Майбах тоже ломается

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PrinceNot4U
14.11.2015 - 17:22
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.09
Сообщений: 65
Ну пневмобаллон умер и, что тут такого?

Вставить деревяшку нормальный вариант, что бы доехать, иначе тачка лоижтся на пузо.

 
[^]
Cokoll
14.11.2015 - 17:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
пневма сдохла, на 2,3 тонном майбахе - как то не удивительно. она и на 1,8 тонных с-классах как то не очень живет. только стоит на них раза в 3-4 дешевле.

Хотите прикол? На майбахе насос накачки пневмы приводится не от двигателя, он электрический. поэтому генератор там мощностью как на грузовике. и хотя двигатель - обычный от старого S класса, генератор на него стоит около 400 штук руб (видимо еще наценка за майбах) - против 40-50 на тот же мотор с других машин.
 
[^]
Burig
14.11.2015 - 18:18
0
Статус: Offline


Антагонист

Регистрация: 25.01.07
Сообщений: 619
Дурацкая система, когда при поломке пневмо-подвески машина ложится на брюхо. На ауди раньше тоже так было, потом додумались ограничить "падение" минимальным положением кузова, при котором можно ехать)
 
[^]
доброход
14.11.2015 - 18:19
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.15
Сообщений: 422
мы как то ехали на пробитой камере в колесе,напихали тряпок поплотнее и ехали.
 
[^]
Burig
14.11.2015 - 18:20
2
Статус: Offline


Антагонист

Регистрация: 25.01.07
Сообщений: 619
Цитата (Cokoll @ 14.11.2015 - 17:30)
пневма сдохла, на 2,3 тонном майбахе - как то не удивительно. она и на 1,8 тонных с-классах как то не очень живет. только стоит на них раза в 3-4 дешевле.

Хотите прикол? На майбахе насос накачки пневмы приводится не от двигателя, он электрический. поэтому генератор там мощностью как на грузовике. и хотя двигатель - обычный от старого S класса, генератор на него стоит около 400 штук руб (видимо еще наценка за майбах) - против 40-50 на тот же мотор с других машин.

Честно говоря, не видел машин, где пневма от движка качается. Все, что имел возможность юзать, имели электро насос и воздушный ресивер.
 
[^]
Zhuck01
14.11.2015 - 18:27
0
Статус: Offline


Весельчак-чак-чак

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 345
Как итог, у ЯПовчан не только хер от 45см и больше, но и майбах знают кто как починить
 
[^]
ZAPOR
14.11.2015 - 18:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 636
Цитата
Честно говоря, не видел машин, где пневма от движка качается. Все, что имел возможность юзать, имели электро насос и воздушный ресивер.

человек нахватался всего из разных ртов и умничает, он скорее всего, имел ввиду гидроподвеску старых мерсов
 
[^]
Cokoll
14.11.2015 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Burig @ 14.11.2015 - 18:20)
Цитата (Cokoll @ 14.11.2015 - 17:30)
пневма сдохла, на 2,3 тонном майбахе - как то не удивительно. она и на 1,8 тонных с-классах как то не очень живет. только стоит на них раза в 3-4 дешевле.

Хотите прикол? На майбахе насос накачки пневмы приводится не от двигателя, он электрический. поэтому генератор там мощностью как на грузовике. и хотя двигатель - обычный от старого S класса, генератор на него стоит около 400 штук руб (видимо еще наценка за майбах) - против 40-50 на тот же мотор с других машин.

Честно говоря, не видел машин, где пневма от движка качается. Все, что имел возможность юзать, имели электро насос и воздушный ресивер.

Возможно я с гидропневматикой (ABC) на топовых меринах перепутал. Пока не задавался вопросом от чего работает обычная. На майбахе - все таки классическая пневма. Что тогда объясняет 350 амперный генероатор на нем?
 
[^]
Hernandez
14.11.2015 - 18:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 322
Почему изалентой не воспользовался синей?сломается...
 
[^]
alekseynr
14.11.2015 - 18:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.11
Сообщений: 481
НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ НА ИМПОРТНЫЙ

Опыт эксплуатации: Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и иномарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремонта ВАЗ 2103 75 года выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидев его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолбал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залезть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его поставить, так как в Ролс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

Далее…

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё советских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки одноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка передние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км – 4000 км отъездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность иномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже — не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дверей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки!!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просверлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики врезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыривать её от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки! Зря поставил магнитолу — разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами! Вандалы! Придется приносить и уносить с собой магнитофон «Электроника-324». Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и!!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку «LADA SPORT PRO». Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км — Выяснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг «Крот» (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе — салон большой, все влезло, но и минусы есть — вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей — до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались — снял, постирал. Красота!

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)…

79000 км.…Зла не хватает!!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышные, зато какое отношение к клиенту! Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму… Да и много денег за этот хлам не попросишь — 80 тысяч пробега, я уже понял — это предельный ресурс иномарки… Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом — чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, пищалки, нормальную магнитолу, сабвуфер…
 
[^]
vanvanich1
14.11.2015 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 1404
пневматика не держит .. или или или
 
[^]
DimmON777
14.11.2015 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5477
ТС тебе кривой ннада? Авось еще сголиццо?

Майбах тоже ломается
 
[^]
bigbadwolf
14.11.2015 - 18:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
может продают ее, так для фото приподняли, просто так вставлены клинья, без изоленты) имхо далеко не уедешь.
 
[^]
shuya
14.11.2015 - 19:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 333
точило....механизм, где плохого быть не может

Майбах тоже ломается
 
[^]
Fukelschmerz
14.11.2015 - 19:09
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 478
Интересно, что разъём ничем не закрыт. Судя по всему это мотор усилителя руля.

Майбах тоже ломается
 
[^]
Wilwood
14.11.2015 - 19:12
3
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (Partizan32 @ 14.11.2015 - 13:21)
При упавшей пневме сложно колёса крутить, вот и подняли , чтобы в сервис доставить.

Потому и вопрос: нах такая "пневма" нужна? Никогда не понимал смысл ее установки на автомобиль. Есть машины для города, есть - для бездорожья, но обеим хватит обычной пружинной подвески на амортизаторах. А пневма?? Глупые ненадежные понты, которые за 2-3 зимы закисают, залипают, разваливаются, да еще и ремонт - недешевое удовольствие... Универсальных автомобилей не бывает.

Это сообщение отредактировал Wilwood - 14.11.2015 - 19:13
 
[^]
Supervisor
14.11.2015 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 6864
Рукожопьте, ребзя!!! И пусть загнутся официальные сервисы!!
 
[^]
kokoin
14.11.2015 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 1332
с такой говнорезиной?? ломаетса? да его убивали и ремонтруюи парусске... жди продаже небитый/некрашен.
 
[^]
vintyra
14.11.2015 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7587
Цитата (Passer @ 14.11.2015 - 13:17)
Фамилия автослесаря - Буратинов?

скорее папа Карло gigi.gif
 
[^]
Clever84
14.11.2015 - 19:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 145
когда нет денег на ремонт пневмы)
 
[^]
DNW
14.11.2015 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 8975
Цитата (PrinceNot4U @ 14.11.2015 - 17:22)
Ну пневмобаллон умер и, что тут такого?

Вставить деревяшку нормальный вариант, что бы доехать, иначе тачка лоижтся на пузо.

эвакуатор? Не не слышал))))
 
[^]
alxtan
14.11.2015 - 20:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 1804
Цитата (олдбич @ 14.11.2015 - 14:56)
похоже так и будет с чопиком ездить пока не продаст следующему чёткому пацику.

Приехал как-то раз в автосервис, где я доблестно трудился, клиент на оху..нном по тем временам мерсе. И говорит, что купил тачку, а задние стеклоподъемники не работают. Сняли обшивку двери, а там такие же брусочки под стёкла забиты biggrin.gif
 
[^]
bardadim
14.11.2015 - 20:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 403
Я так чую,что деревяшка стоит подороже некоторых машин.
 
[^]
Yxxxo
14.11.2015 - 20:20
0
Статус: Offline


Raikkonen

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 5673


Майбах запорожцу не ровень!
 
[^]
kayrat
14.11.2015 - 20:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 432
Изоленты синей не хватает)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 104490
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх