Советский ДеЛореан:, самоделка из нержавейки Анатолия Донца

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vandereelk
6.09.2015 - 00:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.09
Сообщений: 5052
Цитата (LuckyBiker @ 5.09.2015 - 20:44)
Цитата (uralzp @ 5.09.2015 - 19:11)
Хочу напомнить,что в Советском Союзе,имея даже бешенные деньги нельзя было купить(официально)  машину.Про иномарки даже и разговора быть не могло.Поэтому самоделки - это единственный путь,когда человек,работающий на заводе(это важно!),мог сделать себе транспортное средство..

да лаадно? В натуре?
А для кого тогда "запорожцы", "москвичи","ИЖи", "жигули" выпускались?
Оне, что - исключительно по "талонам" раздавались?
По секрету - даже "Волгу" можно было купить. Что-то в районе 10 тыс. стоила.
Другое дело, что нельзя было купить на "нетрудовые" доходы (точнее - не так просто), но это уже проблемы "либерального ворья". smoka.gif

ЗЫ. Я старый - я помню СССР rulez.gif

Я молодой, но тоже помню. Жил в советской молдавской деревне. Сосед тракторист и комбайнер, не алкаш и трудяга имел белую волгу, а в СССР это депутатская машина была). Заработал на целине в Казахстане.
 
[^]
kukarek
6.09.2015 - 00:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
И что такое тигель? Для меня- это емкость для плавления.

TIG - ручная сварка неплавящимися вольфрамовыми электродами в среде защитного газа - аргона.

Кто как называет...

Варили раньше все что угодно, и на завод машину можно было загнать при необходимости..
(у брата была титановая сварная рама для рюкзака, самоделка.. в 80х)
 
[^]
Sidorini
6.09.2015 - 00:20
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (uralzp @ 5.09.2015 - 09:11)
Хочу напомнить,что в Советском Союзе,имея даже бешенные деньги нельзя было купить(официально)  машину.Про иномарки даже и разговора быть не могло.Поэтому самоделки - это единственный путь,когда человек,работающий на заводе(это важно!),мог сделать себе транспортное средство..

Товарищь , не порите чушь!
В СССР автомобили свободно продавались и покупались. И даже иностранного производства.( но те только в комиссионных или с рук, однако ж не только Высоцкий рассекал по Москве нa Мерсе. у моего соседа был Форд Капри.)
За вами был лишь выбор , встать в очередь и купить новый автомобиль по низкой государственной цене, или взять деньги и пойти на базар и купить тот же новый его сразу, но дороже.
а можно было купить старый, за месячную зарплату, как это сделал я....
Но конечно пришлось повозится пока он поехал...

Необходимости в автомобиле в СССР практически небыло. Это был престиж.

А удачный самодельный автомобиль- ещо бОльшый престиж.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 6.09.2015 - 00:24
 
[^]
vusov1957
6.09.2015 - 00:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 1884
Цитата
Я молодой, но тоже помню. Жил в советской молдавской деревне. Сосед тракторист и комбайнер, не алкаш и трудяга имел белую волгу, а в СССР это депутатская машина была). Заработал на целине в Казахстане.

Да, в 77году у нас в части( я служил в Казахстане) старлей из автороты привез с "целины" "Волгу" и орден"Знак Почета". Полгода и машина в кармане)))Так его все ахфиицеры части люто стали ненавидеть.Хуевое это чувство-зависть
 
[^]
mrBubuka
6.09.2015 - 00:24
1
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Цитата

В СССР автомобили свободно продавались и покупались. И даже иностранного производства.
За вами был лишь выбор , встать в очередь и купить новый автомобиль по низкой государственной цене, или взять деньги и пойти на базар и купить тот же новый его сразу, но дороже.


Дороже - как бы не приветствовалось. Спекулянтов тогда не жаловали. Могли и срок впаять. А вот старье - да, по цене нового, ибо спрос все равно превышал предложение. Покупали и такое.

Добавлено в 00:25
Цитата

Я молодой, но тоже помню. Жил в советской молдавской деревне. Сосед тракторист и комбайнер, не алкаш и трудяга имел белую волгу, а в СССР это депутатская машина была). Заработал на целине в Казахстане.


Волгу вполне можно было заиметь. Если есть связи - выкупить списанную на каком-нибудь предприятии, потом довести до ума.
Чайки и зилы, после списания, шли в обязательном порядке под пресс.
На счет волг никто так не заморачивался.

Это сообщение отредактировал mrBubuka - 6.09.2015 - 00:27
 
[^]
Sidorini
6.09.2015 - 00:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (mrBubuka @ 5.09.2015 - 13:24)
Цитата

В СССР автомобили свободно продавались и покупались. И даже иностранного производства.
За вами был лишь выбор , встать в очередь и купить новый автомобиль по низкой государственной цене, или взять деньги и пойти на базар и купить тот же новый его сразу, но дороже.


Дороже - как бы не приветствовалось. Спекулянтов тогда не жаловали. Могли и срок впаять. А вот старье - да, по цене нового, ибо спрос все равно превышал предложение. Покупали и такое.

Добавлено в 00:25
Цитата

Я молодой, но тоже помню. Жил в советской молдавской деревне. Сосед тракторист и комбайнер, не алкаш и трудяга имел белую волгу, а в СССР это депутатская машина была). Заработал на целине в Казахстане.


Волгу вполне можно было заиметь. Если есть связи - выкупить списанную на каком-нибудь предприятии, потом довести до ума.
Чайки и зилы, после списания, шли в обязательном порядке под пресс.
На счет волг никто так не заморачивался.

Срок- это проблемы продавцов.

А нам то что?? Собрал деньги- пошел и купил.

Дорого?? Ну так и Ламборгини - дорого. Но что т я на американском интернете стонаний про недоступность Ламборгиней ненахожу..
 
[^]
одинизмногих
6.09.2015 - 00:30
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8848
Дед (не акадЭмик и не прфЭссор, обычный водитель грузовика в ближнем Подмосковье) купил в 72 году Жигули-копейку по магазинной цене за 5 или 5,5 тысяч. В серию они пошли с осени 70 года. Получается в очереди он за ней стоял всего 2 года.
 
[^]
futurfray
6.09.2015 - 00:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 1
Цитата (dm2000 @ 5.09.2015 - 17:59)
Проблемой было не только раздобыть кузовные детали, но и найти ответственного исполнителя работ.

в целом очень даже ничего
 
[^]
Evgen1981
6.09.2015 - 00:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 763
Цитата (4yvack @ 5.09.2015 - 18:24)
Я 15 лет занимаюсь ремонтом авто,но глядя на подобные творения чувствую себя школьником.Вы вообще себе представляете,товарищи,КАКОЙ труд вложил человек в данное произведение? Ведь тогда не было таких технологий и оборудования,как сейчас,и тем не менее люди строили подобные экземпляры.ТС,спасибо огромное за пост.

Это подвиг. Производственный подвиг! Советский человек был готов совершить это и не считал чем-то сверхестественным!
 
[^]
Impulse89
6.09.2015 - 00:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 1499
При чем здесь делориан то?

Советский ДеЛореан:
 
[^]
ARGiHOR
6.09.2015 - 01:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.07
Сообщений: 2844
Машина из нержавейки, конечно, замечательно, но сегодня один только металл выйдет по цене как несколько новых машин со всей комплектухой.

Такое было возможно только в СССР.
 
[^]
vusov1957
6.09.2015 - 01:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 1884
Цитата
TIG - ручная сварка неплавящимися вольфрамовыми электродами в среде защитного газа - аргона.

Спасибо, бро, за объяснение. Всю жизнь проработал на номерном заводе. К нам попасть на завод была проблема, а не то что завезти. Завод был химический. Поэтому все было из нержавейки и титана. а то ,что брат с титана сварил рамку-молодец. Металл легкий и прочный(рамка вечная))))
 
[^]
Sidorini
6.09.2015 - 01:22
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Impulse89 @ 5.09.2015 - 13:46)
При чем здесь делориан то?

Делореан был серийным автомобилем из нержавейки. Настолько удачным что автомобильной мафии пришлось справоцировать ( официально, черз гос.структуры) самого ДеЛореана на дчу взятки. Иначе обещали убить его дочь.
бЫЛО долгое расследование, его признали невиновным, но фирма за это время умерла, чего и добивались остальные автопроизводители.

Сейчас производятся автомобили которые садят водителей на постоянные выплаты по кредиту.

Я даже уверен что электроника запрограмирована так чтоб всё начинало отказывать после гарнтийного срока.

Нержавейка дороже обычного металла всего лиш втрое. а собственно стоимость металла- лишь малая часть в цене кузова. И вообще незначительная в общей цене автомобиля.

ДеЛореан просчитал что замена обычного металла на нержавейку окупится отсутствием расходов на покраску и повышенным и тересом покупателей.
И был прав.
 
[^]
vistador
6.09.2015 - 01:41
3
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (vusov1957 @ 5.09.2015 - 23:51)

Ты, бро, наверное,очень молод и не работал с нержавеющими электродами времен СССР, да и с нержавейкой тоже.



ну, наверное я очень молод , хотя скоро будет как полвека.
С нержавейкой я работал немало. Электродами при СССР конечно особо не варил. Тут спорить не стану.

Цитата
И что такое тигель? Для меня- это емкость для плавления.

прости... неправильно написал- имел ввиду TIG , фольфрамовым электродом с присадкой в защитных газах.


ну и вот про это :
Цитата
Откуда точечная сварка в гараже при СССР?

да я будучи малолетним пиздюком в СССР взял спиздил с завода промышленный трехфазный трансформатор , разобрал железо на пластины и собрал так что получился однофазный на 220 вольт. Обмотки первичные заводские оставил. Вторичку намотал именно для точечной сварки .
Срукожопил самопальные клещи с медными наконечниками. А потом пробовал сваривать листовой металл разных толщиин и сплавов.
Получалось неплохо. Почти как заводская сварка.
Заметил кстати что нержавейку самопалом вообще легче всего сваривать точечной сваркой. У нее удельное сопротивление выше- поэтому прогрев и провар хороший.





Цитата (Sidorini @ 6.09.2015 - 01:22)
[Я даже уверен что электроника запрограмирована так чтоб всё начинало отказывать после гарнтийного срока.

ну это конечно миф.
никто специально ее не программирует на поломку.
Другое дело что используют дешевые материалы , которые сильно сокращают срок службы агрегатов. Вот и получается что хватает на чуть больше чем гарантийный срок.

Это сообщение отредактировал vistador - 6.09.2015 - 01:47
 
[^]
Carpaccio
6.09.2015 - 02:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1134
Цитата (Impulse89 @ 6.09.2015 - 00:46)
При чем здесь делориан то?

Потому что обе машины из нержавейки.Правда далориан была всего лишь оклеена листами нержавейки и сравнивать неуместно но все же.Интересен вес автомобиля.судя по всему около трех тонн должден весить.Это одна из причин почему иашины из нержавейки не делают автозаводы.Нержавейка сука тяжелая!

Это сообщение отредактировал Carpaccio - 6.09.2015 - 02:24
 
[^]
Ghost1326
6.09.2015 - 02:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 4415
Где сейчас Анатолий????

СДЕЛАЙ МНЕ ТАКУЮ !!!!!! Плиииз!
 
[^]
major1955
6.09.2015 - 02:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Почему есть люди которым хочется сделать автомобиль или самолёт самому? Это науке не известно... Сидит внутри нас какой то ген творческого зуда... у кого то он проявляется и человек начинает творить, у большинства остаётся в "спящем" состоянии. Хотя я ещё не встречал человека, который спокойно мог пройти мимо самоделки :). И не важно что промышленный экземпляр проще, красивее, надёжнее, дешевле... я смогу - вот основной стимул творчества. И не нужно наделять самоделку какими то свер характеристиками.. она хороша уже тем что существует, что ездит, летает, плавает :)
А насчёт покупки автомобиля.. в СССР можно было купить любую машину. Хочеш новую - стань в очередь ( в зависимости от марки 1-5лет).. Можно б\у сразу и кстати не так и дорого. Просто тогда машина не являлась " статусной" необходимостью. Для поездок на рыбалку, за грибами обычно покупались мотоциклы или мотороллеры, кстати вообще без проблемм. С запасными частями тоже было всё прекрасно. Была такая организация "Посылторг" в течении месяца - любая запчасть на любую технику. Большинство железяк можно было сделать на заводе за спасибо или пузырь.. :)

Это сообщение отредактировал major1955 - 6.09.2015 - 02:34
 
[^]
Ботанег
6.09.2015 - 03:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 263
эти самоделки просто великолепны!
http://www.yaplakal.com/forum11/topic214858.html
чего стОят слова
На выставке "100 лет автомобиля" проходившей в Праге, "Лаурой" Хаинова заинтересовался участвовавший в выставке Нуччио Бертоне, и был искренне удивлён, что такой современный автомобиль построили двое человек в сарае.
 
[^]
Pytochokagen
6.09.2015 - 03:12
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 54
Цитата


Приколист

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 212
Цитата (uralzp @ 5.09.2015 - 19:11)
Хочу напомнить,что в Советском Союзе,имея даже бешенные деньги нельзя было купить(официально) машину.Про иномарки даже и разговора быть не могло.Поэтому самоделки - это единственный путь,когда человек,работающий на заводе(это важно!),мог сделать себе транспортное средство..

да лаадно? В натуре?
А для кого тогда "запорожцы", "москвичи","ИЖи", "жигули" выпускались?
Оне, что - исключительно по "талонам" раздавались?
По секрету - даже "Волгу" можно было купить. Что-то в районе 10 тыс. стоила.
Другое дело, что нельзя было купить на "нетрудовые" доходы (точнее - не так просто), но это уже проблемы "либерального ворья".

ЗЫ. Я старый - я помню СССР


по "талонам" ПРОДАВАЛИСЬ

Волга госцена 15000 руб
 
[^]
DedCanLiv
6.09.2015 - 05:16
2
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 9762
Это не ДеЛориан, это мини Роллс Ройс уже. Профиль у машины крутой. Да и вообще все круто...
 
[^]
Ягд
6.09.2015 - 07:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
Про Джона Делориана есть книжка очень интересная называеться "Дженералмоторс в истенном свете"
 
[^]
Zirah
6.09.2015 - 07:53
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 194
Цитата (Sidorini @ 6.09.2015 - 00:20)
Цитата (uralzp @ 5.09.2015 - 09:11)
Хочу напомнить,что в Советском Союзе,имея даже бешенные деньги нельзя было купить(официально)  машину.Про иномарки даже и разговора быть не могло.Поэтому самоделки - это единственный путь,когда человек,работающий на заводе(это важно!),мог сделать себе транспортное средство..

Товарищь , не порите чушь!
В СССР автомобили свободно продавались и покупались. И даже иностранного производства.( но те только в комиссионных или с рук, однако ж не только Высоцкий рассекал по Москве нa Мерсе. у моего соседа был Форд Капри.)
За вами был лишь выбор , встать в очередь и купить новый автомобиль по низкой государственной цене, или взять деньги и пойти на базар и купить тот же новый его сразу, но дороже.
а можно было купить старый, за месячную зарплату, как это сделал я....
Но конечно пришлось повозится пока он поехал...

Необходимости в автомобиле в СССР практически небыло. Это был престиж.

А удачный самодельный автомобиль- ещо бОльшый престиж.

А что в вашем понимании "свободно"?
5-7 лет в очереди, это свободно? Через комиссионку по цене новой это свободно? И что-то вы эээээ.... выдумываете про б\у автомобиль ценой в месячную зарплату.

Это сообщение отредактировал Zirah - 6.09.2015 - 07:54
 
[^]
Sol911
6.09.2015 - 07:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 286
Цитата (LuckyBiker @ 5.09.2015 - 20:44)
Цитата (uralzp @ 5.09.2015 - 19:11)
Хочу напомнить,что в Советском Союзе,имея даже бешенные деньги нельзя было купить(официально)  машину.Про иномарки даже и разговора быть не могло.Поэтому самоделки - это единственный путь,когда человек,работающий на заводе(это важно!),мог сделать себе транспортное средство..

да лаадно? В натуре?
А для кого тогда "запорожцы", "москвичи","ИЖи", "жигули" выпускались?
Оне, что - исключительно по "талонам" раздавались?
По секрету - даже "Волгу" можно было купить. Что-то в районе 10 тыс. стоила.
Другое дело, что нельзя было купить на "нетрудовые" доходы (точнее - не так просто), но это уже проблемы "либерального ворья". smoka.gif

ЗЫ. Я старый - я помню СССР rulez.gif

Волги могли приобретать в свободной продаже' лица внесшие вклад в гос. строительство! А так же на сертификаты эквивалент валюте. После работы за рубежом. Можно было купить лотерейный билет от 30 до 50 тыс руб. Себестоимость была 2570 руб, это цена горьковского завода. Цена реализации 9980 руб
 
[^]
Raismm
6.09.2015 - 08:28
0
Статус: Offline


Сисадминша

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1513
Действительно, при чём тут ДеЛориан?
Тачка на конвеере была 3 года. 9000 было выпущено
Пруф: https://ru.wikipedia.org/wiki/DeLorean_DMC-12

Это сообщение отредактировал Raismm - 6.09.2015 - 08:37

Советский ДеЛореан:
 
[^]
БЛОНДОТОП
6.09.2015 - 08:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 152
LuckyBiker
Убей себя ап стену выпив йаду
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41273
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх