Себестоимость Lada Granta.., на данный момент составляет 55 тыс. руб

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZI0dey
6.10.2014 - 13:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 687
Цитата (kalmar81 @ 6.10.2014 - 02:34)
Блин, я куртку себе сегодня осеннюю за 10 тысяч купил... Как может автомобиль стоить 55 тысяч?... Это же такой хитрый механизм , один двигатель чего стоит... Я просто наглухо гуманитарий , не разбираюсь , но машина - это же чертовски сложно и серьёзно , нет? Объясните! Стекло , металл , пластик , резина , лампы , провода , там же так дохуя всего!! Как это может стоить 55 тысяч?

Я тебе открою один секрет. Себестоимость твой куртки 500 руб
так же и везде
 
[^]
тайгер
6.10.2014 - 13:15
3
Статус: Offline


НЕТАКОЙКАКВСЕ

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 2145
Цитата
Цена ведра 0 руб. Какой здравомыслящий человек в это сядет? при аварии "это" расщепляется на атомы.

Не обсирай, да не обосран будешь! Большинство простых россиян ходит пешком,и на общ.транспорте,ОЧЕНЬ много россиян ездят на отечественном автопроме,в том числе и я,это не от дури в голове,а от нехватки средств.На "атомы" может расщепить в любой машине.
 
[^]
Esei
6.10.2014 - 13:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 384
Цитата (misha0898 @ 6.10.2014 - 14:04)
Вообще логично, ведь Гранта и создавалась как удешевленная Калина, на замену Классики, заняв ее ценовую нишу.
А те цены что мы видим в автосалонах, это бизнес по русски.