Три смертельные ошибки зимнего вождения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HAMMER56
20.11.2013 - 07:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 719
Все льют воду, пишите конкретику!
Купил второй раз Гиславед Нрдфрост 5, очень нравится, предыдущий комплект 4 года использовал. Затем год, как летнюю, ооочень комфортно и мягко. Самое удивительное и проходимо, получились грязевыми. В прошлом году его приобрёл, т.к. аналог, Нокиан, стоил на ШЕСТЬ! тысяч дороже, мой комплект 10 000 руб. Берёшь любую резину из пятёрки победителей в журнале "За рулём" и покупаешь, ту разницу в 10% не почувствуешь в повседневной эксплуатации, а вот разницу в цене(50%), ещё как!
 
[^]
Westtt
20.11.2013 - 08:20
0
Статус: Online


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3580
Цитата (HAMMER56 @ 20.11.2013 - 08:54)
ту разницу в 10% не почувствуешь в повседневной эксплуатации, а вот разницу в цене(50%), ещё как!

Зато ту разницу можно почувствовать в экстримальной ситуации. Именно поэтому никогда на резине не экономил. Сейчас хакка7 на зиме. И кто бы что не говорил, она уверенно тормозит на асфальте (она проигрывает при торможении с 80 всего несколько метров) и очень цепкая по льду и уверенно по снегу.
кстати совсем недавно пришлось проверить её на асфальте в повороте затяжном со 120 в пол тормозил перед грузовичком стоящим без каких-либо опозновательных знаков. Было 2 качения кормой, которые вырулились не отпуская тормоз.
 
[^]
БабаШура
20.11.2013 - 09:30
1
Статус: Offline


удалилась

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 107
Общество потребления, хуле. Но как-то прямо уж краски сгущены совсем.

Да не все такие потерянные и ленивые мозгами...

А процент ТП (имеется ввиду наиболее широкое межгендерное понятие) был и раньше высок, только тогда это считалось стыдным и старались не высовываться, а сейчас этим кичатся...

Три смертельные ошибки зимнего вождения
 
[^]
Vurun
20.11.2013 - 10:35
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
ту разницу в 10% не почувствуешь в повседневной эксплуатации

10% от тормозного пути в 40 метров - это пропасть между жизнью и смертью.
 
[^]
ozza
20.11.2013 - 12:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.01.12
Сообщений: 166
1. Всё же не IPhone, а «штуки вроде айфона»:
Дословно Бредбери сказал: «Ответ сегодняшнего дня: потому что люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру... Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы».

2. Правильное написание: iPhone
 
[^]
неходос
20.11.2013 - 17:58
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7500
Цитата (pasha69rus @ 19.11.2013 - 09:12)
2) АБС. Тормозной путь с абс проигрывает оному без нее только в 1 случае: на рыхлом покрытии типа свежего снега, гравия и тд, за счет того, что колесо нагребает бортик перед собой. На всех остальных покрытиях торм путь с абс короче, не важно у чайника или профи..Плюс абс дает возможность маневрировать при торможении и сильно снижает риск заноса при торможении на скользкой дороге и в повороте

Добавлено в 09:15
Те кто собираются зимой ездить не более 60 - ну не садитесь вы за руль до весны, это вы создаете пробки и аварии неуверенными действиями

бро-тут спецы иного уровня, они про это не знают))
сколько видел ебланов, которые говорили, что зимой абс мешает old.gif
принцип липучки ктото осмыслил ? и при каких условиях ламели присасываются?
 
[^]
Denryoku
20.11.2013 - 18:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 805
Кстати очень было бы правильно к каждой ошибке привести контр-совет о том, как правильно действовать в момент торможения, к примеру.

А категории водителей действительно опасных числятся в основном те, кто про айфон только по телеку слышали.

Это сообщение отредактировал Denryoku - 20.11.2013 - 18:20

Три смертельные ошибки зимнего вождения
 
[^]
seimon
20.11.2013 - 19:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 161
хуета хует, с абс автор переврал и с резиной липучкой тоже.
 
[^]
Тино4ка
20.11.2013 - 20:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 636
Цитата (seimon @ 20.11.2013 - 20:13)
хуета хует, с абс автор переврал и с резиной липучкой тоже.

хм, скажу больше,
автора уже не раз выгоняли из разных изданий
в которых он пытался работать
называя себя автомобильным экспертом (ни много ни мало!!!)
по сети гуляет множество рассказов
о его ненависти ко всему русскому и к русским людям
... а про манеру изложения вы и сами можете тут видеть
это мягко говоря спорный "троллинг-без-тормозов"...
.
собственно, никто не против троллинга как такового,
"не потроллишь -- не прокатит"
-- это ещё Тёма Лебедев на заре интернетов заявлял...
... но тут как-бэ и края нужно видеть dont.gif
а Асланян -- глупый человек, это моё мнение

Это сообщение отредактировал Тино4ка - 20.11.2013 - 20:04

Три смертельные ошибки зимнего вождения
 
[^]
iSavana
20.11.2013 - 22:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 656
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 18:30)
Цитата (Medveje @ 19.11.2013 - 19:26)
на машине с АБС надо тормозить прерывисто.а не жать в пол и ждать остановки.

Кроме увеличения тормозного пути стратегия прерывистого торможения ничего не даст.

Добавлено в 18:31
Цитата (iSavana @ 19.11.2013 - 19:30)
что ты придумываешь "скользит" с чего скользить-то?
давай-ка ты оденешь коньки встанешь на асфальт, а я посмотрю, как ты будешь скользить!!!

Некорректное сравнение.
На чем по асфальту легче скользить:
-кроссовки
-обувь с металлическими набойками на подошве
?

не с металическими набойками, а с шипами!
наглядный пример для тебя: Спринтеры!
 
[^]
FF7
21.11.2013 - 07:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Была Ауди 100 кваттро (селедка еще,переходка 1989 года), с АБС, но с возможностью отключения, т.к. была блокировка заднего дифа (штатная, работает до скорости в 40 кмч, потом вырубаеся сама, естественно ппри включенной блокировке выключалась АБС, еще и кнопка была, что бы самому можно было ее вырубить), да еще и усилитель тормозов был Гидравлическим, так вот было капец просто... первая машина с АБС, да еще и полноприводная, а там кваттро, типа полный постоянно да еще и не пойми какой, ибо постоянно момент перераспределялся как вздумается торсену. АБС меня бесило просто, особенно зимой. отключал по началу, но отключая АБС, я получал корову на льду, при торможении машину уводило вправо весьма сильно (развесовка у машины не айс, ибо двигатель смещен и наклонен в правую сторону), с АБС тормозила ровно без уводов, мучался долго, но привык к АБС. Потом был Краун 143 так же с АБС, лепота, уже привычный к поведению машины с АБС, быстро привык и к Крауну (поведение этих машин разнится в корне), АБС реально помогала, когда сломался модулятор АБС, стало тоскливо, на Крауне нет "колдуна" для задних тормозов (в Ауди он был). При нормальном торможении АБС редко срабатывает, при экстренном педаль в пол и рулим... Именно в пол, т.е. тормозишь как на машине без АБС, пока она не сработала, как только почувствовал пинок по педали - дожимаешь педаль в пол и рули, дальше остановиться сама как надо...
ПО резине: Была пару сезонов Toyo Observe Garit 2, это как раз липучка, гребет везде, НО по луже аквапланирование сильное, т.е. не понятно когда переобуть, зарание переобуешся и попадаешь в осенние дожди, переходящие в снег на ней и она плавает сильно, позже - остаешься на летней в гололедицу, что еще хуже... вот и думай когда...
 
[^]
ломмос1601
21.11.2013 - 21:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 90
Цитата (шелмимо @ 19.11.2013 - 07:45)
Насчет полного привода - все так. Полный привод - особая манера вождения. На мой взгляд, гораздо сложнее, чем передний или задний привод.
Ну и в остальном да - все так...

к полному надо привыкнуть как заднем и переднему
 
[^]
MsAlexFred
21.11.2013 - 21:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 43
У меня Шевроле-Нива на обычной липучке. На полном приводе имеешь преимущество только когда снег по яйца, а в остальном ты такой же водила как и все. Зимой просто надо быть более внимательней и не делать резких движений...
 
[^]
jarrus
25.11.2013 - 11:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 204
у меня стоит липучка и машина полноприводная, я уже 2 раза не прав по логике автора. А шипы я не хочу одевать, шумно, да и смысла особо не вижу, у нас в регионе голый лед на дороге. ну вот вот чтобы просто лед как на реке никогда не бывает, а по миксту липучка ничем не уступает
 
[^]
OliMan
30.11.2013 - 00:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 177
Хоть я с Юга и, снег вижу пару раз за зиму, автору зелень)
 
[^]
YuniX
16.12.2013 - 10:28
0
Статус: Offline


Гитарист

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 352
Ну ничего собственно нового не почерпнул из топика. Езжу на ШевиНиве с родной всесезонкой Continental. При отсутствии мозга и инстинкта самосохранения ни резина, не полный привод, не АБС не поможет... Всё дело в прокладке между рулём и сиденьем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62295
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх