Lada Vesta - Какая сволочь там разместила масляный фильтр!?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blow05
24.02.2016 - 14:13
3
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Zuke
Цитата
30к я лично проезжал на одном масле и на одном фильтре, а кто то за такой же период 4 раза поменяет и потратит денег в 4 раза больше, а результат один и тот же, я езжу без проблем и он, а если нет разницы - зачем платить больше.


ты просто при след. замене масла побудь рядом. посмотри, что оттуда вытекает. а потом еще и фильтр маслянный разреж и посмотри что внутри. Уж на чем, но на масле экономить - самая большая глупость. Не, если тебе тачка, чтобы покататься, а чуть что - впарить очередному лоху - то как вариант, да.
 
[^]
Zuke
24.02.2016 - 14:18
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5377
Цитата (AllStars @ 24.02.2016 - 13:55)
Цитата (Zuke @ 24.02.2016 - 13:44)


Кому то просто нравится вкладывать деньги в авто, у меня другие интересы и от авто я жду только того что бы оно меня возило, куда потратить излишки денег я всегда найду. К тому же еще раз повторю, без замены масла, авто ходит очень долго и нихера ему не делается. 30к я лично проезжал на одном масле и на одном фильтре, а кто то за такой же период 4 раза поменяет и потратит денег в 4 раза больше, а результат один и тот же, я езжу без проблем и он, а если нет разницы - зачем платить больше.

тут смотря на какой срок люди берут автомобиль.
И надо делать поправку какой автомобиль? Если он турбовый, то лучше менять масло чаще.

И опять же, проездить, то он проездит....но явно положительно это на двигателе не отразится - в перспективе.

Все думают о какой то мифической перспективе, будто собрались жить вечно, а на деле ездят на авто 3-5 лет, а потом он тупо надоедает и его скидывают. А следующий хозяин возможно через неделю разматывает его на столбе. Для кого предыдущий хозяин менял там масло и следил каждый день за уровнем антифриза? Намывал на мойке дорогими шампунями во избежание микро царапин лака!? Ездил на регламентные ТО и прочее. Сегодняшние авто уже не те что были 20 лет назад, все одноразовое, технологически рассчитанное на определенный срок службы. Не ездят современные моторы по 500к хоть масло каждые 2 тысячи меняй, не увеличится у него срок службы. Еще и в очередную замену нарвешься на суперподделку масла и еще и угробишь мотор.
 
[^]
blow05
24.02.2016 - 14:32
4
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Zuke
Цитата
Не ездят современные моторы по 500к хоть масло каждые 2 тысячи меняй, не увеличится у него срок службы.


зато если менять раз в 30 тысяч - то уменьшится, и тут без вариантов
 
[^]
dfone
24.02.2016 - 14:33
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4501
Цитата (Zuke @ 24.02.2016 - 13:44)
Цитата (dfone @ 24.02.2016 - 11:18)
Цитата (Zuke @ 24.02.2016 - 07:12)
Цитата (domovenok2 @ 24.02.2016 - 06:49)
Добавлено в 06:50
Цитата (Zuke @ 24.02.2016 - 11:44)
Нахера вообще фильтр менять, разве он ухудшается со временем? Хера ли ему там сделается.

пешеход не?Масляный фильтр меняется ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА

Ох тыж автомобилист опытный. Я далеко не пешеход, вот ты говоришь меняется при каждой замене масле! Спасибо Кэп! А зачем меняется то? Есть ли смысл или это просто традиция навязанная сервис мэнами. Я масло например раз в 20к меняю, а кто то каждые 5 и разницы никакой нет.

А зачем ты вообще масло меняешь? катайся 100ткм
Есть такое слово РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ dont.gif Не смотря на работоспособность детали меняются по мото часам, пробегу и времени. Чтобы потом не ебаться и не искать неисправность. Ты из тех кто кроит и там и сям? Помпа еще походит не течет зачем ее менять, да? =))))) зато потом при перегоне в 2000км у тебя ее разрывает и ты стоишь на обочине, схватившись за голову)))))) Удачи КЭП..

Добавлено в 11:19
Цитата (serega207 @ 24.02.2016 - 07:19)
Да как так то, читаю про гранты, калины теперь про весту. Че то все ломается у всех, то не так это не туда)))
У самого Калина 2 хэтчбэк, машине 2 года в марте, пробег 33000 на данный момент. За это время:
- полетел ЦБКЭ - поменяли по гарантии (правда сам блок ждал месяц)
- перегорели лампы ДХО - поменял сам цена вопроса 700тг (150-160 рублей примерно)
ВСЕ.........
а не вру, динамик левый передний захрипел((((

теперь точно ВСЁ

еще раз напишу. пробег 14000км с октября 2015 года. По гарантии заменили трапецию дворников. Не герметичность мотора дворника была. При сильном дожде заливало мотор, и мотор клинил.

Есть регламентные работы, а есть регламентный наебос. Про 100к утверждать не буду, но 50 тысяч на одном масле пройдет любой новый авто 100%. При соблюдении уровня масле естественно. И таки да, я делаю некоторые регламентные работы, которые считаю необходимыми, замена масла и фильтров я не считаю чем то необходимым и первостепенным, лучше в ходовку вложусь, и то делаю чисто потому что авто не новые беру. Если бы брал новые, то нихера бы с ними не делал 3 года точно. И я не крою, я лишь не считаю нужным это делать. Я лучше кроссовки себе новые куплю ну или в боулинг там поиграю чисто для удовольствия. 2000км я не езжу, потому как ехать две тыщи км на авто и есть кроилово, лучше на самолете пролететь, те же деньги уйдут.

Кому то просто нравится вкладывать деньги в авто, у меня другие интересы и от авто я жду только того что бы оно меня возило, куда потратить излишки денег я всегда найду. К тому же еще раз повторю, без замены масла, авто ходит очень долго и нихера ему не делается. 30к я лично проезжал на одном масле и на одном фильтре, а кто то за такой же период 4 раза поменяет и потратит денег в 4 раза больше, а результат один и тот же, я езжу без проблем и он, а если нет разницы - зачем платить больше.

Ну на самолете мне не всегда удобно.
На машине можно сорваться и уехать в любой момент. На самолет нужно заранее покупать билеты, ибо в день вылета ценник не сладкий..
 
[^]
grungeisdead
24.02.2016 - 14:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 106
тему не читал, видео не смотрел. просто пользуясь случаем хотел сказать, что на свежекупленном солярисе за год и 30 тыс ничего не отвалилось вообще и гарантийных случаев не было. ездит жена, езжу я. и в рот я имел весту. никогда даже не видел и смотреть не хочу.
сам на ф10 если что, так что знаю как "хорошо" и как "приемлимо" и как "хуево"
 
[^]
ukrj
24.02.2016 - 14:49
-1
Статус: Offline


бастард Эпикура

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 2192
стекло мягкое!? акуеть просто...
 
[^]
Dimon555
24.02.2016 - 15:07
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 2450
Цитата (Zuke @ 24.02.2016 - 14:18)
[QUOTE=AllStars,24.02.2016 - 13:55]
Кому то просто нравится вкладывать деньги в авто, у меня другие интересы и от авто я жду только того что бы оно меня возило, куда потратить излишки денег я всегда найду. К тому же еще раз повторю, без замены масла, авто ходит очень долго и нихера ему не делается. 30к я лично проезжал на одном масле и на одном фильтре, а кто то за такой же период 4 раза поменяет и потратит денег в 4 раза больше, а результат один и тот же, я езжу без проблем и он, а если нет разницы - зачем платить больше. [/QUOTE]
тут смотря на какой срок люди берут автомобиль.
И надо делать поправку какой автомобиль? Если он турбовый, то лучше менять масло чаще.

И опять же, проездить, то он проездит....но явно положительно это на двигателе не отразится - в перспективе. [/QUOTE]
Все думают о какой то мифической перспективе, будто собрались жить вечно, а на деле ездят на авто 3-5 лет, а потом он тупо надоедает и его скидывают. А следующий хозяин возможно через неделю разматывает его на столбе. Для кого предыдущий хозяин менял там масло и следил каждый день за уровнем антифриза? Намывал на мойке дорогими шампунями во избежание микро царапин лака!? Ездил на регламентные ТО и прочее. Сегодняшние авто уже не те что были 20 лет назад, все одноразовое, технологически рассчитанное на определенный срок службы. Не ездят современные моторы по 500к хоть масло каждые 2 тысячи меняй, не увеличится у него срок службы. Еще и в очередную замену нарвешься на суперподделку масла и еще и угробишь мотор.

Современные масла живут максимум 10 тыс.км. И менять его раз в 50 тыс.км. - это вообще феерическая глупость. Судя по вашим постам, вы обычный наездник.

 
[^]
Alex422
24.02.2016 - 15:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 648
Цитата (blow05 @ 23.02.2016 - 18:23)
Цитата
так еще и фильтр размещен в такой заднице, что меня его без подъемника - гемор редкий.


просто интересно - на каком авто можно легко поменять маслянный фильтр без подъемника/эстакады/ямы? why.gif

Ну например vw:

Это сообщение отредактировал Alex422 - 24.02.2016 - 15:11

Lada Vesta - Какая сволочь там разместила масляный фильтр!?
 
[^]
Ыеуз0
24.02.2016 - 15:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1294
Volkswagen Jetta 2 1984 г.в., двигатель EZ. Вот где всё доступно и, главное, машина простая, как топор. Один минус - бабы не клюют на такое lol.gif Но ездит, как и любые другие 4-колёсные повозки Итого: Вы, сударь, зажрались.
 
[^]
Den88
24.02.2016 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (TpaTaTa92 @ 23.02.2016 - 17:15)
5200км - на лобовом остались видимые следы от дворников (короче стекло мягкое, буду менять по гарантии)
Боковые стекла - тоже царапаются :(


Сейчас катаюсь на Калине - та же самая проблема. Более мягких стекол у меня до этого не было.
 
[^]
Ореховский
24.02.2016 - 15:15
2
Статус: Offline


разъёбушка

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 2075
Цитата
1500км - навернулась правая стойка стабилизатора, помимо этого подтянули подрамник
3500км - навернулась левая стойка стабилизатора (проблема поголовная)
4800км - выбило маслозаливную крышку и оторвало 2 из 4 креплений щитка закрывающего мотор

И после этого кто-то будет мне говорить что это не ведро?
Нет уж, извиняйте...
 
[^]
MoHaX1976
24.02.2016 - 16:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 74
Цитата (tiidovec @ 24.02.2016 - 13:58)
Меня еще такие приколы от производителей бесят

Посмотрите может там под торекс есть отверстие.
 
[^]
VerSerj
24.02.2016 - 17:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Если говоно полетело на мотор без крышки горловины - можно смело выкидывать мотор.
 
[^]
PauL7
24.02.2016 - 17:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3334
Цитата (VerSerj @ 24.02.2016 - 17:10)
Если говоно полетело на мотор без крышки горловины - можно смело выкидывать мотор.

Чем обоснуете?
Во-первых, через горловину без крышки постоянно будут прорываться картерные газы. Так что грязь просто не сумеет туда залететь. Масло ведь набрызгало в подкапотку, значит туда явно не засасывается, а выдувается.
Мне кажется, даже если в горловину напрямую песка засыпать, то максимум убьется маслонасос (ну если сеточка на маслозаборнике этот песок не задержит), который качает грязное масло. Залитое через горловину масло сразу стекает в картер, откуда его засасывает маслозаборник маслонасоса. После маслонасоса стоит масляный фильтр, который всю гряз отфильтрует и на коленвал, поршни и распредвал попадет уже чистое масло. Ну еще не знаю попадет ли через горловину песок на кулачки распредвала, но вероятность есть.


Это сообщение отредактировал PauL7 - 24.02.2016 - 17:30
 
[^]
Micheyy2010
24.02.2016 - 19:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 425
О, как минусаторы активировались! )) Тазоонанисты, вы хоть за минуса скажите что-нибудь. Как ваз был говном, так и останется! И хер вы переубедите! Сосед по подъезды два говнотаза поменял. Калина и гранта. Гену менять, на дилер-центре, это у него как на работу ездить. Причина - а х.з.. Все путём, но горит. Да ещё и стоит с самого низа. ( это про калину). Гранта. Новая машина. 1 год в эксплуатации. Гена, стартер, мотор печи, 3 замка из 4 на дверях. Топливный насос. Пробег 60 тык. Ваз 2104 у бати. Человек 40 лет за рулём. 1 класс. Машине 7 лет. Пробег 40 тык. 2 раза -шоколадка, стартер, гена, акк, ДМРВ, ДПК. И вы мне про пиздатый таз будете рассказывать????

Добавлено в 19:43
Кстати, выброс масла через горловину. Не знаю есть на говнотазах такая приблуда или нет. В крышке ГБЦ есть каналы отвода чего-то ( просто непомню чего) и там стоят сетки-фильтры. Так если они забиты то масло как раз через горловину будет лететь.
 
[^]
dfone
24.02.2016 - 19:49
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4501
Цитата (Micheyy2010 @ 24.02.2016 - 19:39)
О, как минусаторы активировались! )) Тазоонанисты, вы хоть за минуса скажите что-нибудь. Как ваз был говном, так и останется! И хер вы переубедите! Сосед по подъезды два говнотаза поменял. Калина и гранта. Гену менять, на дилер-центре, это у него как на работу ездить. Причина - а х.з.. Все путём, но горит. Да ещё и стоит с самого низа. ( это про калину). Гранта. Новая машина. 1 год в эксплуатации. Гена, стартер, мотор печи, 3 замка из 4 на дверях. Топливный насос. Пробег 60 тык. Ваз 2104 у бати. Человек 40 лет за рулём. 1 класс. Машине 7 лет. Пробег 40 тык. 2 раза -шоколадка, стартер, гена, акк, ДМРВ, ДПК. И вы мне про пиздатый таз будете рассказывать???? 

Добавлено в 19:43
Кстати, выброс масла через горловину. Не знаю есть на говнотазах такая приблуда или нет. В крышке ГБЦ есть каналы отвода чего-то ( просто непомню чего) и там стоят сетки-фильтры. Так если они забиты то масло как раз через горловину будет лететь.

Говоришь у друга Гранта и ей 1 год? =))с 2014 года на гранты ставится генератор БОШ и с нм проблем нет. Может нет у тебя друга, то? lol.gif
проблемы с генераторами были в 2012 и 2013 годах и то их меняли без проблем по гарантии, взамен ставили БОШ! Кто ж виноват, что у нас не умеют делать подшипники?

Добавлено в 20:04
Цитата (Wowik81 @ 24.02.2016 - 12:24)
Лично мне по барабану где находится масляный фильтр.
Буквально позавчера был на пятом ТО, отдал 6700 и всё заменили.
Каждый должен заниматься своим делом.

откуда вы беретесь ездюки?
вот потечет у тебя масло из-под фильтра на раскаленный выпуск))) я погляжу как тебе будет пофиг))))))))))))))
У меня на блейзере после замера давления в рампе, клапан не до конца закрылся. На хх не текло, а как только поехал... бензинчик на раскаленную трубу, пожар, огнетушители которые были в машине не помогали, хорошо добрые люди остановились и все вместе смогли затушить, отделался я испугом легким... Подгорели ток ВВ провода и крышка трамблера.

Это сообщение отредактировал dfone - 24.02.2016 - 20:06
 
[^]
ddeam
24.02.2016 - 21:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 486
Цитата (blow05 @ 23.02.2016 - 17:23)
Цитата
так еще и фильтр размещен в такой заднице, что меня его без подъемника - гемор редкий.

просто интересно - на каком авто можно легко поменять маслянный фильтр без подъемника/эстакады/ямы? why.gif

и еще вопрос - стойки стабилизатора навернулись в нормальном режиме использования, или после гонок?

Я не хочу разжигать или умничать, и я искренне надеюсь, что наш автопром поднимется с колен.

Но фильтр и масло я меняю на своем авто без ямы, главное вывернуть максимально колесо.

Автомобиль праворукий Mitsubishi RVR двиг 4G64 GDI
 
[^]
viter2000
24.02.2016 - 22:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 18
Цитата (blow05 @ 23.02.2016 - 17:23)
Цитата
так еще и фильтр размещен в такой заднице, что меня его без подъемника - гемор редкий.

просто интересно - на каком авто можно легко поменять маслянный фильтр без подъемника/эстакады/ямы? why.gif

и еще вопрос - стойки стабилизатора навернулись в нормальном режиме использования, или после гонок?

на весте, если поддомкратить, и снять колесо правое
как на многих старых япошках = вообще ни яма ни подъемник ни эстакада не нужна
 
[^]
Micheyy2010
24.02.2016 - 22:21
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 425
Цитата (dfone @ 24.02.2016 - 19:49)
Цитата (Micheyy2010 @ 24.02.2016 - 19:39)
О, как минусаторы активировались! )) Тазоонанисты, вы хоть за минуса скажите что-нибудь. Как ваз был говном, так и останется! И хер вы переубедите! Сосед по подъезды два говнотаза поменял. Калина и гранта. Гену менять, на дилер-центре, это у него как на работу ездить. Причина - а х.з.. Все путём, но горит. Да ещё и стоит с самого низа. ( это про калину). Гранта. Новая машина. 1 год в эксплуатации. Гена, стартер, мотор печи, 3 замка из 4 на дверях. Топливный насос. Пробег 60 тык. Ваз 2104 у бати. Человек 40 лет за рулём. 1 класс. Машине 7 лет. Пробег 40 тык. 2 раза -шоколадка, стартер, гена, акк, ДМРВ, ДПК. И вы мне про пиздатый таз будете рассказывать???? 

Добавлено в 19:43
Кстати, выброс масла через горловину. Не знаю есть на говнотазах такая приблуда или нет. В крышке ГБЦ есть каналы отвода чего-то ( просто непомню чего) и там стоят сетки-фильтры. Так если они забиты то масло как раз через горловину будет лететь.

Говоришь у друга Гранта и ей 1 год? =))с 2014 года на гранты ставится генератор БОШ и с нм проблем нет. Может нет у тебя друга, то? lol.gif
проблемы с генераторами были в 2012 и 2013 годах и то их меняли без проблем по гарантии, взамен ставили БОШ! Кто ж виноват, что у нас не умеют делать подшипники?

Добавлено в 20:04
Цитата (Wowik81 @ 24.02.2016 - 12:24)
Лично мне по барабану где находится масляный фильтр.
Буквально позавчера был на пятом ТО, отдал 6700 и всё заменили.
Каждый должен заниматься своим делом.

откуда вы беретесь ездюки?
вот потечет у тебя масло из-под фильтра на раскаленный выпуск))) я погляжу как тебе будет пофиг))))))))))))))
У меня на блейзере после замера давления в рампе, клапан не до конца закрылся. На хх не текло, а как только поехал... бензинчик на раскаленную трубу, пожар, огнетушители которые были в машине не помогали, хорошо добрые люди остановились и все вместе смогли затушить, отделался я испугом легким... Подгорели ток ВВ провода и крышка трамблера.

А ты давно в нее заглядывал, тазолюбитель? Откуда там "бошка"?? Если только в твоих мечтах. Ну или соседа нае.. в офф. салоне. Нихрена там не "Bosch"".

Добавлено в 22:27
dfone
Вымышленных друзей себе добавь. А у меня сосед с этой хуетой мучался. Что-то ты сам на Шевике ездишь...

Это сообщение отредактировал Micheyy2010 - 24.02.2016 - 22:28
 
[^]
Tempo11
24.02.2016 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1822
Цитата (pryanic @ 23.02.2016 - 17:30)
Те-же проблемы на моем хонда-црв британской сборки.

Че за нах! Уменя Хонда CR-V 2 британской сборки, так фильтр маслянный мастер откручивает даже защиту не снимая! За 7 сек!!!
 
[^]
Auberge
24.02.2016 - 23:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 119
Цитата (blow05 @ 23.02.2016 - 17:23)
просто интересно - на каком авто можно легко поменять маслянный фильтр без подъемника/эстакады/ямы? why.gif

Lifan 620 solano
маслофильтр меняется, просто открыв капот, ключом для маслофильтра.
Но если нет ключа, вполне можно подлезть просто руками при помощи шкурки(наждачки). И это всё сверху, а не снизу, т.е. ни ямы, ни подъемника для этого не надо. Другой вопрос - как слить масло - решается шлангом и вакуумным откачивающим насосом, прямо через патрубок щупа уровня масла :)

Это сообщение отредактировал Auberge - 24.02.2016 - 23:09
 
[^]
dfone
24.02.2016 - 23:17
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4501
Цитата (Micheyy2010 @ 24.02.2016 - 22:21)
Цитата (dfone @ 24.02.2016 - 19:49)
Цитата (Micheyy2010 @ 24.02.2016 - 19:39)
О, как минусаторы активировались! )) Тазоонанисты, вы хоть за минуса скажите что-нибудь. Как ваз был говном, так и останется! И хер вы переубедите! Сосед по подъезды два говнотаза поменял. Калина и гранта. Гену менять, на дилер-центре, это у него как на работу ездить. Причина - а х.з.. Все путём, но горит. Да ещё и стоит с самого низа. ( это про калину). Гранта. Новая машина. 1 год в эксплуатации. Гена, стартер, мотор печи, 3 замка из 4 на дверях. Топливный насос. Пробег 60 тык. Ваз 2104 у бати. Человек 40 лет за рулём. 1 класс. Машине 7 лет. Пробег 40 тык. 2 раза -шоколадка, стартер, гена, акк, ДМРВ, ДПК. И вы мне про пиздатый таз будете рассказывать???? 

Добавлено в 19:43
Кстати, выброс масла через горловину. Не знаю есть на говнотазах такая приблуда или нет. В крышке ГБЦ есть каналы отвода чего-то ( просто непомню чего) и там стоят сетки-фильтры. Так если они забиты то масло как раз через горловину будет лететь.

Говоришь у друга Гранта и ей 1 год? =))с 2014 года на гранты ставится генератор БОШ и с нм проблем нет. Может нет у тебя друга, то? lol.gif
проблемы с генераторами были в 2012 и 2013 годах и то их меняли без проблем по гарантии, взамен ставили БОШ! Кто ж виноват, что у нас не умеют делать подшипники?

Добавлено в 20:04
Цитата (Wowik81 @ 24.02.2016 - 12:24)
Лично мне по барабану где находится масляный фильтр.
Буквально позавчера был на пятом ТО, отдал 6700 и всё заменили.
Каждый должен заниматься своим делом.

откуда вы беретесь ездюки?
вот потечет у тебя масло из-под фильтра на раскаленный выпуск))) я погляжу как тебе будет пофиг))))))))))))))
У меня на блейзере после замера давления в рампе, клапан не до конца закрылся. На хх не текло, а как только поехал... бензинчик на раскаленную трубу, пожар, огнетушители которые были в машине не помогали, хорошо добрые люди остановились и все вместе смогли затушить, отделался я испугом легким... Подгорели ток ВВ провода и крышка трамблера.

А ты давно в нее заглядывал, тазолюбитель? Откуда там "бошка"?? Если только в твоих мечтах. Ну или соседа нае.. в офф. салоне. Нихрена там не "Bosch"".

Добавлено в 22:27
dfone
Вымышленных друзей себе добавь. А у меня сосед с этой хуетой мучался. Что-то ты сам на Шевике ездишь...

У меня и блейзер 95 года и гранта купленная в октябре 2015.
Не обламываюсь прикинь lol.gif
Это вы все в мире понтов пытаетесь жить, но всем окружающим на это пофиг)))
Я могу содержать блейзер даже по нынешним ценам. Смешно смотреть на нищебродов, покупающие такие машины на последние деньги)))) я в блейзер за 5 лет вложил 4 его стоимости ( стоимость 200-250 в не утрепанном состоянии)
Да хорошая машина, но НЕДЕШЕВАЯ ;)
Я кстати еще год назад и не думал, что куплю гранту. С момента задумки о покупке нового авто и покупкой прошло 2 недели)))))))))
Я много езжу, и мне авто нужен с недорогой капиталкой мотора и мкпп. Ибо 300 тысяч я быстро накатаю))))))))))))) А блейзер просто жалко стало ушатывать. Таких машин все ж больше не будет =(
 
[^]
dfone
24.02.2016 - 23:19
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4501
Цитата (Auberge @ 24.02.2016 - 23:07)
Цитата (blow05 @ 23.02.2016 - 17:23)
просто интересно - на каком авто можно легко поменять маслянный фильтр без подъемника/эстакады/ямы? why.gif

Lifan 620 solano
маслофильтр меняется, просто открыв капот, ключом для маслофильтра.
Но если нет ключа, вполне можно подлезть просто руками при помощи шкурки(наждачки). И это всё сверху, а не снизу, т.е. ни ямы, ни подъемника для этого не надо. Другой вопрос - как слить масло - решается шлангом и вакуумным откачивающим насосом, прямо через патрубок щупа уровня масла :)

в той же весте он меняется сверху. Не слушайте автора))) он вообще не в курсе) но имеет мнение))))))))))))))))
В блейзере у меня фильтр маслянный вообще вынесен с мотора на раму)))))
Ибо под мотором тесновато для фильтра))) у 5.7 на мотор фильтр внизу.. с подъемника удобно откручивать.
 
[^]
лоЬер
25.02.2016 - 04:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 357
И че столько шума вокруг этого очередного куска шедевра. Мне кажется ни один здравомыслящий человек не должен купить Это при реальной возможности за эквивалентную сумма взять того же корейца нового-немного б/у. Нахуя ещё чето обсуждать...
 
[^]
mrPitkin
25.02.2016 - 04:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (sergkrol @ 24.02.2016 - 11:28)
ни разу в жизни не приходилось экстренно менять масляный фильтр. Я наверное везучий очень или фильтры очень качественные попадались. особенно радуют комментарии владельцев не ВАЗОВ. Как все продуманно! Вы в правду считаете, что конструкторы ваших машин предполагали то, что вы с тазиком полезете по асфальту под машину менять масло????? С вот этим таизиком самодельным, которое гаражные спецы у которых не подъемника, ни ямы, ни этсокады ваяют. Да они если это увидят спать спокойно не смогут. Это не они продумали, это тупо повезло, что заполз на брюхе под машину и открутил. Или вы маслянный фильтр отдельно от масла меняете? Он стружкой забивается от так же гениально продуманного двигателя? Как это понимать? Говно таз не куплю - куплю хорошую. Жаль денег потом на сервис не останется, но хуле... заползу откручу! А если поддомкратить и пеньком подпереть, так и движок сменю - это ж не говно ВАЗ! все для людей!

На иномарках вроде через масляный щуп откачивают масло? Не?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70098
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх