Рейтинг автопроизводителей по надёжности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
кОтакомба
23.12.2015 - 13:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 371
Цитата (кОтакомба @ 23.12.2015 - 13:11)
Цитата (Daimond1984 @ 23.12.2015 - 12:40)
Цитата (кОтакомба @ 23.12.2015 - 12:32)
Цитата (Shulma @ 23.12.2015 - 09:56)
Приветствую!
По теме, в защиту своего корейца сообщу:
КИА Соренто XM, бензин.
Куплен в янв. 2013г. в салоне, проходит все ТО. За время эксплуатации вообще никаких нареканий не было. Единственно, в процессе ТО-2 делался развал передних колес: причина влетел в яму - грыжа переднего правого, из-за которого руль немного тянуло вправо. За почти 3 года эксплуатации никаких замен или ремонтов не требуется. Машина эксплуатируется ежедневно.
Ходовыми качествами вполне доволен. Несмотря на то, что это кроссовер, клиренса хватает для езды по разумному бездорожью (не беру в учет отвязных оффроадщиков, у которых размер колеса выше человеческого роста :)). AWD вывозит отлично - пробивал сквозь снег дорогу на дачу с зависанием на брюхе, выталкивался одним-двумя колесами. Единственное что обязательно сделать - поставить корейскую защиту двигателя. Спасала неоднократно.
По кузовным элементам. В России дается гарантия на кузов 5 лет. Считал что кузов у него слабенький, пока в конце ноября, во время урагана на капот не упала бетонная крышка от парапета (20-25кг.). От удара она раскололась и разделилась на 2 части. Повреждены только капот, жабо стекла (пластмасса) и крепление механизма стеклоочистителей! Ни крылья, ни стекло, ни какие-либо элементы крепежа не пострадали. Проверена вся морда, никаких зазоров или отклонений не появилось - всю энергию удара на себя взял капот.
По комфорту авто могу сравнить с японцами 90-х годов, после 90-х японцы стали уже не те, "удешманились". Псто не заказной, просто делюсь опытом. :)

Да нет, ТС, не соглашусь с тобой пожалуй... сравнивать нынешний корейский автопром с японским всё-равно что сравнить мерседес и жигули. А уж тем более с япошами 90х. Если ты имеешь полное представление о них конечно...

Добавлено в 11:38
Цитата (ОренБерг @ 23.12.2015 - 10:11)
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 22.12.2015 - 16:29)
Всё логично. В киа нет половины механизмов и функций мерседеса. Чем сложнее устройство, тем ниже его надежность.
Обсуждали как-то с кентом подобные показатели надёжности. У него в тойоте ни одной системы не оказалось, по которым я на гарантийку мерса возил.

Позвольте с Вами не согласиться, коллега. КИА Кворис по оснащению именитых немцев дрюкнет при вдвое меньшей розничной цене.

И чем же мне интересно он по оснащению может дрюкнуть именитого немца? И да, ТС, цену назови пожалуйста навороченного квориса а не пустого...

просто посмотри ссылки:
https://auto.yandex.ru/kia/quoris/20690441/...ion_id=20690408

https://auto.yandex.ru/mercedes/e_klasse/92...=NEW&state=USED

и убедись сам!
уровень оснащения просто несопоставим
а так же немцы хотят доплат за ВСЕ!!!

А сидичейнджер там есть на 6 дисков? А настройка эквалайзера по по 7 пунктам? Или проэкция на стекло быть может есть,? И скорее всего камер в ней минимум 5... а на все остальные твои доводы я тебе так скажу - нельзя купить хорошую, качественную, дизайнерскую а не слизанную, из дорогого материала новую вещь за пол цены от её реальной стоимости. Хотя бы потому что у всех материалов из которых в конечном варианте получается продукт - автомобиль, есть своя стоимость, плюс дизайн к коему японские и уж тем более корейские автопроизводители уделмяют гораздо меньшую трепетность, работа людей, и стоимость оборудования в конечном результате дают ту цену практически, за которую их и продают. Да наценка за марку есть и не малая, НО!!!! я катаюсь 5й год на бмв 750li 2010 года в средней комплектации. И есть у моего знакомого такая же бмв ,того же года но пустая. Так вот разница в цене - моя 7,5 млн. Его 4млн. А в деталях и даже качестве разница очень ощущается. Потому ты никогда не убедишь меня в том, что киа кворис в самой топовой комплектации дёрнет любого немца и стоит он в 2 раза дешевле. И это я ещё s-klass не беру.
И да, давай не будем сравнивать ценники предлагаемые салонами. Ты мне ещё расскажи про то, что ты приедешь в диллерский салон, и купишь за тот ценник который в твоей ссылке топовую комплектацию киа кворис... gigi.gif

И ещё, справедливости ради , давай с тобой отметим твоё предвзятое отношение.
1. Киа кворис является уровнем мерседеса s-класса, а не е-класса с чем ты мне предложил сравнить.
2. Ценник на киа кворис в предоставленных тобой ссылках, и мерседес е-класса расходится в пользу мерседеса. А ты написал что киа кворис в двое дешевле нежели именитый немец.
А вот в чём я с тобой категорически соглашусь, так это в том, что цена - и то предложение в виде киа квориса очень заманчивы. Да за такие деньги получить привелегии именитых и топовых марок это очень хорошая конкуренция для немцев с их падающим качеством.
 
[^]
кОтакомба
23.12.2015 - 13:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 371
Цитата (UlovNalimov @ 23.12.2015 - 13:18)
Цитата (кОтакомба @ 23.12.2015 - 11:25)
Конечно выражение "упакованный солярис" доставило удовольствие... но справедливости ради, хотелось бы согласиться с тобой ТС, в вопросе ожидания всех прелестей немецкого автопрома от поло. Это даже не фольксваген, а дешёвое его подобие. Ровно такое же как например ожидание от форда фокуса того же качества и комфорта как например у форда тауруса. И если уж говорить о вымораживающих вещах у корейского автопрома, так меня бесит у них силуминовый ключ в машине стоимость даже более 1млн. Рублей. Свистящие ремни в сырую погоду, не у всех, но очень частая проблема, херовая электрика и бесконечно перегарающие лампы ближний дальний свет. Про качество отделочных материалов говорить небуду учитывая стоимость допустим киа оптима и бмв 535 .

Очень интересно )))
Все описанные косяки корейцев, или вероятно относятся к машинам начала 2000-х годов выпуска. Или ваш пост полон таких-же стереотипов в отношении корейцев. Обычных таких стереотипов, ничем на деле не подкрепленных.
На Сиде Жены ничего подобного нет. Лампочки за 3 года нигде не перегорели. На ближнем свете недавно сам поменял, т.к. Жена пожаловалась, что тускло светить фары стали.
С электрикой проблемы? А какие? Можно подробнее? Или это опять из разряда Одна Бабка Сказала?
Про качество отделки немцев я тоже ничего говорить не буду.
И все это относится к современных машинам, последних лет выпуска.
А сравнивать машины прошлых поколений с современными изделиями автопрома - очень некорректно.
Мне есть с чем сравнить. В семье есть немец и кореец. Кореец прошел больше немца. Но проблем у немца было в несколько раз больше, чем у Корейца. У корейца их вообще считай не было.

Тут уже идет спор на основе личных убеждений и стереотипов. А не на основе подтвержденных технических данных. Как любой автосрач - он ведет в никуда. Победителя не будет, потому-что каждый останется при своих.

Полностью поддерживаю бесполезность срача, и не в коей мере нехочу никого ни в чём переубеждать. Что касаемо моего предвзятого отношения к марке киа и восхваления марки бмв, если ты , ТС, прочтёшь все мои коменты в данной теме, то увидишь мою непредвзятость и рассказ про минусы бмв на коей катаюсь с 2010 года по сей день. Просто очень уж меня вымораживают отзывы людей типа : нахер нам переплачивать втрое если разницы нет. Или киа кворис стоимостью 3 ляма, дёрнет по всем показателям любого именитого немца, при том стоить он будет (немец) не менее 7-8 лямов. Люди, включите голову, вы получая допустим 50к на своей работе перейдёте на другую работу, где надо будет работать больше, но за 25 к? Если сравниваете, то сравнивайте объективно и сравнимые вещи. Я же не ору на каждом углу что майбах стоит как 5 моих бумеров, и что моя ласточка дёрнет его по всем показателем за меньшие деньги.
Хотя прекрасно понимаю что за марку майбах идёт охренительная наценка.
Прошу прощения... накипело.
 
[^]
Славик2
23.12.2015 - 13:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1301
Цитата (UlovNalimov @ 22.12.2015 - 23:51)

Дык а школота не возрастом определяется, а способом мышления ))))

Конечно, даже если снять клапанную крышку и показать какой там ништяк, это еще не доказательство смены масла раз в 30 т.км ))))
Меня именно эта цифра и зацепила. Если-б написал, что раз в 15 т.км. согласно регламенту БМВ масло меняешь, то ЯП поверил бы, что оно может и так, и все хорошо к 120 т.км. Такое бывает, с дизелем.
Но раз в тридцатку масло менять на дизельке, и чтобы все работало как часы - не верю  disgust.gif  .
Или масло по нано-технологиям сделано, или кто-то лукавит...

Ну или еще вариант, Вы не  курсе что там творится с мотором...

P.S.: Ну а в качестве пруфов, можно запломбировать сливную пробку на картере, и на маслозаливной горловине. И каждую неделю выкладывать картинки или видосы на тытрубе, что вот мол он маслянный счуп, и вот они пломбы целые и грязные. И так до достижения 30 т.км. А потом слив отработки, и залив свежака. Все на видео...

Но конечно мы все понимаем, что это полный бред. И сказать, что моя тачка бегает тридцатку на одном масле - может каждый и никто не сможет это фактически подтвердить...

Так, что ответственность за эту информацию целиком и полностью на вашей совести... brake.gif  brake.gif  brake.gif


Специально для тебя, поднял свою жопу и сходил к машине deg.gif

Смотрим фотки: На квитке масло было заменено при 102964 км. На счётчике спидометра, на сегодняшний день, 117934 км. Борткомпьютер показывает что следующая замена должна быть сделана только через 11000 км.
Считай, думай.

Это сообщение отредактировал Славик2 - 23.12.2015 - 13:56

Рейтинг автопроизводителей по надёжности
 
[^]
Славик2
23.12.2015 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1301
2.

Рейтинг автопроизводителей по надёжности
 
[^]
Славик2
23.12.2015 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1301
3.

Рейтинг автопроизводителей по надёжности
 
[^]
кОтакомба
23.12.2015 - 14:09
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 371
Цитата (кОтакомба @ 23.12.2015 - 13:43)
Цитата (UlovNalimov @ 23.12.2015 - 13:18)
Цитата (кОтакомба @ 23.12.2015 - 11:25)
Конечно выражение "упакованный солярис" доставило удовольствие... но справедливости ради, хотелось бы согласиться с тобой ТС, в вопросе ожидания всех прелестей немецкого автопрома от поло. Это даже не фольксваген, а дешёвое его подобие. Ровно такое же как например ожидание от форда фокуса того же качества и комфорта как например у форда тауруса. И если уж говорить о вымораживающих вещах у корейского автопрома, так меня бесит у них силуминовый ключ в машине стоимость даже более 1млн. Рублей. Свистящие ремни в сырую погоду, не у всех, но очень частая проблема, херовая электрика и бесконечно перегарающие лампы ближний дальний свет. Про качество отделочных материалов говорить небуду учитывая стоимость допустим киа оптима и бмв 535 .

Очень интересно )))
Все описанные косяки корейцев, или вероятно относятся к машинам начала 2000-х годов выпуска. Или ваш пост полон таких-же стереотипов в отношении корейцев. Обычных таких стереотипов, ничем на деле не подкрепленных.
На Сиде Жены ничего подобного нет. Лампочки за 3 года нигде не перегорели. На ближнем свете недавно сам поменял, т.к. Жена пожаловалась, что тускло светить фары стали.
С электрикой проблемы? А какие? Можно подробнее? Или это опять из разряда Одна Бабка Сказала?
Про качество отделки немцев я тоже ничего говорить не буду.
И все это относится к современных машинам, последних лет выпуска.
А сравнивать машины прошлых поколений с современными изделиями автопрома - очень некорректно.
Мне есть с чем сравнить. В семье есть немец и кореец. Кореец прошел больше немца. Но проблем у немца было в несколько раз больше, чем у Корейца. У корейца их вообще считай не было.

Тут уже идет спор на основе личных убеждений и стереотипов. А не на основе подтвержденных технических данных. Как любой автосрач - он ведет в никуда. Победителя не будет, потому-что каждый останется при своих.

Полностью поддерживаю бесполезность срача, и не в коей мере нехочу никого ни в чём переубеждать. Что касаемо моего предвзятого отношения к марке киа и восхваления марки бмв, если ты , ТС, прочтёшь все мои коменты в данной теме, то увидишь мою непредвзятость и рассказ про минусы бмв на коей катаюсь с 2010 года по сей день. Просто очень уж меня вымораживают отзывы людей типа : нахер нам переплачивать втрое если разницы нет. Или киа кворис стоимостью 3 ляма, дёрнет по всем показателям любого именитого немца, при том стоить он будет (немец) не менее 7-8 лямов. Люди, включите голову, вы получая допустим 50к на своей работе перейдёте на другую работу, где надо будет работать больше, но за 25 к? Если сравниваете, то сравнивайте объективно и сравнимые вещи. Я же не ору на каждом углу что майбах стоит как 5 моих бумеров, и что моя ласточка дёрнет его по всем показателем за меньшие деньги.
Хотя прекрасно понимаю что за марку майбах идёт охренительная наценка.
Прошу прощения... накипело.

А что касаемо моих рассуждений по поводу киа, так сам лично вчера менял заднюю лампочку габарита у знакомой на киа сид 2008 года. Рассказать в подробностях как я её менял, чтоб опять не предъявили мне будто выводы мои строятся основываясь на том что одна бабка сказала? На работе маджентисы 2012 года, постоянно меняют лампочки преимущественно ближний дальний свет. Это ли не говорит о поршивости электрики? Или то что они заведённые могут заблокировать замки, и все кто на них ездят у меня на работе, носят по два ключа, одним пользуются, другой на всякий случай если закроется сама. Я за 5 лет эксплуатации на бмв поменял только одну лампу заднего хода и всё! На одной из машин капиталили двиг, на одной ключ сломался . Я бы не говорил ничего если бы сам лично не видел этого.
А что касаемо качества марки киа, то для меня оно кончилось на модели кларус. Сам лично владел данной машинкой, и с ней связываю только тёплые воспоминания. А минусёры, да вы хоть пеной от злости изойдите, но иногда надо и признавать очевидные вещи.
 
[^]
mantrid77
23.12.2015 - 14:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 361
У меня с глазами что ли с похмелья плохо, где МИТСУБИСИ???? Я кнечно не спорю что ей рейтинг не нужен, но все же!!
 
[^]
sprbrd
23.12.2015 - 15:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 380
Цитата (кОтакомба @ 23.12.2015 - 14:09)

А что касаемо моих рассуждений по поводу киа, так сам лично вчера менял заднюю лампочку габарита у знакомой на киа сид 2008 года. Рассказать в подробностях как я её менял, чтоб опять не предъявили мне будто выводы мои строятся основываясь на том что одна бабка сказала? На работе маджентисы 2012 года, постоянно меняют лампочки преимущественно ближний дальний свет. Это ли не говорит о поршивости электрики? Или то что они заведённые могут заблокировать замки, и все кто на них ездят у меня на работе, носят по два ключа, одним пользуются, другой на всякий случай если закроется сама. Я за 5 лет эксплуатации на бмв поменял только одну лампу заднего хода и всё! На одной из машин капиталили двиг, на одной ключ сломался . Я бы не говорил ничего если бы сам лично не видел этого.
А что касаемо качества марки киа, то для меня оно кончилось на модели кларус. Сам лично владел данной машинкой, и с ней связываю только тёплые воспоминания. А минусёры, да вы хоть пеной от злости изойдите, но иногда надо и признавать очевидные вещи.

касательно лампочек - у меня было зубило. левую лампочку я менял с регулярностью 10 тыс., брал оригинальную, но в 40 тыс я поставил 2 самых дешевых от МАЯКа. собственно в 80+тыс. она и была продана с этими лампочками :)
касательно закрывающихся дверей - это вообще на всех машинах этой марки, или только на Ваших эклипсах?
ну а кларусе - сколько годков то её было? эт я к тому что уже много выды утекло.

ЗЫ вообще не оценивал, а просто спрашиваю.
 
[^]
кОтакомба
23.12.2015 - 15:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 371
Цитата (sprbrd @ 23.12.2015 - 15:32)
Цитата (кОтакомба @ 23.12.2015 - 14:09)

А что касаемо моих рассуждений по поводу киа, так сам лично вчера менял заднюю лампочку габарита у знакомой на киа сид 2008 года. Рассказать в подробностях как я её менял, чтоб опять не предъявили мне будто выводы мои строятся основываясь на том что одна бабка сказала? На работе маджентисы 2012 года, постоянно меняют лампочки преимущественно ближний дальний свет. Это ли не говорит о поршивости электрики? Или то что они заведённые могут заблокировать замки, и все кто на них ездят у меня на работе, носят по два ключа, одним пользуются, другой на всякий случай если закроется сама. Я за 5 лет эксплуатации на бмв поменял только одну лампу заднего хода и всё! На одной из машин капиталили двиг, на одной ключ сломался . Я бы не говорил ничего если бы сам лично не видел этого.
А что касаемо качества  марки киа, то для меня оно кончилось на модели кларус. Сам лично владел данной машинкой, и с ней связываю только тёплые воспоминания. А минусёры, да вы хоть пеной от злости изойдите, но иногда надо и признавать очевидные вещи.

касательно лампочек - у меня было зубило. левую лампочку я менял с регулярностью 10 тыс., брал оригинальную, но в 40 тыс я поставил 2 самых дешевых от МАЯКа. собственно в 80+тыс. она и была продана с этими лампочками :)
касательно закрывающихся дверей - это вообще на всех машинах этой марки, или только на Ваших эклипсах?
ну а кларусе - сколько годков то её было? эт я к тому что уже много выды утекло.

ЗЫ вообще не оценивал, а просто спрашиваю.

Ну маджентисы у нас 2012 г.в. если после этого на мадженисах тех же что то через чур новое сделали, то прошу прощения у всех кого мои наблюдения обидели, и значит я действительно не в теме. А кларус, да древний, но живучести и качеству отделки его позавидовали бы даженекоторые современные японки. Эту машину я могу поставить в один ряд с японками 90х по живучести. Но не нынешнее поколение данной марки к сожалению.
 
[^]
sprbrd
23.12.2015 - 16:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 380
Цитата (кОтакомба @ 23.12.2015 - 15:54)

Ну маджентисы у нас 2012 г.в. если после этого на мадженисах тех же что то через чур новое сделали, то прошу прощения у всех кого мои наблюдения обидели, и значит я действительно не в теме. А кларус, да древний, но живучести и качеству отделки его позавидовали бы даженекоторые современные японки. Эту машину я могу поставить в один ряд с японками 90х по живучести. Но не нынешнее поколение данной марки к сожалению.

по ходу это болезнь маджентисовая :) погуглил - не Вы один такой. Не свезло тут. Ну хоть в остальном то машина норм? :)
а про надежность(скорее наверно ресурс) старых и новых - это имхо сложный вопрос. как говорится "каждый выбирает по себе".
 
[^]
OTMOPO3OK
23.12.2015 - 18:10
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20625
Цитата (Славик2 @ 23.12.2015 - 11:57)
3.

Кстати раз у вас похожая машина, подскажите плиз. У меня в машине горит что надо заменить тормозную жидкость (Bremsflüssigkeit) жидкость заменил сам, а как передвинуть напоминание на следующий интервал не знаю
 
[^]
OTMOPO3OK
23.12.2015 - 18:12
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20625
Цитата (Славик2 @ 23.12.2015 - 11:54)
Цитата (UlovNalimov @ 22.12.2015 - 23:51)

Дык а школота не возрастом определяется, а способом мышления ))))

Конечно, даже если снять клапанную крышку и показать какой там ништяк, это еще не доказательство смены масла раз в 30 т.км ))))
Меня именно эта цифра и зацепила. Если-б написал, что раз в 15 т.км. согласно регламенту БМВ масло меняешь, то ЯП поверил бы, что оно может и так, и все хорошо к 120 т.км. Такое бывает, с дизелем.
Но раз в тридцатку масло менять на дизельке, и чтобы все работало как часы - не верю  disgust.gif  .
Или масло по нано-технологиям сделано, или кто-то лукавит...

Ну или еще вариант, Вы не  курсе что там творится с мотором...

P.S.: Ну а в качестве пруфов, можно запломбировать сливную пробку на картере, и на маслозаливной горловине. И каждую неделю выкладывать картинки или видосы на тытрубе, что вот мол он маслянный счуп, и вот они пломбы целые и грязные. И так до достижения 30 т.км. А потом слив отработки, и залив свежака. Все на видео...

Но конечно мы все понимаем, что это полный бред. И сказать, что моя тачка бегает тридцатку на одном масле - может каждый и никто не сможет это фактически подтвердить...

Так, что ответственность за эту информацию целиком и полностью на вашей совести... brake.gif  brake.gif  brake.gif


Специально для тебя, поднял свою жопу и сходил к машине deg.gif

Смотрим фотки: На квитке масло было заменено при 102964 км. На счётчике спидометра, на сегодняшний день, 117934 км. Борткомпьютер показывает что следующая замена должна быть сделана только через 11000 км.
Считай, думай.

Что-то не верится что A.Т.U льёт кастрол, а когда я приехал к нbм со своим маслом они мне отказали.Сказали что масло и фильтр я должен купить только у них.
 
[^]
rzhaviibog
23.12.2015 - 18:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 145
Скажу вам, что в лужу перну, но за 10 лет было у меня 3 тойота, помими всех остальных, на последней езжу 3 года, и тонула и переворачивал и сам тупил не по детски, вот это- броня, остальное какая то боль.... хочешь надежность? Купи иойоту,сам военный, знаю че говорю))
 
[^]
кОтакомба
23.12.2015 - 20:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 371
Цитата (OTMOPO3OK @ 23.12.2015 - 18:10)
Цитата (Славик2 @ 23.12.2015 - 11:57)
3.

Кстати раз у вас похожая машина, подскажите плиз. У меня в машине горит что надо заменить тормозную жидкость (Bremsflüssigkeit) жидкость заменил сам, а как передвинуть напоминание на следующий интервал не знаю

Машина Бмв?
 
[^]
UlovNalimov
23.12.2015 - 20:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 245
Цитата (кОтакомба @ 23.12.2015 - 14:09)
А что касаемо моих рассуждений по поводу киа, так сам лично вчера менял заднюю лампочку габарита у знакомой на киа сид 2008 года. Рассказать в подробностях как я её менял, чтоб опять не предъявили мне будто выводы мои строятся основываясь на том что одна бабка сказала? На работе маджентисы 2012 года, постоянно меняют лампочки преимущественно ближний дальний свет. Это ли не говорит о поршивости электрики? Или то что они заведённые могут заблокировать замки, и все кто на них ездят у меня на работе, носят по два ключа, одним пользуются, другой на всякий случай если закроется сама. Я за 5 лет эксплуатации на бмв поменял только одну лампу заднего хода и всё! На одной из машин капиталили двиг, на одной ключ сломался . Я бы не говорил ничего если бы сам лично не видел этого.
А что касаемо качества марки киа, то для меня оно кончилось на модели кларус. Сам лично владел данной машинкой, и с ней связываю только тёплые воспоминания. А минусёры, да вы хоть пеной от злости изойдите, но иногда надо и признавать очевидные вещи.

Я к минусерам не отношусь. Мне вообще пофиг на оценки.

У меня по корейцам опыт первый. И впечатление хорошее. А что раньше у них с качеством и надежностью было не очень, я слышал.

Лампочки конечно не показатель надежности машины. Но если часто они горят, то стоит в сторону генератора копнуть. Скорее там корень зла.
Или лапочки покупать с маркировкой LL (Long Life) там спираль по толще и терпит сачки напряжения в бортовой сети, и наработка по часам у этих ламп больше.

Твою точку зрения я понял, и отнесусь к ней с уважением. agree.gif agree.gif agree.gif

 
[^]
Славик2
23.12.2015 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1301
Цитата (OTMOPO3OK @ 23.12.2015 - 16:10)
Цитата (Славик2 @ 23.12.2015 - 11:57)
3.

Кстати раз у вас похожая машина, подскажите плиз. У меня в машине горит что надо заменить тормозную жидкость (Bremsflüssigkeit) жидкость заменил сам, а как передвинуть напоминание на следующий интервал не знаю

Вот, нашёл видео. Там правда речь о тормозных колодках, но и томозная жикость сбрасывается точно так же.



Это сообщение отредактировал Славик2 - 23.12.2015 - 21:11
 
[^]
ikoba
23.12.2015 - 22:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 480
Цитата
Расскажите это владельцам Sportage, у которых сдохла раздатка, аккурат после окончания гарантии.

Ты имеешь в виду после 150 тысяч км? Что случилось? Сам сегодня своего спортажа на ТО гонял, 105 т км... Столкнулся с ненавязчивым корейским сервисом: сервисмен сказал, что есть небольшой люфт в правом шрусе и он уже заказал весь узел вместе со скалкой вроде.... конечно же бесплатно и по гарантии. Я был приятно удивлен. А раньше, имея нового фокуса, в фордовском сра..ном сервисе чуть ли не драться приходилось. Так что киа это не плохо...
 
[^]
кОтакомба
23.12.2015 - 22:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 371
Цитата (UlovNalimov @ 23.12.2015 - 20:28)
Цитата (кОтакомба @ 23.12.2015 - 14:09)
А что касаемо моих рассуждений по поводу киа, так сам лично вчера менял заднюю лампочку габарита у знакомой на киа сид 2008 года. Рассказать в подробностях как я её менял, чтоб опять не предъявили мне будто выводы мои строятся основываясь на том что одна бабка сказала? На работе маджентисы 2012 года, постоянно меняют лампочки преимущественно ближний дальний свет. Это ли не говорит о поршивости электрики? Или то что они заведённые могут заблокировать замки, и все кто на них ездят у меня на работе, носят по два ключа, одним пользуются, другой на всякий случай если закроется сама. Я за 5 лет эксплуатации на бмв поменял только одну лампу заднего хода и всё! На одной из машин капиталили двиг, на одной ключ сломался . Я бы не говорил ничего если бы сам лично не видел этого.
А что касаемо качества  марки киа, то для меня оно кончилось на модели кларус. Сам лично владел данной машинкой, и с ней связываю только тёплые воспоминания. А минусёры, да вы хоть пеной от злости изойдите, но иногда надо и признавать очевидные вещи.

Я к минусерам не отношусь. Мне вообще пофиг на оценки.

У меня по корейцам опыт первый. И впечатление хорошее. А что раньше у них с качеством и надежностью было не очень, я слышал.

Лампочки конечно не показатель надежности машины. Но если часто они горят, то стоит в сторону генератора копнуть. Скорее там корень зла.
Или лапочки покупать с маркировкой LL (Long Life) там спираль по толще и терпит сачки напряжения в бортовой сети, и наработка по часам у этих ламп больше.

Твою точку зрения я понял, и отнесусь к ней с уважением. agree.gif agree.gif agree.gif

Пробовали даже вместо штатных киашных филипс ставить. Это фирменные , хорошие и мной проверенные лампы. Не помогло. Про минусёров конкретно про тебя не говорил. Приятно пообщаться с людьми объективными и честными. alkash.gif agree.gif
 
[^]
Склиф
24.12.2015 - 03:37
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 3615
Цитата (blow05 @ 22.12.2015 - 14:24)
со слов знакомого рихтовщика - лонжероны у корейцев гнутся ломом, для немцев уже обязательно нужен стапель. чет я ему доверяю больше, чем "независимым" рейтингам.

P.S. для понимания - человек трижды становился лучшим рихтовщиком СССР

Ваш рихтовщик - трижды долбо"б СССР! dont.gif Гнущиеся лонжероны компенсируют удар и деформация не переходит на коробку салона, что гораздо важнее для безопасности! А в порогах и стойках внутренние усилители изготовлены из упругой стали, что ещё более упрочняет конструкцию... Имею в виду КИА и Хюндай.

PS : И вообще, без стапеля ни у одной машины лонжерон не поставишь на место.

Добавлено в 03:55
Цитата (OlCopo @ 22.12.2015 - 14:35)
Для понимания - в Германии машины в которых пизда лонжеронам никто не ремонтирует.  lol.gif

Бред! faceoff.gif

Добавлено в 04:03
Цитата (kote666 @ 22.12.2015 - 14:48)
В США например Kia rio вообще по другому выглядит,а в европе например,нет рио,только сид,просид,ибо там никому седаны не нужны.

Есть в Европе Rio dont.gif ! И довольно популярна... И вы правы, американо-европейский вариант отличается от российско-китайского.
Фото жёниной Rio :

Это сообщение отредактировал Склиф - 24.12.2015 - 04:10

Рейтинг автопроизводителей по надёжности
 
[^]
Склиф
24.12.2015 - 05:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 3615
Цитата (Severskiy @ 23.12.2015 - 09:57)
На крышке задней двери маленькие рыжие жучки.
После этого машины этой марки не рассматривали.

Это очень похоже на то, что рядом кто-то работал с шлифовочным (режущим) инструментом : металлическая пыль оседает на ЛКП и от влажности начинает "цвести". Так что упрёки в сторону производителя необоснованы, скорее претензии к дилеру. Между прочим, очень легко устраняется полировкой...

Это сообщение отредактировал Склиф - 24.12.2015 - 05:44
 
[^]
RoqueSantaCruz
24.12.2015 - 05:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
... корея на первом... тойота и бмв рядом???? при этом фольцваген где то на дне, а бмв рядом с тойота? ))))

не знаю
 
[^]
sprbrd
24.12.2015 - 09:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 380
Цитата (Склиф @ 24.12.2015 - 03:37)
PS : И вообще, без стапеля ни у одной машины лонжерон не поставишь на место.

Можно и без стапеля. На моей первой Ладушке (21083 1991 г.в. ) мы его тянули 2-х тонной ручной лебедкой прицепившись к лому вставленному между кирпичей стенки rulez.gif

Добавлено в 09:18
АПД: деформация была не большая, в поперечной плоскости. капот с крыльями встали нормально потом.
 
[^]
Склиф
24.12.2015 - 15:12
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 3615
Цитата (sprbrd @ 24.12.2015 - 09:16)
Можно и без стапеля. На моей первой Ладушке (21083 1991 г.в. ) мы его тянули 2-х тонной ручной лебедкой прицепившись к лому вставленному между кирпичей стенки rulez.gif

Конечно, можно! agree.gif Тоже пришлось однажды у Ауди 80 лонжерон вытягивать при помощи 3-х гидродомкратов и нескольких деревянных брусков и труб gigi.gif . Но, думаю, и в вашем и моём случаях это всё-таки получился импровизированный стапель, а не просто лом, по утверждениям "трижды рихтовщика всея СССР" shum_lol.gif !
 
[^]
BenTech
24.12.2015 - 15:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (blow05 @ 22.12.2015 - 14:24)
со слов знакомого рихтовщика - лонжероны у корейцев гнутся ломом, для немцев уже обязательно нужен стапель. чет я ему доверяю больше, чем "независимым" рейтингам.

P.S. для понимания - человек трижды становился лучшим рихтовщиком СССР

Ломом? Может всё-таки взглядом? Или для этого надо быть четырежды лучшим рихтовщиком СССР?
 
[^]
sprbrd
24.12.2015 - 15:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 380
Цитата (Склиф @ 24.12.2015 - 15:12)
Цитата (sprbrd @ 24.12.2015 - 09:16)
Можно и без стапеля. На моей первой Ладушке (21083 1991 г.в. ) мы его тянули 2-х тонной ручной лебедкой прицепившись к лому вставленному между кирпичей стенки  rulez.gif

Конечно, можно! agree.gif Тоже пришлось однажды у Ауди 80 лонжерон вытягивать при помощи 3-х гидродомкратов и нескольких деревянных брусков и труб gigi.gif . Но, думаю, и в вашем и моём случаях это всё-таки получился импровизированный стапель, а не просто лом, по утверждениям "трижды рихтовщика всея СССР" shum_lol.gif !

Ну!... За смекалку! agree.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90084
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх