Грузоперевозки, или "да, у нас действительно п@#%ец"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kapues
17.03.2019 - 14:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7701
Цитата (фусовод @ 17.03.2019 - 13:29)
Вот непонятен момент один.
Кредит в полтора миллиона начинающему предпринимателю просто так не дадут.
И физических лицу тоже.
Без поручительства третьих лиц или хорошего залога это бесполезно.
Неужели дом в ремонт которого была вложена часть заёмных средств ,как раз и выступил предметом залога?
Если так.
То .... Удачи тебе Т.С. в двойном размере.
Не расслабляйся не на минуту.
Пока у тебя эйфория .
Худо бедно кредит платится,машина работает.
Через пару лет такой жизни без расслабона ( а про отпуск можно забыть на время кредита) и наступает не знаю аппатия какая то.
Просто устаешь .
Это самое страшное.
Многие как раз на этом этапе и сгорают , потому что чуть снизил темп . И все. Из просрочек выходить очень тяжело.
Ищи клиентов,подтягивайтесь под свое и.п. других перевозчиков.
Те же 3-5 процентов от заявки это неплохое подспорье особенно когда на ремонте .

С хорошим белым доходом, который проходил через твой банковский счет и хорошей кредитной историей, - дадут.
 
[^]
TOS1
17.03.2019 - 14:03
6
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Kapues @ 17.03.2019 - 13:39)
Апчом пост? О том, как без бизнес-плана, без опыта в сфере, без анализа рынка взять в кредит ушатанные основные средства и потом охуевать от того, что шайтан-арба разваливается, конкуренция высокая, ты нах никому не нужен, а за кредит ВНЕЗАПНО надо платить деньги?
КАКАЯ, БЛЯДЬ, ОРИГИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ! Вас полстраны таких бизнесменов. И грузоперевозки - лайт вариант еще.

Люди вкладывают по полляма и 6 лет в юридическое образование, чтобы узнать, что:
1.без опыта они нах никому не упали
2. К диплому знания не выдавали
3. Клиентов хуй найдешь
4. Если нашел клиента, - это скорее всего ебанат

Частенько у таких как ТС выстреливает. Слабоумие и отвага, хуле. Если семьи пока нет и вольный орел-стервятник, то хуле нет то? Ну не покатит - выкатить ведро на продажу да пойдет в наемники. Ежемесячный платеж по кредиту он всяко тянет - чай не за 8 лямов сцепку в лизинг взял.
 
[^]
Kapues
17.03.2019 - 14:08
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7701
Цитата (Fleymerillo @ 17.03.2019 - 13:54)
Но с другой стороны, читаю всяких мудланов, сильных задним умом и гордых тем, что никуда не влезают, и понимаю, что ТС в общем то молоток. А про то, что надо бизнес-планы и сапоги не покупаю - это на раз выдаёт очкастого менеджера, который в жизни ноль и никогда ничего сам даже не попробует сделать.

"Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности". © Ч. Буковски

Сам-то каких будешь? "очкастый менеджер" сначала просчитает варианты, а потом отбросит вариант как нежизнеспособный. Но вот еблан действительно возьмет кредит и пойдет хуячить. И у него при определенном везении может получиться. Десять точно таких же при этом упадут окончательно в говно со своим кредитом.
А "очкастый менеджер" в это время нихуя не потеряет. Потому что не взял заведомо тупой вариант и не обосрался на пустом месте.

А все эти успехоблядские истории про то как замутил один бизнес, - не зашло, второй - не покатило.... И только с пятой попытки каааааак поперло.... - они именно что для ебланов, которые готовы с разбегу в кучу навоза нырять за золотой иглой... Даже если иглы там нет.
 
[^]
TOS1
17.03.2019 - 14:11
4
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Fleymerillo @ 17.03.2019 - 13:54)
Но с другой стороны, читаю всяких мудланов, сильных задним умом и гордых тем, что никуда не влезают, и понимаю, что ТС в общем то молоток. А про то, что надо бизнес-планы и сапоги не покупаю - это на раз выдаёт очкастого менеджера, который в жизни ноль и никогда ничего сам даже не попробует сделать.

Мхахаха gigi.gif
Ты из полчища "ставка-соляра=чистый доход"? gigi.gif
Ну хуйзнает.... Я таки за поговорку - семь раз отмерь, один раз отрежь.
Потому сел, все посчитал (ибо умею это делать) и решил что профит того не стоит.
Вон и дядьки дальнобои местные пишут что время флэш-роялей закончилось лет 10 назад.

Это сообщение отредактировал TOS1 - 17.03.2019 - 14:13
 
[^]
melfin
17.03.2019 - 14:12
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 641
ТСу удачи конечно, но ошибок слишком много сделано.
У знакомого несколько фур было свежих, так он с этим делом завязал еще в 2009 году, и ушел работать на дядю, в крупную компанию, и довольно быстро пробился в топ менеджеры.

Бизнесом не всем дано заниматься, основная масса почему то думает, что достаточно вкинуть какие-то деньги и бабло потечет рекой, но потом приходит понимание, что не так все просто.
 
[^]
XAHT163
17.03.2019 - 14:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 1422
Другая на таком же Мане 5тоннике калымит много лет, двигатель вечный, соляра с рук, колеса на авито, на запчасти тоже с авито пригоняет, груз через диспетчера, гаеров шлет лесом: груз для себя и точка.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Это сообщение отредактировал XAHT163 - 17.03.2019 - 14:13
 
[^]
MarkGray
17.03.2019 - 14:13
7
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Kapues @ 17.03.2019 - 14:08)
"Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности". © Ч. Буковски

Согласен. Обычно перед влезанием в новый бизнес собирают инфу...
Цену вхождения, с чем входить и как, какая конкуренция, какой спрос, ожидаемый выхлоп.
- причем входят "на свои"...

А тут ни разу пороху не нюхал.
На старом грузовике...
В кредит...
В бизнес в котором цены давно упали в говно...

Одним смайлом - faceoff.gif
Вторым смайлом - bravo.gif

Это сообщение отредактировал MarkGray - 17.03.2019 - 14:18
 
[^]
MarkGray
17.03.2019 - 14:17
7
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (XAHT163 @ 17.03.2019 - 14:13)
соляра с рук, колеса на авито, на запчасти тоже с авито пригоняет

Пизд*ц выглядит именно так gigi.gif dont.gif
 
[^]
bimb0
17.03.2019 - 14:23
4
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (MarkGray @ 17.03.2019 - 14:17)
Цитата (XAHT163 @ 17.03.2019 - 14:13)
соляра с рук, колеса на авито, на запчасти тоже с авито пригоняет

Пизд*ц выглядит именно так gigi.gif dont.gif

Надо так писать "Запчасти с Авито, оригинальный, хороший качество" gigi.gif
З.Ы. Соляра с рук тоже лотерея, можно сэкономить, а можно двигло и топливную уебать...
 
[^]
Artyr555
17.03.2019 - 14:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (TTPL @ 17.03.2019 - 13:59)
Цитата (Artyr555 @ 17.03.2019 - 12:51)
Цитата (Vekz @ 17.03.2019 - 10:58)
Вот вы все табуретов гоните, а вы хоть себе представляете их работу?
Когда надо срочно поставить условно 10 машин и со сколькими долбоебами водителями приходится общаться?
С вечера он заказ взял, набухался и не приехал на загрузку и весь геморой с заказчиком ложиться на диспетчера ..
кароче дохуя расписывать, лень:))
Работка та еще ..

p\s сам не табурет, но сталкивался на личном опыте

ой давай не надо...

А чего не надо? Ко мне на загрузку мудила водитель 100 км.ехал с 9 утра до 5 вечеру, уже близко, уже подъезжаю, скоро буду, так и не приехал, вечером трубку уже не брал. Так диспетчер ооочень быстро искал другую машину на утро, сколько ему это стало я не знаю.

так это дисп и виноват..хорошие водилы дорого стоит, а он мудака за копейки нашел..
 
[^]
sergo1111
17.03.2019 - 14:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 1124
Ну шершавенькой тебе дружище.Но пост имхо ниочем.Сейчас в перевозках все подминают компании (Траско,ДЛтранс). По мне сейчас ситуация что лучше на дядю-много рисков отпадают плюс что не факт что по деньгам меньше.
 
[^]
TOS1
17.03.2019 - 14:25
3
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (bimb0 @ 17.03.2019 - 14:23)
Цитата (MarkGray @ 17.03.2019 - 14:17)
Цитата (XAHT163 @ 17.03.2019 - 14:13)
соляра с рук, колеса на авито, на запчасти тоже с авито пригоняет

Пизд*ц выглядит именно так gigi.gif dont.gif

Надо так писать "Запчасти с Авито, оригинальный, хороший качество" gigi.gif
З.Ы. Соляра с рук тоже лотерея, можно сэкономить, а можно двигло и топливную уебать...

Так у ТСа динозавр. Там хоть насри в бак - похуй. gigi.gif Если конечно в баке не один человеческий кал.
 
[^]
Тротил
17.03.2019 - 14:27
3
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8228
Цитата (Barmeno @ 17.03.2019 - 12:10)
В АТИ тарифы занижены, если уж начинать, то под конкретного заказчика, а лучше нескольких, а АТИ брать обратный груз, ну и хорошо бы иметь своих диспетчеров.

Да не диспетчера, а хотя бы своего человека за компом.
У многих жены так сидят.
Два года размещал заказы от организации в АТИ как грузоотправитель и грузополучатель, направления Москва-Воронеж, Воронеж-Саратов, Воронеж-Волгоград, Воронеж-Белгород. Делаешь заказ с реальной ставкой - через 30 секунд звонок. В 95% случаев голос женский. Такое впечатление, что сидят постоянно F5 жмут )
 
[^]
vetandrey
17.03.2019 - 14:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1443
Очередной неработник на дядю, не понимаю этого говна, весь в долгах, работы нет, но зато блядь ни на дядю.
 
[^]
TOS1
17.03.2019 - 14:32
4
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Я воодушевлен темой. Пойду за Сканией новой и за прицепом - шторой Юмба (новыми, ясенхуй, и нефкредит). Есть у меня кое какие мысли. rulez.gif
Хотя.... Утром протрезвею и пошлю всё это нахуй. gigi.gif
Ибо окупаться этот комплект будет 100500 лет, и вряд ли будет приносить чистогана в 150-200 тыс. в месяц.
 
[^]
CarabineR
17.03.2019 - 14:48
10
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 10076
Рабо аем давно. ИП, естественно.
Сейчас два тягача - 19 и 14 лет, проверенные и надежные, и три прицепа длинномера, два фургона тентованных. Работа - перевозка стройматериалов на обьекты - от 130 до 280 км в одну сторону везем профлист, сэндвич панель, утемлитель,комплектующие. Пока работа есть. Бывают рейсы и по500 км в сотрону, но там обязателен обратный груз иначе невыгодно.
Ставка меньше 42 руб за км не интетесует, про.лемы прибавил и Платон, и новые требования по тахографам. Диспетчера только проверенные, фирмы тоже не случайные. Но ходим по краю рентабельности.
Как то так

Это сообщение отредактировал CarabineR - 17.03.2019 - 15:14

Грузоперевозки, или "да, у нас действительно п@#%ец"
 
[^]
Кинжал
17.03.2019 - 14:49
2
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата
но зато блядь ни на дядю.

Дело в том что "дяди" тоже стали охуевать, им хоть спать не ложись и вапче из-за руля не вылезай, знай рули. А то что дома семья и с ними тоже надо бы быть - им похуй. Пока молодой еще можно так кататься, но с возрастом тянет чаще бывать дома чем колесить по стане.
 
[^]
shchur
17.03.2019 - 14:50
9
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3303
Цитата (TOS1 @ 17.03.2019 - 12:40)
И пусть меня местные дальнобой поправят, если заблуждаюсь....
Если я тупо отправлю коммерческое предложение напрямую грузовладельцу (ну типа заводу какому нибудь) типа - здрасьте я Уася, у меня новый тягач и новый прицеп как раз под вашу продукцию, я хочу работать с вами на основании прямого договора и готов явиться для обсудить условия, то....
В лучшем случае мне отпишутся типа - нинада, шпашибо
Ибо на заводе есть отдел логистики, и есть свои табуретки которые логистам откатывают. И я им нафиг не нужен.
И, например, завод платит 100 руб за км. Такая цифра заложена в себестоимость продукции в составе транспортных расходов, например.
Но есть же свои табуретки. Им мы платим 100, они скидывают дармовозам за 30, а 70 руб кладут в карман, и часть (скажем 50% откатывают в отдел логистики.
А я, например, готов возить за 80 руб. км. И меня это устроит и завод тем более. И я даже готов откатывать немного (все обсуждаемо, хехе) но с левым человеком типа меня это (откат) никто обсуждать не будет. Впрочем я на месте логистам сделал бы также.
А АТИ....Расценки там дно. А табуретки вообще уже охуели. В некоторых лотах уже можно встретить "догрузики" по 50 кубов или по 10 тонн. Догрузики, блядь!

Проблема в том, что заводу надо 2 машины во вторник, 5 в среду и 7 в пятницу, а у тебя нет ни одной ты сегодня в рейсе, в итоге получается что заводу ты нахрен не нужен со своей одной машиной, ему нужна табуретка, которая найдет столько машин сколько нужно и когда нужно. А еще тебе нужна обратка и не всегда эта обратка получается напрямую, потому тебе тоже нужна табуретка, которая найдет для тебя груз когда нужно и куда нужно. Это цивилизованный рынок грузоперевозок, так во всем мире, может быть когда нибудь табуретов заменит сервис аля яндекс такси, но покуда предпосылок нет, хотя многие пытались. А как ты описываешь работали в 90е, но то время ушло.
 
[^]
Кинжал
17.03.2019 - 14:50
1
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата (Кинжал @ 17.03.2019 - 11:48)
Цитата
Ситуация: заказываю машину ОФИЦИАЛЬНО= заявка+договор , привозят груз (прицеп штора) механизмы разьебаны, погода ветер, дождь= часть товара пострадала , составляю акт шофер лет 50-60 в ахуе ой я теперь бесплатно работать буду , ой а что мне делать ,ой а что разве так нельзя было = НЕЛЬЗЯ , у тебя седые яйца сука ты знаешь состояние своей машины ,ты видишь какая погода не берись за этот рейс

Ничего не понял, шофер виноват что на улице ветер и дождь?

хуле шпалить, ответь на вопрос коль так криво нарисовал ситуацию
 
[^]
Кинжал
17.03.2019 - 14:52
1
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата
Проблема в том, что заводу надо 2 машины во вторник, 5 в среду и 7 в пятницу, а у тебя нет ни одной ты сегодня в рейсе, в итоге получается что заводу ты нахрен не нужен со своей одной машиной, ему нужна табуретка, которая найдет столько машин сколько нужно и когда нужно.

Все это делает отдел логистики, если работает без табуретов-откатов-черный нал. А так табуреты в основном - это мошенничество с обналичкой и откатами.
 
[^]
Kapues
17.03.2019 - 14:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7701
Цитата (vetandrey @ 17.03.2019 - 14:30)
Очередной неработник на дядю, не понимаю этого говна, весь в долгах, работы нет, но зато блядь ни на дядю.

Это из серии не хочу быть содержанкой, на мужнин хуй работать. Буду независимой, пойду в проститутки!
Самисусами нихуя не хотят понять, что если они на дядю работают, - ебать мозги им может только дядя. А если они работают на себя, - ебет мозги им каждый день не только новый уебан, но даже новые обстоятельства. Тут тебе не шахматы, тут думать надо.
 
[^]
antonio1988
17.03.2019 - 14:54
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.19
Сообщений: 104
Цитата (antonio1988 @ 17.03.2019 - 00:39)
ОХ он ещё и без спальника( хреново тебе придётся брат отбивать его!да не увидел что он на крыше! Но хоть автономка есть???

Вот это нахватал)ток за что незнай)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shchur
17.03.2019 - 15:02
4
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3303
Цитата (Кинжал @ 17.03.2019 - 14:52)
Цитата
Проблема в том, что заводу надо 2 машины во вторник, 5 в среду и 7 в пятницу, а у тебя нет ни одной ты сегодня в рейсе, в итоге получается что заводу ты нахрен не нужен со своей одной машиной, ему нужна табуретка, которая найдет столько машин сколько нужно и когда нужно.

Все это делает отдел логистики, если работает без табуретов-откатов-черный нал. А так табуреты в основном - это мошенничество с обналичкой и откатами.

Отдел логистики это и есть табурет, только в штате предприятия. Многие пытаются экономить принимая в штат логистов, но экономия редко получается. Проще работать с 2-3 табуретами (нормальными, давно работающими, с безупречной репутацией на площадках) заставляя их конкурировать и снижать расценки. Штатные логисты способны шакалить ни чуть не меньше, особенности делового оборота gigi.gif
 
[^]
TOS1
17.03.2019 - 15:10
4
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Кинжал @ 17.03.2019 - 14:52)
Цитата
Проблема в том, что заводу надо 2 машины во вторник, 5 в среду и 7 в пятницу, а у тебя нет ни одной ты сегодня в рейсе, в итоге получается что заводу ты нахрен не нужен со своей одной машиной, ему нужна табуретка, которая найдет столько машин сколько нужно и когда нужно.

Все это делает отдел логистики, если работает без табуретов-откатов-черный нал. А так табуреты в основном - это мошенничество с обналичкой и откатами.

bravo.gif
Вот согласен. А нахуй тогда отдел логистики вообще? Такое впечатление что табуретки в тему прибежали. Дабы свою нужность и незаменимость доказать.
 
[^]
Кинжал
17.03.2019 - 15:13
0
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата
Проще работать с 2-3 табуретами

Чем проще? Разве что только тем что работать не надо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77563
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх