УАЗ на 33", Как это сделано.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pavelig
30.03.2015 - 17:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 114
Однозначная петрушка патриководам !!!
 
[^]
Микроб
30.03.2015 - 18:04
1
Статус: Offline


животное

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: -1
Бисер в колёсах cranky.gif
 
[^]
arealoffroad
30.03.2015 - 18:09
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 215
Дооо,бисер это весчь,чо.. В говнах разбортировался,грязюка внутрь колеса попала и две-три тыщи рублев на выброс.
И таки,да,чот тут рекламкой пикап сервиса попахивает disgust.gif
 
[^]
vadibo
30.03.2015 - 18:13
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.10
Сообщений: 323
по делу б еще использовать такую технику, а не для покатушек :)
например, на посевную весной по свежей пашне семена доставлять ) или еще для каких сельхоз работ приспособить :)
 
[^]
Synoptik
30.03.2015 - 18:13
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 946
не надоело придумывать дрова уазу...
 
[^]
a21nton
30.03.2015 - 18:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 47
на drive2 как "зовут" данное авто? мне для поиска, если что.
 
[^]
KAJIDYH
30.03.2015 - 18:22
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.08.09
Сообщений: 284
в теории бисер должен давать обратный эффект, усиливая дисбаланс
 
[^]
chimaton
30.03.2015 - 18:31
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2564
а можно ценник озвучить этих почти без полезных манипуляци!!!
Зачем менять кулаки в сборе, если пересадить на бронзу можно за гораздо более адекватные деньги (пройденный этап, прошли у меня Ваксоиловские шкворня 30 т.км. теперь на подшипниках и 35 ХТ), зачем панара менял? зачем с крышкам картеров клоунаду устроили?
В общем мое мнение: дорого, красиво, почти без полезно!
 
[^]
Tupen
30.03.2015 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 7053
Автор молодец. Про бисер не знал, благодарю.
 
[^]
растЯПа
30.03.2015 - 18:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 71
только два вопроса после прочтения:
1. как?
2. нах...я?
за труды Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. тему, но как по мне - это все понты.
 
[^]
Daimond1984
30.03.2015 - 18:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
а бисер постоянным движением внутри балона не сожрет всю резину??
может она как то усилена??
реально интересно...
 
[^]
fdm2003
30.03.2015 - 19:10
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 679
Ну почему у нас после покупки НОВОЙ! машины, надо протягивать, смазывать и т.д...вот почему нельзя купить и ездить?
 
[^]
Dux
30.03.2015 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (a21nton @ 30.03.2015 - 22:14)
на drive2 как "зовут" данное авто? мне для поиска, если что.

https://www.drive2.ru/l/5829295/

Добавлено в 19:14
Цитата (vadibo @ 30.03.2015 - 22:13)
по делу б еще использовать такую технику, а не для покатушек :)
например, на посевную весной по свежей пашне семена доставлять ) или еще для каких сельхоз работ приспособить :)

Дык в чём проблема? Покупай, пиздуй в село, используй
 
[^]
DoctorЗло
30.03.2015 - 19:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 966
Цитата (Dux @ 30.03.2015 - 17:19)
Яповцы-УАЗоводы, а без лифта/подрезки какой максимальный размер вкатывается?

32 дюйма. На свой Хантер ставил 235/85 R16.
Штатная резина от 29 до 31 дюйма.

Это сообщение отредактировал DoctorЗло - 30.03.2015 - 19:23
 
[^]
whoim
30.03.2015 - 19:21
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 673
Цитата (fdm2003 @ 30.03.2015 - 19:10)
Ну почему у нас после покупки НОВОЙ! машины, надо протягивать, смазывать и т.д...вот почему нельзя купить и ездить?

Почему нельзя купить иномарку и не ездить на ТО? Почему, если народ не ездит на то, машина за год превращается в дерьмо?
Что делают на ТО с иномарками?
Почему у уазов до сих пор "устаревшая" полномостовая конструкция, и почему его ценят за это?
Почему от уазов, ездящих по говну, жиже, глине - требуют того же, чего и от офисных жоповозок, ездящих км в день по асфальту?

Добавлено в 19:21
Есличо - я ответы знаю ))))

Добавлено в 19:25
По теме - много лишних и дорогих движений. Например, доя кастора идут старые шары, их пересверливают.
 
[^]
Шпарта
30.03.2015 - 19:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 83
Мысогрязь допиленый....почти. зеленю только не плюсами, а словами.
 
[^]
DoctorЗло
30.03.2015 - 19:28
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 966
Гудрич он новый не нашёл, надо же... Только Симекс! Только хардкор! degny.gif

УАЗ на 33"
 
[^]
Петрович76ru
30.03.2015 - 19:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 36
Цитата (floset @ 30.03.2015 - 17:01)
Бисер работает? А то первый раз про такое слышу?

У меня засыпан бисер-колёса 33-и гудричи,пока резина чистая,бисер работает,после покатушек по грязи-он как мёртвому припарка.
 
[^]
Zveers
30.03.2015 - 19:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1825
Цитата
    Автоматическая балансировка колеса в процессе движения, так называемая — внутренняя балансировка колеса.[источник не указан 813 дней] В качестве балансировочного материала применяются мелкий песок, различные порошки и микробисер — балансировочные гранулы. Балансировка колеса осуществляется путём взаимодействия центробежной силы вращающегося колеса и вибрации подвески колеса. Основным преимуществом балансировочных гранул является электростатические свойства применяемого материала, которые надёжно притягиваются к внутренней поверхности шины, тем самым уравновешивая дисбаланс колеса.

Достоинства внутренней балансировки

Балансировочные гранулы (бисер) осуществляют постоянную самобалансировку колеса автомобиля движущегося с любой скоростью. Преимущества балансировочных гранул [источник не указан 775 дней]:

    Используются один раз и на весь срок службы шины. При ремонте покрышки его можно собрать в емкость, и вновь засыпать при монтаже шины на диск.
    Обеспечивают точную автоматическую балансировку[источник не указан 775 дней] (скорее дополнительную разбалансировку), сохраняя рулевое управление и элементы подвески в исправном состоянии.
    Обеспечивают равномерный износ шины за счет гашения вибраций от неровностей на дороге.
    В отличие от балансировочных порошков, не загрязняет внутреннюю поверхность шины, не усложняет её обслуживание.
    В отличие от балансировочных порошков бисер не впитывает воду и не слипается в комья.
    Покрытый тонким слоем смазки (на основе силикона) бисер не обладает абразивными свойствами в отличие от песка и не причиняет вреда внутренней поверхности шины.
    Кроме того, бисер, в отличие от песка или порошка, не забивает вентиль ниппеля.
    Балансировка с помощью микробисера не требует приобретения дорогостоящих балансировочных стендов.

Для шиномонтажников использование микробисера так же имеет свои плюсы. Значительно сокращается время балансировки. В результате — они могут обслужить больше клиентов за смену. Отпадает необходимость в приобретении дорогостоящих балансировочных стендов, и обучению работы на них.
Недостатки внутренней балансировки

    Некоторые средства оставляют налёт на внутренней поверхности шины
    Некоторые средства обладают абразивным эффектом
© Wika

 
[^]
AGS17
30.03.2015 - 20:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12055
Цитата (KAJIDYH @ 30.03.2015 - 18:22)
в теории бисер должен давать обратный эффект, усиливая дисбаланс

В старых CD приводах встречается автобалансировка. Может кто обращал внимание на шуршание если привод в руках повертеть.
Читаете: http://www.google.com/patents/US6373154

УАЗ на 33"
 
[^]
Atheisto
30.03.2015 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1885
Тачка конечно огонь. Зеленая, и ей зелени. Вот созрел такой вопрос: Вы поставили регулируемую тягу панара, чтоб поправить уехавший мост. При хорошем лифте тяга удлинится так же значительно. Да и угол тяги изменится значительно. Нагрузка на тягу возрастает. Тут знакомые рукожопы-вездеходостроители за эту тему мне пояснили, что лучше, когда тяга работает в заводских условиях, с малым градусом и стандартной длиной. Для этого не тяга удлиняется, а с помощью старой доброй геометрии и хорошего рукожопа-сварщика наращивается ухо крепления тяги, о ща нагуглил, под разные машины под разный лифт делают проставки на уши. Что еще проще и варить не надо. Плюс регулируемая тяга на резьбе очень склонна к поломке именно в месте этой самой резьбы.
Ну а в целом, удачной эксплуатации.
 
[^]
BESTURUS
30.03.2015 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 2869
Цитата (Ковальски @ 30.03.2015 - 15:50)
Бонусом в комлпекте идет хороший шкворневой ключ. Как мне уже объяснили: нормальный уазовод даже за хлебом не поедет без шкворневого и ступичного ключа на 55 :)

Все верно, у меня такой на ключах от Уазика весит...
 
[^]
Lee22
30.03.2015 - 20:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 3831
Для всех интересующихся: Бисер(гранулы) работают, юзаю полтора года. Никакого дискомфорта и лишних звуков нет. Единственная разница в том, что после долгой стоянки гранулы теряют статичность и осыпаются, потому первые метров 200 есть некоторый дисбаланс. Для тех кто не любит чистить колеса после говен советую сыпать двойную норму.
Есть еще нюанс: Гранулы не совсем точно балансируют колесо, разница может достигать 20 граммов, что для больших колес не важно, но очень критично для легковых.

Это сообщение отредактировал Lee22 - 30.03.2015 - 20:26

УАЗ на 33"
 
[^]
Розовыерозы
30.03.2015 - 20:23
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 841
Биссер используют на грузовых авто и всяких фурах. Не притесь в легковую шинку и не стройте там из себя умников начитавшихся интернетов!
 
[^]
Lee22
30.03.2015 - 20:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 3831
Вот видео:
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42432
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх