Во Львове показали украинский электробус

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
glacier
10.11.2015 - 03:02
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 215
Цитата (dennladen @ 10.11.2015 - 01:54)
Ща придут настоящие патриоты и расскажут почему это хуёво!

Я не упоротый поцреот, но капитан очевидность подсказывает, что взяли львовский тролололейбус, оторвали штанги, преобразователь и запилили туда ещё больше батарей, чем было изначально, т к тролололобус мог пол километра-километр проехать на аккумуляторах, в случае отказа тролейбусной линии dont.gif
 
[^]
Milker
10.11.2015 - 03:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
110 тысяч долл,потребует дотации каждый автобус от муниципалитета за месяц или проезд по 40грн
Автопарк с 100 таких автобусов в городе потребует на пять лет с учётом покупки и дотации на проезд порядка 800 млн долл 200$ млн в год

Самый вариант по экологии и экономике разработать метановый двигатель,но это не осилит маленький завод...даже вся промышленность Украины с трудом сможет такое поставить на поток,и то при условии что вся экономика будет работать на это
 
[^]
Чатланен
10.11.2015 - 03:08
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 7917
Не верю во львовское происхождение ни единой запчасти на этом автобусе.

Это сообщение отредактировал Чатланен - 10.11.2015 - 03:10
 
[^]
Zeddicus
10.11.2015 - 03:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 1600
в кои то веки хорошие новости из Украины.

кстати почему на фото на электронном табло над водителем не кириллица?
может все таки гуманитарная помощь от поляков?

Это сообщение отредактировал Zeddicus - 10.11.2015 - 03:11
 
[^]
phelina
10.11.2015 - 03:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
А те троллейбусы, которые из Симферополя в Ялту гоняли? Какой у них ресурс?
 
[^]
mrPitkin
10.11.2015 - 03:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Milker @ 10.11.2015 - 04:41)
Цитата (курлы @ 10.11.2015 - 01:26)
Цитата (Milker @ 10.11.2015 - 03:21)
Цена какова на него? И каждые пять лет замена батареи ( очень дорогой,очень) коммерческий транспорт на электро тяге ждёт прорыва в производстве батарей
А это игрушка не для Украины расчёт на богатые помешаные на экологии страны

Девять лям местных купюр. http://ru.tsn.ua/groshi/dlya-lvova-vo-vtor...bli-436083.html

400 тыс.долл двести из них батарея
6000× 200 км: 200000долл= 6$один км(150грн) или 15 куб метана или 9 литров солянки
9 литров солярки км за один км,за один км Карл!!
В 50 раз дизельный будет экономией 50 дизельных автобусов вместо одного( 50 метановых,раз так об экологии пекуться() gigi.gif

Если там стоит батарея емкостью 289 кВт*ч. Стоимость для литий-ионных батарей находится в пределах от 400 до 500 долларов за кВт*ч. Цена батареи составит 140 тыс долларов.
144000$/1200000 км =0,12$ расходы на батарею, на км пробега.

Как то так получается.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 10.11.2015 - 03:47
 
[^]
ЗабегУродов
10.11.2015 - 03:51
-1
Статус: Offline


Читатель буков и смотритель изображений

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 1802
Про какой комфорт может идти речь в не отапливаемом электроавтобусе, или у хохлов зимы совсем тёплые?
 
[^]
mrPitkin
10.11.2015 - 03:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (ЗабегУродов @ 10.11.2015 - 05:51)
Про какой комфорт может идти речь в не отапливаемом электроавтобусе, или у хохлов зимы совсем тёплые?

Для этого есть дизельные вебасты, воздушные отопители которые расходуют топливо по минимуму.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 10.11.2015 - 03:54
 
[^]
Kosya2011
10.11.2015 - 04:09
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 3454
Если это действительно так, то стоя хлопаю в обе ладоши. Уважаю парней, которые в такой сложной экономической ситуации смогли сделать такие инновации. Надеюсь, что Украина освободится от яйценюхов и шоколадных убийц своего народа. И заживет нормальной жизнью. Очень этого хочу.
 
[^]
MaxiG
10.11.2015 - 07:49
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 1938
По части производства на Украине много чего хорошего делали, например ракета Зенит (аналогов в мире просто не существует). Пришли мудаки к власти ведомые другими мудаками и развалили нахер всё. Заводы походу на последнем издыхании но руководство заводов пытается их вытянуть такими презентациями. Только это топтание на месте ибо Украина нахуй ни кому не нужна а с Россией обосралась всякими тупыми санкциями.
 
[^]
albertstuden
10.11.2015 - 11:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 775
Без политоты заявляю, что молодцы.
Только меня всегда обескураживала недальновидность людей заявляющих об "экологичности" электромобилей. Пилять, а электричество по их мнению откуда берется? А производство аккумуляторов?
 
[^]
Russe
10.11.2015 - 11:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 503
Цитата (Werty162 @ 10.11.2015 - 01:57)
Цитата (каргалыга @ 10.11.2015 - 01:54)
молодцы да, ток у китайцев такие автобусы давно по 250-300 км наматывают с одной зарядки и до 96 км\ч могут валить

а у россиян как дела с такими автобусами?

и да, неужели это тот завод, о котором тут писали, что он распродан и разворован?

А у нас никак... Интересно а какое количество такой чудотехники они планируют в год выпускать? Сколько будет стоить серийный образец? Какое количество продано уже? Ну и интересно было бы узнать соответствуют ли заявленные ТХ реальным.

А так чё, новость нормальная, потому, что когда человек занят работой, у него нет времени, на всякую хрень в виде прыжков на майданах.
 
[^]
Джорджий
10.11.2015 - 11:56
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 361
сделали - молодцы. Будут ездить на нем.
не будем же мы радоваться хохляцким неудачам и огорчаться их удачам.
лишь бы к нам не лезли и на Донбасс.
по теме - 200 км вроде маловато и сделать мало. Вот когда на линии у них, хотя бы штук 500 хотя бы появится - могут перемогу праздновать, я горевать из за их удачи не буду.
 
[^]
KolyaSviter
10.11.2015 - 12:01
-1
Статус: Offline


Когнитивный консонансор

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 4172
Уже тестирование этого автобуса началось на украине и конечно же по украински gigi.gif

Во Львове показали украинский электробус
 
[^]
AFA
10.11.2015 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (andruxan @ 10.11.2015 - 02:24)
А не, оказывается у нас они в некоторых городах давно применяются, не знал...
А вот ещё инфа
Цитата
Первый в России электробус с новыми накопителями DE был представлен в столице. Накопители DE обладают ультрабыстрой (шесть минут) зарядкой, которую можно осуществлять прямо на маршруте. Это намного удобнее 8-часовой ночной зарядки.


В Москве показали электробус второго поколения
Электробус второго поколения, совместного производства ОАО «КАМАЗ» и инжиниринговой компании Drive Electro, был впервые представлен Департаменту транспорта города Москвы в рамках ежегодного мероприятия «Парад трамваев», организованного ГУП «Мосгортранс», сообщила пресс-служба «КАМАЗа».
Новая технология накопителей DE увеличивает срок службы электробуса в три раза. В России это первый электробус с такими характеристиками, говорится в сообщении.
Время зарядки электробуса на конечной остановке маршрута на специально оборудованной станции – шесть минут. Благодаря такой ультрабыстрой зарядке отпадает необходимость в большой энергоемкости накопителя. Соответственно требуется меньше аккумуляторов. А это, в свою очередь, «облегчает» конструкцию автобуса, увеличивает его пассажировместимость и удешевляет стоимость.
Накопленной за один раз энергии хватает, чтобы проехать 100 км. Этого достаточно для маршрута даже в условиях больших заторов.
Накопители DE сделаны на основе литий-титанатных (LTO) аккумуляторов. Их особенностями являются повышенная морозостойкость и увеличенный в три раза срок службы.
Электробус стоит приблизительно на 20 процентов дешевле традиционного автобуса. Окупается ­– за счет низкой стоимости эксплуатации – примерно за 10 лет. И к тому же является экологически чистым видом тренспорта.
Впервые электробусы на литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторах появились в России еще в 2009 году. Сегодня они используются в Новосибирске в электробусе НЕФАЗ. Литий-железофосфатные ячейки применялись также при создании электробусов ТРОЛЗА и ЛИАЗ.
В новой технологии, применяемой при изготовлении накопителей DE, устранены недостатки, присущие первому поколению электробусов.
«Частые подзарядки на маршруте вместо 8-часовой ночной зарядки удобнее – это позволяет увеличить рентабельность электробусов. Прежние литиевые аккумуляторы преждевременно выходили из строя при частом использовании быстрой зарядки, к тому же требовали соблюдения особого температурного режима, характерного больше для побережья Средиземного моря, чем для России», – пояснил генеральный директор компании-разработчика Drive Electro Сергей Иванов.
Накопители DE были впервые использованы при создании восьми гибридных тягачей «КАМАЗ», а затем установлены на 13 троллейбусах с длительным автономным ходом на базе Тролза Мегаполис, которые эксплуатируются на маршрутах города Тулы и проезжают в день более 100 км в режиме электробуса. Накопители DE доказали свою надежность в условиях зимы, пробег троллейбусов в режиме автономного хода уже превысил 20000 км у каждой единицы транспорта.
«К этому движутся мировые производители, и похожие модели создаются сегодня в Японии и Брюсселе. Наша модель электробуса – одна из первых в мире», – подчеркнул Иванов.
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов подтвердил заинтересованность в развитии нового типа транспорта и готовность принять его на опытную эксплуатацию в столице.
Drive Electro (ранее НИИКЭУ) – российская инжиниринговая группа, специализирующаяся на проектировании электрических и гибридных систем для коммерческих автомобилей, общественного наземного транспорта и складской техники. Основана в 2007 году. В 2009-м Drive Electro совместно с ОИЦ Группа ГАЗ был создан грузовой электромобиль ГАЗель – первый в России коммерческий электромобиль с накопителями энергии на основе литий-ионных аккумуляторов.

Один бегает по Н-ску. Посчитали, что тянуть сеть на 15 км до Педа дорого. Вот доезжает, снимют "рога" и дальше.
Только плохо все. Генеальный попил Чубайса "Лиотех" умер. Рабочим задолжность 190млн по З/п.
 
[^]
eX1stenZ
10.11.2015 - 12:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
Наличие факта на лицо , они отдают предпочтение своему отечественному производителю , это уже похвально ...Они могли просто купить у Китайцев с более высокми характеристиками но нет они видят ситуацию и чтобы далее развивать делают заказы на свои же автобусы .
 
[^]
LLITbIPb
10.11.2015 - 12:16
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 1110
Цитата (HoriZontR @ 10.11.2015 - 01:03)
А нахер такой россиянам..
У россиян в отличии от украинцев бензин есть.

Не у россиян, а у Роснефти ;)
 
[^]
LuckyEB
10.11.2015 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.07
Сообщений: 5739
Цитата (217mt217 @ 10.11.2015 - 01:42)
его пробег без подзарядки батарей составляет более 200 км.

200 км. в режиме постоянной скорости.
Но речь идёт об общественном транспорте, который по определению будет регулярно и часто останавливаться/трогаться.
Не приживётся такой аппарат, троллейбус куда удобней.

 
[^]
gorlopan
10.11.2015 - 12:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 5969
Электрон - это часом не тот завод, что "кровавые коммуняки" построили? Снести нахер, как наследие кровавого режима, который высасывал всё из бедных украинских крестьян!
 
[^]
motofighter
10.11.2015 - 12:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 505
молодцы. нам бы в России такой транспорт.
 
[^]
dalex
10.11.2015 - 12:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.08
Сообщений: 469
Цитата (курлы @ 10.11.2015 - 02:35)

Российский электробус сегодня проходит испытания в Энгельсе. Это такой троллейбус, которому не нужны провода. Вместо них у электробуса — мощные аккумуляторы, которые разработаны в Сколково.

Заряжаются батареи пять часов, после чего транспорт может ездить сутки.
http://www.otr-online.ru/news/pervii-rossi...obus-40381.html

Я пока ни одного на маршруте не видел. Живу там рядышком, за речкой...

Помню его к приезду Недимона, когда тот презиком был, гоняли по Московской. Но, как то не пошло в итоге. У меня тесть на Тролзе работал тогда.

Это сообщение отредактировал dalex - 10.11.2015 - 12:46
 
[^]
Чатланен
10.11.2015 - 12:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 7917
Цитата (Чатланен @ 10.11.2015 - 03:08)
Не верю во львовское происхождение ни единой запчасти на этом автобусе.

Некогда единственный производитель советских телевизоров на экспорт, возродившийся из небытия несколько лет назад в виде 1000 чел. по сборке мало-конкурентных телевизоров из импортных комплектующих, совместно с Львовским автобусным заводом, выпустившим перед смертью 100 автобусов последней серии, создали ЭЛЕКТРОБУС, чтобы удивить мир.
Россия продолжает производить десятки тысяч пазиков, кавзиков, лиазиков и прочих мичуринцев в год - троллейбусов чуть меньше.
 
[^]
PERMALLOY
10.11.2015 - 12:46
-1
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 3538
Цитата (мегадобрыйэх @ 10.11.2015 - 01:48)
200км это с отопителем или без?

С отопителем. Отопитель комплектуется отдельно, используется собственный газ.

Это сообщение отредактировал PERMALLOY - 10.11.2015 - 12:47

Во Львове показали украинский электробус
 
[^]
salutalf
10.11.2015 - 12:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 469
наверно нужный транспорт - раз сделали, молодцы, вообще вся современная продукция ЛАЗ выглядит вполне достойно хотя бы внешне, старые были ужас!
мне как то в детстве в таком при открывании передней двери сильно защемило кожу руки телескопом (дело было кстати в Крыму), шумные были и тесные!

но ко всем электромобилям отношусь скептически...
лучше уж троллейбус с возможностью съезда с линии на аккумуляторах, для не оборудованных маршиуров

Добавлено в 12:51
Цитата (PERMALLOY @ 10.11.2015 - 18:46)
Цитата (мегадобрыйэх @ 10.11.2015 - 01:48)
200км это с отопителем или без?

С отопителем. Отопитель комплектуется отдельно, используется собственный газ.

КАКОЙ СОБСТВЕННЫЙ ГАЗ????
у него нет выхлопа!
 
[^]
Тунгус
10.11.2015 - 12:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 598
Цитата (Микаэль @ 10.11.2015 - 02:11)
Интересно, а какая фирма дает 6-8 тысяч циклов?
Около 1000 да, дают, но далеко не все.

Цитата
Количество рабочих циклов:

-  не менее 5000, при глубине разряда 70%

-  не менее 3000, при глубине разряда 80%

- Производство Winston battery, КНР.


Тыць.

Это для примера.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35235
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх