Российские БМВ не BMW?, «Автотор» выпускает контрафактные BMW?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tyrell
19.02.2014 - 17:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 153
Ребят, вы посмотрите лучше фамилию того, кто написал эту статью. Автор статьи - некто Сергей Асланян.

Цитата
1987 года по 1990 работал во Всесоюзном центре изучения общественного мнения (социолог 1й категории).
1990—1991, работал художником-карикатуристом в издательстве «Дата».
1992—1995, редактор в телепрограмме «Авто&Шоу», Совместное производство АПН и Телекомпании ВИD, 1 канал Останкино,
1994—1995, был автором и ведущим в телепрограмме «Автомобильное обозрение», ТК Деловая Россия на РТР.
1995 год, работал главным редактором в телепрограмме «Полный вперед!», Телеэкспо.
1996 год, главный редактор телепрограммы «Шестая передача», программа об автоспорте на ТВ-6.
1995—1997, журнал «Автопилот», «Коммерсантъ», корреспондент.
с 1997 года работал корреспондентом в газете «Московский комсомолец».
1997—1998, журнал «Мотор», корреспондент.
1998—1999, журнал «Проект Гараж», обозреватель.
1996—1997, радиопрограмма «Автомагия», «Русское Радио», автор и ведущий.
1998—1999, радиопрограмма «Проект Гараж», «Авторадио», автор и ведущий.
1998—2003, журнал «Автомир», корреспондент.
с 1999 работал на радиостанции «Эхо Москвы» где был автором и ведущим радиопрограммы «Гараж», «Парковка» и редактором программы «Проезжая часть».
с 2004 обозреватель газеты «МК-Мобиль», позднее - сайта АвтоВзгляд.
2006—2007, журнал «Auto, Motor und Sport» (русское издание), главный редактор.
2008—2012, как приглашённый эксперт принимал участие в различных программах на радио «Маяк», в том числе в шоу Владимира Аверина и Тутты Ларсен «Центральный комитет»[1]. В августе 2012 года программа Сергея Асланяна «Начальник транспортного цеха» закрыта на радио Маяк[2]. Генеральный продюсер Вести ФМ Анатолий Кузичев объявил об этом в своём твиттере[3]
с декабря 2012 года ведёт программу «Экипаж» на радио Финам FM[4].
в январе 2014 года вместе с Александром Пикуленко основал автомобильный экспертный онлайн сервис AMSRUS. Сергей Асланян является его Наблюдателем и главным редактором.

http://ru.wikipedia.org/wiki/РђСЃ%...ІРёС‡

Этот господин нигде не указывает своего образования, а по списку работ видно, что он прыгал с одной работы на другую, на каждом месте задерживаясь совсем недолго, перемежая околавтомобильную тематику с чем угодно. Причем в этом списке ни одного нормального автожурнала, а сплошная шелуха, например "Автопилот" - я этот журнал читал в свое время, журнал ниочем, мажорный глянец "типа про машины". То есть у человека опыта даже нет подходящего, чтобы писать приличную аналитику.

Ну вот в этой статье и виден не профессионализм автора. Автор выводы сделал потрясающие, во всем виноваты криворукие рабочие, которых надо массово увольнять.

Хотелось бы узнать, много ли автор видел заводов своими глазами и вообще, знает ли он производство?

По статье видно, что имеет какое-то смутное представление о стандартах и о рабочих.

А между тем ситуация проста, как апельсин. Стандарт ISO ничего не значит, он просто говорит о том, что на предприятии якобы используется система менеджмента качества, наличие которой позволяет лепить на продукцию красивые номера ISO.
А то, что эта система менеджмента качества действительно там работает и от нее вообще есть какой-то толк - это большой вопрос.
Просто каким-то образом получили право лепить эмблемы ISO - но покупателю продукции от этого легче не будет.
Далее - виноваты ли в плохом качестве продукции рабочие? Производство автомобилей - это огромный производственный цикл, там каждый отдельный рабочий выполняет роль простого винтика с определенной функцией.

У многих журналистов, далеких от низменных производств и заводов, есть какое-то устойчивое мнение, что на производствах людей держат из жалости, мол, понабрали бездельников и кормят. Вот, пишет Асланян, пришел на Автоваз какой-то иностранный умница и решил сократить никчемных едоков. Журналист-то далек от производства, он не в курсе, как эти умницы мыслят. А умницы мыслят так - из пяти рабочих сократим четырех, а работу этих четырех повесим на пятого - причем за ту же зарплату. А заодно поставим роботов (внедрим новую систему менеджмента, примем на работу нового модного дизайнера - нужное подчеркнуть), за большие деньги, естественно, наваримся на реконструкции и поставках, а расплатится за это покупатель, который будет брать машину уже дороже, ведь ее сборкой руководил умница и вообще - это уже бренд. Не зря же новые "Гранты" и т.п. стоят дорого, причем я уверен следующим моделям уже такую рекламу сделают, что они как "Солярис" будут стоить.

И вот журналист делает вывод - раз увольняют, значит сработал иностранный умница, увольняет криворуких бездельников. Раз Автоваз выпускает плохие машины, то в этом виноваты именно криворукие рабочие и никто другой. Журналист как будто не в курсе, что творилось на заводе в 90-е, когда завод дербанили сверху и снизу. Что сейчас на заводе положение уже давно не такое и машины выпускаются совсем другие. Что Лада-Приора - это совсем не ВАЗ-21093i. Неплохо бы это знать, человеку, который пишет про автомобили. Но не до того ему было, видать, в 90-е годы, пока одни зарплату ждали месяцами, другие для глянцевых журналов писали статейки - тут машину спонсору отрекламировать, написав джинсу, тут - зарубеж смотаться, в рекламное мероприятие осветить.

Так вот, возвращаясь к сказанному выше - рабочий на заводе выполняет определенную функцию. Причем у него есть его функция и его зарплата. А над рабочим стоят контролеры ОТК, мастер, старший мастер, начальник цеха, начальник производства, главные специалисты и дирекция. Если рабочий сделает брак, он лишится части зарплаты, и его лишат, не сомневайтесь, над ним много людей стоит, и все влияют на его зарплату. Поэтому у него выход один - работать без брака, только тогда он и получит зарплату. Других способов заработать у него просто нет. Проценты с прибыли от продаж машин он не получает, воровать на таких предприятиях сложно, заборы высокие, везде камеры, охрана. Поэтому он свою роль выполняет и за это имеет честную трудовую копейку.

Когда же мы видим, что продукция завода безобразная, то тут не бездельников-рабочих надо винить, тут надо первым делом поискать - нет ли где экономии на чем-нибудь в чей-то карман. И мы наверняка увидим, что на каких-то этапах на чем-то сэкономили, и эта экономия потом вышла боком. Сам-то рабочий не будет экономить, ему надо нормальные качественные материалы и инструменты, чтобы он сделал хорошо и к нему не имели претензий. А вот тот, кто сидит выше рабочего, тот-то и заинтересован в том, чтобы материалы купить поплоше, инструмент купить поганый, ведь он на этой экономии обогатится, а потом еще и рабочего лишит премии за то, что из говна конфетку не сделал.

Поэтому тут все просто. В "Автоторе" кто-то экономит, прикрываясь ничего не значащими эмблемами ISO, а господин Асланян уже выводов нагромоздил, что виноваты бездельники-холопы.

Так что наебывают нас вовсе не какие-то трудяги с завода, а вовсе даже какие-то жирные менеджеры разных звеньев, которые и зарплату получают, да еще и на экономии наживаются. Самый захудалый БМВ первой серии стоит новый с салона около миллиона рублей. Понятно, что ездит на нем не трудяга, который болты на заводе крутит (средняя з/п в промышленности в Ленинградской области порядка 25-30 т.р.), а ездит на таком автомобиле менеджер, читающий глянцевые журналы про автомобили. Ну и туды его в качель, как говорится, кушайте с маслом.

Это сообщение отредактировал tyrell - 19.02.2014 - 18:40
 
[^]
Cantate
20.02.2014 - 09:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 40
Цитата (tyrell @ 19.02.2014 - 18:58)
Когда же мы видим, что продукция завода безобразная, то тут не бездельников-рабочих надо винить, тут надо первым делом поискать - нет ли где экономии на чем-нибудь в чей-то карман. И мы наверняка увидим, что на каких-то этапах на чем-то сэкономили, и эта экономия потом вышла боком. Сам-то рабочий не будет экономить, ему надо нормальные качественные материалы и инструменты, чтобы он сделал хорошо и к нему не имели претензий. А вот тот, кто сидит выше рабочего, тот-то и заинтересован в том, чтобы материалы купить поплоше, инструмент купить поганый, ведь он на этой экономии обогатится, а потом еще и рабочего лишит премии за то, что из говна конфетку не сделал.

Поэтому тут все просто. В "Автоторе" кто-то экономит, прикрываясь ничего не значащими эмблемами ISO,

Так что наебывают нас вовсе не какие-то трудяги с завода, а вовсе даже какие-то жирные менеджеры разных звеньев, которые и зарплату получают, да еще и на экономии наживаются.

Вот тоже согласна с выделенным!

Рабочий собирает то, что дадут - и если комплектующие изначально с браком, то как их не собери в авто, то все равно будет брак.

Но вот если рабочий на сборке забивает шурупы молотком или криво вклеивает стекло - то это уже только его вина и тех, кто не проверил за ним.

Хотя опять все упирается в деньги - если рабочему платят мало, а он видит что главные менеджеры жируют, то у него желания особого нет за качеством своих работ по сборке следить - типа и так сойдет.
 
[^]
AndyMurray
20.02.2014 - 12:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 350
у меня астра питерской сборки, сборка я считаю нормальная, явных косяков сборки нет, а все косяки с машиной точно такие же как и у польской сборки, системные так сказать...
 
[^]
Cantate
20.02.2014 - 15:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 40
Цитата (AndyMurray @ 20.02.2014 - 13:42)
у меня астра питерской сборки, сборка я считаю нормальная, явных косяков сборки нет, а все косяки с машиной точно такие же как и у польской сборки, системные так сказать...

Ну у БМВ чуть меньше косяков у американской сборки и еще меньше у Германской. А вот Автотор сами менеджеры дилеров не всегда рекомендуют брать - говорят больше косяков.
 
[^]
Cantate
6.03.2014 - 11:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 40
На автосалоне в Женеве очередной недовольный клиент разбил свой BMW M6 в знак протеста. Печальна тенденция, начавшаяся на франкфуртском автосалоне для компании BMW продолжается. И это Европа!
http://auto.mail.ru/article.html?id=45712







Российские БМВ не BMW?
 
[^]
maxus007
28.02.2018 - 16:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 3
.......

Это сообщение отредактировал maxus007 - 28.02.2018 - 16:15
 
[^]
msi
22.09.2019 - 15:21
0
Статус: Offline


просрал 300 пунктов UQ

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 30520
lol.gif


Это сообщение отредактировал msi - 22.09.2019 - 15:22
 
[^]
Басаревъ
22.09.2019 - 15:28
-1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8275
А я что говорил? Настоящие BMW - только сделанные в Германии руками германцев - последнее особенно важно, учитывая огромное число турок там.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 128114
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх