Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 18 19 [20]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что скажете?
Премиальные бренды - это немцы [ 390 ]  [14.98%]
Lexus, Infiniti и Acura - премиальные бренды [ 751 ]  [28.84%]
Lexus, Infiniti и Acura - маркетинговое фуфло [ 577 ]  [22.16%]
Lexus, Infiniti и Acura - леворульное фуфло из тру праворульных машин [ 225 ]  [8.64%]
Я есть Груут [ 593 ]  [22.77%]
Йа телочку, мну хочу платтишко [ 68 ]  [2.61%]
Всего голосов: 2604
Гости не могут голосовать 
Evgen0709
24.09.2017 - 20:35
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 245
Цитата (Evgen0709 @ 24.09.2017 - 20:24)
Цитата (JagXJ @ 24.09.2017 - 20:15)
Цитата (Evgen0709 @ 24.09.2017 - 18:47)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:41)
Цитата (Chasoff @ 17.09.2017 - 22:29)
JagXJ
Очень смешно читать, какая охуенная машина ягуар! У меня их просто два было, xf и xj, 08 и 09 год соответственно. Даже Рейндж ровер после них - образец качества и надежности, что удивительно, учитывая один концерн. Единственное достоинство в ягуаре - красивый салон, в котором, правда, с новья ломается подлокотник и глючат выезжающие крышки воздуховодов. Ни на одной машине у меня не было столько гарантийных ремонтов, все перечислять лень. Xj, намаявшись, продал через год, на xf жена проездила с горем пополам чуть больше 3, только потому что ездит мало. По потери стоимости даже впереди немцев, не знаю это считается достоинством или не? Больше никогда не куплю ягуар.

Ок. У меня их было:
XJ40 - дважды
XJ X308
S-type
XJ X350
Сейчас XKR.
Не ломалось НИЧЕГО. X350 продал с заводской подвеской (да-да, включая пневму) с пробегом 150 тысяч км.
Сейчас XKR - ноль поломок (втч гарантийных), пробег 108. Только регламент. При этом даже в подвеске все стоит еще заводское и замены не просит.
А так - в кривых руках и калькулятор виснет.

В 2008 ездил на xfr машина была годовалая с пробегом 14 т км за пол года две поездки в сервис на эвакуаторе

В 2008 не могло быть XFR (как и не могло быть ГОДОВАЛОГО XF вообще), не 3.1415зди.

Дилер Муса моторс на Рублевке продавал мне его менеджер Подшивалов Александр, дядь ты в себе, специально даже телефон его в контактах нашёл

Прочитал твои коменты, особенно позабавило про надежность ягуаров.
 
[^]
JagXJ
25.09.2017 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2891
Цитата (Evgen0709 @ 24.09.2017 - 20:24)
Цитата (JagXJ @ 24.09.2017 - 20:15)
Цитата (Evgen0709 @ 24.09.2017 - 18:47)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:41)
Цитата (Chasoff @ 17.09.2017 - 22:29)
JagXJ
Очень смешно читать, какая охуенная машина ягуар! У меня их просто два было, xf и xj, 08 и 09 год соответственно. Даже Рейндж ровер после них - образец качества и надежности, что удивительно, учитывая один концерн. Единственное достоинство в ягуаре - красивый салон, в котором, правда, с новья ломается подлокотник и глючат выезжающие крышки воздуховодов. Ни на одной машине у меня не было столько гарантийных ремонтов, все перечислять лень. Xj, намаявшись, продал через год, на xf жена проездила с горем пополам чуть больше 3, только потому что ездит мало. По потери стоимости даже впереди немцев, не знаю это считается достоинством или не? Больше никогда не куплю ягуар.

Ок. У меня их было:
XJ40 - дважды
XJ X308
S-type
XJ X350
Сейчас XKR.
Не ломалось НИЧЕГО. X350 продал с заводской подвеской (да-да, включая пневму) с пробегом 150 тысяч км.
Сейчас XKR - ноль поломок (втч гарантийных), пробег 108. Только регламент. При этом даже в подвеске все стоит еще заводское и замены не просит.
А так - в кривых руках и калькулятор виснет.

В 2008 ездил на xfr машина была годовалая с пробегом 14 т км за пол года две поездки в сервис на эвакуаторе

В 2008 не могло быть XFR (как и не могло быть ГОДОВАЛОГО XF вообще), не 3.1415зди.

Дилер Муса моторс на Рублевке продавал мне его менеджер Подшивалов Александр, дядь ты в себе, специально даже телефон его в контактах нашёл

1. Поставки Jaguar XF клиентам начались в марте 2008 года
2. Jaguar XFR начался ТОЛЬКО с момента выпуска 5.0 двигателя (а это 2010 год), до того был XF SV8.
3. Итого - годовалым XF в 2008 быть не мог, XFR в 2008 быть не могло. Подшивалова знаю, хехе.

P.S. В 2008 году Муса с рублёвки уехала в Балашиху. А вакантное место занял Артекс.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 25.09.2017 - 00:34
 
[^]
razh
25.09.2017 - 12:15
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6934
Цитата (JagXJ @ 25.09.2017 - 00:27)

1. Поставки Jaguar XF клиентам начались в марте 2008 года
2. Jaguar XFR начался ТОЛЬКО с момента выпуска 5.0 двигателя (а это 2010 год), до того был XF SV8.
3. Итого - годовалым XF в 2008 быть не мог, XFR в 2008 быть не могло. Подшивалова знаю, хехе.

P.S. В 2008 году Муса с рублёвки уехала в Балашиху. А вакантное место занял Артекс.

...

Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами
 
[^]
JagXJ
25.09.2017 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2891
Цитата (razh @ 25.09.2017 - 12:15)
Цитата (JagXJ @ 25.09.2017 - 00:27)

1. Поставки Jaguar XF клиентам начались в марте 2008 года
2. Jaguar XFR начался ТОЛЬКО с момента выпуска 5.0 двигателя (а это 2010 год), до того был XF SV8.
3. Итого - годовалым XF в 2008 быть не мог, XFR в 2008 быть не могло. Подшивалова знаю, хехе.

P.S. В 2008 году Муса с рублёвки уехала в Балашиху. А вакантное место занял Артекс.

...

Википедия? :)
5.0 появился в 2010 модельном, 2009 был еще с 4.2 (а модельный год нифига не с апреля начинается). Все 5.0 автомобили по вин коду начинаются с 2010 года ;)
Я могу даже презентации с launch откопать gigi.gif

P.S. Даже если верить википедии - в 2008 не могло быть ни XFR, ни годовалого XF, так что кто-то там выше 3.1415здит как проститутка троцкий gigi.gif

Это сообщение отредактировал JagXJ - 25.09.2017 - 12:34
 
[^]
rfghfk
25.09.2017 - 12:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 898
Цитата (antone @ 18.09.2017 - 22:54)
Цитата (rfghfk @ 17.09.2017 - 21:06)
Как вы заебали с вашими блядскими "премиальными брендами" blink.gif Вот на хуй не нужны датчики дождя и света, сиденья из кожи неполовозрелого ламантина и прочая мутотень. Верните ЖЕЛЕЗНЫЕ машины, маркетологи ебучие cry.gif

форд Т твоя машина gigi.gif

Пришлось идти на компромисс, поэтому LX570...
 
[^]
Evgen0709
25.09.2017 - 16:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 245
Цитата (JagXJ @ 25.09.2017 - 12:30)
Цитата (razh @ 25.09.2017 - 12:15)
Цитата (JagXJ @ 25.09.2017 - 00:27)

1. Поставки Jaguar XF клиентам начались в марте 2008 года
2. Jaguar XFR начался ТОЛЬКО с момента выпуска 5.0 двигателя (а это 2010 год), до того был XF SV8.
3. Итого - годовалым XF в 2008 быть не мог, XFR в 2008 быть не могло. Подшивалова знаю, хехе.

P.S. В 2008 году Муса с рублёвки уехала в Балашиху. А вакантное место занял Артекс.

...

Википедия? :)
5.0 появился в 2010 модельном, 2009 был еще с 4.2 (а модельный год нифига не с апреля начинается). Все 5.0 автомобили по вин коду начинаются с 2010 года ;)
Я могу даже презентации с launch откопать gigi.gif

P.S. Даже если верить википедии - в 2008 не могло быть ни XFR, ни годовалого XF, так что кто-то там выше 3.1415здит как проститутка троцкий gigi.gif

Господа знатоки, презентация новой модели происходит одновременно с Европой? Далее, а бывает ли так что у представительства марки машины появляются до оф презентации? Какие обычно версии используются для пресспаказов и тд? И финальный вопрос сколько обычно по времени используются тестовые и демонстрационные авто?
 
[^]
Evgen0709
25.09.2017 - 16:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 245
Цитата (Evgen0709 @ 25.09.2017 - 16:39)
Цитата (JagXJ @ 25.09.2017 - 12:30)
Цитата (razh @ 25.09.2017 - 12:15)
Цитата (JagXJ @ 25.09.2017 - 00:27)

1. Поставки Jaguar XF клиентам начались в марте 2008 года
2. Jaguar XFR начался ТОЛЬКО с момента выпуска 5.0 двигателя (а это 2010 год), до того был XF SV8.
3. Итого - годовалым XF в 2008 быть не мог, XFR в 2008 быть не могло. Подшивалова знаю, хехе.

P.S. В 2008 году Муса с рублёвки уехала в Балашиху. А вакантное место занял Артекс.

...

Википедия? :)
5.0 появился в 2010 модельном, 2009 был еще с 4.2 (а модельный год нифига не с апреля начинается). Все 5.0 автомобили по вин коду начинаются с 2010 года ;)
Я могу даже презентации с launch откопать gigi.gif

P.S. Даже если верить википедии - в 2008 не могло быть ни XFR, ни годовалого XF, так что кто-то там выше 3.1415здит как проститутка троцкий gigi.gif

Господа знатоки, презентация новой модели происходит одновременно с Европой? Далее, а бывает ли так что у представительства марки машины появляются до оф презентации? Какие обычно версии используются для пресспаказов и тд? И финальный вопрос сколько обычно по времени используются тестовые и демонстрационные авто?

По поводу википедии, на заборе тоже написано, так что кто пиздить не надо если черпаешь инфу только оттуда
 
[^]
JagXJ
25.09.2017 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2891
Цитата (Evgen0709 @ 25.09.2017 - 16:39)
Господа знатоки, презентация новой модели происходит одновременно с Европой? Далее, а бывает ли так что у представительства марки машины появляются до оф презентации? Какие обычно версии используются для пресспаказов и тд? И финальный вопрос сколько обычно по времени используются тестовые и демонстрационные авто?

Одновременно либо позже.
Бывают, для обучения. В продажу НЕ поступают, уходят в утилизацию.
На момент 2008-2012 пресс-парк: 9мес или 15ткм (что раньше), подменные у дилера год или 50ткм.
В РФ прессе авто выдаются только после начала продаж, раннее ознакомление вне пределов РФ проводится.
 
[^]
JagXJ
25.09.2017 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2891
Цитата (Evgen0709 @ 25.09.2017 - 16:48)
Цитата (Evgen0709 @ 25.09.2017 - 16:39)
Цитата (JagXJ @ 25.09.2017 - 12:30)
Цитата (razh @ 25.09.2017 - 12:15)
Цитата (JagXJ @ 25.09.2017 - 00:27)

1. Поставки Jaguar XF клиентам начались в марте 2008 года
2. Jaguar XFR начался ТОЛЬКО с момента выпуска 5.0 двигателя (а это 2010 год), до того был XF SV8.
3. Итого - годовалым XF в 2008 быть не мог, XFR в 2008 быть не могло. Подшивалова знаю, хехе.

P.S. В 2008 году Муса с рублёвки уехала в Балашиху. А вакантное место занял Артекс.

...

Википедия? :)
5.0 появился в 2010 модельном, 2009 был еще с 4.2 (а модельный год нифига не с апреля начинается). Все 5.0 автомобили по вин коду начинаются с 2010 года ;)
Я могу даже презентации с launch откопать gigi.gif

P.S. Даже если верить википедии - в 2008 не могло быть ни XFR, ни годовалого XF, так что кто-то там выше 3.1415здит как проститутка троцкий gigi.gif

Господа знатоки, презентация новой модели происходит одновременно с Европой? Далее, а бывает ли так что у представительства марки машины появляются до оф презентации? Какие обычно версии используются для пресспаказов и тд? И финальный вопрос сколько обычно по времени используются тестовые и демонстрационные авто?

По поводу википедии, на заборе тоже написано, так что кто пиздить не надо если черпаешь инфу только оттуда

Я оттуда не черпаю, я у импортера работал и эти авто знаю лучше, чем свои 5 пальцев. В 2008 XFR не было (а вот XF SV8 вполне мог быть. Начиная с августа) и не могло быть до 2010 года. Первый ОФИЦИАЛЬНЫЙ XFR был завезен в РФ в июле 2010 года (я не поленился, поднял инфо). А первая отгрузка XF в РФ клиенту была датирована 21 марта 2008 года (т.е. годовалым он мог стать только в 2009 году).
Так что можешь пиздеть дальше, реально улыбает gigi.gif

Это сообщение отредактировал JagXJ - 25.09.2017 - 17:15
 
[^]
Evgen0709
25.09.2017 - 17:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 245
Цитата (JagXJ @ 25.09.2017 - 00:27)
Цитата (Evgen0709 @ 24.09.2017 - 20:24)
Цитата (JagXJ @ 24.09.2017 - 20:15)
Цитата (Evgen0709 @ 24.09.2017 - 18:47)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:41)
Цитата (Chasoff @ 17.09.2017 - 22:29)
JagXJ
Очень смешно читать, какая охуенная машина ягуар! У меня их просто два было, xf и xj, 08 и 09 год соответственно. Даже Рейндж ровер после них - образец качества и надежности, что удивительно, учитывая один концерн. Единственное достоинство в ягуаре - красивый салон, в котором, правда, с новья ломается подлокотник и глючат выезжающие крышки воздуховодов. Ни на одной машине у меня не было столько гарантийных ремонтов, все перечислять лень. Xj, намаявшись, продал через год, на xf жена проездила с горем пополам чуть больше 3, только потому что ездит мало. По потери стоимости даже впереди немцев, не знаю это считается достоинством или не? Больше никогда не куплю ягуар.

Ок. У меня их было:
XJ40 - дважды
XJ X308
S-type
XJ X350
Сейчас XKR.
Не ломалось НИЧЕГО. X350 продал с заводской подвеской (да-да, включая пневму) с пробегом 150 тысяч км.
Сейчас XKR - ноль поломок (втч гарантийных), пробег 108. Только регламент. При этом даже в подвеске все стоит еще заводское и замены не просит.
А так - в кривых руках и калькулятор виснет.

В 2008 ездил на xfr машина была годовалая с пробегом 14 т км за пол года две поездки в сервис на эвакуаторе

В 2008 не могло быть XFR (как и не могло быть ГОДОВАЛОГО XF вообще), не 3.1415зди.

Дилер Муса моторс на Рублевке продавал мне его менеджер Подшивалов Александр, дядь ты в себе, специально даже телефон его в контактах нашёл

1. Поставки Jaguar XF клиентам начались в марте 2008 года
2. Jaguar XFR начался ТОЛЬКО с момента выпуска 5.0 двигателя (а это 2010 год), до того был XF SV8.
3. Итого - годовалым XF в 2008 быть не мог, XFR в 2008 быть не могло. Подшивалова знаю, хехе.

P.S. В 2008 году Муса с рублёвки уехала в Балашиху. А вакантное место занял Артекс.

Насчет уехала или нет не знаю, эвакуатор отвозил на магистральную
 
[^]
JagXJ
25.09.2017 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2891
Цитата (Evgen0709 @ 25.09.2017 - 17:16)
Насчет уехала или нет не знаю, эвакуатор отвозил на магистральную

На магистралке они всегда были. И остаются по сей день, правда уже в виде Inchcape.
 
[^]
Evgen0709
25.09.2017 - 17:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 245
Цитата (JagXJ @ 25.09.2017 - 17:18)
Цитата (Evgen0709 @ 25.09.2017 - 17:16)
Насчет уехала или нет не знаю, эвакуатор отвозил на магистральную

На магистралке они всегда были. И остаются по сей день, правда уже в виде Inchcape.

Т е по итогу ты подтвердил что: до оф презентации могут быть 2. Пробег 3. По поводу годовалой , да ему было 10 мес по ПТС, не думал что это большая разница. Вообщем ты знаток, я понял, как щас они называются мне все равно потому что Ягуар больше не рассматриваю
 
[^]
JagXJ
25.09.2017 - 17:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2891
Цитата (Evgen0709 @ 25.09.2017 - 17:32)
Цитата (JagXJ @ 25.09.2017 - 17:18)
Цитата (Evgen0709 @ 25.09.2017 - 17:16)
Насчет уехала или нет не знаю, эвакуатор отвозил на магистральную

На магистралке они всегда были. И остаются по сей день, правда уже в виде Inchcape.

Т е по итогу ты подтвердил что: до оф презентации могут быть 2. Пробег 3. По поводу годовалой , да ему было 10 мес по ПТС, не думал что это большая разница. Вообщем ты знаток, я понял, как щас они называются мне все равно потому что Ягуар больше не рассматриваю

Могут, у импортера, а не у дилера (только не может быть модели, которая еще только в девелопмент пошла, на тот момент - это я про xfR). Только без документов вообще и кататься на них не получится gigi.gif
Более того - за попытку выезда из тренинг центра все бы были выебаны по самые гланды.
10 месяцев по ПТС? В 2008? Для этого ПТС должна была быть выдана в феврале или ранее, что невозможно в ПРИНЦИПЕ. Продолжай рассказывать басни, Крылов.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 25.09.2017 - 17:39
 
[^]
Evgen0709
25.09.2017 - 18:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 245
Цитата (JagXJ @ 25.09.2017 - 17:38)
Цитата (Evgen0709 @ 25.09.2017 - 17:32)
Цитата (JagXJ @ 25.09.2017 - 17:18)
Цитата (Evgen0709 @ 25.09.2017 - 17:16)
Насчет уехала или нет не знаю, эвакуатор отвозил на магистральную

На магистралке они всегда были. И остаются по сей день, правда уже в виде Inchcape.

Т е по итогу ты подтвердил что: до оф презентации могут быть 2. Пробег 3. По поводу годовалой , да ему было 10 мес по ПТС, не думал что это большая разница. Вообщем ты знаток, я понял, как щас они называются мне все равно потому что Ягуар больше не рассматриваю

Могут, у импортера, а не у дилера (только не может быть модели, которая еще только в девелопмент пошла, на тот момент - это я про xfR). Только без документов вообще и кататься на них не получится gigi.gif
Более того - за попытку выезда из тренинг центра все бы были выебаны по самые гланды.
10 месяцев по ПТС? В 2008? Для этого ПТС должна была быть выдана в феврале или ранее, что невозможно в ПРИНЦИПЕ. Продолжай рассказывать басни, Крылов.

Какие басни , ты почти все мои слова сам подтвердил, вплоть до ФИО менеджера?
 
[^]
JagXJ
25.09.2017 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2891
Цитата (Evgen0709 @ 25.09.2017 - 18:13)
Цитата (JagXJ @ 25.09.2017 - 17:38)
Цитата (Evgen0709 @ 25.09.2017 - 17:32)
Цитата (JagXJ @ 25.09.2017 - 17:18)
Цитата (Evgen0709 @ 25.09.2017 - 17:16)
Насчет уехала или нет не знаю, эвакуатор отвозил на магистральную

На магистралке они всегда были. И остаются по сей день, правда уже в виде Inchcape.

Т е по итогу ты подтвердил что: до оф презентации могут быть 2. Пробег 3. По поводу годовалой , да ему было 10 мес по ПТС, не думал что это большая разница. Вообщем ты знаток, я понял, как щас они называются мне все равно потому что Ягуар больше не рассматриваю

Могут, у импортера, а не у дилера (только не может быть модели, которая еще только в девелопмент пошла, на тот момент - это я про xfR). Только без документов вообще и кататься на них не получится gigi.gif
Более того - за попытку выезда из тренинг центра все бы были выебаны по самые гланды.
10 месяцев по ПТС? В 2008? Для этого ПТС должна была быть выдана в феврале или ранее, что невозможно в ПРИНЦИПЕ. Продолжай рассказывать басни, Крылов.

Какие басни , ты почти все мои слова сам подтвердил, вплоть до ФИО менеджера?

Какие слова я подтвердил?! ФИО манагера - да, знаю такого.
А вот то, что у дилеров, в 2008, не могло быть ни годовалых, ни 10 месячных XF (а, тем более, XFR) - это факт. Либо ты сильно ошибаешься годом либо просто беззастенчиво врешь.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 25.09.2017 - 20:09
 
[^]
GLUC
6.10.2017 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6599
НЕ мое, но согласен на 100% с автором.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.



Перепозиционирование говна
В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.

Техника безопасности при работе с говном

Для работников умственного труда
1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.

2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).

3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.

4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех.

5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке.

6. Не унывайте.

7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать.

8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.

9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей.

10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.

Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.

Наверное, глупо писать, что я никого не хотел обидеть, но это действительно так. Я очень давно не брал в руки журнал GQ, так что не могу объективно судить о его качестве (и, кстати, не сужу), и с интересом отношусь к Николаю Ускову, дай бог здоровья его кумкватам.
Текст написан в психотерапевтических целях.
Не помогло

Это сообщение отредактировал GLUC - 6.10.2017 - 19:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88600
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 18 19 [20]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх