езды , у меня на Экскершине 6.8 дизель , можно ездить по Москве 35-37 литров , а можно выше 20 не вылезать , как на педальку жать.
 
[^]
FP731
22.01.2016 - 23:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 3
[QUOTE=hercules2000,23.01.2016 - 02:52] [QUOTE=Двига,22.01.2016 - 21:36]
Добавлено в 22:55
[QUOTE=FP731,22.01.2016 - 21:28] Для занудных: В двигателе внутреннего сгорания тепло является побочным эффектом. Используется разве что для отопления салона авто и уж точно не преобразуется в работу. [/QUOTE]
Увы, это не так. Пруф искать на той же Википедии:

И совсем уж по-профански: а почему ТЕПЛОвоз и ТЕПЛОход так называются? ;)

[/QUOTE]
ТС, завязывай.
Дви́гатель вну́треннего сгора́ния — двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует давление от сгорания топлива в механическую работу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_внутреннего_сгорания

А тепловоз с теплоходом - по тому что не паровоз с пароходом. tongue.gif

Это сообщение отредактировал FP731 - 22.01.2016 - 23:15
 
[^]
hp21ys320
22.01.2016 - 23:18
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 198
У меня Ауди 100 44 к переходная 2.,2л 138лс Я поставил ГБО 10 лет назад. И я неи разу не пожалел. как я тогда заменил свечи и больше не трогал. Иногда посмотрю они новые. Расход на 5 цил. Бензин город 10л Газ 12. При цене 18р,л. На трасе 140 к-час. Норма. Пропан 10-11л на 100 км.
Не надо сомневаться. Ставьте и ездите. Всем вам добра удачи. Кто меня послушал только благодарны.
 
[^]
ИЙОЖ
22.01.2016 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата
не гарантировала правильный состав

я не про состав смеси - я про октановое число))))
Если помнишь как жиги под 76 переделывали - камеру увеличивали?А разница была в 7. Вот и у газа почти в 10.А где и поболее.
А современные авто под 98 заточены - разницы почти нет.Вот и нхуя им не делается))) А в наших реалиях - хуй знает что в бак заливают,какой суперприсадкой бензин разбодяжили..... Вот у моих знакомых тсишные движки завыебывались - сначала думали грязь,пробег большой... А потом и свежие машинки подобными симптомами порадовали)))) А начали лить 98 - как рукой сняло)))) Хотя до кризисов и 92 хавали не морщась)))))) Думается нам что присадки теперь где то у китайцев закупаются..... Ну или тупо мешают все подряд....
 
[^]
hercules2000
22.01.2016 - 23:20
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Week @ 22.01.2016 - 22:08)
оно, конечно, экономит.
при моём расходе в 13-15 литров на сотку и пробегах до 150 км в день ставить гбо всё-таки не стану, ибо всякое удобство тянет за собой и неудобства - уменшение объёма, потребность в обслуживании, дополнительный заезд на другую заправку - ну б его нафиг.

Вообще-то чисто финансово при таких пробегах ГБО это то, что доктор прописал. Недостатки есть, да.
1) Докатка в багажнике. Зависит от автомобиля. На Матизе - да, аргумент. Но судя по расходу имелся ввиду явно не Матиз
2) Потребность в обслуживании - это раз в 15 тысяч сменить два фильтра. Все. Делается за 15 минут максимум.
3) Заезд на заправку - это да. Однако, автомобиль удваивает автономный пробег. На полном баллоне я проезжаю 500км по городу, и выкатываю всегда под ноль. Мне не страшно, что газ кончится - я даьше поеду на бензине. Если б зуммер не пищал - я бы и не замечал перехода на бензин.

Вот реаьльно важный недостаток - это найти вменяемых установщиков. С этим действительно проблемы.
 
[^]
hercules2000
22.01.2016 - 23:25
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (FP731 @ 22.01.2016 - 22:13)
ТС, завязывай.
Дви́гатель вну́треннего сгора́ния — двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует давление от сгорания топлива в механическую работу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_внутреннего_сгорания

А тепловоз с теплоходом - по тому что не паровоз с пароходом. tongue.gif

Неточное определение.

Двигатель внутреннего сгорания, как и любой тепловой двигатель, преобразует внутреннюю энергию рабочую тела в полезную механическую работу.

Давление - это лишь одно из внешних проявлений внутренней энергии тела. Возникает оно не просто так, а именно из-за подведения тепловой энергии в ходе реакции горения. Чем больше энергии - тем выше температура - тем выше давление.

Термодинамика - она такая термодинамика :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 110212
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх