Жители ЦФО, кто как завелся в мороз?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
derLuxor
9.01.2017 - 20:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 355
вебасто рулит
 
[^]
Lexxxxxxxx
9.01.2017 - 20:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 61
Цитата
Поменял свечи на новые, тогда только завёлся. А так, пока крутил стартером, сжёг регулятор напряжения на гене, пришлось менять.


Если с третьего раза не запустился, дальше просто так крутить стартер смысла нет, даже если вроде схватывает - свечи залиты. Есть проверенный способ, если акк достаточно живой ещё. Сам живу в Сургуте, в декабре было - 52. Крайний раз запускал машину таким способом при -42 (Финик всю ночь грелся по 10 мин. каждые 2 часа - видать времени маловато, под утро "залился" с автозапуска). Если с ходу запускаете холодную машину - предварительно включите на минуту фары. Если машина несколько раз пыталась завестись с автозапуска и "залилась" - фары включать не надо. Выключите печку, радио и подогрев сидений. На механике выжмите сцепление. Включите зажигание, нажмите педаль газа в пол и включите стартер на 10-15-20 сек, не больше, лучше 10 сек так как акк слабый. Машина "прочихается" но не запустится. Выключаете зажигание и только потом отпускаете педаль газа. Ждете две минуты. Включаете зажигание и только потом снова нажимаете педаль газа в пол. Включаете стартер и когда он начинает работать медленно отпускаете педаль газа. Что бы понять на сколько медленно - полхода педали газа от пола за 5-8 сек. При отпускании педали газа как только двигатель начнет "схватывать" - остановите педаль в этом месте и держите. Двигатель запустится. Держите педаль в том же положении не меньше минуты(обороты будут повышенные) после чего попробуйте так же медленно отпустить. Если начнет глохнуть - вернуть на то же место на полминуты и так пока не появится устойчивая работа двигателя при отпущенной педали газа. Машины с гидроусилителем руля грейте до 0 градусов на брелке при опросе(особенно Ниссаны и Инфинити). Буду рад если кому то мой совет поможет. Лет за пять машин 20 запустил таким способом. Кстати я простой автолюбитель, между ТО даже капот машин не открываю, знания о двигателях и машинах вообще как у среднестатистического мужика, который начинал конечно на шестерках и десятках ремонтируя их в гараже а потом пересел на иномарки и как то ограничился знаниями о машинах тем что в прайсах печатают. Я к чему... Хотелось бы услышать от спецов почему этот метод работает. Понятно что при первом запуске при педали в пол - продуваются цилиндры. После него при ожидании 1-2 минут происходит небольшое восстановление акк и происходит испарение оставшегося бензина в цилиндрах, так как они ледяные и пленка испаряется с них как с горячих. А при втором, при отпускании педали газа смесь переобеднена или переобогащена? Ну и т. д. Кто спец - напишите.
 
[^]
Koloboc
9.01.2017 - 20:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 928
Цитата (Novosib @ 8.01.2017 - 17:50)
А про сигналку с автопрогревом в ЦФО никто не слышал? why.gif

Щас не знаю, но лет 5 назад это для них редкость была. Это у нас в Сибири антифриз до -60 не замерзает, и масло 0W20 на зиму, т.к. оно до -50 жидкое.
А у их там -30 - это пиздец как холодно. alik.gif
 
[^]
Lexxxxxxxx
9.01.2017 - 20:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 61
Цитата (AlexandrExt @ 9.01.2017 - 12:55)
Цитата (Crypter @ 9.01.2017 - 14:21)
Ребят, че за хня может быть. В -30 пытаюсь завести (шевроле авео). Немного аккум покрутил и сдох. Ну притащил домой отогрел зарядил. Опять впихиваю в машину. Выжимаю сцепление и завожу. Крутит крутит а даже нет намека на то, чтобы схватить хоть немного. Докрутился, что аккум посадил опять. Что такое может быть? Она постояла на улице пару дней на морозе в 35. Сейчас вот думаю как лучше ее начать заводить. Фен под движок?

Из личного опыта и инструкции по эксплуатации smile.gif :
В мороз сесть в машину, выжать сцепление (желательно покачать туда-сюда несколько раз), после этого вставить ключ и повернуть, не заводя машину. После этого включить фары на 3-5 секунд. После этого попробовать завести. Повернуть ключ в положение зажигания и подождать 3-5 секунд. Если стартер не пускается, вернуть ключ в начальное положение и через 3-5 секунд повторить попытку завода. У меня так после долгих стояний в морозы раза с 3-4 (максимум) заводилась.
P.S.: (если вдруг читать будет новичок) Когда двигатель завелся, не надо сразу отпускать сцепление - машина заглохнет. Необходимо подождать 3-5 минут с выжатым сцеплением, после этого плавно пытаться его отпускать. При ощущении, что двигатель пытается глохнуть, при отпускании сцепления, снова его выжать, подождать 1-2 минуты и снова попытаться плавно отпустить. После 3-4 таких раскачек сцепление отпустит. Можно подождать еще 3-5 минут, выключать машину, запускать её на дальнейший прогрев с брелока и идти допивать кофе, собирать детей в садик/школу и т. д.
P.P.S.: Такими методами я заводился в -27- -37 (когда было очень надо, а автопрогрев по температуре я не включал).
Надеюсь, кому-то эта информация поможет. smile.gif

Фары включать нужно не на 3-5 сек а на минуту. Вот по этому у вас и заводится с 3-4 раза. Акк только из анабиоза выходит начинает...
 
[^]
bender376
9.01.2017 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (SevasDen @ 8.01.2017 - 17:45)
Цитата (ПифПаф @ 8.01.2017 - 17:31)
Не нищеброды справляются путем автозапуска по температуре.
100% не нищеброды - имеют гараж.

а я все ждал... когда же будет эпичный перл про "нищебродов"!!! И вот наконец! Нашелся ушлепок! Ждал тебя как родного...убогий ты мой...ну здравствуй)))))

уж ты-то наверняка свой мазерати ставишь в гараж, который в свою очередь построен с привлечением самых лучших итальянских дизайнеров и архитекторов.

Красавчик, уделал как котенка biggrin.gif

А я сегодня чето хреново завелся :( Но это ладно, схватила быстро. Но не вкурил тему - на улице-30, а в салоне гудеж как будто я сижу в камазе, ппц отдает от выхлопной. Словно мотор в 2 л превратился в 12 горшковый.
И еще, открыл капот, а мотор странно работает, очень большие вибрации. Не троит, но вот прям колбасит мотор и все тут. Тянул при этом хорошо, как ни странно.
А ехал ща обратно, на улице -18 было, то все нормально.
Что за фигня - хз.

Это сообщение отредактировал bender376 - 9.01.2017 - 20:41
 
[^]
slava766
9.01.2017 - 20:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 353
Есть смысл на зиму Победитель трения заливать, типа СМТП2 или Феном?

И не зло ли они...субъективно?


Форумы покурил, понял, по Факту: присадки это лотерейка - или движке кранты или станет чуть потише:)) biggrin.gif

Это сообщение отредактировал slava766 - 9.01.2017 - 20:51
 
[^]
FAN4UK
9.01.2017 - 22:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 755
Цитата (DiaZoN @ 9.01.2017 - 20:11)
Цитата (goremyka @ 8.01.2017 - 22:19)
Цитата (DiaZoN @ 8.01.2017 - 21:02)

Представь что аккумулятор это бочка с водой.
В маленькой бочке вода кончается быстро, в большой медленнее. Ну а то что большая бочка не всегда успевает наполнится водой не страшно, так как запаса воды в ней в любом случае больше чем в маленькой.

Раз уж тема за аккумуляторы пошла. А можно ли заряжать аккумулятор внешней зарядкой не скидывая клемм?

Прости, но у тебя детсадовское представление о физических процессах. Для каждого типа и обьема двигателя или класса автомобиля применяется свой аккум и соответственно расчитываеися и мощность, а соотвеиственно и размер, генератора. Это завязано с обьемом подкапотного пространства и массой автомобиля. Для НИВЫ норма 55 а/ч, а установил 110а/ч. Налицо при частых и коротких пробегах недозаряд АКБ. При сильных морозах тоже могут возникнуть проблемы. Удачи на дорогах!

Прощаю. Но это у тебя детсадовское представление.
Начнём с того что "ёмкость" аккумулятора измеряется в Ватт-часах (кому то удобнее в Джоулях, но не мне), а не в Ампер-часах. Народ то меряет, но это не правильно.

55 А-ч это по правильному 660 Вт-ч
110 А-ч это по правильному 1320 Вт-ч
на целых 660 Вт-ч больше.
Количество Ватт-часов затрачиваемых на заводку двигателя не зависит от емкости аккумулятора, то есть одинакова. И если твой маленький аккумулятор успевает заряжаться после поездки на короткую дистанцию, то и большой аккумулятор успеет зарядиться.
При сильных морозах у владельцев больших аккумуляторов проблем меньше.

Кто-то физику в школе прогуливал. В Вт*ч измеряется количество энергии (единица мощности на единицу времени), а емкость имеено в А*ч, а если хотите поумничать, то в Фарадах.
 
[^]
klimlin
9.01.2017 - 23:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 91
какая разница между ватт-часами и ампер-часами? ну знаю я что акк 55ач, впринципе от того что я перемножу 55 и 12,4 ничего не изменится, будет другое число, которое также даст понятие о емкости аккума. напряжение тут выступает константой фактически.
разницы для генератора между аккумом 55 или 62Ач вообще не вижу. в нормальной бортсети при работающем двигателе все потребители работают от генератора. АКБ нужен только для заводки двигателя. почти все генераторы сейчас идут не менее 100А (на жигулях встречается 72, 80А но у них и потребителей зачастую меньше). 100А среднестатистического генератора, при напряжении минимум 12,4В выдает нам максимальную мощность 1240Вт.
Пускай ближний свет расходует 2*60Вт, габариты 4*30Вт, обогрев стекла 30 Вт, два жопогрея 2*30, музыка 200 Вт (громче среднего), вентилятор печки ватт 150-200, работа систем зажигания вообще тяжело посчитать, там копейки, но пускай 100Вт. Итого получаем чтото около 700Вт на среднестатистической машине. Остаток в 500 Вт идет на зарядку аккума. А 500Вт. при 12,4В это не менее 40А.
Таким образом видно, что обычный генератор могбы зарядить 55Ач акб разряженную почти в ноль (до 10-15Ач) за час непрерывной езды (на холостых оборотах ток заряда практически равен нулю, но уже с 1500-2000 наблюдается резкий подъем тока от генератора, если имеются требующие такую мощность потребители).
но разрядить аккум до 10Ач надо еще постараться. а разрядить 62Ач будет еще сложнее (дольше).
а с зарядкой 62 проблем вообще нет. вопервых разрядив при заводке на 10Ач что 55 что 62, генератору одинаково придется восполнить 10Ач. просто у 62 бодет больше попыток.
вовторых если у вас есть или какаято неисправность в электрике и аккум не заряжается по полной программе, или же просто малые пробеги, за которые генератор просто не успевает восполнить потраченные на прокрутку стартера амперы, т результат будет один и тот же, аккум рано или поздно высадится в ноль. 55 раньше, 62 на день позже))
 
[^]
ZanycH
9.01.2017 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Как как... Я осенью новый аккум купил. С обменом на старый. Вот так и завёлся. С полпинка.
 
[^]
MuKoSeY
11.01.2017 - 11:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 207
Пока не завёлся
 
[^]
Ромусик
11.01.2017 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 1734
в -35 не завелась с автозапуска, с ключа тоже, удивился, снял аккум, затащил домой на два часа погреться, вышел, поставил, завел.
 
[^]
raveninc
11.01.2017 - 14:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 229
Как заводитесь, как заводитесь... Русский автопром - калина 2 1,6 16 клапанов, 4х годовалая все стандарт. Аккумулятор с завода. в -25 дело обстоит так: подхожу к машине, щелкаю сигналку - центральный замок охуевает, но отпирает дверь (если сильно охуевает - ключ в помощь) - сажусь в машину и тут охуевает жопа от тепла сиденья =) - поворачиваю ключ до 1го положения, жду секунд 5 пока бензонасос качнет давление - завожу. Дальше варианта 2: 1й хороший - завелась. 2й не очень - чихнула, перднула и не завелась. тогда повторяю завод. мах раза с 3го раскручивал двигло. Секрет собственно простой: и это обсасывается каждый год осенью!
1) Аккумулятор нормальный - хорошо, если нет - подзарядить или поменять.
2) Масло в норме - хорошо, нет сменить масло на по жиже.
Все! Если нет косяков с электрикой в плане утечек на питание магнитол, сигналок и прочих перделок то не будет и проблем.
 
[^]
raveninc
11.01.2017 - 14:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 229
Цитата (bender376 @ 9.01.2017 - 20:40)
Цитата (SevasDen @ 8.01.2017 - 17:45)
Цитата (ПифПаф @ 8.01.2017 - 17:31)
Не нищеброды справляются путем автозапуска по температуре.
100% не нищеброды - имеют гараж.

а я все ждал... когда же будет эпичный перл про "нищебродов"!!! И вот наконец! Нашелся ушлепок! Ждал тебя как родного...убогий ты мой...ну здравствуй)))))

уж ты-то наверняка свой мазерати ставишь в гараж, который в свою очередь построен с привлечением самых лучших итальянских дизайнеров и архитекторов.

Красавчик, уделал как котенка biggrin.gif

А я сегодня чето хреново завелся :( Но это ладно, схватила быстро. Но не вкурил тему - на улице-30, а в салоне гудеж как будто я сижу в камазе, ппц отдает от выхлопной. Словно мотор в 2 л превратился в 12 горшковый.
И еще, открыл капот, а мотор странно работает, очень большие вибрации. Не троит, но вот прям колбасит мотор и все тут. Тянул при этом хорошо, как ни странно.
А ехал ща обратно, на улице -18 было, то все нормально.
Что за фигня - хз.

Да скорее всего опоры движка окаменели. Там же резина, а она имеет свойство дубеть на сильном морозе. При -18 ей норм, а при -35 уже нет. Вангую что после прогрева двигла так что б еще и подкапотное нагреть все пришло в норму.
 
[^]
Borisisch
12.01.2017 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 1087
Только часто так не делай, потом лед в поддоне образуется из-за конденсата, и начинают орать масло херовое. У нас есть любители электроплитку под поддон ставить.
 
[^]
tsaruk24
12.01.2017 - 20:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 732
В ХМАО, перед нг -53 было, проблем не было.автозапуск ебаштл всю ночь. Раз в 2 часа по 25 минут.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
Gonny
12.01.2017 - 20:57
0
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126
У меня дизель в -24 в Мск завелся нормально. А на даче в - 28 сдох Аккум. Столяра замерзла. Оставил машину до потепления и позавчера забрал ее. Вот такой дизель залил

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49553
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх