Почему на Волгах ездят такие идиоты?, Может есть Волгари?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 18 19 [20]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yeahnot
5.09.2014 - 08:49
0
Статус: Offline


шизоретепора вздутая главная

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 2292
чёт меня вот тут вапще срубило
Цитата
Волги без стремянки на крыше я даже не представляю себе, это как волга без оплетки на руле. Может Волга без стремянки на крыше не может ехать?


зелень за искромётность, афтар)))

про волги ещё надо сказать, что у них дико смердит бензином в салоне.
 
[^]
Larek
5.09.2014 - 14:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.12
Сообщений: 401
вот вчера вечером опять подтвердилось - газ 3110 подрезал с крайней левой полосы, буквально сантиметр до крыла оставалось, без поворотников, без извинений, пидараз одним словом (регика нет, поэтому без видео). И не надо тут про габариты авто, типа баржа и все такое, водилы волгалищ ездят так, потому что им не жалко свои корыта, а уж чужие тем более.
 
[^]
pepper1968
5.09.2014 - 18:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1029
Цитата (dimonster79 @ 2.09.2014 - 20:07)
идиот может оказаться за рулем любой машины. за рулем волги идиот окажется всегда

+100000000000000000

Добавлено в 18:48
Цитата (denevil @ 2.09.2014 - 20:08)
"потому что волги, прямо с завода, оборудуются встроенным мудаком за рулем" где то слышал подобное изречение. Комплекс советского бога.

Потому что во времена СССР эту машину могли купить только либо известные люди,либо жулики(как в к/ф "Берегись автомобиля") ...а сейчас выбор нормальных машин такой,что "Волги" покупают только люди с долгой "инерцией" во всех смыслах,типа раз он на "Волге",значит он добился авторитета....правда по совковым меркам.

Добавлено в 19:32
Цитата (MaggaritkaYA @ 3.09.2014 - 11:33)
... хлопают дверями так, что крысы в подвалах заиками становятся, не то что жители...

Сильно сказано!
 
[^]
pepper1968
5.09.2014 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1029
Цитата (skrapy @ 3.09.2014 - 12:37)
... Я вот например боюсь Рено Логан, странные они...

Это слегка "разбогатевшие" водятлы сракрейсерских "зубил"....

Добавлено в 20:32
Цитата (Фтопку @ 3.09.2014 - 12:39)
...БМВ почему-то попадаются сплошные неадекваты... Так что марка машины определенно накладывает отпечаток на владельца.

Так БМВ расшифровывалась как "боевая машина вымогателей" и ездили на них определенные характерные личности...вот и "заразилась" машина от них плохой энергетикой ...
 
[^]
pepper1968
5.09.2014 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1029
Цитата (Сидорини @ 3.09.2014 - 20:22)
Цитата (dimonster79 @ 2.09.2014 - 20:07)
идиот может оказаться за рулем любой машины. за рулем волги идиот окажется всегда



Тут указан рейтинг машин по количеству ДТП, и процент аварий с пострадавшими. Не знаю как в России, в Украине она выглядит так:
1. ВАЗ - 17,5%
2. ЗАЗ - 12,8%
3. Mercedes-Benz - 12,6%
4. Chevrolet - 11,9%
5. Daewoo - 11,5%
6. Volkswagen - 10,7%
7. Ford - 9,2%
8. Toyota - 8%
9. Mitsubishi - 7,5%
10.Hyundai - 6,9%

И ГДЕ ТУТ "волга" . МНЕ КАЖЕТСЯ , ЧТО ЭТО МНОГОЕ ОБЪЯСНЯЕТ dont.gif

А "Волги" эти аварии провоцировали...и уезжали.
 
[^]
pepper1968
5.09.2014 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1029
Цитата (spooler321 @ 3.09.2014 - 17:36)
Цитата (Ghost1326 @ 3.09.2014 - 17:27)
Цитата (Guppy @ 2.09.2014 - 20:09)
Потому что водить Волгу - тяжелый, практически каторжный труд.

Управлять тяжело, это же не иномарка. Она очень неуклюжая. В 70 годах на точность и отзыв агрегатов никто не обращал внимания dont.gif Ну и за рулем сейчас на волгах большинство цивильных людей не хотело бы ездить. ...Много факторов.

Всегда веселили такие люди, которые никогда не владели Волгой, но все о ней "знают")))

Работал я в 96-98 году на 2410.Устаешь больше чем на "Урале",постоянно что-то отваливается-откручивается...пока шеф уходит по делам берешь инструмент и ремонтируешь....
 
[^]
dimke100
15.09.2014 - 00:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 226
Яп дураков, пздц.
У меня дед ездит на газ24 и работает водителем скорой, ездит очень хорошо.

Это сообщение отредактировал dimke100 - 15.09.2014 - 00:43
 
[^]
lem02
15.09.2014 - 01:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 2543
Двигатель и коробка, позволяют тронуться с первой, а затем 2-3-4 и меееееедленно разгоняться.
 
[^]
sewerok
21.09.2014 - 01:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 17
Цитата (lastnatural @ 4.09.2014 - 11:34)
Цитата (sewerok @ 3.09.2014 - 16:37)

- руль тугой донельзя, от упора до упора вращаешь куда больше раз чем на вазах
- реакция на руль чисто как у плавсредств - т.е. очень медленная, машина на скорости около 100 реально плавает на дороге
- обзорность никакая, зеркала никакие, дворники чистят как у БТР, не более
- педали тугие, рычаг передач тугой
- громкость фамильного выхлопа делает штатную музыку ненужной
- торможение аналогичное - тугое и тяжёлое
- поведение на дороге - как у того же плавсредства, я ездил и летом и осенью и зимой, даже хорошая резина не сильно улучшает поведение машины
- все движки тех времён жрали масло. Ну а после начала 90-х из машин начало все течь и все начало ломаться, при том, что ранее Волги до 250 и более тыщ откатывали без капремонта, сам ездил на такой, ещё 24-10
- расход топлива как у танка (все в сравнении после Жигулей, с переднеприводный вазами вообще не сравниваю)
- динамика разгона никакая

Создается впечатление, что все описанные эмоции про "волгу" - с чьих-то слов.

Мои возражения:
1. Да без ГУР руль туговат. Но об этом вспоминаешь только когда выкручиваешь его стоя на месте.
2. Реакция на руль замечательная, что ценно при таких габаритах. Кстати, радиус разворота весьма невелик.
3. Жаловаться на обзорность волги - грех. Ну, если у тебя рост больше 150см... Нормально отрегулированные дворники работают не лучше и не хуже чем у других авто.
4. Жесткость педалей регулируется. На волговские КПП жалоб не слышал никогда: и передаточные отношения подобраны удачно, и включаются передачи четко и без усилий.
5. Недырявая выхлопная система + отрегулированный двигатель = нормальный звук.
6. Тормоза как тормоза. Хотя, знакомый ставил на 2410 вакуумник от тойоты - там педаль уходила вообще без усилий. (мне лень, да и особо незачем - и так нормально).
7. Вот что что, а поведение волги на трассе просто изумительное. Тут действительно уместно сравнение с баржой. Небольшие неровности дороги подвеска обрабатывает так, что они вообще не чувствуются. (в "солярисе", например, на такой дороге ощущение, что едешь по стиральной доске.)
При скорости 80+ впечатление, как будто машина плывёт, плавно покачиваясь.
8. Вот к чему я был готов, так это к проблемам с утечкой масла. На удивление, масло не течет.
9. Не пойму, чем тебя не устраивает динамика. Первая и пятая передачи просто рвут машину с места. Забылись времена, когда на ланосе с двигателем 1,5 не можешь въехать на "главное" кольцо, где скорость потока ~60 - на волге чуть придавил акселератор - и она уже едет 40. Переключил передачу, еще чуть-чуть: уже 70. На трассе включаю 5-ю передачу и убираю ногу с педали - она едет 100. Надо пойти на обгон - придавил педаль - и уже идешь 130. Или 150, если надо. Так что с 0 до 40 и со 100 до 130 "волга" разгоняется весьма быстро.
Расход: по городу до 16 л. доходит (зимой, с прогревом и пробками), обычно до 14. На трассе около 11.
10. Про качество и сыпучесть: с 96-го года кузова пошли говенные - это факт. В остальном приятно удивлен: ВАЗы, форд, и опель в таком возрасте сыпались внезапнее, чаще, и дороже.
Да, еще такой момент: при моих проблемах с позвоночником, далеко не все авто мне удобны. Скажем, на логане, после 100 км за рулем у меня спина разваливается. А штатные волговские сидения я оценил уже давно.

ГАЗ 31029, 1996 г.в., двигатель ЗМЗ-402, 5-ступ. КПП.
Думаю менять на 3102 не старше 10 лет: в моей ласточке мне не хватает гидроусилителя и кондиционера.

ЯП конечно хотел что-то вроде октавии, но во-первых столько денег нет, а во-вторых я сажусь за руль авто даже не каждую неделю, и накатываю всего около 5 тысяч в год. Поэтому при бюджете до 200 тысяч лучше 3102 для себя ничего не вижу (мне нужен просторный вместительный седан).


ВОт мои слова на моем же опыте основанные!!!
- учился ездить по Воронежским дорогам и степям на 24-10, прав еще тогда не было. Машина нравилась.
- потом по тем же степям и дорогам ездил на 31029 с тем же 402 карбовым движком. Права уже были но был абсолютный чайник. Машина неплохая, но всегда просил поглядывать ибо вправо штатное зеркало как не регулируй показывает далеко не все - большая мертвая зона. А еще и шторки в салоне (но тут машина не при чем). На ней попадал в хороший дождь и вот тут-то удивился - дворники (штатные ибо машина новая) работают довольно медленно и зона очистки маловата - требуются доводочные работы, рукожопство короче
- потом начал сам ездить на отцовской ВАЗ-2107, отъездил 3 года, продал, 3 месяца работал на автобазе МВД вольнонаемным водителем на двух машинах 31022 (31029 универсал), обе 402 карб, под 80 бензин. На одной из них мотался в Нижний Новгород и Семенов, да и вообще за эти 3 месяца наездил на них по Москве и МО довольно много. Уже тогда видел насколько даже в моей старенькой бывшей 2107 была лучше обзорность, легкость управления. Напомню все Волги были без ГУРа
- купил себе новый ВАЗ-21093 1500 карб. Ндя...сравнивать по обзорности, динамике и легкости управления, устойчивости с Волгой... мягко говоря некорректно... Но правда и машины разные. Именно в это время невольно вышел сравнительный тест - часто в районе дачи мотался в райцентр Киржач - там есть S-образный поворот, довольно плавный, с выходом из второй петли в низину - дорога вниз шла. Тогда я сам конечно по молодости бывало и гонял, тем паче в 1999 году для пацана, окончившего год назад ВУЗ, ездить на новенькой 21093 - класс!. Причем как сейчас помню диски были у меня штатные, штамповка, шины - югославский TRAYAL 175/60/13, т.е. резина штатная, с подвеской ничегошеньки не делал, не "лифтовал" как тогда было модно. И вот ту самую S-образную связку я на 21093 проходил 100-110 легко и машина просила еще прибавить - шла как по циркулю. Правда тогда и асфальт там был свеженький и ровненький. И как-то к моему знакомому на даче заехал его друг - все дела, на новой 3110 уже с 406 инжектором, передние дисковые тормоза, задний мост новый, литье, шины BRIGESTONE. Правда не знаю какие аммортизаторы стояли. И я попросил прокатиться, так сказать вспомнить волговские времена. Поехали. Да, динамика разгона - я на своей 21093 явно отстану при старте с места... ГУР делает руль классно легким на парковке и таким же классно легким и опасным при езде - как будто колеса в воздухе вращаешь - почти никакой связи с дорогой (это после уже хороших ездовых ощущений на 21093). Тормоза - куда лучше старых Волг. Правда ГУР убил еще зверским шипением при работе - как будто в ногах водителя пара-тройка злых гадюк лежала... Ну да ладно. Ну и в общем я к тому самому S-образному повороту подъехал около 100 и помня о том что все-таки Волга притормозил и под сброс газа (как всегда делал ранее на 2107 ибо задний привод) Волгу начал вправлять в поворот. Скорость сбавил где-то до 90. Ощущения после 21093 - жуть... На интенсивную команду рулем сначала нехилый крен, потом пауза, типа машина думает, а потом вваливается в поворот... А при выходе их второго поворота S-образки машину уже просто... понесло задом - дело было летом, днем около обеда, асфальт чистый и сухой, короче я с гашением заноса (правда несильного) и частыми торможениями а-ля АБС прошел поворот левым бортом уже точно по краю встречки, благо никого не было. Этот знакомый, владелец Волги как разорется на меня... ну его понять можно, я чуть машину не разложил... А я сам поостыв спросил когда далее поехали - а что я неправильно сделал? Он ответил что сию связку он проходит на Волге максимум 80. И это на хорошей импортной резине и новой подвеске!!! Я почти сразу после услышанного остановился, пересел назад и зарекся ехать на его машине. И сказал ему как у меня в данном повороте 21093 идет легко 110 и еще запас есть и даже намека на занос нет. Ну короче потом почти и забыл сию историю, списал все на то, что слишком сильно привык к переднему приводу... И к тому что 21093 явно легче Волги и менее инертна, подвеска жестче
- после 21093 осуществил тогда еще свою мечту - купил старенькую 15-ти летнюю Ауди 100, селедка, 1988 год, передний привод, переходная (салон от 45 кузова), движок 2300 (NF) инжектор 136 лошадок, механика. Да, машина была поушатана, помучался я с ней. Зато потом катался всласть. Именно на ней (дурная голова еще была) несколько раз валил 220, именно на ней на светофорах рвал в разгоне все русские машины и многие иномарки. Потом друг подогнал 15 литые диски (у меня стояли ранее 14 е диски штамповка и резина Таганка (характеристика сей резины проста - О, УЖАС!) и на 15-том литье друг подогнал б/у но в хорошем состоянии резину Pirelli P6000 195/55/15. Машина поехала словно по рельсам после Таганки. И тот самый поворот пробовал - все так же, 110 легко, есть запас, правда вес машины около 2 тонн (снаряженка по паспорту 1800 кг) тоже чувствуется, но машина идет за рулем как влитая. И ГУР вроде обычный, без электрики (у меня на данной Ауди даже АБС не было) но почему-то руль на парковке легкий, а с ростом скорости тяжелеет. И чувство дороги изумительное. Кстати в ту пору мно-о-о-го народу на селедках катались и тоже все её любили. И далее...
- в гаражах у отца я бывало подрабатывал мелким ремонтом по электрике и меня многие знали. И вот в гаражах рядом появилась новенькая 3110 тоже 406 (или 405 - ХЗ), тоже со всеми "пирогами" Волга. Ну и её новый и светящийся счастьем владелец у меня интересовался как и чего - у него временами зарядка моргала и тахометр вырубался. Но я ему ес-сно на гарантийку посоветовал - машина-то свежая, еще и года нет. Ну и разговорились, я ж тоже на Волгах ездил... Ну он нахваливал свою Волгу, довольный, тоже типа "всех рву", "машина зверь". Ну и зацепил меня - типа а чего ты на старом немецком ведре ездишь-то? Ну и в итоге так зацепил, что поехали с ним - я его прокатил на своей сотке, крутил движок в звон, до отсечки, пролетели по пустнынной но вертлявой дороге, выщли на трассу до аэропорта Домодово, я дал 220, в общем (каюсь, грешен) прокатил его конкретно. Обратно (доехали до Пахры) поехал за рулем он. Ну так, осторожненько рулил, поосвоился, поехал довольно шустно, на МКАДе пошустрил, приехали обратно, он вылез из за руля моей сотки и сказал - до сих пор помню дословно. "Да ну тебя на фиг, расстроил ты меня!!! И через год уже он ездил на... Ауди 100, только 45-й кузов, тоже 2,3 (AAR) тоже передний привод, но покруче комплектация чем у меня и машина помладше - то ли 91 то ли 92 года.
- работал я тогда как раз в Домодедово. И мой начальник купил новенькую 3102 тоже 406, все дела, причем люксовая - другие обивки салона, сидения, черный цвет, хром, литье, все дела. А он и ранее на 31029 ездил. А его зам ездить начал после 2109 на Ауди 80 В4 2,0. И мы оба над начальником посмеивались - дня не было, чтобы он свою Волгу на эстакаду не поставил - то, сё... и то в гарантийку, то моего бригадира в КЭМП за запчастями посылал....ну да ладно. Я правда потом увидел как люксовую обивку двери крепили на само железо - просто саморезами... (снимал у него обивку, смотрел почему не работает водительский стеклоподъемник). Но повторюсь - тут тоже машина не виновата. Люди-горе сборщики виноваты. И завод косячный.
- в соседнем отделе мужичок купил себе 3110 тоже все пироги и с моим шефом постоянно тёрли о Волгах. И я с замом ржал, когда услышал историю сего товарища - он на трассе на Домодедово дал Волге 190 - так у него пробило прокладку головки блока и он как подбитый Мессершмидт с белым дымом ушел на обочину - оказывается "поплыли" болты, крепящие ГБЦ - не выдержали. После чего ни он ни мой начальник на своих Волгах более 120 не ездили - сам обгонял их несколько раз
- ну и последнее (утомил я наверное бо-о-о-льшим количеством букв). В 2002 году поехал в командировку в Нижний Новгород. И смотрю - на улицах полно ВАЗов, в основном семейство 2108 и 2110, есть и иномарки, а Волг - уже ку-у-уда меньше чем в 1998 году, когда я на служебной Волге туда ездил в командировку). Ехал в Нижний поездом и меня встречал человек на новенькой 21099 - еще салон в "пленке" был и дикий запах новой машины витал. Ну и разговорились и я у него спросил - почему так стало - в Нижнем Волг мало, а ранее были просто в любых углах Волги. Ответ убил - "да кому нах эти ведра уже нужны!!!" И это говорит нижегородец о своих же машинах, которые тут же делают!!!! Ранее я подобное правда про АЗЛК слышал, но АЗЛК - это тоже диагноз, правда немного другой.

Вот такие мои истории которые связаны с Волгами, мелких историй тоже много было, но они незначительны.
Мой итог - машина была хорошая, но довели её "до ручки". А вот то, что большинство (не все 100%, а большинство) водителей Волг не совсем адекватны - я еще при работе на автобазе узнал. И сейчас сие тоже повторяется - но редко. Ибо в столице Волг сейчас почти нет... Вот только в соседнем дворе стоит 31105 последних лет выпуска - судя по морде, бамперам, дверным ручкам и интерьеру - но уже весь хром слез, капот прогнил насквозь в нескольких местах, двери снизу гнилые... чего же на моем Пассате 1989 года такого и в помине нет???
Так что уж извините, но ВОлга - это диагноз. Ибо если нужна недорогая и просторная машина - выбор сейчас на рынке б/у машин огромен, зачем Волгу-то брать???? Разве что наремонтироваться вволю хочется, да досуг в гараже проводить... Да, есть народ, которым везет, я встречал как-то человека влюбленного в АЗЛК-2141 (отец моего одноклассника) - машина у него не гнила и не ломалась почти!!! Что за хрень, никакая не спецсборка, брал он её из ряда Москвичей на стоянке завода... просто повезло... кстати у меня двоюродный дед был очень ЗАЗ-968М доволен, он у него никогда не грелся (дед жил в Ростове на Дону, а лето там жаркое), но это другая история...
- кстати заметил, что трещание выхлопа - фамильная черта не только Волг, а ГАЗов вообще - и Газели и Соболя бренчат и Газоны... ну ранее бренчали, сейчас наконец-то доделали... Знаю не понаслышке - у нас в транспотрном отделе куча Газелей и Соболей была, накатался на них вволю...
Так что спорить можно много, но уж согласитесь - Волга это машина позавчерашнего дня... Правда сие можно и про Жигули сказать ну и про многое другое. Но это опять-таки другая тема беседы...

Это сообщение отредактировал sewerok - 21.09.2014 - 01:18
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52729
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 18 19 [20]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх