Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nz778
10.03.2021 - 08:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 1484
Цитата (lion2006 @ 10.03.2021 - 00:33)
Цитата (Markus2000 @ 10.03.2021 - 00:25)
Сколько процентов водителей едут эту 1000 км в день? Я 600 км за день ездил 8 лет назад. 1000 за день лет 12 назад. 98% пробегов - порядка 20-50 км в день. Таксистов и рейсовый транспорт не считаем.
Электрокар с батарейкой на 500 км я бы заряжал 2 раза в месяц, проживая в миллионнике и катаясь каждый день по городу.

Я еду и больше. Летом в отпуск когда. От 1200 до 1600 в день.

как вы все залюбили со своими отпусками, уже давно удобнее,сильно дешевле и очень сильно быстрее самолёт чем авто, опять же если машина не минивэн.
например:
до моря 2000км, любой здравомыслящий человек поедет за 2 дня, соответственно ночевка на южной трассе около 1500 с носа будет, кушать тоже надо эти двое суток- с учетом что это дорога ~500-700р в человека в день. Средняя бензинка за 1-1.5млн руб с учетом пробок из отпускников и ремонтов трасс получит расход около 8л+, итого 50р(бенз)*8(средний расход) * 2000км=8000руб только горючка.
В машине 4ро . 2 взрослых и 2 детей.
8000бенз
3000 переночевать
от 4000 на пожрать за 2дня
потом после поездки маслецо поменять
и ещё чуть больше чем дохуя прочих расходов и форс мажоров.

итого 15тыс за незабываемое приключение длинной 2суток в машине с 2 детьми

Или 20тыс за 2.5часа на самолете утром из дома вышел в обед ножки в море мочишь - только неумный поедет на машине при этих раскладах.
 
[^]
Niverhood
10.03.2021 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата


Или 20тыс за 2.5часа на самолете утром из дома вышел в обед ножки в море мочишь - только неумный поедет на машине при этих раскладах.

Епть.
А если от аэропорта до пункта назначения километров 300-500 ещё?
А если нет никакого желания сидеть весь отпуск на одном месте ? А если с собой чего-то взять охота?
Самолёт это удобно, если налегке и по расписанию. И если сильно далеко.

А если не хочешь быть привязанным к конкретному отелю, городу и датам отъезда и возвращения - это авто.
Только неумный считает что все должны отдыхать по расписанию, в заранее определенные дни и в заранее выбранных местах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nz778
10.03.2021 - 09:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 1484
Цитата (Niverhood @ 10.03.2021 - 09:40)
Цитата


Или 20тыс за 2.5часа на самолете утром из дома вышел в обед ножки в море мочишь - только неумный поедет на машине при этих раскладах.

Епть.
А если от аэропорта до пункта назначения километров 300-500 ещё?
А если нет никакого желания сидеть весь отпуск на одном месте ? А если с собой чего-то взять охота?
Самолёт это удобно, если налегке и по расписанию. И если сильно далеко.

А если не хочешь быть привязанным к конкретному отелю, городу и датам отъезда и возвращения - это авто.
Только неумный считает что все должны отдыхать по расписанию, в заранее определенные дни и в заранее выбранных местах.

извиняюсь а где в России 500км до аэропорта?

90% + отдыхающих - заранее снимают жилье/гостиницу и всегда на определённые даты- иначе останешься на улице или в каком нибудь клопятнике- это юг и обобрать до нитки приезжего это нац идея.


Из знакомых - все кто ездил на машине на наш юг сказали что это был первый и последний раз на авто.

Сам ездил на поезде и тоже это был первый и последний опыт езды на юг на поезде- хотя поезда очень люблю. Например до москвы вообще самый удобный - сел вечером в поезд - поспал под стук колёс и выспавшийся в 6.30 утра уже в метро.
 
[^]
Niverhood
10.03.2021 - 10:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата
извиняюсь а где в России 500км до аэропорта?

90% + отдыхающих - заранее снимают жилье/гостиницу и всегда на определённые даты- иначе останешься на улице или в каком нибудь клопятнике- это юг и обобрать до нитки приезжего это нац идея.


Из знакомых - все кто ездил на машине на наш юг сказали что это был первый и последний раз на авто.

Сам ездил на поезде и тоже это был первый и последний опыт езды на юг на поезде- хотя поезда очень люблю. Например до москвы вообще самый удобный - сел вечером в поезд - поспал под стук колёс и выспавшийся в 6.30 утра уже в метро.

Ну не везло значит).
В качестве примера - есть такой горнолыжный курорт "Архыз".
Склоны там очень неплохие. Но:
1) жилье нормальное - примерно в 10 км от склона.
2) аптека ближайшая в 60 км
3) аэропорт - в 220.
Без машины там отдыхать получается тупо дорого и неудобно.
Второй пример:
Банальные черноморские юга. Скажем Геленджик.
- заранее все запланировать. Купить билеты. Собрать вещи. Материться сколько же багажа не влезло и почему то что влезло такое тяжёлое.

- в день выезда за 4 часа до вылета выйти из дома. Доехать до аэропорта, пройти регистрацию, багаж, вот это вот всё. + 2 часа лететь. + получить багаж + 5 часов на найти транспорт и доехать до гостиницы в Геленджике.
Итого 11 часов. С пересадками и багажом в руках.

С другой стороны - за 16-18 часов я доберусь на машине. Без многократного перетаскивания чемоданов, постоянного слежения за детьми, которые норовят залезть в ленту транспортера и т.д.

Сценарии есть разные. И в некоторых машина сильно выигрывает.
А главное - ты меньше зависишь от других - пилотов, таксистов и жадности местных в том числе.
Приехал и не понравился заранее забронированный клопятник? Открыл Букинг и переместился. Хоть в 2 часа ночи.

Или вот Мальта. Самолёт + Букинг + аренда транспорта на месте обходится вдвое дешевле чем купленный заранее тур с забронированной гостиницей. И в разы удобнее. Часто типовой сценарий, когда все выбрал заранее и не угадал - это дорого и и обидно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DArt85
10.03.2021 - 10:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 815
Цитата (Nz778 @ 10.03.2021 - 07:49)
Из знакомых - все кто ездил на машине на наш юг сказали что это был первый и последний раз на авто.

Ну черным морем и Крымом все же не ограничивается. По мне так прикольно на машине в отпуск ездить, в прошлом года из-за пандемии лететь куда-то особо был не вариант, поэтому отпуск первый раз был в радиусе 500 км. Побросали вещи в машину и вперед на две недели почти. Но конечно ехать по несколько часов без остановок как тут многие пишут это не вариант, и не безопасно и не комфортно. На обратном пути домой из отпуска вообще "рекорд" был, 200 км ехали 10 часов, остановки каждые 10-15 минут, но трудно не останавливаться когда такие места были по пути)

Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году
 
[^]
DmitriyRB
10.03.2021 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (Шушпан2580 @ 9.03.2021 - 10:57)
Цитата (DmitriyRB @ 9.03.2021 - 10:50)
Цитата (Шушпан2580 @ 9.03.2021 - 10:42)
Цитата (anikifya @ 9.03.2021 - 10:37)

я боюсь, это будет работать круче - розетка с переходниками, но один и тот же киловатт для китайско-селян - рубль, а для реальных тесло-бояр - два rulez.gif

Да разные ж варианты возможны. Я к тому, что единый стандарт и не нужен для оперативной смены банки.
Пока логичен пункт хранения/зарядки АКБ - одну скинул на хранение и зарядку, сменную поставил и уехал.

Сдается мне, что будет законодательное ограничение на мощность аккумуляторов для личных автомобилей, например- 30 кВт и зарядных станций, а еще плавающий тариф, в зависимости от нагрузки на сеть.

Хрен знает. Тут только догадки одни.
Но тенденция очевидна. Обиднг, что у РФ есть еще возможность запрыгнуть в этот уходящий поезд и выдать качественную концепцию и продукт, но мы, как всегда, глупо хихикаем. Уже везде дохихикались.
Подправлю - а потом, лет через 5-7 опять начнем скулить -рынки заняты, нам не вписаться, давайте отверточную сборку откроем... Ясен хер, только дрочим и жижу сливаем за бугор - куда с такими подходами то вписаться...

Но для кого? Вот, в Дании очень уважают электромобили, но той Дании 300 км с севера на юг и 300 с запада на восток, на одной зарядке объедешь, а у нас от Бикина до Николаевска больше тысячи по таким местам, где лучше не ломаться в дороге, по Сибири расстояния между городам по 500-700 км. Современные электрички годятся для небольших расстояний в условиях умеренного климата. У нас тут, на ДВ, куда большим спросом пользуются гибриды из Японии.
 
[^]
skynet
10.03.2021 - 11:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 743
Цитата (DmitriyRB @ 10.03.2021 - 17:54)
Цитата (Шушпан2580 @ 9.03.2021 - 10:57)
Цитата (DmitriyRB @ 9.03.2021 - 10:50)
Цитата (Шушпан2580 @ 9.03.2021 - 10:42)
Цитата (anikifya @ 9.03.2021 - 10:37)

я боюсь, это будет работать круче - розетка с переходниками, но один и тот же киловатт для китайско-селян - рубль, а для реальных тесло-бояр - два rulez.gif

Да разные ж варианты возможны. Я к тому, что единый стандарт и не нужен для оперативной смены банки.
Пока логичен пункт хранения/зарядки АКБ - одну скинул на хранение и зарядку, сменную поставил и уехал.

Сдается мне, что будет законодательное ограничение на мощность аккумуляторов для личных автомобилей, например- 30 кВт и зарядных станций, а еще плавающий тариф, в зависимости от нагрузки на сеть.

Хрен знает. Тут только догадки одни.
Но тенденция очевидна. Обиднг, что у РФ есть еще возможность запрыгнуть в этот уходящий поезд и выдать качественную концепцию и продукт, но мы, как всегда, глупо хихикаем. Уже везде дохихикались.
Подправлю - а потом, лет через 5-7 опять начнем скулить -рынки заняты, нам не вписаться, давайте отверточную сборку откроем... Ясен хер, только дрочим и жижу сливаем за бугор - куда с такими подходами то вписаться...

Но для кого? Вот, в Дании очень уважают электромобили, но той Дании 300 км с севера на юг и 300 с запада на восток, на одной зарядке объедешь, а у нас от Бикина до Николаевска больше тысячи по таким местам, где лучше не ломаться в дороге, по Сибири расстояния между городам по 500-700 км. Современные электрички годятся для небольших расстояний в условиях умеренного климата. У нас тут, на ДВ, куда большим спросом пользуются гибриды из Японии.

да только почти в каждом автовозе лиф стоит)) после снятия пошлины лифы стали чаще брать. и в городе постоянно встречаются
 
[^]
DmitriyRB
10.03.2021 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (Markus2000 @ 10.03.2021 - 00:25)
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 14:27)
Цитата (Cheeps @ 8.03.2021 - 13:58)
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 13:57)
хорошо бы было, но увы статистика говорит об обратном

статистика из 2025? ты ванга чтоль? faceoff.gif lol.gif lol.gif lol.gif

я про сейчас. Статистика цены на авто и длительность пробега. Человек в среднем способен за день проехать на авто 1000км и потратить на его покупку примерно 20 000$ пока электромобиль за 20к$ не будет проезжать эту 1000км хоть самой жарким летом хоть зимой- прямо так восторженно как многие думают не получится.

Сколько процентов водителей едут эту 1000 км в день? Я 600 км за день ездил 8 лет назад. 1000 за день лет 12 назад. 98% пробегов - порядка 20-50 км в день. Таксистов и рейсовый транспорт не считаем.
Электрокар с батарейкой на 500 км я бы заряжал 2 раза в месяц, проживая в миллионнике и катаясь каждый день по городу.

Автомобиль это еще одна степень свободы. Автомобиль который невозможно зарядить везде, где в этом возникает необходимость, воспринимается как какой-то ущербный, даже если в день 50 км проезжаешь и заряжаешь его раз в месяц на парковке у торгового центра. Что-то в голове нужно менять у массового потребителя. Возможно, что новое поколение, которое привыкло заряжать все подряд и его не смущает, что телефон держит зарядку не неделю, а 10 часов- сможет как-то привыкнуть и к автомобилям, но сейчас они больше предпочитают электроскутеры, электросамокаты и электровелосипеды, которые дают им еще больше степеней свободы и которым не нужны парковки, страховки, за которые не надо платить налог. И права на них тоже не нужны.
 
[^]
DmitriyRB
10.03.2021 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (skynet @ 10.03.2021 - 11:05)
Цитата (DmitriyRB @ 10.03.2021 - 17:54)
Цитата (Шушпан2580 @ 9.03.2021 - 10:57)
Цитата (DmitriyRB @ 9.03.2021 - 10:50)
Цитата (Шушпан2580 @ 9.03.2021 - 10:42)
Цитата (anikifya @ 9.03.2021 - 10:37)

я боюсь, это будет работать круче - розетка с переходниками, но один и тот же киловатт для китайско-селян - рубль, а для реальных тесло-бояр - два rulez.gif

Да разные ж варианты возможны. Я к тому, что единый стандарт и не нужен для оперативной смены банки.
Пока логичен пункт хранения/зарядки АКБ - одну скинул на хранение и зарядку, сменную поставил и уехал.

Сдается мне, что будет законодательное ограничение на мощность аккумуляторов для личных автомобилей, например- 30 кВт и зарядных станций, а еще плавающий тариф, в зависимости от нагрузки на сеть.

Хрен знает. Тут только догадки одни.
Но тенденция очевидна. Обиднг, что у РФ есть еще возможность запрыгнуть в этот уходящий поезд и выдать качественную концепцию и продукт, но мы, как всегда, глупо хихикаем. Уже везде дохихикались.
Подправлю - а потом, лет через 5-7 опять начнем скулить -рынки заняты, нам не вписаться, давайте отверточную сборку откроем... Ясен хер, только дрочим и жижу сливаем за бугор - куда с такими подходами то вписаться...

Но для кого? Вот, в Дании очень уважают электромобили, но той Дании 300 км с севера на юг и 300 с запада на восток, на одной зарядке объедешь, а у нас от Бикина до Николаевска больше тысячи по таким местам, где лучше не ломаться в дороге, по Сибири расстояния между городам по 500-700 км. Современные электрички годятся для небольших расстояний в условиях умеренного климата. У нас тут, на ДВ, куда большим спросом пользуются гибриды из Японии.

да только почти в каждом автовозе лиф стоит)) после снятия пошлины лифы стали чаще брать. и в городе постоянно встречаются

Может быть, я всего один раз лиф и видел, а вот приусов и аутлендеров- куда ни плюнь.
 
[^]
DArt85
10.03.2021 - 11:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 815
Цитата (DmitriyRB @ 10.03.2021 - 08:54)
Но для кого? Вот, в Дании очень уважают электромобили, но той Дании 300 км с севера на юг и 300 с запада на восток, на одной зарядке объедешь, а у нас от Бикина до Николаевска больше тысячи по таким местам, где лучше не ломаться в дороге, по Сибири расстояния между городам по 500-700 км. Современные электрички годятся для небольших расстояний в условиях умеренного климата. У нас тут, на ДВ, куда большим спросом пользуются гибриды из Японии.

А что же вы Данию выбрали, например самый высокий процент электромобилей в Норвегии, а она с юга на север больше 2500 км по дорогам, через горные перевалы с высотами под тысячу метров, да и расстояния между "крупными" городами (такими их можно назвать с большой натяжкой) тоже в несколько сот км. Станции быстрой зарядки как раз и надо строить вдоль трасс (в городах они нафиг не нужны, там у дома от розетки можно за ночь зарядиться), чтобы можно было за полчаса зарядится, самому в это время ноги размять, и дальше ехать. Я понимаю конечно что в современных реалиях это все не реализуемо, но не по причине отсутствия технологий.

Это сообщение отредактировал DArt85 - 10.03.2021 - 11:18
 
[^]
Markus2000
10.03.2021 - 12:18
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10323
Цитата (lion2006 @ 10.03.2021 - 00:33)
Цитата (Markus2000 @ 10.03.2021 - 00:25)
Сколько процентов водителей едут эту 1000 км в день? Я 600 км за день ездил 8 лет назад. 1000 за день лет 12 назад. 98% пробегов - порядка 20-50 км в день. Таксистов и рейсовый транспорт не считаем.
Электрокар с батарейкой на 500 км я бы заряжал 2 раза в месяц, проживая в миллионнике и катаясь каждый день по городу.

Я еду и больше. Летом в отпуск когда. От 1200 до 1600 в день.

Вы уж извините, но если вы, скорее всего с семьей, прётесь 1,5-2 тыщи км в один конец на машине, подвергая риску всех вас - вы просто нищеброд, который не может долететь на место на самолёте, а там, раз так хочется, взять в аренду любую машину по вашим потребностям. И электромобиль вам не по карману.
Разговоры, что вас радует сама поездка на 2000 км по загазованной и смертельно опасной трассе с никакущими пейзажами по сторонам меня не переубедят.
 
[^]
Markus2000
10.03.2021 - 12:26
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10323
Цитата (DArt85 @ 10.03.2021 - 11:16)
Цитата (DmitriyRB @ 10.03.2021 - 08:54)
Но для кого? Вот, в Дании очень уважают электромобили, но той Дании 300 км с севера на юг и 300 с запада на восток, на одной зарядке объедешь, а у нас от Бикина до Николаевска больше тысячи по таким местам, где лучше не ломаться в дороге, по Сибири расстояния между городам по 500-700 км. Современные электрички годятся для небольших расстояний в условиях умеренного климата. У нас тут, на ДВ, куда большим спросом пользуются гибриды из Японии.

А что же вы Данию выбрали, например самый высокий процент электромобилей в Норвегии, а она с юга на север больше 2500 км по дорогам, через горные перевалы с высотами под тысячу метров, да и расстояния между "крупными" городами (такими их можно назвать с большой натяжкой) тоже в несколько сот км. Станции быстрой зарядки как раз и надо строить вдоль трасс (в городах они нафиг не нужны, там у дома от розетки можно за ночь зарядиться), чтобы можно было за полчаса зарядится, самому в это время ноги размять, и дальше ехать. Я понимаю конечно что в современных реалиях это все не реализуемо, но не по причине отсутствия технологий.

Может вы с дуба рухнули? Так быстрее лезьте обратно на ветку.
Во-первых, вам уже сказали -Дания "в поперечнике" километров 300 (триста) а не 2500, во-вторых, много вы знаете датчан, кто кругами херачит по всей стране? Ну, кроме коммерсантов на дальнобоях. И то у них челночные рейсы - город-город в пределах этих 300 км МАКСИМУМ
 
[^]
DArt85
10.03.2021 - 12:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 815
Цитата (Markus2000 @ 10.03.2021 - 10:26)
Цитата (DArt85 @ 10.03.2021 - 11:16)
Цитата (DmitriyRB @ 10.03.2021 - 08:54)
Но для кого? Вот, в Дании очень уважают электромобили, но той Дании 300 км с севера на юг и 300 с запада на восток, на одной зарядке объедешь, а у нас от Бикина до Николаевска больше тысячи по таким местам, где лучше не ломаться в дороге, по Сибири расстояния между городам по 500-700 км. Современные электрички годятся для небольших расстояний в условиях умеренного климата. У нас тут, на ДВ, куда большим спросом пользуются гибриды из Японии.

А что же вы Данию выбрали, например самый высокий процент электромобилей в Норвегии, а она с юга на север больше 2500 км по дорогам, через горные перевалы с высотами под тысячу метров, да и расстояния между "крупными" городами (такими их можно назвать с большой натяжкой) тоже в несколько сот км. Станции быстрой зарядки как раз и надо строить вдоль трасс (в городах они нафиг не нужны, там у дома от розетки можно за ночь зарядиться), чтобы можно было за полчаса зарядится, самому в это время ноги размять, и дальше ехать. Я понимаю конечно что в современных реалиях это все не реализуемо, но не по причине отсутствия технологий.

Может вы с дуба рухнули? Так быстрее лезьте обратно на ветку.
Во-первых, вам уже сказали -Дания "в поперечнике" километров 300 (триста) а не 2500, во-вторых, много вы знаете датчан, кто кругами херачит по всей стране? Ну, кроме коммерсантов на дальнобоях. И то у них челночные рейсы - город-город в пределах этих 300 км МАКСИМУМ

Читать умеем, с дуба рухнувший товарищ?) Попробую еще раз

например самый высокий процент электромобилей в Норвегии, а она с юга на север больше 2500 км по дорогам
 
[^]
RoTozeй
10.03.2021 - 12:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1567
Фольксваген так и не научился строить нормальные ДВС и КПП, может повезет с электро?? gigi.gif
 
[^]
DmitriyRB
10.03.2021 - 13:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (DArt85 @ 10.03.2021 - 11:16)
Цитата (DmitriyRB @ 10.03.2021 - 08:54)
Но для кого? Вот, в Дании очень уважают электромобили, но той Дании 300 км с севера на юг и 300 с запада на восток, на одной зарядке объедешь, а у нас от Бикина до Николаевска больше тысячи по таким местам, где лучше не ломаться в дороге, по Сибири расстояния между городам по 500-700 км. Современные электрички годятся для небольших расстояний в условиях умеренного климата. У нас тут, на ДВ, куда большим спросом пользуются гибриды из Японии.

А что же вы Данию выбрали, например самый высокий процент электромобилей в Норвегии, а она с юга на север больше 2500 км по дорогам, через горные перевалы с высотами под тысячу метров, да и расстояния между "крупными" городами (такими их можно назвать с большой натяжкой) тоже в несколько сот км. Станции быстрой зарядки как раз и надо строить вдоль трасс (в городах они нафиг не нужны, там у дома от розетки можно за ночь зарядиться), чтобы можно было за полчаса зарядится, самому в это время ноги размять, и дальше ехать. Я понимаю конечно что в современных реалиях это все не реализуемо, но не по причине отсутствия технологий.

Так я и Хабаровский край считал не весь, а только от Бикина до Николаевска. У меня знакомая, например, любит летом на Шамору съездить на машине, дикарем, так сказать, и это тоже больше тысячи километров и по меркам ДВ это- не далеко. А Данию я выбрал как пример небольшой страны с небольшими расстояниями. Просто чтобы показать, что 200 км запаса хода в Дании и 200 км запаса хода на Дальнем Востоке, это- две большие разницы. Вот, как я себе представляю использование электромобиля: ночью он заряжается на парковке/в гараже, утром едешь на работу или в магазин или еще куда и там ставишь его на зарядку, пока занимаешься своими делами, автомобиль заряжается. Но я не считаю комфортным использованием автомобиля ситуацию, когда собравшись куда-то ехать, нужно при этом прикидывать расстояние и думать о том, доедешь ли ты туда, куда тебе надо и хватит ли тебе заряда вернутся обратно и доехав до места ты не делами своими занимаешься, а ищешь розетку в радиусе нескольких кварталов. Это как ездить с горящей лампочкой, лично меня это напрягает. А зачем нужен автомобиль, который тебя всю дорогу чем-то напрягает, причем, даже не сверчком каким нибудь, а угрозой не доехать или не вернутся домой или тем, что надо искать место и время для зарядки? С ДВС таких заморочек нет- заехал, заправился и езжай куда надо. Так это у нас, а Сибирь еще, да и европейская часть России. Для небольших государств и там, где остро стоит вопрос загрязнения воздуха в мегаполисах, может и актуально, а у нас, с нашими расстояниями и плотностью населения- больше игрушка, нежели реальная альтернатива. Гибриды для нас актуальны, это да.
 
[^]
DArt85
10.03.2021 - 14:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 815
Цитата (DmitriyRB @ 10.03.2021 - 11:51)
Цитата (DArt85 @ 10.03.2021 - 11:16)
Цитата (DmitriyRB @ 10.03.2021 - 08:54)
Но для кого? Вот, в Дании очень уважают электромобили, но той Дании 300 км с севера на юг и 300 с запада на восток, на одной зарядке объедешь, а у нас от Бикина до Николаевска больше тысячи по таким местам, где лучше не ломаться в дороге, по Сибири расстояния между городам по 500-700 км. Современные электрички годятся для небольших расстояний в условиях умеренного климата. У нас тут, на ДВ, куда большим спросом пользуются гибриды из Японии.

А что же вы Данию выбрали, например самый высокий процент электромобилей в Норвегии, а она с юга на север больше 2500 км по дорогам, через горные перевалы с высотами под тысячу метров, да и расстояния между "крупными" городами (такими их можно назвать с большой натяжкой) тоже в несколько сот км. Станции быстрой зарядки как раз и надо строить вдоль трасс (в городах они нафиг не нужны, там у дома от розетки можно за ночь зарядиться), чтобы можно было за полчаса зарядится, самому в это время ноги размять, и дальше ехать. Я понимаю конечно что в современных реалиях это все не реализуемо, но не по причине отсутствия технологий.

Так я и Хабаровский край считал не весь, а только от Бикина до Николаевска. У меня знакомая, например, любит летом на Шамору съездить на машине, дикарем, так сказать, и это тоже больше тысячи километров и по меркам ДВ это- не далеко. А Данию я выбрал как пример небольшой страны с небольшими расстояниями. Просто чтобы показать, что 200 км запаса хода в Дании и 200 км запаса хода на Дальнем Востоке, это- две большие разницы. Вот, как я себе представляю использование электромобиля: ночью он заряжается на парковке/в гараже, утром едешь на работу или в магазин или еще куда и там ставишь его на зарядку, пока занимаешься своими делами, автомобиль заряжается. Но я не считаю комфортным использованием автомобиля ситуацию, когда собравшись куда-то ехать, нужно при этом прикидывать расстояние и думать о том, доедешь ли ты туда, куда тебе надо и хватит ли тебе заряда вернутся обратно и доехав до места ты не делами своими занимаешься, а ищешь розетку в радиусе нескольких кварталов. Это как ездить с горящей лампочкой, лично меня это напрягает. А зачем нужен автомобиль, который тебя всю дорогу чем-то напрягает, причем, даже не сверчком каким нибудь, а угрозой не доехать или не вернутся домой или тем, что надо искать место и время для зарядки? С ДВС таких заморочек нет- заехал, заправился и езжай куда надо. Так это у нас, а Сибирь еще, да и европейская часть России. Для небольших государств и там, где остро стоит вопрос загрязнения воздуха в мегаполисах, может и актуально, а у нас, с нашими расстояниями и плотностью населения- больше игрушка, нежели реальная альтернатива. Гибриды для нас актуальны, это да.

Кстати на счет той же Дании, ничто не мешает датчанину поехать на выходные в Швейцарию, или на делелю в отпуск в Португалию, так что прямое сравнение размеров стран не очень актуально - да страны в Европе часто размером с область в России, но и границ между ними не больше чем между областями. Ну и опять же, повторюсь, все решается адекватной инфраструктурой, техничекских проблем нерешенных здесь особо нет. Планировщики маршрута как правило уже есть в бортовых компьютерах машин или онлайн, выбираешь маршрут и исходныен данные, он тебе говорит когда и где заряжаться.
 
[^]
systemman79
10.03.2021 - 14:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1495
Цитата
Кстати на счет той же Дании, ничто не мешает датчанину поехать на выходные в Швейцарию, или на делелю в отпуск в Португалию, так что прямое сравнение размеров стран не очень актуально - да страны в Европе часто размером с область в России, но и границ между ними не больше чем между областями. Ну и опять же, повторюсь, все решается адекватной инфраструктурой, техничекских проблем нерешенных здесь особо нет. Планировщики маршрута как правило уже есть в бортовых компьютерах машин или онлайн, выбираешь маршрут и исходныен данные, он тебе говорит когда и где заряжаться.

Я с тобой часто согласен и обоими руками за электромобили. Но до определённого рубежа.
На своей электричке я бы не поехал отдыхать например в Испанию. Не сделана эта машина для этого.
Как вторая машина в семье для режима
дом - школа/садик/работа/секции /магазин/кафешка/ресторан - дом
эта машина идеальная. Но на расстояния больше чем 350 км в один конец, или выражаясь по другому, расстояния при которых нужно заряжаться больше одного раза уже не комфортно.
На тесле по другому, запас больше и возможностей зарядки больше.

П.с.
В отпуск всё что больше 1000км либо на самолёте, а если на авто, то только с ночёвкой по дороге.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
systemman79
10.03.2021 - 14:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1495
Цитата (RoTozeй @ 10.03.2021 - 12:35)
Фольксваген так и не научился строить нормальные ДВС и КПП, может повезет с электро??

Чего?
Один из крупнейших и успешных автоконцернов не научились строить двигателя?
Я думаю миллионы пользователей с тобой не согласны.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DArt85
10.03.2021 - 15:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 815
Цитата (systemman79 @ 10.03.2021 - 12:54)
Цитата (DArt85 @ 10.03.2021 - 14:32)
Кстати на счет той же Дании, ничто не мешает датчанину поехать на выходные в Швейцарию, или на делелю в отпуск в Португалию, так что прямое сравнение размеров стран не очень актуально - да страны в Европе часто размером с область в России, но и границ между ними не больше чем между областями. Ну и опять же, повторюсь, все решается адекватной инфраструктурой, техничекских проблем нерешенных здесь особо нет. Планировщики маршрута как правило уже есть в бортовых компьютерах машин или онлайн, выбираешь маршрут и исходныен данные, он тебе говорит когда и где заряжаться.

Я с тобой часто согласен и обоими руками за электромобили. Но до определённого рубежа.
На своей электричке я бы не поехал отдыхать например в Испанию. Не сделана эта машина для этого.
Как вторая машина в семье для режима
дом - школа/садик/работа/секции /магазин/кафешка/ресторан - дом
эта машина идеальная. Но на расстояния больше чем 350 км в один конец, или выражаясь по другому, расстояния при которых нужно заряжаться больше одного раза уже не комфортно.
На тесле по другому, запас больше и возможностей зарядки больше.

Несомненно. Но i3 даже по внешнему виду сразу говорит что он городское авто. За пару месяцев на тесловской трешке с регулярными поездками на 300-500 км даже в температуры ниже -20 не ощутил. Думаю сейчас есть и подешевле варианты типа VW Id.3 которые тоже вполне потянут длинные поездки. А поездки когда едешь пару тысяч км за пару дней вообще мне кажется вещь не для всех, безотносительно к типу повозки)
 
[^]
DmitriyRB
10.03.2021 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (DArt85 @ 10.03.2021 - 14:32)
Цитата (DmitriyRB @ 10.03.2021 - 11:51)
Цитата (DArt85 @ 10.03.2021 - 11:16)
Цитата (DmitriyRB @ 10.03.2021 - 08:54)
Но для кого? Вот, в Дании очень уважают электромобили, но той Дании 300 км с севера на юг и 300 с запада на восток, на одной зарядке объедешь, а у нас от Бикина до Николаевска больше тысячи по таким местам, где лучше не ломаться в дороге, по Сибири расстояния между городам по 500-700 км. Современные электрички годятся для небольших расстояний в условиях умеренного климата. У нас тут, на ДВ, куда большим спросом пользуются гибриды из Японии.

А что же вы Данию выбрали, например самый высокий процент электромобилей в Норвегии, а она с юга на север больше 2500 км по дорогам, через горные перевалы с высотами под тысячу метров, да и расстояния между "крупными" городами (такими их можно назвать с большой натяжкой) тоже в несколько сот км. Станции быстрой зарядки как раз и надо строить вдоль трасс (в городах они нафиг не нужны, там у дома от розетки можно за ночь зарядиться), чтобы можно было за полчаса зарядится, самому в это время ноги размять, и дальше ехать. Я понимаю конечно что в современных реалиях это все не реализуемо, но не по причине отсутствия технологий.

Так я и Хабаровский край считал не весь, а только от Бикина до Николаевска. У меня знакомая, например, любит летом на Шамору съездить на машине, дикарем, так сказать, и это тоже больше тысячи километров и по меркам ДВ это- не далеко. А Данию я выбрал как пример небольшой страны с небольшими расстояниями. Просто чтобы показать, что 200 км запаса хода в Дании и 200 км запаса хода на Дальнем Востоке, это- две большие разницы. Вот, как я себе представляю использование электромобиля: ночью он заряжается на парковке/в гараже, утром едешь на работу или в магазин или еще куда и там ставишь его на зарядку, пока занимаешься своими делами, автомобиль заряжается. Но я не считаю комфортным использованием автомобиля ситуацию, когда собравшись куда-то ехать, нужно при этом прикидывать расстояние и думать о том, доедешь ли ты туда, куда тебе надо и хватит ли тебе заряда вернутся обратно и доехав до места ты не делами своими занимаешься, а ищешь розетку в радиусе нескольких кварталов. Это как ездить с горящей лампочкой, лично меня это напрягает. А зачем нужен автомобиль, который тебя всю дорогу чем-то напрягает, причем, даже не сверчком каким нибудь, а угрозой не доехать или не вернутся домой или тем, что надо искать место и время для зарядки? С ДВС таких заморочек нет- заехал, заправился и езжай куда надо. Так это у нас, а Сибирь еще, да и европейская часть России. Для небольших государств и там, где остро стоит вопрос загрязнения воздуха в мегаполисах, может и актуально, а у нас, с нашими расстояниями и плотностью населения- больше игрушка, нежели реальная альтернатива. Гибриды для нас актуальны, это да.

Кстати на счет той же Дании, ничто не мешает датчанину поехать на выходные в Швейцарию, или на делелю в отпуск в Португалию, так что прямое сравнение размеров стран не очень актуально - да страны в Европе часто размером с область в России, но и границ между ними не больше чем между областями. Ну и опять же, повторюсь, все решается адекватной инфраструктурой, техничекских проблем нерешенных здесь особо нет. Планировщики маршрута как правило уже есть в бортовых компьютерах машин или онлайн, выбираешь маршрут и исходныен данные, он тебе говорит когда и где заряжаться.

Ну так и жителю Хабаровска ничего не мешает сесть в свой автомобиль и поехать на нем в Дубай, например. Я же объяснил суть сравнения: в одной стране 200 км хода это- всю страну объехать, в другой- заглохнуть на половине пути посреди тайги и болот. Заглохнув на электричке через 200 км на трассе Хабаровск-Комсомольск, вы окажетесь примерно здесь:
Отличное место, чтобы заглохнуть.
И это еще хорошее место, чтобы заглохнуть, там бывает и среди топей едешь. На озере Гассии в свое время камаз армейский под воду ушел.
 
[^]
Sav2Odin
10.03.2021 - 15:58
0
Статус: Offline


Кодерианец

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 1722
Весь этот хайп с гретоветрогенерацией затяжной и не дешёвый.
Предположительно к 2025 бензин подорожает, сильно и не только в России. Короче, скупайте фьючерсы (шутка).
 
[^]
lukaM
10.03.2021 - 18:01
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
DmitriyRB
> по Сибири расстояния между городам по 500-700 км.

Вот это правильный, государственный подход. Нет инфраструктуры, и не фиг
вкладываться. А канадцы с их похожими расстояниями дебилы, строят зарядки
где и городов-то нет.

> Современные электрички годятся для небольших
> расстояний в условиях умеренного климата.

Среднестатистический дневной пробег 50км. А те единицы процентов
населения, которые ездят дальше, всё равно каждые 2-3 часа
останавливаются на перекус/отдых, за которые электричка успевает
зарядиться на следующий перегон.

Про климат норвежцам не рассказывай.

 
[^]
systemman79
10.03.2021 - 18:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1495
Цитата
DmitriyRB
> по Сибири расстояния между городам по 500-700 км.

Вот это правильный, государственный подход. Нет инфраструктуры, и не фиг
вкладываться. А канадцы с их похожими расстояниями дебилы, строят зарядки
где и городов-то нет.

> Современные электрички годятся для небольших
> расстояний в условиях умеренного климата.

Среднестатистический дневной пробег 50км. А те единицы процентов
населения, которые ездят дальше, всё равно каждые 2-3 часа
останавливаются на перекус/отдых, за которые электричка успевает
зарядиться на следующий перегон.

Про климат норвежцам не рассказывай.


Видео конечно отпад.
Это не фэйк надеюсь?

Представляю нашу Меркель, если бы она вот так ответила.
Её бы однопартийцы загрызли, т.к. на следующих выборах CDU (партия Меркель) ответка бы прилитела.
А этому блин смешно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
10.03.2021 - 20:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
systemman79
> Это не фэйк надеюсь?

Тот случай когда действительность хуже, чем фэйк. У мочителя сортиров
своеобразное чувство юмора, для "президента".

Это сообщение отредактировал lukaM - 10.03.2021 - 20:55
 
[^]
Lisiymajor
10.03.2021 - 22:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.20
Сообщений: 83
Цитата (Lagranzh @ 9.03.2021 - 14:35)
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 14:27)
Цитата (Cheeps @ 8.03.2021 - 13:58)
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 13:57)
хорошо бы было, но увы статистика говорит об обратном

статистика из 2025? ты ванга чтоль? faceoff.gif lol.gif lol.gif lol.gif

я про сейчас. Статистика цены на авто и длительность пробега. Человек в среднем способен за день проехать на авто 1000км и потратить на его покупку примерно 20 000$ пока электромобиль за 20к$ не будет проезжать эту 1000км хоть самой жарким летом хоть зимой- прямо так восторженно как многие думают не получится.

У вас какая то странная статистика. При чем здесь "человек способен в день проехать"? Смотреть надо сколько реально люди проезжают в день. Для жителей города, а таких сейчас большинство, суточные пробеги маленькие. Росстат сообщает, что среднегодовой пробег авто в России 17500 км. Поделите на 365 дней. Получите 50 км.

несмотря на то, что 90% моего пробега это поездки в райцентр около 50 км туда и обратно, мне раз в месяц надо совершить 1 поездку в 500 км за один день туда и обратно и минимум 2 раза в год на 850 км в одну сторону. Какой нах тут электрокар поможет? Четвертый авто в семью брать?

Это сообщение отредактировал Lisiymajor - 10.03.2021 - 22:30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23700
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх