"АвтоВАЗ" обратил в убыток 89% выделенной государством помощи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
storm61
25.10.2017 - 15:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 2947
Цитата (ded14 @ 24.10.2017 - 13:57)
Крупнейший автопроизводитель России - "Автоваз" - продолжает терпеть убытки, несмотря на масштабную программу господдержки автопрома, которая по размеру (67 млрд рублей) превышает сумму, выделенную на все остальные отрасли вместе взятые (40 млрд рублей).
По итогам января-сентября "Автоваз" получил 4,5 млрд рублей чистого убытка по МСФО, несмотря на более чем 20-процентный рост выручки (до 158,6 млрд рублей).

Вы сначала покажите, сколько из этой суммы реально пошло на поддержку автопрома, а сколько осело в карманах "дефективных" менеджеров?! Вот тогда картина будет более четкой - в плане понимания. Сдается мне, там парашюты были не золотыми, а платиновыми - потому и АвтоВАЗ в заднице в который уже раз
 
[^]
kot666ss
26.10.2017 - 00:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26728
Это даже после того как запретили гнать машины из за границе когда кучу денег вливают все равно автоваз говно
 
[^]
Amok555
26.10.2017 - 10:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (SuperCop @ 24.10.2017 - 23:49)
Цитата (Amok555 @ 24.10.2017 - 22:22)
Чел, не в тему повторятся - но ты дурак. Я писал об этом чуть-чуть выше, но могу и повторить - почитай про реэкспорт в Европу и какой это вызвало там батхерт.

Ничего не закроется уже. Наоборот, экспортируют ОТ нас, потому что это дешевле!


Вы с Накрозом друг друга стоите - оба горячечных клоуна, совершенно не владеющих фактами, но при этом с видом надутых индюков несущие несусветную хуйню.

Какой батхерт в Европе, уася?

Произведенные в России Фольксвагены даже в Европу не экспортировать - они не соответствуют экологическим нормам ЕС. Для нас выпускают устаревшие и подешевевшие модификации, годные только для нашего рынка с бедными покупателями. Пруф:
https://www.yaplakal.com/forum11/topic1642296.html

А Форд-Соллерс, единственный по-моему производитель, который занимается у нас экспортом, в 2016 году экспортировал аж 880 автомобилей lol.gif . Европа в ужасе lol.gif
Пруф:
http://www.block-rosko-ford.ru/ford/ford_n..._increase_2016/

Причем в статье речь идет о экспорте в такие же убогие рынки Казахстана и Армении, а не про Западную Европу.

А ты свои охуительные истории с цифрами и пруфами можешь указать? Чет сомневаюсь. У вашего ольгинского брата аллергия на пруфы.

Цитата
Кстати речь не только о отверточной сборке. Локализация около 80% подразумевает и производство запчастей тут. Только вот не надо о качестве - автоматы трудятся везде одинаково.

Так что и с ценами и с санкициями ты сел в знатную лужу. Опять.


Ты сколько крокодила себе вколол, чтобы приглючился уровень локализации 80%?

Таких цифр нет даже в в приказе от 15 апреля 2005 г. N 73/81/58н "о промышленной сборке", там максимум прописана цифра 60% к 2018 году. Предприятия Хендэ-Киа, крупнейшие производители "нашемарок", имеют уровень локализации 45%.
Как всегда пруф:
http://base.garant.ru/12139810/#friends

Вообщем, завязывайте с тяжелыми наркотиками, ребята, и активнее грызите гранит науки, особенно в части, касающейся фактологии.

З.Ы. Могу поспорить на бутылку Берлинера, что в твоем ответе будут традиционные смехуечки, оскорбления, обширный пиздежж, но ни одного пруфа, доказывающего твои слова или опровергающего мои. Чао, бамбино.

Госпади faceoff.gif Ты еще Онищенко вспомни!

Я тебе причину называю, а ты про повод в закрытии рынка.. Да какая там экология? Сборочные линии - одинаковы! Никто тебе для России, специально, другую сборочную делать не будет! И технологии менять - тоже. Это себе дороже выйдет.


И это, если не хочешь что бы тебя называли дебилом - самому в говне стоит возится поменьше и поменьше похрюкивать.

Про локализацию не смотрел. Сейчас может и 40%, да может даже и 30%, пофиг и пофиг какие договоренности - все равно и к 80% придут - это тупо выгодно. Уже даже без пошлин.

Почти 60% рынка - иномарки Российской сборки. Такого никогда не было!

Это говорит однозначно о происходящем.

"АвтоВАЗ" обратил в убыток 89% выделенной государством помощи
 
[^]
Pадиотехник
26.10.2017 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Amok555 @ 26.10.2017 - 10:38)
[QUOTE=SuperCop,24.10.2017 - 23:49]
Почти 60% рынка - иномарки Российской сборки. Такого никогда не было!

Это говорит однозначно о происходящем.

Пиздец, иномарки российской сборки стоят стоят точно так же как импортные, обложенные пошлинами, такие же и от того же производителя? gigi.gif
 
[^]
ArtNite
26.10.2017 - 22:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1163
Тут без свинца и конфискаций дело не пойдет. Рецепты 37-го никто не опроверг.
 
[^]
Алекс4321
27.10.2017 - 20:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 967
Цитата (Narkozzz @ 24.10.2017 - 14:04)
ded14
Цитата
Всё-таки место проклятое, а не руки из жопы?..

Так и Тесла убыточна, но адепты Маска говорят, что просто не вышли на прибыль. У АвтоВАЗа сейчас достойные машины в бюджетном сегменте - продажи растут.

Тесла не выгодна, но её спонсирует гугл. Также государство, так как понимают что за этим будущее.

Это сообщение отредактировал Алекс4321 - 27.10.2017 - 20:16
 
[^]
ввезунчик
28.10.2017 - 12:43
0
Статус: Offline


простоман

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 390
И напоследок минусаторам вазофобам и всёпропальщикам, скажу что есть огромная разница между операционной прибылью и чистой. В период с января по сентябрь текущего года операционная прибыль АВТОВАЗа по МСФО составила 1,9 миллиарда рублей. Последний раз положительный результат компании удавалось получить в 2012 году. Выручка за этот период достигла 158,6 миллиарда рублей, что превышает показатель прошлого года на 21,5%, при этом чистая прибыль все еще отрицательная – 4,5 миллиарда рублей. В сравнении с январем-сентябрем 2016 года убыток уменьшился в 7,5 раз
 
[^]
Bugs2005
28.10.2017 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 3542
Цитата (кулибяка @ 24.10.2017 - 14:05)
Пора автоВАЗ закрывать. А то что он мучается как хромая лошадь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?
 
[^]
viva4ever
28.10.2017 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (ColonCyborg @ 24.10.2017 - 20:11)
Цитата (Мозольки @ 24.10.2017 - 14:16)
Автоваз, это давно уже не про автомобили.
Это абсолютно социальный проект государства.
И в смысле машин, и в смысле рабочих мест.

Вот даже не знаю... А почему в Германии, во Франции, в США, в..... (список можно продолжить) вполне себе обходятся без подобных "социальных проектов государства"?.... Впрочем, вопрос, наверное, риторический...

Просто ты мало что знаешь, поинтересуйся сколько правительство США несколько лет назад вложило в "Крайслер" и "Дженерал Моторс".
 
[^]
viva4ever
28.10.2017 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (Pадиотехник @ 26.10.2017 - 17:34)
[QUOTE=Amok555,26.10.2017 - 10:38] [QUOTE=SuperCop,24.10.2017 - 23:49]
Почти 60% рынка - иномарки Российской сборки. Такого никогда не было!

Это говорит однозначно о происходящем. [/QUOTE]
Пиздец, иномарки российской сборки стоят стоят точно так же как импортные, обложенные пошлинами, такие же и от того же производителя? gigi.gif

Ничего подобного, например "Фольксваген-Пассат" в Германии стоит почти в полтора раза дороже, чем в России.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44269
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх