Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vitalichz
14.09.2018 - 19:10
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Причина только одна:
дизельный двигатель требует бОльшей точности изготовления, а в СССР и так всю жизнь были проблемы с точностью...
 
[^]
Lukagnatovit
14.09.2018 - 19:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.18
Сообщений: 81
Narkozzz,
> Если человек, покупая новый или не новый авто, не собирается его
> нормально обслуживать, а только масло время от времени менять -
> то ему и срвременный бензиновый мотор проблем доставит. И не только мотор.

А что ещё нужно современному мотору, кроме регулярной замены масла?
 
[^]
mrPitkin
14.09.2018 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Zihuatanejo @ 14.09.2018 - 20:38)
Цитата (mrPitkin @ 14.09.2018 - 17:35)
Страны которые имеют свою нефть имеют низкий процент дизелизации легкового автопарка. В Германии переход на тяжёлое топливо был связан с нехваткой сырья для бензина. Раньше прямогонный способ производства топлива на НПЗ не позволял получать достаточное количество дизельного топлива, поэтому доминировал бензиновый автопарк.

Нихера не понял. А че ж тогда мне нефтянники рассказывали что из нефти получается мало солярки и она сложнее в производстве?Как то я запутался

Я про то и написал. Солярки раньше меньше выходило чем бензина.
 
[^]
Poluboks
14.09.2018 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4602
Цитата (Плюмбиум @ 14.09.2018 - 12:56)
Интересная статья по данной теме
http://fb.ru/article/321426/dizel-vaz-tehn...tiki-i-otzyivyi

А мы не сливали, тупо(читать-гениально) меняли-продавали талоны на бензин прямо на заправках. в полцены. Никаких там нах шлангов ,канистр.
 
[^]
Sevasilich
14.09.2018 - 19:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2779
Цитата (RaulDuc @ 14.09.2018 - 12:45)
Раньше просто в противостоянии бензин vs дизель,победа была всегда за бензином,сейчас ситуация поменялась.

С хуя ли она поменялась? Соляра стоит дороже бензина, замена масла и фильтров чаще чем у бензинки, двигатель сложнее. А уж про грязные руки на заправке молчу)) Два раза покупал себе дизельку, и оба раза избавился с облегчением. Третий раз на те же грабли не наступлю.
 
[^]
WlSH
14.09.2018 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 3483
Цитата (komar77 @ 14.09.2018 - 12:53)
Цитата (RaulDuc @ 14.09.2018 - 12:45)
Раньше просто в противостоянии бензин vs дизель,победа была всегда за бензином,сейчас ситуация поменялась.

Сейчас ситуация поменялась обратно cool.gif Европа уходит от дизеля, так что наши были прагматичней

СМИ: Европа отказывается от дизельных моторов

Цитата
К 2020 году выпуск легковых машин, работающих на дизтопливе, может резко сократиться, считают в издании Autocar. Причина — высокая стоимость разработки дизельных агрегатов стандарта Евро-6. С таким заявлением выступил глава европейского филиала Ford Джо Бакаж. Сейчас в целом по Европе доля автомобилей с дизельными двигателями достигает 55%.

Доминирование дизельного топлива в Европе продлится не дольше 2020 года. Как считают специалисты автоиндустрии, причина тому — постоянное ужесточение норм ЕС, регулирующих выбросы парниковых газов, рост цен на дизельное топливо, а также появление более эффективных бензиновых двигателей.

https://auto.onliner.by/2013/10/18/dizel-2


Суд обязал власти Франкфурта с февраля запретить въезд машинам на дизеле
Запрет на использование автомобилей с дизельными двигателями вводится во Франкфурте-на-Майне вслед за Штутгартом и Аахеном.
https://www.interfax.ru/world/628105

Уходят от дизеля по из-за экологии. А по экономии... У товарища аморок, расход 8-10. Сколько будет жрать этот трактор на бензине? Судя по крузаку - раза в 2 больше.
 
[^]
strelec1969
14.09.2018 - 19:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.18
Сообщений: 1103
Цитата (Romulus001 @ 14.09.2018 - 12:53)
потому что не умели . Да и бензиновые тоже не ахти в сравнениее с  западными конкурентами .  cool.gif

А мне думается умели, просто бюрократическая система не давала dont.gif

P.S вот даже пример

Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1985 г.

Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г.

Десять лет понадобилось чтобы запустить в производство lol.gif

Это сообщение отредактировал strelec1969 - 14.09.2018 - 19:29
 
[^]
mrPitkin
14.09.2018 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ДашинПапа @ 14.09.2018 - 20:39)
Цитата (Таймыр67 @ 14.09.2018 - 18:23)

Гугли сам, мне оно надо? У меня у половины знакомых дизельки работают на такой соляре и ни кто не жалуется. Может дизеля другие у них? Или движки Стирлинга стоят? Не знаю...

Тепловозное топливо не подходит к ТНВД с электронным впрыском ( выходит из строя плунжер). Тепловозное топливо сепарированое т.е. сухое имеет не очень хорошие смазывающие свойства для насоса с электронным впрыском. Дополнительно для смазки ТНВД можно подливать ER или SMT. Хотя у дизелей с механическим впрыском все без проблем.
Основное отличие тепловозного топлива от обычного дизельного топлива :
- это цетановое число,
- это количество серы,
- это количество парафина.
Цетановое число - это характеристика воспламеняемости дизельных топлив, большое количество серы в солярке приводит к износу прицензионых пар в насосе (плунжер) образование нагара в распылителе и его повышенный износ. Парафин является необходимой составляющей солярки и служит для смазки самого ТНВД.
Тепловозная солярка чистая в том смысле, что она сепарирована и лишена воды и парафина.Зато серы в ней 0,2%- 0,5 % (а по ДСТУ для автомобильной солярки по Евро 2 - должно быть не более 0,05%, а по Евро 4 - не более 0,005%), что категорически не подходит для ТCDI. Что касается серы - чем её больше, тем больше при сгорании топлива образуется серной и сернистой кислот, тем активнее окисляется масло.

Друзьям-привет!!!

Газовый конденсат заливал в дизель 50/50 с соляркой. МаЗ пёр как танк.
 
[^]
mrPitkin
14.09.2018 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (mangus @ 14.09.2018 - 21:07)
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 18:42)
Цитата (mangus @ 14.09.2018 - 19:33)
, ты сейчас серьезно считаешь что тракторный дизель ничем не отличается от легкового

Поузнавай, как судовые вспомогательные дизеля ставили на мелкие грузовики и легковые. Много будешь удивляться.
Нет такого понятия "тракторный дизель".

Мы не о самоделках говорим, а о серийном производстве. Я то же видел в деревне багги с двигателем из пускача от к700, это не значит что этот двигатель подходит для малолитражки.

На К-700 нет вроде пускача.
 
[^]
klafin
14.09.2018 - 19:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1777
Основной причиной была плановая экономика и почти вся промышленная техника была дизель,а с нефти нельзя брать одну соляру и для равномерного потребления выпускали бензиновые двигателя легкового и малотоннажного транспорта.
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 19:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (mrPitkin @ 14.09.2018 - 20:26)

На К-700 нет вроде пускача.

Там всегда был электростартер. Что на К-700, что на К-701.
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (klafin @ 14.09.2018 - 20:26)
Основной причиной была плановая экономика и почти вся промышленная техника была дизель,а с нефти нельзя брать одну соляру и для равномерного потребления выпускали бензиновые двигателя легкового и малотоннажного транспорта.

Основной промышленной техникой был Газ-51/53 на бензине.
 
[^]
dennis001
14.09.2018 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4964
Цитата (Kukrinikz @ 14.09.2018 - 16:56)
Если взять за 100% топливо, получаемое из нефти, то 80% - бензины и только 20% - ДТ. С учетом того, что было требование о том, что военная техника должна питаться ДТ (его трудно поджечь в бою, в сравнении с бензином), а его и так маловато, то ответ становится очевиден.
А там еще и проблемы конструкторско-технологические построить конкурентный малолитражный дизель добавляются.

И никакой конспирологии.

80% бензины, т.е. легкая фракция? blink.gif
Охренеть открытие.. Обычно наоборот.
 
[^]
RaulDuc
14.09.2018 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8501
Цитата (Sevasilich @ 14.09.2018 - 19:20)
Цитата (RaulDuc @ 14.09.2018 - 12:45)
Раньше просто в противостоянии бензин vs дизель,победа была всегда за бензином,сейчас ситуация поменялась.

С хуя ли она поменялась? Соляра стоит дороже бензина, замена масла и фильтров чаще чем у бензинки, двигатель сложнее. А уж про грязные руки на заправке молчу)) Два раза покупал себе дизельку, и оба раза избавился с облегчением. Третий раз на те же грабли не наступлю.

Соляры потребляется меньше,если смотреть на годовой расход,то экономия видна в цифрах.ТО проходится одинаково,раз 6-10 тысяч.Двигатель это уже головная боль механика, ну а про заправку не понял)
 
[^]
Narkozzz
14.09.2018 - 19:31
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Lukagnatovit
С новым автомобилем идут сервисные книжки, в которых написан перечень и регулярность работ по обслуживанию автомобиля.
 
[^]
GS70
14.09.2018 - 19:33
-4
Статус: Offline


жопа это не плохо

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 1592
извините, но не читал, на работе задержался. уже написали что дизель не ставили чтобы соляру не пиздили с работы?
 
[^]
lBD
14.09.2018 - 19:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 430
Дизеля холодные, зимой не айс, нужно ставить фен.
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (GS70 @ 14.09.2018 - 20:33)
извините, но не читал, на работе задержался. уже написали что дизель не ставили чтобы соляру не пиздили с работы?

Писали. Решили, что лучше пускай бензин пиздят - он дороже.
 
[^]
multigad
14.09.2018 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 9326
Цитата (Bugorok @ 14.09.2018 - 12:55)
Цитата (maksvolk @ 14.09.2018 - 12:51)
Цитата (Johnson96 @ 14.09.2018 - 11:49)
А может еще причиной было чтоб соляру не сливали с тракторов и КАМазов?

Зато сливали бензин с ЗИЛов, ГАЗов и автобусов.

Это точно

А баки с солярой - так вообще на колхозных полях стояли. Чтоб комбайн/трактор мог прям там заправиться. И ни кто их особо не охранял - да кому эта соляра нужна-то? Мотоциклы колхозников же на ней не ездят... gigi.gif
 
[^]
mrPitkin
14.09.2018 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (dennis001 @ 14.09.2018 - 21:31)
Цитата (Kukrinikz @ 14.09.2018 - 16:56)
Если взять за 100% топливо, получаемое из нефти, то 80% - бензины и только 20% - ДТ. С учетом того, что было требование о том, что военная техника должна питаться ДТ (его трудно поджечь в бою, в сравнении с бензином), а его и так маловато, то ответ становится очевиден.
А там еще и проблемы конструкторско-технологические построить конкурентный малолитражный дизель добавляются.

И никакой конспирологии.

80% бензины, т.е. легкая фракция? blink.gif
Охренеть открытие.. Обычно наоборот.

В России производят 60 млн тонн бензина и 40 млн тонн солярки. А ведь дизтопливо идёт не только в автомобили но и в тепловозы, судовую технику, отопление, генераторы, трактора.
 
[^]
rutto
14.09.2018 - 19:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 326
Цитата (GS70 @ 14.09.2018 - 19:33)
извините, но не читал, на работе задержался. уже написали что дизель не ставили чтобы соляру не пиздили с работы?

Ты откуда такой? В СССР топливо не пиздили, его кругом валом было. Нах никому не нужно было...
 
[^]
dennis001
14.09.2018 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4964
Интереса ради погуглил по выходу.

Это сообщение отредактировал dennis001 - 14.09.2018 - 19:42

Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях
 
[^]
Narkozzz
14.09.2018 - 19:42
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Цитата (lBD @ 14.09.2018 - 19:36)
Дизеля холодные, зимой не айс, нужно ставить фен.

На ваговских дизелях фен идёт в базе и сразу дует теплым воздухом. А ещё существует обогрев руля, сидений, лобового стекла и для фанатов есть удобная штука Вебасто.
 
[^]
mrPitkin
14.09.2018 - 19:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (klafin @ 14.09.2018 - 21:26)
Основной причиной была плановая экономика и почти вся промышленная техника была дизель,а с нефти нельзя брать одну соляру и для равномерного потребления выпускали бензиновые двигателя легкового и малотоннажного транспорта.

На большой технике бензин нерентабелен, поэтому она была дизельной.
 
[^]
лукас
14.09.2018 - 19:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Причина только одна:
дизельный двигатель требует бОльшей точности изготовления, а в СССР и так всю жизнь были проблемы с точностью...
вас почитаешь ... с чем там не было проблем то ? ..как жили ..даже не знаю.. как страну строили
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 108488
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх