Хлам под видом "Мерседеса" и БМВ. Почему новые машины ломаются чаще старых?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iRaCeR
11.02.2020 - 11:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (Evgen264 @ 11.02.2020 - 15:27)
Не надо гнать про вариатор!!! На ниссанах вариаторы мицубисевские стоят, точнее мицубиси их разработку заказывала у Jatco, а уж потом их начали ставить на ниссан!!!
И не все движки с надписью "ниссан" разработаны ими.

В 1997 году Ниссан стал ставить вариатор на Примеру 11/Блюберд 14. Митсубиши на Лансер Седию -- только с 2000 года. Причем если Ниссан агрегатировал вариатор с двухлитровым движком о 150 тире 190 лошадях, то у Лансера вариатор был с движками от 1.5 до 1.8. От 90 до 130 л.с. соответственно. А на 165-сильной версии стояла АКПП. Jatco и там, и там, никто не спорит. Только на Ниссанах для внутреннего рынка появились раньше, и сразу на мощных версиях. Отсюда и беды все на вторичном рынке, где их местные владельцы гробили по незнанию или глупости. Дружище, я довольно долгое время был модератором технического раздела на Дроме как раз по Примерам/Блюбердам, начитался и наслушался про эти вариаторы... А сейчас-то кто спорит, сейчас с вариаторами проблем особых нет, если специально не убивать. Как и с любой другой трансмиссией, впрочем :)

Про движки даже комментировать не хочу. Очевидное невероятное, Америку не открыл. Конечно, не все. Но мотористы у Ниссана отменные и это просто факт.
 
[^]
Zet1977
11.02.2020 - 11:12
0
Статус: Online


Мудрец

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 7651
Поэтому езжу на всем что ДО 2000-х, гемора ВРАЗЫ меньше, точнее их нет, только замена расходников (резина колодки фильтра) И ВЕСЬ РЕМОНТ ЗА ГОДЫ.

Путь эти ХЕРОВЫ маркетологи на современном ГАВНЕ ездят, у них и так бабла не мерянно, жаль только обычных людей которые влезают в кредит что бы брать ЭТО Г.

Это сообщение отредактировал Zet1977 - 11.02.2020 - 11:12
 
[^]
ttoott
11.02.2020 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 1433
Не скажу в части движка, ходовки и проч.-я не технарь
У меня ФФ-2 2006 года выпуска, пробег уже под 300, бегает вроде ничего так.

Одно удручает-гнить начал, краска облазит...а облить его заново-выйдет дороже чем на трейд ин заберут cry.gif
Устраивает полностью и более чем

Но в связи с облезанием стал поглядывать я на другие машинки и....и если честно-то хз на что менять
Если менять-новую по деньгам не потяну, только б/у.
И машина будет лет на 5. не меньше

Смотрю-а гниет сейчас всё.
нет, не так-ВСЁ.
В замеченных в гниении как Лады и ФФ, так и Вольво, Крузаки, мазды, Ниссаны, Тойоты, Мерседес, Лексус, практически все марки, что широко представлены на улицах города-и да, НЕ лохматого года выпуска машины, а как раз не старше 10 лет моделька-и уже облазит
 
[^]
mrnemo
11.02.2020 - 13:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28372
Заранее заложенное устаревание и то, что изделие разваливается почти сразу после выработки заранее заложенного ресурса - это не в 2000х появилось. Про это ещё в 1980х студентам в СССР рассказывали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iRaCeR
11.02.2020 - 14:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (ttoott @ 11.02.2020 - 16:13)
Не скажу в части движка, ходовки и проч.-я не технарь
У меня ФФ-2 2006 года выпуска, пробег уже под 300, бегает вроде ничего так.

Одно удручает-гнить начал, краска облазит...а облить его заново-выйдет дороже чем на трейд ин заберут cry.gif
Устраивает полностью и более чем

Но в связи с облезанием стал поглядывать я на другие машинки и....и если честно-то хз на что менять
Если менять-новую по деньгам не потяну, только б/у.
И машина будет лет на 5. не меньше

Смотрю-а гниет сейчас всё.
нет, не так-ВСЁ.
В замеченных в гниении как Лады и ФФ, так и Вольво, Крузаки, мазды, Ниссаны, Тойоты, Мерседес, Лексус, практически все марки, что широко представлены на улицах города-и да, НЕ лохматого года выпуска машины, а как раз не старше 10 лет моделька-и уже облазит

Ищи машину с провинции, с северных регионов, где зимой соли на дорогах нет и постоянных переходов температуры через ноль.
 
[^]
Evgen264
11.02.2020 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 4366
Цитата (iRaCeR @ 11.02.2020 - 11:10)
Цитата (Evgen264 @ 11.02.2020 - 15:27)
Не надо гнать про вариатор!!! На ниссанах вариаторы мицубисевские стоят, точнее мицубиси их разработку заказывала у Jatco, а уж потом их начали ставить на ниссан!!!
И не все движки с надписью "ниссан" разработаны ими.

В 1997 году Ниссан стал ставить вариатор на Примеру 11/Блюберд 14. Митсубиши на Лансер Седию -- только с 2000 года. Причем если Ниссан агрегатировал вариатор с двухлитровым движком о 150 тире 190 лошадях, то у Лансера вариатор был с движками от 1.5 до 1.8. От 90 до 130 л.с. соответственно. А на 165-сильной версии стояла АКПП. Jatco и там, и там, никто не спорит. Только на Ниссанах для внутреннего рынка появились раньше, и сразу на мощных версиях. Отсюда и беды все на вторичном рынке, где их местные владельцы гробили по незнанию или глупости. Дружище, я довольно долгое время был модератором технического раздела на Дроме как раз по Примерам/Блюбердам, начитался и наслушался про эти вариаторы... А сейчас-то кто спорит, сейчас с вариаторами проблем особых нет, если специально не убивать. Как и с любой другой трансмиссией, впрочем :)

Про движки даже комментировать не хочу. Очевидное невероятное, Америку не открыл. Конечно, не все. Но мотористы у Ниссана отменные и это просто факт.

Ну насчет вариатора я не прав. Сам вариатор в разборе видел неоднократно. 3 года работы в цехе по-ремонту МКПП, рядом с цехом АКПП и т.д., так как нас там в худшие времена было всего двое (в качестве мастера-приемщика, администратора, снабженца и еще много кого), потому приходилось и там и там быть. Ниже с вики скпирайченное скину.
Насчет двигателей. Общемировая практика ставить двигатели разработки других фирм, примеров масса тому. У ниссана хорошие двигатели, я не спорю. Из ниссанов самый любимый автомобили это ниссан максима и старый патрол.
 
[^]
Evgen264
11.02.2020 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 4366
Акционерами компании Jatco являются Nissan (75 %), Mitsubishi Motors (15 %) и Suzuki (10 %).[1]

В 1943 году был основан Ёсиварский завод авиастроительной компании Nissan. В 1970 году создано совместное предприятие Nippon Automatic Transmission Co., Ltd с Mazda и Ford по производству трансмиссий к которому присоединилась Mitsubishi Motors.[4]

В 1995 году налажено производство и проектирование в строительстве электроэнергетического оборудования Jatco.[5]

В 1999 году подразделение Nissan и Trans Technology Corporation объединились в компанию Jatco, которая стала поставлять трансмиссии на Hyundai. В 2001 году Jatco стала поставщиком на автомобили Jaguar и GM Daewoo. Jatco стала поставщиком на заводы Ford в Германии, Тайвань и Китай. В 2003 году произошло слияние с Diamondmatic Co., Ltd. Компания стала поставщиком автокомпонентов на завод Daimler.[4]

В 2005 в Мексике и 2009 Гуанчжоу (Китай) начато полномасштабное производство вариаторов для автомобилей среднего размера FWD. В 2006 Jatco стала поставщиком автокомпонентов для Альянса Renault–Nissan–Mitsubishi[4]

В 2012 году Jatco стала поставщиком коробок передач в России для АвтоВАЗ.[6] В 2019 Минпромторг объявил о планах открытия производства Jatco в Тольятти.[7]
© Вики

Это сообщение отредактировал Evgen264 - 11.02.2020 - 19:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71824
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх