Lada Vesta SW Cross в комплектации Exclusive

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
InrI
21.07.2017 - 11:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 927
Цитата (ПифПаф @ 21.07.2017 - 11:31)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:23)
Цитата (ПифПаф @ 21.07.2017 - 11:13)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:06)
Цитата (ПифПаф @ 21.07.2017 - 11:02)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 10:59)
хотяяяяя, бмв 3 1984-89 года выпуска ( ни разу не бизнес класс).
что имеем:
1- АКПП
2- диапазон моторов от 1,6 до 2,4 ( либо 3,0, точно не помню)
3- электропакеты от "все на веслах" до "электролюк"
4- инжектор!
5- усилитель руля и кондиционер


с какого года АВТОВАЗ ставит усилители руля и акпп? с какого года полностью отказались от карбюратора ( включая е-карб) и стали ставить инжекторы?
когда серийно появился кондиционер ( не в экспортных моделях)?


и появился ли на сегодняшний день приличный выбор диапазона моторов ( хотя бы до aтмо v6)?

И сколь ваз стоил в 1984-1989? И сколько бэха стоила?

И Вообще, многим нахер гонка не нужна, с куевой тучей лошадок, улиткой и прочей херней.

я сравнивал бэху лохматую ( хотя можно даже короллу начала 90-х) с современным вазом. ибо ВАЗы, до того как их начали оснащать более-менее технологично, вобще не машина, а самоходная телега.

печально то, что иностранные авто уже в середины девяностых по технологичности оставили далеко позади СОВРЕМЕННЫЕ ВАЗы, я к тому, что мы отстаем, лет так на 25-30 в плане автомобилестроения, и при этом, за выпускаемое говно просят овердохуя денег.

Так ваз изначально бюджетное авто. Ты правильно уточнил, что нет бизнес класса у него.
Ну так и смысл бюджетное авто сравнивать?
Давай тойоту камри в новом кузове (бизнес класс же?) сравним с бизнес классом мерседеса. Да между ними пропасть. Хотя они одноклассники. Впрочем и цены у них разные.
То, что ваз отстает - так никто с этим не спорит. Но он и стоит дешевле той же новой короллы.

я считаю, что новое автоговно должно стоить чуть дороже б/у автомобиля такого же класса близкого по тех составляющей. нашу весту в топе я сравнил бы с короллой годов 2003-2006, с натяжкой 2007-2008. так вот за новую весту, если бы у меня было желание на ней кататься, я готов морально заплатить 500.
но даже за 500 она мне не нужна, даже с учетом пошлин и прочих палок в колеса, есть что выбрать за 500 на рынке б/у иномарок. и даже за 500 эти б/у иномарки будут во всем превосходить весту ( кроме возраста и кол-ва хозяев, а так же отсутствие "запаха новой машины")

500 за весту и 1000000 за солярис? Не большой ли разрыв?)))
Вот ты опять бу сравниваешь с новым авто. Даже при наличии 2 лямов в кармане можно взять либо новую камри либо бу (мерседес, бмв, ауди) авто. Камри у любого мерса, ауди или бмв отсасывает. Так же очевидно, что веста отсасывает у любой бу иномарки, равной стоимости новой весты.
А вот выбрать бу и новое - тут кто как хочет. Не более того.

солярис так же не стоит лям. ему цена тоже около 500, потому что говно.
я про то, что у людей должна быть альтернатива, чтоб я , имея миллион, мог выбрать:
купить новую весту, солярис, или
поехать в германию/владивосток и купить беспробежное б/у авто, не переплачивая две цены сверху для легализации.

а получается, что даже б/у иномарки, из-за пошлин стоят как крыло от самолета, и по сути, выбора у меня нет, или есть но уже следующий:
вместо новой весты я могу купить подуставший, накатавший не одну сотню тыщ км по просторам Родины автомобиль до 2007 года привоза. 10 лет в РФ.
и приходится выкручиваться.

поврос: зачем:?
 
[^]
Нэпман777
21.07.2017 - 11:35
0
Статус: Offline


ЛИБЕРАСТЪ

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1939
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:03)
да фига ли БМВ, посмотрите короллы начала 90-х, удивитесь оснащению и обилию двигателей ( в т.ч. и бензиновых).

Королл по комплектациям, разным кузовам, моторам и.т.д. больше моделей, чем всего сов.-рос. автопрома от дедушки Ленина до Дзюдоиста dont.gif А это только Королла, а сколько ещё других тойот и прочих япономарок.
 
[^]
Danila96
21.07.2017 - 11:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:32)
я бы слова про пошлины не говорил, если бы была возможность покупать конкурентоспособные автомобили отечественного производства по адекватной цене.
причем конкурентоспособные не только в эконом сегменте.
я бы слова про пошлины не говорил, если бы мог пойти на автобазар и купить там б/у АВТОВАЗ в кузове купе с 300 сильным мотором. или большой комфортный седан ВАЗ с электросиденьями из кожи, с раздельным климатом и люком.
ИЛИ купить большой, рамный и проходимый джип АВТОВАЗ, который мог бы конкурировать по уровню оснащения и комфорта хотя бы с jeep grand cherokee.
и все бы это было достаточно надежным. тогда у людей не было бы желания притащить с японии/европы/америки себе б/у авто.
я бы хотел не ниву и уаз ( в т.ч. "убийцу лендркрузера- поцреот") а аналог тойота ЛК 100 и хаммер Н3, но наши, отечественные.

если бы было так, то и пошлины не нужны были бы. А так навязывают людям автоговно, не давая альтернативы

Понимаете, страна у нас маленькая, на все сил не хватает.

Например я хочу покупать отечественные процы по мощности сравнимые с интелом, и при этом не дороже их, и видеокарты так же.

Но нету.

У нас много чего нету, и много что похерено.
Но это не значит что нужно опускать руки и снимать все барьеры.

Лет через 5-10 можете на авторынке найти отечественное бу 300 Л/С и прочее.
Я про "кортеж".

Как там китайский философ говорил - путь в тысячу ли начинается с первого шага.
 
[^]
ПифПаф
21.07.2017 - 11:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:35)
Цитата (ПифПаф @ 21.07.2017 - 11:31)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:23)
Цитата (ПифПаф @ 21.07.2017 - 11:13)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:06)
Цитата (ПифПаф @ 21.07.2017 - 11:02)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 10:59)
хотяяяяя, бмв 3 1984-89 года выпуска ( ни разу не бизнес класс).
что имеем:
1- АКПП
2- диапазон моторов от 1,6 до 2,4 ( либо 3,0, точно не помню)
3- электропакеты от "все на веслах" до "электролюк"
4- инжектор!
5- усилитель руля и кондиционер


с какого года АВТОВАЗ ставит усилители руля и акпп? с какого года полностью отказались от карбюратора ( включая е-карб) и стали ставить инжекторы?
когда серийно появился кондиционер ( не в экспортных моделях)?


и появился ли на сегодняшний день приличный выбор диапазона моторов ( хотя бы до aтмо v6)?

И сколь ваз стоил в 1984-1989? И сколько бэха стоила?

И Вообще, многим нахер гонка не нужна, с куевой тучей лошадок, улиткой и прочей херней.

я сравнивал бэху лохматую ( хотя можно даже короллу начала 90-х) с современным вазом. ибо ВАЗы, до того как их начали оснащать более-менее технологично, вобще не машина, а самоходная телега.

печально то, что иностранные авто уже в середины девяностых по технологичности оставили далеко позади СОВРЕМЕННЫЕ ВАЗы, я к тому, что мы отстаем, лет так на 25-30 в плане автомобилестроения, и при этом, за выпускаемое говно просят овердохуя денег.

Так ваз изначально бюджетное авто. Ты правильно уточнил, что нет бизнес класса у него.
Ну так и смысл бюджетное авто сравнивать?
Давай тойоту камри в новом кузове (бизнес класс же?) сравним с бизнес классом мерседеса. Да между ними пропасть. Хотя они одноклассники. Впрочем и цены у них разные.
То, что ваз отстает - так никто с этим не спорит. Но он и стоит дешевле той же новой короллы.

я считаю, что новое автоговно должно стоить чуть дороже б/у автомобиля такого же класса близкого по тех составляющей. нашу весту в топе я сравнил бы с короллой годов 2003-2006, с натяжкой 2007-2008. так вот за новую весту, если бы у меня было желание на ней кататься, я готов морально заплатить 500.
но даже за 500 она мне не нужна, даже с учетом пошлин и прочих палок в колеса, есть что выбрать за 500 на рынке б/у иномарок. и даже за 500 эти б/у иномарки будут во всем превосходить весту ( кроме возраста и кол-ва хозяев, а так же отсутствие "запаха новой машины")

500 за весту и 1000000 за солярис? Не большой ли разрыв?)))
Вот ты опять бу сравниваешь с новым авто. Даже при наличии 2 лямов в кармане можно взять либо новую камри либо бу (мерседес, бмв, ауди) авто. Камри у любого мерса, ауди или бмв отсасывает. Так же очевидно, что веста отсасывает у любой бу иномарки, равной стоимости новой весты.
А вот выбрать бу и новое - тут кто как хочет. Не более того.

солярис так же не стоит лям. ему цена тоже около 500, потому что говно.
я про то, что у людей должна быть альтернатива, чтоб я , имея миллион, мог выбрать:
купить новую весту, солярис, или
поехать в германию/владивосток и купить беспробежное б/у авто, не переплачивая две цены сверху для легализации.

а получается, что даже б/у иномарки, из-за пошлин стоят как крыло от самолета, и по сути, выбора у меня нет, или есть но уже следующий:
вместо новой весты я могу купить подуставший, накатавший не одну сотню тыщ км по просторам Родины автомобиль до 2007 года привоза. 10 лет в РФ.
и приходится выкручиваться.

поврос: зачем:?

Солярис 980 стоит и то, там не в максималке)) А то, что ты назначаешь стоимость никого не волнует. Я вот хочу, чтоб мой лёха тож 500 стоил, да хуй с ним, потому что говно.
Я хочу, чтоб мне полный бак за 50 рублей наливали и телки бесплатно давали))
"Хочу" - в данном случае не аргумент.
Говно? Так твой скай тож говно. По сравнению с мерсом (ссылку я кидал). Этот мерс говно, по сравнению с...можно придумать с чем.
"Говно" - увы, не аргумент.
Веста стоит в 2,5 раз дешевле камри. Веста бюджетнее, проще. Потому и дешевле.
А солярис - стоит лям! А веста дешевле соляриса.

Про пошлины это уже другой разговор
 
[^]
InrI
21.07.2017 - 11:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 927
Цитата (Danila96 @ 21.07.2017 - 11:43)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:32)
я бы слова про пошлины не говорил, если бы была возможность покупать конкурентоспособные автомобили отечественного производства по адекватной цене.
причем конкурентоспособные не только в эконом сегменте.
я бы слова про пошлины не говорил, если бы мог пойти на автобазар и купить там б/у АВТОВАЗ в кузове купе с 300 сильным мотором. или большой комфортный седан ВАЗ с электросиденьями из кожи, с раздельным климатом и люком.
ИЛИ купить большой, рамный и проходимый джип АВТОВАЗ, который мог бы конкурировать по уровню оснащения и комфорта  хотя бы с jeep grand cherokee.
и все бы это было достаточно надежным. тогда у людей не было бы желания притащить с японии/европы/америки себе б/у авто.
я бы хотел не ниву и уаз ( в т.ч. "убийцу лендркрузера- поцреот") а аналог тойота ЛК 100 и хаммер Н3, но наши, отечественные.

если бы было так, то и пошлины не нужны были бы. А так навязывают людям автоговно, не давая альтернативы

Понимаете, страна у нас маленькая, на все сил не хватает.

Например я хочу покупать отечественные процы по мощности сравнимые с интелом, и при этом не дороже их, и видеокарты так же.

Но нету.

У нас много чего нету, и много что похерено.
Но это не значит что нужно опускать руки и снимать все барьеры.

Лет через 5-10 можете на авторынке найти отечественное бу 300 Л/С и прочее.
Я про "кортеж".

Как там китайский философ говорил - путь в тысячу ли начинается с первого шага.

проблема в том, что неконкурентность нашего автопрома лет 10 назад компенсировалась возможностью покупки достойного варианта зарубежом. это честно, это справедливо. не можешь обеспечить нужды народа необходимым- не лишай возможности.
потом пошлины появились, а вот авто- нет, видимо забыли.
чем то новый налог туристический напоминает, налог за пользование инфраструктурой есть- инфраструктуры нет.
 
[^]
Valvray
21.07.2017 - 11:48
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.17
Сообщений: 6
Народ, че за спор на 16 страниц? Любители китайцев, немцев, японцев, корейцев и прочих авто, которые по их мнению лучше Кросса проходите мимо. Что за идиотская политика обсирать одну машину, чтобы выставить лучше другую?
По поводу гремит не гримит https://youtu.be/VGmGqHGJ_9s
Потребовалось 5 минут чтобы найти что надо.
Краш тест по мировому стандарту на 4*, вполне годица.
Лично я буду ждать именно весту СВ Кросс. Мне понравился авто, буду брать в самой топовой. Да заплачу в районе мульта, но я марально к этому готов.
По поводу качества металла https://www.youtube.com/watch?v=7sFtWXnRfXM
Вот и по шумке видео https://youtu.be/bms511S0TyQ

Это сообщение отредактировал Valvray - 21.07.2017 - 12:01
 
[^]
Danila96
21.07.2017 - 11:48
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:46)
проблема в том, что неконкурентность нашего автопрома лет 10 назад компенсировалась возможностью покупки достойного варианта зарубежом. это честно, это справедливо. не можешь обеспечить нужды народа необходимым- не лишай возможности.
потом пошлины появились, а вот авто- нет, видимо забыли.
чем то новый налог туристический напоминает, налог за пользование инфраструктурой есть- инфраструктуры нет.

А с чего вы решили что народ нуждается в 300 сильных седанах бизнес класса?

Подавляющему большинству населения это и нахрен не уперлось.
Это и налоги, и прокормить, и т.д и т.п.
 
[^]
kaib
21.07.2017 - 11:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 300
Цитата (3loisuslik @ 20.07.2017 - 16:10)
Цитата (ElGato2010 @ 20.07.2017 - 16:05)
Цитата (yaTonop @ 20.07.2017 - 16:03)
Цитата (3loisuslik @ 20.07.2017 - 15:59)
Зеркала не в цвет . Наверное дешевую смотрел ?
И эмблемку на руле стыдливо заклеили .

Эмблема в защитной пленке, чтобы хром не покоцать раньше времени. Когда же додумаются ставить линзованный ксенон в оптику, ну или хоть просто линзы? И свет лучше, и вид гораздо солиднее становится

И сколько будет стоить такая фара?

На моем китайце с 2007г стоит . И тормоза дисковые все .Только сейчас уже светодиоды в моде давно .

ну и что, ты накатал уже тыщ. 200 на своем китайце? делай отзыв
 
[^]
Anders84
21.07.2017 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1066
Цитата (sektant77 @ 20.07.2017 - 23:39)
Цитата (RaulDuc @ 20.07.2017 - 16:16)
Цитата
Кросс-версия отличается от стандартной модели повышенным клиренсом (203 мм вместо 178)

Нормальный клиренс для такого типа авто,даже больше чем у многих кроссоверов,могли бы туда воткнуть полный привод от Дастера.

Зачем вам всем полный привод?! В говнах всё равно на паркетнике не полазишь, а лишние детали только удораживают авто и расходы.
Достаточно высокого дорожного просвета и доп защиты, чтобы по сугробам или просёлочной дороге ездить.

Для нашей страны отличное авто, ещё бы полноценный автомат впихнули.

Посмотри видос как паркетник хс60 по говнам лазает, думаю ты удивишься.

Это сообщение отредактировал Anders84 - 21.07.2017 - 11:57
 
[^]
InrI
21.07.2017 - 12:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 927
Цитата (Danila96 @ 21.07.2017 - 11:48)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:46)
проблема в том, что неконкурентность нашего автопрома лет 10 назад компенсировалась возможностью покупки достойного варианта зарубежом. это честно, это справедливо. не можешь обеспечить нужды народа необходимым- не лишай возможности.
потом пошлины появились, а вот авто- нет, видимо забыли.
чем то новый налог туристический напоминает, налог за пользование инфраструктурой есть- инфраструктуры нет.

А с чего вы решили что народ нуждается в 300 сильных седанах бизнес класса?

Подавляющему большинству населения это и нахрен не уперлось.
Это и налоги, и прокормить, и т.д и т.п.

причем тут только седан бизнес класса?
спорткупе не? родстеры не?
фиг с ним, более приземленно:
рамные внедорожники ( ТЛК 100, гелик, хаммеры, шеви тахо и тд)?
, заряженные паркетники ( благо финик фх 35/45 можно купить за вменяемые деньги, так как б/у дилерские есть), а пикапы ?
только не надо недоразумение с мкпп и дохлым дизелем Л200 предлагать, я гвоорю о полноразмерных пикапах типа РАМ/Тундра/форд Ф????
 
[^]
InrI
21.07.2017 - 12:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 927
ладно там ТРД/АМГ/альпина( или М), фиг с ним,
у нас даже аналогов массовым машинам нет ( вся линейка БМВ, мерседес, тойота, ниссан, форд) и тд.
у нас до сих пор ни одного В6 двигателя нет с вменяемым рабочим объемом и кол-вом лошадей.
у нас вопрос аэродинамики решен кардинально- на все авто ставим 1 дохлую перделку под капот и все.
тьфу
 
[^]
cvetastyi
21.07.2017 - 12:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 577
Вот Вам свеженький обзор на gl63 amg который проехал 100ткм https://www.youtube.com/watch?v=VtCjXF1ZIjw&t=0s
Мораль сей басни: Нужно на ремонт 500000-1000000 рублей в год на свежий!!!! автомобиль.
 
[^]
Valvray
21.07.2017 - 12:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.17
Сообщений: 6
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 12:06)
Цитата (Danila96 @ 21.07.2017 - 11:48)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:46)
проблема в том, что неконкурентность нашего автопрома лет 10 назад компенсировалась возможностью покупки достойного варианта зарубежом. это честно, это справедливо. не можешь обеспечить нужды народа необходимым- не лишай возможности.
потом пошлины появились, а вот авто- нет, видимо забыли.
чем то новый налог туристический напоминает, налог за пользование инфраструктурой есть- инфраструктуры нет.

А с чего вы решили что народ нуждается в 300 сильных седанах бизнес класса?

Подавляющему большинству населения это и нахрен не уперлось.
Это и налоги, и прокормить, и т.д и т.п.

причем тут только седан бизнес класса?
спорткупе не? родстеры не?
фиг с ним, более приземленно:
рамные внедорожники ( ТЛК 100, гелик, хаммеры, шеви тахо и тд)?
, заряженные паркетники ( благо финик фх 35/45 можно купить за вменяемые деньги, так как б/у дилерские есть), а пикапы ?
только не надо недоразумение с мкпп и дохлым дизелем Л200 предлагать, я гвоорю о полноразмерных пикапах типа РАМ/Тундра/форд Ф????

А тебе не кажется, что для начала нужно обосноваться в одном сегменте, а только потом пробовать делать что-то в других? Это же блин логично! Куда спешить?
Они сделали норм тачку, посмотрят как пойдет в ближайшие 3-5 лет и потом возможно задумаются о других сегментах.
 
[^]
Valvray
21.07.2017 - 12:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.17
Сообщений: 6
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 12:08)
ладно там ТРД/АМГ/альпина( или М), фиг с ним,
у нас даже аналогов массовым машинам нет ( вся линейка БМВ, мерседес, тойота, ниссан, форд) и тд.
у нас до сих пор ни одного В6 двигателя нет с вменяемым рабочим объемом и кол-вом лошадей.
у нас вопрос аэродинамики решен кардинально- на все авто ставим 1 дохлую перделку под капот и все.
тьфу

Где-то здесь потерялась логика! brake.gif
 
[^]
Danila96
21.07.2017 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 12:08)
ладно там ТРД/АМГ/альпина( или М), фиг с ним,
у нас даже аналогов массовым машинам нет ( вся линейка БМВ, мерседес, тойота, ниссан, форд) и тд.
у нас до сих пор ни одного В6 двигателя нет с вменяемым рабочим объемом и кол-вом лошадей.
у нас вопрос аэродинамики решен кардинально- на все авто ставим 1 дохлую перделку под капот и все.
тьфу

БМВ, форд, тойота, ниссан, все эти марки у нас собирают, с местной локализацией - какие проблемы?
 
[^]
InrI
21.07.2017 - 12:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 927
Цитата (Danila96 @ 21.07.2017 - 12:18)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 12:08)
ладно там ТРД/АМГ/альпина( или М), фиг с ним,
у нас даже аналогов массовым машинам нет ( вся линейка БМВ, мерседес, тойота, ниссан, форд) и тд.
у нас до сих пор ни одного В6 двигателя нет с вменяемым рабочим объемом и кол-вом лошадей.
у нас вопрос аэродинамики решен кардинально- на все авто ставим 1 дохлую перделку под капот и все.
тьфу

БМВ, форд, тойота, ниссан, все эти марки у нас собирают, с местной локализацией - какие проблемы?

подскажите где купить форд ф350, тойтоу секвойю и тундру, форд мустанг, нашей, местной сборки а не платить овердохуя денег за растаможку из штатов?
 
[^]
Danila96
21.07.2017 - 12:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 12:27)
Цитата (Danila96 @ 21.07.2017 - 12:18)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 12:08)
ладно там ТРД/АМГ/альпина( или М), фиг с ним,
у нас даже аналогов массовым машинам нет ( вся линейка БМВ, мерседес, тойота, ниссан, форд) и тд.
у нас до сих пор ни одного В6 двигателя нет с вменяемым рабочим объемом и кол-вом лошадей.
у нас вопрос аэродинамики решен кардинально- на все авто ставим 1 дохлую перделку под капот и все.
тьфу

БМВ, форд, тойота, ниссан, все эти марки у нас собирают, с местной локализацией - какие проблемы?

подскажите где купить форд ф350, тойтоу секвойю и тундру, форд мустанг, нашей, местной сборки а не платить овердохуя денег за растаможку из штатов?

Это вопрос к производителям.

Видимо спрос настолько низок, что им не интересно производить эту технику.
 
[^]
InrI
21.07.2017 - 12:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 927
Цитата (Valvray @ 21.07.2017 - 12:14)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 12:06)
Цитата (Danila96 @ 21.07.2017 - 11:48)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:46)
проблема в том, что неконкурентность нашего автопрома лет 10 назад компенсировалась возможностью покупки достойного варианта зарубежом. это честно, это справедливо. не можешь обеспечить нужды народа необходимым- не лишай возможности.
потом пошлины появились, а вот авто- нет, видимо забыли.
чем то новый налог туристический напоминает, налог за пользование инфраструктурой есть- инфраструктуры нет.

А с чего вы решили что народ нуждается в 300 сильных седанах бизнес класса?

Подавляющему большинству населения это и нахрен не уперлось.
Это и налоги, и прокормить, и т.д и т.п.

причем тут только седан бизнес класса?
спорткупе не? родстеры не?
фиг с ним, более приземленно:
рамные внедорожники ( ТЛК 100, гелик, хаммеры, шеви тахо и тд)?
, заряженные паркетники ( благо финик фх 35/45 можно купить за вменяемые деньги, так как б/у дилерские есть), а пикапы ?
только не надо недоразумение с мкпп и дохлым дизелем Л200 предлагать, я гвоорю о полноразмерных пикапах типа РАМ/Тундра/форд Ф????

А тебе не кажется, что для начала нужно обосноваться в одном сегменте, а только потом пробовать делать что-то в других? Это же блин логично! Куда спешить?
Они сделали норм тачку, посмотрят как пойдет в ближайшие 3-5 лет и потом возможно задумаются о других сегментах.

сколько времени существует русавтопром? сколько времени ушло, чтобы в одном сегменте закрепиться?
не смотрим на япов и европу, давайте с китаем сравним:/
 
[^]
sanecheg
21.07.2017 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (ПифПаф @ 21.07.2017 - 10:26)
Цитата (sanecheg @ 21.07.2017 - 09:53)
Цитата (ПифПаф @ 21.07.2017 - 06:55)
Цитата (sanecheg @ 20.07.2017 - 21:00)
На вазе остановили конвеер и работников заставили минусить ?
За эту цену я найду
1)короллу 2014г
2)октавию 2014г
3) цивик 2014г
4) мазду3 мосмотрю/оно же фокус

Сравнивать б.у. и новое.... Гениально bravo.gif bravo.gif bravo.gif

Если на то пошло, то за цену короллы я возьму несколько штук камри, 1993 г.в. Вот только к чему сравнение несравнимого?


Вы когда квартиру покупаете тоже только новостройку смотреть будете ? Или дом 10 лет назад сданный тоже рассматривать будете ?

При покупке квартиры много факторов. Может новое, может и вторичка.
Так же, каки припокупке авто: новое или б.у.
К чему вопрос то?

Ты же сам пишешь что српвнивать надо новое с новым ! Я аналогию привёл с квартирой. Например недавно к диллеру сдали в трейдин камри40 2008 года с пробегом родным 16 тыс.км за 800 тыс.руб. её естественно за 850 купил сотрудник салона.
Это я к тому что сравнивать надо не по году выпуска а по ещё туевой хуче факторов. Таких например как комфорт, надёжность, остаточная стоимость и стоимость обслуживания. Тут веста нервно курит
 
[^]
Danila96
21.07.2017 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (sanecheg @ 21.07.2017 - 12:40)
Ты же сам пишешь что српвнивать надо новое с новым ! Я аналогию привёл с квартирой. Например недавно к диллеру сдали в трейдин камри40 2008 года с пробегом родным 16 тыс.км за 800 тыс.руб. её естественно за 850 купил сотрудник салона.
Это я к тому что сравнивать надо не по году выпуска а по ещё туевой хуче факторов. Таких например как комфорт, надёжность, остаточная стоимость и стоимость обслуживания. Тут веста нервно курит

Простите, а как часто на рынке попадаются камри 2008 г.в. с пробегом 16 ткм, и стоимостью в 800 косых?
 
[^]
Tor05
21.07.2017 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 12:38)
Цитата (Valvray @ 21.07.2017 - 12:14)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 12:06)
Цитата (Danila96 @ 21.07.2017 - 11:48)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:46)
проблема в том, что неконкурентность нашего автопрома лет 10 назад компенсировалась возможностью покупки достойного варианта зарубежом. это честно, это справедливо. не можешь обеспечить нужды народа необходимым- не лишай возможности.
потом пошлины появились, а вот авто- нет, видимо забыли.
чем то новый налог туристический напоминает, налог за пользование инфраструктурой есть- инфраструктуры нет.

А с чего вы решили что народ нуждается в 300 сильных седанах бизнес класса?

Подавляющему большинству населения это и нахрен не уперлось.
Это и налоги, и прокормить, и т.д и т.п.

причем тут только седан бизнес класса?
спорткупе не? родстеры не?
фиг с ним, более приземленно:
рамные внедорожники ( ТЛК 100, гелик, хаммеры, шеви тахо и тд)?
, заряженные паркетники ( благо финик фх 35/45 можно купить за вменяемые деньги, так как б/у дилерские есть), а пикапы ?
только не надо недоразумение с мкпп и дохлым дизелем Л200 предлагать, я гвоорю о полноразмерных пикапах типа РАМ/Тундра/форд Ф????

А тебе не кажется, что для начала нужно обосноваться в одном сегменте, а только потом пробовать делать что-то в других? Это же блин логично! Куда спешить?
Они сделали норм тачку, посмотрят как пойдет в ближайшие 3-5 лет и потом возможно задумаются о других сегментах.

сколько времени существует русавтопром? сколько времени ушло, чтобы в одном сегменте закрепиться?
не смотрим на япов и европу, давайте с китаем сравним:/

давайте сравним. Хотя сравнивать-то и не с чем.

что хорошего сделали в Китае из автомобилей? Нихуя. Вся эта шелупень ездит по нашим дорогам. Вопрос: дохуя ли в Китае такси на машинах собственного производства? еще вопрос: Кто-либо видел китайские авто в соседних странах типа Таиланда, Вьетнама?

 
[^]
ПифПаф
21.07.2017 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 12:08)
ладно там ТРД/АМГ/альпина( или М), фиг с ним,
у нас даже аналогов массовым машинам нет ( вся линейка БМВ, мерседес, тойота, ниссан, форд) и тд.
у нас до сих пор ни одного В6 двигателя нет с вменяемым рабочим объемом и кол-вом лошадей.
у нас вопрос аэродинамики решен кардинально- на все авто ставим 1 дохлую перделку под капот и все.
тьфу

Ну нет и нет.
Веста то причем? И где взаимосвязь гаммы линейки и весты?
Веста - тот продукт, который есть. Его и рассматриваем.

Это сообщение отредактировал ПифПаф - 21.07.2017 - 12:53
 
[^]
Valvray
21.07.2017 - 12:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.17
Сообщений: 6
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 12:38)
Цитата (Valvray @ 21.07.2017 - 12:14)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 12:06)
Цитата (Danila96 @ 21.07.2017 - 11:48)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:46)
проблема в том, что неконкурентность нашего автопрома лет 10 назад компенсировалась возможностью покупки достойного варианта зарубежом. это честно, это справедливо. не можешь обеспечить нужды народа необходимым- не лишай возможности.
потом пошлины появились, а вот авто- нет, видимо забыли.
чем то новый налог туристический напоминает, налог за пользование инфраструктурой есть- инфраструктуры нет.

А с чего вы решили что народ нуждается в 300 сильных седанах бизнес класса?

Подавляющему большинству населения это и нахрен не уперлось.
Это и налоги, и прокормить, и т.д и т.п.

причем тут только седан бизнес класса?
спорткупе не? родстеры не?
фиг с ним, более приземленно:
рамные внедорожники ( ТЛК 100, гелик, хаммеры, шеви тахо и тд)?
, заряженные паркетники ( благо финик фх 35/45 можно купить за вменяемые деньги, так как б/у дилерские есть), а пикапы ?
только не надо недоразумение с мкпп и дохлым дизелем Л200 предлагать, я гвоорю о полноразмерных пикапах типа РАМ/Тундра/форд Ф????

А тебе не кажется, что для начала нужно обосноваться в одном сегменте, а только потом пробовать делать что-то в других? Это же блин логично! Куда спешить?
Они сделали норм тачку, посмотрят как пойдет в ближайшие 3-5 лет и потом возможно задумаются о других сегментах.

сколько времени существует русавтопром? сколько времени ушло, чтобы в одном сегменте закрепиться?
не смотрим на япов и европу, давайте с китаем сравним:/

А ты историю и все события нашего автопрома хорошо знаешь?
 
[^]
DesMitchell
21.07.2017 - 12:58
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.14
Сообщений: 419
Цитата (3loisuslik @ 20.07.2017 - 15:59)
Зеркала не в цвет . Наверное дешевую смотрел ?
И эмблемку на руле стыдливо заклеили .
Никогда фанатов таза не пойму наверное .

очередная жертва логотипов и шильдиков. А на мой взгляд достойный дизайн у машинки, если бы присобачили шильдик от ауди или фольксвагена то хер бы тазоненавистники вякали
 
[^]
sektant77
21.07.2017 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 2098
Цитата (3loisuslik @ 20.07.2017 - 23:45)
Цитата (sektant77 @ 20.07.2017 - 23:39)


Для нашей страны отличное авто, ещё бы полноценный автомат впихнули.

Т.е. еще не ездили , отзывы о скрипах и просем не пугают , не видели авто с большим проюегом , но уже сделали вывод , что охуенное ?

Сверчки есть даже в дорогих машинах.
Ездил в Ленд-Ровере и Киа спортейдж (предпоследняя модель). Кстати, Спортейдж был только с передним приводом и проблем с проходимостью нет - конечно в рамках разумного.

Кросс приятно выглядит. По Весте седан все знают о нормальном качестве салона. Это всё естественно для своего ценового сегмента.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65517
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх