Lada Vesta SW Cross в комплектации Exclusive

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MMMitya
21.07.2017 - 13:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 97
Земля тряслась — как наши груди, Смешались в кучу весты, люди, И залпы тысячи орудий. Слились в протяжный вой…

Вестафильско вестафобское противостояние)

Спорь не спорь , а время все по местам расставит.Поживем увидим как веста кросс по нашим говнам раскатывает.

Это сообщение отредактировал MMMitya - 21.07.2017 - 13:07
 
[^]
san4eK
21.07.2017 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 1892
жду... но если будет стоить 800 тыров я лучше сид универсал возьму. Потому как года через 4 когда захочется поменять, Сид в цене меньше потеряет чем этот ТАЗик. А так вообще неплохо. Дело за ценой.

И да... что там с задними пассажирами? Опять башкой потолок подпирать?

Это сообщение отредактировал san4eK - 21.07.2017 - 13:07
 
[^]
sanecheg
21.07.2017 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (Danila96 @ 21.07.2017 - 12:46)
Цитата (sanecheg @ 21.07.2017 - 12:40)
Ты же сам пишешь что српвнивать надо новое с новым ! Я аналогию привёл с квартирой. Например недавно к диллеру сдали в трейдин камри40 2008 года с пробегом родным 16 тыс.км за 800 тыс.руб. её естественно за 850 купил сотрудник салона.
Это я к тому что сравнивать надо не по году выпуска а по ещё туевой хуче факторов. Таких  например как комфорт, надёжность, остаточная стоимость и стоимость обслуживания. Тут веста нервно курит

Простите, а как часто на рынке попадаются камри 2008 г.в. с пробегом 16 ткм, и стоимостью в 800 косых?

Это просто пример. Из разряда что раз в год палка стреляет. Но такое бывает, видел своими глазами. Не видел бы не поверил конечно.
Недавно другу смотрели октавию универсал 13 год 1.6 мкпп 600тыс. Пробег 43000.
 
[^]
MMMitya
21.07.2017 - 13:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 97
Цитата (san4eK @ 21.07.2017 - 13:06)
жду... но если будет стоить 800 тыров я лучше сид универсал возьму. Потому как года через 4 когда захочется поменять, Сид в цене меньше потеряет чем этот ТАЗик. А так вообще неплохо. Дело за ценой.

И да... что там с задними пассажирами? Опять башкой потолок подпирать?

не ! как раз таки потолок повыше чем в вестаседане для задних пассажиров.
 
[^]
ataman102
21.07.2017 - 13:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Shadow2091 @ 20.07.2017 - 16:04)
Меня больше всего порадовало специальное упоминание задних дисковых тормозов в самой топовой версии  cheesy.gif

Ну и что тут такого?
Вот скрин из заводской программы Hyundai.
Новейший Солярис в базе тоже идет с барабанными тормозами:

Это сообщение отредактировал ataman102 - 21.07.2017 - 13:21

Lada Vesta SW Cross в комплектации Exclusive
 
[^]
ПифПаф
21.07.2017 - 13:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
Цитата (sanecheg @ 21.07.2017 - 12:40)
Цитата (ПифПаф @ 21.07.2017 - 10:26)
Цитата (sanecheg @ 21.07.2017 - 09:53)
Цитата (ПифПаф @ 21.07.2017 - 06:55)
Цитата (sanecheg @ 20.07.2017 - 21:00)
На вазе остановили конвеер и работников заставили минусить ?
За эту цену я найду
1)короллу 2014г
2)октавию 2014г
3) цивик 2014г
4) мазду3 мосмотрю/оно же фокус

Сравнивать б.у. и новое.... Гениально bravo.gif bravo.gif bravo.gif

Если на то пошло, то за цену короллы я возьму несколько штук камри, 1993 г.в. Вот только к чему сравнение несравнимого?


Вы когда квартиру покупаете тоже только новостройку смотреть будете ? Или дом 10 лет назад сданный тоже рассматривать будете ?

При покупке квартиры много факторов. Может новое, может и вторичка.
Так же, каки припокупке авто: новое или б.у.
К чему вопрос то?

Ты же сам пишешь что српвнивать надо новое с новым ! Я аналогию привёл с квартирой. Например недавно к диллеру сдали в трейдин камри40 2008 года с пробегом родным 16 тыс.км за 800 тыс.руб. её естественно за 850 купил сотрудник салона.
Это я к тому что сравнивать надо не по году выпуска а по ещё туевой хуче факторов. Таких например как комфорт, надёжность, остаточная стоимость и стоимость обслуживания. Тут веста нервно курит

А как можно короллу 14 года сравнивать с новой вестой?
Между ними 3 года разницы.
Новая королла стоит дороже новой весты
Даже королла в 14 году стоила бы дороже весты, ибо королла в 14м году стоила дороже соляриса. А солярис сейчас дороже весты.
http://barnaul.drom.ru/mercedes-benz/cls-class/24436137.html - (опять же эту ссылку в пример) мерс 2011 стоит дороже короллы 14 года. Но мерс старее кополлы.
Согласитест, глупое сравнение короллы и мерса. Как и глупо сравнивать весту и короллу 14го года.
А если сравнивать новое и новое - сколь королла стоит? Тото и оно.

Касаемо по году выпуска. Мерсs500 по комфорту лучше новой короллы. Но это старое ведро. Так же и камри. Этой камри из твоего примера 9 лет. Тот же мерс s500 более фарширован, нежели эта камри. Но кто-то мерса возьмет, кто-то камри, кто-то весту. Это абсолютно разные авто, разных годов.
Веста курит в стороне? Так веста бюджетное авто. Естественно веста курит в стороне. Но не настолько. Только учти, мерсу почти более 20 лет, камри 9 лет.
Кстати, ездил в такси на весте. Плавность хода - уровня камри. Кондер, ПЭП. Про надежность - на дроме две весты тестируют. Остаточная стоимость - рано еще говорить, лет через 7 с момента выпуска видно будет.
Одно скажу - веста это шаг в нужную сторону, как бы говном в нее не кидали.
 
[^]
shikari
21.07.2017 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 1118
Бодрый сарай,глаз радует!
 
[^]
Raguil
21.07.2017 - 13:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 1155
Она же на дороге
(цвет, если не ошибаюсь - "блюз", код - 492)

Это сообщение отредактировал Raguil - 21.07.2017 - 13:30

Lada Vesta SW Cross в комплектации Exclusive
 
[^]
Andriv
21.07.2017 - 13:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3185
Люди, которые часто приводят в пример китайцев, что они выпустили туеву хучу моделей, а ВАЗ мало, помните-в Китае порядка 150 автозаводов (инфа по 15 году). А АвтоВАЗ один. И постановка на конвейер новой модели стоит охрененных бабок.
Так, просто к сведению....
 
[^]
Raguil
21.07.2017 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 1155
Ещё видео с волжских берегов


Это сообщение отредактировал Raguil - 21.07.2017 - 13:33
 
[^]
kaib
21.07.2017 - 13:33
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 299
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 10:13)
Цитата (Danila96 @ 21.07.2017 - 10:00)
Цитата (sanecheg @ 21.07.2017 - 09:55)
Цитата (Danila96 @ 21.07.2017 - 06:36)

При производстве новой модели, идет расчет купит ли его определенная масса людей или нет. Будет ли в этой массе присутствовать Вася Пупкин или нет - автопроизводителю глубоко пофиг.

Так вот, как показала жизнь - с производством Весты ВАЗ все подсчитал правильно.
Смею предполагать, и продажи универсала и кросс тоже были просчитаны. Даже если его никто не купит на всем ДВ - принципиально картина не изменится.

Да, этому автопроизводителю действительно глубоко пофиг на покупателя, заметил. Им и так дотаций дают из бюджета

Увы и ах - вы не правы, они явно прислушиваются к чаяним народа.
Иначе был бы полный запрет на импорт авто, и топом считался бы ВАЗ 2110 с 16 клапанным движком.

был у меня ваз 21123 2008г.в. покупал его в 2010, с пробегом около 50к км. 16 клапанов, гур, европанель с завода.... продал в 2012 с пробегом 86 к км. за 36 000 километров, которые проехал на ней вложил 242 400 ( при баксе меньше 30руб) рублей на различные улучшения, потому как с завода это авто как сырой кирпич и практически все узлы и агрегаты нуждаются в доработке.
продал молодым стритсракерам с Новокузнецка с турбокитом в багажнике ( интеркулер, комплект пайпов, улитка гарретт оригинал и кастомный коллектор под турбу.
двигатель был расточен с 1,6 до 1,86л, стояли спорт распредвалы, облегченный маховик, титановая поршневая, доработан впуск/выпуск. подготовка под турбокит,
коробка разрезная с изменением главной пары с короткой кулисой, снят ограничитель по скорости и оборотам ( разгонял до 230 км/ч- двигатель выкручивал до 8700 об.). приборка и штатный бк были заменены на гамма гф 618 с дисплеем.

по подвеске- короткие газомасляные стойки в круг, дисковые тормоза вентилируемы с проточками и перфорацией перед/зад
короче всего не описать, и только после вливания огромной суммы денег ( сама машина 180 тысч стоила) русский автопром можно назвать автомобилем, и то с натягом, продал игрушку, так как она каждый месяц просила денег. ежемесячно была на СТО.
возможно, это личная прихоть, но я привык чтобы машина была в идеале. идеально ехала, идеально рулилась и тд.

как ты такой вообще в Сибири выживаешь? с таким тюнингом тебе прямая дорога в дагестан
 
[^]
InrI
21.07.2017 - 13:43
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 927
Цитата (kaib @ 21.07.2017 - 13:33)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 10:13)
Цитата (Danila96 @ 21.07.2017 - 10:00)
Цитата (sanecheg @ 21.07.2017 - 09:55)
Цитата (Danila96 @ 21.07.2017 - 06:36)

При производстве новой модели, идет расчет купит ли его определенная масса людей или нет. Будет ли в этой массе присутствовать Вася Пупкин или нет - автопроизводителю глубоко пофиг.

Так вот, как показала жизнь - с производством Весты ВАЗ все подсчитал правильно.
Смею предполагать, и продажи универсала и кросс тоже были просчитаны. Даже если его никто не купит на всем ДВ - принципиально картина не изменится.

Да, этому автопроизводителю действительно глубоко пофиг на покупателя, заметил. Им и так дотаций дают из бюджета

Увы и ах - вы не правы, они явно прислушиваются к чаяним народа.
Иначе был бы полный запрет на импорт авто, и топом считался бы ВАЗ 2110 с 16 клапанным движком.

был у меня ваз 21123 2008г.в. покупал его в 2010, с пробегом около 50к км. 16 клапанов, гур, европанель с завода.... продал в 2012 с пробегом 86 к км. за 36 000 километров, которые проехал на ней вложил 242 400 ( при баксе меньше 30руб) рублей на различные улучшения, потому как с завода это авто как сырой кирпич и практически все узлы и агрегаты нуждаются в доработке.
продал молодым стритсракерам с Новокузнецка с турбокитом в багажнике ( интеркулер, комплект пайпов, улитка гарретт оригинал и кастомный коллектор под турбу.
двигатель был расточен с 1,6 до 1,86л, стояли спорт распредвалы, облегченный маховик, титановая поршневая, доработан впуск/выпуск. подготовка под турбокит,
коробка разрезная с изменением главной пары с короткой кулисой, снят ограничитель по скорости и оборотам ( разгонял до 230 км/ч- двигатель выкручивал до 8700 об.). приборка и штатный бк были заменены на гамма гф 618 с дисплеем.

по подвеске- короткие газомасляные стойки в круг, дисковые тормоза вентилируемы с проточками и перфорацией перед/зад
короче всего не описать, и только после вливания огромной суммы денег ( сама машина 180 тысч стоила) русский автопром можно назвать автомобилем, и то с натягом, продал игрушку, так как она каждый месяц просила денег. ежемесячно была на СТО.
возможно, это личная прихоть, но я привык чтобы машина была в идеале. идеально ехала, идеально рулилась и тд.

как ты такой вообще в Сибири выживаешь? с таким тюнингом тебе прямая дорога в дагестан

тюнинг был без клохоза. все дорогое и качественное, чтобы из ведра с болтами выжать все что оно может. чтоб на машину похоже стало
как бы все было сбалансировано. я снял со стокового движка без турбины 138 л/с ( замерял на стенде в красноярске). Для того, чтоб машина ехала 140+км комфортно, соответственно поменялась подвеска, ибо сток- валкая и кренит. короткие стойки с жесткими пружинами. и тд.
повторюсь для меня в машине важно несколько вещей:
1- комфорт( на момент построения лады не особо важен был)
2- чтобы Ехала, с большой буквы, как говорится на все деньги
3- управляемость
4- красивый внешний вид и возможность немного тюнинговать ( т.е. обилие тюнинга не из гаража, а из "коробки")

Это сообщение отредактировал InrI - 21.07.2017 - 13:47
 
[^]
InrI
21.07.2017 - 13:48
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 927
машина должна дарить эмоции. банальный жоповоз- слишком скучно и серо, а обыденного говна и так слишком много в этой жизни
 
[^]
InrI
21.07.2017 - 13:55
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 927
найти кайфовую машину можно почти в любом ценовом диапазоне.
если бы у меня было 4 млн- я бы ездил на ГТРе/мустанге/ с63 амг/ альпине
но найти огонь-машину можно и дешевле ( альтезы РС, турбо чайники и самураи и тд)
для совсем бюджета - старенькие соареры, марины/левины, втековые цивики конца 90-х вобще можно найти в цену до 150 и тд.
нравится ГТО ( 300ГТ)
 
[^]
kaib
21.07.2017 - 14:04
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 299
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 13:48)
машина должна дарить эмоции. банальный жоповоз- слишком скучно и серо, а обыденного говна и так слишком много в этой жизни

а еще, ваш болид-франкенштейн должен быть предсказуем и безопасен для других участников дорожного движения. Все эти доработки-ваш инженерный расчет? или как то предполагался инженерами на заводе изготовители?
видел я на кавказе и не раз, как пересталяются в повороте все эти владельцы короткоходных подвесок
 
[^]
yuran4o
21.07.2017 - 14:10
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 20680
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 13:55)
найти кайфовую машину можно почти в любом ценовом диапазоне.

Так никто искать не запрещает.
Просто есть люди, которым эти пляски с бубном нафиг не нужны. Им нужен автомобиль, способный доставить из точки А в точку Б. Поэтому и берутся, как ты выразился, "банальные жоповозки".
Статистика продаж говорит сама за себя. Если авто бюджетного класса покупаются, значит, на них есть спрос. У меня, например, нет никакого желания брать 12ку и вкладывать в нее четверть мульта. У тебя есть, ты в своем праве.
Так же и с б/у. У многих тупо нет желания искать живые экземпляры, мониторить авито и барахолки. Они просто приезжают в салон и берут "Весту", "Калину" или тот же "Солярис", на которые небольшой налог, обслуживание дешевле и доступные в каждом районном городке запчасти.
 
[^]
Valvray
21.07.2017 - 14:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.17
Сообщений: 6
Кстати, для идиотов кричащих "ПОЛО лучше" вот вам обзор от человека, который пересел с поло на весту
https://youtu.be/PFFcHb-nsig
 
[^]
TEEN
21.07.2017 - 14:16
-1
Статус: Offline


абырвалг

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 5231
Не пойму, откуда такая статистика, что мол вест продали больше всего за этот год, чем, например, рио или альмер?
Друг в дилерстве(киа и лада) работает и говорит, что ОХУЛИАРД продаж на обычно ниве(не чурбан). Их продают больше всех остальных вместе взятых.
 
[^]
Valvray
21.07.2017 - 14:26
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.17
Сообщений: 6
Цитата (TEEN @ 21.07.2017 - 14:16)
Не пойму, откуда такая статистика, что мол вест продали больше всего за этот год, чем, например, рио или альмер?
Друг в дилерстве(киа и лада) работает и говорит, что ОХУЛИАРД продаж на обычно ниве(не чурбан). Их продают больше всех остальных вместе взятых.

айхз вот статистика
http://total-rating.ru/1993-samye-prodavae...a-may-2017.html
придумывать ничего не надо
 
[^]
OlCopo
21.07.2017 - 14:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 253
Цитата (Valvray @ 21.07.2017 - 14:12)
Кстати, для идиотов кричащих "ПОЛО лучше" вот вам обзор от человека, который пересел с поло на весту
https://youtu.be/PFFcHb-nsig

поло вообще табуретка, как-то пришлось в командировку на нем ехать, за 300 км пришлось два раза останавливаться, чтобы размять кости, спина болела шо пиздец. Задние пассажиры ростом 175 и 183 см скулить начинали ещё быстрее.
 
[^]
cvetastyi
21.07.2017 - 14:59
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 576
Цитата (TEEN @ 21.07.2017 - 14:16)
Не пойму, откуда такая статистика, что мол вест продали больше всего за этот год, чем, например, рио или альмер?
Друг в дилерстве(киа и лада) работает и говорит, что ОХУЛИАРД продаж на обычно ниве(не чурбан). Их продают больше всех остальных вместе взятых.

Вот нормальная статистика за первое полугодие 2017 в сравнении с 2016 годом https://autoreview.ru/news/itogi-polugodiya...ynok-vyros-na-7
 
[^]
UberMarodeur
21.07.2017 - 15:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 920
Красивая тачка вышла, жаль универсал это не про меня. Я с 15-го года хотел Весту-седан 1,8 на ручке. Наверняка я не одинок в этом желании, но Вазу нахчать на наши хотелки.
 
[^]
pnikolaev
21.07.2017 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 1252
Жаль, что автоматической коробки нормальной нет ни у ВАЗа, ни у Rensult-Nissan...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Devil78ru
21.07.2017 - 15:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1237
Все супер с новыми вистами и хрэями. Только коробка говно... я про робот
 
[^]
Retun
21.07.2017 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3737
Была бы комплектация 2 литра на обычном гидродинамическом автомате да еще и с полным приводом-купил бы.

А так ну его нахуй этот робот. ИМХО
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65487
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх