Жители ЦФО, кто как завелся в мороз?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
drunik23
9.01.2017 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13656
Цитата (platon527 @ 9.01.2017 - 08:25)
Цитата (drunik23 @ 9.01.2017 - 07:55)
Цитата (platon527 @ 9.01.2017 - 07:24)
Цитата (RRFFAA @ 8.01.2017 - 20:53)
С интересом читаю мнение людей нового века :)
Я то за рулем с прошлого века :)
Так вот у нас, у водителей прошлого, 20 го века было четкое понятие:
Запуски ДВС в сильные морозы  ВРЕДЯТ моторам!
Поэтому, желательно сам мотор прогреть! (это или вебаста или подручными средствами типа фена)
Очевидность этого факта ясна ребенку.
Минус 20.
железо аж звенит! а вы там в камере взрыв паров и РВАНУЛИ всю группу Прошневую силой..
Вы уж простите, но НЕ ПОНИМАТЬ того факта, что ОДИН запуск ЛЕДЯНОГо мотора на холодную - это равно 200 запусков летом - просто невозможно :)

Поэтому, если вам на машину плевать (это вполне может быть, может вы машину меняете два раза в год :)) то конечно на ледяной мотор запуск - вполне возможен.
Если вам хоть чутка жалко двигатель - то надо бы прогревать.

Раньше ставили разные подогреватели ОЖ. Электрические. Грели в гаражах.
Вебасты были слишком дороги. Но иногда и они были.

То есть еще раз мысль: запустить ЛЕДЯНОЙ до звона мотор остуженный до минус 30 - конечно можно!
Отличный акум - хорошие свечи, масло 0W и он несомненно  пусканется!
Но ВРЕД от такого ледяного старта мотору - довольно приличный.
тем более, я сильно сомневаюсь, что в Мск люди все лют в двигатель масло именно для сильных холодов.
Обычно заливают "среднее" по Т маслам в регионе, а Мск это не Заполярье ниразу.
А для окаменевшего от холода мотора еще и вязкое масло..Короче треш и угар для двигла.

Люди разные. Некоторым плевать - лишь ы поехать.
Есть кто бережет сам автомобиль (и сообразно ДВИГАТЕЛЬ) это люди прогреют ОЖ и сам мотор перед запуском. Или не поедут на машине, если на дворе минус 30 и машина заледенела в камень, а отогреть ОЖ нет возможности.

Завести можно в любой мороз и любой по замерзности мотор.
Взрывы в горшках движка СОРВУТ любую группу механизмов и мотор начнет работать :)
Но этот экстрим запуск отберет 100 моточасов у вашего мотора.
Кому то это пофиг.
Кому то нет :)
Мне как рожденному в СССР этакие запуски "ледышек" - несколько странноваты.
нас ̶Л̶е̶н̶и̶н̶ учили беречь технику /ресурс двигла/ :)
Но щас капитализм! :0 Все что угодно можно калечить- это же ваши личные  деньги, не так ли? :)

бред! БРЕД!! БРЕД!!!
Блядь! Две вещи сделай и будет тебе сщастие! Залей синтетику 5W40, а не минералку. Хуй с ним, что дороже на пятьсот рублей, за то не застынет. Обслужи АКБ, на крайняк - заряди его по осени. ВСЁ!!! Этого хватит, что бы любой более менее ухоженный тазик завести даже в -40. Пиздёж про опыт из двадцатого века - засунь себе в жопу. Если следовать твоему совету, то всё что находится за Уралом по осени должно встать и до мая стоять и не заводится. Как земля носит такие ебланов как ты?

Васче то для особо умных зимнее масло имеет вязкость 0w-40 или 0w-20 или 30!
Но спереди ноль!
Да и масло - маслу рознь!
Есть хорошее масла а ест шлак который официально поставляется в Россию!
У меня мобил 0w-20 с щупа капает при -38 ,хотя акпп HONDA DW1 в мороженное превращается !

Для черезмерро "умных" отвечу, 5W40 за глаза. По весне не надо менять на более вязкое. Если ты из тех, кто меняет масло строго весной и осенью, то лей на зиму с 0, только весной не забудь поменять.

Для особо умных в моем моторе прописано 0w-20 круглогодичного использования!
А для особо тупых первый индекс это замерзание -холодное число!
Второй индекс это каплепадения на горячую !
5w -40 температура загустения -30, -35 и то не факт, это полная кристаллизация масла,после которого вкладыши могут остаться на коленвале!
Учи мат.часть гений))))
Про моторессурс и моточасы это факт!
Причем могут возникнуть такие косяки,как задиры, масло голодание, может порвать все,что угодно!

Это сообщение отредактировал drunik23 - 9.01.2017 - 10:28
 
[^]
drunik23
9.01.2017 - 10:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13656
Цитата (catta @ 9.01.2017 - 08:45)
Цитата (зулус1970 @ 8.01.2017 - 12:58)
Блять...залез на Питерский сайт по установке этой самой,про которую тут все пишут-Вебаста! Ебать,она конских денег стоит! 44 000 рублей.

это еще дешево, либо версия без удаленки.

но оно того стоит rulez.gif и нет последствий как от автозапуска с сигналки.
для дизеля наверно ваще огонь какая нужная штука.

44000 это только голый аппарат, плюсом всякие джсм модули отдельно стоят!
А забыл,ещё установка примерно столько же стоит)))
 
[^]
Pusistik
9.01.2017 - 10:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 691
До -40 я даже аккум домой не заношу.
 
[^]
AlkoRukLove
9.01.2017 - 10:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1203
после армейки полгода поездил на ГАЗ-52, утром встал на 1 час раньше поставил греться ведро воды, а сам паяльник под картер, залил воду почти кипяток, два раза кривым стартером провернул и усё поехал)))
 
[^]
Akela76
9.01.2017 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 3143
Цитата (handur @ 8.01.2017 - 13:11)
Брал по отзывам новый аккум фирмы "Аком". Бери, мол, хороший, надёжный.
Эта хуита в -20 замёрзла к хуям и выдавала 10.8в. Благо поймал соседушку на Стэпвее с аккумом Зубр. Прикурил меня как родного.
Читаю отзывы - эта хуита кумуляторная у многих и в -15 мёрзнет. Вчера в -15 пробовал - вяло-вяло крутит, но заводится. Короче, говнище полное.

"Зубр" хорош, да. Заводил "Амулета" в -20 с полпинка, аккуму 5 лет. Вместе с батей купили в свое время, не нарадуемся.
Перед зимой, в конце октября, купили новые аккумы "Tornado", подумали, что 5 лет для "Зубра" многовато, пора менять. Производитель - некий "Автоюнион-Бат", тоже повелись на отзывы.
В итоге при -10: чих-пых-тых и ничего. Занес свой домой, зарядил, померил плотность электролита - 1,19. И это на НОВОМ (!) аккумуляторе, которому 2 месяца!
Поменял электролит, поднял плотность до 1,3. Будут морозы - попробую.
Батин пока не трогал, но, похоже, тоже придется.

Это сообщение отредактировал Akela76 - 9.01.2017 - 10:47
 
[^]
mitya79
9.01.2017 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 51880
Статья ни о чем, любой исправный автомобиль обязан заводиться при температуре воздуха - 30.
 
[^]
ural75
9.01.2017 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2514
автору:
1) это чё за авто с поплавком в системе охлаждения?
2) че за хрень в радиаторе у тебя если в минус 30 замерзает? он в минус 40 должен киселью быть. В минус 45 густой тосол был у меня на волге (6 лет назад), но никогда не замерзал.

Форд фокус 16 лет 1,6 антифриз жёлтый. Челябинск -32 завелся сразу 1-2 сек. Без всяких автозапусков.

Это сообщение отредактировал ural75 - 9.01.2017 - 10:55
 
[^]
Гидроперит
9.01.2017 - 10:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 139
Цитата (DVMTULA @ 8.01.2017 - 19:39)
Бред полный, автомобили, как и любая железка боятся повышенной влажности, и чем ниже влажность, тем лучше для авто, если в гараже болото, то пусть он хоть трижды теплый, а машина будет гнить

Сомневаюсь, что у тебя вообще машина есть. cool.gif Даже не спорь, возьми два таксопарка, один с теплым гаражом, другой со стоянкой на улице, и сравни машины одного года выпуска.
 
[^]
z0rgs
9.01.2017 - 10:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.08
Сообщений: 417
Цитата (mitya79 @ 9.01.2017 - 10:51)
Статья ни о чем, любой исправный автомобиль обязан заводиться при температуре воздуха - 30.

Несогласен :)
Моя Honda Civic заводится РОВНО до -27. в -28 уже все... борода - Технически исправна. Крутит, но не схватывает.
А вот Нива в легкую заводится при любом минусе, по крайней мере в - 42 заводилась без проблем.
Масло Мобил1 5w40. в обеих. Аккумуляторы обслуживаются регулярно.
Но не хочет Хонда при температуре ниже - 27 заводится и все :)
 
[^]
platon527
9.01.2017 - 11:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1267
Цитата (drunik23 @ 9.01.2017 - 10:27)
5w -40 температура загустения -30, -35 и то не факт, это полная кристаллизация масла,после которого вкладыши могут остаться на коленвале!

Совсем мозгом тронулся теоретик? Блядь, щедра земля российская на долбаёбов.
 
[^]
drunik23
9.01.2017 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13656
Цитата (platon527 @ 9.01.2017 - 11:02)
Цитата (drunik23 @ 9.01.2017 - 10:27)
5w -40 температура загустения -30, -35 и то не факт, это полная кристаллизация масла,после которого вкладыши могут остаться на коленвале!

Совсем мозгом тронулся теоретик? Блядь, щедра земля российская на долбаёбов.

Ясно одно ,что тупых случайно высыпалось больше чем надо!
Наверное трудно казаться умным когда на самом деле идиот))))
Давай я тебе намекну,на каждое масло от производителя существуют характеристики открываем их и смотрим)))
Могу ещё объяснить некоторые физические процессы ,например как при отрицательных температурах металл сужается, а при положительных расшириться?
А теперь объясни мне недалекому,почему регулировка клапанов производиться не ниже 20 градусов по Цельсию ,а также проверяется плотность антифриза?

Это сообщение отредактировал drunik23 - 9.01.2017 - 11:23
 
[^]
sergeech48
9.01.2017 - 11:21
0
Статус: Offline


какой статус?

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 1438
купил новый акум, в хрен не дую, не москва конечно, но у нас тоже не жарко было
 
[^]
Гидроперит
9.01.2017 - 11:23
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 139
Цитата (platon527 @ 8.01.2017 - 21:25)
Вот нахуя такие вопросы? Как вы завелись при Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. тридцати? Ты, сука, спроси: "Мужики, как вы там в Сибири при -40 заводитесь?

Там в названии темы написано ЦФО. Каким боком Сибирь к этой теме? Или надо было ЦФО расшифровать?
 
[^]
mrbb
9.01.2017 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1683
Цитата (z0rgs @ 9.01.2017 - 10:57)
Цитата (mitya79 @ 9.01.2017 - 10:51)
Статья ни о чем, любой исправный автомобиль обязан заводиться при температуре воздуха - 30.

Несогласен :)
Моя Honda Civic заводится РОВНО до -27. в -28 уже все... борода - Технически исправна. Крутит, но не схватывает.
А вот Нива в легкую заводится при любом минусе, по крайней мере в - 42 заводилась без проблем.
Масло Мобил1 5w40. в обеих. Аккумуляторы обслуживаются регулярно.
Но не хочет Хонда при температуре ниже - 27 заводится и все :)

выливаешь кипяток на впускной коллектор и твоя хонда заводится и в -35

у тебя датчик стоит который температуру воздуха меряет, вот предохранитель и срабатывает
 
[^]
mmm82
9.01.2017 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 1467
Хонда завелась с ключа без проблем вообще, тойота крутила но не схватывала, решил снять свечи скинул воздушник посмотрел на катушки и подумал ну его нахер в мороз отсоединять штекера крутанул на всякий случай еще раз и авто завелась оказывается воздушный фильтр подмерз и не пропускал воздух
 
[^]
mmm82
9.01.2017 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 1467
Цитата (mrbb @ 9.01.2017 - 11:26)
Цитата (z0rgs @ 9.01.2017 - 10:57)
Цитата (mitya79 @ 9.01.2017 - 10:51)
Статья ни о чем, любой исправный автомобиль обязан заводиться при температуре воздуха - 30.

Несогласен :)
Моя Honda Civic заводится РОВНО до -27. в -28 уже все... борода - Технически исправна. Крутит, но не схватывает.
А вот Нива в легкую заводится при любом минусе, по крайней мере в - 42 заводилась без проблем.
Масло Мобил1 5w40. в обеих. Аккумуляторы обслуживаются регулярно.
Но не хочет Хонда при температуре ниже - 27 заводится и все :)

выливаешь кипяток на впускной коллектор и твоя хонда заводится и в -35

у тебя датчик стоит который температуру воздуха меряет, вот предохранитель и срабатывает

ага кипяток в -30 на пластиковый впуск и едешь покупать новый )))

Это сообщение отредактировал mmm82 - 9.01.2017 - 11:28
 
[^]
drunik23
9.01.2017 - 11:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13656
Цитата (mrbb @ 9.01.2017 - 11:26)
Цитата (z0rgs @ 9.01.2017 - 10:57)
Цитата (mitya79 @ 9.01.2017 - 10:51)
Статья ни о чем, любой исправный автомобиль обязан заводиться при температуре воздуха - 30.

Несогласен :)
Моя Honda Civic заводится РОВНО до -27. в -28 уже все... борода - Технически исправна. Крутит, но не схватывает.
А вот Нива в легкую заводится при любом минусе, по крайней мере в - 42 заводилась без проблем.
Масло Мобил1 5w40. в обеих. Аккумуляторы обслуживаются регулярно.
Но не хочет Хонда при температуре ниже - 27 заводится и все :)

выливаешь кипяток на впускной коллектор и твоя хонда заводится и в -35

у тебя датчик стоит который температуру воздуха меряет, вот предохранитель и срабатывает

Смотря какой мотор если d15b то там только map sensor на дросселе!
А на воздух только на впуске - расходомера нету!
 
[^]
Bigalexx
9.01.2017 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4823
Я противник издевательств над техникой + 100% надо завестись и уехать.
Поэтому если больше 25 мороза - ставлю на автозапуск по таймеру, через 4 часа (ну нету температурного датчика) и завожусь хоть в -37.
Если в частном секторе жилье - электрический предпусковой подогреватель - самое оно для таких случаев.
Главное - чтобы прогноз погоды соответствовал реальности. Вот с этим - засада бывает.
 
[^]
drunik23
9.01.2017 - 11:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13656
Цитата (mmm82 @ 9.01.2017 - 11:28)
Цитата (mrbb @ 9.01.2017 - 11:26)
Цитата (z0rgs @ 9.01.2017 - 10:57)
Цитата (mitya79 @ 9.01.2017 - 10:51)
Статья ни о чем, любой исправный автомобиль обязан заводиться при температуре воздуха - 30.

Несогласен :)
Моя Honda Civic заводится РОВНО до -27. в -28 уже все... борода - Технически исправна. Крутит, но не схватывает.
А вот Нива в легкую заводится при любом минусе, по крайней мере в - 42 заводилась без проблем.
Масло Мобил1 5w40. в обеих. Аккумуляторы обслуживаются регулярно.
Но не хочет Хонда при температуре ниже - 27 заводится и все :)

выливаешь кипяток на впускной коллектор и твоя хонда заводится и в -35

у тебя датчик стоит который температуру воздуха меряет, вот предохранитель и срабатывает

ага кипяток в -30 на пластиковый впуск и едешь покупать новый )))

Ну там нету пластика в тех годах судя какое он масло льет)))))
Да и хонда с 90х на 30 ке!

Это сообщение отредактировал drunik23 - 9.01.2017 - 11:36
 
[^]
Serkor
9.01.2017 - 11:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 441
Цитата (Xelly @ 9.01.2017 - 01:54)
Цитата (Serkor @ 8.01.2017 - 23:20)
Но тема то про ЦФО. Для нас -30 АНОМАЛЬНЫЕ морозы. У меня,к примеру,нет ни овчинного тулупа,ни чукотской парки,никаких валенок. Куртейка позволяет выжить 20 минут при -15.

Ты что не в России живешь чтоли? Каждый год есть морозы под 30 и они стоят неделю и это НОРМА! Вот то что последние года нечасто бывает такой мороз, вот это аномалия. Я же помню как регулярно школу отменяли и мы кататься ходили на горку.
Например в прошлом году весь снег растаял посреди января и это аномалия, а то что в этом году снег выпал в начале ноября и остался - это норма. А курточку с обувью до -25 советую купить. В -15 20 минут это бред, мы в -15 только в лес идем на лыжах кататься часами (ЦФО если что, 180 км от Москвы)

Я те же времена помню. 180км-ключевое слово. В самой Москве рутинная жизнь состоит из коротких перебежек из помещения в помещение,от остановки в метро,от подъезда к машине. Иначе за час в метро яйца вкрутую сварятся в теплых подштанниках. Если б я поставил вебасто на предидущую машину,я б ни разу за 4 года ею бы не воспользовался. Так и продал бы.
 
[^]
CosMoNiac
9.01.2017 - 11:38
0
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2806
Цитата (mmm82 @ 9.01.2017 - 19:28)
Цитата (mrbb @ 9.01.2017 - 11:26)
Цитата (z0rgs @ 9.01.2017 - 10:57)
Цитата (mitya79 @ 9.01.2017 - 10:51)
Статья ни о чем, любой исправный автомобиль обязан заводиться при температуре воздуха - 30.

Несогласен :)
Моя Honda Civic заводится РОВНО до -27. в -28 уже все... борода - Технически исправна. Крутит, но не схватывает.
А вот Нива в легкую заводится при любом минусе, по крайней мере в - 42 заводилась без проблем.
Масло Мобил1 5w40. в обеих. Аккумуляторы обслуживаются регулярно.
Но не хочет Хонда при температуре ниже - 27 заводится и все :)

выливаешь кипяток на впускной коллектор и твоя хонда заводится и в -35

у тебя датчик стоит который температуру воздуха меряет, вот предохранитель и срабатывает

ага кипяток в -30 на пластиковый впуск и едешь покупать новый )))

кипяток... у меня лет 10 назад так вода на шкив ГРМ попала - ремень проскочил, дальше заводили в сервисе. rulez.gif
 
[^]
mmm82
9.01.2017 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 1467
Цитата (drunik23 @ 9.01.2017 - 11:35)
Цитата (mmm82 @ 9.01.2017 - 11:28)
Цитата (mrbb @ 9.01.2017 - 11:26)
Цитата (z0rgs @ 9.01.2017 - 10:57)
Цитата (mitya79 @ 9.01.2017 - 10:51)
Статья ни о чем, любой исправный автомобиль обязан заводиться при температуре воздуха - 30.

Несогласен :)
Моя Honda Civic заводится РОВНО до -27. в -28 уже все... борода - Технически исправна. Крутит, но не схватывает.
А вот Нива в легкую заводится при любом минусе, по крайней мере в - 42 заводилась без проблем.
Масло Мобил1 5w40. в обеих. Аккумуляторы обслуживаются регулярно.
Но не хочет Хонда при температуре ниже - 27 заводится и все :)

выливаешь кипяток на впускной коллектор и твоя хонда заводится и в -35

у тебя датчик стоит который температуру воздуха меряет, вот предохранитель и срабатывает

ага кипяток в -30 на пластиковый впуск и едешь покупать новый )))

Ну там нету пластика в тех годах судя какое он масло льет)))))
Да и хонда с 90х на 30 ке!

у меня хонда в свое время простояла две недели на улице в -25-30, я тогда на отдых летал, по приезду подошел к ней как вумный с зарядным устройством думал хер заведу, а завелась с ключа т.к. стоял новый аккумулятор )))
 
[^]
CosMoNiac
9.01.2017 - 11:42
0
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2806
Цитата (drunik23 @ 9.01.2017 - 19:35)
Цитата (mmm82 @ 9.01.2017 - 11:28)
Цитата (mrbb @ 9.01.2017 - 11:26)
Цитата (z0rgs @ 9.01.2017 - 10:57)
Цитата (mitya79 @ 9.01.2017 - 10:51)
Статья ни о чем, любой исправный автомобиль обязан заводиться при температуре воздуха - 30.

Несогласен :)
Моя Honda Civic заводится РОВНО до -27. в -28 уже все... борода - Технически исправна. Крутит, но не схватывает.
А вот Нива в легкую заводится при любом минусе, по крайней мере в - 42 заводилась без проблем.
Масло Мобил1 5w40. в обеих. Аккумуляторы обслуживаются регулярно.
Но не хочет Хонда при температуре ниже - 27 заводится и все :)

выливаешь кипяток на впускной коллектор и твоя хонда заводится и в -35

у тебя датчик стоит который температуру воздуха меряет, вот предохранитель и срабатывает

ага кипяток в -30 на пластиковый впуск и едешь покупать новый )))

Ну там нету пластика в тех годах судя какое он масло льет)))))
Да и хонда с 90х на 30 ке!

хонды цепные на 0w20 идут по регламенту, но нахуй регламент, если есть каталоги европейские (Motul и прочая фигня), по которым в эти моторы можно лить 5w40. С год назад затрахался спорить с одним особо одарённым московским около-сервисменом. Около, ибо по его утверждениям, в чём сам я сильно сомневаюсь.
 
[^]
Гидроперит
9.01.2017 - 11:43
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 139
Цитата (Serkor @ 9.01.2017 - 00:20)
Ох уж эти суровые сибиряки... Молодцы,чо... Возьмите с полки пирожок. Держитесь там в -50. Но тема то про ЦФО. Для нас -30 АНОМАЛЬНЫЕ морозы. У меня,к примеру,нет ни овчинного тулупа,ни чукотской парки,никаких валенок.

А у меня даже Лайки нет, и лыж охотничьих. why.gif
 
[^]
Pafnuti
9.01.2017 - 11:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17374
Ну-ка поясни, гений физики, как циркуляция с уровнем связана? Или ты тупо хромированно-гофрированную залупу здесь рекламируешь?

Это сообщение отредактировал Pafnuti - 9.01.2017 - 11:47
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49557
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх