Во Львове показали украинский электробус

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Werty162
10.11.2015 - 02:03
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 781
Цитата (каргалыга @ 10.11.2015 - 01:59)
Цитата (Werty162 @ 10.11.2015 - 01:57)


и да, неужели это тот завод, о котором тут писали, что он распродан и разворован?

хз, у нас в РБ тоже есть заводы электроники, клеют наклейки - "сделано в беларуси" на китайские поделки

я почему спросил - у нас в городе в прошлом году закупили партию троллейбусов львовского производства, все довольны, говорят электроника сименсовская... явно не китай

и крыши не текут, и током не бьет, сзади силовой шкаф здоровый - это есть, зато пол низкий

Это сообщение отредактировал Werty162 - 10.11.2015 - 02:06
 
[^]
КусокДобра
10.11.2015 - 02:05
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 748
Цитата (Werty162 @ 10.11.2015 - 01:57)
Цитата (каргалыга @ 10.11.2015 - 01:54)
молодцы да, ток у китайцев такие автобусы давно по 250-300 км наматывают с одной зарядки и до 96 км\ч могут валить

а у россиян как дела с такими автобусами?

и да, неужели это тот завод, о котором тут писали, что он распродан и разворован?

У нас по линии партии, на газу метан, куда лучше этой гадости электромобилей и переработкой аккумуляторов. (Без сарказма)
 
[^]
Alex0053
10.11.2015 - 02:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12364
Цитата (217mt217 @ 10.11.2015 - 00:42)
Также сообщили, что аккумуляторы имеют ресурс от 5 до 8 тысяч циклов заряд-разряд.

А вот с этого места можно поподробнее? pray.gif gigi.gif
 
[^]
Микаэль
10.11.2015 - 02:11
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1590
Интересно, а какая фирма дает 6-8 тысяч циклов?
Около 1000 да, дают, но далеко не все.
Есть конечно аккумуляторы типа железо-водных, но у них емкость копеечная.
Реально в таком режиме в лучшем случае - ну скажем 300-400 циклов.
И то в теплое время года.
 
[^]
andruxan
10.11.2015 - 02:14
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.07
Сообщений: 3922
Цитата (Werty162 @ 10.11.2015 - 01:57)
Цитата (каргалыга @ 10.11.2015 - 01:54)
молодцы да, ток у китайцев такие автобусы давно по 250-300 км наматывают с одной зарядки и до 96 км\ч могут валить

а у россиян как дела с такими автобусами?

и да, неужели это тот завод, о котором тут писали, что он распродан и разворован?

Приблизительно также как и во Львове, на выставках показывают...
 
[^]
4izaro
10.11.2015 - 02:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 16172
Молодцы хорошая техника,а в обслуживание интересно ,дорого ли обходится ?
 
[^]
EZEZ
10.11.2015 - 02:16
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
с электричеством, судя по всему, в стране проблемы закончились, если верить власти страны
теперь можно и на электробусах ездить - почему нет?
ЗЫ
кто минусит? яценюк и демчишин же сказали - 11-го ноября запускают где-то там ядерный энергоблок, энергия российская не нужна, своей, мол, более чем овердохуя

Это сообщение отредактировал EZEZ - 10.11.2015 - 02:22
 
[^]
Nickkh
10.11.2015 - 02:19
6
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 4318
Цитата
По словам разработчиков, это полностью экологичный вид транспорта с повышенным комфортом для пассажиров.

Полностью экологичный это когда съел помидор покакал и разложилось. А здесь аккумуляторы куда-то отработаные девать надо, электричество выработать надо, а это очень не экологичные процессы. А так идея вполне отличная и пригодны для городов спокойных.

Это сообщение отредактировал Nickkh - 10.11.2015 - 02:20
 
[^]
andruxan
10.11.2015 - 02:19
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.07
Сообщений: 3922
Цитата (Werty162 @ 10.11.2015 - 02:03)
Цитата (каргалыга @ 10.11.2015 - 01:59)
Цитата (Werty162 @ 10.11.2015 - 01:57)


и да, неужели это тот завод, о котором тут писали, что он распродан и разворован?

хз, у нас в РБ тоже есть заводы электроники, клеют наклейки - "сделано в беларуси" на китайские поделки

я почему спросил - у нас в городе в прошлом году закупили партию троллейбусов львовского производства, все довольны, говорят электроника сименсовская... явно не китай

и крыши не текут, и током не бьет, сзади силовой шкаф здоровый - это есть, зато пол низкий

Я конечно не так часто в троллейбусах езжу, но что-то мне подсказывает что "крыша не течёт" и " не бьёт током", можно сказать про любой троллейбус, по мне так это сомнительная "фишка"
 
[^]
EZEZ
10.11.2015 - 02:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Цитата (217mt217 @ 10.11.2015 - 02:42)
Также сообщили, что аккумуляторы имеют ресурс от 5 до 8 тысяч циклов заряд-разряд.

вот это странно - разрыв в три тысячи циклов
погрешность на уровне примерно 40%
как считали?
 
[^]
vistador
10.11.2015 - 02:20
17
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (мегадобрыйэх @ 10.11.2015 - 01:48)
200км это с отопителем или без?

думаю- это замер летом по прямой с ветерком в жопу типа максимум для техусловий.
На самом деле в городе , в циклах - трогания, разгона - торможения - по факту выйдет гораздо меньше.
Сами понимаете что одно дело разогнаться по трассе и пилить с ветерком, другое дело стронуть с места такую махину - дополнительная потеря энергии.
и не говорите мне , что " при торможении режим рекуперации подзаряжает аккум" В реале все гораздо хуже. Так что зимой согреваться будут скакалками. cheer.gif

тут в норвегии у нас был электроавтобус Вольво... Коллеги рассказывают- ЗАЕБАЛ ОН ЛОМАТЬСЯ ... выеб и высушил.. ТОлько его на буксире и таскали в сервис... В итоге отправили его на завод кхуям еще в гарантийный срок...
Это Вольво! dont.gif Там в общем дела с технологиями неплохи... все таки мировой бренд.

Ну поглядим что получится у Укропов.

Это сообщение отредактировал vistador - 10.11.2015 - 02:22
 
[^]
Гоняло
10.11.2015 - 02:20
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 80
Цитата (dennladen @ 10.11.2015 - 00:54)
Ща придут настоящие патриоты и расскажут почему это хуёво!

Парни, вы стибётись
Или тут реально одни жыдабандеровцы собрались?
 
[^]
Milker
10.11.2015 - 02:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цена какова на него? И каждые пять лет замена батареи ( очень дорогой,очень) коммерческий транспорт на электро тяге ждёт прорыва в производстве батарей
А это игрушка не для Украины расчёт на богатые помешаные на экологии страны

Это сообщение отредактировал Milker - 10.11.2015 - 02:22
 
[^]
Урри
10.11.2015 - 02:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 410
Цитата
Специально для Львова концерн "Электрон" изготовил электробус

Шо,телевизор так смогли растянуть? blink.gif
 
[^]
HoriZontR
10.11.2015 - 02:23
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 2150
Цитата (EZEZ @ 10.11.2015 - 02:16)
с электричеством, судя по всему, в стране проблемы закончились, если верить власти страны (премьеру)
теперь можно и на электробусах ездить - почему нет?

И на электросамолетах летать тоже можно наверное ...
Там же проект стратосферных электростанций собирались запускать с год назад - Коломойский говорил что по 500 кВт для каждого дома доступно будет практически даром..
А еще вроде совсем недавно в Киеве собирались добывать электричество за счёт вращения Земли, и тем самым стать ведущими экспортерами электроэнергии на континенте...
Жду вот что у них получится - любопытно...
Вот автобус получился электрический с невероятными аккумуляторами - Тесла Моторс тихо скрипит зубами в зависти..
Успех же.
Но жду таки стратосферные электростанции..

Это сообщение отредактировал HoriZontR - 10.11.2015 - 02:24
 
[^]
andruxan
10.11.2015 - 02:24
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.07
Сообщений: 3922
А не, оказывается у нас они в некоторых городах давно применяются, не знал...
А вот ещё инфа
Цитата
Первый в России электробус с новыми накопителями DE был представлен в столице. Накопители DE обладают ультрабыстрой (шесть минут) зарядкой, которую можно осуществлять прямо на маршруте. Это намного удобнее 8-часовой ночной зарядки.


В Москве показали электробус второго поколения
Электробус второго поколения, совместного производства ОАО «КАМАЗ» и инжиниринговой компании Drive Electro, был впервые представлен Департаменту транспорта города Москвы в рамках ежегодного мероприятия «Парад трамваев», организованного ГУП «Мосгортранс», сообщила пресс-служба «КАМАЗа».
Новая технология накопителей DE увеличивает срок службы электробуса в три раза. В России это первый электробус с такими характеристиками, говорится в сообщении.
Время зарядки электробуса на конечной остановке маршрута на специально оборудованной станции – шесть минут. Благодаря такой ультрабыстрой зарядке отпадает необходимость в большой энергоемкости накопителя. Соответственно требуется меньше аккумуляторов. А это, в свою очередь, «облегчает» конструкцию автобуса, увеличивает его пассажировместимость и удешевляет стоимость.
Накопленной за один раз энергии хватает, чтобы проехать 100 км. Этого достаточно для маршрута даже в условиях больших заторов.
Накопители DE сделаны на основе литий-титанатных (LTO) аккумуляторов. Их особенностями являются повышенная морозостойкость и увеличенный в три раза срок службы.
Электробус стоит приблизительно на 20 процентов дешевле традиционного автобуса. Окупается ­– за счет низкой стоимости эксплуатации – примерно за 10 лет. И к тому же является экологически чистым видом тренспорта.
Впервые электробусы на литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторах появились в России еще в 2009 году. Сегодня они используются в Новосибирске в электробусе НЕФАЗ. Литий-железофосфатные ячейки применялись также при создании электробусов ТРОЛЗА и ЛИАЗ.
В новой технологии, применяемой при изготовлении накопителей DE, устранены недостатки, присущие первому поколению электробусов.
«Частые подзарядки на маршруте вместо 8-часовой ночной зарядки удобнее – это позволяет увеличить рентабельность электробусов. Прежние литиевые аккумуляторы преждевременно выходили из строя при частом использовании быстрой зарядки, к тому же требовали соблюдения особого температурного режима, характерного больше для побережья Средиземного моря, чем для России», – пояснил генеральный директор компании-разработчика Drive Electro Сергей Иванов.
Накопители DE были впервые использованы при создании восьми гибридных тягачей «КАМАЗ», а затем установлены на 13 троллейбусах с длительным автономным ходом на базе Тролза Мегаполис, которые эксплуатируются на маршрутах города Тулы и проезжают в день более 100 км в режиме электробуса. Накопители DE доказали свою надежность в условиях зимы, пробег троллейбусов в режиме автономного хода уже превысил 20000 км у каждой единицы транспорта.
«К этому движутся мировые производители, и похожие модели создаются сегодня в Японии и Брюсселе. Наша модель электробуса – одна из первых в мире», – подчеркнул Иванов.
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов подтвердил заинтересованность в развитии нового типа транспорта и готовность принять его на опытную эксплуатацию в столице.
Drive Electro (ранее НИИКЭУ) – российская инжиниринговая группа, специализирующаяся на проектировании электрических и гибридных систем для коммерческих автомобилей, общественного наземного транспорта и складской техники. Основана в 2007 году. В 2009-м Drive Electro совместно с ОИЦ Группа ГАЗ был создан грузовой электромобиль ГАЗель – первый в России коммерческий электромобиль с накопителями энергии на основе литий-ионных аккумуляторов.
 
[^]
Урри
10.11.2015 - 02:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 410
Цитата (vistador @ 9.11.2015 - 16:20)
Цитата (мегадобрыйэх @ 10.11.2015 - 01:48)
200км это с отопителем или без?

думаю- это замер летом по прямой с ветерком в жопу типа максимум для техусловий.
На самом деле в городе , в циклах - трогания, разгона - торможения - по факту выйдет гораздо меньше.
Сами понимаете что одно дело разогнаться по трассе и пилить с ветерком, другое дело стронуть с места такую махину - дополнительная потеря энергии.

А автобус идёт в комлекте с лыжными палками для водилы. rap.gif
 
[^]
курлы
10.11.2015 - 02:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 123
Цитата (Milker @ 10.11.2015 - 03:21)
Цена какова на него? И каждые пять лет замена батареи ( очень дорогой,очень) коммерческий транспорт на электро тяге ждёт прорыва в производстве батарей
А это игрушка не для Украины расчёт на богатые помешаные на экологии страны

Девять лям местных купюр. http://ru.tsn.ua/groshi/dlya-lvova-vo-vtor...bli-436083.html
 
[^]
Buger76
10.11.2015 - 02:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2349
Цитата (Werty162 @ 10.11.2015 - 01:57)
Цитата (каргалыга @ 10.11.2015 - 01:54)
молодцы да, ток у китайцев такие автобусы давно по 250-300 км наматывают с одной зарядки и до 96 км\ч могут валить

а у россиян как дела с такими автобусами?


Да никак, как и у украинцев. То что один автобус показали на выставке, это ещё ничего не значит, а вот когда весь город будет ездить на таких, тогда другое дело.
 
[^]
каргалыга
10.11.2015 - 02:33
2
Статус: Offline


ебанько

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 208
Werty162
так то немецкие технолоджи, особо не рекламируют, что там TransTec Vetschau GmbH рулит, рад за них конечно, вопрос теперь в другом - куда они это будут все продавать?, основной рынок на востоке потерян, на западе своего добра хватает
 
[^]
курлы
10.11.2015 - 02:35
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 123
Цитата (Buger76 @ 10.11.2015 - 03:27)
Цитата (Werty162 @ 10.11.2015 - 01:57)
Цитата (каргалыга @ 10.11.2015 - 01:54)
молодцы да, ток у китайцев такие автобусы давно по 250-300 км наматывают с одной зарядки и до 96 км\ч могут валить

а у россиян как дела с такими автобусами?


Да никак, как и у украинцев. То что один автобус показали на выставке, это ещё ничего не значит, а вот когда весь город будет ездить на таких, тогда другое дело.

Российский электробус сегодня проходит испытания в Энгельсе. Это такой троллейбус, которому не нужны провода. Вместо них у электробуса — мощные аккумуляторы, которые разработаны в Сколково.

Заряжаются батареи пять часов, после чего транспорт может ездить сутки.
http://www.otr-online.ru/news/pervii-rossi...obus-40381.html

Я пока ни одного на маршруте не видел. Живу там рядышком, за речкой...
 
[^]
Milker
10.11.2015 - 02:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (курлы @ 10.11.2015 - 01:26)
Цитата (Milker @ 10.11.2015 - 03:21)
Цена какова на него? И каждые пять лет замена батареи ( очень дорогой,очень) коммерческий транспорт на электро тяге ждёт прорыва в производстве батарей
А это игрушка не для Украины расчёт на богатые помешаные на экологии страны

Девять лям местных купюр. http://ru.tsn.ua/groshi/dlya-lvova-vo-vtor...bli-436083.html

400 тыс.долл двести из них батарея
6000× 200 км: 200000долл= 6$один км(150грн) или 15 куб метана или 9 литров солянки
9 литров солярки км за один км,за один км Карл!!
В 50 раз дизельный будет экономией 50 дизельных автобусов вместо одного( 50 метановых,раз так об экологии пекуться() gigi.gif

Это сообщение отредактировал Milker - 10.11.2015 - 02:42
 
[^]
Coollex
10.11.2015 - 02:42
18
Статус: Offline


Безработный алкоголик

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 75
Цитата (Werty162 @ 10.11.2015 - 01:57)
Цитата (каргалыга @ 10.11.2015 - 01:54)
молодцы да, ток у китайцев такие автобусы давно по 250-300 км наматывают с одной зарядки и до 96 км\ч могут валить

а у россиян как дела с такими автобусами?


У Россиян все отлично с такими автобусами.
Аж с 2012 года.
http://www.nefaz.ru/news_detail-208.html

Это сообщение отредактировал Coollex - 10.11.2015 - 02:45

Во Львове показали украинский электробус
 
[^]
AMac
10.11.2015 - 02:50
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 936
Цитата (Микаэль @ 10.11.2015 - 02:11)
Интересно, а какая фирма дает 6-8 тысяч циклов?
Около 1000 да, дают, но далеко не все.
Есть конечно аккумуляторы типа железо-водных, но у них емкость копеечная.
Реально в таком режиме в лучшем случае - ну скажем 300-400 циклов.
И то в теплое время года.

Да стандарт лиион 5000 циклов,
Титаналовые вроде 10 000. Фирма та же что у тесла- панасоники.
 
[^]
Del
10.11.2015 - 02:55
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.07
Сообщений: 108
Давно всем понятно, что украинская техника - лучшая в мире! Глупым американцам стоило бы дать украине денег и покупать готовые, лучшие в мире, танки "оплот", а не делать картонные "абрамсы"! Просто ничего в украинском бизнесе не понимают! lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35230
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх