Самые быстрые грузовики в мире, и их технические секреты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
esaulZ
15.10.2015 - 22:02
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2761
Цитата (Vladimir523 @ 16.10.2015 - 03:04)
Цитата
от камаза только лэйбл?(
Не. еще кабина 1976 года выпуска. За 40 лет только облицовку смогли поменять, да и то стремная, ИМХО. Вообще грустно мне на все это смотреть, одни понты - наши дрова, самые быстрые дрова в мире, (на чужом двигле впрочем). Серийный КАМАЗ годится только зерно из под комбайна принимать и не дай бог такой колхозник выползет на федералку где нибудь между Челябой и Уфой - все, пиздец, пробка на три км... Сам всю жизнь на КАМАЗах, 30 лет назад - это король трассы, а сейчас - кунсткамера на колесах.. И нах пальцы гнут, что на Дакаре всех сделали? Это ваще не КАМАЗ, так, штучный товар, типо блоху подковали.

Дружок, так-то до 2014 года на ЯМЗ двигателях побеждали. И, прежде чем говорить, надо тех регламент читать и спецификацию машин. Хотя переход на либхер огорчает, конечно.
 
[^]
xuman
15.10.2015 - 22:26
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
Цитата (xuman @ 15.10.2015 - 20:45)
от КАМАЗА там одно название!
все знают, кто хотя бы краем глаза наблюдают за ралли...
http://avtobizon.ru/news/news_74881.html

сам себя цитирую.. будут аргументы или будут только минусы?

>Забегая вперед, сразу скажу, что в этом посте я постараюсь рассказать о том, как устроен самый быстрый грузовик в мире
...
и???????????????????????????? как устроен этот грузовик так и не дождались...
уже третья страница пошла...
дождемся-ли?

>Двигатель дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, объемом 16,6 литра, мощностью 920 л/с.
опиши лучше страну производства этого двигла...

ваще не понимаю, нахуя эти победы и бахвальство? выиграли бы чемпионат по соревнованиям на машинках с дистанциоонным пультом управления...
ничего бы не изменилось...

Это сообщение отредактировал xuman - 15.10.2015 - 23:08
 
[^]
antracit
15.10.2015 - 22:36
1
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 26.10.08
Сообщений: 1777
Пусть комплектующи и импортные, люди-то наши.
 
[^]
Kir33
15.10.2015 - 22:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 82
А в кузове-то чего, все-таки?
 
[^]
alexcap2010
15.10.2015 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.10
Сообщений: 1753
Цитата (Kir33 @ 16.10.2015 - 01:46)
А в кузове-то чего, все-таки?

все необходимое для гонок
 
[^]
Brainkiller
15.10.2015 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
нихуя не информативные фото. вообще ни о чём.
 
[^]
SaFrol
15.10.2015 - 23:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 111
Межосевые мосты это как?
 
[^]
Imaginary
16.10.2015 - 00:49
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 317
Цитата (xuman @ 15.10.2015 - 22:26)


ваще не понимаю, нахуя эти победы и бахвальство? выиграли бы чемпионат по соревнованиям на машинках с дистанциоонным пультом управления...
ничего бы не изменилось...

Правильно, давай сидеть на диване и плакаться, что все пропало, все просрали.

Не понимаю, в чем проблема в присутствии иностранных комплектующих? Невозможно везде все досконально делать. Есть фирмы которые далают вещи на высшем уровне. Кто-то амортизаторы, кто-то коробки, а кто-то колодки отличные выпускает. Если посмотреть на любую спортивную машину, то можно увидеть сборную солянку со всего мира.
Разработка и доводка машины идет в России русскими людьми. Они же не за бугром лепят машины по лейбом Камаз.

И да, с названием все в порядке. Камаз побеждает в гонках? А значит самый быстрый rulez.gif

Это сообщение отредактировал Imaginary - 16.10.2015 - 00:57
 
[^]
androidman
16.10.2015 - 01:33
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 293
Цитата
Межосевые мосты?
текст девочка гуманитарий писала?

Долго думал...
Камаз - сопливый татарин! Гордость Татарии, слезы России! Обычные его прозвища на севере нашей родины.
Его двигло, спроектированное, и созданное в металле с привлечением специалистов из преисподней, изрыгает какой-то адский, дюже вонючий и ядовитый коктейль!!! cry.gif sm_biggrin.gif
ЯМЗ наше всё!

Это сообщение отредактировал androidman - 16.10.2015 - 01:34
 
[^]
dimon03
16.10.2015 - 05:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 24
ТС, дружище, я уже голову сломал, покой и сон потерял - что такое "межосевые мосты"!?!?
 
[^]
SESHOK
16.10.2015 - 07:07
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Цитата (antracit @ 15.10.2015 - 22:36)
Пусть комплектующи и импортные, люди-то наши.

И побеждает КАМАЗ а не Мерс, Рено или Скания! bravo.gif cheer.gif
 
[^]
YapRasl
16.10.2015 - 07:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 244
Камаз русский,двигло НЕМЕЦКОЕ!!!! Где ж импортозамещение?
что-то упала у меня сразу нота ликования при их победах((
 
[^]
UdaFF5
16.10.2015 - 07:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1887
И зачем говорить о спортивных грузовиках?
В камазе кроме логотипа и кабины нет них нашего!....
Не смотрю Дакар... нет уже там наших машин...

Вот о серийных бы машинах такая тема была - было бы интересно...
 
[^]
геор
16.10.2015 - 07:40
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (YapRasl @ 16.10.2015 - 07:24)
Камаз русский,двигло НЕМЕЦКОЕ!!!! Где ж импортозамещение?
что-то упала у меня сразу нота ликования при их победах((

до 14 года на ярославском сердце всех ебли, но регламент поменяли и ямз не прошел, а подходящего двигателя не было, ну и не рентабельно специально для дакара двиг строить
 
[^]
anttuer
16.10.2015 - 10:08
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: -11
Самые маленькие машины: http://cbunga.ru/wantedbad/2015/08/06/samy...kavshihsya.html
 
[^]
Zerkalo2010
16.10.2015 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 10864
Цитата (SESHOK @ 15.10.2015 - 20:10)
на минутку так, ралли рейд Дакар идет 2 недели со сложными спецучастками и жарой под 50 градусов.


а в чем проблема кондиционер поставить?
ведь всё равно с серийным камазом у этой машины нет ничего общего
потери в мощности для Либхеровского двигателя будут незаметными, расход горючки у них и так от 40 до 120 литров
зачем экипаж мучить?

Это сообщение отредактировал Zerkalo2010 - 16.10.2015 - 10:27
 
[^]
BRD
16.10.2015 - 10:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 507
Цитата (alexcap2010 @ 15.10.2015 - 22:50)
Цитата (Kir33 @ 16.10.2015 - 01:46)
А в кузове-то чего, все-таки?

все необходимое для гонок

Тёлки что ли? rulez.gif
 
[^]
Twilightguest
16.10.2015 - 10:35
-3
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (esaulZ @ 15.10.2015 - 22:02)
Цитата (Vladimir523 @ 16.10.2015 - 03:04)
Цитата
от камаза только лэйбл?(
Не. еще кабина 1976 года выпуска. За 40 лет только облицовку смогли поменять, да и то стремная, ИМХО. Вообще грустно мне на все это смотреть, одни понты - наши дрова, самые быстрые дрова в мире, (на чужом двигле впрочем). Серийный КАМАЗ годится только зерно из под комбайна принимать и не дай бог такой колхозник выползет на федералку где нибудь между Челябой и Уфой - все, пиздец, пробка на три км... Сам всю жизнь на КАМАЗах, 30 лет назад - это король трассы, а сейчас - кунсткамера на колесах.. И нах пальцы гнут, что на Дакаре всех сделали? Это ваще не КАМАЗ, так, штучный товар, типо блоху подковали.

Дружок, так-то до 2014 года на ЯМЗ двигателях побеждали. И, прежде чем говорить, надо тех регламент читать и спецификацию машин. Хотя переход на либхер огорчает, конечно.

А расскажите поподробней, что там русское, я вот не в курсе.

Краны русские? Мосты? Впрыск и турбонаддув? Подвеска?
 
[^]
scharl
16.10.2015 - 10:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 448
Цитата (SESHOK @ 15.10.2015 - 20:16)
Завершающее:
К сожалению, время пресс-тура ограничено, на часах 16:00 и мне пора отправляться в аэропорт для того, чтобы посетить новые места и интересные производства.

Это уже в аэропорте, КАМАЗ тут везде smile.gif

Камазу всегда "+". Майка моя!

Это сообщение отредактировал scharl - 16.10.2015 - 10:46

Самые быстрые грузовики в мире
 
[^]
creezz
16.10.2015 - 10:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 183
Цитата (Lamzar @ 15.10.2015 - 20:18)
ТС, прогиб засчитан.

Добавлено в 20:20
Позанудствую.
Кроме того.
Название темы звучит как "Самые быстрые грузовики в мире...". Так где остальные грузовики?

Остальные не быстрые. :)
 
[^]
Jazz63
16.10.2015 - 10:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 1858
Цитата (Vladimir523 @ 15.10.2015 - 21:04)
Цитата
от камаза только лэйбл?(
Не. еще кабина 1976 года выпуска. За 40 лет только облицовку смогли поменять, да и то стремная, ИМХО. Вообще грустно мне на все это смотреть, одни понты - наши дрова, самые быстрые дрова в мире, (на чужом двигле впрочем). Серийный КАМАЗ годится только зерно из под комбайна принимать и не дай бог такой колхозник выползет на федералку где нибудь между Челябой и Уфой - все, пиздец, пробка на три км... Сам всю жизнь на КАМАЗах, 30 лет назад - это король трассы, а сейчас - кунсткамера на колесах.. И нах пальцы гнут, что на Дакаре всех сделали? Это ваще не КАМАЗ, так, штучный товар, типо блоху подковали.

Плюсану...лови петрушку...
 
[^]
SlimZ
16.10.2015 - 11:02
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 357
Вот не понимаю всепросральщиков.... В чем смысл ныть что только кабина от камаза? Неужели вы думаете что в ралли рейдах у других команд авто исключительно на "родных" комплектующих??? Это нормальная практика использовать лучшее со всего мира чтоб прийти к победе.

Что ни говорите, но Камаз - это НАША машина, созданная и доведенная НАШИМИ инженерами и которая уже на протяжении десятилетия имеет всех соперников и в хвост и в гриву. Почему то не слышно о гегемонии какого нибудь Мана или Татры.

И приплетать серийные автомобили к спортивным не вижу смысла.
 
[^]
геор
16.10.2015 - 11:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (Twilightguest @ 16.10.2015 - 10:35)
Цитата (esaulZ @ 15.10.2015 - 22:02)
Цитата (Vladimir523 @ 16.10.2015 - 03:04)
Цитата
от камаза только лэйбл?(
Не. еще кабина 1976 года выпуска. За 40 лет только облицовку смогли поменять, да и то стремная, ИМХО. Вообще грустно мне на все это смотреть, одни понты - наши дрова, самые быстрые дрова в мире, (на чужом двигле впрочем). Серийный КАМАЗ годится только зерно из под комбайна принимать и не дай бог такой колхозник выползет на федералку где нибудь между Челябой и Уфой - все, пиздец, пробка на три км... Сам всю жизнь на КАМАЗах, 30 лет назад - это король трассы, а сейчас - кунсткамера на колесах.. И нах пальцы гнут, что на Дакаре всех сделали? Это ваще не КАМАЗ, так, штучный товар, типо блоху подковали.

Дружок, так-то до 2014 года на ЯМЗ двигателях побеждали. И, прежде чем говорить, надо тех регламент читать и спецификацию машин. Хотя переход на либхер огорчает, конечно.

А расскажите поподробней, что там русское, я вот не в курсе.

Краны русские? Мосты? Впрыск и турбонаддув? Подвеска?

ухтыжепта а у меня в начале 90х был православный советский иж пс, а карбюратор был яповский ,микуни , с завода , на серийном мотике, и че? это типо не наш мотик был и мы должны чего-то стестяться?
а ты в курсе что более половины тяжелых прессов для всей мировой автоиндустрии делают у нас, а ведь на них штампуют от кузова и до коленвала, номенклатура огромна
 
[^]
interrist
16.10.2015 - 11:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 1456
За Камазы петрушка, начал следить когда ещё тырнета дома не было, ночные обзоры по какому то каналу ждал с нетерпением)
 
[^]
серж25
16.10.2015 - 12:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 36
Цитата (SlimZ @ 16.10.2015 - 11:02)
Вот не понимаю всепросральщиков....  В чем смысл ныть что только кабина от камаза? Неужели вы думаете что в ралли рейдах у других команд авто исключительно на "родных" комплектующих??? Это нормальная практика использовать лучшее со всего мира чтоб прийти к победе.

Что ни говорите, но Камаз - это НАША машина, созданная и доведенная НАШИМИ инженерами и которая уже на протяжении десятилетия имеет всех соперников и в хвост и в гриву.  Почему то не слышно о гегемонии какого нибудь Мана или Татры.

И приплетать серийные автомобили к спортивным не вижу смысла.

ну-ну лучше старенькая татра чем новый камаз
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26422
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх