Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dayton701
17.05.2014 - 22:13
0
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
Цитата
Основные бабки поднимают как раз с продажи бюджето мобилей, если не ошибаюсь?

Ну не всегда так - достаточно не опускаться до ширпотреба совсем. Наглядный пример - Порше, который вообще выжил только благодаря Кайену. hat.gif

Это сообщение отредактировал dayton701 - 17.05.2014 - 22:14
 
[^]
Andrey1967
17.05.2014 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3363
Цитата (heee @ 17.05.2014 - 17:43)
Цитата (Andrey1967 @ 17.05.2014 - 16:59)
1. Пока в России сервиса нет (чтоб нахаляву батарейки меняли) покупать смысла нет - чисто понт.
2. Электрическая энергия , коллеги, дороже бензина сцуко!!! Она вообще самая дорогая! И халявность электричества - до поры до времени, неДимон уже заикался про соцнормы.
Если кВтч будет стоить 5руб., то бензин/соляра окажется дешевле.
Пруф для любознательных: энергоемкость 1кг солярки - около 14 квтч (13ккал х 1,16), при цене 40 руб за кг на заправке, 1квтч 40/14= 2,8 руб.
Ясненный хуй - КПД ДВС - 30% намного меньше КПД электромотора -85%, но не забывайте, что дармовым теплом мы отапливаем машину, а в случае с дизелем - то иногда и мерзнем на холостых!!!
Если на электрозаправках цена 1квтч будет стоить 5 руб ( такие тарифы для юрлиц сейчас) - это значит что ты типа заправился дизтопливом по 70руб!!!
Резюме: восторг полюбасу сменится на похмелье, но пока об этом думать некошерно!!!

Ну вы тут насчитали, я проще скажу, если поднимутся цены на электричество, то цены на бензин тоже поднимутся, а значит и вообще цены на все поднимутся, так что нельзя считать поднятую цену электричества и сравнивать ее с нынешней ценой на бензин. gigi.gif

Мы пока сжигаем нефть и газ, чтоб получить электричество с кпд в 25%.
Остальное уходит в тепло.
Ну никак электричество не станет дешевле газа или нефти!!!
Чудес не бывает!
 
[^]
vectr
18.05.2014 - 00:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1088
Цитата (PaulSitter @ 17.05.2014 - 21:46)
Ещё одни знаток, бля! У тебя уже походу была тесла лет 5 назад и батарея в нём здохла, да?

П.С. Про Приусы тоже до сих пор некоторые подобную хуйню пишут!


И ещё насчёт 4го пункта, на электромобилях батарея так не умирает, машина не будет проезжать всё меньше и меньше, на всём протяжении экстплуатации электромобиля, батарея всегда будет проезжать такое же расстояние, как и годы назад! dont.gif

Да ктож против. Сегодня же беги и делай заказ на Теслу, раз все так заипись biggrin.gif
 
[^]
vectr
18.05.2014 - 00:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1088
Цитата (necrook @ 17.05.2014 - 16:26)
Ну что вы докопались до аккумуляторов?
Да, гарантия пожизненная. Если один сегмент батареи (пальчик) выходит из строя, Тесла меняет всю батарею.
Или есть возможность поменять батарею на новую за 80 долларов на спец заправках.
Когда в России будет достаточно таких машин, то спец заправки появятся. И сервисные центры тоже. В Норвегии и Германии уже есть.
А насчет цены, то посмотрите на авто с такой же динамикой разгона. Цена сравнима. И золотые мальчики не жалеют о покупке.
А про утилизацию батареи - сдаете батареи сервисному центру или на спец заправку, а там они заменяют вышедшие из строя пальчики и восстанавливают батарею.
Неработающие пальчики идут на перепроизводство. С максимальной экологичностью.

1. Откуда взята информация о пожизненной гарантии на батарею?
2. И пальчики выходят из строя (при отсутствии интеллектуальной системы управления) и емкость каждого из них.

Если интересно, погуглите принцип работы литий-ионной батареи. Много нового узнаете. И как часто надо заряжать и как и при какой температуре хранить и подзаряжать во время хранения. Все эти правильные операции позволяют избежать преждевременного выхода из строя батарейки, т.е. ранее 5 лет. Кстати, что означают эти 5 лет - потеря емкости аккумулятора 60%. Видимо Тесла, обещая 8 лет имеет в виду 90% потерю емкости?

Всё это можно ощутить на себе любимом, просто попытавшись юзать 1 телефон в течении нескольких лет. Уже через три года начинается постоянное раздражение: "хренли он так быстро разряжается?" - после чего следует покупка другого телефона, либо покупка новой батарейки. Однако смартфон сейчас устаревает быстрее чем батарейка, вот только стоит он не как Тесла. Лично я себе могу позволить покупать каждую нечетную модель гэлакси нот, а вот с машинами так не получается. Не Рокфелер мля.

Добавлено в 01:26
Цитата (PaulSitter @ 17.05.2014 - 22:11)
Цитата (1shamaner1 @ 17.05.2014 - 21:05)
как думаете в -45 в течении 2-3х недель норма будет, а потом еще пару месяцев -36 -38 ? на севере холодно однако

Да, единственное, пробег уменьшится, так как некоторое количество электричества уйдёт на прогрев салона!
Батареям и электромоторам прогрев не требуется!

При -45 можно запрягать телегу.
Максимально допустимые температуры, при которых возможно использование литий-ионных аккумуляторов: от –40°C до +50°C
 
[^]
yurannn
18.05.2014 - 07:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1988
Цитата (sibone @ 17.05.2014 - 14:49)
Мля, что мы будем делать когда нефть не потребуется для авто.... ((((((((
А похоже это произойдет совсем скоро, лет 5 и все заполонять элмобили.

Структура выработки электроэнергии в мире сейчас такова: на ТЭС вырабатывается 63% электроэнергии, на ГЭС — 20%, на АЭС — 17%. А на чём работают ТЭС??на газе, угле, торфе, нефти...так что вместо десятка тысяч дымящих труб авто - одна труба тэс(ц) и десяток тысяч электромобилией, а так да - ночью львиная доля вырабатываемой электроэнергии раскодуется впустую(для чего в СССР и существовала ЕЭС и предприятия потребляющие в различных часовых поясах были ..)
ps Нужен прорыв в аккумуляторах и экологически чистые источники электроэнергии!! ppps ещё приколола безграмотность обзорщиков с тубы в вопросах силы тока ,мощности ,емкости батарей и т.д(кстати напряжение в СШП-120в и 60Гц ,а у нас 220 50Гц и типа кабель переходник или универсальный с преобразователем 1300$ стоит, или там инверторный преобразователь в авто???каким электричеством кормить??) что там на крышке ба..ка..тареи написано?))))

Это сообщение отредактировал yurannn - 18.05.2014 - 08:00
 
[^]
Alexandro116
18.05.2014 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 5719
а как на ней ездить на дальняк в итоге?
 
[^]
heee
18.05.2014 - 12:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Цитата (Alexandro116 @ 18.05.2014 - 13:07)
а как на ней ездить на дальняк в итоге?

Если развита инфраструктура то запросто. В сша уже ездят

Американец Джо Глини стал первым автомобилистом, проехавшим на электромобиле Tesla Model S через все США. Причем, сделал он это бесплатно! По пути Глини пользовался только бесплатными электрозаправками Supercharger, принадлежащими автопроизводителю. По профессии Джо биохимик, вместе с ним ехала его дочь Джилл.
 
[^]
sa1amander
18.05.2014 - 12:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 248
а как же приус?
 
[^]
MACman
18.05.2014 - 15:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 149
Цитата (ddm2003 @ 16.05.2014 - 16:51)
В 2013 году при наезде на препятствия на большой скорости было несколько происшествий, связанных с возгоранием Model S. Во всех случаях речь шла о повреждении батарейного блока. Поэтому начиная с мая 2014-го на все произведенные автомобили устанавливается титановая защита днища, которая способна выдержать практически любой удар.

"титановая защита днища, которая способна выдержать практически любой удар" - улыбнула наивность ))
Поправьте, правильно: "титановая защита днища, которая способна выдержать лёгкий удар"

Это сообщение отредактировал MACman - 18.05.2014 - 15:06
 
[^]
AYA
18.05.2014 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
Не, конечно клёво максимальный момент с первого оборота, но...
Что может заменить хриплый рык большого V8?

Это сообщение отредактировал AYA - 18.05.2014 - 19:41

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
AYA
18.05.2014 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
Цитата (AYA @ 18.05.2014 - 20:41)
Не, конечно клёво максимальный момент с первого оборота, но...
Что может заменить хриплый рык большого V8?

Разве что булькающий бас V-твина cool.gif wub.gif

Это сообщение отредактировал AYA - 18.05.2014 - 20:03

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
MrEvil
18.05.2014 - 21:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
Цитата (avaron @ 16.05.2014 - 20:55)
все это здорово и классно, но вот вопросик нарисовывается, а насколько же реально хватит батарейки при каждодневной эксплуатации сего авто?
И сколько будет стоить в случае ее выхода из строя?
Я так понимаю, что весьма внушительно.

Вы читать вообще умеете? faceoff.gif

На батарею пожизненная гарантия!!! Их просто меняют и все! БЕСПЛАТНО!! Так же как и на остальные узлы авто!!! dont.gif
 
[^]
BlacktopLoop
18.05.2014 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Кто-то там писал про дтп, если память не изменяет самая безопасная машина в мире на данный момент, хоть и из алюминия. Аккумулятор по днищу как раз очень хорошо поглощает удары и является очень сильным усилением конструкции автомобиля.
Она как утюг со стальной подошвой и перевернуть тяжело и разбить сложно.
 
[^]
pinnokkio
18.05.2014 - 23:51
2
Статус: Offline


тук тук ёпта

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 2253
Цитата (Alexandro116 @ 18.05.2014 - 13:07)
а как на ней ездить на дальняк в итоге?

С удлинителем shum_lol.gif
 
[^]
Brainless
19.05.2014 - 00:52
0
Статус: Offline


ХУЙ ВОЙНЕ!

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 1232
Конченые пиндосы, не умеют делать нормальные автомобили, телефоны, ракеты и мн. др.!

Пойду отполирую свою крошку, Калину 2.
 
[^]
Atlon
19.05.2014 - 10:55
1
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата
Да, гарантия пожизненная. Если один сегмент батареи (пальчик) выходит из строя, Тесла меняет всю батарею.

Даже не смешно...

Цитата
Или есть возможность поменять батарею на новую за 80 долларов на спец заправках.

Поправочка... Не на НОВУЮ, а на ДРУГУЮ. Это уже обсуждалось. Приезжаешь на свежекупленной машине, и меняешь свою НОВУЮ разряженную батарею на ДРУГУЮ заряженную, но с пятилетней машины, то есть на ту у которой ресурс уже почти кончился... кто на такое согласится?

Цитата
Когда в России будет достаточно таких машин, то спец заправки появятся. И сервисные центры тоже. В Норвегии и Германии уже есть.

Не будет "достаточно" таких машин, для наших расстояний. Это игрушка для взрослых и БОГАТЫХ мальчиков. И таковой и останется.

Цитата
А про утилизацию батареи - сдаете батареи сервисному центру или на спец заправку

Адреса дадите? Хотя бы парочку?

Добавлено в 11:01
Цитата
И ещё насчёт 4го пункта, на электромобилях батарея так не умирает, машина не будет проезжать всё меньше и меньше, на всём протяжении экстплуатации электромобиля, батарея всегда будет проезжать такое же расстояние, как и годы назад!

Неужели? tongue.gif А чем батарея "в автомобиле" отличается от батареи в телефоне? Ну кроме размеров, ёмкости и цены? biggrin.gif Кстати, в Тесле используется уже УСТАРЕВШИЙ тип батареи. Так называемая липолька (LiPo). Уже есть лифер (LiFePo), и он много лучше. Не боится морозов, не горит, в 5 раз больше циклов, но дороже где то в два раза...

Добавлено в 11:04
Цитата (PaulSitter @ 17.05.2014 - 22:11)
Цитата (1shamaner1 @ 17.05.2014 - 21:05)
как думаете в -45 в течении 2-3х недель норма будет, а потом еще пару месяцев -36 -38 ? на севере холодно однако

Да, единственное, пробег уменьшится, так как некоторое количество электричества уйдёт на прогрев салона!
Батареям и электромоторам прогрев не требуется!

Электромоторам не требуется, а вот про батареи, вы бы так уверенно не говорили... липолька при -10 теряет ПОЛОВИНУ ёмкости, при -20 80%, а при -30 практически неработоспособна. На электромобилях, что бы вы знали ЕСТЬ подогрев батарей (предпусковой) потом она сама греется, протекающим током.

Добавлено в 11:09
Цитата
На батарею пожизненная гарантия!!! Их просто меняют и все! БЕСПЛАТНО!!Так же как и на остальные узлы авто!!!

biggrin.gif взоржал! Маркетинг? Не, не слыхали...

Добавлено в 11:16
Цитата
Аккумулятор по днищу как раз очень хорошо поглощает удары и является очень сильным усилением конструкции автомобиля.

Ну, ну... Поглядите как взрывается литиевая батарейка. Всего 8 А/ч если что...



Это сообщение отредактировал Atlon - 19.05.2014 - 11:19
 
[^]
Маугли3
19.05.2014 - 12:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 368
Цитата (n1kolay @ 16.05.2014 - 17:13)
Дальше чем на 300 км от города на ней не уехать. На текущий момент это веселая игрушка для черты города.

Даже дальше 150 км от розетки не уехать. Надо ведь и на обратный путь оставить!
 
[^]
Molodess
19.05.2014 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 1622
Цитата (Маугли3 @ 19.05.2014 - 13:27)
Цитата (n1kolay @ 16.05.2014 - 17:13)
Дальше чем на 300 км от города на ней не уехать. На текущий момент это веселая игрушка для черты города.

Даже дальше 150 км от розетки не уехать. Надо ведь и на обратный путь оставить!

Компактный генератор в один из багажников кинул - нет проблем.
 
[^]
vectr
20.05.2014 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1088
Atlon Тут доводы бесполезны. Они не хотят разрушать иллюзию, нарисованную в рекламке. Именно такие лохи покупают убитый в хлам 7-летний авто, свято веря в текст объявления о пробеге 50тыс., небитости и гаражном хранении sm_biggrin.gif
Ёжики плакали, кололись, но продолжали лезть на кактус brake.gif
 
[^]
Blin02
21.05.2014 - 09:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 42
Все бы неплохо, но нужно дворы оснастить розетками
 
[^]
autobotanik
21.05.2014 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (ddm2003 @ 16.05.2014 - 15:40)
Двери и замки, компоновка

Театр, как известно, начинается с вешалки, а знакомство с Model S — c дверной ручки. Если подойти к машине с ключом в кармане, то ручки эффектно выезжают из дверей, а затем, при начале движения или по прошествии некоторого времени, точно так же эффектно заезжают внутрь. Если потянуть за ручку, срабатывает электромеханический замок и дверь открывается. Чтобы закрыть автомобиль, достаточно просто отойти от него с ключом в кармане.

главное чтобы не сработало вжимание когда рукой держишься за ручку :)
 
[^]
ДуссяАгрегат
22.05.2014 - 09:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 208
мне больше всего ручки понравились
 
[^]
PauL7
30.05.2014 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3314
Цитата (ddm2003 @ 16.05.2014 - 16:45)
К слову, наша Tesla уже успела поучаствовать в местном соревновании по драг-рейсингу на 402 метра, где заняла первое место в классе заднего привода.

Это пустые слова. Время квотера какое? Автор, цифры давай!
P.S. Нашел инфу, что квотер 12,3с.

Это сообщение отредактировал PauL7 - 30.05.2014 - 23:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81195
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх