Обзор серийной Lada Kalina NFR, Need For Race, мать его.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
idk
11.06.2014 - 09:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10184
согласен с тем, кто написал выше.
какой в ней смысл?
 
[^]
Oddi
11.06.2014 - 09:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.09
Сообщений: 47
Цитата (mmaaxx4 @ 11.06.2014 - 11:37)
Цитата (Oddi @ 11.06.2014 - 10:32)
За такую цену можно мерседес C класс найти в отличном состоянии года 2004-2007, а если лучше поискать то и новее кузова взять от 2007 за 650. Двигатель 2.7 170 коней или с турбой 1.8 194 коня. Или как вариант Е класс. Цену загнули до нельзя... За 500т еще можно подумать о покупке, но это максимальная цена.

Ну-ну)) W203 найдет как тебя удивить... Особенно с 271 мотором))) В курсе сколько на них цепь со звездами живет?

Возможно, не буду спорить. В мерсах я не соображаю. Приглядывался к покупке такого, исходя из ценовой категории написал мнение и только.

Но хотел бы узнать цену на замена цепи и звездочки и сколько же она живет?

Это сообщение отредактировал Oddi - 11.06.2014 - 09:46
 
[^]
mmaaxx4
11.06.2014 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (Oddi @ 11.06.2014 - 10:43)
Цитата (mmaaxx4 @ 11.06.2014 - 11:37)
Цитата (Oddi @ 11.06.2014 - 10:32)
За такую цену можно мерседес C класс найти в отличном состоянии года 2004-2007, а если лучше поискать то и новее кузова взять от 2007 за 650. Двигатель 2.7 170 коней или с турбой 1.8 194 коня. Или как вариант Е класс. Цену загнули до нельзя... За 500т еще можно подумать о покупке, но это максимальная цена.

Ну-ну)) W203 найдет как тебя удивить... Особенно с 271 мотором))) В курсе сколько на них цепь со звездами живет?

Возможно, не буду спорить. В мерсах я не соображаю. Приглядывался к покупке такого, исходя из ценовой категории написал мнение и только.

Копи на W204. И пробегом не более 100000...
 
[^]
StinkyBear
11.06.2014 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1206
все фукальщики на юх! яп погонял!
 
[^]
ufvflhbk
11.06.2014 - 09:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 105
Цитата (Субарик149 @ 10.06.2014 - 22:33)
Цитата (megajaba @ 10.06.2014 - 23:18)
Цитата (Никель @ 10.06.2014 - 22:48)
за 650 тысяч в этой машине как минимум должны быть:
изменияемые фазы газораспределения
или полный привод
или TD04L
или в самый голодный случай непосредственный впрыск
это просто как минимум!!!!

иначе цена ей грош, ей просто нечем конкурировать т.к. объективно конкурентов с превосходящими характеристиками и в двое а то и в трое дешевле. ____даже при АДОВЫХ пошлинах на импорт____ хоть отбавляй.

процитирую вам на это ответ человека с того же DROM.RU, ник JumanGEE:

Да на самом деле куда меньше, чем кажется.
В-класс по типу Соляриса/Поло/Авео и прочих Кобальтов - все идут с движками максимум 100-125л.с.
в С-классе - да, полно вариантов. Но только версии всяких Фокусов да Астр с движками 140-150л.с. идут уже за чертой 800тыр. А базовые версии, которые пролазят в бюджет 650тыр с движками 85-100л.с. - дай бог от стоковой прости-господи Приоры уедут.


я с ним полностью согласен на тему динамики и цены. а что динамика достигнута без GDI (на штатной дешёвой голове, коих по разборам как грязи), турбины (её то любитель и присобачит), изменяемые фазы в ней есть как раз, а полный привод для 140 лошадок это как из гранатомёта по таракану.

так что? приведёте мне пример реального одноклассника за такую цену?...

Subaru Impresa WRX г/в 2010, 2,5 турбо, 265 л/с, полный привод, механика, цена 690 т.р.
Subaru Impresa WRX STI г/в 2007, 2,5 турбо 320 л/с, полный привод, механика, цена 650 т.р
Эти машинки будут на несколько порядков заряженнее :), надёжнее и безопаснее

Я любой субарик БУ и за даром не взял бы, слишком геморная конструкция оппозита да и качество в наши дни крайне сомнительно. Можно здесь посмотреть дефектовку двигла с форестера - Youtube
 
[^]
Никель
11.06.2014 - 09:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 174
Цитата (megajaba @ 10.06.2014 - 23:18)

Да на самом деле куда меньше, чем кажется.
В-класс по типу Соляриса/Поло/Авео и прочих Кобальтов - все идут с движками максимум 100-125л.с.
в С-классе - да, полно вариантов. Но только версии всяких Фокусов да Астр с движками 140-150л.с. идут уже за чертой 800тыр. А базовые версии, которые пролазят в бюджет 650тыр с движками 85-100л.с. - дай бог от стоковой прости-господи Приоры уедут.


я с ним полностью согласен на тему динамики и цены. а что динамика достигнута без GDI (на штатной дешёвой голове, коих по разборам как грязи), турбины (её то любитель и присобачит), изменяемые фазы в ней есть как раз, а полный привод для 140 лошадок это как из гранатомёта по таракану.

так что? приведёте мне пример реального одноклассника за такую цену?...

вот машина которая во всем мире стоит 23 тыщи бачей.

нам за 23 тыщи бачей предлогают лада спорт bravo.gif


я патриот! я за отечественный автопром! но я не дебил dont.gif
до 25 тышь баксов стоят прям на вскидку камаро, мустанг, гольф гти, гт86, врх, эво. благодоря пошлинам они у нас в России стоят за миллион. чтобы пипл хавал вот это дермище за 20 штук баксов.

СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНО! и будет нормально! сцуко неужели нельзя тупо скопировать 20-ти летний JZгте мотор? сделать его не рядным а v образным. назвать лада и поехать нормально. ком нужен этот высер? который они сами даже настроить не могут.

поподробнее пожалуйста про изменение фаз газораспределения в этой ладе sm_biggrin.gif


Это сообщение отредактировал Никель - 11.06.2014 - 10:19

Обзор серийной Lada Kalina NFR
 
[^]
reptyl
11.06.2014 - 10:06
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 68
Хер знает... Была возможность из Германии пригнать авто трехгодовалое, но прикинув купил с нуля за 720 килорубликов цитромон с4 седан. уже почти год и не жалею. А по поводу калинки, то как по мне то вреде нормаль, ноза за 650 тыщь.... дохуя.
 
[^]
mmaaxx4
11.06.2014 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (Никель @ 11.06.2014 - 10:59)

вот машина которая во всем мире стоит 23 тыщи бачей.

Врешь. В Германии 40 000 евро.
на тебе ссылку...

Это сообщение отредактировал mmaaxx4 - 11.06.2014 - 10:18
 
[^]
picio
11.06.2014 - 10:18
-2
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
Цитата (Souschili @ 11.06.2014 - 08:55)
Цитата (Br0nik @ 10.06.2014 - 16:54)
Ну ребят, ну не серьёзно это... какой нафиг спорт со 140 л.с.?
Без обид фанатам таких .
Настоящий спорт - это задний привод, как минимум 2.5 или 3 литровый мотор и хотя бы 300 л.с.

Еще один. Ты видал хоть раз туринговые гонки? Когда форды , доджи , и тд с 5 литровыми движками гоняются с фиатами . мини . Ты видал как АЕ86 в гавно уделывет гтр? Так что 140 это не так уж и мало. В старлетке столько же . В витз с чаржером столько же. Только в митсубиси колт ралли арт чуть больше. Так что не надо ляля))

а ты видал чтобы атмосферники 1,6 гонялись?... Где? Минимум 2л с турбо, а то и с 2 турбами.
Да, какой нахрен "спорт" со 140л.с. То, что тачка могёт быстро разогнаться - это спорт? Быстро - это 7 сек и меньше. Остальное - обычная машинка, облегченный вариант, капсула смерти, пустая внутри - за счет этого быстрый разгон, нет прижимной силы и аэродинамики для преодоления 200км/час. Спорт бля... для студентов.
Все равно что мотоцикл 0,150л назвать спортбайком.
 
[^]
mmaaxx4
11.06.2014 - 10:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (picio @ 11.06.2014 - 11:18)
Цитата (Souschili @ 11.06.2014 - 08:55)
Цитата (Br0nik @ 10.06.2014 - 16:54)
Ну ребят, ну не серьёзно это... какой нафиг спорт со 140 л.с.?
Без обид фанатам таких .
Настоящий спорт - это задний привод, как минимум 2.5 или 3 литровый мотор и хотя бы 300 л.с.

Еще один. Ты видал хоть раз туринговые гонки? Когда форды , доджи , и тд с 5 литровыми движками гоняются с фиатами . мини . Ты видал как АЕ86 в гавно уделывет гтр? Так что 140 это не так уж и мало. В старлетке столько же . В витз с чаржером столько же. Только в митсубиси колт ралли арт чуть больше. Так что не надо ляля))

а ты видал чтобы атмосферники 1,6 гонялись?... Где? Минимум 2л с турбо, а то и с 2 турбами.
Да, какой нахрен "спорт" со 140л.с. То, что тачка могёт быстро разогнаться - это спорт? Быстро - это 7 сек и меньше. Остальное - обычная машинка, облегченный вариант, капсула смерти, пустая внутри - за счет этого быстрый разгон, нет прижимной силы и аэродинамики для преодоления 200км/час. Спорт бля... для студентов.
Все равно что мотоцикл 0,150л назвать спортбайком.

Туринг-Лайт RTCC... Уж как десять лет гоняют...
З.Ы. А почему семь секунд? Что не шесть или пять? Мне Катерхем R500 нравится. Все что медленнее разгоняется говном считать?

Это сообщение отредактировал mmaaxx4 - 11.06.2014 - 10:43
 
[^]
prizra4ny
11.06.2014 - 10:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 35
Вы чо все взъелись-то? Тачила норм. Название само говорит, спортивная, нах!

Комплектация (то, что написано на багажнике, на дверях): Спортивная
Цвет машины: Серый
Цвет салона: ткань везде с жёлтыми нитками
Комплектация салона: мафон, кондишка, печка.
Чо ещё надо?!

Самое главное! Отсечку проверяйте, если все в поряде берите, нах!
 
[^]
DeDViper
11.06.2014 - 11:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 2431
Цитата (Никель @ 11.06.2014 - 10:59)
Цитата (megajaba @ 10.06.2014 - 23:18)

Да на самом деле куда меньше, чем кажется.
В-класс по типу Соляриса/Поло/Авео и прочих Кобальтов - все идут с движками максимум 100-125л.с.
в С-классе - да, полно вариантов. Но только версии всяких Фокусов да Астр с движками 140-150л.с. идут уже за чертой 800тыр. А базовые версии, которые пролазят в бюджет 650тыр с движками 85-100л.с. - дай бог от стоковой прости-господи Приоры уедут.


я с ним полностью согласен на тему динамики и цены. а что динамика достигнута без GDI (на штатной дешёвой голове, коих по разборам как грязи), турбины (её то любитель и присобачит), изменяемые фазы в ней есть как раз, а полный привод для 140 лошадок это как из гранатомёта по таракану.

так что? приведёте мне пример реального одноклассника за такую цену?...

вот машина которая во всем мире стоит 23 тыщи бачей.

нам за 23 тыщи бачей предлогают лада спорт bravo.gif


я патриот! я за отечественный автопром! но я не дебил dont.gif
до 25 тышь баксов стоят прям на вскидку камаро, мустанг, гольф гти, гт86, врх, эво. благодоря пошлинам они у нас в России стоят за миллион. чтобы пипл хавал вот это дермище за 20 штук баксов.

СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНО! и будет нормально! сцуко неужели нельзя тупо скопировать 20-ти летний JZгте мотор? сделать его не рядным а v образным. назвать лада и поехать нормально. ком нужен этот высер? который они сами даже настроить не могут.

поподробнее пожалуйста про изменение фаз газораспределения в этой ладе sm_biggrin.gif

пиздить не мешки ворочить,нигде в мире они не стоит столько,даже в Америке...что демотиваторов пересмотрел?хоть бы на секенду включил свой мозг и по инету глянул цену gigi.gif lol.gif

растаможка стоит 45% от стоимости машины,вот и посчитай она даже с нашей накруткой за ввоз должна стоить меньше ляма)А у нас цена стоит от 2 000 000,так что получается стоит она как минимум у них 40.000 бакинских)+ - пару тысяч

Это сообщение отредактировал DeDViper - 11.06.2014 - 12:07
 
[^]
SamaelMS
11.06.2014 - 11:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 2017
Цитата (bamaboy @ 10.06.2014 - 12:02)
Цитата (МетрПихалыч @ 10.06.2014 - 11:55)
И это свежая машина gigi.gif

дело не в "свежести"
просто я изначально знал, что через 3 года она будет слита и не заморачивался cool.gif
и да, сервисная книжка с отметками уже есть sm_biggrin.gif
еще пробег поделю на 2 и подготовка к продаже будет завершена)))

Просто у нас в Туле нет нормальных сервисов))) Нет специалистов и всё тут! Сколько не обращался в сервисы, везде косяки, даже не могут причину скрипа и вибрации в подвеске найти, какая уже тут электрика). Хочешь сделать хорошо, делай сам...

Я представляю прям сейчас как счастливые владельцы бегают по магазинам запчастей и ищут рычаг подвески на "Калину NFR"))))))))) Я уже не говорю про кузовщину)))

Это сообщение отредактировал SamaelMS - 11.06.2014 - 11:53
 
[^]
U6JIUC
11.06.2014 - 12:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
да нахуй.... я себе спорткар сам соберу, когда понадобиться. и помощнее и по дешевле и не лада... нахуй надо.....
 
[^]
mmaaxx4
11.06.2014 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (U6JIUC @ 11.06.2014 - 13:52)
да нахуй.... я себе спорткар сам соберу, когда понадобиться. и помощнее и по дешевле и не лада... нахуй надо.....

Например?
 
[^]
TripodWalker
11.06.2014 - 13:18
2
Статус: Offline


как озеро я спокоен и тих...

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1570
пусть работают... пока что хуйня, конечно, но отрицать то, что за последние несколько лет ВАЗ сильно продвинулся - глупо.
 
[^]
KuziaEA
11.06.2014 - 13:19
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 15
Такое ощущение что тут все на корчах ездят за 500 сил.
140 л.с. для этого веса очень ничего. Не Clio RS конечно но тут и ценник другой.
Главное что бы подвеску настроили хорошо и будет им счастье.

Машина я так понимаю строится для города, плюс выезд на трек по выходным (Мячик, Смоленск, на РейсВее наверно Московском скучновато будет, но почему нет, Спринтов море устраивают сейчас), и для особо "понимающих" в гонках "водителей" SRT и для тех у кого меньше 300 сил машина не едет, взрослеть нужно, гонки это не по прямой спалить всю резину!

Гонки, это когда круг за кругом думаешь как заставить резину в повороте работать максимально эффективно, работаешь над стабильностью на круге, потом приходишь домой заснуть не можешь придумываешь где еще десятую снять, а утром снова на трек, шлем на голову и пробовать, пробовать ошибаться и учиться.
 
[^]
zeroserge
11.06.2014 - 13:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 522
KuziaEA
ну а сравнение с турбомоторами, тоже непонятно.. ведь в калине атмо. cranky.gif

 
[^]
KuziaEA
11.06.2014 - 13:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 15
zeroserge
Старый Clio мне как раз атмосферником и нравится, и рулиться как карт, идеальный авто.

Это сообщение отредактировал KuziaEA - 11.06.2014 - 14:18
 
[^]
SHPILLERMAN
11.06.2014 - 13:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.08
Сообщений: 993
Какое же уебище под капотом, никакой эстетики.
 
[^]
mmaaxx4
11.06.2014 - 14:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (SHPILLERMAN @ 11.06.2014 - 14:49)
Какое же уебище под капотом, никакой эстетики.

А тут эстетики много?

Обзор серийной Lada Kalina NFR
 
[^]
mmaaxx4
11.06.2014 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (KuziaEA @ 11.06.2014 - 14:37)
zeroserge
Старый Clio мне как раз атмосферником и нравится, и рулиться как карт, идеальный авто.

Особенно этот)))

Обзор серийной Lada Kalina NFR
 
[^]
Elpiko
11.06.2014 - 16:52
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 119
А я бы взял, тыс за 350. Не больше.
 
[^]
mmaaxx4
11.06.2014 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (Elpiko @ 11.06.2014 - 17:52)
А я бы взял, тыс за 350. Не больше.

А что не бесплатно?
 
[^]
Балабол
11.06.2014 - 17:43
0
Статус: Offline


Неиллюзорный

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 2131
Все тут спорят по-поводу цены и т.д. Но мало кто примеряет это к самому факту - "новая". В которой не ездила неизвестная мне жопа, не пердела там, не клеила всякую хуйню к торпеде, не трахала или была трахаемой в салоне и так далее и тому подобное.

И поверьте - огромное количество людей выберет девственную новую Ладу, чем выебанный старый БМВ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62883
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх