Только вперед, ни шагу назад: тест-драйв Урал-4320

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
28.11.2015 - 22:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
Ну Ураловская коробка сначало стояла на ЯМЗ-206 (КрАЗ-214, МАЗ-200), а во времена Второй мировой звалась ДжиЭмСи. Да и КПП ЯМЗ-236-238 таже хрень, только переразмеренная.

С раздаткой прикол был, выгнали из теплого бокса Урал на улицу (с. Рыркайпий, Шмидтовский район, Чукотка) и поставили на ручник, через час хотели загнать обратно, а он не едет, ну водила все мосты, пониженную, газу - "ХРУП" и раздатка расколовшись высыпалась на снег - колодки примерзли. Отец долго переписовался с заводом на замену. Сколько лет прошло, а я до сих пор ставлю все свои машины только на передачу при длительных стоянках зимой.

ЯМЗ-236 сами ставили еще в начале 80-х, непонравилось, стали ставить 238, удлиняли раму, облицовку, рессоры усиляли, варили танки на 1,5 - 2 куба соляра вместо штатных топливных баков, за кабиной крепили. Войлоком утепляли кабину, маслянный радиатор ставили за спинками сидушек, варили спальники.

И обязательно на Т - образных самодельных болтах к бамперу прикручивали деревянный брус соответственных размеров, ну во - первых в зимней обуви проще стоять на таком широком бампере, а во-вторых и самых главных таким бампером упирались в ППД или ППИ передней машины и торили дорогу в торосах после пурги.

Ну а в каждой кабине надпись "Спать с включенным двигателем ЗАПРЕЩАЕТСЯ!" Это что бы не отравиться СО при пережидании непогоды на трассе.
 
[^]
4eloveg
28.11.2015 - 22:15
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 771
Цитата (Olvand @ 28.11.2015 - 23:16)
Все время, с детства, умиляло, что в городе практически ВСЕ служебные машины были оборудованы на базе Урала. Вот как бы нифига это не городская машина, да и похавать любит. Но в городе их гоняло просто дофига (сейчас уже поменьше, конечно). Брутальный такой городок!

Не совсем так, земляк. В основном, "Уралы" были "Техпомощь" и "хозяйки".
КамАЗов, ЗиЛов и прочих КрАЗов тоже хватало.
Вот где все сидят на местом автороме - так это в Минске.
Всем зелени за "Урал" rulez.gif

Это сообщение отредактировал 4eloveg - 28.11.2015 - 22:35
 
[^]
LonelyDude
28.11.2015 - 22:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 261
Я так понимаю, что ты его не давно только увидел... Хочу сообщить, что с мазовским двигуном хрень! КАМАЗ рулит! Тоже был УРАЛ 4320, но с камазом... Это небо и земля!
 
[^]
makmus
28.11.2015 - 22:23
1
Статус: Offline


Шаман с бубном

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1655
Цитата (Yaдреев @ 28.11.2015 - 21:36)
Всегда хотел себе такой Урал, незнаю зачем, но хотел. Вот дом построю и куплю Урал, буду на рыбалку ездить, кунг поставлю, печку в нем...красота!

Бро, ты не один такой.....я вот бы тоже, но..... cry.gif
 
[^]
LonelyDude
28.11.2015 - 22:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 261
Цитата (konstiikc @ 28.11.2015 - 19:40)
А чем он от 375-го отличается, "югославский писатель" и не знал?)))

Вообще-то 375й на бензине этак 95м гонял))
 
[^]
schtrut
28.11.2015 - 22:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2676
Цитата (LonelyDude @ 28.11.2015 - 22:23)
Цитата (konstiikc @ 28.11.2015 - 19:40)
А чем он от 375-го отличается, "югославский писатель" и не знал?)))

Вообще-то 375й на бензине этак 95м гонял))

375 на 93, в те времена других не было dont.gif и был он красного цвета. за границей назвался радецкий sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал schtrut - 28.11.2015 - 22:28
 
[^]
andyquzz
28.11.2015 - 22:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 70
Машина для зимника супер! Из минусов: иногда не хватает межколесной блокировки,хотя бы как на газ66. Просто хреновые замки дверей (не знаю.сейчас может другие). В системе воздушных тормозов часто замерзает влага и без прогрева лампой уже не обойтись. Масло во всех агрегатах нужно заменить на современное,чтобы зимой не мучиться. В остальном машина превосходная. Из опыта -подогреватель включал на столько минут сколько градусов в минусе! Потом правда садишься на каменное от мороза сиденье,включаешь двигатель и печку и..пить чай,через пол часа можно ехать.
 
[^]
REDDEVIL4700
28.11.2015 - 22:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 1794
Бесконечные споры Урал или Шишига.... один хер, не убиваемая техника!
 
[^]
WerW0LF
28.11.2015 - 22:34
-3
Статус: Offline


_похухоль_

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 365
Стояночный тормоз на нем какойто недоделанный, на выходе КПП.
 
[^]
пальто
28.11.2015 - 23:08
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 46
автор, вы овца, так 5320 тили 4320?
 
[^]
263
28.11.2015 - 23:10
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 231
У нас на службе в отряде вот такие красавцы были, так называемые "покемоны"


Только вперед, ни шагу назад: тест-драйв Урал-4320
 
[^]
лукас
28.11.2015 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Что ж, как и ожидалось, генератор вынесен на самый верх, воздухозаборник стоит выше крыла. В
фото под капотом -гражданский вариант ...катушка зажигания и провода там не такие совсем
 
[^]
perych
28.11.2015 - 23:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 600
Если посмотреть видео , где УРАЛы, КАМАЗЫ-САЙГАКИ форсируют брод(брод только для наших грузовиков, для других это утопия), то уже их уважаешь сразу
 
[^]
стасиг
28.11.2015 - 23:21
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
зачем сравнивать 66 и Урал, разные классы. 66 годится для перевозки солдат не более. Урал же создан для работы в тяжелых условиях. Не зря его любят нефтегазовики, лесовозы и армия. Я бывало в рейсе неделю не глушил мотор, а то потом не заведешь в -40. Да и капотная компоновка удобна в ремонте в поле.
 
[^]
konst24
28.11.2015 - 23:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1189
Я учился водить на ЗиЛ -130, а в конкурирующем заведении был учебный УРАЛ. Как же мы им завидовали..... С удовольствием прокатился бы на таком, но не сложилось.

Это сообщение отредактировал konst24 - 28.11.2015 - 23:35
 
[^]
lian5
28.11.2015 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 1214
ЭЭЭЭЭХ МЕЧТА для охоты и рыбалки вот на пенсию выйду обзаведусь этим КРАСАВЦЕМ МОНСТРОМ
 
[^]
3d3e
28.11.2015 - 23:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 153
И это тоже как вроде Урал...

Добавлено в 23:58
...

Добавлено в 23:59
...

Добавлено в 00:00
Блин, не могу что то фото загрузить...

Добавлено в 00:04
Пол жизни было связано с УралАзом, начинал на Урале первые километры. 93-94 года выпуска прошли через мои руки.
 
[^]
НЕО
29.11.2015 - 00:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 1879
Помню как в армии на груженом с груженым прицепом урале выезжал по тревоге в поле в такие снега.. После этого настолько зауважал это чудо техники.. А ночные поездки со взводом бойцов в оцепление стрельб.. Ммм, романтика!
Надеюсь жив еще железный конь, 3ОбрСпн, форева!
 
[^]
базараnet
29.11.2015 - 03:41
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 217
1.5 года в армии ежедневной эксплуатации 4320 в Новосибе (дежурка)... Холодная и тесная кабина, кто помнит, армейское одеяло на заднюю стенку вешали))). Рычаги раздатки и дифференциала в ногах пассажира. Гребаный ПГУ, воздушная магистраль без осушителя. Выкатывающаяся полуось. Дрожащие фары. Замки дверей. Слабоватая печка. Воздушные дворники. Мешающий обзору воздухозаборник. НедоКамаз, но переЗил...
 
[^]
pvolosat
29.11.2015 - 06:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 182
На картинках был пультик от ПЖД, Уральская вебаста, всем вебастам вебаста, главное что бы поддон без масла был, а то чего-нибудь загорится, но куча масла под капотом Урала - это плюс, проводка не гниет, хоть вся там болтается на соплях и кое как крепиться. Новые двигуны с вискомуфтой поставляются, один такой ставить будем на днях, еще шкиф генератора многоручевым сделали, посмотрим как себя поведет в тяжелых условиях севера ))). И да проводка в металлорукаве - это ваще ваще, бомба )))
 
[^]
КагНебудьТаг
29.11.2015 - 06:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Нее, эт не торт. Даже руль от татарина. 375-й был теплый и ламповый

Добавлено в 06:58
Цитата
И да проводка в металлорукаве - это ваще ваще, бомба )))

Эт ваще то жопа, протираецца впятеро быстрей. В идеале в силикон, но где ж его...
 
[^]
paradox75
29.11.2015 - 06:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4651
Цитата (konstiikc @ 28.11.2015 - 23:40)
А чем он от 375-го отличается, "югославский писатель" и не знал?)))

375 уже хз сколько не производят и найти его можно разве что на складах армейских автоНЗ.
ps Из собственных впечатлений: дури дохрена, проходимость лютая, "приятная"
особенность: влетаешь в лужу, вся вода на лобовухе. (ездил на одном из первых с камазвским движком)

Это сообщение отредактировал paradox75 - 29.11.2015 - 07:11
 
[^]
Beam69
29.11.2015 - 09:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 1182
Цитата (Tokcuk @ 28.11.2015 - 22:59)
Цитата (kulan @ 28.11.2015 - 21:15)
Цитата
его бензиновый мотор не был оснащён регулятором частоты вращения топливного насоса, который стоял на дизельном Урале.

faceoff.gif Вокруг чего и с какой частотой вращается топливный насос? За Урал петрушка, но Шишига круче. У нас в армейке были 375-е на 95 бензине, хорошо выезжали редко.

имелся ввиду вал привода ТНВД наверное. я только не понял, если рассматривается 4320, то зачем катушка под капотом?

там катушка на подогреватель идет ПЖД 30 вроде-круче любой вебасты если аккумы нормально себя чуют

Добавлено в 09:05
Цитата (pvolosat @ 29.11.2015 - 07:45)
На картинках был пультик от ПЖД, Уральская вебаста, всем вебастам вебаста, главное что бы поддон без масла был, а то чего-нибудь загорится, но куча масла под капотом Урала - это плюс, проводка не гниет, хоть вся там болтается на соплях и кое как крепиться. Новые двигуны с вискомуфтой поставляются, один такой ставить будем на днях, еще шкиф генератора многоручевым сделали, посмотрим как себя поведет в тяжелых условиях севера ))). И да проводка в металлорукаве - это ваще ваще, бомба )))

нормально ремни ходят поликлиновые-по 50 тыс выхаживат. А вот вискамуфты мозг епут..
 
[^]
Экурт
29.11.2015 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 1128
Цитата (akmallragon @ 29.11.2015 - 00:34)
Японцы, когда Урал увидели:
-Что только русские не придумают, чтобы дорог не строить!

/древняя-древняя байка/

Ну Россия просто самая огромная страна и поэтому у нас тяжело чем всем строить дороги!
 
[^]
Vladimir523
29.11.2015 - 10:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 69
4320 с камазовским движком был вещь! И в армии покатался по Германии и на севере новый получал. А с мазовским мотором хрень полная, трактор с невьебучей вибрацией, тьфу бля, испортили машину.. А качество было! Специально блокнот купил, поломки записывать, за два года появилась одна запись - прокол колеса. На нем знак качества и стоял, кто помнит такое. Кабина конечно тесная, ща смотрю и недоумеваю, как я там девок любил? Молодой был!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33062
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх