Сложно сказать корректно, это же за последние 10 лет жизни машины, цены сильно менялись
1ая замена цепи ГРМ с Ваносами и работами на 167 тыс пробега - 75 тыс из которых ваносы 55-60
2ая замена (без ваносов) - на 250 тыс - около 20 (цепь тысяч 8, натяжитель тысяч 5, башмаки кажется 3 комплект, остальное работы
типичная замена масла в коробке (тупо фильтр, два комплекта масла (1 для промывки) по 8л, работы ) - тысяч 35, в основном дорогое масло, фильтр и работы копеечные (первый раз проснулся на 132 тыс, по хорошему раз в 80 )
описанная выше "расширенная" замена масла с разборкой и промывкой гидроблока + 3 соленоида - добавилось тысяч 5 за работы по гидроблоку, соленоиды стоили 1 7 тыс и 2 по 5 тыс, делал где то на 200 000 тыс
Замена гидриков и маслосъемных колпачков (около 220 пробег) - тысячи 3 стоил комплект колпачков, около 10 комполект гидриков, около 10-12 работы
Переборка нагнетателя - 20-25 тыс за все
переборка рейки - обычно 20 тыс в гидравлике, но у меня что то там было дополнительно ушатано - сказали где то наваривали метал и фрезеровали - взяли 30.
Передние аморты - копеечные (пневмы нет) - Sachs неоригинал стоили по 6 т.р.
Типичные расходники по подвеске - шаровые верхнего и нижнего основного рычага - по 1 -1,5 тр неоригинал, 2-2,5 оригинал. Сайленты так же. Наконечники рулевой - тысячи по 2,5-3 (весь сегмент - шарнир на стороне рейки до шаровой у колеса)
Один нижний рычаг передней подвеске имеет несменную шаровую - он стоит 6-7 за хороший неоригинал, 10-11 оригинал. Поменять можно самому за пол часа без ямы. Один раз менял в сервисе, один раз сам
колодки - 1,5-2 тыс. за ось. Тормозные диски - 3-5 тыс комплект на ось.
Это сообщение отредактировал Cokoll - 10.08.2021 - 10:46