Toyota Mark II 90 - выживший. Самурай по цене Приоры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alek83
19.08.2017 - 00:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 799
Цитата (Сирега @ 19.08.2017 - 00:35)
Цитата (alek83 @ 18.08.2017 - 23:43)
Блин, фанаты этих машин....ну разъясните плиз, за что ценится подобная тачка. Не врублюсь никак.
Салон страшен, снаружи тоже квазимодо на мой вкус. В чем прелесть ее?? Какие то уникальные тех. данные?? Или все таки вам нравится интерьер/экстерьер??

Некрофилия

Ну не скажите.
Я тоже люблю старые машины. С большим выбором двигателей, самими двигателями пробегающими огромные пробеги и имеющими реальные объемы вместо астматиков, с толстым железом, с надежностью танка и т.д.

Современные, увы, у меня не вызывают положительных эмоций. Все однотипно, дешево (не в плане цены, она то как раз наоборот), хлипко, задушено и т.д. ИМХО.
 
[^]
Jazz36
19.08.2017 - 00:41
2
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (alek83 @ 19.08.2017 - 00:33)

Да, немцы для меня идеал))) Правда их уже не выпускают((
Интересно посмотреть на него в эксплуатации в сравнении с какой нибудь БМВ с честными 4 литрами, без всяких турбин)) Или Ауди под 5 литров))
Глянуть, надежнее ли он той же неубиваемой "бочки" или сотки...

Естественно, разговор, повторюсь, идет не про новомодные поделки, ибо щас что немцы что японцы - одно бледное говно на мой взгляд.

Спасибо за ответ)))

на маркообразные не ставили таких больших атмо, 3 литра макс, а битурбо это не колхоз, а стоковая комплектация
4.2 литра атмо это Соарер, Краун
 
[^]
alek83
19.08.2017 - 00:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 799
Цитата (Jazz36 @ 19.08.2017 - 00:41)
Цитата (alek83 @ 19.08.2017 - 00:33)

Да, немцы для меня идеал))) Правда их уже не выпускают((
Интересно посмотреть на него в эксплуатации в сравнении с какой нибудь БМВ с честными 4 литрами, без всяких турбин)) Или Ауди под 5 литров))
Глянуть, надежнее ли он той же неубиваемой "бочки" или сотки...

Естественно, разговор, повторюсь, идет не про новомодные поделки, ибо щас что немцы что японцы - одно бледное говно на мой взгляд.

Спасибо за ответ)))

на маркообразные не ставили таких больших атмо, 3 литра макс, а битурбо это не колхоз, а стоковая комплектация
4.2 литра атмо это Соарер, Краун

Не говорил про колхоз ни слова))
 
[^]
alek83
19.08.2017 - 00:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 799
Цитата (gadikZloy @ 19.08.2017 - 00:38)
Цитата (alek83 @ 19.08.2017 - 00:33)
Цитата (hintoff @ 19.08.2017 - 00:08)
Цитата
Управляемость? Драйв?


Цитата
стиль, литраж и все такое


Цитата
удобство, управляемость, надежность.

Сам и ответил)
Когда сядешь за руль самурая в комплектации Tourer V, нажмешь на педаль газа, когда стрелка поднимется до 2,5 тысяч. Вот тогда у тебя вопросы отпадут сами собой. И останется только один. "Где ближайшая заправка?" ибо 2 литра,2 турбины и 360 лошадей в стоке. Очень и очень любят кушать! При всем при этом она прекрасно в ходит в поворот на практически любой скорости. Дорогу держит так как мать своего ребенка не держит! И повторюсь это все сток! Без кулера, без фильтра, без спортивной ходовки и прочее прочее прочее. На самурая уже давно никто не смотрит как на идеал экстерьера. Это автомобиль с неубиваемым двигателем, запоминающейся внешкой, и тот кто и сейчас способен без особой подготовки вставать на трек и рвать жопы новомодным и так вами горячо любимых бемеве и остальных.
Вот тот тип со своей "помойкой" меня разозлил потому столько букв!

Да, немцы для меня идеал))) Правда их уже не выпускают((
Интересно посмотреть на него в эксплуатации в сравнении с какой нибудь БМВ с честными 4 литрами, без всяких турбин)) Или Ауди под 5 литров))
Глянуть, надежнее ли он той же неубиваемой "бочки" или сотки...

Естественно, разговор, повторюсь, идет не про новомодные поделки, ибо щас что немцы что японцы - одно бледное говно на мой взгляд.

Спасибо за ответ)))

а вы в ютубе забейте БеМеВе с двигателем JZ, и поинтересуйтесь, зачем и почему туда ставят JZ а не тюнингуют родной двиг, думаю вам будет интересно!

Я так понимаю это двигатель не для поездок?? Для дрифта устанавливают??
Я же имел ввиду несколько другую эксплуатацию.

P.S. И да...а че ж под этот двигатель немецкие коробки мастрячат?)))
 
[^]
Нэпман777
19.08.2017 - 00:48
3
Статус: Offline


ЛИБЕРАСТЪ

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1939
Очень уважаю таких японцев, но лучшими авто для РФ, считаю вот это семейство

Toyota Mark II 90 - выживший. Самурай по цене Приоры
 
[^]
RoqueSantaCruz
19.08.2017 - 00:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
Цитата (kvaribobrik @ 18.08.2017 - 09:53)
Не, ребят... Прули 90-х годов, если вам достался не ушатанный, это можно почесть за счастье. Я не понимаю как их конструировали и собирали, но сидя в 20-летней машине ты ощущаешь себя в салоне бизнес-класса. И, сука, при этом большая часть запчастей в ней родные, при пробеге за 200-300К.

это и есть бизнес класс.. причем тут что он с 90-х.. комфорт то прежний. но 98% сейчас таких марков это барахло.. куча хозяев которые не следят и время сделали дело

ты в крауне с 90-х еще не сидел, который с рамой. мега комфорт, он не едет а плывет. какие еще легковые с рамой? да такого и нет

но все это прошлое.. я в Японии бываю, так вот там еще можно увидеть экспонаты
 
[^]
Jazz36
19.08.2017 - 00:52
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (RoqueSantaCruz @ 19.08.2017 - 00:49)


ты в крауне с 90-х еще не сидел, который с рамой. мега комфорт, он не едет а плывет. какие еще легковые с рамой? да такого и нет

но все это прошлое.. я в Японии бываю, так вот там еще можно увидеть экспонаты

так если это Маджеста, то там пневма))
 
[^]
alek83
19.08.2017 - 00:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 799
Цитата (RoqueSantaCruz @ 19.08.2017 - 00:49)
ты в крауне с 90-х еще не сидел, который с рамой. мега комфорт, он не едет а плывет. какие еще легковые с рамой? да такого и нет



Ну, как же...с ходу Форд Краун Виктория....легенда.
 
[^]
gadikZloy
19.08.2017 - 00:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1182
Цитата (alek83 @ 19.08.2017 - 00:45)
Я так понимаю это двигатель не для поездок?? Для дрифта устанавливают??
Я же имел ввиду несколько другую эксплуатацию.

P.S. И да...а че ж под этот двигатель немецкие коробки мастрячат?)))

Ну почему же -https://www.youtube.com/watch?v=viRqOEGzWlo вот вполне гражданский авто.

А причины -их много!
JZ двиги на самом деле очень надежны, а в сравнении с современными "дымогенераторами" от БеМеВе - ФЕНОМЕНАЛЬНО надежны, он более прост и дешевле в обслуживании, в отличии от двигов бмв гораздо ремонтопригодней. Погуглите, почитайте...
 
[^]
Дима687
19.08.2017 - 00:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (PickNick @ 18.08.2017 - 13:17)
Немного жаль, что таких машин уже не будет.

А они просто не нужны.
Никто не парится о том, из чего отлит блок двигателя, через сколько тыс.км. регулировать клапана.
Моя мама писала в школе перьевыми ручками мокая в чернильницу. В 70-х шариковые ручки заправляли чернилами, в 80-х заправляли зажигалки БИГ.
А сейчас кто будет заправлять зажигалку?
Вот и машины такие же. Везет, едем. Не везет, в трейдин.
Насколько я любитель механики и копания в гараже (фото выше) приходит момент, когда не хочется даже спускаться в яму для смены масла.
Машина переходит в разряд вилки и ножа. Есть, значит культурно, нет, значит по простому, по крестьянски.
Но в 40 лет я на машину дрочить не буду, тем более на двадцатилетнюю с рулем в бардачке.
 
[^]
owanez
19.08.2017 - 01:03
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 347
Ну вот и хрен знает... У нас в Беларуси кризис. Ну лично у меня точно))) Но передвигаться на чём-то надо и за косарь баксов был куплен этот агрегат. Всю жизнь с недоверием относился к японцам, были 2 немца и 1 француз( эт ваще отдельная песня) ССУУУКАААА! За 2.5 года не сделал в машине НИЧЕГО!!! ОТ слова нихуя! Даж масло не менял, тока подливаю чуток. А Мазда всё ездит падла и ездит))) На фото именно моя

Toyota Mark II 90 - выживший. Самурай по цене Приоры
 
[^]
Jazz36
19.08.2017 - 01:04
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (Дима687 @ 19.08.2017 - 00:58)
Цитата (PickNick @ 18.08.2017 - 13:17)
Немного жаль, что таких машин уже не будет.

А они просто не нужны.
Никто не парится о том, из чего отлит блок двигателя, через сколько тыс.км. регулировать клапана.
Моя мама писала в школе перьевыми ручками мокая в чернильницу. В 70-х шариковые ручки заправляли чернилами, в 80-х заправляли зажигалки БИГ.
А сейчас кто будет заправлять зажигалку?
Вот и машины такие же. Везет, едем. Не везет, в трейдин.
Насколько я любитель механики и копания в гараже (фото выше) приходит момент, когда не хочется даже спускаться в яму для смены масла.
Машина переходит в разряд вилки и ножа. Есть, значит культурно, нет, значит по простому, по крестьянски.
Но в 40 лет я на машину дрочить не буду, тем более на двадцатилетнюю с рулем в бардачке.

ну да, яга всяко пизже выдержанного коньяка?)))
 
[^]
Mistelroy
19.08.2017 - 01:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6899
Может там, на ДВ, пруля и хороша. Но в Москве будь то японская пруля, немецкий бмв или мерин, российский жигуль. ВСЕ РЖАВЕЮТ. Йобаные химикаты выливаемые мегатоннами зимой не оставляют и малейшего шанса. Я даже благодарен что на пикапах в Москву не сильно пускают. Мой барашек американский целехонький, а вот на турик жены уже напала ржа.
И да, чем прулеводы в ЦФО бесят, так это стилем дельфина. Заебали выныривать из потока на встречку для "поглядеть".

Это сообщение отредактировал Mistelroy - 19.08.2017 - 01:10
 
[^]
Jazz36
19.08.2017 - 01:13
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (Mistelroy @ 19.08.2017 - 01:09)

И да, чем прулеводы в ЦФО бесят, так это стилем дельфина. Заебали выныривать из потока на встречку для "поглядеть".

эт у них просто перископов нет)))
 
[^]
alek83
19.08.2017 - 01:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 799
Цитата (gadikZloy @ 19.08.2017 - 00:58)
Цитата (alek83 @ 19.08.2017 - 00:45)
Я так понимаю это двигатель не для поездок?? Для дрифта устанавливают??
Я же имел ввиду несколько другую эксплуатацию.

P.S. И да...а че ж под этот двигатель немецкие коробки мастрячат?)))

Ну почему же -https://www.youtube.com/watch?v=viRqOEGzWlo вот вполне гражданский авто.

А причины -их много!
JZ двиги на самом деле очень надежны, а в сравнении с современными "дымогенераторами" от БеМеВе - ФЕНОМЕНАЛЬНО надежны, он более прост и дешевле в обслуживании, в отличии от двигов бмв гораздо ремонтопригодней. Погуглите, почитайте...

Че то я устал повторяться(((

При чем тут современные двигатели БМВ?? Давайте современные японские сравнивать с современными немецкими.....говна хватает и там и там. Даже его большинство.

А вот вы погуглите про самые надежные двигатели. Там японцев и немцев достаточно. Одно но, нет больше ни тех, ни этих...
 
[^]
freim
19.08.2017 - 01:23
0
Статус: Online


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4870
Цитата (owanez @ 19.08.2017 - 01:03)
ССУУУКАААА! За 2.5 года не сделал в машине НИЧЕГО!!! ОТ слова нихуя! Даж масло не менял, тока подливаю чуток. А Мазда всё ездит падла и ездит)))

Бедная машина, мне ее жалко по настоящему
 
[^]
alek83
19.08.2017 - 01:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 799
Цитата (owanez @ 19.08.2017 - 01:03)
Ну вот и хрен знает... У нас в Беларуси кризис. Ну лично у меня точно))) Но передвигаться на чём-то надо и за косарь баксов был куплен этот агрегат. Всю жизнь с недоверием относился к японцам, были 2 немца и 1 француз( эт ваще отдельная песня) ССУУУКАААА! За 2.5 года не сделал в машине НИЧЕГО!!! ОТ слова нихуя! Даж масло не менял, тока подливаю чуток. А Мазда всё ездит падла и ездит))) На фото именно моя

Масло не менял 2,5 года?? Ну ты садист...

Как то раз один "товарищ" забил на это дело для своей е39....Когда пришел неминуемый пиздец, двигатель вскрыли - а там в общем сухо практически. И ездила. А он упырь.
 
[^]
owanez
19.08.2017 - 01:38
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 347
alek83 я слежу за уровнем, я ж не упырь))) А нахуя его менять?

Это сообщение отредактировал owanez - 19.08.2017 - 01:39
 
[^]
setY
19.08.2017 - 01:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 1747
Цитата (Дима687 @ 19.08.2017 - 00:58)

Но в 40 лет я на машину дрочить не буду, тем более на двадцатилетнюю с рулем в бардачке.

не гони на старые тачки dont.gif я например еще как буду дрочить на сорокалетние и пох где руль...если что это 1969 год

Toyota Mark II 90 - выживший. Самурай по цене Приоры
 
[^]
alek83
19.08.2017 - 01:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 799
Цитата (owanez @ 19.08.2017 - 01:38)
alek83 я слежу за уровнем, я ж не упырь))) А нахуя его менять?

Да, действительно, нахуя его менять... why.gif
 
[^]
gadikZloy
19.08.2017 - 01:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1182
Цитата (alek83 @ 19.08.2017 - 01:18)
Цитата (gadikZloy @ 19.08.2017 - 00:58)
Цитата (alek83 @ 19.08.2017 - 00:45)
Я так понимаю это двигатель не для поездок?? Для дрифта устанавливают??
Я же имел ввиду несколько другую эксплуатацию.

P.S. И да...а че ж под этот двигатель немецкие коробки мастрячат?)))

Ну почему же -https://www.youtube.com/watch?v=viRqOEGzWlo вот вполне гражданский авто.

А причины -их много!
JZ двиги на самом деле очень надежны, а в сравнении с современными "дымогенераторами" от БеМеВе - ФЕНОМЕНАЛЬНО надежны, он более прост и дешевле в обслуживании, в отличии от двигов бмв гораздо ремонтопригодней. Погуглите, почитайте...

Че то я устал повторяться(((

При чем тут современные двигатели БМВ?? Давайте современные японские сравнивать с современными немецкими.....говна хватает и там и там. Даже его большинство.

А вот вы погуглите про самые надежные двигатели. Там японцев и немцев достаточно. Одно но, нет больше ни тех, ни этих...

если вы заметили, то двиги меняют и на е36, которые врядли можно назвать современными! А помимо двигателей , японцы ещё всегда отличались качественной электрикой, причем не только "внутрянкой" но и навесухой. ТС в посте об этом указал.
У меня в семье была Е34 у отца 1996 года ,притащили с германии от эмигрировавших дальних родственников в 2000 году - двиг,кпп мост служили Гут, чего низачто и никогда язык не повернется сказать про электрику. постоянный геморой, постоянные сбои и ошибки и иже с ними, что оооочень "радовало", с учетом того, что тачка жила в провинции, где сложно было найти нормального электрика даже на тазовскую "копейку". Наверное поэтому со своей юнности не перевариваю немецкие шушпанцеры, да и до сих пор по опыту владения друзей и знакомых в обратном не убедился!
3 года назад с другом искали нормально 124-ого под восстановление "для себя", "для души" так сказать. У него своя СТО с 12 летним стажем по ино. Пересмотрели вариантов 200 по всему Поволжью (года треба 1992- 1995) -сплошь ГОЛИМЫЕ ВЕДРА , причем не зависимо ни от цены ни от года, всегда требующие серьёзных вложений. Спонтанно подвернулся Чайзер 100 1996 года - прокатились, попробовали -взяли не раздумывая и поняли что любой 124 по сравнению с ним просто ничтожен и унылое говно .За 1,5 года вложений ПРОСТО 0 , правда продавали его потом ещё год из-за пруля. Хотите верьте хотите нет! Покатайтесь, попробуйте - вы сами всё поймете! )))
 
[^]
0124615020
19.08.2017 - 02:07
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 746
Как прочитал, что W124 за два года сгнивали, чуть не поперхнулся.
Надо своего приятеля предупредить, что он давно с рулем в руках бегает.
Ему он от дедушки достался, который его купил новым в 1985 году...
Да, в СССР иногда люди покупали новые мерседесы. До годов девяностых его конечно жалели, но с покупкой нового авто, оно перешло его отцу, а на рубеже
веков, к внуку. Пробег порядка семисот тысяч. Есть коррозия конечно, но не фатальная. Наверно и масло подъедает, но на полном ходу.
С 1992 живет на улице машина.

Это сообщение отредактировал 0124615020 - 19.08.2017 - 02:16
 
[^]
0124615020
19.08.2017 - 02:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 746
Цитата (gadikZloy @ 19.08.2017 - 01:58)
Цитата (alek83 @ 19.08.2017 - 01:18)
Цитата (gadikZloy @ 19.08.2017 - 00:58)
Цитата (alek83 @ 19.08.2017 - 00:45)
Я так понимаю это двигатель не для поездок?? Для дрифта устанавливают??
Я же имел ввиду несколько другую эксплуатацию.

P.S. И да...а че ж под этот двигатель немецкие коробки мастрячат?)))

Ну почему же -https://www.youtube.com/watch?v=viRqOEGzWlo вот вполне гражданский авто.

А причины -их много!
JZ двиги на самом деле очень надежны, а в сравнении с современными "дымогенераторами" от БеМеВе - ФЕНОМЕНАЛЬНО надежны, он более прост и дешевле в обслуживании, в отличии от двигов бмв гораздо ремонтопригодней. Погуглите, почитайте...

Че то я устал повторяться(((

При чем тут современные двигатели БМВ?? Давайте современные японские сравнивать с современными немецкими.....говна хватает и там и там. Даже его большинство.

А вот вы погуглите про самые надежные двигатели. Там японцев и немцев достаточно. Одно но, нет больше ни тех, ни этих...

если вы заметили, то двиги меняют и на е36, которые врядли можно назвать современными! А помимо двигателей , японцы ещё всегда отличались качественной электрикой, причем не только "внутрянкой" но и навесухой. ТС в посте об этом указал.
У меня в семье была Е34 у отца 1996 года ,притащили с германии от эмигрировавших дальних родственников в 2000 году - двиг,кпп мост служили Гут, чего низачто и никогда язык не повернется сказать про электрику. постоянный геморой, постоянные сбои и ошибки и иже с ними, что оооочень "радовало", с учетом того, что тачка жила в провинции, где сложно было найти нормального электрика даже на тазовскую "копейку". Наверное поэтому со своей юнности не перевариваю немецкие шушпанцеры, да и до сих пор по опыту владения друзей и знакомых в обратном не убедился!
3 года назад с другом искали нормально 124-ого под восстановление "для себя", "для души" так сказать. У него своя СТО с 12 летним стажем по ино. Пересмотрели вариантов 200 по всему Поволжью (года треба 1992- 1995) -сплошь ГОЛИМЫЕ ВЕДРА , причем не зависимо ни от цены ни от года, всегда требующие серьёзных вложений. Спонтанно подвернулся Чайзер 100 1996 года - прокатились, попробовали -взяли не раздумывая и поняли что любой 124 по сравнению с ним просто ничтожен и унылое говно .За 1,5 года вложений ПРОСТО 0 , правда продавали его потом ещё год из-за пруля. Хотите верьте хотите нет! Покатайтесь, попробуйте - вы сами всё поймете! )))

Ну так и ведра, потому, что предыдущие владельцы были нищими, и препредыдущие.
А восстанавливать 124 смысла нет пока, это ещё не рар. Его как раз и покупают
от безденежья. Я про обычные, а вот волчек, да. Эти сейчас на вес золота, если
не криминальные.
 
[^]
wesper84
19.08.2017 - 06:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 92
Цитата (Jazz36 @ 19.08.2017 - 07:41)
Цитата (alek83 @ 19.08.2017 - 00:33)

Да, немцы для меня идеал))) Правда их уже не выпускают((
Интересно посмотреть на него в эксплуатации в сравнении с какой нибудь БМВ с честными 4 литрами, без всяких турбин)) Или Ауди под 5 литров))
Глянуть, надежнее ли он той же неубиваемой "бочки" или сотки...

Естественно, разговор, повторюсь, идет не про новомодные поделки, ибо щас что немцы что японцы - одно бледное говно на мой взгляд.

Спасибо за ответ)))

на маркообразные не ставили таких больших атмо, 3 литра макс, а битурбо это не колхоз, а стоковая комплектация
4.2 литра атмо это Соарер, Краун

Что за мотор такой с 4,2? 1uz ставили на 170-е маджесты и на сараи до 40-го кузова. Только там 4 литра. 40-й сарай он только с 3uz-ом был 4,3 литра.
 
[^]
похернахер
19.08.2017 - 07:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.07
Сообщений: 3432
А почему именно пруль? Я вот хочу на заднем сиденье рулить. Есть такие агрегаты?
А вообще про фанатов пруля столько анекдотов ходит что уже заебло. Это как фанаты айфонов только наоборот. Ну нравиццо тебе руль справа, прямоток, спинер, надувные бабы, подвергнутые джинсы и прочая унылая херня и хрен с тобой. Дрочи в своё удовольствие а других не забывай.

Это сообщение отредактировал похернахер - 19.08.2017 - 07:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67859
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх