Зачем телеге третье колесо?, Ответ еще на одну загадку аэропорта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maxels
1.02.2015 - 10:09
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1126
ТС ты откуда эти фотки взял ? Или ты один из трех , кого я возил ? Забыл представится , водитель данного Форда с телегой , аэропорт Домодедово

Это сообщение отредактировал maxels - 1.02.2015 - 10:12
 
[^]
goriak
1.02.2015 - 10:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
В нашем аэропорту легковушка со встроенным колесом этим катается, в багажнике, не на прицепе, как тут.

Добавлено в 10:40
Цитата (mrPitkin @ 1.02.2015 - 02:19)
Цитата (mir80 @ 1.02.2015 - 04:10)
Как то давно наблюдал интересную картину - по ВПП катался газон а спереди у него была турбина! Здоровенная такая. Сметал ею всё с полосы. Есть инфа?

Это на военных аэродромах такую применяют. Глыбы льда на ура отрывает при проходе.

Не только на военных.
Движок от Миг17.
Есть подобная машина для обесснеживания самолётов, но это выдерживали без проблемм только советские самолёты. Буржуйские запрещено.
 
[^]
VrnFencer
1.02.2015 - 10:46
0
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата (maxels @ 1.02.2015 - 10:09)
ТС ты откуда эти фотки взял ? Или ты один из трех , кого я возил ? Забыл представится , водитель данного Форда с телегой , аэропорт Домодедово

Там в начале поста ссылка на первоисточник. Дмд привет!
 
[^]
Fallschirm
1.02.2015 - 10:48
3
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 0
у нас ногой проверяют...наебнулся-чистим дальше, не наебнулся-в добрый путь
 
[^]
Mayoran
1.02.2015 - 10:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 19
Цитата
у нас ногой проверяют...наебнулся-чистим дальше, не наебнулся-в добрый путь

У нас - примерно так же agree.gif а из "чистилок" - нож на Камазе и ротор на Урале rulez.gif biggrin.gif
 
[^]
VrnFencer
1.02.2015 - 10:59
6
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата (Fallschirm @ 1.02.2015 - 10:48)
у нас ногой проверяют...наебнулся-чистим дальше, не наебнулся-в добрый путь

И как вы КСЦ в METAR подаете? Цыферки какие?

Представляю такое на АТИСе в эфире:
за 6.00 ветер магнитный у земли 280 градусов 3,на 100 прогностический 210 градусов 7,круг прогностический 320градусов 10,видимость более 6 км, 3октанта на высоте 700 визуально, температура +12,температура точки росы +8,давление 756мм,1008 Гектапаскалей ,на посадку без изменений курс посадки 206 уборщик с лопатой не ёбнулся 065 065 065.

Это сообщение отредактировал VrnFencer - 1.02.2015 - 11:09
 
[^]
alexs1973
1.02.2015 - 11:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.09
Сообщений: 366
Цитата (VrnFencer @ 1.02.2015 - 02:03)
11. Производительность поражает: за час такая машина способна убрать до 5000 тонн снега.

Нам бы такие нашим комунальшикам dont.gif

Это сообщение отредактировал alexs1973 - 1.02.2015 - 11:02
 
[^]
SAO
1.02.2015 - 11:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 659
Вся техника сугубо импортная и далеко не китайская.
(Далее сарказм)
А в чём дело? Немедленно ввести контрсанкции в теме спецтехники, отказаться от мерседесов-разбрызгивателей и ненужных нам шведских измерителей коэффициента сцепления! Пусть на ГАЗе-КАМАЗе что-нибудь придумывают, в Сколково. Мы же теперь самодостаточные! (/сарказм).
 
[^]
Chou
1.02.2015 - 11:39
6
Статус: Offline


делай добро и съебывай

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 653
Сразу вспомнился Артур Хейли, "Аэропорт"

В аэропорту эту снегоуборочную команду называли «Анакондой».
У нее была голова, хвост, туловище и все аксессуары змеи, и продвигалась она вперед, извиваясь, словно в танце.
Во главе ехал «лидер», старший техник аэропортовских служб на легковой машине – ярко-желтой, как и все остальные машины «Анаконды». «Лидер» устанавливал скорость движения, которая обычно была довольно большой. В его распоряжении имелось два радиопередатчика, и он поддерживал постоянную связь с пультом управления снежной командой и с диспетчерской. С помощью системы световых сигналов он общался с теми, кто следовал за ним: зеленый сигнал – «набрать скорость», желтый – «так держать», красный – «сбавить скорость», а многократное повторение красного сигнала означало «стоп». «Лидер» обязан был знать назубок всю карту аэропорта и уметь ориентироваться даже в такую темную ночь.
За «лидером» – так в оркестре после дирижера идет концертмейстер – следовал снегоочиститель номер один; сегодня это был гигант «ошкош» с огромным ножом впереди и другим ножом поменьше – сбоку. Чуть позади и правее снегоочистителя номер один шел снегоочиститель номер два. Первый снегоочиститель отгребал снег в сторону; второй подбирал все, что счищал первый, и, добавив свое, отгребал всю массу снега еще дальше.
За снегоочистителями шел «сноубласт» – шестьсот ревущих лошадиных сил. «Сноубласт» стоил шестьдесят тысяч долларов и был «кадиллаком» среди снегоочистительных машин. Мощными насосами он всасывал снег, который отгребали оба снегоочистителя, и выбрасывал его могучим каскадом за пределы взлетно-посадочной полосы.
Во втором эшелоне, еще правее, шли два других снегоочистителя и второй «сноубласт».
За снегоочистителями и «сноубластами» шли грейдеры – пять в ряд – и ножами счищали все неровности, оставшиеся после снегоочистителей. За ножом у грейдеров были установлены крутящиеся щетки. Они подметали полосу, словно гигантская метла.
Следом шли машины с песком. Как только одиннадцать машин очищали от снега пространство, три огромных грузовика с бункерами вместимостью в четырнадцать кубометров каждый ровным слоем разбрасывали песок.
Песок здесь применялся не такой, как везде. Повсюду за пределами аэропорта – на шоссе, на городских улицах и площадях – к песку прибавляют соль, ускоряющую таяние льда. Но этого никогда не делают на поле. Соль разъедает металл, укорачивает его жизнь, а к самолетам относятся более бережно, чем к автомобилям.
Последним в «Анаконде» ехал «хвостовой Чарли» – младший техник на легковой машине. Его обязанностью было наблюдать за строем и подгонять отстающих. Он поддерживал радиосвязь с «лидером», которого подчас и не видел за пеленою снега, в темноте.
Кроме того, было еще и «окружение»: резервный снегоочиститель – на случай, если какой-нибудь выйдет из строя; ремонтная машина с механиками; цистерны с бензином и дизельным топливом, а также вызываемый в определенное время по радио «пикап» с кофе и пончиками.
Мел дал газ, обогнал «окружение» и притормозил рядом с машиной младшего техника. Его появление тотчас было замечено. Он услышал, как «лидер» сообщил по радио: «К нам подъехал мистер Бейкерсфелд».
«Анаконда» двигалась быстро – со скоростью сорока миль в час вместо обычных двадцати пяти. «Лидер» явно спешил, учитывая предполагаемую перемену ветра и необходимость в связи с этим срочно подготовить взлетно-посадочную полосу.
Переключив свое радио на волну наземной службы, Мел услышал, как «лидер» докладывает диспетчеру:
– …идем по полосе один-семь, левой, приближаемся к пересечению с полосой два-пять. Прошу разрешения пересечь.
Полоса два-пять действовала – на нее один за другим садились самолеты.
– Наземный диспетчер – «лидеру» «Анаконды»: остановитесь у пересечения. Два самолета идут на посадку. Не разрешаю, повторяю: не разрешаю пересекать полосу. Подтвердите прием.
Диспетчер произнес это таким тоном, словно просил прощения. Там, наверху, понимали, как трудно остановиться «Анаконде» и потом снова двинуться вперед. Но приближавшиеся самолеты, по всей вероятности, снижались вслепую, по приборам, и уже шли на посадку – один за другим. В такую погоду только в случае крайней необходимости диспетчер мог приказать летчику снова набрать высоту и сделать еще один круг.
Мел увидел, как впереди вспыхнули и повелительно замигали красные огни: «Анаконда» сбавила скорость и замерла.
Младший техник, веселый молодой негр, выпрыгнул из своей машины и подошел к машине Мела. Когда он открыл дверцу, внутрь ворвался ветер – Мел почувствовал его, но не услышал свиста из-за работавших вхолостую дизелей. Младший техник пригнулся к самому уху Мела:
– Послушайте, мистер Би, хотите прокатиться с нами? Я тогда велю кому-нибудь из ребят присмотреть за вашей машиной.
По лицу Мела расплылась улыбка. Все в аэропорту знали, как он любил в свободную минуту посидеть за баранкой тяжелой машины. «А почему бы и нет?» – подумал Мел. Ведь он выехал на поле для того, чтобы проверить, как убирают снег и соответствует ли это докладной Вернона Димиреста. Теперь ему было ясно, что докладная – сплошная выдумка и все идет как надо. Но, может быть, не мешает еще немного задержаться и понаблюдать «изнутри».
Он кивнул в знак согласия и крикнул:
– О'кей, я поеду на втором «сноубласте».


Офигенское чтиво, рекомендую star.gif
 
[^]
senets
1.02.2015 - 11:40
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1450
есть и более бюджетный вариант времен СССР


Зачем телеге третье колесо?
 
[^]
enhaillons
1.02.2015 - 11:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3
Цитата
роторный снегоочиститель


Ващето эта конструкция всегда называлась шнековой! Один неправильно написал, а потом за ним все повторяют не задумываясь.
 
[^]
Mayoran
1.02.2015 - 11:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 19
Цитата
Ващето эта конструкция всегда называлась шнековой! Один неправильно написал, а потом за ним все повторяют не задумываясь.

Это где (у кого) как tongue.gif Кто-то называет ротором, кто-то - шнеком...
 
[^]
djdjvitj
1.02.2015 - 12:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Цитата (CarabineR @ 1.02.2015 - 02:16)
Цитата (mir80 @ 1.02.2015 - 02:10)
Как то давно наблюдал интересную картину - по ВПП катался газон а спереди у него была турбина! Здоровенная такая. Сметал ею всё с полосы. Есть инфа?

Вот эта техника

на машинах этого типа и назначения ,
устанавливался двигатель ВК-1 с МИГ-15,
там такая температура струи , что асфальт или бетон
наверно сразу сухими становятся

Зачем телеге третье колесо?
 
[^]
TVAR
1.02.2015 - 13:25
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15782
Цитата (irkyap @ 1.02.2015 - 07:11)
Такой турбиной кто-то предлагал майдан разогнать.

Сдуть нафиг,как пыль с полки )))
 
[^]
зулус1970
1.02.2015 - 13:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 2282
Кратко,как очищалась и контролировалась ВПП вертолетного полка МИ-24. В то время я был командиром аэродромной роты. Габариты полосы 2000 м на 30 м.
Сложена из плит ПАК-17 (шестиугольник) . Полосу ,согласно паспорта аэродрома делали наши зеки еще в 1938 году (заказчик в паспорте указан-НКВД)
Полоса была под Одессой.
Сначала выезжали три АКПМ-3 (это комбинированная поливо-моечная машина)таких полно в любом городе со щеткой.
Быстренько подметали и сваливали. При необходимости пускалась шеренга солдат по полосе для визуального контроля на предмет всяких мелких предметов.
Иногда в субботники выгоняли на полосу летный состав.
Для всяких казусов со снегом зимой, в боксах стояли три шнекоротора. Но за 5 лет ни разу не пригодились. Если уж и был снег,но я отправлял прапорщика-взводного на грейдере и он спокойно в одиночку за пару часов справлялся. После него прогонял АКПМ и полоса чистая!
Вот так вот,в принципе как и на большом аэродроме,только в миниатюре.


Зачем телеге третье колесо?
 
[^]
zloykrot
1.02.2015 - 13:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 342
5000 тонн режет глаза.
Может быть всё же 5000 кубометров?
в часе 3600 сек. Что-то не верится, что полторы тонны за секунду можно выгрести дивной чудо-машиной.

Темка очень познавательная, жаль что меня к самолетам ближе чем на пару км не подпустят.
 
[^]
trapezund
1.02.2015 - 13:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
я чёта подумал про кухню полевую, в смысле микроволновку
 
[^]
VrnFencer
1.02.2015 - 13:50
0
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
зулус1970
Ну оно и сейчас в ВВС в принципе все тоже самое. Тут все дело в скорости. Эти машинки, что в теме, очень шустрые. Они когда чистят, быстро ездят. Интенсивность полетов в ДМД не сравнится со всеми военными аэродромами РФ вместе взятыми. Каждая минута простоя полосы это миллионы рублей в минуту.

Это сообщение отредактировал VrnFencer - 1.02.2015 - 13:53
 
[^]
brync
1.02.2015 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3938
Ишь, чё напридумывали!
Молодцы! smile.gif
 
[^]
зулус1970
1.02.2015 - 14:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 2282
Цитата (VrnFencer @ 1.02.2015 - 13:50)
зулус1970
Ну оно и сейчас в ВВС в принципе все тоже самое. Тут все дело в скорости. Эти машинки, что в теме, очень шустрые. Они когда чистят, быстро ездят. Интенсивность полетов в ДМД не сравнится со всеми военными аэродромами РФ вместе взятыми. Каждая минута простоя полосы это миллионы рублей в минуту.

не,ну я конечно ДМД и свой аэродром не сравниваю))))) Просто вспомнилось..давно это было-в 94 году.
 
[^]
Apist
1.02.2015 - 14:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.08
Сообщений: 85
Ну, а когда на чистую ВПП сухой и легкий снежок ночью ляжет, можно и проще почистить. Бробежку на ИЛу сделать или разведчиком погоды его же назначить. Красота)) И АЭРы в нарды играть не прекращают.
 
[^]
VrnFencer
1.02.2015 - 14:10
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата
Просто вспомнилось..давно это было-в 94 году.

Ни чего не изменилось! Все так и есть.
 
[^]
зулус1970
1.02.2015 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 2282
а!!! вспомнил!!! когда между плитами проростала трава,то иногда я выгонял ТЗ на полосу, из "пистолета" разливали керОсин,потом жгли. Но пиздец опасно было! )))) и за ВПП стояла наша "аврора"-типа котла для варки мастики для заделки швов. Пиздец там варево вонючее было! Сера со смолой,как начнет дымить,едкая вонь начинается)))) Ну и для заделки трещин пользовали какой-то ниибаццо суперцемет. в кузове камаза бойцы месили раствор,потом подымали самосвал и разравнивали,через пару часов можно было на танке ездить. А РД были из асфальта и кусты стоянок из К-1д.
 
[^]
amatiel
1.02.2015 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
за 6.00 ветер магнитный у земли 280 градусов 3,на 100 прогностический 210 градусов 7,круг прогностический 320градусов 10,видимость более 6 км, 3октанта на высоте 700 визуально, температура +12,температура точки росы +8,давление 756мм,1008 Гектапаскалей ,на посадку без изменений курс посадки 206 уборщик с лопатой не ёбнулся 065 065 065.



Убил!
 
[^]
panicman
1.02.2015 - 14:18
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 0
У нас в России до сих пор производится это допотопное изделие ПКРС
на деньги транспортного налога


Зачем телеге третье колесо?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52228
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх