УАЗ Патриот 2015. Живущий в сервисе...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
микробушка
2.11.2015 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1813
Цитата (mcx @ 31.10.2015 - 10:37)
Цитата (Aliеn @ 31.10.2015 - 10:34)
Кажется, что в один рассказ собрали все истории от владельцев УАЗов.
У меня есть друг,который каждый год на Патриоте ездил по Евразии: В Монголию, Карелию, Абхазию, Казахстан и Киргизию, Китай, Байкал. При чём топил его полностью в горной реке и по всякому насиловал.
При чем ничего в нем не переделывал изначально. Так, что я бы не верил всему, что пишут в интернете.

У меня товарищ тоже купил Патрика, при выезде из салона при попытке включить вторую передачу, ручка осталась в руке, выяснилось что стопорное кольцо на заводе забыли поставить.

blink.gif А где там стопорное кольцо?
 
[^]
Tytyshkin
2.11.2015 - 12:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 916
с огромным вниманием прочитал отзывы, от человека, который не в состоянии пимпочку от двери на место воткнуть)))

Интересно существует Патриот, который проехал больше 100 000 км?

по количеству выливаемого на Патриот негатива создаётся ощущение, что все авто производители вступили на тропу войны с достойным соперником.
 
[^]
wenpaxan
2.11.2015 - 12:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.07
Сообщений: 149
Поздравляю, Шарик, ты балбес!
Уаз на последние деньги не покупают. Это конструктор - для тех кто любит копаться в машинах
Ты походу даже не представляешь СКОЛЬКО тебе в него придется еще вложить, чтоб сделать его пригодным к езде.
только несколько пунктов:
перебрать салон (чтоб всю коротящую электрику исправить и дребезжащие детальки привинтить)
Перетряхнуть подвеску тыщам к 20
поменять сцепление в ближайшие 10т
Систему охлаждения перетряхнуть, чтоб не текла
ну а к 30-40т готовься к замене ГРМ, ну там пустяк - всего то пол мотора разобрать.
И никакая гарантия тебя от этого не спасет - у них все не гарантийный случай..только самому, только ручками. Я в своего например уже 200к вбухал - это только первоочередные косяки устранил к пробегу 20 000, из поломок - только стартер отказал, ну и двери поначалу шалили как у тебя :)

А по проходимости - она зависит исключительно от прокладки между рулем и сиденьем :)
Те же корейцы - вполне зачетно лазиют с хорошим пилотом за рулем.


Добавлено в 12:56
Цитата (Tytyshkin @ 2.11.2015 - 12:27)
с огромным вниманием прочитал отзывы, от человека, который не в состоянии пимпочку от двери на место воткнуть)))

Интересно существует Патриот, который проехал больше 100 000 км?

по количеству выливаемого на Патриот негатива создаётся ощущение, что все авто производители вступили на тропу войны с достойным соперником.

Полно таких - смотри профильные форумы.
 
[^]
Kiriller
2.11.2015 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 1614
это аффтор еще пластиковые молдинги и прочие нашлёпки на кузов не снимал, чтоб убедиться, что под ними не покрашено совсем lol.gif
Диагноз: продавать срочно за любые деньги, маленько бухнуть и взять б/у тойотку
 
[^]
Kiriller
2.11.2015 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 1614
Цитата (wenpaxan @ 2.11.2015 - 12:54)
Поздравляю, Шарик, ты балбес!
Уаз на последние деньги не покупают. Это конструктор - для тех кто любит копаться в машинах
Ты походу даже не представляешь СКОЛЬКО тебе в него придется еще вложить, чтоб сделать его пригодным к езде.
только несколько пунктов:
перебрать салон (чтоб всю коротящую электрику исправить и дребезжащие детальки привинтить)
Перетряхнуть подвеску тыщам к 20
поменять сцепление в ближайшие 10т
Систему охлаждения перетряхнуть, чтоб не текла
ну а к 30-40т готовься к замене ГРМ, ну там пустяк - всего то пол мотора разобрать.
И никакая гарантия тебя от этого не спасет - у них все не гарантийный случай..только самому, только ручками. Я в своего например уже 200к вбухал - это только первоочередные косяки устранил к пробегу 20 000, из поломок - только стартер отказал, ну и двери поначалу шалили как у тебя :)

то есть для тебя это нормально для новой машины?
не проще тогда с ноля собрать? smile.gif
 
[^]
Nice79
2.11.2015 - 15:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2466
Цитата (wenpaxan @ 2.11.2015 - 12:54)
Я в своего например уже 200к вбухал - это только первоочередные косяки устранил к пробегу 20 000, из поломок - только стартер отказал, ну и двери поначалу шалили как у тебя :)

Интересно существует Патриот, который проехал больше 100 000 км?

На что можно потратить 200 килорублей за 20 ткм пробега, если это не навороты, а "устранение первоочередных косяков"?!

У моего знакомого пробег перевалил за 130 ткм. Доволен. Менять пока не собирается.
 
[^]
vimko
2.11.2015 - 15:09
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 89
wenpaxan И чего-ж ты на 200к вбухал, расскажи?
 
[^]
lifenaxal
2.11.2015 - 15:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 174
О, очередной вайн про Патриота :)
По теме - все так и есть, автору нужно было китайца купить и горя не знать, не нужен ему УАЗ.
По факту - регулировка замков дверей 1500 рублей за 5 дверей (хотя у меня багажник и задние и так норм были, повезло).
Да, минус мне тоже забыли на акуме прикрутить, единственный ремонт, который сделал сам (на полпути в финку у заправки чисто со злости уже открыл капот и увидел что гайка не затянута, закрутил пальцами, 11 месяцев полет нормальный), официалы так же не нашли в чем дело, сказали норм все, ошибку скинули ,а что 11.5 вольт без магнитолы, так то фигня. Уроды, что уж. Хотя говорят и нормальные бывают, но я не верю, если честно.
Остальное еще 10к рублей в гараже у дяди Васи, проверенный дядя Вася ищется на любом профильном форуме (там и работы все стандартные и давно известные - тут подтянуть, там закрепить, тут кувалдой жахнуть).
200 тыр я ввалил в машину, но это колеса (2 комплекта мудовых+комплект дисков), пневмосистема, люстра, рейлинги и т.п. На ремонт и доработку за заводскими мастерами - тысяч 50 максимум ушло (и то сомневаюсь). Пробег 19 000 км, 11 месяцев эксплуатации. Сам по машине ничего не делаю, только бензин заливаю. Где проверять уровень масла не знаю и не интересно. Эксплуатация, правда, не жесткая.
 
[^]
mrkashtan
2.11.2015 - 16:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 683
я хотел уаз, но сука что за сборка! поэтому взял кайрон, не жалею!
но так уазик хотелось..

А сейчас Кирюшка каждый день радует! тьфу-тьфу-тьфу
 
[^]
sok69
2.11.2015 - 20:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (Tytyshkin @ 2.11.2015 - 12:27)
с огромным вниманием прочитал отзывы, от человека, который не в состоянии пимпочку от двери на место воткнуть)))

Интересно существует Патриот, который проехал больше 100 000 км?

по количеству выливаемого на Патриот негатива создаётся ощущение, что все авто производители вступили на тропу войны с достойным соперником.

У меня на спидометре 215тыс. Двигатель масло не есть, компрессия в норме.
 
[^]
ПРИМа25
3.11.2015 - 01:55
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13894
Цитата (wenpaxan @ 2.11.2015 - 19:54)

И никакая гарантия тебя от этого не спасет - у них все не гарантийный случай..только самому, только ручками.

Не в тему немного - купил б/п "Олемак", гарантия 1 год..
Через 5 мес. отказал стартер - отломился вал на котором шкив крепится. Т.е. нужно менять полностью крышку стартера.

В магазине сказали "гарантия только на двигатель" а крышек нетути..
Пришлось рукожопить.

Подозреваю что если бы наипнулся движок - тоже хрен бы поменяли.
 
[^]
Poll1248
3.11.2015 - 12:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.01.06
Сообщений: 733
вот поэтому я и не решился брать уаза как единственную машину, а купил к обычному недоприводу иномарочному дешевую б/у-шную нивку для лесов\рыбалок\охот.
 
[^]
garkud
3.11.2015 - 14:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 14
Вот я бы взял Patriota с большим удовольствием, но только как второй автомобиль, как единственный лучше не рассматривать его.
 
[^]
Nice79
3.11.2015 - 15:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2466
Цитата (garkud @ 3.11.2015 - 14:50)
Вот я бы взял Patriota с большим удовольствием, но только как второй автомобиль, как единственный лучше не рассматривать его.

Ну не знаю... У меня сначала Патриот был вторым автомобилем, потом я продал свою девятку, на эти деньги поставил газ на Патриота и теперь он у меня единственный автомобиль. Езжу и никаких проблем пока не испытываю.
 
[^]
rewop
3.11.2015 - 19:05
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 890
Итог:
Патриот - достойный внедорожник, его стоит покупать только людям, руки у которых не растут из жопы, не наездникам. Кто хочет брать иномарки - берите, никто не запрещает, но не надо обсирать УАЗ Патриот. Не ездили - не пиздите!
Хиглера за такие посты - кастрировать.
 
[^]
Асуныч
3.11.2015 - 20:29
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Ivkin @ 1.11.2015 - 21:37)
Цитата (Асуныч @ 1.11.2015 - 15:25)

Ниссан Террано, Хундай Галлопир, Ссанг Ёнг Муссо, Тойота Сюрф, Митцубиси Паджеро, Чероки Гранд или XJ реально купить рублей за 250-300 в хорошем состоянии и уже с внедорожной подготовкой.

с какой такой подготовкой? мудовые шины 33" стоят как раз 250-300 т.р

Вы уверенны?
 
[^]
Асуныч
3.11.2015 - 20:34
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (BlackFalcon @ 1.11.2015 - 23:28)
Цитата
Ниссан Террано, Хундай Галлопир, Ссанг Ёнг Муссо, Тойота Сюрф, Митцубиси Паджеро, Чероки Гранд или XJ реально купить рублей за 250-300 в хорошем состоянии и уже с внедорожной подготовкой.
Если брать мостовые, там ценник уже в 2-3 раза дороже.

Да ниужели?
я не скажу про все но вот Паджеру я реально смотрел... и не за 300 а реально дороже.
Мой лимит был 500 тысяч и что?
самое самое что можно было найти это 2000 2001 год, при том половина объяв чистая наебаловка, типа отправь предоплату на карту.
Живых только 6 машин
и все шесть отказались поднять на подъемник и простукать раму молотком....
15 лет в Питере - это хлам ржавый, наша соль жрет все так что никакой антикор не поможет.
А гнилая рама - это конец машине. Хоть Патриот Хоть Ховер хоть Спортеж.

Не ужели.
В этом году 4 машины таких были куплены, лично их смотрел. Страна большая, я хз что в вашем Питере делается. На Урале реально. Побегать придётся, но реально.
 
[^]
sok69
3.11.2015 - 22:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (Nice79 @ 3.11.2015 - 15:07)
Цитата (garkud @ 3.11.2015 - 14:50)
Вот я бы взял Patriota с большим удовольствием, но только как второй автомобиль, как единственный лучше не рассматривать его.

Ну не знаю... У меня сначала Патриот был вторым автомобилем, потом я продал свою девятку, на эти деньги поставил газ на Патриота и теперь он у меня единственный автомобиль. Езжу и никаких проблем пока не испытываю.

Привет, братан! Та же ситуация и у меня.
 
[^]
matrosshen
4.11.2015 - 15:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 453
Цитата (matrosshen @ 31.10.2015 - 23:29)
сел я с логана на уаз...по пролету гаражному прокатится...через 200 метров почувствовал....нет ,ПОЧУВСТВОВАЛ !!! разницу...с тех пор патриот не хочу...(обе машины 15го года...новые)

патриот не подходит,для каждодневной эксплуатации...как логан... cool.gif cool.gif
 
[^]
sok69
5.11.2015 - 00:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (matrosshen @ 4.11.2015 - 15:22)
Цитата (matrosshen @ 31.10.2015 - 23:29)
сел я с логана на уаз...по пролету гаражному прокатится...через 200 метров почувствовал....нет ,ПОЧУВСТВОВАЛ !!! разницу...с тех пор патриот не хочу...(обе машины 15го года...новые)

патриот не подходит,для каждодневной эксплуатации...как логан... cool.gif cool.gif

А что не так с каждодневной эксплуатацией, простите?
 
[^]
lifenaxal
5.11.2015 - 11:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 174
Про каждодневную эксплуатацию соглашусь с точки зрения здравого смысла.
Правда я эксплуатирую на каждый день, пробег по 30 км в день по городу по пробкам. Мне нравится, но я неадекват, скорее всего.
Есть пузотер - там ничего не скрипит, автомат, климат, расход 8 литров, электрофарш, не скрипит, музыка играет внутри салона, но надоедает за 3-4 дня и снова на УАЗик сажусь.
А так да - пыль в салоне, скрипит что то временами ,масло у меня вытекло все уже, наверное, так как под машину я не смотрю, а со времен поездки в анапу (июль этого года, проехал с того времени 8 тысяч км с учетом пробега спб-анапа и назад) в сервис не заезжал, все некогда. Кстати, выезжая в анапу - нагуглил телефоны такси в городах по пути и билеты на самолет обратные на случай если сломается - там его и оставить, не вышло :)
Предполагаю, что очень сильно зависит от того в какую смену собирали или куда доделывать отдавали.
Про гарантию пожалуй соглашусь, покупая нужно быть готовым вкладывать деньги сразу и не парится по поводу гарантии, официалов и страховок. На такой машине это все нафиг не надо.
И да, если бюджет лям - лучше взять корейца нового, там 3 года без проблем будете катать его и продадите с потерей 10-15% от первоначальной стоимости , а за счет инфляции еще и в плюс может :)
Вот только не нужно это как последнюю инстанцию преподносить, мне тот же кореец-китаец и прочий хлам нафиг не уперся.
Заработаю - куплю гелик, сравню что за зверь, а на данный момент все в пределах 3-х мультов либо реальное г под задачи офроуда и ежедневного перемещения, либо стоимость эксплуатации неадекватна (тот же вранглер хорош, но налог и обслуга с тюнингом нереальных денег стоит при условии что сам не заморачиваешся с запчастями, поиском дешевого ремонта и т.п.)
 
[^]
sok69
6.11.2015 - 00:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (lifenaxal @ 5.11.2015 - 11:58)
Про каждодневную эксплуатацию соглашусь с точки зрения здравого смысла.
Правда я эксплуатирую на каждый день, пробег по 30 км в день по городу по пробкам. Мне нравится, но я неадекват, скорее всего.
Есть пузотер - там ничего не скрипит, автомат, климат, расход 8 литров, электрофарш, не скрипит, музыка играет внутри салона, но надоедает за 3-4 дня и снова на УАЗик сажусь.

Та же фигня. Если масло течет - может есть смысл посмотреть откуда?
Была подобная трабла, на станции начали петь про капиталку двигателя. Глянул под машину - увидел один шланг, который видать чем то слегка зацепил, пока по пенькам по лесу катался. Поджал хомут долил масло чуть больше максимума и теперь этот уровень держится пару тыс км пробега.
По расходу 20 литров газа по цене 16 рублей за литр ничуть не хуже 8 литров бензина.
Да при всей своей внешней неказистости есть в в УАЗике какая то харизма. Кто не ездил, тот не поймет.

Это сообщение отредактировал sok69 - 6.11.2015 - 00:59
 
[^]
CEBEPyC
6.11.2015 - 11:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 344
Стоны об "ужасном" уазе, всегда от людей попавших в салон данного автомобиля не по назначению, вам не сюда, просто проходите мимо, есть куча других авто с подобными много или мало похожими возможностями и недостатками, вот вам туда, даже наша "нива" это совсем не то, а уаз для тех кому он нужен по жизни, именно уаз и ничего с этим не поделать, был всегда и будет у него свой фанклуб, этак с минимум половины количества всех почитателей полноприводнорамныхвезделазов нашей страны, а про "колхозы" вообще говорить нечего, ему там нет замены даже рядом стоящей и не было никогда, по многим параметрам.
20 лет назад из уаза вообще не вылазил, по не надобности был период пузотерок, тяга к полному приводу все равно присутствовала, потому были и паркетники и рамники и вот снова выбран уаз, да козлика бы не стал уже брать, он мне не нужен и буханка не нужна, а вот патриот-пикап прижился и мне он нравится, менять не собираюсь и пузотерку имею вдовесок, т.к. не всегда удобно крутиться по городу на таком "сарае" как патриот и кузов пикапа не всегда нужен, но уаз выбран по делу, потому к нему и нет претензий, как-то не предполагал что он заменит х5 к примеру. всему свое место в жизни и у уаза оно есть, свое место.
 
[^]
MagicLife
22.11.2015 - 14:10
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 66
Поставил Unity, но епта надо же так было испоганить систему общий дашборд и заточенность под какие-то планшеты. Что то если ставишь то надо gtk, вынес всё на старого доброго gnomа, а он оказался уже 3 и совсем не торт. Это ж надо догадаться, что у некоторых раз и нет такого доступного интернета, что бы раз и чета сделал. Буду переезжать на gtk2, а вообще помню ХР, где ничего не скрипело, не отваливалось на скорости...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85063
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх