15 признаков "скрученного" пробега автомобиля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
glukozka666
12.03.2015 - 20:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 314
кто бы узнал сколько у моей машины пробег
на приборке 40 000
в реале 140 000 это 100%
а может и 240 000
в сервисе не могут сказать
 
[^]
avtoto73
12.03.2015 - 20:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 194
Цитата (skif1980 @ 12.03.2015 - 20:12)
Короче комплексная диагностика!

Добавлено в 20:12
Цитата (avtoto73 @ 12.03.2015 - 20:11)
на спортаже в новом кузове (с 10 года  года) кожанный руль убивается к 40 тысячам, а у меня на фореке  стерлась краска с руля к 60

А на немцах по 10 лет руль как новый!

да кстати на гольфах 4х обращал внимание
 
[^]
Нупогоди
12.03.2015 - 20:19
3
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 601
Хочешь без обмана бери новую. А с б/у пусть ты самый распоследний авто гуру один хер не угадаешь, тока процент попадания увеличивается.
 
[^]
Insipid2000
12.03.2015 - 20:21
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1113
Подобные статьи сразу стоит поделить на 2. И вот почему: потому что перекупы тоже не дураки. Да, они ищут лоха. Потому что умнее и наглее.

Но против каждого аргумента есть достаточно регулярно встречающиеся частные случаи. Пишу с примерами:

Пункт 2: а если машина после покупки сразу обслушивалась у хорошего неофициала (ну не все же берут кредитовозы и трясутся как бы их с гарантии не сняли) или вообще в гаражах (реже, но все же встречается). Квалификация ремонтников там зачастую в разы выше.

Пункт 3: если владелец следил за машиной - то следов не будет. После хорошего кондиционера кожа довольно долго держит цвет. И подкрасить можно. Если владелец смазывал ремень силиконом перед каждой зимой - то свой вид они еще долго будут хранить.

Пункты 6-7-8-9: работяга с мозолистыми руками в обуви с толстой зубастой подошвой и белоручка в няшных тапочках ушатают кнопки за очень разное время.

11-12: делим аж на 3. В автосалонах зачастую даже на новую машину ставят откровенное бяка. И не меньшее бяка дают "в подарок". Состояние покрышек и наличие зимки - это ну оооочень косвенный признак пробега. Зато по ним можно определить состояние подвески =)

13: бред. Если у человека дача в 300 км от города? Камушки от фур за одно лето покроют капот паутинкой сколов. Можно каждый раз перекрашивать по Каске. Можно один раз перекрасить. Можно не красить вообще. Когда уже в этой стране, блин, некоторые граждане поймут, что на машине лобовое стекло и пластиковые бампера - это расходный материал?


ИМХО - если берем машину на вторичке, то после курева соответствующих форумов смотрим состояние подвески, ступичных подшипников (если возможно), масляных пробок и (при возможности) - катализаторов. По моему эти узлы расскажут гораздо больше о машине и ее прошлом владельце
 
[^]
УДАВ54
12.03.2015 - 20:22
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 110
Все эти советы конечно хороши, но покупка любой вещи б/у это лотерея, повезет-не повезет с предыдущим хозяином.
Соглашусь только с пунктом о осмотре водительской капсулы. У меня авто куплен с пробегом 107 тыков и возрастом 7 лет, после растаможки год и 4 месяца, я второй хозяин. Я проехал на нем за неполные 5 лет 160 тыков. Из глобального только замена движка на 167 тыках - сам олень, масло не проверял всю зиму ни разу, а весной вывернул его на изнанку, стуканул в итоге. Денег в авто не пихаю без меры, но и не довожу до криминала. Меняется все по регламенту и вовремя. Лобовик вот только уже два раза поменял за 5 лет - камни... Мелкие коцки по кузову бывали, правый бок крашен три раза (из них один раз передел), передний бампер четыре раза. Так вот, что хочу сказать, не смотанных на нем 270 тысяч, сколько смотали не знаю, но при должном предшествующем уходе, он еще у меня проедет столько же, если я не буду его ремонтировать совсем, с сегодняшнего дня, например.
А вот по состоянию руля, водительского сиденья, прижимных резинок водительской двери, ковра в районе упора левой ноги (коробка автомат) и подобной мелочи, у меня складывается ощущение (при сравнении с автомобилями друзей, взятыми новыми из салона и равном моему автопробеге), что моё "Наследие" проехало минимум с поллимона. А состояние кузова, ходовой и силового агрегата такое, что я сам бы его у себя купил, как "беспробеговый")))
Моточасы, например, я бы тоже не стал брать в расчет, как основной показатель, только как косвенный. На моем авто их оочень много, я в Сибири живу и бывает такое, что он у меня не глушится сутками. Но при этом, я то о них знаю и ремень ГРМ, свечи, антифриз и прочее я меняю не по пробегу, а по чутью, что пора поменять.
Поэтому, повторюсь, покупка любой б/у вещи - лотерея. Но с шансом выигрыша на много большим, если подойти к выбору с умом и располагая временем, для изучения истории предмета покупки. А если нет, то поспешишь - ...еще и сам расстроишься!

Субъективно все, ой как субъективно.

Это сообщение отредактировал УДАВ54 - 12.03.2015 - 20:36
 
[^]
catcooper
12.03.2015 - 20:24
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 94
За все машинки не скажу, вот у Опелей после 2004 года выпуска Астра Н и другие пробег дублируется в блоке управления двигателем там же считаются моточасы. Мотают как правило в спидометре, а в ЭБУ это сложно или невозможно вообще. Попадались мне частенько экземпляры со смотанной сотней тысяч как правило дизеля 1.3.
 
[^]
SER7
12.03.2015 - 20:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 11
Цитата (Raytheon @ 12.03.2015 - 20:07)
Цитата (SER7 @ 12.03.2015 - 19:52)
Половина этой стать бред.

Да нифига не бред.

У двух пятилетних автомобилей, где один пробежал 100 тысяч километров по городу, а другой по трассе, с весьма большой вероятностью и состояние будет совсем разное - "городской" автомобиль будет раздолбан куда сильнее. И даже тут состояние руля хоть и косвенно, но покажет это.


Так и я про это. На городском авто руль "заблестит" к примеру на 50000, а на трассовом на 100000. Верно? Теперь тебе нужно выбрать авто с меньшим пробегом по состоянию руля. Они одинаково блестят, но на одном спидометр показывает 50 на втором 100. Выбирай... lol.gif
 
[^]
ФАТКИН
12.03.2015 - 20:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 982
10. 11. 12.
эти три детали некоторые клиенты умудряются ухайдохать
до такой степени что и капиталка двигателя(грм)
дисков износ зависит от манеры езды водителя
а резину сжечь до корда только скрудж сможет
 
[^]
bender376
12.03.2015 - 20:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (Cokoll @ 12.03.2015 - 20:04)
Цитата (bender376 @ 12.03.2015 - 19:41)
Более корректно считать по моточасам. Из-за дурацких городских пробок.
ЗЫ. Пробег и книжка за незадорого правится у дилера. Со всеми печатями и плюшками)) Тем более если эта машина там же и обслуживалась)))

былоб здорово указывай производители моточасы...

вообще личное наблюдение - моей машине в этом месяце стукнет 10 лет, пробег 216 тыс (мной, так что честный), мерин, всю жизнь в москве.

приятель купил год назад раритетную "бандитскую" 7ку бмв 2001 года (14 лет, е38) с пробегом по одометру 308 тыс км. Купил у мужика, который привез ее из германии 2мя годами ранее, и по москве особо похоже в пробках не ездил. Подводных камней и обманов за год не всплыло.

Понятно что машины разных марок и годов выпуска. и тем не менее - БМВ намного лучше выглядит (сколов почти нет, краска ярче, следов покраски (кроме локальных парочки, крыло и бампер задний, продававший предупредил) - нет. Салон свежее, но это ладно. Машина технически производит куда более сохранное впечатление, в ней почти ничего не ломается, менялись только ваносы, компрессия идеальная, стенки цилиндра (алюсил) - смотрели эндоскопом - как новые. масло особо не жрет. Мой же мерин (а по моим прикидкам, с учетом средней скорости по пробкам и оборотам на низкой скорости - у него моточасов накрутилось раза в 3-4 больше чем если предположить что 7ку катали в основном по автобанам) реально производит впечатление машины с пробегом раза в два выше чем у 7ки. С двигателем и коробкой куда больше ремонтов было. Даже сверчков - и то больше в салоне

Тут много от хозяина много зависит.
Машина с пробегом в 20 тыр у ТП, постоянно ездящей по городу внатяг на 5 передаче (ну условно) ушатает мотор так, ка кэтого не сделает таксист за 220.
Много зависит от того какой лили бензин - на путной чуть подороже, или на дешманской заправке, разбавленной ослиной мочой.
Какое и как часто меняли масло и фильтра.

В общем, тут не пробег нужен скорее, а конкретное состояние конкретного автомобиля.
 
[^]
Тюремщица
12.03.2015 - 20:30
1
Статус: Offline


Мишка барибал

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 0
Еще бы по ВИН можно бы было пробить на ДТП и ваще сказка
 
[^]
Insipid2000
12.03.2015 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1113
Тюремщица да уже полгода как можно. Правда там VIN + номера или VIN + СТС нужны. На госуслугах отлично пробиваются
 
[^]
Jeka117
12.03.2015 - 20:35
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 315
На семействе 10ток .. можно проверить было ли вмешательство в инфу о пробеге так: Нажимаем кнопку работы спидометра( указана на картинке). Не оттпуская ее, включаем зажигание.. В момент включения зажигания, все стрелки на приборной панели СИНХРОННО откланяются в право и возвращаются на место. При этом циферки на дисплее пробега высветятся- 999999. Если так произошло, пробег реальный. Если было вмешательство, стрелки будут прыгать хаотично(в разбой).. обязательно проверьте, 10ководы!!!! Про другие модели не знаю, работает или нет такой фокус...

15 признаков "скрученного" пробега автомобиля
 
[^]
rus2205
12.03.2015 - 20:35
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 6934
Цитата (БесПрелюдий @ 12.03.2015 - 19:54)
Самое наверно главное при покупке авто - сколько хозяев по птс. Если 2 - то даже не смотрю.
Да и пробег средний в год - 20-30 тыс. Не может быть авто 2009 года с пробегом 50 тыс.

у меня в ПТСе вот этой машины 2 хозяина - отец и я
пробег с 2001го года - 120 т км cool.gif

15 признаков "скрученного" пробега автомобиля
 
[^]
npocTo4ok
12.03.2015 - 20:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 2721
с 10 частично не согласен. у меня по регламенту замена задних колодок 100тыщ (да , у меня не дисковые сзади). передние заводские засвистели на 30тык, поменял на нормальные уже больше 70тык прошли. Выработка на диске еле заметная, ну пол миллиметра где-то.
И это только расходники, сам диск ходит намного больше, никак не 50-80тык
 
[^]
одинизмногих
12.03.2015 - 20:38
1
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8842
На самом деле признаков истинного пробега много больше, чем в этой статье.
1) даже если ездить исключительно по выходным в церковь или на работу в соседний квартал - меньше 15-20 т.км за год не наездишь. Множим эти цифры на возраст машины, смотрим разницу с одометром. Есть разница - есть предмет торга.
2) потёртый руль, коврики, педали... а вот тут не угадаешь: современные материалы столь отвратные, что разрушаются прямо на глазах. Я на нонешней своей машине умудрился за 90 т.км. полностью заполировать руль, на 50 т.км. сменил комплект накладок на педалях и сейчас у меня уже 3 комплект ковриков - первый прожил 70 т.км, второй 6 т.км, третий пока держится. Больше о пробеге скажут засранные грязью щели стыков деталей приборной панели или жалюзи дефлекторов.
3) машина - это не только салон, надо взглянуть на машину снизу (проверка подвески, тормозов, трансмиссии) и под капотом: идеально чистый двигатель ничем не лучше облитого маслом, значит машину готовили к продаже, убирали всю грязь и потёки. А вот лёгкий налёт сухой грязи тут предпочтительней - видно что где и когда текло.
4) надо смотреть на продавца. К перекупам вопросов нет - их дело взять ведро подешевле, намарафетить и продать подороже, но вот если попадётся какой-нибудь рукоблудный пенсионэр-затейник... поверьте, убирать за таким все его косяки зачастую сложней чем за пионэром-стритсракером.
5) проверяем качество кузовных деталий, зазоров (должны быть одинаковыми), стыков (если используется герметик, то на нём не должно быть следов от чьих-то шаловливых пальчиков) и окраски - заводская окраска сейчас паршивая, что Жигули, что Мерсы идут сплошь с шагренью. Если шагрени нет - значит деталь красилась вручную. Опять-таки предмет для торга.
6) по номерам на АКБ и покрышках можно узнать год их выпуска и сравнить с возрастом машины. Есть различия - есть предмет торга.
 
[^]
Тюремщица
12.03.2015 - 20:39
1
Статус: Offline


Мишка барибал

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 0
Цитата (Insipid2000 @ 12.03.2015 - 20:32)
Тюремщица да уже полгода как можно. Правда там VIN + номера или VIN + СТС нужны. На госуслугах отлично пробиваются

Да ладно? Вот это я слоупок! Огромное спасибо bravo.gif
 
[^]
rus2205
12.03.2015 - 20:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 6934
Цитата (npocTo4ok @ 12.03.2015 - 20:37)
с 10 частично не согласен. у меня по регламенту замена задних колодок 100тыщ (да , у меня не дисковые сзади). передние заводские засвистели на 30тык, поменял на нормальные уже больше 70тык прошли. Выработка на диске еле заметная, ну пол миллиметра где-то.
И это только расходники, сам диск ходит намного больше, никак не 50-80тык

в некоторых современных авто диски по регламенту меняются вместе с колодками. Некоторые ставят неоригинальные, которые ходят в 2-3 раза дольше, но при этом машина тормозит явно хуже
 
[^]
VikMan
12.03.2015 - 20:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 402
Цитата (vistador @ 12.03.2015 - 19:46)
ну и потом-
в Москве например пробег автомобиля не совсем точно указывает на износ например двигателя..
многочасовые пробки так же снижают ресурс мотора , при том что пробег может быть небольшим.

помните эту байку перекупов про то как " дедушка бюргер ездил за хлебом" ?
у меня здесь в Норвегии у приятеля сосед НИКОГДА НЕ ГЛУШИТ свой мерседес. Сначала я не верил.. но несколько раз был свидетелем , как все машины ночью стоят заснеженные, а с этого мерса вода стекает .снег тает. а он стоит и молотит потихоньку.. накручивает моточасы.
Чувак считает, что машина зимой всегда должна быть готова к поездке. Бак солярки для него как пиво попить.. при том что литр стоит полтора евро.
Наверное уже три генератора сменил gigi.gif
а пробег в общем небольшой.. это да.

А я бы взял такую машину. При работе на холостых при хорошем обслуживании почти нету износа. Основной износ пар трения происходит в момент пуска когда масло холодное и давление еще слабое. Хуже всего те машины которые набегали мало по городу на короткие расстояния.
 
[^]
Jefferson
12.03.2015 - 20:43
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.08
Сообщений: 3738
Цитата (AndySP @ 12.03.2015 - 19:29)
Эх, как хорошо было еще каких-то сто лет назад с выбором средства передвижения. С утра пораньше встал, выехал на ярмарку, прошелся вдоль рядов, посмотрел в зубы, похлопал по крупу понравившегося вороного, сторговался по цене, и все, можно запрягать и возвращаться домой на новом коне.

Если кому непонятно, зачем смотрели в зубы, то поясню: одним из единственных и надежных признаков возраста коня были зубы.
Конь мог, как угодно хорошо выглядеть, но чем он был старше, тем сильнее стачивались зубы.

Потому что лошади зубами перетирают траву и со временем они стачиваются.
Внешний лоск на скакуна или тяжеловоза можно было навести – почистить шкуру, причесать гриву, хорошо подковать, а с зубами ничего нельзя было сделать.

Новичкам - на заметку, опытным - освежить в памяти)))

Оно и в те времена глаз да глаз нужон был!
"А на самом деле за всю Щукареву жизнь «перешло через его руки» всего-навсего две лошаденки. Причем одну из них он променял на корову, а со второй произошла следующая история. Лет двадцать назад Щукарь, будучи сильно навеселе и возвращаясь из хутора Войскового, купил ее у проезжих цыган за тридцать целковых. Кобылка, когда при покупке он осматривал ее, на вид была кругла, масти мышастой, вислоуха, с бельмом на глазу, но очень расторопна. Дед Щукарь торговался с цыганом до полудня. Раз сорок били они по рукам, расходились, опять сходились. — Золото, а не кобылка! Скачет так, что — закрой глаза, и земли не видно будет. Мысля! Птица! — уверял и божился цыган, брызжа слюной, хватая сомлевшего от устали Щукаря за полу куртки. — Кутних зубов почти не осталось, на глаз кривая, копыта все порепанные, вислопузая… Какое уж там золото, горючие слезы, а не золото! — корил дед Щукарь лошадь, страстно желая чтобы цыган сбавил последний рубль, из-за которого и расходились они в цене. — Да на что тебе ее зубы? Меньше корму сожрет. А кобылка молодая, разрази бог. Дите, а не кобылка, зубов же лишилась от нечаянной болезни. И при чем ее бельмо тебе? Да это и не бельмо, раковинка! И копыта срастутся, почистятся… Кобылка сива, не очень красива, да ведь тебе же с ней не спать, а на ней пахать, верно говорю! Ты приглядись, отчего она пузатая — от силы! Бежит — земля дрожит, упадет — три дня лежит… Эх, папаша! Ты, видно, за тридцать монет рысака хочешь купить? Живого не купишь, а сдохнет — тебе и даром махан отдадут… Спасибо, цыган оказался человеком доброй души: поторговавшись, он сбавил и последний рубль, из полы в полу передал Щукарю повод недоуздка, даже притворно всхлипнул, вытирая рукавом ярко-синего длиннополого сюртука коричневый лоб. Кобылка утратила недавнюю живость, едва лишь повод перешел в руки Щукаря. Она пошла за ним, нехотя повинуясь его чрезвычайным усилиям, трудно переставляя клешнятые ноги. Только тут цыган засмеялся; оголив сплошные и белые, как мел, зубы, крикнул вслед Щукарю: — Эй, папаша! Донской казак! Помни мою доброту! Это лошадка мне сорок лет служила и тебе еще столько же послужит, только корми ее раз в неделю, а то сбесится!.. Мой отец на ней из Румынии приехал, а ему она досталась от французов, когда они из Москвы бежали. Дорогая лошадь! Он еще что-то кричал вслед Щукарю, влачившему за собой покупку; около шатра и между ног цыгана, шумливые и черные, как галки, орали цыганята; взвизгивали и хохотали цыганки. А дед Щукарь шел, ни на что не обращая внимания, добродушно думал: «Сам вижу, какого живота купил. Кабы деньги были, я бы не такую отхватил. А цыган — шутливый человек, веселый, как я… Ну, вот и лошадка есть. В воскресенье с бабой на базар в станицу примчимся». Но не успел он добраться до Тубянского, как с лошадью стали вершиться чудеса… Случайно оглянувшись, Щукарь оторопел: за ним шла не купленная им пузатая и сытая кобылка, а худющая кляча с подтянутым брюхом и глубокими яминами возле кострецов. За каких-нибудь полчаса она похудела наполовину. Сотворив крестное знамение и шепча: «Свят, свят, свят!» Щукарь выронил из рук повод, остановился, чувствуя, как хмель с него словно рукой снимает. Только обойдя вокруг кобылки, он обнаружил причину столь невероятного по быстроте исхудания: из-под мочалистого кобыльего хвоста, откинутого черт знает как бессовестно — на сторону и вверх, — со свистом, с шипением вырывались спертый воздух и жидкие брызги помета. «Ну, вот это — да!» — ахнул Щукарь, схватившись за голову. А потом с удесятеренной силой повлек кобылку, уцепившись за недоуздок. Вулканическое извержение ее желудка не прекращалось до самого Тубянского, по дороге оставались позорные следы. Может быть, Щукарь и добрался бы до Гремячего Лога благополучно, если б вел лошадь в поводу, но он, едва лишь поравнялся с первым двором хутора Тубянского, в котором жил его кум и было много знакомых казаков, решил сесть верхом на купленную лошадь и хоть шагом, но ехать, а не тянуть ее в поводу. В нем внезапно проснулись небывалая гордость и обычно всегда свойственное ему желание прихвастнуть, показать, что и он, Щукарь, теперь выбился из бедноты и едет хоть на плохой, но зато на собственной лошади. «Тррр, проклятая! Все играла бы ты!» — свирепо вскричал Щукарь, краем глаза видя, что из хаты, против которой он остановился, выходит знакомый казак. И с этими словами он дернул недоуздок, приосанился. Лошадь его, игравшая и взбрыкивавшая, вероятно, еще в своем далеком детстве, на самом деле и не думала играть. Она остановилась, понуро опустив голову, поджав задние ноги. «Мимо кума надо бы проехать. Пущай поглядит!» — подумал Щукарь и с тем, подпрыгнув, навалился брюхом на острую кобаржину лошадиной спины. Тут-то и случилось с ним то, о чем впоследствии долго говорили казаки в Тубянском: именно на этом месте и претерпел Щукарь неслыханное позорище, предание о котором сохранилось до наших дней и уж наверное перейдет к следующему потомству… Едва лишь Щукаревы ноги оттолкнулись от земли, а сам он повис на кобыле, лежа поперек ее спины и пытаясь усесться верхом, как кобыла закачалась, в нутре «ее что-то заурчало, и она, как стояла, так и рухнула на дорогу, откинув хвост. Щукарь, вытянув руки, перелетел через дорогу, распластался на запыленном придорожнике. Вгорячах он вскочил и, усмотрев, что казак видел его срам, поправил дело криком: „Все бы ты взбррррыки-вала! Шо-о-орт!“ — орал он, пиная лошадь ногами. Та встала и как ни в чем не бывало потянулась мордой к увядшему придорожнику. Казак, наблюдавший за Щукарем, был большой шутник и весельчак, он перепрыгнул через плетень, подошел к Щукарю. «Доброго здоровья, Щукарь! Никак, лошадку купил?» — «Купил, да вот трошки кубыть промахнулся, норовистая, чертяка, попалась: ты на нее садиться, а она — хлоп и наземь. Видать, под верхом ишо не ходила, необъезженная». Казак, сощурив глаза, обошел вокруг кобылки раза два, мимоходом заглянул ей в зубы, совершенно серьезно сказал: «Ну, конечно, она — неука! А лошадь, видать, благородных кровей. По зубам ей годов пятьдесят, никак не меньше, а вот через то, что она благородная, и совладать с ней никто не мог». Щукарь, видя сочувственное к нему отношение, осмелился спросить: «А скажи, Игнатий Порфирич, через чего это она так уж дюже скоро похудела? Я ее веду, а она прямо на глазах тает; дух чижолый из нее рвется и помет выскакивает, как из пропасти. Всю дорогу приследила!» — «А ты ее где купил? Не у цыганов?» — «У них, зараз за вашим хутором табором стояли». — «Ну, так она через то стала худая, — пояснил казак, знающий и в лошадях и в цыганах, — что они ее перед тем, как продать тебе, надули. Какая лошадка от старости превзойдет в тощесть, ей перед продажей встромляют в задний проход продырявленную камышину и дуют по очереди всем кагалом до тех пор, покеда бока ей разнесет и станет она видом круглая и пузатая. А потом, как надуют ее наподобие бычиного пузыря, — зараз же камышину выдернут и на место ее встромляют обмазанную смолой тряпку, либо кусок почитки, чтоб дух не выходил. Вот и ты такую надутую купил. Затычка-то, должно, дорогой выпала, и начала кобылка твоя худеть… Ты вернись, поищи затычку-то… Мы заново в момент надуем…»"
Поднятая целина. Михаил Шолохов.
 
[^]
yaslavko
12.03.2015 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата
14. Люфт водительской двери

а если люфт пассажирских - в такси работала. и таки да - в машине старше 6-7 лет смотреть нужно не на пробег, а на состояние. диагностика перед покупкой обязательнейшее условие.

Это сообщение отредактировал yaslavko - 12.03.2015 - 20:44
 
[^]
ezinzbazen
12.03.2015 - 20:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 1895
У меня машина 2010 г. Я один хозяин, пробег 34000 км. Что я делаю не так?
 
[^]
bigor911
12.03.2015 - 20:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 152
Цитата (Кесарь @ 12.03.2015 - 19:46)
А вот как доказать, что ты не скручивал?

Собираюсь продавать авто, машина 2010-го года, но пробег 41 тыща... Ну кто поверит-то? А тем не менее факт. Мало езжу (хотя по моим меркам нормально, как люди умудряются наезжать втрое вчетверо больше?).

это ты про меня написал? Взял в салоне в декабре 2010, - пробег 40500, кажный день на работу езжу. Летом на море, изредка в Польшу (м/ж - Калининград)
 
[^]
alexander86
12.03.2015 - 20:49
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 946
Цитата (maxxxak @ 12.03.2015 - 20:15)
Я на глушитель смотрю. Примерно видно по нему сколько пробежала машинка.

Как это видно???

У меня кстати пробег вроде не скручен.... но показывает уже за 450 000 км))) думал продавать, да думаю никто не купит с таким реальным пробегом lol.gif

Но и машинке уже почти 20 лет!
 
[^]
Aptekar
12.03.2015 - 20:50
9
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Цитата (Twakelme @ 12.03.2015 - 19:49)
В первую очередь взгляните в глаза продавца. Если они честные-честные, то скорей всего вас наёбывают.

Это такие? sm_biggrin.gif

15 признаков "скрученного" пробега автомобиля
 
[^]
AndySP
12.03.2015 - 20:51
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Цитата (ezinzbazen @ 12.03.2015 - 20:48)
У меня машина 2010 г. Я один хозяин, пробег 34000 км. Что я делаю не так?

Скручиваешь много lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 130134
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх