Грузоперевозки, или "да, у нас действительно п@#%ец"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vekz
17.03.2019 - 15:55
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1148
TOS1
Не все клиенты готовы и хотят работать с крупными операторами ибо хуй знает кто приедет.
Я заебывался дергаться, когда ставишь не известного человека и всегда отсекаю чурок
 
[^]
Vekz
17.03.2019 - 15:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1148
Цитата (Кинжал @ 17.03.2019 - 15:54)
Цитата
Можно и с одним, он же и ставит машины под требования клиента.

Я так работал с двумя компаниями, сейчас вспоминая то время понимаю что это надо было сворачивать раньше.

А я вспоминаю с грустью ибо оба клиента загнулись...и платили хорошо и сразу
 
[^]
Кинжал
17.03.2019 - 16:10
1
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата
оба клиента загнулись...и платили хорошо и сразу
И такое тоже было, но там я был уже не один перевозчик, но платили действительно достойно.
Одному клиенту продал весь свой автопарк, надоело как тут говорят дергаться по ночам, после того как разбилась одна машина и погиб водитель. Сейчас сам на сам, сплю спокойно, хоть и в кабине.
 
[^]
shchur
17.03.2019 - 16:13
1
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3302
TOS1
Ты какие то фантастичные цифры называешь) еще 7 лет назад, когда я крутился в этой сфере (как клиент) у табуреток для постоянных клиентов-грузовладельцев нормальным считалось 10 % комиссии, сейчас говорят что упали до 5-7 % или работают за твердое вознаграждение 1500-2000 за одну заявку, со случайного васи могут рубануть рублев 10, но это редкость. На всех предприятиях есть СБ, да и просто поглядеть ставки в интернете может любой желающий. Ни кто 100 рублев платить там где хватит 30 не станет, дураков нет. Про откаты, я в свое время брал 500 рублей за то что позвонил той "табуретке", это примерно 1% ставки, договора были с 3-4 компаниями, в месяц набегало тыщ 20 к зарплате, когда нас лишили этого бонуса я уволился, без него зп была совсем тухлая.
 
[^]
Vekz
17.03.2019 - 16:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1148
Цитата (фусовод @ 17.03.2019 - 15:53)
Цитата (Somstyle @ 17.03.2019 - 15:46)
О таких стартапах очень много написано на форуме дальнобойщиков. Когда-то было время, да и сейчас, судя по посту ТС, что бытовала мысль - щас куплю фуру и заживу. А банально просчитать хотя бы основные моменты не судьба. 18 рублей"чистой прибыли", ага, а транспортный налог, амортизацию, выплаты по кредиту, за аккаунт в АТИ, за связь, ремонт, страховку, на новый тягач (когда этот совсем помрёт), на резину... И останется той прибыли чуть меньше чем ни хрена.

Основная ошибка всех.
Подчеркну ВСЕХ таких начинающих или планирующих начать.
Это то что они видят сумму так сказать валом.
Человеку с зарплатой 25 тысяч рублей очень трудно доказать что приход ,,грязных ,, денег в сумме 250 тысяч в месяц это на самом деле немного.
И первые рейсы он действительно считает что поймал удачу за хвост .
Вооот же бабки!!!
А то что ты на резину копишь а не покупаешь сразу комплект ,так это ты лох просто.
Не умеешь работать.
Особенно всякие ухари ,тут писал кто-то.
Запчасти б.у.
Топливо с канистры.
Налоги не платим.
ГАИ иди нахуй,себе везу 5 тонн водки под пломбой.
Статистика где то через год более менее точная появляется.
И то если ее ведут))

Они видят сумму, а не знают подводных камней...
Ты вот правильно упомянул ворованный груз...
А я сам на это попадал, заебался бегать, объяснительные писать.
Шишку набил.
Многие подпись под договором махнут не читая, а потом локти кусают за срыв поставки драконовские штрафы...
Или любители входить на рынок с рефом...да провались он нахуй...возьмут 5 тонн курицы(к примеру) на старом шарабане, в дороге сломаются, а потом охуевают насколько они попали.
И что даже продав машину, денег то не хватит

 
[^]
Vekz
17.03.2019 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1148
Цитата (Кинжал @ 17.03.2019 - 16:10)
Цитата
оба клиента загнулись...и платили хорошо и сразу
И такое тоже было, но там я был уже не один перевозчик, но платили действительно достойно.
Одному клиенту продал весь свой автопарк, надоело как тут говорят дергаться по ночам, после того как разбилась одна машина и погиб водитель. Сейчас сам на сам, сплю спокойно, хоть и в кабине.

Нееее наемников вообще нахуй...
Проще нанимать частника за свои 10% особенно проверенных
 
[^]
фусовод
17.03.2019 - 16:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 300
Цитата (Кинжал @ 17.03.2019 - 16:10)
Цитата
оба клиента загнулись...и платили хорошо и сразу
И такое тоже было, но там я был уже не один перевозчик, но платили действительно достойно.
Одному клиенту продал весь свой автопарк, надоело как тут говорят дергаться по ночам, после того как разбилась одна машина и погиб водитель. Сейчас сам на сам, сплю спокойно, хоть и в кабине.

Даааа, хорошее рано или поздно заканчивается.
Или переедет тебя другой перевозчик.
Или клиент обанкротится .
Или своих машин наберет.
Нет постоянного ничего к сожалению.
 
[^]
serg2773
17.03.2019 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 3209
Валдай наверно был бы более прибыльным для начала бизнеса. Расходка на него несколько дешевле, ну и на коротких перевозках выхлоп чуть больше для малого грузовика. Удачи, в любом случае!!! И кредит чтоб быстрее загасился!!!
 
[^]
ПОЖВИНСКИЙ
17.03.2019 - 16:35
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 1098
Я даже не удивлен раньше я не понимал ,нахрена брать кредит потом бегать по родне и знакомым и кричать помогите? Теперь уверен от отсутствия даже малейшего расчета ! Иномарка старая это давно жопа! Ни кто не продаст хорошую машину дешево! И лезть в перевозки без какого либо опыта самоубийство! Знаю точно бизнес у нас возможен если родня у власти или действительно есть талант бизнесмена в родне пятеро бизнесменов хлеб с маслом ест только один но он не был в отпуске лет 20 куча болячек весь психованный и разговор только о деньгах! Так что 8 раз подумайте и посчитайте!
 
[^]
Fleymerillo
17.03.2019 - 16:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Кстати, я когда в этом деле работал, у меня соляра была 20% от оборота. Еще 20 - водителю. И надо сказать было норм, но деньги рекой не текли. Я по МСК работал. А когда расчитывают 40% только на соляру - это ж трешак, путь в никуда... ТС, продавай свой пепелац, если еще сможешь. Что-то я сомневаюсь, что он кому то будет нужен. Я сцеп командора 19.403 со свежеоткапиталенным мотором и термос Шмиц продал за 650 в 13 году. С трудом.
 
[^]
Трамспорт
17.03.2019 - 16:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3342
Цитата (serg2773 @ 17.03.2019 - 16:34)
Валдай наверно был бы более прибыльным для начала бизнеса. Расходка на него несколько дешевле, ну и на коротких перевозках выхлоп чуть больше для малого грузовика. Удачи, в любом случае!!! И кредит чтоб быстрее загасился!!!

Даже в древней игре "Дальнобойщики" игрок начинает исключительно с Газели.
Поэтому не Валдай с его соляркой, а Газель с пропаном, а лучше с метаном. Это если работать на себя. Иначе же, ТС мог легко пойти на "магнитные" фуры, чтоб покататься на грузовиках.
 
[^]
mrPitkin
17.03.2019 - 16:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (ПОЖВИНСКИЙ @ 17.03.2019 - 18:35)
Я даже не удивлен раньше я не понимал ,нахрена брать кредит потом бегать по родне и знакомым и кричать помогите? Теперь уверен от отсутствия даже малейшего расчета ! Иномарка старая это давно жопа! Ни кто не продаст хорошую машину дешево! И лезть в перевозки без какого либо опыта самоубийство! Знаю точно бизнес у нас возможен если родня у власти или действительно есть талант бизнесмена в родне пятеро бизнесменов хлеб с маслом ест только один но он не был в отпуске лет 20 куча болячек весь психованный и разговор только о деньгах! Так что 8 раз подумайте и посчитайте!

Денех не пробовал у него занять? biggrin.gif
 
[^]
DEAN56
17.03.2019 - 16:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 1661
Цитата
Еще одна картинка, после нее будет еще одно сообщение, терпите

Ещё и на газоне паркинг себе устроил, молодец хуле.
 
[^]
TOS1
17.03.2019 - 16:42
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (shchur @ 17.03.2019 - 16:13)
TOS1
Ты какие то фантастичные цифры называешь) еще 7 лет назад, когда я крутился в этой сфере (как клиент) у табуреток для постоянных клиентов-грузовладельцев нормальным считалось 10 % комиссии, сейчас говорят что упали до 5-7 % или работают за твердое вознаграждение 1500-2000 за одну заявку, со случайного васи могут рубануть рублев 10, но это редкость. На всех предприятиях есть СБ, да и просто поглядеть ставки в интернете может любой желающий. Ни кто 100 рублев платить там где хватит 30 не станет, дураков нет. Про откаты, я в свое время брал 500 рублей за то что позвонил той "табуретке", это примерно 1% ставки, договора были с 3-4 компаниями, в месяц набегало тыщ 20 к зарплате, когда нас лишили этого бонуса я уволился, без него зп была совсем тухлая.

Тебе слово "например" о чем либо говорит???
Если ты еще раз перечитаешь, то что я писал, то увидишь там это слово.
Я не умничал, я лишь сделал предположение относительно нынешней ситуации. Причем мое предположение - это не предположение участника этого рынка.
 
[^]
Fleymerillo
17.03.2019 - 16:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Трамспорт
ставки на газель такие, что я никогда не понимал, на что живет водила. Если транспорт компании, то понятно. Если по заказам ездить, то это ниже плинтуса оплата. Топливо +30 тыр на зп водиле. И всё. Смысл газели где-то потерялся еще примерно в 2011 году.

Я так понимаю, кстати, что у ТС категория Е не открыта?

Это сообщение отредактировал Fleymerillo - 17.03.2019 - 16:45
 
[^]
фусовод
17.03.2019 - 16:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 300
Цитата (Трамспорт @ 17.03.2019 - 16:41)
Цитата (serg2773 @ 17.03.2019 - 16:34)
Валдай наверно был бы более прибыльным для начала бизнеса. Расходка на него несколько дешевле, ну и на коротких перевозках выхлоп чуть больше для малого грузовика. Удачи, в любом случае!!! И кредит чтоб быстрее загасился!!!

Даже в древней игре "Дальнобойщики" игрок начинает исключительно с Газели.
Поэтому не Валдай с его соляркой, а Газель с пропаном, а лучше с метаном. Это если работать на себя. Иначе же, ТС мог легко пойти на "магнитные" фуры, чтоб покататься на грузовиках.

Вот там я захватил 60 процентов рынка перевозок)))
 
[^]
mrPitkin
17.03.2019 - 16:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Трамспорт @ 17.03.2019 - 18:41)
Цитата (serg2773 @ 17.03.2019 - 16:34)
Валдай наверно был бы более прибыльным для начала бизнеса. Расходка на него несколько дешевле, ну и на коротких перевозках выхлоп чуть больше для малого грузовика. Удачи, в любом случае!!! И кредит чтоб быстрее загасился!!!

Даже в древней игре "Дальнобойщики" игрок начинает исключительно с Газели.
Поэтому не Валдай с его соляркой, а Газель с пропаном, а лучше с метаном. Это если работать на себя. Иначе же, ТС мог легко пойти на "магнитные" фуры, чтоб покататься на грузовиках.

Должна быть эмпирическая оценка ситуации, а судя по кооперативным наклейкам, штогочкам с южного порта, айфоням у ТСа бизнес дальше развития не получит.
Всё бабло будет уходить на украшательства.

 
[^]
TOS1
17.03.2019 - 16:48
7
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (фусовод @ 17.03.2019 - 16:44)
Цитата (Трамспорт @ 17.03.2019 - 16:41)
Цитата (serg2773 @ 17.03.2019 - 16:34)
Валдай наверно был бы более прибыльным для начала бизнеса. Расходка на него несколько дешевле, ну и на коротких перевозках выхлоп чуть больше для малого грузовика. Удачи, в любом случае!!! И кредит чтоб быстрее загасился!!!

Даже в древней игре "Дальнобойщики" игрок начинает исключительно с Газели.
Поэтому не Валдай с его соляркой, а Газель с пропаном, а лучше с метаном. Это если работать на себя. Иначе же, ТС мог легко пойти на "магнитные" фуры, чтоб покататься на грузовиках.

Вот там я захватил 60 процентов рынка перевозок)))

Стопудово ты гонял через пещеры в Алмазный gigi.gif
Там еще есть места где на Урагане можно по болотам срезать. Хотя парочку я таки утопил. lol.gif
 
[^]
фусовод
17.03.2019 - 16:50
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 300
Цитата (TOS1 @ 17.03.2019 - 16:48)
Цитата (фусовод @ 17.03.2019 - 16:44)
Цитата (Трамспорт @ 17.03.2019 - 16:41)
Цитата (serg2773 @ 17.03.2019 - 16:34)
Валдай наверно был бы более прибыльным для начала бизнеса. Расходка на него несколько дешевле, ну и на коротких перевозках выхлоп чуть больше для малого грузовика. Удачи, в любом случае!!! И кредит чтоб быстрее загасился!!!

Даже в древней игре "Дальнобойщики" игрок начинает исключительно с Газели.
Поэтому не Валдай с его соляркой, а Газель с пропаном, а лучше с метаном. Это если работать на себя. Иначе же, ТС мог легко пойти на "магнитные" фуры, чтоб покататься на грузовиках.

Вот там я захватил 60 процентов рынка перевозок)))

Стопудово ты гонял через пещеры в Алмазный gigi.gif
Там еще есть места где на Урагане можно по болотам срезать. Хотя парочку я таки утопил. lol.gif

Коллега agree.gif
 
[^]
Трамспорт
17.03.2019 - 16:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3342
Цитата (Fleymerillo @ 17.03.2019 - 16:44)
Трамспорт
ставки на газель такие, что я никогда не понимал, на что живет водила. Если транспорт компании, то понятно. Если по заказам ездить, то это ниже плинтуса оплата. Топливо +30 тыр на зп водиле. И всё. Смысл газели где-то потерялся еще примерно в 2011 году.

Я так понимаю, кстати, что у ТС категория Е не открыта?

Если ТС сам в Газели, без наемного водителя, то заработал бы может.
Ростов - Москва 15 т.р к примеру платят. 6 т.р на газ. 500 еда. 8500 прибыли. Турникеты проскакиваешь, пристраиваясь.
У ТС такой размах, что будь у него категория Е, то взял бы соответствующе. Реф, скорее всего.
 
[^]
фусовод
17.03.2019 - 17:01
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 300
Цитата (Трамспорт @ 17.03.2019 - 16:57)
Цитата (Fleymerillo @ 17.03.2019 - 16:44)
Трамспорт
ставки на газель такие, что я никогда не понимал, на что живет водила. Если транспорт компании, то понятно. Если по заказам ездить, то это ниже плинтуса оплата. Топливо +30 тыр на зп водиле. И всё. Смысл газели где-то потерялся еще примерно в 2011 году.

Я так понимаю, кстати, что у ТС категория Е не открыта?

Если ТС сам в Газели, без наемного водителя, то заработал бы может.
Ростов - Москва 15 т.р к примеру платят. 6 т.р на газ. 500 еда. 8500 прибыли. Турникеты проскакиваешь, пристраиваясь.
У ТС такой размах, что будь у него категория Е, то взял бы соответствующе. Реф, скорее всего.

Ещё один мегабизнесплан.
Ставка минус топливо.
Турникеты прицепом.
 
[^]
TOS1
17.03.2019 - 17:07
6
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (фусовод @ 17.03.2019 - 17:01)
Цитата (Трамспорт @ 17.03.2019 - 16:57)
Цитата (Fleymerillo @ 17.03.2019 - 16:44)
Трамспорт
ставки на газель такие, что я никогда не понимал, на что живет водила. Если транспорт компании, то понятно. Если по заказам ездить, то это ниже плинтуса оплата. Топливо +30 тыр на зп водиле. И всё. Смысл газели где-то потерялся еще примерно в 2011 году.

Я так понимаю, кстати, что у ТС категория Е не открыта?

Если ТС сам в Газели, без наемного водителя, то заработал бы может.
Ростов - Москва 15 т.р к примеру платят. 6 т.р на газ. 500 еда. 8500 прибыли. Турникеты проскакиваешь, пристраиваясь.
У ТС такой размах, что будь у него категория Е, то взял бы соответствующе. Реф, скорее всего.

Ещё один мегабизнесплан.
Ставка минус топливо.
Турникеты прицепом.

На еду избыточно чет он заложил расходы. gigi.gif
Разве 3 пачки доширака в день стоят 500???? Продавцы доширака его самым мерзким образом наебывают.
А в остальном бизнес-план божественен! rulez.gif
 
[^]
Fleymerillo
17.03.2019 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (Трамспорт @ 17.03.2019 - 16:57)
Если ТС сам в Газели, без наемного водителя, то заработал бы может.
Ростов - Москва 15 т.р к примеру платят. 6 т.р на газ. 500 еда. 8500 прибыли. Турникеты проскакиваешь, пристраиваясь.
У ТС такой размах, что будь у него категория Е, то взял бы соответствующе. Реф, скорее всего.

Если сам в Газели, то надо понимать, что можно газель продать и работать на зарплату. Скорее всего будет больше.

С турникетами интересный план.

Еще вопрос, а обратно как телепортироваться? И Ростова в Мск тоже пятнашку дадут?
 
[^]
Алекс1974
17.03.2019 - 17:24
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 223
По поводу Газелей- кстати совсем неплохая идея. У меня 2-е знакомых работают на своих газелях. Но заработать на них можно только на каких нибудь продуктах, молочке, хлебе. То есть на постоянной работе. Один возит хлеб от хлебокомбината. Встает в 5 утра, заканчивает примерно в 13-14 часов дня. Чистыми за месяц остается примерно 50-60 тыщ. Для нашего городка это совсем неплохо. Но опять же- все риски на нем, отпуска нет, сорвал пару выездов- иди нахуй, таких за воротами дохуищща. Работает по договору, деньги идут с задержкой на месяц. Пока работал в первые месяцы купил и привел в порядок еще одну такую же газель, она у него всегда наготове как запасная. Хлеб возить по городу - это конечно пиздец, но привыкнуть можно. Зато не в кредитах, Газель ремонтировать- как два пальца обоссать, и если нужен выходной он просто садит родственника на день- два. В общем вполне нормальный бизнес. Конечно "дальнобойной романтикой" тут и не пахнет, но это гораздо лучше чем ездить на одиночке-десятитоннике, со всеми сопутствующими рисками и расходами. Да и нахуй эта романтика не сдалась. Чтобы ее почувствовать достаточно в Магнит устроиться водилой на пару месяцев, и хапнешь этой романтики по самое небалуйся. Тс походу и затеял всю эту байду как раз ради этого.
 
[^]
sergo1111
17.03.2019 - 17:25
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 1119
Цитата
Даже в древней игре "Дальнобойщики" игрок начинает исключительно с Газели.

Не ври dont.gif Игрок начинал с ЗиЛа!
Насчет работы на газельке на дальняк-минуса два-первый что вынужден возить фактически воздух,второй что нет спальника и автономки/(хотя уже делают на базе фермера).
П.с. Этим летом прошел в реале с грузом на Газельке через Горный.Кстати каменс неплохо так тянет на ней rulez.gif

Это сообщение отредактировал sergo1111 - 17.03.2019 - 17:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77529
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх