Как устроен бизнес дальнобойщиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sergeyretro
15.12.2015 - 11:19
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.08
Сообщений: 86
Цитата (Shader @ 15.12.2015 - 11:14)
Цитата (grandvirus @ 15.12.2015 - 10:44)
С 14 ноября я не работаю, потому что, если буду отдавать за «Платон» 50 000 рублей в месяц, уйду в Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень..


Хм, 50 000 / 1,7 = 29 412 км в месяц? Проезжает дальнобой? Или 1000 км в день?
Ладно поверю, сейчас перевезти на 1000 км 12 т. стоит минимум 35 000 руб.

Дальнобой зарабатывает в месяц 29 *35 000= 1015 000
Хуя себе, грязный доход в месяц миллион сто писят!!!
Не остановимся, посчитаем соляру 45 литров на сотку или 450 на тысячу.
450*29= 13 050 и умножим на стоимость литра в 35 рублей. Получаем 456 750 за топливо. 1015 000 - 457 000 - 50 000 (Платон) = 508 000

Ну, пусть в месяц на запчасти уходит 25% дохода. Это очень много взяли!

Итого чистыми мы имеем около 256 тыс. рублей в месяц тебе и водителю.
Конечно за такие деньги работать не стоит. Это в убыток!
А под налог 13% это 222 тыс. БЕЛЫМИ (минимум) на двоих водителей.

ППЦ математики)))) туда за 35.тыр.. обратно за половину или порожняк ..резина на колеса от 25 тыров.и т.д
 
[^]
in9200
15.12.2015 - 11:19
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 61
Финский ролик.

 
[^]
gnusmas
15.12.2015 - 11:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.07
Сообщений: 257
если я поддержу дальнобойщиков, мне тоже покроют кредиты?
 
[^]
Гуррикап
15.12.2015 - 11:19
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1040
Цитата
машина проезжает 1000 км,

У меня родич дальнобой. В месяц не меньше 16 000 км (4 ходки питер-новосиб в оба конца)
 
[^]
Civvic
15.12.2015 - 11:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 214
http://platon.ru/ru/about/рrосеdurе-and-conditions/

Российской Федерации устанавливается размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, равный 1,53 рубля на один километр пути.

Кто в школе не учился считаем 1000 км * 1,53р = 1530р.

Цитата
С 14 ноября я не работаю, потому что, если буду отдавать за «Платон» 50 000 рублей в месяц, уйду в минус.


О каких 50 000 рублей в месяц говорил ТС не понимаю.
 
[^]
MrGreenRay
15.12.2015 - 11:21
2
Статус: Offline


NOTHING

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 1472
Цитата (DiscA @ 15.12.2015 - 11:02)
Цитата
Фура обычная, так что перевожу всё подряд — в основном поддоны, бумагу и макулатуру.


Ага, дальнобой тащит поддоны и макулатуру из Дагестана В Красноярск!

Спасибо, ТС, смешно!
lol.gif

12+ тонн поддонов деревянных
 
[^]
dd72
15.12.2015 - 11:21
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 414
Цитата (Xelly @ 15.12.2015 - 11:50)
А что толку бастовать? Взяли и сменили род деятельности и место работы раз зарабатываете по 15000 рублей. Грузчик больше зарабатывает. А если все дружно свалят с грузоперевозок в другую деятельность то Платон ничего не заработает. Ибо как можно заработать если не ездит ни одного грузовика.

Молодец. Пусть уходят все в грузчики, врачей и учителей пусть с собой прихватят. Страна грузчиков будет. Ляпота.
 
[^]
Savarowh
15.12.2015 - 11:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1034
Было дело,но не в этом году,заказывали фуру с доставкой из точки А в точку Б,расстояние 450 км,вес ну 4 тонны от силы просто обьем,отдавали 32 тыс. половина на обратную дорогу,выехали в обед и на след утро разгрузили,оплата вчерную как обычно,а если обратку найдет то еще прилипнет что нибудь,спору нет надо содержать машины и все такое,чтобы бедствовал дальнобой на своей фуре не видел я такого никогда,в транспортной компании да,и тачки ушатаны и бабло не платят водилам бывает.
 
[^]
gnusmas
15.12.2015 - 11:22
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.07
Сообщений: 257
Цитата (круглый @ 15.12.2015 - 14:12)
Сам 8 лет работал на межгороде. Все написано правильно, этот бизнес и так небыл особо рентабельным а сейчас вообще работать только в убыток. Скоро опять разорится много владельцев большегрузов как в 2008-2010 годах.

откуда их тогда столько если бизнес не рентабельный????
 
[^]
Wellsiggod
15.12.2015 - 11:23
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.11
Сообщений: 2164
Цитата (Diimkin @ 15.12.2015 - 11:18)
Цитата (grandvirus @ 15.12.2015 - 10:44)
...Где-то с 2000 года всё меньше грузов по России возят. Заводы стоят, никто ничего не производит...

До 2000-х значит заводы не стояли, работали на полную. А начиная с 2000-х спад охеренный.
Интересная точка зрения.

ну путин же к власти пришел,естественно спад начался)) до его прихода страна процветала. все как шейхи жили при мудром правление немцовых, ельциных и их пендоских советниках cool.gif

Это сообщение отредактировал Wellsiggod - 15.12.2015 - 11:24
 
[^]
ABoyko
15.12.2015 - 11:24
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1286
Цитата (ikobzon @ 15.12.2015 - 14:14)
Я вот дочь офицера. И не все так однозначно.
Для начала советую определиться ТС (и всем недовольным) вы кто - БИЗНЕСМЕНЫ или наемники-терпилы? Имхо тут (да и не только тут, а вообще где удобно) присутствует некий дуализм.
Ноете вы как наемники, это да. Но живет большинство из вас (владельцев фур, а не реальных батраков-водил) далеко не средненько. Дома, крепкие хозяйства, дети. Да, дети - дорогое удовольствие. Фуры, да по нескольку штук. На что вы, такие нищие их накупили? Сколько фура стоит, озвучьте тут честнОму народу. Последний хер без соли доедаете? Налогов большинство из вас не платит - факт. Работаете в черную. И смотрите на "офисных хомячков" как на говно, что греха таить. С их-то зарплатами. Хотя хомячки платят налоги (ибо у них никто не спрашивает) все до копейки. И молчат. Ибо терпилы. Судьба у них такая. Большая часть страны живет в разы хуже фуровладельцев.
Вы же - другое дело! Свободные волки! Так хер ли вы ноете?! Не можете - не возите, се ля бизнес.. Останется от вас половина - цены на перевозку откорректируются, и государство пожнет плоды своей "рацухи". Я не берусь судить хорошо это или плохо. Мне непонятна ваша позиция. Вас же всех ставят в одинаковые условия. Все по-честному. Что ж вы обоссались-то, бедненькие?

С каких это херов дальнобойщики не платят налогов, если в каждом литре бензина - 7 рублей акциза (и это не считая транспортного налога, ЕНВД и т.п.)?
Когда половина перевозчиков "загнётся", а вторая поднимет цены на перевозки и цены на товары подскочат ещё на 10% - ты тоже будешь с гордым видом учить жить тех, кому не хватает на еду?
И, наконец, с каких это пор дети - дорогое удовольствие, ради которого надо пахать как проклятый и при этом сидеть всю жизнь в долгах?

Я не дальнобойщик, но на таких вот "социал-дарвинистов" ещё в 90-е насмотрелся. Трудовые лагеря по вам плачут! чтобы, как хунвейбины в Китае, на своей шкуре почувствовали, к чему ведут ваши "свободолюбивые речи".
 
[^]
MrSverlo
15.12.2015 - 11:24
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 398
Цитата (Spremuta @ 15.12.2015 - 11:00)
Я правда не понимаю, почему каждый из выступающих выше говорит про то, что будет платить из своей прибыли и не допускает возможности повышения тарифа с этих 25-27 рублей за километр ровно на ту сумму, которую он заплатит за проезд. Или заказчики не слышали про сбор и требуют, чтобы фуры и дальше ездили по тем же самым ценам, что и ДО? Это же настолько прозрачно, и для заказчика, и для перевозчика увеличить тарифы и не нести убытки.

Потому что нельзя просто так поднять тариф по услуге перевозке. У тебя как минимум контракт до конца года, а сейчас ждешь конкурса, где заложить стоимость проезда очень тяжело. Вот ты сам ответь сколько км ты проедешь в следующем году? Ни кто не хочет уменьшать свою прибыль на величину платона, вот и берем эти расходы на себя.
 
[^]
Acoustic377
15.12.2015 - 11:27
-1
Статус: Offline


Политический комментатор

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 2263
Цитата
Но мы всё же надеемся на разумность нашего правительства. Что они нас выслушают и поймут

Ну-ну :)

Как устроен бизнес дальнобойщиков
 
[^]
yurgen077
15.12.2015 - 11:29
7
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Цитата (grandvirus @ 15.12.2015 - 10:44)
Где-то с 2000 года всё меньше грузов по России возят. Заводы стоят, никто ничего не производит. После санкций это обострилось ещё больше: много компаний под них попали, им перестали поставлять продукцию.


Вот только за это шпалу. Тягачи , видимо, от нехуй делать напокупали для дач.
Заводы у него, блять, стоят. Просто своей логистикой отсекли хитровыдуманных "еду - не еду".
 
[^]
Serrega
15.12.2015 - 11:31
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 1877
Призываю в тему годного живого дальнобоя, который распишет нам чо почем и с какого бока нас наебать пытаются. Мути много, конкретики мало.
 
[^]
apollion
15.12.2015 - 11:32
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 6192
У кого-то хуево с арифметикой.

"Министр транспорта Максим Соколов говорил, что при расчёте исходили из того, что машина в день проезжает 24 км. Не понимаю, откуда он взял эту цифру. Видимо, из собственной головы, потому что со всеми праздниками, ремонтами и стоянками в день получается 200 км. Значит, в год мы должны платить за «Платон» $5000–6000 за машину. 350 000 рублей — это фактически вся наша прибыль."


200 км. умножить на 365 дней умножить на 1.53 руб. = 111690 руб. в год
а не 350 000 руб.
делим на 12 месяцев и получаем 9307.5 руб. месяц
 
[^]
Spremuta
15.12.2015 - 11:33
7
Статус: Offline


Una spremuta per favore!

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 844
Цитата (MrSverlo @ 15.12.2015 - 11:24)
Потому что нельзя просто так поднять тариф по услуге перевозке. У тебя как минимум контракт до конца года, а сейчас ждешь конкурса, где заложить стоимость проезда очень тяжело. Вот ты сам ответь сколько км ты проедешь в следующем году? Ни кто не хочет уменьшать свою прибыль на величину платона, вот и берем эти расходы на себя.

Но ведь цена - это продукт договоренности между заказчиком и перевозчиком. Когда оба понимают, что затраты на перевозку выросли, когда оба понимают, что ни от одной сторон это не зависит, кто этим сторонам мешает заключить допсоглашение к договору?
Я нихера, конечно, не рад, что в итоге повысятся цены. Но ведь разговор сейчас не про это! Разговор про то, что навзрыд ревут дальнобои, в основном частники, у которых нет контрактов на год. И ревут они так, как будто они не могут прийти и сказать заказчику: "Тут наше @$@$%^ правительство Платон запустило, я по федералкам проеду 100500 км в эту ходку, поэтому я возьму на 100500*1,52 рубля дороже. Логично?" - и заказчик, если не дебил, ответит: "Логично."
 
[^]
Ankain
15.12.2015 - 11:34
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 11
Откуда эти цифры?

"если буду отдавать за «Платон» 50 000 рублей в месяц, уйду в минус"

"В период 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км"

Стало быть, Вы проезжаете 50 000 / 1,5293 = 33 000 км в месяц, 1000 км в день, зарабатывая при этом, по Вашим расчетам 25 руб за км = 25 000 минус амортизация и 450 л. столяры, пусть солярка по 35 руб/литр, 25 000 - 15 750 = 9250 В ДЕНЬ! на зп и амортизацию

Кто-то, что-то недоговаривает.
 
[^]
КрошкаЕнот
15.12.2015 - 11:34
4
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
Цитата (apollion @ 15.12.2015 - 13:32)
У кого-то хуево с арифметикой.

"Министр транспорта Максим Соколов говорил, что при расчёте исходили из того, что машина в день проезжает 24 км. Не понимаю, откуда он взял эту цифру. Видимо, из собственной головы, потому что со всеми праздниками, ремонтами и стоянками в день получается 200 км. Значит, в год мы должны платить за «Платон» $5000–6000 за машину. 350 000 рублей — это фактически вся наша прибыль."


200 км. умножить на 365 дней умножить на 1.53 руб. = 111690 руб. в год
а не 350 000 руб.
делим на 12 месяцев и получаем 9307.5 руб. месяц

мож он че про бакс знает?)
 
[^]
maugli
15.12.2015 - 11:34
9
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2816
Бля все эти расчёты ИП верны и не надо считать ёбанные Деловые Линии. Они принадлежат тем же вротенбергам, им этот платон похуй они просто из левого кармана переложат деньги в правый. А вот малый бизнес в жопе. Не всем получилось родиться в Ленинградской области, где расположены транспортные компании, а многие выкупали грузовики у развалившихся транспортных контор, на охуенные кредиты под хуеву тычу процентов.
Кто пиздит о расходах дальнобойщиков? Тот кто не знает сколько стоит мойка фуры, сколько стоят расходники, сколько стоят стоянки и жратва на трассе. И самое главное это груз, диспетчера. Попробуй найди на возврат, хоть за сколько поедешь и тут уже не выёбываешся, потому как ждать может дороже обойтись. Каждый день на трассе это в расходы.
 
[^]
7clerk
15.12.2015 - 11:34
41
Статус: Offline


phenomenolog

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 660
Легальным перевозчикам "Платон" похуй, глубоко ПОХУЙ!!!
Чтоб отбить "Платон" нужно добавить в расходы 1.05 руб./км.- добавят руб. 5-6, еще и наварятся, платит все равно "конечник".

от М-ск до Новосибирска 3400 км грубо.Х1.05 руб. - 3570,00 руб., поверьте, водитель на шлюх и на еду больше потратит, а на 20 т груза стоимостью как правило далеко больше чем 1 млн.р это хуйня полная.

Бесятся нелегалы, как раз они не дают работать "легальным" транспортникам, может я открою секрет, но у нас огромное кол-во автоколон по стране, которые платят в ПФР, Медстрах, отпуска и тд. и тп. Вот их надо защищать, а не этих барыг.

 
[^]
apollion
15.12.2015 - 11:34
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 6192
Если у дальнобоя 15 000 руб. в месяц чистой прибыли на собственной машине - какого хуя он не сменил род деятельности до сих пор?
 
[^]
КрошкаЕнот
15.12.2015 - 11:35
0
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
МОСКВА, 15 декабря. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин одобрил поправки в закон "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ", Кодекс РФ об административных правонарушениях и другие законодательные акты, снижающие размер штрафов за неоплаченный проезд по федеральным трассам грузовиков с массой свыше 12 тонн.

Плата за тонны: о чем спорят дальнобойщики и власти
Саму плату за проезд грузовиков взимает автоматическая система "Платон", ситуация вокруг внедрения которой вызвала общественный резонанс и протесты дальнобойщиков.
Подписанные главой государства документы, которые были приняты Госдумой 4 декабря и одобрены Советом Федерации 9 декабря, опубликованы во вторник на официальном портале правовой информации.
Штрафы снижены в разы
Как сообщил ранее член комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству Анатолий Широков, указанные поправки позволяют "существенно снизить" размер административного штрафа для грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн за проезд "по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам таким транспортным средством, если такая плата является обязательной".


Улюкаев: вклад "Платона" в инфляцию будет минимальным, но "систему надо доводить до ума"
По его словам, ранее первичное нарушение правил платного проезда каралось штрафом для индивидуальных предпринимателей в размере 40 тыс. рублей, для юридических лиц - 450 тыс. рублей; за повторное нарушение взимался штраф в размере 50 тыс. и 1 млн рублей соответственно. При этом поправками указанные санкции уменьшены в разы: за первичное нарушение - 5 тыс. рублей, за повторное - 10 тыс. рублей.
Сенатор также напомнил, что на заседании СФ 25 ноября снижение размера штрафных санкций за неоплаченный проезд большегрузов по федеральным трассам анонсировал министр транспорта РФ Максим Соколов, приглашенный для выступления в верхней палате во внеочередном порядке в связи с ситуацией вокруг системы "Платон".
О системе "Платон"
Система "Платон", обеспечивающая взимание платы с грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн за проезд по федеральным трассам, действует с 15 ноября.


Дворкович не ожидает всплеска роста цен на продукты из-за системы "Платон"
До 1 марта 2016 года грузовики платят 1,53 рубля за каждый километр пути, в дальнейшем тариф будет расти.
Денежные средства, взимаемые с транспортных средств, поступают в Федеральный дорожный фонд и в дальнейшем будут направлены в качестве трансфертов на федеральные и региональные дорожные проекты, в том числе, реализуемые на принципах государственно-частного партнерства.
По данным Росавтодора, в системе "Платон" зарегистрировано более 70 тысяч транспортных компаний и предпринимателей с общим объемом парка свыше 600 тысяч автомобилей (60% транспортных средств массой свыше 12 тонн, работающих на рынке автомобильных грузоперевозок).

Это сообщение отредактировал КрошкаЕнот - 15.12.2015 - 11:35
 
[^]
apollion
15.12.2015 - 11:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 6192
Цитата (КрошкаЕнот @ 15.12.2015 - 11:34)
Цитата (apollion @ 15.12.2015 - 13:32)
У кого-то хуево с арифметикой.

"Министр транспорта Максим Соколов говорил, что при расчёте исходили из того, что машина в день проезжает 24 км. Не понимаю, откуда он взял эту цифру. Видимо, из собственной головы, потому что со всеми праздниками, ремонтами и стоянками в день получается 200 км. Значит, в год мы должны платить за «Платон» $5000–6000 за машину. 350 000 рублей — это фактически вся наша прибыль."


200 км. умножить на 365 дней умножить на 1.53 руб. = 111690 руб. в год
а не 350 000 руб.
делим на 12 месяцев и получаем 9307.5 руб. месяц

мож он че про бакс знает?)

А по-моему, наебалово и видно невооруженным глазом.
 
[^]
Mikhail78
15.12.2015 - 11:36
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 98
Цитата (Felarof @ 15.12.2015 - 10:54)
тариф 25 рублей, с машины в месяц 25 000, ->машина проезжает 1000 км, по платону афтар заплатит 3900, но пишет 50 000 руб.. чую где-то наипать пытаются....
хотя если аффтар не знает элементарно математике мб он плохой бизнесмен ? или просто тролль оплаченный

Наверное ты плохой бизнесмен, 1000 км = 25000р.валовая прибыль-операционные затраты 450 литров дизеля это 15,750 р- 3900р.платон= 5350рублей остаток, только мы ещё не учли аммортизацию авто, зп водителя, ну и покушать. Так, чтобы ему заработать 50000р, ему нужно проехать 10000км, те 39000р. Уйдёт на платон, ещё раз повторю, я не учёл амортизацию авто, а сколько стоит 1 баллон и как они взрываются пусть расскажут водилы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80528
0 Пользователей:
Страницы: (24) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх