Чем кроссовер отличается от внедорожника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nameloss
23.02.2016 - 19:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15283
Цитата (Лехажги @ 23.02.2016 - 17:11)
Цитата (greatlizard @ 23.02.2016 - 17:04)
а я завтра тех паспорт забераю. вписал все навесное и модернизацию. свет., бампера силовые, ходовку, багажник.... дай бог денег хватит теперь реализоваться... к сезону летнему.
TLC Prado 120 4 литра

Налог какой?

249лс. Посчитай.
 
[^]
Xvostan
23.02.2016 - 19:48
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 204
Во дворе живет ебанько с "настоящим рамным внедорожником" старой школы. Лебедка, прожекторы на крыше, мощные колеса с правильным протектором, ворох плоских канистр. Покоритель бездоржья, блять. Но использует свой агретат повседневно.

По утрам часто ездим по одной трассе, вижу, как этому монстру тяжко даются езда в потоке, выполнение обгонов, перестроений, да и вообще любые маневры. В городе - пытка еще сильнее. Показать соседям свою крутость удается пару раз в году - во времена сильных снегопадов можно покорить сугроб. Пока двор не почистят. Пару раз за несколько лет наблюдал вылазки "в говны" - потом 2 недели стоит по уши в глине, разнося лесную грязищу по окрестностям.

Для повседневной эксплуатации в условиях российского города и трассы самый лучший вариант - компактный кроссовер. Небольшой, маневременый, с увеличенным просветом, плюс даже подключаемый полный привод всегда дает несколько больше удобства. Главное - не выебываться на дороге, соблюдать скорость и вовремя менять шины.
 
[^]
sanysey
23.02.2016 - 19:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 4531
Лучшим внедорожником года признан ... трактор "Беларусь" biggrin.gif
 
[^]
pantafive
23.02.2016 - 19:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 423
многа букоф... имхо, есть рама-внедорожник, все остальное-это все остальное.
 
[^]
DG888
23.02.2016 - 20:02
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 549
вот этот дальше трактора проедет,а вообще дурацкий спор у вас тут.

Чем кроссовер отличается от внедорожника
 
[^]
Асуныч
23.02.2016 - 20:06
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (pantafive @ 23.02.2016 - 21:51)
многа букоф... имхо, есть рама-внедорожник, все остальное-это все остальное.

У Нивы нет рамы и у Чероки ZJ её нет, лонжероны. У Соренто есть рама, но толку то. Так что не всё так однозначно.


Чем кроссовер отличается от внедорожника
 
[^]
Ruslan34
23.02.2016 - 20:10
1
Статус: Offline


МоредатоР

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 4712
Цитата (Jccwu @ 23.02.2016 - 09:24)
разве кроссоверы покупают из за их внедорожных качеств?

Нет, но в последнее время их позиционируют именно так нечистоплотные маркетологи. О чём, по сути, и статья.
 
[^]
jeep39
23.02.2016 - 20:12
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 162
Друзья я не богатый человек, но мой джип стоит в гараже и выезжает только в грязь на 35 боггер. На микроавтобусе я таскаю тралл и гоняю на работу, а легковая для жены. И главное что все довольны.)))
 
[^]
Лехажги
23.02.2016 - 20:19
0
Статус: Offline


Конченый

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 3383
Цитата (Nameloss @ 23.02.2016 - 19:48)
Цитата (Лехажги @ 23.02.2016 - 17:11)
Цитата (greatlizard @ 23.02.2016 - 17:04)
а я завтра тех паспорт забераю. вписал все навесное и модернизацию. свет., бампера силовые, ходовку, багажник.... дай бог денег хватит теперь реализоваться... к сезону летнему.
TLC Prado 120 4 литра

Налог какой?

249лс. Посчитай.

А регион значения не имеет???
 
[^]
kuzzzma
23.02.2016 - 20:33
1
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 11170
Цитата (StasD @ 23.02.2016 - 09:39)
Прочитав статью, понял, что нужно ездить на пузотерке! sm_biggrin.gif
Мужичок из которой поехал дальше не оглядываясь в самом начале рассказа.

Согласен. На ней и езжу. Как и большинство. И не жалуюсь.
 
[^]
iCaesar
23.02.2016 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 4444
Для меня однозначно. Паркетник - чтобы комфортно сидеть в пробке.
Учитывая, что в городе я и катаюсь, что паркетники и беру. Седан прекрасно водить, но неудобно в нем сидеть.
Внедорожник нужен, если бываешь за городом. Или в городе любишь ездить везде!
 
[^]
flashy
23.02.2016 - 20:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Вообще насколько я помню кроссовер это легковушка в внедорожном обличии изначально. Какие от него внедорожные качества можно ожидать?
 
[^]
Turpakan
23.02.2016 - 21:03
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 979
У автора сего опуса просто фееричская поболь по брутальности. Только он не учел, что 99% покупают кроссоверы не из-за их проходимости и тэдэ. Это осознанный выбор удобного, скоростного автомобиля и не более
 
[^]
Дауншифтер74
23.02.2016 - 21:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 108
У меня мотоблок. В лес - только на нём. Лучшего внедорожника не знаю.
 
[^]
Bort44
23.02.2016 - 21:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (Baldy @ 23.02.2016 - 13:27)
Цитата (Bort44 @ 23.02.2016 - 12:20)
Цитата (Riffraff @ 23.02.2016 - 12:12)
Цитата (Асуныч @ 23.02.2016 - 13:08)
Могут писать что угодно, но вот оно фото.

Зато жып и бохато.

А по факту выходит, что дальше него проедет степвей или француз, не помню, но подвес пнвматик, то ли до 24 то ли до 27-28 см надувается.

Как клиренс можно изменять пневмой все понять не могу? Рычаг один фиг будет самой нижней точкой.Без Изменения диаметра колес клиренс не изменяится.

Чертить по глине рычагом или всем пузом- две большие разницы.

Но клиренс то не меняется!
 
[^]
Тиабалду
23.02.2016 - 21:15
1
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 722
эххх были времена, когда мы на копейке по снегу, разгребая бампером пробивали калею на резине воронеж-старт. С лопатой и матюками конечно, вот были времена, а вы тут - паркетники/кроссоверы....
 
[^]
makar2067
23.02.2016 - 21:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 203
Цитата (Свояк @ 23.02.2016 - 09:29)
Все модели с рамы переносят на несущий кузов. Тенденция более чем очевидна. Но причины мне непонятны.
ЗЫ осталось только УАЗ с рамы снять.

Причина как раз на поверхности- удешевление производства и снижение затрат. Так же как и повсеместное внедрение передней подвески "макферсон".
 
[^]
Адельфан
23.02.2016 - 21:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1505
А мне про пузотерку понравилось ибо сам такой , всю жизнь на седанчиках ВАЗовских проездил и езжу поныне, классика вначале, начинал с ВАЗ21011, а сейчас Гранта, увы немодного белого цвета. Раздумчиво,потихоньку вывозили всегда, из всяких ебеней, понтов ни разу нету.
 
[^]
Двацветок
23.02.2016 - 21:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 176
Мне в городе самое то, если есть необходимость - бордюры покоряет, клиренс 20 см. По бездорожью, ибо в здравом уме, ездить на нем не собираюсь, в леса и поля - тоже. Осознанный выбор.

Это сообщение отредактировал Двацветок - 23.02.2016 - 21:21

Чем кроссовер отличается от внедорожника
 
[^]
DonLudoed
23.02.2016 - 21:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 195
Цитата (DAS1970 @ 23.02.2016 - 19:39)
По мне так все, что может долго ехать по всяким ебеням и грязюкам и есть внедорожник. Естественно кпп механика и раздатки и блогикоровки механические. Рама. Например УАЗ, "Нива" и им подобные из импортных авто. Все остальные с вискомуфтами и прочей автоматикой от лукавого.

Какие у них блокировки c завода идут?
У них блокировка только межосевая, и стоит она только по причине недопривода. Давно на Ниве рама появилась?
Почему блокировка должна быть механическая? У меня включается кнопкой, АРБ вообще пневматические, и это, наверное, лучшее что есть на рынке.
 
[^]
Адельфан
23.02.2016 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1505
Цитата (DG888 @ 23.02.2016 - 20:02)
вот этот дальше трактора проедет,а вообще дурацкий спор у вас тут.

Это точно, давно когда то был молодой, красивый и ездил на ЯВЕ. Решил по осени на охоту по степной дороге после дождя поехать. Поехал..... скажу одно, до чего же тяжело мотоцикл на руках катать по грязи, особенно на трассовой резине с ружьем за плечом. Урок на всю жизнь.
 
[^]
Alwolf
23.02.2016 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 1836
Цитата (Праведник @ 23.02.2016 - 14:08)
По поводу пузотерок....
Была у меня в начале нулевых девятина!!!!
Ух перла по говнам!

Чисто за счет геометрии!

Даже ниваводы как то раз спрашивали, как я на "этом" сюда заехал )))))

(Девушку вез "полюбоваться природой", что бы никто не мешал fuck.gif )

Готов поспорить, девятина по проходимости уделает всякие муфтные жуки, мазды сх, кашкаи и пр...

Нехуй спорить - главное на ней - правильная резина! И прёт - не по детски.
 
[^]
AlexNer
23.02.2016 - 21:36
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 255
как говорил Джереми Кларксон в свое время: ездить на джипе это то же самое что и одеть презерватив и носить его целый месяц надеясь воспользоваться им один два раза за все время ношения)))))))
 
[^]
jpa
23.02.2016 - 21:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 594
Цитата (JZet @ 23.02.2016 - 11:25)
Настоящий внедорожник=рама,мосты,мех.блокировки(межосевые,межколесные)
бензин\дизель по желанию
пример
ТЛК80,105/Ниссан Сафари/Патрол годов 96

Добавлено в 09:26
ну и всякие Дефендеры/Гелики и иже с ними)))

ТАК!!!! Паджеру вторую забыл!!!!!
 
[^]
peralebar
23.02.2016 - 21:40
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 522
Цитата (Spel @ 23.02.2016 - 09:18)
Сразу хочу сказать, текст не мой, но очень понравился, с связи с чем решил поделиться с общественностью. Автор Леонид Немодный, известный авто путешественник, журналист и очень хороший человек.

Чем кроссовер отличается от внедорожника

Когда я слышу или читаю в рекламе об очередном «легендарном внедорожнике» от мирового лидера в производстве бюджетных пузотеров, то тяжело вздыхаю и переключаю свое внимание на что-нибудь менее убогое нежели попытки маркетологов продать наивному обывателю прищепку под видом пассатижей.
И вот я решил расставить точки над «i» дабы не отвечать в сотый раз на один и тот же вопрос, а просто отсылать к данному тексту. Я не стану расписывать внедорожные возможности машин тех или иных классов, а просто опишу обычную для российской зимы ситуацию на трассе, включив в нее в качестве действующих лиц основные категории ныне продаваемых полноприводных автомобилей. Итак, приступим…

Зима. Суббота. Морозное утро после снегопада. Дорога местного значения вдали от трассы. Полотно дороги покрыто десятисантиметровым слоем снега с прокатанной в нем грузовиками колеей. По этой красоте бодро ползет переднеприводный пузотер на скорости сорок километров в час. К нему стремительно приближается кроссовер известного производителя, уже названный маркетологами «революцией полного привода» (дорогие читатели, не пытайтесь определить марку по слогану, потому как его вариации использует целая плеяда производителей ;) ). За рулем кроссовера менеджер среднего звена, рядом его подруга помощник менеджера. Оба мчат на дачу, торопятся чтобы успеть к началу трансляции «Формулы-1». Приблизившись к пузотеру водитель кроссовера резко берет влево и вжимает газ в пол, в этот момент он сам себе напоминает главного героя фильма «Форсаж». Он уверен в своем полноприводном автомобиле, которому, по мнению журналиста из околоавтомобильного журнала нет равных на заснеженной дороге. И вот кроссовер выскакивает из накатанной колеи и начинает мотыляться в глубоком снегу, раскидывая его во все стороны. Теоретик автоспорта прикладывает максимум усилий к тому чтобы вернуть машину на курс, но поскольку кроме уверенности в том что он водитель ас, других навыков контраварийного вождения не наблюдается, машину все больше таскает и в результате она делает полтора оборота вокруг своей оси и задом вперед вылетает в кювет за мерно едущей легковушкой и её ни о чем не подозревающим водителем, который за все время езды так ни разу и не взглянул в зеркало.

И вот кроссовер лежит в кювете, слегка припорошенный снегом. Неподалеку расположился его передний бампер, оторвавшийся при первом намеке на контакт со снегом. В салоне два человека с равномерно белыми лицами. Вокруг обычный зимний пейзаж. Снег и холодно.

Следующим на месте водительского фиаско оказывается паркетник. Он останавливается у места крушения кроссоверных амбиций и из него вылезает дядечка средних лет с настороженным выражением лица. В кроссовере открывается окно и между водителями происходит диалог в ходе которого паркетниковод предлагает помощь, а кроссоверцы её с радостью принимают. После этого паркетник начинает разворачиваться, чтобы дернуть вылетевшую машину, заезжает задними колесами в рыхлый снег и застревает. Нажимает на газ посильнее – машина буксует. Водитель нажимает все кнопочки связанные, по его мнению, с увеличением проходимости, снова нажимает на газ, машина, теперь вооруженная разными электронными примочками для борьбы с бездорожьем, начинает буксовать значительно увереннее. Водитель паркетника грустнеет, говорит что-то не разборчивое и выходит на улицу покурить.

Тем временем к паре прилипших приближается современный внедорожник, на независимой подвеске и низкопрофильных шинах. Он тоже останавливается, из него выпрыгивает молодой энергичный парень, который заявляет собравшимся, что немедленно их спасет. Но достает из багажника буксировочную стропу с надписью 3 тонны и железными крючочками, цепляет паркетник и вытаскивает его на дорогу. Затем дает второй конец троса водителю кроссовера и тот начинает барахтаться в снегу пытаясь понять, за что тут вообще можно зацепить трос. Через пару минут к нему приходит понимание, что нужно ввернуть буксировочную петлю. Еще несколько минут уходят на поиск оной петли в багажнике и попытки ввернуть шпильку с обратной резьбой традиционным способом. Петлю все же удается закрепить на автомобиле и водитель современного внедорожника, стосковавшийся по активным действиям, рвет с места… причем исключительно трос, сам кроссовер неподвижен и скорбен.
Все выходят из машин и некоторое время смотрят на две половинки троса. Затем связывают их бантиком и повторяют попытку (в точности). Вязать второй бантик они не торопятся. Стоят, курят, звонят по телефонам, нецензурно бранят зиму и дорожников, в общем, пытаются как-то отвлечь себя от действительности.

И вот к ним приближается мостовой внедорожник, на нем даже есть лебедка. Водитель пытается затормозить у флешмоба но грязевые шины, в которые машина обута потому что зимняя резина в таком размере очень дорогая а М/Т зимой по-любому лучше гребет, радостно скользят по накатанному снегу, и внедорожник начинает тащить в сторону кювета. Машина цепляет двумя колесами обочину, но выравнивается и выезжает обратно на дорогу, после чего водитель решает продолжать движение не останавливаясь, вложив все свои измышления в емкое и короткое словосочетание: «ДАНУНАХ!».

Проходит некоторое время. Паркетник и современный внедорожник давно уехали по своим делам, бросив на прощание: «тут трактор нужен», оно и понятно - помощь-помощью, а выходной проходит. В кроссовере сидят усталые мокрые люди, а по дороге неспешно приближается большой экспедиционный внедорожник прошлого поколения. Из него выходят два мужика средних лет со следами вчерашнего праздника на лицах и задают привычный вопрос: «Страховую ждете или вытащить?». В кроссовере как-то вяло реагируют на предложение, мол, пробовали уже, не вытащить нас, тут трактор нужен.

Мужики спускают зимние колеса своего внедорожника, затем съезжают в кювет к кроссоверу и накатывают перед ним колею, затем выезжают обратно на дорогу и, зацепив лебедкой за погнутую буксировочную петлю, вытаскивают кроссовер обратно на дорогу. В кювете остается лишь утрамбованный днищем кроссовера снег, валяющийся в стороне передний бампер и бампер задний, оставшийся лежать на том месте, где кроссовер закончил свой высокий полет.
Мужики из экспедиционника, накачивают колеса, вяло отмахиваясь от денег, которые им предлагает за помощь водитель кроссовера. Затем все разъезжаются по своим делам. Дядьки на внедорожнике катят на лесную поляну, где их со вчерашнего вечера ждут друзья, а лишенцы на кроссовере в сервис с примотанными к крыше скотчем бамперами и размышлениями о том, что автомобильный маркетинг есть неприкрытое вранье и обманулово.

Ссылка: http://nemodniy.ru/bajki-i-istorii/ot-kros...o-vnedorozhnika

Один вопрос к автору? Нахуя, нахуя вы все это прочитали? Другой ,нахуя вы это повторили? У разных авто ,разные предназначения( вот у танка кузов несущий, у бетера тоже, у маз537 - рама, вот будем сравнивать проходимость!), очень многое расставляет резина, скорость(нужная), сузука много где пролезет, нива тоже(это паркетники или кроссоверы), вот пытаюсь отвечать, а не понимаю сути поста("кабина", прикрученный к раме это что,блядь,верх безопасности на краш тестах?) . пусть " говноезды" решают( хотя там тоже на стоковом авто в ебеня не сунутся!)!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93484
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх