Дизель: минусы и плюсы топливных систем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kaib
1.07.2015 - 14:28
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 299
Цитата (MarkGray @ 1.07.2015 - 14:26)
Цитата (panda1945 @ 1.07.2015 - 14:11)
дизельная машина в морозное утро весьма спорное преимущество. и не в том даже дело что топливо мерзнет. а том что в салоне адовый холод.

Говеная дизельная машина ;)

Т.к. в нормальной в печке стоят тены которые греют салон практически мгновенно как начал работать двигатель.

так точно! Даже в моей дизельной повозке от Опель стоит электропечка, которая работает до прогрева тосола до 30 градусов. А вы попробуйте погреться например в авто с ВАГовским 1.4 TSI.
 
[^]
VMaximI
1.07.2015 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 1691
Такая вот реклама Common Rail...
 
[^]
MarkGray
1.07.2015 - 14:39
7
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (vinkin @ 1.07.2015 - 14:22)
признаки износа инжекторов - появление детонационных звуков (жёсткая работа ДВС) при непрогретом двигателе и в движении под нагрузкой, часто сопровождающиеся выбросами чёрного дыма из выхлопной трубы.

В дизеле нет и не может быть детонации принципиально.
Из-за принципа его работы.

А то что вы описываете называется "жесткое сгорание" и начинается оно из-за неспособности насоса поднять давление в рампе до нужного уровня. А из-за его отсутствия пропадают "предвпрыски" которые плавно поднимают давление вспышки в камере сгорания.

А уже после, когда насос даже не способен обеспечить распыл, и соответственно полное сгорание топлива, начинается его пиролиз. Т.е. выбросы копоти. Но в современных машинах их предотвращает сажевый фильтр. Который быстро забивается и вы "приехали ;)

Все для владельца ;)

Добавлено в 14:41
Цитата (VMaximI @ 1.07.2015 - 14:35)
Такая вот реклама Common Rail...

Рекламируй не рекламируй а клиент с этого кукана никуда не спрыгнет ;)
- другого то нет и не будет, на обозримое время.

Смиритесь и раздвиньте ягодицы ;)
 
[^]
andr144
1.07.2015 - 14:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 368
Был у меня Мерс 190D, с рядным насосом, и у коллеги фолькс пассат с распределительным, машины
примерно одних годов. В каком месте распределительный по размерам меньше
чем рядный, я в душе ниебу. Про вес сказать ничего не могу, ибо свой не снимал ниразу.
 
[^]
IgorRU
1.07.2015 - 14:43
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 630
Первое правило владельца дизеля коммон рейл:
Никогда не заправляйся на азс с вывеской "АЗС"
 
[^]
KarTauS
1.07.2015 - 14:51
5
Статус: Offline


Авторитня с раёна

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 276
Тепловозных?



Это сообщение отредактировал KarTauS - 1.07.2015 - 14:56

Дизель: минусы и плюсы топливных систем
 
[^]
Влуперидол
1.07.2015 - 14:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 855
Цитата (besedkin @ 1.07.2015 - 14:01)
Вот он - красавец

Это бензиновый двигатель, его выдаёт трамблёр, высоковольтные провода и свечи))
 
[^]
KarTauS
1.07.2015 - 14:57
0
Статус: Offline


Авторитня с раёна

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 276
Цитата (velikiyvo @ 1.07.2015 - 14:14)
Дизель генератор FG Wilson с двигателем Perkins мощность 100 кВа. Производство 2004 год. Еще до того как рынок наводнили их китайские подделки. 11 лет, ни хренасики ему. Наработка 10 000 часов. Еще столько же как минимум до переборки.

Монтаж системы газовыхлопа впечатляет, хоть и не виден целиком. cool.gif
 
[^]
геор
1.07.2015 - 15:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
сосед на мазда бт-50 проехал с новья 250 т км , на 150 ремонтировал форсунки CR(что конкретно в них не в курсе) цена запчастей с работой 35т.руб(до скачка валют),
тнвд - родной , по топливной - все. вроде не так плохо.

Это сообщение отредактировал геор - 1.07.2015 - 15:12
 
[^]
velikiyvo
1.07.2015 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 1476
Цитата (Kukrinikz @ 1.07.2015 - 14:18)
Цитата (velikiyvo @ 1.07.2015 - 14:14)
Дизель генератор FG Wilson  с двигателем Perkins мощность 100 кВа. Производство 2004 год. Еще до того как рынок наводнили их китайские подделки. 11 лет, ни хренасики ему. Наработка 10 000 часов. Еще столько же как минимум до переборки.

Генератоору сам Бог велел работать вечно. Всему виной стабильный режим работы, чего нет в автотранспортных двигателях.

Не соглашусь. Постоянные пуски компрессоров холодильников, кондиционеров. Вечером свет и фонари, зимой отопление. Так как покупали под номинал, практически без запаса. То на пиках хреновастьенько ему.
 
[^]
pepelewpee
1.07.2015 - 15:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 612
Цитата (ДашинПапа @ 1.07.2015 - 14:09)


Добавлено в 14:10
Цитата (Gregre @ 1.07.2015 - 14:09)
Коммон рейл конечно хорош, до тех пор пока не наступает замена форсунок, на нашем топливе 50000 пробега и все.

Я уже на 40 больше проехал...Надо срочно менять,ведь 50 тыщ и всё!

bmw e91 2.0 дизель - 190 тыщ, полет нормальный

bmw e90 2.0 дизель - 190 тыщ, полет нормальный
 
[^]
velikiyvo
1.07.2015 - 15:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 1476
Цитата (MarkGray @ 1.07.2015 - 14:16)
Цитата (ddm2003 @ 1.07.2015 - 13:51)
Особенностью является возможность относительно простой замены отказавшей насос-форсунки на другую: данная операция не требует серьезных знаний и специнструмента, что позволяет осуществлять ее вдали от квалифицированного сервиса. И это серьезное преимущество для коммерческого транспорта, который работает в сложных условиях, где не всегда есть возможность быстро получить квалифицированную техническую помощь.

lol.gif

Наличие сканера - уже проблема.
Наличие квалификации - вторая.
А что насос-форсунки стоят ПОД распредвалом - третья.

Т.е. надо разобрать пол двигателя что бы ее заменить...

На дизель генераторе Geko с двигателем Deutz. Как то заправли зимней соляркой. Которая в итоге оказалась летней + 80 бензин.
На стройке. Иглы заклинило. Электричества нет, бетон надо греть. А что такое когда идет заливка и у тебя очередь миксеров не надо объяснять.
Так за час запустили снова. Отключили внешний бак, с заправки в канистрах привезли Дт.
В это время откручивали насос форсунки, а с другого (у которго накануне помпа потекла) снимали исправные.
Разбор полетов по качеству топлива был потом.
Но то насколько быстро все меняется я запомнил.
 
[^]
nonman
1.07.2015 - 15:31
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 2011
мне вот интересно..кто всё время пишет про темы с дизелями?
не заколебалось срачи разводить....
 
[^]
Kukrinikz
1.07.2015 - 15:38
3
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (velikiyvo @ 1.07.2015 - 15:23)
Цитата (Kukrinikz @ 1.07.2015 - 14:18)
Цитата (velikiyvo @ 1.07.2015 - 14:14)
Дизель генератор FG Wilson  с двигателем Perkins мощность 100 кВа. Производство 2004 год. Еще до того как рынок наводнили их китайские подделки. 11 лет, ни хренасики ему. Наработка 10 000 часов. Еще столько же как минимум до переборки.

Генератоору сам Бог велел работать вечно. Всему виной стабильный режим работы, чего нет в автотранспортных двигателях.

Не соглашусь. Постоянные пуски компрессоров холодильников, кондиционеров. Вечером свет и фонари, зимой отопление. Так как покупали под номинал, практически без запаса. То на пиках хреновастьенько ему.

Он как держал 1500 об/мин (или 750, или кратно 50), так и выйдет на этот режим, но с новым положением рейки. Заброс или провал - это нормально, необходимо некоторое время реакции ибо любая система инерционна.
Так вот, количество этих забросов и провалов ничтожно мало в сравнении с хаотичностью режимов АТ дизелей.
Любой механик вам скажет, что ДВС губят холодные пуски, переходные режимы и херовая смазка с топливом в первую очередь. Так вот, генератор лишен переходных режимов как таковых. Да и пуски у него случаются реже.
 
[^]
velikiyvo
1.07.2015 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 1476
Цитата (Kukrinikz @ 1.07.2015 - 15:38)

Он как держал 1500 об/мин (или 750, или кратно 50), так и выйдет на этот режим, но с новым положением рейки. Заброс или провал - это нормально, необходимо некоторое время реакции ибо любая система инерционна.
Так вот, количество этих забросов и провалов ничтожно мало в сравнении с хаотичностью режимов АТ дизелей.
Любой механик вам скажет, что ДВС губят холодные пуски, переходные режимы и херовая смазка с топливом в первую очередь. Так вот, генератор лишен переходных режимов как таковых. Да и пуски у него случаются реже.

Согласен, но как говорится, с дуру и йух можно сломать.
 
[^]
infocar
1.07.2015 - 15:54
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 445
дизель, бензин. хочу Теслу))
 
[^]
Gregre
1.07.2015 - 15:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 371
Цитата (pepelewpee @ 1.07.2015 - 15:29)
Цитата (ДашинПапа @ 1.07.2015 - 14:09)


Добавлено в 14:10
Цитата (Gregre @ 1.07.2015 - 14:09)
Коммон рейл конечно хорош, до тех пор пока не наступает замена форсунок, на нашем топливе 50000 пробега и все.

Я уже на 40 больше проехал...Надо срочно менять,ведь 50 тыщ и всё!

bmw e91 2.0 дизель - 190 тыщ, полет нормальный

bmw e90 2.0 дизель - 190 тыщ, полет нормальный

одна хорошая заправка и нет гарантий что форсунки не откажут, плюс невовремя поменяный топливный фильтр или что еще хуже плохой китайский фильтр который нечего не фильтрует. уже выше писали что наработка 100-130тыс км. но с плохим топливом она сокращается. сам заказывал форсунки и видел пробег.
 
[^]
wolker1
1.07.2015 - 16:04
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 363
Цитата
В качестве итогового замечания следует ещё раз отметить, что современные дизельные системы требуют довольно частого периодического обслуживания и внимательного отношения к возможностям по облегчению их эксплуатации (сепараторы, присадки, средства подогрева топлива и двигателя).

Размер дополнительных начальных вложений в безопасность работы топливной системы несопоставим со стоимостью ремонта современного дизельного двигателя.

Полетел тнвд + замена форсунок + работа 180 тыров наших рубчиков.

Я охуел.

Я тоже. От безграмотности журналиста, писавшего сей опус.
Как человек, проехавший на дизельном четвертом Паджеро 230 тысяч км (еще 20 уже накатал новый хозяин), без всяких механических вмешательств в топливную систему. могу пояснить. Чтобы убить Денсовский комонрейл в полном составе (четыре форсунки и насос), надо быть самому себе злобным буратино. Заправляться дерьмом где попало, и,главное, экономить на топливных фильтрах. Денсовский фильтр, идущий в качестве оригинального, имеет керамический фильтрующий элемент и практически гарантирует отделение всего мелкодисперсного абразива из топлива, а его в митсу хватает, в силу установки металлических топливных баков, которые имеют особенность ржаветь изнутри от воды в нашей соляре. Кроме того, родной фильтр имеет функцию сепаратора и умеет отделять воду, сигнализируя о необходимости ее слить. У родного фильтра есть только один недостаток - он стоит около 70 доларов. Поэтому многие умножадные владельцы ставят "аналог" за 300 рублей, с фильтрующим элементом из сортирной бумаги, и очень радуются экономии, пока не попадут на тотальный ремонт топливной системы.
"Жадность порождает бедность" ©
По опыту форумчан с паджеро4х4.ру при использовании родных расходников, и заправке на приличных АЗС 200 тысяч коммон рейл на Паджеро выхаживает точно, а дальше пока статистика не наработана. Есть уже в клубе машины с пробегом за 300 без ремонтов двигателей, но их пока мало. А если в целом по форумы - проблемы с топливной очень редки и бессистемны.
 
[^]
FelixJR
1.07.2015 - 16:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 243
Тесла дорого, а бензиновій двигатель можно перевести на газ.
 
[^]
gennadievich
1.07.2015 - 16:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
У знакомого Rexton 2,7XVT с рождения в Питере. Пробежал уже 300 т.к. Заменил как-то одну форсунку. Система Делфи. Вполне живучая. Зато когда был в ремонте форд транзит с его насосом бош VP, вот там мы охренели от его стоимости даже на восстановленный.
 
[^]
Ыеуз0
1.07.2015 - 16:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1292
Цитата (velikiyvo @ 1.07.2015 - 15:14)
Дизель генератор FG Wilson с двигателем Perkins мощность 100 кВа. Производство 2004 год. Еще до того как рынок наводнили их китайские подделки. 11 лет, ни хренасики ему. Наработка 10 000 часов. Еще столько же как минимум до переборки.

не хуй тут приплетать двигатель, работающий 99,9% времени В СТАЦИОНАРНОМ РЕЖИМЕ. Любой двиг долго протянет при такой работе! ишь!
 
[^]
kingirbis
1.07.2015 - 16:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 0
да всё это прикольно
но повешенное давление есть давление
и это отнюдь не хорошо влияет на детали
так же вибрации по кузове и звук
и цена Д/Т у нас просто не позволяет окупить данный тип двигателя или как то экономить
10 лет это слишком много
2-3 года куда не шло
и да если смотреть логистику, через 3 года на машину начинается резкое увеличение расходов
так что дизель не совсем оправданная покупка
а экология, так производство что дизеля что бензина - оба вида производства наносят существенный урон экологии
да и нормы никто не отменял по выбросам
 
[^]
Ыеуз0
1.07.2015 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1292
Цитата (NWorker93 @ 1.07.2015 - 15:14)
Цитата (wolf412 @ 1.07.2015 - 14:04)
besedkin
Не понял, а что на дизельном двигателе делает трамблер и свечи зажигания? И где свечи накала?

Да да, ты просто не понял... =)

Раскройте секрет уже! Многотопливный что ли?
 
[^]
wolker1
1.07.2015 - 16:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 363
Цитата
плюс невовремя поменяный топливный фильт

Ахинея.
Что топливный фильтр, что воздушны с течением времени фильтруют только лучше и лучше. В смысле поры фильтрующего элемента забиваются и задерживают частицы все меньшего и меньшего диаметра. Вплоть до полной непроходимости. Но это надо очень сильно постараться, запас по фильтрующей способности у топливного фильтра двух-трехкратный.
 
[^]
Ыеуз0
1.07.2015 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1292
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81567
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх