Гаражное авторукодеие. Совсем крохотное.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бузыкин
25.12.2015 - 14:11
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 888
Поражаешь ТС...
И спина болит, и снег и мороз - один хер - буду ебстись с досками и домкратами, но 1500 руб сэкономлю)))
 
[^]
shvedoffsky
25.12.2015 - 14:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 49
А я когда перебирал свой "Ёжик"(ej25D), столкнулся с проблемой извлечения пальцев из поршня. Зарукожопил съемник из анкерного болта и шкива))

Гаражное авторукодеие. Совсем крохотное.
 
[^]
Pit1973
25.12.2015 - 14:20
2
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2291
Цитата (Бузыкин @ 25.12.2015 - 14:11)
Поражаешь ТС...
И спина болит, и снег и мороз - один хер - буду ебстись с досками и домкратами, но 1500 руб сэкономлю)))

ну знаешь ли, всякие в жизни случаи бывают - может к хорошему мастеру запись уже на после НГ, а ехать надо. вот человек и нашёл выход из ситуации
 
[^]
KsandrPRO
25.12.2015 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 13449
О, бля! Все! Сервис с меня еще потеряет немного денюжек! Буду теперь сам менять! Не додумался как то про такое раньше!
 
[^]
ruslan3967
25.12.2015 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 10989
Цитата
Зелёнка за сообразительность, но как авторемонтник вставлю маааленький пистон: так легко можно помять моторный щит и "телевизор", он особенно хлипкий.


не авторемонтник, но первая мысль была такая же.
 
[^]
БiлыйКiт
25.12.2015 - 14:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 5253
Пользуясь случаем, похвалю Лачетти за оченно неплохую ремонтопригодность. И хороший доступ в моторном отсеке. Простая, крепкая и надёжная машина. Запчасти- дешёвые.
Я не ас- ремонтник, конечно, хотя заканчивал бурсу с дипломом инженера- механика по автотранспорту и строительным машинам, но некоторые несложные операции проделать с машиной в состоянии.
На моём Вагоне, за 100000 менял наружный ШРУС, ну там диски- колодки не в счёт, ремень ГРМ, есс- но (всё несложно, особенно, если прикупить спецключ на 42, 500 руб стоит), снимал головку блока, менял поршневые кольца, два клапана и компенсаторы, ну и т.д. Всё сам, в гараже. С чуством, с толком, с расстановкой.
Голову снимать, как позднее выяснилось, совсем не надо было :) Падение компрессии во втором горшке объяснялось заводским браком распредвала выпускных клапанов. Редчайшая неисправность- один кулачок завален на пару градусов. Диагносты в дилерских центрах и те о таком не слышали.
Сменил распредвал (1000 руб на разборке)- компрессия во всех горшках 12,5 ровно.Бывает и так.

Добавлено в 14:27
Цитата (Бузыкин @ 25.12.2015 - 14:11)
Поражаешь ТС...
И спина болит, и снег и мороз - один хер - буду ебстись с досками и домкратами, но 1500 руб сэкономлю)))

Там "ебли" на 20 минут было. Включая сборку- разборку.
А отдавать машину в сервис из- за такого пустяка- себя не уважать.
 
[^]
Beavis84
25.12.2015 - 15:07
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 2560
Эстакады в этом КАСе видимо нет
 
[^]
БiлыйКiт
25.12.2015 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 5253
Цитата (Beavis84 @ 25.12.2015 - 15:07)
Эстакады в этом КАСе видимо нет

Эстакада тут ничем не поможет.
 
[^]
Atheist123
25.12.2015 - 15:59
0
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2730
Цитата (БiлыйКiт @ 25.12.2015 - 14:24)
Пользуясь случаем, похвалю Лачетти за оченно неплохую ремонтопригодность. И хороший доступ в моторном отсеке. Простая, крепкая и надёжная машина. Запчасти- дешёвые.
Я не ас- ремонтник, конечно, хотя заканчивал бурсу с дипломом инженера- механика по автотранспорту и строительным машинам, но некоторые несложные операции проделать с машиной в состоянии.
На моём Вагоне, за 100000 менял наружный ШРУС, ну там диски- колодки не в счёт, ремень ГРМ, есс- но (всё несложно, особенно, если прикупить спецключ на 42, 500 руб стоит), снимал головку блока, менял поршневые кольца, два клапана и компенсаторы, ну и т.д. Всё сам, в гараже. С чуством, с толком, с расстановкой.
Голову снимать, как позднее выяснилось, совсем не надо было :) Падение компрессии во втором горшке объяснялось заводским браком распредвала выпускных клапанов. Редчайшая неисправность- один кулачок завален на пару градусов. Диагносты в дилерских центрах и те о таком не слышали.
Сменил распредвал (1000 руб на разборке)- компрессия во всех горшках 12,5 ровно.Бывает и так.

что ты с машиной делал, что оно у тя так сыпется?
у меня 170 пробег, в мотор не лазил не разу, за исключением ежегодной замены прокладки клапанной крышки, сопит сука, болезнь лачетосов.
один раз подшипник ступицы заменил, да сальник штока КПП.
а так, только регламентные ТО.
 
[^]
paradox75
25.12.2015 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4658
Мы в армии этак на уазике движок вдвоем меняли
 
[^]
skrapy
25.12.2015 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (raftman @ 25.12.2015 - 11:48)
Веревочку-то поближе к лобовому надо - тогда и усилия меньше хватит.

Да таким домкратом, что клобовому, что нет.
 
[^]
МаксОтто
25.12.2015 - 16:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 111
Такой домкрат как на фото влазит под сам движок и спокойно его подымает, нахер это всё городить сверху было? Нипанятна...
 
[^]
Бузыкин
25.12.2015 - 16:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 888
Цитата (Pit1973 @ 25.12.2015 - 14:20)
Цитата (Бузыкин @ 25.12.2015 - 14:11)
Поражаешь ТС...
И спина болит, и снег и мороз - один хер - буду ебстись с досками и домкратами, но 1500 руб сэкономлю)))

ну знаешь ли, всякие в жизни случаи бывают - может к хорошему мастеру запись уже на после НГ, а ехать надо. вот человек и нашёл выход из ситуации

Да ладно вам))) подушка двигателя??? да и совсем с убитой мотор все равно никуда не денется, бросьте вы...

Добавлено в 16:54
Цитата (БiлыйКiт @ 25.12.2015 - 14:24)
.

Добавлено в 14:27
Цитата (Бузыкин @ 25.12.2015 - 14:11)
Поражаешь ТС...
И спина болит, и снег и мороз - один хер - буду ебстись с досками и домкратами, но 1500 руб сэкономлю)))

Там "ебли" на 20 минут было. Включая сборку- разборку.
А отдавать машину в сервис из- за такого пустяка- себя не уважать.

Хозяин-барин, конечно, но здоровье все равно важнее. Берегите себя. Кроилово ведет к попадалову, рано или поздно...это закон.
 
[^]
brodyagavik
25.12.2015 - 16:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (ЦарьБатюшка @ 25.12.2015 - 12:13)
Цитата
На всяких "москвичах/волгах/тавриях" так целые двигатели подвершивали. Только опора шла на боковые рёбра крыльев.

У кого крепок кузов в местах крепления крыльев, есть в продаже такая приблуда, причём недорогая. Легко заменяется брусочками к крыльям и трубой (потолще водопроводной) поперёк. Но авто с крепкимм кузовами всё меньше и меньше... faceoff.gif

Всё верно.сварил лет 15 назад такую шнягу.гараж маленький был.лебёдки не было.
Сымал двиглы ею.щас висит уже лет 10 без дела. shum_lol.gif
 
[^]
БiлыйКiт
25.12.2015 - 16:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 5253
Цитата (Atheist123 @ 25.12.2015 - 15:59)

что ты с машиной делал, что оно у тя так сыпется?
у меня 170 пробег, в мотор не лазил не разу, за исключением ежегодной замены прокладки клапанной крышки, сопит сука, болезнь лачетосов.
один раз подшипник ступицы заменил, да сальник штока КПП.
а так, только регламентные ТО.

Да ладно. Что, за 170000 и ремень ГРМ не менял? Приводной ремень тоже? И стойки все живые? Ну-ну. Если только по трассе постоянно. Подвеска у Лачи неплохая, недаром в такси бегают, но всё- же не бесконечная.
ШРУС рассыпался- тут я сам дурак. Пыльник поменял, неоригинальный оказался дерьмом, порвался, вода попала, пока заметил- кирдык ШРУСу. Зевнул, короче.
В движок залез- ну тут была проблема, падение компрессии, поймать никак не мог, менял всё подряд, про бракованный распредвал никто такого и не слышал. Редчайшая неисправность.
Что ещё? Шаровые поменял, больше "за компанию", они ещё живые были. Опора двигателя сдохла конкретно, писал об этом. Стойки поставил "Каябовские", сразу на дороге устойчивее стала, а не как пьяная баржа.
Из тюнинга- перепаял пульт на руле (что- бы он работал с Сони и Пионером) и сменил штатный говённый Блаупункт на нормальное устройство.
Вот и всё пока. Ничего необычного.

Это сообщение отредактировал БiлыйКiт - 25.12.2015 - 17:00
 
[^]
brodyagavik
25.12.2015 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (Бузыкин @ 25.12.2015 - 14:11)
Поражаешь ТС...
И спина болит, и снег и мороз - один хер - буду ебстись с досками и домкратами, но 1500 руб сэкономлю)))

А чего там ебстись? Был бы подкатной домкрат.вообще похер, работы на 30 минут.
Нахрена башлять за то , что можно сделать самому.
 
[^]
БiлыйКiт
25.12.2015 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 5253
Цитата (МаксОтто @ 25.12.2015 - 16:49)
Такой домкрат как на фото влазит под сам движок и спокойно его подымает, нахер это всё городить сверху было? Нипанятна...

Во- первых защита стоит, надо, как минимум между ней и поддоном деревяшку вставлять, и не факт, что потом поднять двигло сможешь на нужные 5-7 см. Возможно- защиту картера снимать придётся. А она- тяжеленная, да и ставить назад неудобно. Оно мне надо? Переодеваться, под машину лезть...
Одел перчатки, куртку рабочую накинул, всё сделал быстренько, сел, уехал.
 
[^]
Atheist123
25.12.2015 - 17:08
0
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2730
Цитата (БiлыйКiт @ 25.12.2015 - 16:59)
Цитата (Atheist123 @ 25.12.2015 - 15:59)

что ты с машиной делал, что оно у тя так сыпется?
у меня 170 пробег, в мотор не лазил не разу, за исключением ежегодной замены прокладки клапанной крышки, сопит сука, болезнь лачетосов.
один раз подшипник ступицы заменил, да сальник штока КПП.
а так, только регламентные ТО.

Да ладно. Что, за 170000 и ремень ГРМ не менял? Приводной ремень тоже? И стойки все живые? Ну-ну. Если только по трассе постоянно. Подвеска у Лачи неплохая, недаром в такси бегают, но всё- же не бесконечная.
ШРУС рассыпался- тут я сам дурак. Пыльник поменял, неоригинальный оказался дерьмом, порвался, вода попала, пока заметил- кирдык ШРУСу. Зевнул, короче.
В движок залез- ну тут была проблема, падение компрессии, поймать никак не мог, менял всё подряд, про бракованный распредвал никто такого и не слышал. Редчайшая неисправность.
Что ещё? Шаровые поменял, больше "за компанию", они ещё живые были. Опора двигателя сдохла конкретно, писал об этом. Стойки поставил "Каябовские", сразу на дороге устойчивее стала, а не как пьяная баржа.
Из тюнинга- перепаял пульт на руле (что- бы он работал с Сони и Пионером) и сменил штатный говённый Блаупункт на нормальное устройство.
Вот и всё пока. Ничего необычного.

эвона как тебе повезло с распредвалом то ((
ремни менял в регламентных ТО.
амортизаторы еще живые. )))
стойки стабилизатора расходник, стабильно раз в год.
 
[^]
Грубый
25.12.2015 - 17:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 0
500 руб сыкономил))
 
[^]
Interstaller
25.12.2015 - 18:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 181
Так для информации по опорам двигателя.
https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/opory-dvigatelya-3114
 
[^]
МаксОтто
25.12.2015 - 18:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 111
Цитата (БiлыйКiт @ 25.12.2015 - 17:06)
Цитата (МаксОтто @ 25.12.2015 - 16:49)
Такой домкрат как на фото влазит под сам движок и спокойно его подымает, нахер это всё городить сверху было? Нипанятна...

Во- первых защита стоит, надо, как минимум между ней и поддоном деревяшку вставлять, и не факт, что потом поднять двигло сможешь на нужные 5-7 см. Возможно- защиту картера снимать придётся. А она- тяжеленная, да и ставить назад неудобно. Оно мне надо? Переодеваться, под машину лезть...
Одел перчатки, куртку рабочую накинул, всё сделал быстренько, сел, уехал.

О! Теперича панятна. Про защиту чет не подумалось. Ну тогда одабрямс.
Я сам даже без домкрата с подушки двигатель снимал. Колесо спускал-накачивал, правда у меня защита позволяет поставить подпору под сам двигатель, есть там небольшие щели, машина другая просто.

Это сообщение отредактировал МаксОтто - 25.12.2015 - 18:53
 
[^]
brodyagavik
25.12.2015 - 18:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (Грубый @ 25.12.2015 - 17:27)
500 руб сыкономил))

Курочка по зёрнышку клюёт-весь двор в говне dont.gif
 
[^]
Spiser
25.12.2015 - 19:10
0
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
Цитата (rnt777 @ 25.12.2015 - 11:54)
телевизор не прогнется?

тоже про это подумаю. потом хуй продашь с уведенными зазорами на морде. и доказывай, что так опору поменыл deg.gif

я бы не стал так делать. ибо эта кокструкция не внушает уверенности.
 
[^]
minoro
25.12.2015 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
Интересно где это ценники в СТО 500 и 1000 рублей о которых тут говорят?
Скиньте в личку если такое есть в Питере =)
Сам тачку ремонтирую но увы только двор, так как ценники адовые .
 
[^]
Sidorini
25.12.2015 - 19:18
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (БiлыйКiт @ 25.12.2015 - 00:41)
Приспичило срочно поменять верхнюю гидроопору двигателя. По уму- так надо поддомкратить, снять защиту двигателя, второй дократ- под поддон, а уж опосля...
Ну, или талью движок подцепить, но тут капот снимать надо- мешает.
На земле снег, холодно, да и поясница побаливает...  Желания лезть- никакого.
В общем- сколхозил на скорую руку приспособу и аккуратненько, стараясь не делать резких движений за пять минут всё сделал.
Не претендую на овации, темка откровенно мелковата, но может кому и пригодится, вспомнят добрым словом.

3 фото.

А почему нельзя было поддомкратить поддон двигателя снизу?

Под сливной болт например, он всегда открыт.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 25.12.2015 - 19:20
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42761
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх